Антифриз для форд фокус 1 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Антифриз для форд фокус 1

Антифризы для форд фокус 1 в Балашихе

Антифриз CoolStream G13

Антифриз BMW Korrosions-Frostschutzmittel G11,

Антифриз Volvo Concentrated Coolant

Антифриз SIBIRIA Антифриз -40 Красный

Антифриз FELIX Carbox -40

Охлаждающая жидкость EURONOL ANTIFREEZE PREMIX 50/50 G1.

Антифриз LUXE Long Life G12+

Антифриз AKIRA LLC Красный -50

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Антифриз OILRIGHT Антифриз -40 (флуоресцентный)

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

Антифриз Petronas Paraflu 11 Ready

FORD 1890260: Антифриз концентрат красный 1л для Форд М.

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг

Антифриз Pentosin PENTOFROST SF

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrat.

Антифриз AKIRA LLC Зеленый -40

Антифриз ROWE HIGHTEC AN 13

Антифриз ADDINOL ANTIFREEZE SUPER

Антифриз AVENO BS-AFNOR

Антифриз Eurol GLX

Антифриз AGA Z40

Антифриз NGN G12 -45

Антифриз Pentosin PENTOFROST NF

Антифриз LUXE Антифриз G12++

FORD 1781003: Жидкость ГУР зеленая 1 литр для Форд Фоку.

Антифриз Mannol Longlife Antifreeze AF 12+

Антифриз Castrol Radicool NF

Антифриз AGA Z42

Антифриз SWAG G12+ Лиловый

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (5л)

Антифриз Lavr G11

Антифриз Gulf Antifreeze

Антифриз Hepu P999 G12

Антифриз AKIRA LLC Красный -40

Антифриз концентрированный FORD Super Plus Premium M97B.

FORD 1326830: Антифриз (жидкость охлаждающая) концентра.

Антифриз AGA Z65

Антифриз NORD Синий

Антифриз LIQUI MOLY Universa Kuhlerfrostschutz GTL 11

Антифриз SWAG G12++ Лиловый

Антифриз Ford Super Plus Premium

Антифриз Pilots ЗЕЛЕНЫЙ

Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrated

Антифриз FORD Premium LLC G12 концентрат красный 1 л

Антифриз VOLKSWAGEN G13

Антифриз MANNOL “AG13+ Advanced”, концентрат.

Антифриз Motul Inugel Optimal

FORD 1890261: Антифриз концентрат красный 5л Super Plus.

Антифриз TEXACO Havoline Antifreeze Coolant

Антифриз X-FREEZE BLUE 11

Антифриз G-Energy ANTIFREEZE NF 40,

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 1 кг

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 10 к.

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Pre-mixed

Антифриз Ford Premium Llc G12 Концентрат Красный 1 Л

Антифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 P.

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 5кг

Антифриз PATRON RED G12

Антифриз Eni/Agip Special

Антифриз ZALMER ZR4000 G12+ красный 1кг

Антифриз CoolStream A-110

Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37

Антифриз Febi G11 (жёлто-зелёный)

Антифриз Febi G12 (красный)

Антифриз красный G12 Finnfrost 5 кг

Антифриз Febi G12++ (лиловый)

Антифриз TOTAL COOLELF PLUS -37 С

Антифриз SINTEC EURO G11

Антифриз CoolStream Optima Red

FORD 1675746: Антифриз концентрат красный 5л Super Plus.

Антифриз-концентрат FORD Premium LLC G12 красный 1 л

Как поменять антифриз на Форд Фокус 3

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 3 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 3бензин 1.65.6-6.0Ford Super Plus Premium
бензин 2.06.3Havoline XLC
дизель 1.67.5Motorcraft Orange Coolant
дизель 2.08.5Coolstream Premium

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 3 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Выбираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2

Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Как правило, цвет антифриза ни в коей мере не говорит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно. Важно лить именно такой по составу антифриз, который не противоречит заводским рекомендациям и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, быстрому износу помпы или закоксовыванию радиатора.

