Установка дополнительной помпы на дэу нексия - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Установка дополнительной помпы на дэу нексия

Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

Что лучше поставить дополнительную помпу или радиатор

Подскажите пожалуйста,что лучше поставить дополнительную помпу или радиатор? Чтоб теплее было в машине.Вопрос жизни и тепла. Хочу завтра поставить ,но незнаю что.От вашего мнения зависит,так как сама непонимаю в этом.Ребят,жду пишите.

После 5 лет работы — каждый день

by Adminrive · Published 12.05.2017

Колхозил кто с приборкой

by Adminrive · Published 11.04.2017

Нужен совет Нексия 16 кл 2008 под торбедой с водительской стороны что то

by Adminrive · Published 09.05.2017

72 комментария

  • Comments 72
  • Pingbacks 0

Ставь то и то. И проклей печку. И будет жарче чем в аду

Виталий, и то и то немогу,надо что нибудь одно.А если просто проклеить печку?

Асия, я проклеил, стало намного теплее. Но нужно и вокруг дверей уплотнительную резинку прилепить чтоб не выдувало

Доп радиатор, дешевле и эффективнее

Асия, найди в инете видео гараж 110 дэу нексия проклейка печки, там все подробно показано и того кто это сделает

Аяз, сколько стоит?и от какой машины подходит?

Виталий, хорошо,спасибо, поищу

Асия, этот вариант почти без особых затрат в отличии от доп помпы

Асия, какой есть! Я себе ставил от 41 москвича, в гараже валялся и доп помпу. Через чюр жарко, в этом году змеевик сделалсамое то и заслонка работает

Аяз, у меня никакого нет радиатора.Чересчур жарко говорите, я об этом мечтаю,в Сибире живу у нас холодно.

Асия, тогда то и то надо

А я просто купил и поставил новый алюминиевый и отрезал там немного переделал, теперь тепло как в жигулях

Аяз, жирно будет с установкой за 10.000 тысяч рублей перевалит.Надо что то одно выбрать

Динар, наверно геморно переделывать это все.

Асия, не так уж сложно, за то реально стало тепло, я первые дни был просто счастлив, теперь уже привыкаю что тепло в машине)

Асия, я все сам делал, на материал ушло 2000 рублей. Эта работа столько не стоит, ничего сложного

Костя, у вас стоит помпа? Стало теплее?

Асия, вы сами откуда?

Аяз, у нас такие цены

Асия, далеко, хотел помощь

Динар, как то так..жаль

Ребят в какую цену радиатор от ВАЗ 2106?и он подойдёт?тяжело ли устанавливается/?

Я в Уфе ,кто ближе ?) доп радиатор почем воткнет? Печку проклеил

Black, не нужен никакой доп радиатор, нужен просто новый и отрезать там кое что немного

Black, не веришь можешь у меня в машине посидеть, я не так далеко от Уфы

Динар, я туда вновь не полезу уже

Динар, что резать то? И кому резать

Рустам, заглушку которая закрывает радиатор там она открыта только на 40% надо отрезать еще 50% чтоб 90% было КПД а не 40 всего

Асия, Вся проблема в том ,что радиатор печки замусорен. Надо просто промыть печку ,а лучше всего заменить на медныйи промыть систему охлождения . Проклеить печку не помешает.Родная помпа вполне способна гонять жидкость . Сегодня сам был свидетелем того ,что штатная печка отлично греет даже на 4 скорости вентилятора даже на холостых оборотах.

Динар, А летом не охренеешь от жары? Ну прорезал ты окошко,а где заслонку брать на неё? Что б летом прикрыть.

Читайте также:  Расход топлива ваз 2105 карбюратор

Я тосол по радиатору кондиционера пустил. Вложений-0. Очень жарко ногам. На лето просто его отключаю.

Ильдар, говорят все нормально, а я летом только узнаю

Динар, Ну да нормально))) Все 4 окна нараспашку и педаль в пол))

Ильдар, лучше уж так за то тепло, летом и переделать не тяжело, когда на улице тепло

Асия, здравствуйте, помнится мне у вас проблема серьёзная была, все таки решили? Интересно что все таки было? ))

Павел, как мыл испаритель, долго делал, снимал испаритьель?

Александр, не снимал, не мыл. Резал заводские трубки к испарителю, на более тонкую ОЖ подаешь, более толстую-в обратку.

Павел, а кондер у тебя рабочий, а то в нем масло и всякая херня, без последствий? Резал внутри или снаружи?

Александр, кондер был нерабочий, сейчас ест не работает. Можешь промыть для очистки совести, я не мыл.

Александр, резал с моторного отсека.

Александр, можно штуцера заказать у токаря, там резьба редкая, в магазине вряд ли найдешь готовые.

Павел, резьбу срезал и шланги на хомуты?

Александр, запитал подачу откуда?

Александр, резьбу не резал. Одна трубка, которая шла на правое крыло, обрезана ножовкой примерно 40см от испарителя, другая (диаметром больше-шла на осушитель рядом с акб) обрезана ножом по резиновому шлангу.

Павел, я думал где они проходят через кузов в салон

Александр, нет, штуцера испарителя в моторном отсеке.

Павел, а запитал, подача обратка?

Александр, по разному делал, третью зиму просто езжу, летом отключаю. Сейчас сделал от подогрева дросселя, на холостом правда просто теплым дует, а на оборотах-обжигает.

Сбс за инфу, буду делать.

Да поставьте уже бочку на заднее сиденье и топите дровами если все так плохо

Ваня, здравствуйте .))вся проблема была в обратном клапане и обрыв косы.

Ильдар, на этом и остановилась. Промою и проклеют.И все.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Владельцы автомобилей Daewoo Nexia порой сталкиваются с тем, что плохо греет печка. Какие проблемы вызвали плохую работу печи и почему в Дэу Нексия отопитель не греет? Предлагаем вам рассмотреть основные причины отсутствия тепла в автомобиле, а также найти пути их решения.

Устройство системы отопления Дэу Нексия

  • радиатор печки;
  • вентилятор;
  • расширительный клапан;
  • вентилятор отопителя;
  • радиатор испарителя;
  • патрубки для подачи антифриза;
  • салонный фильтр.

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

    Отогнуть фиксаторы крепления облицовки на центральной консоли.

Для снятия облицовки нужно отогнуть фиксаторы её крепления на центральной консоли

После ослабления фиксаторов облицовка легко снимается

  • Отсоединить тросик привода под торпедой со стороны пассажирского сиденья.
  • Выкрутить винт крепления крестовой отвёрткой.
  • Снять стопорное кольцо.
  • Снять приводной тросик заслонки.
  • Поддеть отвёрткой блок управления печкой с каждой стороны и аккуратно выдвинуть устройство на себя для отщёлкивания фиксаторов.

    После отщёлкивания фиксаторов блок управления печкой вытаскивается

  • Снять с блока вакуумные магистрали.
  • Вытянуть трос крана печки и отсоединить его.
  • Разъединить питающую клемму.

    От блока управления печкой нужно отсоединить все магистрали и тросик

  • Вытянуть блок управления на себя сильнее. Убедившись, что не осталось никаких подключений, снять блок.
  • Как усилить поток воздуха в печке

    Иногда автовладельцы сталкиваются с тем, что в машине Дэу Нексия печка не дует в ноги. В этом случае автолюбители со стажем советуют разобрать блок управления и найти резиновую мембрану. На ней будет повреждение, скорее всего, небольшое отверстие. Результатом является то, что воздух подсасывается и не может передвигать заслонки. Дырочку нужно заклеить любым хорошим клеем для резины, дать ему высохнуть, затем собрать блок.

    Важно! Для обеспечения одновременного обдува ног и стёкол необходимо блокировать заслонку или её приводы в промежуточном положении. Во втором случае движение привода ограничивают двумя положениями: всасывание или выдавливание. Первое обеспечивает поток воздуха на ноги, второе — на стекло.

    В автомобиле Нексия слабо дует печка и тогда, когда забиты её каналы или в системе отопления начинают образовываться воздушные пузырьки. Самый простой способ освободиться от них — это заглушить двигатель, открыть пробку расширительного бака, затем перелить вручную антифриз. Забитые каналы прочищают очистителями для системы охлаждения и промывают минут семь-восемь.

    Дополнительная помпа

    Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки.

    Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch. Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон.

    Как установить причину неисправности

    Схема расположение предохранителей

    Без наличия опыта в обслуживании технического средства диагностировать источник поломки крайне сложно. Для объективности результатов обратитесь в мастерскую.

    При самостоятельном осмотре рекомендуем сузить границу поиска, путем группирования поломки «по признакам».

    1. Проверить механизмы на электрическую составляющую: вентилятор неподвижен при активации включателя, вентилятор работает нестабильно, рывками;
    2. Механическая причина: печка Дэу Нексия дует холодным воздухом, недостаточный обдув, слабый воздушный поток.

    Для ремонта устанавливаем машину на ровную платформу, можно на смотровую яму для удобства диагностики. Фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз, переводим кулису в положение первой передачи.

    Запускаем двигатель, поочередно включаем рычаги блока печного отопления. Данным действием мы исключаем (подтверждаем) поломку в электрической цепи. Предположим, что неисправный предохранитель.

    Замену проводим самостоятельно, без обращения в мастерскую. В соответствии с данными руководства по эксплуатации, предохранитель, отвечающий за отопление расположен под индексом «F12». Извлекаем его, вставляем новый, работа завершена.

    Модуль предохранителей расположен за приборной панелью, в левой стороне. Доступ со стороны водительского места.

    Установка на печку дополнительной помпы

    Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

    Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

    В качестве дополнительной устанавливается стандартная помпа

    Для установки дополнительной помпы потребуется:

    • сама помпа;
    • металлические хомуты;
    • кусок шланга длиной 1 м;
    • набор отвёрток и гаечных ключей.

    Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
    2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
    3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
    4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
    5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
    6. В расширительный бачок заливается антифриз.
    7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
    8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

    Установка второго насоса повысит интенсивность обогрева салона

    Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

    Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

    Читайте также:  Расход топлива уаз 31519

    Самостоятельно ремонтируем отопитель на автомобиле «Дэу Нексия»

    Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

    Принцип работы системы отопления «Дэу Нексии»

    Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

    Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»

    Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

    Двигатель отопителя

    Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

    Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали

    К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.

    Вакуумный переключатель отопителя

    Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

    Заслонки на «Дэу Нексии» открываются с помощью вакуумного переключателя

    Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.

    Видео: ремонтируем вакуумный переключатель «Нексии»

    Расположение предохранителя отопителя

    Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.

    Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

    Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой

    Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

    Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19

    В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

    Основные неисправности системы отопления «Дэу Нексии»

    Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

    Засорение печного радиатора

    Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

    В решётке радиатора «Нексии» хорошо виден толстый слой накипи и грязи

    Воздушная пробка в системе отопления

    Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

    Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки

    Поломка вакуумного переключателя

    Вакуумный переключатель на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

    Разрушение подшипников электромотора

    Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

    Подшипники на печных электромоторах «Нексии» часто выходят из строя

    Печка не дует в ноги

    Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

    Снятие блока управления печкой на «Дэу Нексии»

    Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

    Последовательность демонтажа контрольного блока

    Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

    • Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками.
      Рамка и дефлекторы воздуховода «Нексии» сняты, есть доступ к проводам контрольного блока
    • Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок.
      После отсоединения проводов контрольный блок «Нексии» можно поддеть отвёрткой и извлечь из штатного места
    • Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши.
      На верхней части блока климат-контроля «Дэу Нексии» хорошо виден каталожный номер

    Видео: снятие блока климат-контроля с «Нексии»

    Замена радиатора отопителя на автомобиле «Дэу Нексия»

    Как уже упоминалось выше, печной радиатор на «Нексии» может засориться. Помимо этого, он иногда начинает подтекать. Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза. Поскольку штатный печной радиатор на «Дэу Нексии» сделан из алюминия, запаять его без специального оборудования не представляется возможным. Так что у автовладельца остаётся только один выход: замена узла.

    Читайте также:  Как завести стартер отверткой

    Последовательность замены отопительного радиатора

    Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

    1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
    2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку.
      Патрубки снимаются как с расширительного бачка «Нексии», так и с отопительного радиатора
    3. После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши.
      Трубки на печном радиаторе «Нексии» следует заткнуть ветошью
    4. Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек.
      Извлекать радиатор отопителя «Нексии» лучше через моторный отсек
    5. Неисправный радиатор заменяется новым, после чего производится обратная сборка отопительной системы.

    Установка дополнительной печной помпы на «Дэу Нексию»

    Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

    В качестве дополнительной помпы на «Нексию» устанавливают помпу от ГАЗели

    Последовательность установки дополнительной помпы

    Порядок установки устройства:

    1. Прежде всего следует чётко представлять себе, что именно предстоит сделать, а затем нарисовать схему монтажа дополнительной помпы.
      Основные элементы, которые необходимо учитывать, подключая дополнительную помпу на «Нексию»
    2. Теперь необходимо открыть капот и отыскать там патрубок, идущий от отопителя к мотору. Шланг разрезается в месте сгиба (но перед этим желательно пережать его стальными хомутами до и после места разреза, для того, чтобы антифриз не вытекал). Концы разрезанного патрубка надеваются на дополнительную помпу. Хомуты, удерживающие антифриз, снимаются.
      Дополнительная помпа «Нексии» успешно подключена к антифризным патрубкам, осталось подать питание
    3. Соединённая с патрубками дополнительная помпа прикрепляется к трубе кондиционера с помощью пластикового хомута. Для того чтобы помпа не перетёрла трубку кондиционера, под неё рекомендуется подложить небольшой кусочек толстой резины.
      Помпа прикручивается пластиковым хомутом к патрубку кондиционера «Нексии»
    4. Далее к помпе следует подключить реле, которое будет её активировать. Подключённое реле удобнее всего прикрепить к колодке электроконтактов, которая располагается рядом с воздуховодом.
      Реле помпы лучше всего устанавливать на контактную колодку у воздуховода
    5. Плюсовой контакт, отвечающий за включение этого реле, заводится в салон на отдельную кнопку (питание на которую удобнее всего провести с замка зажигания).

    Видео: ставим дополнительную помпу на «Нексию»

    Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

    В какое место можно поставить дополнительную помпу на печку

    В какое место можно поставить дополнительную помпу на печку?

      fugal199008 November 24, 2011 15:47

    а для чего она вообще?

      diagonal9024 November 24, 2011 16:07

      memorandum199203 November 24, 2011 16:50

    а я считаю гон всё это. У самого узбечка пятого года, греет так что приходится уменьшать либо скорость (со второй на 1) либо уменьшать температуру. Проверьте термостат, радиатор печки, замените антифриз на новенький и всё будет ок, зачем мешать машине работать?(((

      memorandum199203 November 24, 2011 16:52

    Термостат ставят некоторые умники на 92 градуса, а на заводе дураки были? Почему поставили другой (на 86 помоему), у машины история десятками лет исчисляется (я про опель кадет) и всегда грело, а у вас не греет)))

      14celanese^ November 24, 2011 16:53

    У нас на оборотах вообще холодный воздух дует,а газ даешь теплый дует

      diagonal9024 November 24, 2011 17:12

    Андрей, я бы вас посадил в машину которая не греет на пару лет, а потом спросил бы, считаете вы себя умником или нет! если у вас все хорошо, не мешайте делать другим свою машину лучше. вы один хороший, все остальные плохие!

      fugal199008 November 24, 2011 18:48

    Максим, поддерживаю, у меня узбечка 97′, не скажу, что плохо грела, зимой на дальняк, кроме как в рубашке и в тапочках не ездил ни когда, в любые морозы, но тем не менее, когда летом движок перебирал, поставил термостат именно на 92 градуса, и шланг обратки ОЖ в шланг подачи врезал, а на бачке штатное соединение заглушил, т.к. при сливе из обратки в ОЖ могли образовываться пузырьки воздуха и соответственно завоздушивание мёртвых участков магистрали (как правило радиатор печки), что в принципе могло у Вас, Вадим, и произойти, после этого и летом в сорок градусов ездил ни каких перегревов не было, всё как обычно, но вот сейчас похолодало, и скажу, что греть стало на порядок лучше, не смотря на то, что раньше тоже доволен был. По поводу многолетней истории авто скажу, что ОПЕЛЬ КАДЕТ, это конечно здорово, но надо не забывать, что климат как Германии так и Узбекистана несколько отличается от климата даже средней полосы России, и именно поэтому ещё шестьдесят лет назад, нашим дедам могло достаться ещё больше если бы хвалёная немецкая техника была ращитана на такие природные условия эксплуатации.

      expansive235 November 24, 2011 20:12

    Да, не спорю ,что у опеля печка греет круто, там термлстат 92 градуса.У меня 82 (Проходил диагностику,мне так сказали), рабочая температура зимой 77градусов, печка конечно греет,но не так как хотелось бы.Так что скоро хочу поставыть термостат на 92гр.,чтобы не приходилось включать рециркуляцию,чтобы нагреть в ней.

      aaas November 24, 2011 20:26

    Отвечаю конкретно на вопрос: есть очень хорошее место для помпы на двигателе внизу, там еще как раз крепление патрубка стоит на болту, вот прямо в эту резьбу можно прикрутить (как раз минус обеспечен). Но туда трудно залесть (но можно). Можно еще хомутом на трубку кондера

      aaas November 24, 2011 20:27

    Отпишись если поставишь

      14celanese^ November 24, 2011 22:44

    спереди или с зади двигателя.

      memorandum199203 November 25, 2011 15:52

    Макс, если печка не греет, значит что-то сломано. А изменять конструкцию машины считаю в этом направлении считаю бредом. Лучше починить неисправность, а не искать пути обхода.

      memorandum199203 November 25, 2011 15:56

    Вадим, не спеши делать ерунду. Если газ даешь- греет, а на холостом нет- это скорее всего помпа ушла на пенсию и не справляется со своей задачей. Хотя может элементарно воздух сидит где-то.

      fugal199008 November 25, 2011 16:55

    а как помпа может уйти на пенсию, она либо работает, либо нет.

      memorandum199203 November 25, 2011 20:02

      fugal199008 November 25, 2011 20:07

    ну просвети тогда.

      memorandum199203 November 25, 2011 22:31

      memorandum199203 November 25, 2011 22:33

    Чаще всего из за “усталости” подшипника появляется люфт, при котором эффективность работы резко снижается =) Может даже не шуметь. Проверить можно только сняв помпу. Так было на пассате у меня. поменяли- усё оукей 😉

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector