Установка пневмоподвески на шевроле - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Установка пневмоподвески на шевроле

Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс передняя ось.

  • Год выпуска: с 1996 по н.в.
  • Для моделей: Express, Starcraft, Savanna 1500
  • Ось установки: Передняя
  • Артикул: 16011

Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.

Выпускаемых с 1996 года по настоящее время.

  • Значительно увеличивают комфорт при езде.
  • Компенсируют неровности дорожного полотна.
  • Дают возможность изменять клиренс.

Пневмостойки на базе амортизатора бильштейн. Запрессовка и разработка выполнены в заводских условиях. Это позволяет регулировать переднего свеса в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.

В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание передней части. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.

В комплект входят:

  • – пневмостойки усиленного типа2 шт.
  • – пневмомагистраль
  • – фитинги пневмомагистрали
  • – ниппель подкачки
  • – инструкция по установке

Цена на пневмостойки Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом. Ознакомиться с системами управления можно по ссылке- Системы Управления.

Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.

Купить пневмо амортизаторы на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соотвествия.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект вспомогательной пневматической подвески
на переднюю ось автомобиля Chevrolet Express 1500

Инструкция по установке

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ ДВА ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРА, ГОТОВЫХ К УСТАНОВКЕ НА
АВТОМОБИЛЬ.

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Демонтируйте штатные амортизаторы.

2. Установите пневмоамортизаторы взамен штатных. Установите крепежные
болты и гайки, но не затягивайте. Пневмоэлемент расширяется до 110 мм и
для избежания трения пневмоэлемента об элементы кузова необходимо
подрезать косынки верхнего крепления амортизатора и заднего крепления
верхнего рычага в местах возможных касаний (обычно достаточно срезать
15-20 мм с косынок и 10 мм с крепления рычага). Также необходимо
сделать пропил в верхней чашке крепления амортизатора под фитинг
( учитывайте, что под нагрузкой верхняя крышка пневмоамортизатора
станет выше). Обозначьте места, возможных касаний, демонтируйте
пневмоамортизатор и срежьте места возможных касаний. Покройте места
резания антикоррозионным составом.
3. Установите пневмоамортизатор, затяните верхнее крепление. Нагрузите
подведу до рабочего состояния и затяните нижнее крепление. Подайте
воздух и проверьте установку на касания пневмоэлемента кузовных
деталей.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Статьи

Как правило, пользователи базовых моделей Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500 и относящихся к ним доработанных версий Chevy Van Explorer, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana Chevrolet Express Limited AWD и т.д. сталкиваются с одной маленькой, но ощутимой проблемой — не совсем комфортной, а порой и невыносимой поездкой в задней части салона автобуса. К огорчению обладателя этого прекрасного автомобиля, в данной проблеме нет вины производителя или компании, продавшей ему данный продукт. Дело в том, что минивэны Chevrolet Express выпускаются для других целей, для других дорог. Надо понимать, что дороги в США и Европе на порядок лучше российских.

Читайте также:  Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2

Решением проблемы комфортабельного передвижения и соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля PREMIUM-класса является установка электронной пневматической подвески. Многие пользователи, заказывающие установку, да и компании, предлагающие услуги установки пневматических систем, под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора. К сожалению, это априори не является решением задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с комфортной поездкой.

Зачем нужны пневмобаллоны?

Давайте разберемся, для чего производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные центры устанавливают данный продукт. 72% проданных и установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических систем были предназначены для увеличения клиренса и массы загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet Express не имело никакого отношения. Оставшиеся проценты удовлетворительного результата из ста — это кропотливое «тыканье пальцем в небо», при котором мастер нашел тот сантиметр на поперечной балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и смирился с затратами.

Большинство пневмобаллонов имеют прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки давления в процессе езды сводится к нулю. При повышенных требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Это все дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.

Широко распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении подъем Chevrolet Express, но не более того.

Каждый владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть его минивэн. С нештатными пневматическими элементами подвески пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp Platinum. И заказчик, регулируя давление в системе, может добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются установочным центром.

Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или максимально поднять.

Вывод

Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в автомобилях, и качество работы систем заключается в сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.

Это и есть комфортная пневматическая подвеска.

Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008 года адаптированной для российских дорожных условий.

Комплект пневмоподвески на Шевроле Экспресс передняя ось.

  • Год выпуска: с 1996 по н.в.
  • Для моделей: Express, Starcraft, Savanna 1500
  • Ось установки: Передняя
  • Артикул: 16011

Для моделей Chevrolet Express, Starcraft, GMC Savanna 1500.

Выпускаемых с 1996 года по настоящее время.

  • Значительно увеличивают комфорт при езде.
  • Компенсируют неровности дорожного полотна.
  • Дают возможность изменять клиренс.

Пневмостойки на базе амортизатора бильштейн. Запрессовка и разработка выполнены в заводских условиях. Это позволяет регулировать переднего свеса в зависимости от загрузки и задач, поставленных перед автомобилем.

В случае, если экспресс оснащен дополнительным оборудованием или перегружен, можно стабилизировать клиренс и исключить проседание передней части. Пневмоэлементы, используемые в данном комплекте имеют троекратный запас прочности и успешно используются в коммерческих грузоперевозках.

В комплект входят:

  • – пневмостойки усиленного типа2 шт.
  • – пневмомагистраль
  • – фитинги пневмомагистрали
  • – ниппель подкачки
  • – инструкция по установке

Цена на пневмостойки Экспресс, Старкрафт, Саванна 1500 указана без системы управления из салона. Управление осуществляется через ниппель, выведенный в удобное место. Вы можете оснастить пневмоподвеску одной системы управления из салона. Выбор системы осуществляется в зависимости от задач, поставленных перед микроавтобусом. Ознакомиться с системами управления можно по ссылке- Системы Управления.

Подъёмная сила – свыше 2 тонн при 10 атм.

Купить пневмо амортизаторы на экспресс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Все товары изготавливаются в заводских условиях и имеют сертификаты соотвествия.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Комплект вспомогательной пневматической подвески
на переднюю ось автомобиля Chevrolet Express 1500

Инструкция по установке

Комплект разработан и произведен с соблюдением ТУ 4500-001-85514427-2012
ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с настоящей инструкцией перед
установкой.
Комплект включает в себя все комплектующие, необходимые для успешной
установки данной системы на Ваше транспортное средство. Перед началом
установки комплекта проверьте его содержимое на наличие всех комплектующих
согласно настоящей инструкции.
Вся работа должна быть выполнена в оборудованной мастерской с должным
вниманием к правилам техники безопасности.
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт-
ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой
раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость
автомобиля. Для Вашей безопасности устраните возможные неисправности
своего транспортного средства перед установкой комплекта и не превышайте
максимальную грузоподъемность рекомендуемую заводом изготовителем.
Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ ДВА ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРА, ГОТОВЫХ К УСТАНОВКЕ НА
АВТОМОБИЛЬ.

Список комплектующих для подключения пневмолиний:

№ Наименование Кол-во
1 Трубка Д6 7 м
2 Гофра Д10 2 м
3 Стяжки 100х2,5 мм 10 шт
4 Тройник Д6 1 шт
5 Ниппель накачки 1 шт

Протяжка пневмолиний:
Выберите место на автомобиле для установки ниппеля (если вы не устанавливаете
систему подготовки воздуха). Расположение возможно в бампере или в кузове
автомобиля. Просверлите отверстие 10мм и установите в него ниппель. Протяните
пневмолинию от ниппеля к пневмоэлементам, используя пластиковые стяжки. Для
разветвления линии используйте Т-образный фитинг. Не закрепляйте пневмолинии на
тормозных трубках – это может привести к их повреждению!
Специальная инструкция:
1. Срез трубки должен быть ровным, перпендикулярным, без рваных краев
(желательно использовать специальный инструмент, или острый нож)
2. При подсоединении трубки к фитингу необходимо заранее надеть зажимную
гайку, затем надеть трубку на посадочное место фитинга до упора и зажать гайкой.
3. Для отсоединения трубки, достаточно просто отпустить гайку. При повторном
подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
4. При закручивании фитингов используйте фумленту.
5. После сборки пневмосистемы, необходимо проверить ее на возможные течи в
местах соединений, используя мыльный раствор и кисточку.

Читайте также:  Расход топлива хендай туссан

Подготовка к установке комплекта:
Прежде чем устанавливать комплект, необходимо убедиться в наличии достаточного
свободного пространства между рамой и мостом в месте установки комплекта.
Обычно дополнительные компоненты без проблем устанавливаются на указанные места,
но в редких случаях возможны помехи от установленных дополнительных деталей.
Необходимо бережно относиться к деталям автомобиля, таким как, тормозные трубки,
шланги, электрические кабели. Неаккуратная установка комплекта может привести к
выходу из строя важных деталей автомобиля.

Установка пневмоэлементов:
1. Демонтируйте штатные амортизаторы.

2. Установите пневмоамортизаторы взамен штатных. Установите крепежные
болты и гайки, но не затягивайте. Пневмоэлемент расширяется до 110 мм и
для избежания трения пневмоэлемента об элементы кузова необходимо
подрезать косынки верхнего крепления амортизатора и заднего крепления
верхнего рычага в местах возможных касаний (обычно достаточно срезать
15-20 мм с косынок и 10 мм с крепления рычага). Также необходимо
сделать пропил в верхней чашке крепления амортизатора под фитинг
( учитывайте, что под нагрузкой верхняя крышка пневмоамортизатора
станет выше). Обозначьте места, возможных касаний, демонтируйте
пневмоамортизатор и срежьте места возможных касаний. Покройте места
резания антикоррозионным составом.
3. Установите пневмоамортизатор, затяните верхнее крепление. Нагрузите
подведу до рабочего состояния и затяните нижнее крепление. Подайте
воздух и проверьте установку на касания пневмоэлемента кузовных
деталей.

Проверка:
После установки пневмоэлементов и подсоединения пневмолиний, протяните все
резьбовые соединения, которые откручивались для установки комплекта. Желательно
повторить данную операцию после пробега 100 километров.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На данное изделие предоставляется гарантия 1 год со дня продажи.
Гарантия распространяется на дефекты материала и недостатки при изготовлении.
В рамках настоящей гарантии изготовитель обязуется отремонтировать или заменить
любую деталь, которая была неисправна, при условии отправки изделия в адрес
продавца.
Настоящая гарантия признаётся лишь в том случае, если изделие применялось в
соответствии с данной инструкцией, в него не были внесены изменения, оно не
ремонтировалось не уполномоченным на то специалистом или не было повреждено в
результате неправильного обращения с ним. А так же сохранена полная комплектность
изделия.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Гарантия вступает в силу только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью
и росписью продавца на гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт не влияет на продление срока гарантии и не инициирует начало
новой гарантии.

Установка пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968

В течение 50 лет задача занижения клиренса лоурайдера решалась применением гидравлической подвески. Уже в начале истории применения гидравлики для регулировки клиренса General Motors представила альтернативный вариант в виде пневматической подвески в качестве стандартного оборудования для Cadillac Eldorado 57-го года. Назначением пневматической подвески как тогда, так и сейчас, является поднятие и снижение кузова транспортного средства для обеспечения плавного и комфортного хода.

Гидравлическая и пневматическая подвески

В наши дни, пневматическая подвеска стала гораздо популярнее и используется для автомобилей различного вида – на стрит-родах, грузовиках, кроссоверах, антикварных автомобилях и классических лоурайдерах. Система пневматической подвески обычно оснащается небольшими электрическими компрессорами, например, VIAIR, которые нагнетают давление в ресивере, наполняющем сжатым воздухом пневматические баллоны, в результате чего изменяется клиренс транспортного средства.

Конфигурация и монтаж данных систем отличается для различных моделей, но общий принцип для всех реализаций одинаков. Заводская металлическая подвеска (пружинная или рессорная) демонтируется, а вместо нее устанавливаются так называемые пневматические баллоны. Регулируемая подвеска позволяет максимально снижать клиренс автомобиля на ровной дороге и увеличивать его при проезде по неровностям и преодолении препятствий.

Когда водитель открывает клапаны и выпускает сжатый воздух из системы пневматической подвески, пневмобаллоны «сдуваются», в результате чего клиренс уменьшается до заданных пользователем значений. Такая реализация позволяет регулировать клиренс (увеличивать или уменьшать его) простым нажатием на кнопку либо перемещением регулятора.

В данной статье описан процесс монтажа качественной пневматической подвески на Chevy Impala Super Sport 1968 года. Мы не будем сравнивать старую добрую «гидравлику» с новомодной «пневматикой», поскольку при одинаковых денежных затратах практически не наблюдается разницы в комфорте транспортного средства между этими двумя видами подвески.

Если гидравлическая подвеска правильно сочетается с передними и задними стойками и пружинами, комфорт при движении на таком автомобиле сравним с комфортом для автомобиля на пневматической подвеске. Единственное различие – использование 6 аккумуляторов вместо пары 5-галонных ресиверов и возможные утечки масла, а не воздуха. В конечном счете разницы практически нет, поскольку в обоих типах подвески могут наблюдаться утечки, хотя утечки в пневмосистеме не так сильно пачкают автомобиль, как утечки масла в гидроподвеске.

Наиболее важным фактором успеха при модернизации подвески является использование качественных запчастей и проведение работ квалифицированным специалистом. Мы знаем множество примеров, когда в результате работы плохих специалистов у владельцев автомобилей оставались плохие впечатления от новой подвески. Тип подвески достаточно сложно выбрать, и этот выбор каждый делает самостоятельно.

Главной целью модернизации является достижение максимального комфорта и минимального клиренса, а добиться этого можно как с гидравлической, так и с пневматической подвеской. Мы продемонстрируем процесс установки лучшей пневматической подвески, позволяющей добиться идеальных результатов для Super Sport.

Компоненты и оборудование

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 13,6 атм — лучший в своем роде источник сжатого воздуха для пневмосистемы.

Блок электромагнитных клапанов AccuAir VU4 — самый надежный блок клапанов на рынке с фитингами, одобренными Департаментом Транспорта США. Данный блок позволяет значительно сократить число соединений. Работа блока гарантирована миллионами циклов при давлении 13,6 атм.

Dynamat Extreme — решение для снижения шумов и эффективного охлаждения.

Амортизаторы QA1 — необходимы для любых модификаций подвески, для получения полного контроля над компонентами подвески.

Универсальный комплект пневматической подвески с болтовым креплением для Impala 58-68 гг. Наиболее подходящая система пневматической подвески.

Miller Electric Mfg. для проведения сварочных работ.

Читайте также:  Почему горит лампочка подушки безопасности

Монтаж пневмоподвески

Первым делом необходимо демонтировать задние и передние амортизаторы и пружины, чтобы оценить, какие доработки необходимы для размещения креплений пневмоподвески и самих пневмобаллонов.

Наш выбор пневмобаллонов и кронштейнов объясняется тем, что эти баллоны, в отличие от баллонов других производителей, расширяются только в высоту, а не увеличиваются в диаметре, в результате чего они могли бы затирать тяги. Кроме того, для этого комплекта не требуется проведение сварочных работ, поскольку все элементы прикручиваются к раме болтами.

На этой фотографии продемонстрирован пневматический баллон и смонтированный кронштейн вместе с установленными фитингами.

На фотографии изображен универсальный двойной пневматический баллон с кронштейном, максимальная высота которого составляет 28 см, а минимальная – всего 5-6 см. Такой диапазон позволяет многое.

Дэйв Энджил (Engle Bros) прилагает все свое умение, чтобы сделать специальный кронштейн для А-образного рычага для переднего пневмобаллона. Нам пришлось проводить эти работы по модификации, потому что наш Super Sport 68 года уже был оснащен подвеской «RideTech».

На этой фотографии изображен подогнанный кронштейн А-образного рычага, который обеспечивает уровень, необходимый для прикручивания нижней части пневматического баллона.

Дейв устанавливает на место передний пневматический баллон и кронштейн для переднего А-образного рычага Super Sport.

Вид двойного пневмобаллона с кронштейном перед монтажом.

Задний пневматический баллон, установленный на свое место и закрепленный в седле пружины задней оси.

Внешний вид заднего пневматического баллона, принудительно сжатого для измерения характеристик монтажного кронштейна амортизатора.

Фотография модифицированного кронштейна для крепления переднего амортизатора.

Фотография крепления амортизатора QA1 на нижнем А-образном рычаге.

Амортизатор QA1 установлен. Данный амортизатор является лучшим в своем роде, как для гидравлической, так и для пневматической подвески.

Он является обязательным компонентом, обеспечивающим комфорт, стабилизацию и управляемость транспортного средства.

На фотографии изображена сборка ресивера и компрессора. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень стильно выглядящий ресивер монтируются на звукопоглощающей пластине Dynamat Xtreme, которая, в свою очередь, крепится к полу багажника. Этот теплопоглощающий материал с алюминиевым покрытием защищает устройства от чрезмерного нагрева и шума.

Блок клапанов AccuAir отличается великолепным качеством и позволяет значительно упростить монтаж системы.

Пневматическая подвеска Chevrolet Trailblazer

Сегодня даже ленивый водитель может позволить себе установку дополнительного оборудования для улучшения технических характеристик в плане комфорта машины. Речь идёт о пневмоподвеске как дополнительного оборудования к штатным узлам.

Предметом нашего рассмотрения будет пневматическая подвеска Chevrolet. Мы рассмотрим, как ведут себя пневмоподушки и стойки. Рассмотрим влияние дополнительного оборудования относительно заводского комплекта рессор или пружин. Затронем вопрос технического обслуживания пневматики и сделаем определённые выводы.

Принцип действия пневмоподвески

Важным аспектом для каждого водителя, желающего улучшить ходовые качества автомобиля Chevrolet Trailblazer, является принцип действия дополнительных элементов основной конструкции.

Комплект пневматической подвески крепится на заднюю часть моста задней оси. Система работает за счёт подачи сжатого воздуха. Источник рабочей среды – компрессорная установка. Она интегрируется в стационарную систему.

Приёмником и механическим регулятором изменяемого расстояния от конца автомобильной конструкции до земли выступает рессорная подушка. На каждое колесо ставится свой независимый комплект.

Принцип работы следующий:

  1. Воздух на ресивер подаёт компрессорная установка.
  2. Далее, под давлением, воздушный поток направляется в систему распределения, где происходит формирование каналов подачи сжатого воздуха.
  3. Распределительная система агрегирует с пневматическими подушками. Или наполняет их, или освобождает от нагнетённого воздуха.
  4. За всеми манипуляциями следит и контролирует процессы система установленных датчиков.

В принцип работы заложена способность подбора специальных характеристик в зависимости от качества дорожного покрытия и степени загруженности транспортного средства.

Нагрузка на рессоры или пружины снижается и перераспределяется на подушки, что позволяет говорить о возможности повышения эксплуатационного периода стандартных конструкций.

Важно осознать, что дополнительное оборудование, о котором идёт речь, специально изготовлено для авто Chevrolet Trailblazer. Его можно установить в сервисном центре или самостоятельно. На процедуру уходит чуть более 2-х часов. Для удобства в комплект оборудования входит инструкция.

Передняя пневмоподвеска

Она считается традиционно более сложной конструкцией. Халатное отношение к узлу, и использование запасных частей смежников, может повысить риск нестандартной ситуации во время движения автомобиля.

Поэтому, производители настаивают, а практика показала, что только качественные детали исключают вероятность возникновения проблем во время движения автомобиля.

Задняя пневмоподвеска

На заднюю подвеску Шевроле приходится определённая часть нагрузки. Монтаж дополнительного оборудования позволяет увеличить комфортность передвижения и обеспечить мягкий ход. Установка пневматической подвески ликвидирует «козление». Имеется возможность управления весом груза: речь идёт о выравнивании пола будки с уровнем пандуса при погрузке, выгрузке коммерческого груза. Комплекс не требует дополнительного обслуживания. При правильной эксплуатации и должном уходе он может гарантировано прослужить 5-6 лет. В том числе, при неблагоприятных погодных условиях, таких как:

  1. Грязь.
  2. Пыль.
  3. Холод.
  4. Жара.
  5. Резкие перепады t 0 и так далее.

Важным элементом является система управления дополнительного комплекса, о котором читайте ниже.

Система управления пневмоподвеской

Существует несколько вариантов управления. Наиболее распространёнными и недорогими считаются:

  1. Система управления на один контур без использования реверса. В комплектации предусмотрено наличие: компрессора, манометра и клавиш управления. Система не сложная и подходит для тех, кто равномерно загружает свой автомобиль. Для тех, кто экономит собственные денежные средства.
  2. Если транспорт загружается не равномерно и склонен к раскачиванию рекомендуется рассмотреть вариант использования системы управления на два контура. Оборудование, о котором идёт речь, контролирует и удерживает давление в каждой пневматической подушке. Тем самым существенно снижает риск крена и раскачивания машины во время движения, даже по дорогам с плохим покрытием. Крен не страшен даже если авто загружено частично.

Важно понимать, что купленный бюджетный комплект можно дооснастить за счёт ресивера. Он закачает сжатый воздух в систему. Это позволит в считанные секунды увеличить клиренс авто. Интересно, что к ресиверу подключаются любые пневматические приборы. Например, пистолет для подкачки автомобильных колёс. Но система не может работать вечно. Хотя продлить жизнь дополнительному блоку можно за счёт правильной эксплуатации и регулярному обслуживанию. Об этом, читайте ниже.

Обслуживание и ремонт пневмоподвески

Установив комплект лифт необходимо регулярное тех/обслуживание авто. Речь идёт о самостоятельном осмотре пневматической подвески Chevrolet Trailblazer. На предмет утечки жидкости и травления воздуха. При первых признаках сбоя работы дополнительного комплекта рекомендуется заехать на СТО с целью проведения диагностических мероприятий.

В заключение

Что касается ремонта. Не стоит рисковать своим здоровьем и тех, кто находится рядом с вами. Доверьте ремонт и обслуживание транспорта профессионалам.
Переложите ответственность на их плечи, что в конечном итоге, позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём, удачи.

Ссылка на основную публикацию