Видео о замене антифриза на Форд Фокус 2:

Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

Во всех автомобилях Форд, и Фокус 2 в том числе, которые производятся в Европе и в РФ, в систему охлаждения заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.

Жидкость, которую продают официальные дилеры, Ford SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и фордовской спецификацией одновременно. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по характеристикам эти жидкости абсолютно идентичны. Это значит, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в любых пропорциях Форд Супер Плюс.

Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

Аналоги

Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.

Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

Слитый антифриз при его замене.

Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:

  • по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
  • производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
  • если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
  • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.

Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на долив — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97В44-D или рекомендация Форд.

Что доливать?

Вот примерный список жидкостей самых разных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему охлаждения Форд Фокус 2:

Марка антифризаЦвет
ACDelco DexCool Longlifeоранжевый
BP ProCoolоранжевый
Caltex Extended Life Coolantоранжевый
Chevron Delo ELCоранжевый
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN LLоранжевый
G-Energy Antifreeze SNFоранжевый
GlasElf Auto Supraкрасный
GM Longlifeрозовый
Polar Premium Longlife Antifreezeкрасный
Volvo Coolant VCSжелтый
Texaco XLC DexCoolоранжевый
Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolantоранжевый

Все эти антифризы — карбоксилатного типа и имеют идентичный состав. Кроме марок, приведённых выше, для полной замены подойдут и другие по составу жидкости, но только карбоксилатного типа. Следите за температурой антифриза и приятных всем поездок!

Отличная статья, а то везде пишут, что нужно выбирать по цвету, я уже так нарвался один раз, кое-как спас свою систему охлаждения, еще и за ремонт кучу денег отдал, теперь всем советую больше внимания уделять жидкостям, которые заливают в свой радиатор и желательно лить то, что советует автопроизводитель (это написано в тех.книге). Сейчас езжу на форде, в него заливаю кулстрим, хороший антифриз, мне нравиться не хуже европейских аналогов, а по цене дешевле

Хорошая статья. Помню, как сам впервые столкнулся с выбором антифриза и долго не мог понять, что именно надо выбирать. Благо тогда позвонил хорошему приятелю и он мне сказал, что антифриз надо выбирать не по цвету, а по допускам атопроизводителя. Посоветовал тогда брать coolstream premium, потому что он является антифризом первой заливки на заводе( это важный критерий, ведь завод не горит желанием ремонтировать вам машину) и присадки у него соответствовали жестким европейским стандартам. В общем, 5 лет уже на кулстриме и вообще никаких нареканий

Оригинальный антифриз Ford Super Plus Premium

Американская автомобилестроительная компания Форд существует с начала 20 века. Специализируется на производстве легкового и коммерческого транспорта. Входит в тридцатку самых крупных и производительных концернов в мире. Производственная сеть компании опутывает множество стран Америки, Европы, Азии. Есть заводы, выпускающие машины под брендом Форд, и в России.

Компания Форд рекомендует покупателям их машин использовать в качестве охлаждающей жидкости оригинальный Ford Super Plus Premium. Что собою представляет эта жидкость, ее особенности, чем можно заменить, а также отзывы потребителей – читайте в этой статье.

Описание антифриза Ford Super Plus Premium

Отзывы

Арсений, 32 года
Считаю, что всегда лучше использовать рекомендованные производителем антифризы. Поэтому лью в свой Форд только охлаждайку Super plus premium. Она очень качественная. Развожу водой, как рекомендовано. Езжу спокойно до сильных морозов. Еще нравится, что она экологичная – сделана из органических кислот и без вредных веществ.

Илья, 41 год
Все оригинальные антифризы и рекомендации использовать только их – не более чем разводилово. Стоят дорого! А производят их все равно те же самые заводы, что и другие жидкости. Зачем покупать, например, антифриз Форд, если есть наш недорогой Кулстрим? Это абсолютно то же самое, качество на уровне, а цена гораздо ниже.

