Антифриз для бмв х5 е53 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Антифриз для бмв х5 е53

BMW X5 Indiv >› Бортжурнал › Замена антифриза и термостата акпп M57N bmw x5 e53 дизель

Настало время заменить антифриз в системе охлаждения, и заодно решил заменить термостат акпп, на всякий случай.

Для замены необходимо:

антифриз Hepu P999 (G11 концентрат по 1.5 л) цена 341 руб за 1.5 л (купил 4 бутылки)
крышка радиатора HANS PRIES 500342755 цена 194 руб
термостат акпп BMW 17112249366 цена 2448 руб

Пакетом накрыл генератор.

Я еще прикупил очиститель системы охлаждения Liqui Moly 1994.

Процессы описаны в TIS

Автомобиль устанавливается на яму, снимается защита акпп (пластиковая), защита под бампером снизу (пластик) и защита двигателя (алюминиевая пластина).

Желательно, чтобы двигатель был не горячий.

Подставляем тару под слив антифриза, откручиваем болт-пробку в блоке двигателя, он находится справа, под выпускным коллектором за турбиной. Внимание! Болт с шайбой, не потеряйте ее.

Затем откручиваем пробку в радиаторе, находится слева снизу, она сделано с крючком внутри, поэтому не выпадает.

Несколько раз интенсивно дунул в расширительный бачок, вылилось примерно еще 1-1.5 литра.

Залил дистилированной воды с промывкой. Запустил двигатель, дал поработать 10 минут.
Слил. Затем два раза промыл дистилированной водой запуская двигатель на 3-5 минут.

Меняем термостат акпп

Необходимо снять расширительный бачок.
Поднимаем скобы крепления верхних шлангов, идущих к расширительному бачку, и отводим их в сторону.

Отводим скобу крепления бачка снизу движением вправо (по ходу движения авто)

Там же снизу поворачиваем на 90 градусов и извлекаем датчик уровня ОЖ.

В моем случае бачок ну очень плотно сидел… В итоге супруга тянула его сверху, а я снизу аккуратно поддевал отверткой между бачком и кассетой радиатора, и он поддался.

Бачок приподнимается и отводится назад (по ходу движения), под ним и находится термостат акпп.

Термостат извлекается просто движением вверх, ставится новый, затем бачок, фиксируются скобы патрубков, датчик уровня.

Заливается новый, разведенный антифриз. По инструкции при разбавлении его 1:1 с дистилированной водой он рассчитан на температуру до -38

Заливая новый антифриз (или воду для промывки) периодически включал зажигание и доп помпа прогоняла воздух в системе через открытые болты для стравливания воздуха в верхних шлангах системы.

Теперь на 2-3 года можно забыть о смене антифриза.

На прошлой неделе перечиповали блок ЭБУ двигателя моего Братана, поехал гораздо веселее!
Но об этом в следующей записи! 😉

Всем удачи и ровных дорог!

Пробег: 174 300 км

BMW X5 2005, двигатель дизельный 3.0 л., 270 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

BMW X5, 2000

BMW X5, 2001

BMW X5, 2006

BMW X5, 2003

Смотрите также

Комментарии 69

Ещё раз привет,
Как проверить термостат АКПП?какой у него вообще принцип работы?

Привет! Если авто не догревается. Но с нашими возрастными авто лучше их менять в любом случае

не могу понять какой антифриз заливать в e53 3.0d 218 2005 г.в? есть версии синего и зеленого цвета.

Что именно смущает? Так понимаю погуглил уже и нашёл чем Hepu синего цвета отличается от зеленого?

Чем отличается и что все же лучше заливать?

Вопросом на вопрос…
Не в обиду, люблю когда люди сами немножко думают и хотя бы пытаются в чем то разобраться, а не просто сыпят вопросами.
Погугли, не ленись.

Чем отличается и что все же лучше заливать?

Что за детский сад? предложил немножко подумать и нажать пару лишних клавиш в поисковике, как сразу обида и отписывание ‍♂️ Как дети чесслово! Или привыкли, что все на блюдечке преподносят…
Я понимаю ещё сложный технический вопрос, по которому нет инфы в интернете, только чей-то опыт, но «чем отличается антифриз по цвету» ‍♂️ Это уже ни в какие ворота

Вот она взаимопомощь!

Ну ты ещё спроси синяя изолента или чёрная лучше и чем она отличается!
Ты уже столько времени потратил на написание своих вопросов, что давно бы нашёл эту тривиальную информацию сам по цвету антифриза.

Добрые люди, сразу откликнулись на проблему и помогли, не прикрывались какими-то своим принципами.

Проблему?! Ты это называешь проблемой?
Если для тебя проблема выяснить чем отличается синий антифриз от зеленого самостоятельно, то ты ещё больше портишь мнение о себе.
Конечно проще спрашивать все подряд и вообще не напрягаясь сидеть и ждать, когда все разжуют да ещё и почавкают за тебя.
Повторюсь я с радостью помогаю людям по действительно значимым вопросам, а когда спрашивают чем отличается антифриз по цвету, считаю не уважением, и не желанием оторвать жопу и зайти в поисковик.
А когда указываешь на это, ты ещё как обиженный ребёнок не нашёл ничего умнее, чем отписаться от меня
Не по мужски, быть лентяем, не искать самому простейшие моменты, да ещё и обижаться.

Ну ты ещё спроси синяя изолента или чёрная лучше и чем она отличается!
Ты уже столько времени потратил на написание своих вопросов, что давно бы нашёл эту тривиальную информацию сам по цвету антифриза.

Не зачем тебе размещать блоги по ремонту, пусть народ сам подумает и разберется!

Конечно не зачем, вот подумываю выложить записи о замене масла, колёс, щёток очистителя, или спросить какая елочка в машине лучше пахнет

Приветствую. А номер прокладки под сливным болтом с блока не знаешь случаем?)

Приветствую, надо посмотреть по схеме

Не нашел. Буду благодарен за помощь )

6 литров охлаждайки у вас?) у меня аж 12 там надо… в 2 раза больше получается…

Как своими руками заменить охлаждающую жидкость на БМВ Е53?

Автомобильная марка БМВ пользуется большой популярностью в среде российских автолюбителей. Немецкое качество этих машин сочетается с изысканным дизайном и длительным сроком эксплуатации в условиях российских дорог. Однако для того чтобы транспортное средство прослужило достаточно долго, за сохранностью его системных агрегатов необходимо следить. В частности необходимо не допускать перегрева двигателя автомобиля. Для этого следует периодически обновлять хладагент в системе охлаждения машины.

Но какова периодичность замены охлаждающей жидкости в БМВ е53? По какой причине снижается уровень антифриза? Можно ли справиться с течью самостоятельно? Как заменить охлаждающую жидкость в системе БМВ е53, согласно пошаговой инструкции? Какие инструменты для этого потребуются? Ответы на все предложенные вопросы предоставляются в текущей статье.

Периодичность замены охлаждающей жидкости автомобиля БМВ Е53

Периодичность замены антифриза в БМВ Е53 зависит от типа эксплуатируемой охлаждающей жидкости:

  • Оригинальный хладагент BMW Original Antifreeze — периодичность замены равняется 2 годам. Важно учитывать что данная охлаждающая жидкость продаётся исключительно в виде концентрата, поэтому её перед применением следует смешивать с дистиллированной водой. Допустимые пропорции воды в отношении хладагента — 1:1, 2:1 и 3:1. Эта охлаждающая жидкость представляет собой субстанцию зелёного цвета, категория хладагента — G11 (гибридные). Допустимым аналогом является Pentofrost NF, эксплуатационный срок — аналогичный;
  • Карбоксилатные антифризы (G12 и G12+) — 3-5 лет;
  • Лобридные хладагенты (G12++ и G13) — 5-7 лет.

Для полной замены охлаждающей жидкости в БМВ е53 рекомендуется использовать гибридные субстанции в объёме 7-10 литров (в зависимости от типа двигателя). При благоприятных условиях обновлять хладагент чаще, чем 1 раз в 2 года не следует.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости

При наличии течи или внутренних поломок, а так же непригодности антифриза, может возникнуть необходимость в преждевременной замене хладагента. Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости в БМВ е53 перечислены ниже:

  • Пенный осадок на горлышке расширительного бачка либо белый налёт на его стенках;
  • Белый или синий дым из глушителя БМВ е53;
  • Изменения в цвете используемой охлаждающей жидкости. Она становится более тёмной, с коричневым или ржавым оттенком. Такой признак говорит о коррозии металлических частей системы охлаждения автомобиля;
  • Загустение хладагента и появление в нём металлической стружки;
  • Частый перегрев двигателя транспортного средства.
Читайте также:  Замена топливного фильтра рено меган 2

Проверить качество используемой охлаждающей жидкости можно наглядно. Для этого минимальное количество хладагента сравнивается со свежей субстанцией того же производителя. Количественная проверка производится при помощи щупа-измерителя. Щуп запускается в расширительный бачок, затем вынимается. Мерную шкалу, которой оснащён измеритель охлаждающей жидкости в БМВ е53, необходимо внимательно осмотреть. Если уровень антифриза превышает минимальный указатель, значит дополнительной доливки не требуется. Если же количество субстанции меньше или равняется минимальному значению, значит, требуется скорейшее обновление технического охладителя.

Что делать, если протекает жидкость? Какие бывают поломки?

Нередко причиной перегрева двигателя транспортного средства является протечка охлаждающей жидкости в системе охлаждения БМВ е53. Основными причинами течи антифриза являются следующие факторы:

  • Устаревание и износ системных элементов;
  • Заводской брак отдельных деталей;
  • Поломка в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Халатность автолюбителя.

Протечка может возникать по причине следующих поломок и неисправностей в системе охлаждения БМВ е53:

  • Трещин и микроскопических щелей в корпусе расширительного бачка. В случае образования микрощелей, обнаружить течь невооружённым взглядом бывает непросто, а то и вовсе невозможно. Сквозь такое повреждение охлаждающая жидкость выпаривается, а не просачивается, поэтому характерных потёков может не быть. При подозрении или явных признаках течи антифриза из расширительного бачка БМВ е53 необходимо заменить данную деталь системы охлаждения;
  • Ослабления мест соединений патрубков. В этом случае протечка охлаждающей жидкости происходит по причине недостаточно сильного крепления или изношенности компонентов. Обнаружить такую течь просто — под автомобилем располагается лист чистой бумаги. Примерно через час лист проверяется. Если на нём обнаруживаются характерные потёки хладагента, значит причина течи в системе охлаждения БМВ е53 — в патрубках. В зависимости от характера проблемы, патрубки можно заменить, либо усилить крепления в местах их соединений;
  • Неисправности водяного насоса СО (помпы). Проверить помпу БМВ е53 следует, если исключается вариант течи по причине проблем с патрубками и расширительным бачком. Неисправность водяного насоса БМВ е53 — весьма опасная поломка, так как может повлечь за собой заклинивание ремня ГРМ. Поэтому, в случае поломки, помпу следует демонтировать и заменить;
  • Проблем функциональности радиатора печи. Признаком подобной течи является интенсивное запотевание ветрового стекла БМВ е53. При сильной течи под передним пассажирским сидением образуется лужица охлаждающей жидкости, в салоне транспортного средства ощущается стойкий запах антифриза;
  • Неисправности в блоке цилиндров. Подобная течь является признаком неисправности и появления трещин в головке блока цилиндров и пробоину в прокладке ГБЦ.

Если поломка, результатом которой стала протечка охлаждающей жидкости в системе БМВ е53, не требует профессионального вмешательства, автовладелец может ликвидировать её самостоятельно. В большинстве случаев требуется демонтаж пришедших в негодность деталей и замена их на новые. Однако в случае серьёзной поломки или интенсивного перегрева двигателя владельцу БМВ е53 лучше обратиться за профессиональной помощью на Станцию Технического Обслуживания. Полный ремонт транспортного средства в домашних условиях совершить невозможно в виду отсутствия специализированной техники.

Как правильно заменить ОЖ?

Как и в случае других автомобилей марки БМВ, на е53 замена охлаждающей жидкости начинается с подготовительных процедур. В первую очередь обладатель транспортного средства должен позаботиться о наличии требуемого инструментария. Перечень необходимых для замены антифриза материалов и инструментов предоставлен ниже:

  • Для работы с пробками слива и заливки — пассатижи, гаечные и торсионные ключи и набор отвёрток;
  • Для очистки деталей системы охлаждения от остатков сливаемого хладагента — чистые полотенца, бумажные салфетки или лоскуты чистой тряпичной ветоши;
  • В качестве тары для сливания устаревшей охлаждающей жидкости — большой таз, канистра или ведро вместимостью не менее 10 литров;
  • Для защиты рук от возможных химических и термических повреждений — строительные перчатки;
  • Для заливки свежей охлаждающей жидкости — воронка, шприц, шланг, лейка или любой другой заливочный инструмент.

Сам БМВ е53 располагается на совершенно горизонтальной плоскости. В идеале машина должна располагаться на эстакаде или над гаражной ямой. При необходимости используется подъёмник. При расположении транспортного средства необходимо учесть, что под БМВ е53 должно оставаться достаточно пространства для удобного обзора нижней части корпуса автомобиля.

Важно! В процессе замены охлаждающей жидкости в системе БМВ е53 необходимо помнить о принципах техники безопасности:

  • Не работать с горячим антифризом. Разогретый до предельных температур хладагент находится под большим давлением. Если давление не ослаблять постепенно, а резко открутить пробку расширительного бачка, горячая охлаждающая жидкость вырвется слишком плотной струёй, разбрызгиваясь и обжигая автолюбителю руки и лицо. Поэтому до того как приступить к сливу охладительной субстанции, необходимо остановить двигатель БМВ е53 и дать ему остыть;
  • Помнить о токсичности охлаждающей жидкости. Свежий или отработанный антифриз необходимо держать вне зоны доступа детей. Так же ни в коем случае нельзя пить эту техническую субстанцию, её употребление может вызвать тяжёлое отравление и даже смерть. При попадании охлаждающей жидкости в глаза рекомендуется промыть их тёплой кипячёной водой. Утилизировать охладитель тоже следует аккуратно — ввиду токсичности, просто вылить отработку на землю или в водоём нельзя. Сдавать отработку следует в специализированные пункты приёма.

Сам процесс замены охладительной жидкости в БМВ е53 происходит поэтапно:

  • Слив утиля;
  • Промывка системы охлаждения автомобиля;
  • Заливка свежего антифриза.

Поговорим подробнее о каждом пункте.

Этап первый

Слив устаревшей охладительной жидкости, подлежащей утилизации, происходит следующим образом:

  • Под корпусом БМВ е53 со стороны расширительного бачка располагается утилизационная тара;
  • Сливная пробка бачка с охладительной жидкостью постепенно откручивается. Делать это следует медленно и аккуратно, постепенно снижая давление в агрегате;
  • Дать отработанной технической субстанции спокойно вытечь. Этот процесс занимает от 7 до 15 минут, в зависимости от количества и состояния охлаждающей жидкости в БМВ е53;
  • Переместить ёмкость для слива под радиатор и блок цилиндров;
  • Открутить сливные пробки озвученных выше агрегатов и позволить жидкости мерно стекать в заготовленную для этого посуду;
  • Закрутить все сливные пробки и вернуть их в исходное положение.

Слив отработки на всех легковых моделях БМВ производится озвученным образом. К примеру, при замене охлаждающей жидкости на BMW x3 f25 слив осуществляется так же.

Этап второй

Промывка системы охлаждения транспортного средства в большинстве случаев не является обязательной. Необходимо очистить системные компоненты только если система чрезвычайно загрязнена или автовладелец решает сменить применяемый антифриз на несовместимый тип хладагента.

Самостоятельная промывка системы охлаждения БМВ е53 производится следующим образом:

  • В заливное отверстие расширительного бачка закачивается дистиллированная вода. В случае необходимости (при глобальных засорах) в воду можно добавить содержимое 1 банки очистительного средства;
  • Заводится двигатель транспортного средства. В течение 7-10 минут мотор должен работать «вхолостую»;
  • Отработанная субстанция полностью сливается. Затем весь процесс можно повторить заново и проводить до тех пор, когда вымываемая жидкость не станет прозрачной полностью.

Необходимо учесть, что самостоятельная промывка системы охлаждения БМВ е53 будет неполной. Если автовладелец нуждается в основательном промывании системных элементов транспортного средства, ему следует обратиться на СТО.

Этап третий

Завершающим этапом замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения БМВ е53 является заливка свежего хладагента. Данная процедура производится следующим образом:

  • Осуществляется дополнительная проверка системных элементов на герметичность;
  • Заливается свежий охладитель до краёв горловины расширительного бачка;
  • Заливное отверстие плотно закрывается;
  • На 10-20 минут запускается мотор БМВ е53 — для дополнительной проверки на течь и в целях выкачивания попавшего в систему воздуха.
Читайте также:  Замена ремня грм ваз 2114 8 клапанов

Существенных отличий в процедуре обновления охладителя в других моделях БМВ не наблюдается. В частности, в BMW e90 замена охлаждающей жидкости производится согласно приведённой выше инструкции.

ошибся с антифризом- подскажите оригинал

ошибся с антифризом- подскажите оригинал

telespb » 24 сен 2014 13:08

летом была поменяна полностью ОЖ – концентрат HEPO (или HIPO) синий.

позавчера потек расширительный бачок BEHR..
вчера менял расширительный бачок, термостат акпп и пробку- все оригинал, пошел в ленту и купил единственный в продаже именно синий антифриз. во время заливки(!доливки) оказался зеленоватым (сЦУКО)
но все же решил залить на время, пока не куплю оригинал концентрат. искал поиском не нашел.
короче нужен номер, цвет и литраж без или с дист водой.
как критичная скорая(срочная) замена антифриза.

Re: ошибся с антифризом- подскажите оригинал

Bazhenin » 24 сен 2014 13:09

Re: ошибся с антифризом- подскажите оригинал

telespb » 24 сен 2014 13:16

Re: ошибся с антифризом- подскажите оригинал

Bazhenin » 24 сен 2014 13:18

Re: ошибся с антифризом- подскажите оригинал

telespb » 24 сен 2014 13:27

Re: ошибся с антифризом- подскажите оригинал

Bazhenin » 24 сен 2014 13:36

Re: ошибся с антифризом- подскажите оригинал

telespb » 24 сен 2014 14:28

Re: ошибся с антифризом- подскажите оригинал

ALEX949RUS » 24 сен 2014 23:00

3.0 Рекомендованные антифризы с антикоррозийными свойствами (кроме MINI R56 с дизельным двигателем)

Для дизельного двигателя MINI W16 настоятельно рекомендуется к применению специальный антифриз с антикоррозийными свойствами.

Рекомендованные антифризы с антикоррозийными свойствами для двигателя W16 см. приложение 3.2 .

Рекомендованные антифризы с антикоррозийными свойствами для двигателей W11, W12, W17, N12, N14 см. приложение 3.1 .

В целях защиты окружающей среды BMW уже с середины 1986 заполняет все серийные автомобили антифризами, не содержащими нитриты и амины.

Использование в дальнейшем антифризов и средств для защиты от коррозии, содержащих нитриты и амины, недопустимо.

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW 81 22 9 407 454 Банка 1,5 литр
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW 81 22 9 407 455 Бочка 60 л
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW 81 22 9 407 456 Бочка 205 л
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW 81 22 9 407 755 Цистерна
Торговая марка Изготовитель/Поставщик
Addinol Antifreeze Super Addinol Lube Oil GmbH
Alpine Antifreeze Extra Mitan Mineraloel GmbH
Aral Antifreeze Extra Aral AG
AVIA Antifreeze APN AVIA Mineraloel AG
Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW BMW AG
Caltex CX Engine Coolant Caltex
Castrol ANTI-FREEZE NF Castrol International
EVOX Extra G48 Antifreeze concentrate MOL-LUB Ltd.
Fridex G48 Velvena s.a.
Glacelf Plus Total
Glycoshell Shell International
Glysantin G48-24 Engine Coolant UNICO Ltd.
Glysantin Protect Plus / G48 BASF
Havoline AFC (BD04) ChevronTexaco/Arteco
. OMV Kuehlerfrostschutz OMV AG
VS-13/Niederhofer Baugruppe/Group: 17
17 01 96 (140)

weltweit
all countries 07/1999 Update 06/2007. Я заливал себе вот этот. Castrol ANTI-FREEZE NF Castrol International—практически в каждом магазе есть в наличии.

Re: ошибся с антифризом- подскажите оригинал

Медведь » 25 сен 2014 11:19

telespb писал(а): летом была поменяна полностью ОЖ – концентрат HEPO (или HIPO) синий.

позавчера потек расширительный бачок BEHR..
вчера менял расширительный бачок, термостат акпп и пробку- все оригинал, пошел в ленту и купил единственный в продаже именно синий антифриз. во время заливки(!доливки) оказался зеленоватым (сЦУКО)
но все же решил залить на время, пока не куплю оригинал концентрат. искал поиском не нашел.
короче нужен номер, цвет и литраж без или с дист водой.
как критичная скорая(срочная) замена антифриза.

Ну как сказать, если не хочешь, чтобы прокладки и уплотнители разъело, то покупай правильный, сливай нынешнюю смесь и заливай заново. лучше вообще всю систему промыть. но я не знаю способов кроме как перезалить антифриз два раза подряд

Re: ошибся с антифризом- подскажите оригинал

Медведь » 25 сен 2014 11:20

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Почему там антифриза меньше, ответ: Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее: Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н. Пластиковая примерно 3 н.

Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть.

Залить до тех пор пока поплавок антифриз для бмв х5 е53 будет торчать из бачка по меткам. Если использовать концентрированный этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой некоторые производители ОЖ разрешают разбавлять концентрат и обычной водопроводной водой, но лучше этого не делать в соотношении 2: А температура кипения достигает градусов. Казалось бы, здесь можно было бы и заканчивать, но… Смеси на основе этиленгликоля имеют 2 существенных недостатка: С этим легко бороться, соблюдая меры предосторожности при антифриз для бмв х5 е53 ОЖ, или путем выбора жидкость на основе пропиленгликоля — он дороже раза в два, но полностью безвреден причем жидкости на основе этиленгликоля и пропиленгликоля смешивать категорически запрещено.

Какой антифриз заливать в бмв х5 е70

Поэтому, в случае поломки, помпу следует демонтировать и заменить; Проблем функциональности радиатора печи. Признаком подобной течи является интенсивное запотевание ветрового стекла БМВ е При сильной течи под передним пассажирским сидением образуется лужица охлаждающей жидкости, в салоне транспортного средства ощущается стойкий запах антифриза; Неисправности в блоке цилиндров.

Подобная течь является признаком неисправности и появления трещин в головке блока цилиндров и пробоину в прокладке ГБЦ. Если поломка, результатом которой стала протечка охлаждающей жидкости в системе БМВ е53, антифриз для бмв х5 е53 требует профессионального вмешательства, автовладелец может ликвидировать её самостоятельно.

В большинстве случаев требуется демонтаж пришедших в негодность деталей и замена их на новые. Однако в случае серьёзной поломки или интенсивного антифриз для бмв х5 е53 двигателя владельцу БМВ е53 лучше обратиться за профессиональной помощью на Станцию Технического Обслуживания.

Полный ремонт транспортного средства в домашних условиях совершить невозможно в виду отсутствия специализированной техники. Как правильно заменить ОЖ? Как и в случае других автомобилей марки БМВ, на е53 замена охлаждающей жидкости начинается с подготовительных процедур.

В первую очередь обладатель транспортного средства должен позаботиться о наличии требуемого инструментария. Перечень необходимых для замены антифриза материалов и инструментов предоставлен ниже: Для работы с антифриз для бмв х5 е53 слива и заливки — пассатижи, гаечные и торсионные ключи и набор отвёрток; Для очистки деталей системы охлаждения от остатков сливаемого хладагента — чистые полотенца, бумажные салфетки или лоскуты чистой тряпичной ветоши; В качестве тары для сливания устаревшей охлаждающей жидкости — большой таз, канистра или ведро вместимостью не менее 10 литров; Для защиты рук от возможных химических и термических повреждений — строительные перчатки; Для заливки свежей охлаждающей жидкости — воронка, шприц, шланг, лейка или любой другой заливочный инструмент.

Читайте также:  Замена ламп киа рио

Сам БМВ е53 располагается на совершенно горизонтальной плоскости. В идеале машина должна располагаться на эстакаде или над гаражной ямой. При необходимости используется подъёмник.

При расположении транспортного средства необходимо учесть, что под БМВ е53 должно оставаться достаточно пространства для удобного обзора нижней части корпуса автомобиля.

В процессе антифриз для бмв х5 е53 охлаждающей жидкости в системе БМВ е53 необходимо помнить о принципах техники безопасности: Вообще существует несколько базовых типов охлаждающих жидкостей: Мы используем антифриз для бмв х5 е53 антифриз БМВ и Pentofrost nf, который разводится с дистиллированной водой до требуемой концентрации, соответствующей температуре замерзания в градусов Цельсия.

Обращайтесь к профессионалам У нас вы можете в любое время заказать оперативную замену антифриза БМВ Х5 надолго забыть об этой проблеме. Мы используем только сертифицированные жидкости, а все операции выполняем в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями автопроизводителя. No Ratings Yet Загрузка Самостоятельно заменить антифриз на BMW X5 довольно.

Важно помнить о технике безопасности и правильной последовательности действий. Вот алгоритм действий по работе: Для начала замены антифриза на БМВ Х5 нужно заглушить двигатель, дать антифриз для бмв х5 е53 остыть до безопасной температуры С.

Снимаем защиту двигателя, если она установлена. Сливаем старый антифриз из трех отвертстий: Запасаемся ведром и меряем количество антифриза.

Должно быть около 12 литров. Если вышло меньше — повод отправить свой Х5 в сервис на диагностику. Закручиваем отверстия.

Аккуратно зажимаем на радиаторе до 3 нм, а на блоке — до 25нм. Наливаем новый антифриз для BMW X5 в расширительный бачок, стравливаем воздух. Для этого открываем клапан в бачке. Поплавок подскажет, когда жидкости будет достаточно. Заводим двигатель, ставим печку на максимум, а обдув — антифриз для бмв х5 е53 деления. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, следим за подтеками.

Антифриз BMW X5 (E53)

Если нигде не капает антифриз, глушим двигатель. Ставим защиту. На следующий день после всех этих процедур проверяем уровень антифриза в расширительном бачке BMW X5.

E53 — Антифриз bmw x5 e53 | BMW Club

E53 — Антифриз bmw x5 e53 | BMW Club

BMW E60 5 SERIES КАК ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ ИЛИ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАТЬ.


Штрих-код, рисунки, буквы и цифры на ней четкие, не раздвоенные и не расплывчатые. Если все гуд глушим авто, ещё раз убеждаемся что подтеков нигде нет то ставим защиты обратно. Хороший товар редко упаковывают небрежно.

Теплоноситель для систем отопления и кондиционирования. АКЦИЯ В МАРТЕ!

Проверка после покупки антифриза Все параметры антифриза полностью и корректно проверить самостоятельно нельзя, но косвенно оценить качество покупки можно. Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н. Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее:

Однако если номера ТУ неодинаковы, антифризы часто несовместимы. Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в антифриз bmw x5 расширительного бачка системы охлаждения БМВ Икс5 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.

Вот алгоритм действий по работе:

Со стороны привода запихиваем головку она тоже на 13 на карданчике, так как прямо почти не попасть. Сливаем с блока с левой стороны там примерно 1. Почему там антифриза меньше, ответ: Почему сначала с права, ловить антифриз там удобнее: Закручиваем все пробки обратно, момент затяжки не большой думаю примерно 25 н.

Пластиковая примерно 3 н. Заливаем антифриз в расширительный бачок, рядом с пробкой заливной есть клапан пластиковый под отвертку крестовую, его открутить во время заливания антифриза, так как от туда стравливается воздух с системы, как только воздух прекращает выходить нужно немного ещё подождать пусть прольется антифриз, у меня он проливался иногда с воздухом, как перестал идти воздух клапан можно завернуть. Слить антифриз в БМВ Икс5 также потребуется из блока цилиндров.

Для этого нужно найти сливную пробку.

Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора BMW X5, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения БМВ X5 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения BMW X5, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.

течь антифриза bmw x5 4.8 e70

Для промывки радиатора БМВ Икс5 следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией. Техническая сертификация ОЖ необязательна.

BMW X5 2000, 232 л. с. — самостоятельный ремонт

Они регламентируют свойства концентратов и антифризов, исходя из их основы этиленгликоля или пропиленгликоля и условий эксплуатации. Причем в эти ОЖ необходимо предварительно добавить специальную присадку. Кроме общих стандартов, многие изготовители автомобилей применяют свои спецификации, с дополнительными требованиями.

Такие документы часто запрещают вводить в антифриз ингибиторы коррозии, содержащие нитриты, нитраты, амины, фосфаты, и оговаривают предельно допустимые концентрации силикатов, буры и хлоридов. Эксплуатация антифриза Срок службы охлаждающей жидкости ОЖ При эксплуатации охлаждающая жидкость стареет — концентрация ингибиторов в ней постепенно снижается, теплопередача уменьшается, склонность к пенообразованию увеличивается, а незащищенные металлы интенсивно коррозируют.

Ресурс антифриза прямо зависит от его качества и пробега автомобиля.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Старение особенно интенсивно, когда в систему охлаждения просачиваются отработавшие газы или подсасывается воздух. Поэтому нужно чаще проверять места возможных утечек жидкости, а также состояние и крепление шлангов. Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ.

Но иногда жидкость стареет раньше, при этом: Когда появился хотя бы один из этих признаков, антифриз нужно сменить при первой же возможности; — антифриз становится рыже-бурым. Значит, детали системы уже коррозируют. Такую охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила.

Плотность, температуры замерзания и кипения ОЖ, концентрация этиленгликоля в ней взаимосвязаны см. Эти зависимости у разных антифризов могут немного отличаться друг от друга. В эксплуатации удобнее ориентировочно проверять температуру замерзания ОЖ ареометрами, продающимися в магазинах автозапчастей.

При проверке нужно учитывать температурные поправки к показаниям прибора, указанные в инструкции к нему. Совместимость охлаждающих жидкостей или почему нельзя смешивать антифриз? Антифриза в системе охлаждения может стать меньше из-за испарения из него воды или при утечках негерметичности системы.

В первом случае нужно доливать дистиллированную, а если ее нет — прокипяченную около 30 мин воду.

Во втором — охлаждающую жидкость той же марки. Отечественные ОЖ, произведенные разными изготовителями по одним техническим условиям, смешивать допустимо. Однако если номера ТУ неодинаковы, антифризы часто несовместимы. Компоненты комплексов присадок могут прореагировать друг с другом и потерять свои полезные свойства.

Поэтому в безвыходном положении лучше долить воды, а потом — заменить всю жидкость в системе.

Ссылка на основную публикацию