Удаление сажевого фильтра мерседес - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра мерседес

Comfort.Studio › Blog › Отключение сажевого фильтра DPF Mercedes Benz.

Чем плох сажевый фильтр?

Когда сажевый фильтр новый, то он работает как задумал завод производитель и его присутствие не сильно отражается на работоспособности двигателя. Однако с пробегом он начинает забиваться и тут автовладельцев поджидает насколько неприятных моментов:

-от активной регенерации повышается расход топлива
-из-за пробки на выхлопе повышается температурный режим двигателя. В частности начинает перегреваться турбина. Данный параметр надо чётко отслеживать. т.к. производители турбин не гарантируют долговечность этого агрегата при значительном повышении показаний EGT (exhaust gas temperature — датчик, измеряющий температуры непосредственно за турбиной)
-при превышении определенного уровня засоренности сильно поднимается давление на выхлопе. Она-то и выдавливает в масло солярку. Попадание в масло солярки как минимум снижает смазочные свойства масла, а как максимум может привести к тому, что дизель пойдёт в разнос.

Как это работает

Выхлопная система с сажевым фильтром обычно имеет следующую компоновку:

— выпускной коллектор
— каталитический нейтрализатор
— сажевый фильтр

Иногда производители совмещают катализатор и сажевый фильтр в одном металлическом корпусе («банке») Обычно фильтр располагается в непосредственной близости от двигателя, но есть и установки под днищем автомобиля Сам фильтр состоит из так называемых сот (матрицы). На стенках этих сот как раз и оседают (фильтруются) недогоревшие частицы дизельного топлива. После фильтрации эти частицы необходимо удалить с поверхности фильтра – произвести регенерацию. Процесс регенерации происходит при достижении необходимой температуры (около 600-650 градусов). При обычной эксплуатации данная температура достигается крайне редко, особенно при городской эксплуатации в условиях пробок на дорогах. Таким образом, разработчиками данной системы было предусмотрено 2 варианта регенерации:

— пассивная регенерации. Данный вариант предусматривает сгорание сажи при обычной работе двигателя
— активная регенерация. Этот же вариант предусматривает включение особого режима работы двигателя для поднятия температуры выхлопных газов.

Работа сажевого фильтра контролируется электронным блоком управления двигателя (ЭБУ) с помощью определенных датчиков. В зависимости от производителя и конкретного двигателя управление может осуществляться с различными наборами датчиков, однако, всегда присутствуют следующие: датчики температуры до и после (или в самом корпусе) сажевого фильтра, датчик дифференциального давления, который измеряет разность давлений до сажевого фильтра и после него. На основе показаний этих датчиков определяется необходимость включения активной регенерации (определяется уровень засоренности сажевого фильтра).

Основными признаками выхода из строя сажевого фильтра являются:

— индикация ошибок на приборной панели
— потеря мощности двигателя
— увеличение уровня масла
— повышение расхода топлива
— плавающий холостой ход
— частая активная регенерация

К основным причинам выхода сажевого фильтра из строя можно отнести следущее:

— некачественное топливо является одним из самых распространенных причин
— неисправность двигателя. Например, если клапан ЕГР «залип» и не происходит рециркуляция отработанных газов, то в фильтр будет направляться гораздо больший поток недогоревших частиц сажи и фильтр может не справиться с возросшим объемом
— нарушение целостности системы выхлопа. Нельзя пренебрегать даже небольшими повреждениями выхлопной системы до фильтра. Если будет нарушена целостность системы, то ЭБУ не сможет точно определить уровень засоренности не включить активную регенерацию. Наиболее частым примером является повреждение гофры. При этом датчики дифференциального давления не будет показывать корректных данных – часть давления будет травиться через повреждения и регенерация не включится — прерывание активной регенерации. Режим активной регенерации нельзя останавливать, глуша автомобиль. Каждый раз необходимо дожидаться завершения, иначе это приведёт к быстрому выходу фильтра из строя
— частые и непродолжительные по пробегу поездки. В этом случае сажевый фильтр просто физически не будет прогреваться до нужной температуры

А может удалить?