Тимур, 36 лет
Антифриз хороший, тратится помалу. Ни разу еще не менял с покупки машины, уже три года. Только иногда приходится доливать водичку по чуть-чуть.

Петр, 52 года
Два года как купил Форд, езжу пока на том, что было в нем залито. Super plus premium, я полагаю. Ни разу пока не загустел, не закипел. Все нормально. Иногда заглядываю в бачок – цвет красивый, прозрачный, как у новенького.

антифриз. форд фокус 1

    Anonymous September 15, 2012 22:03

Манс, спрашивал в автозапчастях , 1500р стоит этот тройник.

    catv198508 September 15, 2012 22:03

посмотри на разборках, мож там есть подходящие

    embody September 15, 2012 22:03

aristotelean199210, На экзисте он стоит 1050р. оригинал, и 930 р неоригинал. Закажи там. накой тебе людям деньги дарить. у тебя код есть, магазов экзистовских аж три штуки. а варить его или клеить – это все пустое. там температурные деформации. все равно не на долго.

    Anonymous September 15, 2012 22:03

антифриз. форд фокус 1

Народ сегодня обнаружил , что бачок с антифризом пустой. даже не знаю сколько я без него ездил. он мог на что нибудь повлиять. ничего я интересно не спалил?

    Anonymous September 15, 2012 22:03

а че датчики не мигали? температура не повышалась?)))

    Anonymous September 15, 2012 22:03

температура вроде всегда стабильной была. а что за датчик? никакие датчики не мигали

    Anonymous September 15, 2012 22:03

по идее должен был мигать индикатор падения уровня охлаждающей жидкости)) движок не глох?обороты не падали?

    Anonymous September 15, 2012 22:03

движок глох пару раз. глох когда трогался

    Anonymous September 15, 2012 22:03

неделю назад первый раз заглох

    Anonymous September 15, 2012 22:03

ну когда трогался это фигня, а если ехал долго и при этом машина теряет обороты и просто глохнет то значит твой фордец перегрелся))) если таких признаков нет, то просто долей антифриз)) ни или на крайняк заедь в сервис

    Anonymous September 15, 2012 22:03

[id27327695:bp-6471_92638|Сергей], ниче страшного не произошло скорее всего. долей антифриз и ищи утечку. на первых фокусах, если совсем критичная температура, то двиг вырубается.

    Anonymous September 15, 2012 22:03

всем спасибо. хоть таких признаков и не было, все равно как то очковато за машину.

    Anonymous September 15, 2012 22:03

если резко ушел, гланое найди куда)))

    Anonymous September 15, 2012 22:03

тоже самое у меня было год назад,так неделю проездил и все нормально только поменял корпус термостата )

    Anonymous September 15, 2012 22:03

[id11046289:bp-6471_92645|Мартирос], тож менял курпус термостата! это болезнь!

    Anonymous September 15, 2012 22:03

[id27327695:bp-6471_92641|Сергей], антифриз долго испаряется, на защите должны быть полюбому следы протечки

    Anonymous September 15, 2012 22:03

[id24683812:bp-6471_92639|Женя], ты говоришь она бы у меня на ходу заглохла, а не чего что коробка автомат.если бы на ходу заглох коробка навернулась бы7

    Anonymous September 15, 2012 22:03

нет коробке ни че не будет) если заглох то нужно сразу на нейтраль перевести, а так коробку автомат можно буксировать ( ехать) не более 15 км вроде

    Anonymous September 15, 2012 22:03

ну тут конечно и от скорости зависит) если ехать 150 и глохнет, то могут быть и проблемы

    Anonymous September 15, 2012 22:03

[id78706548:bp-6471_92650|Сергей], дорогой ремонт?

    Anonymous September 15, 2012 22:03

нашел откуда сочится. пластмасовая трубка лопнула на сгибе. к нему подходят три шланга. как его можно заделать?

    Anonymous September 15, 2012 22:03

[id27327695:bp-6471_92671|Сергей], проще поменять. http://ffclub.ru/topic/56064/ посмотри здесь. если он то стоит в районе 1000 р. ну и поменять самому можно.

    Anonymous September 15, 2012 22:03

тут полюбому замена

    Anonymous September 15, 2012 22:03

[id6285056:bp-6471_92903|Манс], спрашивал в автозапчастях , 1500р стоит этот тройник.

    Anonymous September 15, 2012 22:03

посмотри на разборках, мож там есть подходящие

    Anonymous September 15, 2012 22:03

[id27327695:bp-6471_93058|Сергей], На экзисте он стоит 1050р. оригинал, и 930 р неоригинал. Закажи там. накой тебе людям деньги дарить. у тебя код есть, магазов экзистовских аж три штуки. а варить его или клеить – это все пустое. там температурные деформации. все равно не на долго.

    embody September 15, 2012 22:03

aristotelean199210, проще поменять. http://ffclub.ru/topic/56064/ посмотри здесь. если он то стоит в районе 1000 р. ну и поменять самому можно.

    catv198508 September 15, 2012 22:03

тут полюбому замена

    aristotelean199210 September 15, 2012 22:03

Народ сегодня обнаружил , что бачок с антифризом пустой. даже не знаю сколько я без него ездил. он мог на что нибудь повлиять. ничего я интересно не спалил?

    catv198508 September 15, 2012 22:03

а че датчики не мигали? температура не повышалась?)))

    aristotelean199210 September 15, 2012 22:03

температура вроде всегда стабильной была. а что за датчик? никакие датчики не мигали

    catv198508 September 15, 2012 22:03

по идее должен был мигать индикатор падения уровня охлаждающей жидкости)) движок не глох?обороты не падали?

    aristotelean199210 September 15, 2012 22:03

движок глох пару раз. глох когда трогался

    aristotelean199210 September 15, 2012 22:03

неделю назад первый раз заглох

    catv198508 September 15, 2012 22:03

ну когда трогался это фигня, а если ехал долго и при этом машина теряет обороты и просто глохнет то значит твой фордец перегрелся))) если таких признаков нет, то просто долей антифриз)) ни или на крайняк заедь в сервис

    embody September 15, 2012 22:03

aristotelean199210, ниче страшного не произошло скорее всего. долей антифриз и ищи утечку. на первых фокусах, если совсем критичная температура, то двиг вырубается.

    aristotelean199210 September 15, 2012 22:03

всем спасибо. хоть таких признаков и не было, все равно как то очковато за машину.

    embody September 15, 2012 22:03

если резко ушел, гланое найди куда)))

    missionary5652 September 15, 2012 22:03

тоже самое у меня было год назад,так неделю проездил и все нормально только поменял корпус термостата )

    nay September 15, 2012 22:03

missionary5652, тож менял курпус термостата! это болезнь!

    nay September 15, 2012 22:03

aristotelean199210, антифриз долго испаряется, на защите должны быть полюбому следы протечки

    aristotelean199210 September 15, 2012 22:03

catv198508, ты говоришь она бы у меня на ходу заглохла, а не чего что коробка автомат.если бы на ходу заглох коробка навернулась бы7

    catv198508 September 15, 2012 22:03

нет коробке ни че не будет) если заглох то нужно сразу на нейтраль перевести, а так коробку автомат можно буксировать ( ехать) не более 15 км вроде

    catv198508 September 15, 2012 22:03

ну тут конечно и от скорости зависит) если ехать 150 и глохнет, то могут быть и проблемы

    piazza198407 September 15, 2012 22:03

nay, дорогой ремонт?

    aristotelean199210 September 15, 2012 22:03

нашел откуда сочится. пластмасовая трубка лопнула на сгибе. к нему подходят три шланга. как его можно заделать?

Читайте также:  Тойота королла замена ремня грм
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector