Установка подогревателя на дэу нексия - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Установка подогревателя на дэу нексия

Предпусковой подогрев двигателя

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Предпусковой подогрев двигателя

Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

Предпусковой подогрев двигателя

Есть такая опция, на-пример AUDI, BMW. Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения. Управляет работой бортовой компьютер, режим задается от консоли или от пульта ДУ. (может работать в автоматическом режиме) Это дополнительная ОПЦИЯ.

Предпусковой подогрев двигателя

Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

Предпусковой подогрев двигателя

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

Убиают АКБ они сильно.

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

Предпусковой подогрев двигателя

У меня стоит предпусковой подогреватель Ebershpecher Hydronic B4WSC. У нас в Уфе сейчас такие ставят за 29 тыс. Примерно то же самое, что Webasto, только габариты поменьше.

Вещь не дешёвая, но удобная. Отличается от сигналки с автозапуском принципиально. Намного меньше расход бензина и т.д.
Общее мнение владельцев предпусковых подогревателей – кто пользовался, больше уже не представляет себе машины без ППП. Остальные считают, что сигналка с автозапуском рулит.

Из минусов – очень дорогое ТО, нужна периодическая чистка камеры сгорания (можно и нужно делать самому, в сервисе очень дорого), очень дорогие запчасти, вообще штука капризная, чувствительная к качеству бензина. В базовой комплектации идёт с мини-таймером без дистанционного запуска. Нужно либо колхозить на сигналку (схемы есть, сигналка должна быть с доп каналом типа триггера кажется) , либо покупать GSM модуль, либо родной пульт дистанционного управления (около 16 тыр. ) Я вот себе пока так и не сделал дистанционное управление, очень это неудобно иногда. Форд Фокус 2 комплектуется его упрощённой версией, на их форуме есть большая ветка по ним.

Кроме бензиновых предпусковых подогревателей есть электрические (кипятильники), они намного проще и дешевле в разы, но привязаны к электричеству. Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково.

Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.

И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher:

Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто. На самом деле это те-же яйца, только в профиль :-)) но есть отличия. в вебасто меньше датчиков(меньше елементов-надежнее) и используется керамический штифт накаливания(гарантия на него год) и самое главное Вебасто не блокируется для предоставления его в сервис, где его за денюжку разблокируют.
У Гидроника тоже есть достоинства. он меньших габаритов и таймер там навороченнее чем у Вебасто, но он обнаружив ошибку заблокируется и тогда один путь. платить сервисмену. В принципе все остальное это индивидуальные особенности машины (плотность антифриза, емкость и состояние аккумулятора, подключение или неподключение обогрева салона) и Вы сами, т.е. как експлуатируете это дополнительное оборудование в составе вашего авто.
Как правило отказы запуска подогревателя более чем на 90 % не связаны непосредственно с подогревателем. А еще подогреватель должен регулярно работать (и летом тоже хоть раз в неделю) а осенью перед началом холодов необходимо очистить кмеру сгорания от кокса. но это можно сделать и самому или к сервисмену. :-))

И так после двух зим эксплуатации гидроника и вебесто

Гидроник
+ чуть более производительный
+ менее энергоемкий
+ возможно включать от сигнализации
+ у новых моделей таймер продвинутый с самодиагностикой и выводом ошибок
– более требовательный к качеству бензина (на полном гавно заводится раза с 2-ого, было один раз что и вообще не завелся)

Читайте также:  Как установить сигнализацию на ваз 2107

Вебасто
+ менее требовательный к качеству бензина
+ возможно включать от сигнализации
– более вероятно посадить аккамулятор

Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Logbook › Подогреватель двигателя Северс-М (220В)

Не так давно закончилась моя эпопея с легальным подключением моего гаража к электросети. Больше года ушло на разные переписки-отписки. В итоге получилось только через жалобу в федеральную антимонопольную службу. Гараж не в кооперативе, подключатся пришлось как физ. лицо. В общем главное достигнуто — в гараже есть электричество. А это открывает много новых возможностей при эксплуатации, ремонте и обслуживании машины. Первым делом сделал освещение, розетка пока только одна — в щите учета.
Поскольку дальности сигнализации не хватало для дистанционного запуска авто, а хочется приходить уже в более-менее теплый автомобиль — всерьез задумался над установкой предпускового подогревателя на 220В, тем более стоимость у него в разы меньше нежели аналогичных “Вебасто” и ресурсы автомобиля он не использует. Изучив просторы интернета — остановил свой выбор на подогревателе производства г. Тюмени Северс-М, отзывы неплохие. Как я понял, такого вида подогреватели в России делают в основном именно там. Остальные…

либо китай, либо значительно дороже. Старт-М тоже Тюмень, причем я считал, что одного завода-изготовителя, но продавец официального дилера Северс-М в Омске эту информацию опроверг.
На рынке есть несколько типов подогревателей Северс: 1 квт, 1,5 квт, 2 квт.
1 квт. рекомендуют для малолитражек, 1,5 для легковых, 2 — для грузовых.
Заинтересовал вариант подогревателя с бамперным разъемом — когда вилку не нужно постоянно держать наружу или вытаскивать из под капота, а можно просто интегрировать в бампер.

Разъем с пружинной крышкой — задумка хорошая, но реализация слабая. Стоимость обычного 1,5 киловатника 1450 руб., с бамперным разъемом 1750 руб. Посмотрев на этот разъем в магазине, решил, что переплачивать за него нет смысла — даже новая крышка разъема пружинит плохо, да и реализовать это можно самостоятельно — это обычный компьютерный шнур и разъем как у блока питания компа. Остается только придумать крышку для защиты от грязи.
Вообще сам подогреватель — обычный кипятильник в герметичном корпусе с клапаном-шариком. Если учесть что стоимость кипятильника в хозяйственном магазине рублей 100, то стоимость всего изделия на мой взгляд высоковата.

При этом еще необходимо купить монтажный комплект для Нексии за 400 руб. В итоге сам обогреватель у официального представителя подогревателя компании “Седас” вышел в 1850 руб., за установку просили еще 2 тыс. руб. Изучив инструкцию по установке решил попробовать сделать самостоятельно.
Инсталляцией занимались вместе с братом. Самое сложное — это было “выкорчевать” заглушку из блока двигателя. У нас она упорно не хотела выходить так как описано в инструкции. В нашем случае она просто ушла вглубь, а уж потом мы ее начали выворачивать и выгибать, чтобы извлечь наружу.

К слову, заглушка со штуцером из монтажного комплекта оказалась гораздо надежнее и удобнее, чем родная в блоке двигателя.

В остальном все просто — слить ОЖ, снять радиатор, “кулер”, защитный кожух выпускного коллектора.

В бортовике Shaolin описывал, что ему пришлось снимать сам коллектор — мне не пришлось — хватило демонтированной решетки радиатора.
Герметик посушили часа 3-4, течи нигде нет. Пользуясь тем, что слит антифриз параллельно заменил термостат вместе с корпусом термостата, купленный еще в прошлом году.

Также заменил герконовые концевики на родные. Несмотря на то, что у всех с кем общался и читал отзывы от них положительные эмоции — поставили и забыли. Мне они постоянно напоминали о себе — за время эксплуатации 3 из 4-ех отказали. То в мороз не работают, то стеклянная колба треснет. Либо мне достался некачественный товар, либо сделал с ними что-то не так — была мысль, что дело в клее которым их залил. Возможно реагировал на температуру и от этого коробило герконы в пистоне. Для себя решил, что родные концевики обслуживать проще, поэтому поставил их обратно.

Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров (решено) — 2 ответа

Подключение подогрева двигателя в обход пробки на блоке цилиндров (решено) — 2 ответа

Подогреватель двигателя РАВОН НЕКСИЯ R3 часть 2 я


На счёт провода я взял от блока питания компьютера разьём и кабель и сделал бамперный разьём,вырезал заглушку из плотного пенопласта, очень удобно лучше не придумать, если брать в комплекте бамперный разьём то будет на р. У меня Тюменьский на 1,5 кВт, за час до работы вкючаешь из дома в розетку, через час или полтора заводится с брелка с первого раза, пока собираешься, выходишь и садишься уже в теплую машину.

Читайте также:  Подключение высоковольтных проводов ваз 2109

Man, Mercedes, Volvo, Scania, Iveco, Daf, John Deere, CAT, Detroit, Cummins.

Извините за столь долгое время.

К тому же, салон при этом тоже не промерзший — обычно стекла успевают полностью оттаять. С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Вот вроде бы и все на .

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой.

Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя.

Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Это комплект СТАРТ-М, тут переходники пластмасовые детские какие-то так выглядет уже вставленная заглушка со штуцером.

Я вырезал в канистре такое отверстие, чтобы можно было подставить под кранчик радиатора. Затем снять сам выпускной коллетор, иначе я бы не добрался до заглушки.

Её очень муторно вытаскивать, так что будьте остарожны, чтобы не утопить ее во внутрь движка. Оставил все это дело на сутки, чтобы герметик схватился нормально.

Подогреватель двигателя РАВОН НЕКСИЯ R3 часть 2 я

Подогреватель Северс с кронштейном закрепить болтом к двигателю рис. Разрезать нижний шланг радиатора рис. В разрез шланга, предварительно надев хомуты, установить тройник 32х14 или 35х14 в зависимости от размера шланга радиатора боковым отводом, направленным от КПП.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом рис.

Залить через входной рукав в подогреватель мл ОЖ. Надеть на входной рукав хомут. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом.

Чтобы без особых усилий просунуть вилку сквозь соты решетки радиатора На воронку устанавливаем фильтрующий элемент из марли, заливаем охлаждающую жидкость обратно в двигатель Провод питания электроподогрева при необходимости вытягиваем и включаем подогрев в работу — к утру нас ждет теплая машина!

Позвонил друзьям автора в СТО ДЭУ которые мне вежливо объяснили что такая заглушка идет в комплекте с другим подогревателем стоимостью р. А подогреватель купленный мной уже весь разорван.

В итоге заглушку надо где то приобретать, огромное спасибо автору. Комлект условно не выпускают под Нексию, штуцера бывают разных диаметров, заказывайте через сайт Северс-М с указанием марки машины и не будет вопросов, проверено.

Старт-М для DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем (1,5 кВт) с Бамперным разъемом 1,3 метра

Характеристики

Старт-М с бамперным разъемом– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года. «Старт-М» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.

Рекомендации по установке:


Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение – 220 В
  • Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты – IP 34

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Читайте также:  Как утеплить двигатель ваз 2110

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Предпусковой подогрев двигателя — 14 — Дополнительное оборудование — Daewoo Nexia Club

Установка Подогрева двигателя на Chevrolet Lanos


Но продавать они его хотят только с установкой в качестве обязательной опции.

Daewoo Nexia Вишнёвая Ксюшка › Бортжурнал › Установка подогрева движка — СТАРТ-М! Выложил фото. Если…

Двоякие впечатления — с одной стороны, читая ее в Интернете я нашел ее весьма подробной схемы, описание. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. Ставим насос на место, материмся пытаясь напялить бензошланг примерно минут 30 , вспоминая гениальных конструкторов нексии.

В итоге заглушку надо где то приобретать, огромное спасибо автору. Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.

К тому же, салон при этом тоже не промерзший — обычно стекла успевают полностью оттаять.

Выбор пал на установочный комплект электроподогрева двигателя Старт-М Непосредственно сам подогреватель Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная Первоначально надо слить антифриз с двигателя.

Подогреватель двигателя РАВОН НЕКСИЯ R3 часть 2 я

Пролистав форумы не нашел точного описания как и куда ставить ППП на нексию. Решил что стану первопроходимцем. Открыв коробку обнаружил весьма полную комплектацию.

Кучу хомутов, переходником, шлангов, крепежных пластин и прочей мелочевки. Назначение некоторой даже осталось загадкой.

Однако ложку дегтя внесла инструкция. Двоякие впечатления — с одной стороны, читая ее в Интернете я нашел ее весьма подробной схемы, описание.

Формат А5 удобен для перевозки в машине, но вот схемы можно было б напечатать на А4 в хорошем качестве. Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Плюс я здесь новенький, и поэтому могу что нить не так объяснить хотя постараюсь все же нормально все рассказать Запчасти для подогрева использовались из обоих комплектов, всего по немножку , указаных на фото 1 и 2.

Это комплект СТАРТ-М, тут переходники пластмасовые детские какие-то так выглядет уже вставленная заглушка со штуцером. Я вырезал в канистре такое отверстие, чтобы можно было подставить под кранчик радиатора.

Затем снять сам выпускной коллетор, иначе я бы не добрался до заглушки. Надеть на входной рукав хомут.

Входной рукав надеть на боковой отвод тройника и затянуть соединение хомутом. Установить радиатор на Дэу Нексия.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Ссылка на основную публикацию