Удаление сажевого фильтра на сегодняшний день является самым простым и самым дешевым решением Каждый, кто сталкивался с данной проблемой, рассматривал вариант замены забитого сажевого фильтра на новый фильтр. Однако, данное решение имеет несколько отрицательных моментов:

— высокая цена нового сажевого фильтра. В среднем она варьируется в диапазоне от 60 до 120 тысяч рублей в зависимости от марки и модели автомобиля
— невозможность изменить главную причину быстрого засорения сажевого фильтра. Качество дизельного топлива очень сильно влияет на «скорость» выхода его из строя
— нет гарантии долговечности работы нового сажевого фильтра
— строгие условия эксплуатации автомобиля, оснащенного данной системой. К этим условиям, например, можно отнести требование: «не глушить автомобиль во время принудительной регенерации»

Наше решение — программное отключение фильтра DPF

Так как программа управления двигателем, как было описано выше, контролирует работу сажевого фильтра, то при его физическом удалении ЭБУ будет диагностировать неисправность фильтра и включать аварийный режим. При программном удалении будут отключены: регенерация сажевого фильтра, «аварийный режим», связанный с его неисправностью, ошибки сажевого фильтра.

Стоимость: от 10 000 руб.

Если у вас остались вопросы — смело звоните!
тел.: +7 (920) 111-32-39

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI (515)

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

– Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Частые гости нашей мастерской – это коммерческий транспорт, который используется как для грузовых превоок, так и для перевозок пассажиров (маршрутки, заказные автобусы). Пробеги на таких автомобилях большие и сажевые фильтра выходят из строя из-за высоких нагрузок. Порой и не качественное топливо приводит к поломке.

Очередной Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI в вариации 515 обратился к нам с горящей индикацией ошибки на приборной панели и жалобой на потерю мощности.
Пробег автомобиля на момент поломки составил 393000 км.

Диагностика выявила ошибки по сажевому фильтру. Ошибка P2463 на Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI (Содержание сажи сажевого фильтра слишком велико) – это основной показатель, который свидетельствует о забитом сажевом фильтре и требуется его ремонт.

Ремонт сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI возможен двумя способами:

1. Замена забитого сажевого фильтра на новый, что очень дорого и все равно через какое-то время новый сажевый фильтр загрязнится и процедуру ремонта надо будет повторять снова.
2. Самый надежный и проверенный способ, который предлагаем мы – это физическое удаление и программное отключение сажевого фильтра. Проблема решается раз и навсегда и за минимальные деньги.

Владелец Mercedes не первый раз пригоняет из своего автопарка подобный автомобиль и знает, что второй способ работает отлично и не требует лишних вложений.

Удаление сажевого фильтра всегда состоит из двух обязательный частей:
1. Физическое удаление забитого сажевого фильтра.
2. Программное отключение сажевого фильтра в блоке управления двигателем. Некоторые недобросовестные сервесы предлагают только физическое удаление без программного отключения, что нельзя делать. Автомобиль останется неисправным и не сможет ездить.

Мы приступаем к первой части ремонта – физическому удалению сажевого фильра.

На данном Mercedes-Benz Sprinter установлен дизельный двигатель объемом 2,2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр расположен в начале выхлопной системы сразу после турбины.

Для удаления сажевого фильтра мы демонтруем корпус сажевого фильтра с автомобиля.

И из него удаляется сажевый фильтр. При ближайшем рассмотрении видно, что соты сажевого фильтра забиты несгараемыми частицами и серой, что и привело к поломке.

После удаления забитых керамических сот сажевого фильтра, корпус заваривается и устанавлнивается обратно на автомобиль.

Настало время для обязательной второй части ремонта сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2,2 CDI – программного отключения.

При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления автомобиля и программисты корректируют ее с учетом отключения сажевого фильтра. После того как прошивка готовы, мы записываем ее обратно в автомобиль.

Диагностика на предмет ошибок и работа по удалению сажевого фильтра на Мерседес-Бенц Спринтер завершена.

– Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter 2.2 CDI – 14000 руб.

– Время в работе – 4 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Читайте также:  Как подключить асинхронный двигатель

Удалить сажевый фильтр Mercedes (Мерседес)

  • Удаление сажевого фильтра на Mercedes от 5 000 рублей .. до 50.000 рублей в зависимости от автомобиля и варианта удаления.
  • Подробнее о ценах —>> раздел ЦЕНЫ.

Mercedes на сегодняшний день считается одним их самых экологически чистых автомобилей. Мерседес отказались от привычных систем очистки газов, они решили идти по своему пути и не прогадали. Чтобы сделать свои машины экологичнее, технологи и экологи из штата компании Daimler AG придумали систему Blutec, которая устанавливается на все современные дизельные автомобили Mercedes. Система Blutec является модульной концепцией, принцип работы которой направлен на минимизирование выброса. Блютек включает в себя нейтрализатор (Selective Catalytic Reduction), катализатор, в который периодически попадает присадка AdBlue, и сажевый фильтр. Для корректной работы автомобиля после удаления сажевого фильтра необходимо также удалить все остальные системы очистки газов. Полное удаление сажевого фильтра вместе с системой Blutec вы можете сделать у нас в компании!

Сколько стоит удаление сажевого фильтра на Мерседес?

Многие автосервисы практикуют удаление сажевого фильтра на Mercedes без отключения систем Blutec и без программного удаления. Мы не рекомендуем удалять сажевые фильтры подобным образом, так как это может привести к рядку проблем, известны случаи, когда не удаленный бак с мочевиной стал причиной появления плесени, которая в последствии распространилась по всему багажнику, а потом и салону. Без программного отключения ваш блок управления будет всегда работать в аварийном режиме, что способно привести к невозможности оповещения вас о возникновении тех или иных реальных проблем. На Mercedes удалять нужно полностью все, что относится к системам очистки. Полное удаление сажевого фильтра с Блютек и с программным отключением мы сможем вам сделать за 20000-30000 рублей, в зависимости от модели машины. Если вам нужно просто снять сажевый фильтр и не трогать все остальное, то за такую работу мы берем от 14000 рублей в среднем.

Как происходит удаление

Мы часто удаляем сажевые фильтры на Mercedes и у нас создался определенный алгоритм, которого мы придерживаемся. Иногда нам задают вопрос: «Можно ли удалить сажевый фильтр, но не удалять Blutec?». Теоретически, конечно, можно, и мы иногда так делаем по личной просьбе клиента. Но более правильным будет полное удаление сажевого фильтра с удалением Блютек и перепрошивкой. Удаление происходит следующим образом: мы вырезаем сажевый фильтр, отсоединяем трубки регенерации, удаляем катализатор, удаляем бочок AdBlue из корпуса автомобиля, ставим прошивку Евро 0. Мерседес производит автомобили для стран третьего мира (ЮАР, Афганистан, Алжир, Турция, Индонезия, Индия, Ирак и т.д.), в комплектации которых не входят сажевые фильтры, Blutec и прочие фильтрующие системы, на блоках управления таких машин стоит прошивка Евро 0, официальная, от Мерседес. Ее мы и устанавливаем. Как правило удаление происходит именно таким образом, если вы хотите узнать о нем подробнее, то позвоните нам.

Удалить на Mercedes GL, GLC, GLS класса сажевый фильтр (Мерседес ГЛ, ГЛС)

Автомобили Mercedes можно сравнить с дорогим старым вином – кто-то готов отдать за него всё, кто-то не оценит его достоинств, но главное, что в нем есть что-то настоящее. Человек, приобретающий Мерседес, всегда получает то, что ему нужно. Mercedes Gl так же, как и GLC(GLK), и GLS оснащены похожими системами фильтрации газов, именно поэтому мы объединили их в один пункт. Сажевые фильтры на вышеперечисленных автомобилях находятся под днищем автомобиля по центру. Вырезать сажевый фильтр достаточно просто, он находится в доступном месте. Блок управления на GL и GLK(GLC) находится под подкрылком, на GLS у лобового стекла под капотом. Блок управления перепрошивается на Евро 0, а сажевый фильтр просто вырезается. На его место можно поставить высокотемпературный резонатор или же оставить банку и внутрь врезать пламегаситель. Дополнительно мы рекомендуем удалять Blutec, иначе ошибка переработки газов будет часто появляться на панели. Блютек мы также отключаем физически и программно. Средняя цена удаления сажевого фильтра составляет 14000 рублей, с отключением Блютек от 20000 рублей.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes GLK, GLE, G (Мерседес ГЛК, ГЛЕ, Г)

Самая сложная выхлопная система стоит на автомобилях Mercedes. Кроме привычных всем катализаторов и сажевых фильтров в ней присутствует система Blutec, которая включат в себя на Mercedes GLK, GLE и G: 2 бака для жидкости AdBlue — нижний и верхний, датчики уровня, форсунка впрыска, 2 насоса, один из которых насос низкого давления, NOx Sensors. При удалении сажевого фильтра нужно удалять все вышеперечисленное, иначе машина не будет работать в штатном режиме, все компоненты, из которых состоит система Бютек, оснащены датчиками, которые дают отчет как о работе самой системы, так и о состоянии сажевого фильтра и катализатора. Отшить на GLK, G и GLE Blutec можно, но мочевина в баках имеет свойство плесневеть, и плесень может добраться до салона, или перебраться в бак с топливом, они находятся рядом. Отключение всех очищающих систем, вместе с удалением сажевого фильтра обойдется от 25000 рублей, просто удалить сажевый мы можем вам от 15000 рублей.

Удалить на Mercedes C, CL, CLA класса сажевый фильтр

Весь модельный ряд Mercedes С, собирается на базе S класса, но в других кузовах. В отличие от Gelentwagen в C классе больше внимания уделено комфорту. Весь комфорт, как это всегда бывает состоит в мелочах. В отличие от G класса, количество кнопок на руле сокращено до самых необходимых, имеется обогрев стекол, в том числе лобового. В кресла, как водительские, так и пассажирские, внесена функция памяти. В Европе сажевые фильтры на Mercedes служат по 150000 километров, в России же с учетом нашего топлива практически в 2 раза меньше, не помогают даже Blutec технологии. Если вы хотите удалить сажевый фильтр на C-class, CL-class, CLA-class обращайтесь к нам в сервис!

Удалить на Mercedes E класса сажевый фильтр

Немногие знают, что Буква Е это первая буква от слова Einspritzung, что означает «топливный впрыск». Речь идет об инжекторах, тут встает вопрос — а разве у E class какая-то уникальная система впрыска топлива? Вовсе нет, просто Мерседес был первым концерном, кто изобрел инжекторную систему впрыска топлива, случилось это в 1960 году, до этого момента все автомобили были оснащены карбюраторами. На Мерседес Е класса, забитый катализатор часто ведет к поломке турбокомпрессора, поэтому если ваш сажевый фильтр вышел из строя или если вы ощущаете снижение мощности и толчки при наборе скорости, то нужно ехать в сервис. У нас вы сможете удалить сажевый фильтр, отремонтировать его или заменить. В наличии у нас имеются сажевые фильтры от Eberspetcher, которые устанавливаются концерном. Их стоимость гораздо ниже, чем на тот же товар, но от официальных дилеров.

Удаление на Mercedes R класса сажевого фильтра

Mercedes R Kclass — это минивены премиального сегмента. Кузовы R Klasse являются синтезом минивена, универсала и внедорожника. Именно поэтому Р класс набрал большую популярность в мире, он хорош для городской езды, для езды вне города, а высокий клиренс позволяет ездить на данном авто в местах, где нет асфальта. На Мерседес Р класса так же, как и на остальные автомобили Мерседес устанавливается система регенерации сажевого фильтра и катализатора Blutec. При удалении сажевого фильтра мы рекомендуем удалять его вместе с катализатором и Блютек. Если Блютек не удалять, то мочевина, которая находится в баках, может попадать в выхлопную систему, тем самым вызывать возгорание, такое случается нечасто, но случается, кроме этого есть много прочих нюансов из-за которых надо удалять все и сразу.

Удалить на Mercedes ML класса сажевый фильтр (Мерседес МЛ)

Mercedes ML это среднеразмерный кроссовер, который относится к премиум сегменту. Мерседес МЛ выпускался в основном для североамериканского рынка, но с ростом популярности автомобиля, его начали активно продавать по всему миру. МЛ — это отличное сочетание качества, цены и стиля. На ML которые выпускались до 2013 стоят блоки управления Bosch ME9.7, программа, отвечающая за мониторинг состояния сажевого фильтра, иногда выдает ошибки просто так, мы часто сталкиваемся с этой проблемой, такого рода ошибки мы можем исправить бесплатно. Удалить сажевый фильтр, заменить его на новый или отремонтировать его вы всегда можете у нас в сервисе!

Удаление на Mercedes S класса сажевого фильтра

P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction ошибка сажевого фильтра которая появляется на всех автомобилях S класса, выпущенных после 2010 года. Решить такого рода проблему можно следующими способами: удалить сажевый фильтр, очистить сажевый фильтр или заменить сажевый фильтр на новый. Чаще всего сажевый фильтр удаляют, вырезая его полностью и устанавливая на его место пламегаситель. Но среди владельцев S класса немало людей, которые считают, что машина представительского класса не должна коптить, как Волга, поэтому ставят новые сажевые фильтры. У нас можно купить оригинальные, аналоговые и универсальные сажевые фильтры под эту модель, а также провести любые работы по обслуживанию!

Читайте также:  Установка птф рено логан

Удалить на Mercedes A класса сажевый фильтр

Мерседесов А класса на дизельном топливе в России не так много. Это компактные автомобили, на которых большей популярностью пользуются бензиновые двигатели, но есть и исключения. На первом поколении (W168) сажевые фильтры устанавливались рядом с двигателем, достаточно легко снимались, чистились, удалялись. Если у вас W168, то мы можем удалить вам сажевый фильтр за 10000 рублей. На втором и третьем поколении W169 и W176 уже была установлена система Bluetec, на данному автомобиле ее удалять не обязательно, хотя желательно. Дело в том, что Blutec достаточно просто отключается програмно на А классе, баки, в которых находится жидкость Adblue, делаются из пластика, в них можно просверлить отверстие и вылить ненужную присадку. Чтобы снять всю систему очистки нужно снимать крыло, под которым находится бачок на что уходит много времени. Тем не менее, если вы хотите удалить все, это для нас не проблема.

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Sprinter, Vito

Mercedes Sprinter и Vito это микроавтобусы, которые в основном используют для коммерческих целей. Сажевые фильтры за счет того, что автомобиль эксплуатируется достаточно интенсивно, быстро выходят из строя. По причине того, что ставить новые сажевые фильтры дорого, владельцы этих машин чаще всего сажевый просто удаляют. На Sprinter W901-W905 (1 поколение) и на W906 второго поколения сажевые фильтры удаляются простым методом, сами фильтры вырезаются или из них выбивается матрица, а на блок управления устанавливается прошивка Евро 0. Такая же ситуация и с Vito. Приезжайте удалять сажевый фильтр к нам в сервис!

Любые модели, любые поколения автомобилей Мерседес!

Для того, чтобы получить полноценное обслуживание вашего автомобиля приезжайте к нам в сервис «Сажевые фильтры»! Сейчас не так много компаний, которые профессионально занимаются системами Blutec, в этом сегменте мы являемся лидерами на Российском рынке. Любая работа с Blutec очень дорого обходится у официалов, у нас вы сможете провести любые работы по выхлопной системе Мерседес за доступные деньги и получить при этом обслуживание высокого качества!

Как правильно удалить сажевый фильтр Мерседес?

Сажевый фильтр предназначен для удаления остатков не сгоревшего топлива из выхлопных газов и снижения их токсичности. В карбюраторных двигателях данную функцию выполняет катализатор, но выхлопные газы дизеля содержат в себе большую долю твердых не сгоревших частиц в виде мельчайших частиц сажи.

Сажевый фильтр Мерседес представляет собой пористый материал, который задерживает на своей рабочей поверхности частицы сажи, не пропуская их далее в выхлопную систему. По мере накопления сажи, пропускная способность фильтра падает. В худшем случае забитые поры полностью перекрывают выход отработавшим газам, делая работу двигателя невозможной.

Очистка фильтрующего элемента (регенерация) предусмотрена конструкцией выхлопной системы и запускается программным образом по команде контроллера на основании показаний датчиков. Отработанные газы, проходя через катализатор, вступают в реакцию с осевшей сажей, разогревают внутреннюю поверхность сажевого фильтра до высокой температуры – порядка 600 °С. Таким образом сажа выгорает в процессе работы двигателя.

Почему забивается сажевый фильтр Мерседес?

Причин засорения сажевого фильтра несколько:

  • использование низкокачественного топлива;
  • работа двигателя на режимах малой нагрузки, когда фильтрующий элемент не успевает нагреваться;
  • поездки на короткие дистанции в холодное время;
  • нарушение режима работы двигателя.

Во всех перечисленных случаях повышенная скорость засорения вызвана повышением содержания сажи в выхлопных газах и недостаточной температуре внутри фильтра для запуска процесса автоматической регенерации.

Контроль состояния

Для определения текущего состояния выхлопной системы и принятия мер по очистке, на автомобиле Мерседес устанавливаются датчики, контролирующие объем проходящих газов, температуру и давление на входе и выходе фильтра. По сигналам датчиков бортовой контроллер определяет степень загрязненности выхлопной системы и в автоматическом режиме выдает команды для очистки, изменяя режим работы двигателя. В некоторых критических случаях может выдаваться сигнал ошибки.

Чем чревато загрязнение системы фильтрации?

Последствия которые вызывает загрязненный сажевый фильтр не отличаются разнообразием. Среди них следующие:

  • увеличение расхода топлива из-за потери мощности двигателя;
  • увеличение частоты циклов принудительной регенерации (также увеличивается расход);
  • увеличенная нагрузка на турбокомпрессор, что может привести к выходу его из строя.

Регенерация (очистка)

Очистка устройства происходит непрерывно во время движения автомобиля. В некоторых случаях бортовой контроллер системы управления автомобиля может подавать дополнительные команды на очистку, что сопровождается индикацией на приборной панели и изменением работы двигателя.

В том случае, когда система управления не справляется с очисткой и выдает сигнал ошибки, требуется принудительная промывка сажевого фильтра. Эта работа связана с демонтажем элементов выхлопной системы и может выполняться только на специализированных СТО. Промывка производится заливкой во внутреннюю часть специальных реагентов, которые размягчают сажевый осадок и улучшают его сгорание в штатном режиме после установки фильтра на автомобиль.

Более полная промывка получается в том случае, когда фильтрующий элемент извлекается из корпуса. Поскольку корпус выполнен неразборным, то его необходимо разрезать. Обычно достаточно вырезать в корпусе «окно» подходящего размера и через него вытащить фильтрующий элемент. После промывки фильтр устанавливается на место, а вырезанная часть заваривается.

Удаление фильтра

В некоторых случаях промывка не дает положительный результат. Мнение работников сервисных центров сводится к тому, что низкое качество топлива, содержащего примеси серы либо других веществ приводит к накоплению несмываемого осадка, который не выгорает даже при повышенной температуре.

Наиболее радикальное решение проблемы засорения сажевого фильтра, это его замена. Здесь можно столкнуться с двумя нюансами:

Удалить сажевый фильтр Мерседес необходимо в том случае, когда есть полная уверенность в нормальном состоянии двигателя. Неправильно работающий дизель приведет к тому, что новый элемент, не выдержав нормативного пробега, также выйдет из строя. Особенно это касается не новых машин, прошедших несколько смен хозяев. Никому не известно, каким образом и на каком топливе эксплуатировался автомобиль, каково текущее состояние узлов топливной и выхлопной систем. В результате замена фильтра, ремонт и регулировка двигателя приводят к высоким финансовым затратам.

Редкие случаи выхода сажевого фильтра из строя служат основанием малого спроса на данный элемент, поэтому он редко поступает в заявки сервисных центров.

Необходимость в изменении прошивки. Для чего это нужно?

Для выхода из сложившейся ситуации требуется перепрограммирование (перепрошивка) бортового контроллера автомобиля. Измененная программа автомобиля Мерседес уже не будет содержать кода, ответственного за снятие показаний с датчиков фильтра.

Как свидетельствует практика, в последнее время появилось очень много вариантов различных прошивок для контроллеров большинства типов двигателей. Не все из них качественные, но и они и оригинальные не отличаются высокой стоимостью, поэтому клиенты автосервисов чаще выбирают вариант с меньшими финансовыми затратами, то есть полное удаление фильтра с последующей перепрошивкой. И если есть возможность выбора, то лучше обращаться в проверенный автосервис, где не будут полностью заменять прошивку, а только отключат в ней часть функций, ответственных за опрос датчиков фильтра. Такая практика служит отрицательным стимулом к поставкам оригинальных запасных частей, в частности сажевого фильтра.

К сожалению, просто удалить фильтр и перепрошить контроллер недостаточно для устранения проблемы. Наиболее распространен порядок работы, когда разрезают корпус и удаляют фильтрующий элемент. При таком варианте изменяется звук работающего двигателя не в лучшую сторону, а впоследствии могут возникнуть проблемы с глушителем. Эффективнее, но и несколько дороже, установка пламегасителя и гофрированной трубы вместо удаленного фильтра. Пламегаситель понижает температуру выхлопных газов, а гофрированная трубка гасит часть низкочастотных вибраций.

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Требуется удаление сажевого фильтра? Двигатель потерял мощность? Повысился уровень масла? Увеличилась задымленность выхлопа? Обратитесь в наш сервисный центр. Мастера компании VIHLOP-SYSTEM произведут детальную диагностику транспортного средства и предложат вам оптимальные варианты устранения имеющихся неисправностей.

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на приоре

Сажевые фильтры на территории нашей страны очень быстро выходят из строя из-за низкого качества ГСМ. Именно поэтому удаление устройства — лучший вариант ремонта.

Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес

Мы предлагаем тюнинг и ремонт выхлопных систем по очень выгодным ценам.

УслугаЦена
Физическое извлечение сот забившегося агрегата5000-11000 руб.
Отключение устройства программным методом (перепрошивка ЭБУ)7000-12000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A160 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A160 2000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A180 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes A200 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B180 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B200 2000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B180 1800 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes B200 1800 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C180 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C200 1800 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C200 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C220 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C250 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C300 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C350 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLC200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLC220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLK220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLK270 2700 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLK320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLS350 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLS320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes CLS350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E280 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E280 3200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E320 3200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E420 4000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E200 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E220 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E250 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E300 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes E350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes G320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes G350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes G350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL350 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GL420 4000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK250 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes GLK350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML280 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML300 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML420 4000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes ML350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R280 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R300 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R300 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R350 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes R350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S320 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S350 3000 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S350 3000 CDI BlueTec14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes S420 4000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes SLK250 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes C30 3000 CDI AMG14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 209 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 210 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 211 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 213 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 215 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 216 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 218 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 219 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 309 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 310 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 311 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 313 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 315 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 316 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 318 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 319 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 409 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 411 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 415 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 416 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 418 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 419 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 510 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 511 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 515 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 516 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 518 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 519 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V200 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V200 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V220 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes V300 3000 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 109 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 111 2200 CDI Blue14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 115 2200 CDI14000 руб.
Удаление сажевого фильтра Mercedes 120 3000 CDI14000 руб.

Стоимость наших услуг полностью себя оправдает. После того как мы выполним удаление сажевого фильтра, «Мерседес» получит улучшенные характеристики. Вы избежите необходимости замены дорогостоящего оборудования.

Процедура удаления сажевого фильтра

Удаление засорившегося сажевого фильтра предполагает выполнение перечня операций. Наши мастера:

  • снимают забившийся модуль;
  • вырезают в корпусе отверстие;
  • вытаскивают соты;
  • заваривают конструкцию;
  • устанавливают пустую деталь на место.

После этого специалисты перепрошивают ЭБУ. Если этого не сделать, авто будет работать некорректно.

  • повышение мощности мотора;
  • снижение сопротивления в выхлопной системе;
  • оптимизация расхода ГСМ;
  • улучшение управляемости и динамических характеристик;
  • стабилизация работы двигателя;
  • уменьшение количества масла до нормального уровня.

Мы сделаем все быстро и четко. Процедура ремонта потребует минимальных временных затрат.

Преимущества удаления сажевого фильтра в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Бесплатная диагностика. При заказе ремонта или тюнинга вы получите в подарок комплексную проверку всех деталей выхлопной системы.
  • Гарантии. Мы применяем проверенные технологии и подбираем полностью совместимые запчасти и прошивки. На все выполненные операции предоставляется годовая гарантия.
  • Внушительный опыт. Заказывая у нас удаление сажевого фильтра, вы доверяете свой «Мерседес» в руки высококвалифицированных специалистов. Мы работаем на результат.
  • Наши цены — лучшие в Москве. Мы регулярно проводим различные маркетинговые акции. Действует привлекательная система сезонных и персональных скидок.

Для заказа ремонта или тюнинга свяжитесь с нашими менеджерами. Выберите наиболее удобное время для диагностики и обслуживания вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector