Установка чехлов лада веста - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Установка чехлов лада веста

Лада Vesta Фантомная Невеста o_O › Бортжурнал › Установка чехлов “Автопилот” на Lada Vesta часть 2 (заключительная)

В 1 части установки чехлов не было ничего “полезного”. В данной части все будет намного лучше, поехали).
Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт). Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем. ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся. Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение “до упора” и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Следующим этапом будет — съем переднего водительского сиденья. В принципе здесь ничего сложного нет. Сдвигаем сиденье максимально назад и откидываем спинку (для удобства). Спереди нас ждет 2 болта. Для их откручивания потребуется Torx T40. Затем сдвигаем сиденье максимально вперед и откручиваем 2 болта сзади. Сиденье больше ничего не держит, но чтобы его снять, надо еще отсоединить провода.

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.
Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Дело остается за малым, одеть чехол на подголовник — там все просто и элементарно, думаю описывать это не стоит.

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.
Снимаем подголовники путем нажатия на специальную “кнопку” находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Теперь нужно нижнюю подушку максимально толкать в сторону багажника назад, и также с каждой стороны просунуть руку под сиденье и там нащупать крепление и одновременно толкая назад, нужно поднимать сиденье вверх. Сзади оно держится на обычных фиксаторах.

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Получается как-то так, затем снова прокидываем ремень безопасности и прикручиваем болт на свое место.
Нижняя подушка вставляется также, как и при съеме, только в обратном направлении. Сначала нужно просунуть ее максимально назад, чтобы защелки зашли на свои места, затем опускаем подушку, и попадая в отверстия аккуратно надавливаем ее.
Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее. Со съемом сидений намного удобнее, не поленитесь — снимите хотя-бы передние сиденья, результат будет лучше (пробовал без съема сидений, не так здорово получается и удобства минимальные). Изначально хотел отдать в салон, чтобы мне там все сделали, примерно за 1500-2500 рублей, как они заявляли. Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Эффектные чехлы на сиденья Lada Vesta

В салоне любого автомобиля чехлы сидений занимают до половины площади интерьера, а визуально – это второй по значимости фактор после передней панели, на который обращают внимание при посадке в машину и оценке отделки. Сиденья Lada Vesta разных комплектаций отличаются исполнением чехлов, но даже базовая версия седана имеет достойное оформление чехлов, которые нет необходимости прятать.

Топовые комплектации Lada Vesta, кроме множества других опций, отличаются от базовой более эффектным оформлением сидений, комбинированные чехлы которых выполнены из материалов другого ценового диапазона с оригинальным подбором контрастного сочетания цветов, к которому привязано и исполнение напольного покрытия.

Функциональность чехлов

Современный рынок тюнинга настолько богат, что соблазн подобрать к сиденьям седана чехлы другого исполнения, которые по каким-то или всем параметрам превосходят штатные, очень велик. Не говоря уже о ситуациях, когда замена чехлов вследствие полученных повреждений является вынужденной мерой.

Поверх штатных чехлов Lada Vesta, имеющих тканевую основу, часто натягивают изделия из качественного кожзаменителя, который легко чистится при загрязнении, тогда как очистка штатной ткани – гораздо более трудоёмкий процесс.

При замене тканевого материала обтяжки на кожу или кожзаменитель посадка в сиденье хуже фиксирована из-за меньшего значения коэффициента трения кожи.

Среди владельцев автомашин есть любители в зимнее время иметь под собой на сиденье меховое покрытие, искусственное или натуральное. Для удовлетворения спроса на такие изделия выпускаются чехлы меховые, с упрощённой фиксацией, не закрывающие кресло полностью.

Распространена и ещё одна ситуация, когда штатные чехлы на Лада Веста периодически подвержены загрязнению спецодеждой или перевозимыми предметам, и хозяин стремится защитить интерьер. В таких случаях приобретаются самые дешёвые универсальные чехлы с максимально простым способом установки и снятия.

Рассмотрим варианты и критерии выбора авточехлов для Лада Веста, а также процедуру самостоятельной их установки, чтобы при выполнении этой операции избежать повреждения других элементов салона. При этом ограничимся видами, полностью закрывающими сиденья, так как при выборе и установке упрощённых моделей вопросов не возникает.

Основные виды чехлов для сидений

Эти элементы обустройства салона можно группировать по множеству признаков – материалу изготовления, архитектуре исполнения, способу установки и т. д. Рассмотрим лишь классификацию, имеющую практическое применение – по исполнению и материалу изготовления.

Классификация по исполнению

Все виды чехлов для сидений автомобиля подразделяются на следующие подвиды:

  • универсальные – пригодны для установки на нескольких моделях, продаются в автомагазинах;
  • модельные – пошив выполняется по индивидуальному эскизу, раскрою и из выбранных заказчиком материалов.

Более широко, чем производство чехлов из перечисленных материалов в чистом виде, применяется комбинированный пошив с учётом индивидуальных характеристик тканей и нюансов эксплуатации отдельных элементов сидений.

Отечественные и зарубежные производители (Seatex, Автопрофи URBAN, Senator Jacquard, Hadar Rosen Corsar) в большом ассортименте предлагают чехлы из экокожи на седан Лада Веста, которые внешне не отличаются от натурального материала, а по качеству близки к нему, причём цены на эту продукцию находятся в диапазоне 2-4 тыс. руб.

Если чехлы шились на заказ, то в сервис, как правило, входит и их установка, чтобы огрехи раскроя и пошива выявлялись до того, как заказчик окончательно расплатится за работу.

Рассмотрим установку готовых чехлов для Лада Веста, которые куплены в магазине.

Работу начинают со снятия аккумуляторной батареи – демонтаж сидений потребует отсоединения электрических разъёмов под ними, что при подключенном аккумуляторе приведёт к выдаче головным устройством ошибки на дисплей.

Демонтаж сидений

После снятия АКБ приступают к съёму всех сидений и спинки заднего дивана (предварительно рекомендуется их пропылесосить) – на снятых креслах натянуть и закрепить новые чехлы получится качественнее.

Демонтаж начинают с заднего сиденья – вытаскивать переднее кресло из салона удобнее через задний дверной проём. Диван в передней части крепится к полу двумя защёлками, расположенными ближе к дверям, поэтому, нащупав их пальцами, нижнюю рамку сиденья тянут вверх до выхода фиксаторов из гнёзд. Затем сиденье приподнимают, сначала толкают в сторону багажника, а затем вытягивают вперёд и вытаскивают из салона.

После демонтажа дивана снимают спинки заднего сиденья – каждая из них крепится в нижней части к полу под ковролином четырьмя болтами «на 13» (по 2 с каждой стороны), которые во избежание срыва граней лучше откручивать торцовым ключом-«головкой». Затем торцовым ключом «на 14» снимаются кронштейны задних ремней безопасности.

Освободив салон от заднего ряда, приступают к демонтажу передних сидений, каждое из которых крепится к полу своими салазками. Из спинок кресел вытаскивают подголовники, а затем угловым ключом TORX 40 отдаются болты крепления салазок. Под сиденьями кресел отключаются электрические разъёмы их подогрева, и кресла через задние дверные проёмы выносят из салона.

Установка чехлов

Натяжка новых чехлов производится поверх старых, при этом в большинстве случаев не требуется снимать с наружных боков передних сидений пластмассовые накладки – достаточно заправить под них боковую часть чехла, натянуть её и закрепить снизу растяжку с крючком. Следует учесть, что чехлы правого и левого передних сидений отличаются друг от друга расположением наружной боковой части (со стороны двери), которая выше внутренней.

Чехлы натягиваются на соответствующие детали сидений и разглаживаются, их крепёжные тесёмки закрепляются внатяжку снизу, а молнии чехлов задних спинок застёгиваются. Швы новых изделий должны располагаться строго поверх старых, а отверстия под подголовники – над их монтажными гнёздами в торце спинок. После совмещения этих ориентиров в задней части чехла водительского сиденья выполняют отверстие под вывод поясничного упора.

Штатные места креплений детского кресла на заднем ряду для перевозки малолетних должны остаться в доступности.

Установка сидений

Монтаж сидений с новыми чехлами производится в обратной последовательности – сначала передние кресла через задние дверные проёмы, затем задние, начиная с установки спинок.

При сборке слона в исходное положение все электрические разъёмы под сиденьями, разомкнутые перед монтажом, должны быть соединены с фиксацией штекеров капроновыми хомутами к штатным местам.

Заключительной процедурой является установка и подключение аккумуляторной батареи.

Установка чехлов на сиденья Lada Vesta – несложная процедура даже для одного исполнителя и занимает по времени 4-5 часов. Совет для выполняющих её впервые – не торопиться с резкой в новых чехлах технологических отверстий, предварительно тщательно совместить соответствующие детали.

Как снять сиденья на Лада Веста.

Надеваем чехлы самостоятельно

Демонтаж сидений выполняем своими силами. Надобность в их снятии возникает редко, в основном при аварии, надевании чехлов, апгрейде.

Порядок действий

  • отвертка с плоским наконечником;
  • плоскогубцы;
  • комплект чехлов;
  • ключи на «14 — 17», если планируете демонтировать кресла.

Как снять переднее сиденье Лада Веста Седан

Описание процесса подходит для многих автомобильных марок.

  1. Машину устанавливаем на ровную площадку, открываем передние двери.
  2. До упора назад сдвигаем водительское сиденье. Выворачиваем два винта (головка на «10»).
  3. Максимально вперед подаем кресло, выкручиваем два винта сзади. Размер аналогичный.

  1. Извлекаем кресло с салона машины, устанавливаем на поверхность верстака для проведения работ.

По такому же принципу снимаем переднее сиденье Лада Веста.

В отличие от «Классик», кресла «Люкс» и «Комфорт» обладают:

  • большей жесткостью;
  • боковой поддержкой;
  • качеством тканевой обивки;
  • наличием подлокотника;
  • системой подогрева.

Как снять заднее сиденье на Лада Веста

Задние сиденья конструкционно состоят из верхней спинки и нижнего дивана. Демонтаж их проводим отдельно друг от друга.

Чтобы снять диван заднего сиденья, необходимо:

  1. Открыть задние двери, вместе с напарником приподнять диван вверх, тем самым сняв его переднюю часть с защелки.
  2. Сдвинуть диван в сторону багажного отсека, вывести нижнюю петлю из фиксатора.
  1. Извлечь диван из салона автомобиля.

Снимаем спинку заднего сиденья на Лада Веста

  1. Отворачиваем крепления ремней безопасности в левой, правой части спинки (болты на «14»).
  2. Выкручиваем винты у основания спинки (всего — 2).

  1. Поочередно отстегиваем крепление, извлекаем спинку из салона машины.

По мере необходимости проводим профилактические работы, устанавливаем в обратной последовательности.
На Лада Веста СВ универсал заднее сиденье снимается нажатием на боковые пластиковые фиксаторы, складыванием спинки в горизонтальное положение.

Как надеть чехлы на Лада Веста, не снимая передних сидений

Штатная комплектация чехлов:

  • передние и задние подголовники (по 2 шт., плюс один маленький);
  • спинки передние (2 шт.);
  • основа (2 шт.);
  • задняя спинка составная (2 шт.);
  • задний диван (1 шт.).

Перед тем как приступить к надеванию чехлов, снимите накладку сиденья, пластиковую ручку поясничного упора.

  1. Для этого прижимаем обшивку в месте расположения ручки, пассатижами выдавливаем металлическую скобу из сердечника.
  2. Натягиваем чехол аккуратно, не повредив ткань.
  3. Заводим тесьму под низ кресла, протягиваем, завязываем на узел. Предварительно подаем кресло вперед (назад) до упора для удобства.
  4. Надеваем чехлы на спинки, заправляем материал под пластмассовые фиксаторы подголовников. Извлечь их можно плоской отверткой, руками.
  1. В щель между спинкой и основой просовываем тесьму, натягиваем, завязываем нить.

По аналогии надеваем чехлы на пассажирском кресле.

Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста

  1. Начинаем с дивана, процесс демонтажа описан выше. Равномерно распределяем материал по поверхности, затягиваем тесемки.
  2. Приступаем к спинке. Помним, что она составная, из двух частей (соотношение 60 / 40). Поочередно надеваем чехлы, затягиваем веревки.

Установка кресел, сидений проводится в обратной снятию последовательности.

Зачем снимать сиденья

  • замена обшивки в связи с износом прежней, механическим повреждением, прогоранием от окурка;
  • восстановление геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения;
  • тюнинг технического средства;
  • оклейка вибро- и шумоизоляции.

Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста

Багажный отсек у автомобиля вместительный, однако и его порой недостаточно для транспортировки негабаритных грузов. Владельцы снимают спинку и демонтируют диван.

В ходе частого монтажа – демонтажа изнашиваются крепления фиксации подушки. Материал пластик, при неаккуратном обращении трескается.

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Фиксатор 8450006696 (старого образца)От 150
8450030620 (нового образца)От 190
Аналоги от General Motors А2656521От 170

*цены указаны состоянием на 01.03.2019 года.

Вывод

Процесс демонтажа передних кресел, заднего дивана несложный. При условии соблюдения описанных рекомендаций установка чехлов отнимет не более получаса.

Читайте также:  Как проверить бензонасос на приоре

Насколько эффективны чехлы — решайте индивидуально. Не забывайте, что при каждой посадке в машину вы затираете кресла, впоследствии образуются дыры, потертости. Ресурс эксплуатации сиденья сокращается на треть.
При продаже автомобиля изношенные (поврежденные) кресла служат основанием для скидки стоимости машины.

Отзывы

Положительные
1.2.3.4.5.6.Отрицательные
7.8.9.10.

Установка чехлов на Лада Веста с частичным снятием сидений

Практически каждый владелец автомобиля мечтает сделать своего железного коня немножечко лучше и комфортнее, большинство из них первым делом устанавливают в автомобиль чехлы на сиденья. Такое улучшение выглядит весьма актуальным для владельцев автомобилей семейства Лада Веста, ведь большинство моделей поступают на продажу с тканевым салоном.

Автомобильные чехлы помогают владельцу сохранить салон автомобиля практически в неизменном виде со дня покупки, однако требуется это далеко не каждому автомобилю. Если водитель редко пользуется своим транспортом, ездит один или только с одним пассажиром, вполне можно обойтись небольшими чехлами на передние сиденья, которые устанавливаются буквально за несколько минут. Однако, если автомобилем пользуются активно и задний ряд сидений также не обделен вниманием пассажиров, логично будет установить полный комплект чехлов.

Прежде чем перейти к установке, необходимо эти самые чехлы подобрать под ваш автомобиль. Большинство производителей выпускают комплекты под модели различных автомобилей, но даже в таком случае чехлы могут не подойти. Связано это с тем, что автомобили бывают совершенно разных комплектаций. К примеру автомобили семейства Лада Веста изначально выпускались с небольшим штатным подлокотником, который крепился непосредственно к сиденью водителя, а уже чуть позже подлокотник был заменен на полноценный. Кроме того, в некоторых комплектациях автомобиля, есть задний подлокотник, а также боковые подушки безопасности, которые зашиты в сиденья водителя и переднего пассажира. Если в устанавливаемых чехлах не будет специального шва, который порвется в случае раскрытия боковых подушек, безопасность автомобиля будет нарушена.

Если Вы уже выбрали чехлы для своего автомобиля, можно перейти к непосредственной установке. Начать стоит со снятия передних сидений автомобиля, стоит заметить, что некоторые владельцы устанавливали чехлы, не снимая переднего ряда сидений, однако такая установка займет больше времени, а осуществлять ее будет крайне неудобно, кроме того, чехлы будут закреплены значительно хуже.
Для того чтобы демонтировать сиденье, необходимо открутить четыре болта, которые расположены с обоих сторон сидений. После того, как вы открутили все болты, загляните под демонтируемое сиденье с передней его части и отключите подведенные к нему провода:
Связка кабелей крепится также к сиденью с помощью клипсы, которую необходимо отсоединить:
Теперь сиденье ничем не закреплено и его можно вытащить из салона автомобиля, сделать это через передний дверной проем будет немного проблематично, гораздо проще открыть заднюю дверь и уже через нее извлекать сиденье. Демонтировав сиденья переднего ряда, отложите их в сторону, теперь рабочая область переносится на задний ряд сидений.

Задний ряд не представляет из себя цельной конструкции, поэтому демонтируется поочередно. Сначала необходимо снять непосредственно сиденье, закреплено оно в четырех точках крепления два спереди и два сзади, первым делом необходимо освободить передние места крепления, к которым есть доступ из салона автомобиля:
Примерное расположение передних мест крепления изображено на фотографии выше, для того чтобы освободить фиксатор, необходимо обхватить сиденье с двух сторон по бокам фиксатора и потянуть его на верх, как изображено на фотографии ниже:
После того, как одна сторона сиденья будет освобождена, переходите на другой край и абсолютно также освободите еще один фиксатор.
Теперь, сиденье удерживается только двумя фиксаторами, которые расположены с другой его стороны, параллельно тем фиксаторам, которые уже были освобождены:
Чтобы освободить сиденье от фиксации, необходимо максимально сильно сдвинуть его в сторону спинки и другой рукой потянуть вверх. Крепления сиденья не замысловато, однако вызывает множество сложностей при необходимости демонтажа:
так выглядит сам механизм крепления, установленный на кузове автомобиля. После того, как вы сняли сиденье можно переходить к непосредственной установке чехлов делается это просто и интуитивно понятно, в следствии чего вопросов возникать не должно. Спинку заднего ряда демонтировать необязательно, так как в автомобилях Лада Веста они полностью раскладываемые и доступа для установки на них чехлов предостаточно.
Не забудьте освободить механизмы сидений, полностью продев их в соответствующие отверстия в чехле.

Если в вашем автомобиле штатный подлокотник старого образца и установлен на водительское сиденье, его придется снять, воспользуйтесь нашей инструкцией если не знаете как это сделать.

В зависимости от фирмы изготовителя и материала установленных чехлов, сразу после установки на них могут быть обнаружены складки и даже серьезные заломы, образовавшиеся при хранении чехлов в заводской упаковке. Большинство подобных складок выравниваются через пару недель пользования автомобилем и сиденьем в частности, однако если вы не хотите так долго ждать, можно попытаться разгладить их при помощи бытового фена.

Лайфхак: чехлы на сиденья Лада Веста, установка, производители

Чехлы на сиденья автомобиля – это полезное, практичное, красивое дополнение салона. На Лада Веста можно купить универсальные чехлы. Выбор позволяет разгуляться глазу! Можно поискав их, купить специально сшитые, на сиденья Лада Веста, или пошить на заказ. Материал и рисунок тоже могут быть любыми – все для того, чтобы добавить «изюминку» автомобилю. Распространённые материалы чехлов для автомобиля Лада Веста: экокожа, жаккард, ткань. Хороший вариант это ортопедические чехлы. Одеваясь на сиденья они создают дополнительную поддержку для спины. Веста в них смотрится хорошо, а спина не затикает. Чехы из экокожи современный беренд — например изделие: senator atlant lada vesta 15 sd — смотятся очень красиво и аккуратно! Пошив изделий бывает двух видов: сплошные и раздельные! В Лада Веста не предусмотрен кожаный салон. Возможно, это та причина, по которой Вы узнаете, какие чехлы бывают, подберете материал, пророете тему для себя. Даже кожзам становится приятен и практичен, если судить по отзывам. Чехлы легко снять, постирать, а потом заменить на другие, более подходящие Вашему стилю.

Впрочем, не всегда покупается комплект для всех кресел – некоторые считают нужным «прикрыть» только передние места lada vesta, потому что они чаще используются. И правда, заводская обивка прикрывается чехлами из-за практичности, чтобы сохранить их вид — мы этого не одобряем и считаем, что чехлы нужны на всех сидениях.

Читайте также:  Объем топливного бака киа рио

Установка чехлов на сиденья Весты просто о сложном

Надеваем чехлы на Ладу Весту: придется снять все. Это относится не ко всем вариантам: если Вы покупаете авточехол-накидку на кресло, ее достаточно будет закрепить за спинкой на завязку. А вот если Вы купили для своей Весты комплект авточехлов на сиденья, или заказали их в ателье, придется «попотеть» или отдать эту работу специалистам – за 2-3 тысячи рублей. Если Вы решились на самостоятельное обслуживание автомобиля, начните с переднего кресла – так Вы быстрее поймете принцип действий.

Собираясь надеть передние чехлы, снимите сиденья достав их из машины. Для этого возьмитесь за рычаг под сидушкой, отодвиньте ее до упора назад. На салазках Вы увидите два болта – их нужно открутить крестообразной отверткой. Сиденья готовы к перемещению. Только не забудьте нанести смазку на салазки перед установкой (примерно по 10 г).

Если Вы готовы надеть задние чехлы, приготовьтесь к тому, что диван придется снять. Подденьте подушку дивана, поднимите ее. Вы услышите, как фиксаторы выходят из пазов. Сидушку протолкните немного в сторону багажника, затем немного поднимите наверх до щелчка – это петля выходит из зацепления. Потяните диван на себя. Все болты крепления спинки открутите, достаньте спинку из салона.

Останется только поработать со всеми элементами, а именно – одев их в чехлы. Если Вы купили комплект, то сам процесс будет относительно прост – натяните их на кресла, зафиксируйте липучками/застежками/веревочками – в зависимости от того, что предусмотрел производитель. Поставьте сиденья на место оценив результат.

Из чего шьют чехлы и какой материал все-таки лучше – кожа, велюр или жаккард

На Ладу Веста устанавливают сиденья, покрытые комбинированным материалом. А новые авточехлы – это выбор, основанный на Ваших предпочтениях. Можно выбрать что-то из ткани:

Велюр (износостойкий, легко подвергается декорированию, остаются следы от пролитой жидкости);
Жаккард (повышенная износостойкость, наличие мелких отверстий для вентиляции);
Меховые авточехлы (мягкие, могут добавить роскоши в салон, но собирают в себя пыль, крошки, грязь);
Плюш/искусственный мех (сначала мягкие, но со временем становятся жесткими, еще легче собирают мусор);
Синтетический полиэстер (поддается стирке, быстро сушится, приятен на ощупь, практически не теряет свою форму, плохо вентилируется).
Помимо тканевой обивки можно в отдельный ряд вывести экокожу и натуральную кожу. Из натуральной кожи делают комплекты только на заказ. Кожаный салон чрезмерно любим всеми, но его неоспоримый минус – это перегрев в летнюю жаркую погоду. Искусственная кожа – это тканевая основа с добавками.

Из какого бы материала не были пошиты авточехлы в салон Весты, само изделие оцените по качеству пошива – швы должны быть крепкими, прямыми, не должна чувствоваться «хлипкость» в новом покрытии для сидений.

Что же все-таки такое чехлы с материалом — экокожа

Чехлы из экокожи на Лада Веста могут быть любыми по цвету, рисунку, сам материал, при этом будет выглядеть красиво. Он стоит значительно дешевле своего натурального аналога. Сегодня искусственная кожа практически избавилась от своего минуса – неприятного запаха. Сейчас в качестве добавки к тканевой основе выступает целлюлоза и синтетические полимеры.

Чехлы из экокожи для Lada можно найти в любом магазине запчастей – вот только за нужным рисунком и цветом придется побегать. Лучший вариант – поступить по-современному, заранее присмотреться к моделям в Интернете, «пощупать» ее, а только потом купить. У современного материала свои преимущества:

  1. Высокий уровень износостойкости;
  2. Легко чистится от пыли, грязи, пятен;
  3. Красивый вид;
  4. Приятный на ощупь;
  5. Пористая поверхность для вентиляции, сохраняющая баланс влажности;
  6. Натуральные компоненты в основе строения;
  7. Устойчивость к перепаду температур.

Функциональность чехлов

Авточехлы помимо своей практичности и красоты могут нести пользу для комфорта и здоровья. Для здоровья хороши ортопедические – они сохранят здоровье Вашей спины. А вот для комфорта подойдет подогрев сидений – это нагревательный элемент, который подключается либо к прикуривателю, либо выводится напрямую к проводке, а управление подогревом выводится на отдельные кнопки вместо заглушек.

Нагревательный элемент представляет тонкую гибкую пластину, которая вшивается между слоями чехла. Сам нагревательный элемент можно вшить и в обивку сидений, но сама сидушка будет дольше нагреваться через авточехол. Подключение проводки к общей сети автомобиля можно выполнить самостоятельно – и для этого изолируйте провода пластмассовой гофрированной трубкой. Подогрев кресел – это очень полезная опция, которая ценится зимой.

Три вида чехлов для сидений

Изделия делятся по материалам, функциональности и виду. Конечно, цена разительно отличается по виду – за комплект меховых изделий Лада Веста могут попросить от 8 до 12 тысяч рублей, а комплект накидок можно приобрести всего за 2 500 рублей. Не всегда в своем выборе стоит опираться только на цену комплекта.

Стандартные тканевые чехлы

Тканевые авточехлы для Лада Веста делают из жаккарда, велюра, плюша, полиэстера, экокожи и натуральной кожи. В интернет-магазинах предлагают выбор, а можно заказать авточехлы на сиденья с индивидуальным дизайном на фирме, которая только этим и занимается. Велюровый комплект обходится в 2 000 – 4 000 рублей, жаккардовый – в 4 000 – 5 000 рублей, экокожа – 6 000 рублей.

Чехлы-майки

Авточехлы-майки для Лада Веста – это, можно сказать, временный вариант со своими перспективами. Их в любой момент можно снять для стирки, а на деле ткань часто топорщится и мешает. Она крепится не так сильно, и даже во время установки она не натягивается на кресла так сильно, как хотелось бы. Цена – около 2 500 рублей за весь салон, в передние накладки можно добавить нагревательные элементы для подогрева и доплатить за это 1 500 рублей.

Ортопедические чехлы – решение для здоровья

У водителя, который долго сидит за рулем, начинает затекать все тело и «ноет» поясница. Перед выбором и покупкой ортопедического авточехла, или накидки обратитесь к врачу, чтобы он по характеру дискомфорта в Вашей спине определил, какие модели Вам стоит рассматривать.

Конструкция ортопедических накидок обычно дополнена поясничной или боковой поддержкой. Обычно их делают из велюра, или жаккарда, материалы могут комбинировать. Комплект ортопедических чехлов для Лада Веста из велюра стоит 3 000 рублей, из жаккарда – 4 000 рублей.

Топ-лист производителей чехлов для Весты и их цена

Выделим три категории авточехлов: эконом, экокожа и уровень комфорта. Средняя цена будет указана за комплект.

В категории «эконом» обратите внимание на AirlineWhisper ASC-KV-06 (1 800 р) и Hadar Rosen Corsar (1 900 рублей). Оба варианта универсальны. Первый вариант мягче за счет вставок из поролона, легко надеваются и фиксируются на заднем диване за счет шести молний. Натягиваются они резинками, а передние авточехлы состоят из двух частей для придания формы. Цветов много, но есть один минус – нет карманов в спинках кресел.

Второй вариант из жаккарда. С цветами «не разгуляешься», но надеваются они еще легче – крепятся за крючки. Карманы в спинках есть, а задним накладкам можно придать правильную форму за счет трех молний.

Чехлы из искусственной кожи тоже делятся на три уровня в зависимости от толщины покрытия: эконом (1 мм), стандарт (2 мм), комфорт (5 мм). Для начала стоит сказать об ортопедических изделиях Автопрофи Мульти Комфорт. Будьте аккуратны, они универсальные. Большое количество застежек помогает подогнать все элементы под размер. Цена – около 4 000 рублей.

Если Вы хотите не универсальные чехлы из экокожи, обратите внимание на Senator Atlant Lada Vesta SD. Они стоят чуть более 6 000 рублей и окупают затраты, сохраняя всю функциональность сидений – их можно складывать, устанавливать детское кресло и ничего в качестве натяжения материала не изменится. Подходят для повседневной эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию