Удаление сажевого фильтра фольксваген - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра фольксваген

Удаление сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0tdi

По всем вопросам и для записи на ремонт звоните:
+7 495 7771239

– Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI – 14000 руб.

– Время в работе – 3 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

В нашу компанию приполз VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года, владелец которого только приобрел его. Удалось проехать только 50 км, как б/у автомобиль вышел из строя, перестал ехать и задымил из под капота.

Диагностика автомобиля выявила ошибку – P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 – Сажевый фильтр – неисправность.

Решить данную проблему можно двумя способами:

1. Купить новый сажевый фильтр, произвести его замену.

2. Удалить сажевый фильтр и отключить его программно.

Владелец данного авто выбрал второй вариант и обратился к нам в сервис.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Снимаем сажевый фильтр с VW Passat 2.0 TDI и открываем корпус для удаления сот фильтра.

Открыв корпус сажевого фильтра сразу стало понятно, почему автомобиль перестал ехать и выхлопные газы пытались выйти из всех щелей. Сажевый фильтр был “зацементирован” сажей.

Не было ни одной соты, которая могла бы пропустить выхлопные газы. Удивительно, что этот автомобиль смог проехать даже 50 км.

Для того чтобы понять на сколько сажевый фильтр забит сажей мы сняли часть сажи с верхней части фильтра.

По просьбе владельца мы оставляем корпус сажевого фильтра .

. и после установки пустого корпуса сажевого фильтра на место приступаем к второму этапу удаления сажевого фильтра на VW Passat 2.0 TDI B6 – программному отключению:

Для программного отключения сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI 2008 года не требуется снятие блока управления двигателем и можно произвести чтение и запись программы через диагностический разъем OBD II. На данном автомобиле установлен блок Bosch EDC16CP34.

При помощи специального оборудования считываем заводскую программу. Полученый файл мы оправляем нашим программистам, которое вносят корректировки и высылают готовую программу обратно.

Доработанная программа записана в блок управления двигателем, тестовый запуск автомобиля, проверка на наличие ошибок при помощи диагностического оборудования и работа по удалению сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI окончена.


Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI – 14000 руб.

Время в работе – 6 часов

Гарантия на выполненные работы 1 год, без ограничения пробега.

Так же мы предлагаем удаление сажевых фильтров и на другие VW Passat B6 2.0 TDI с моделями двигателей AZW, BKP, BMA, BMP, BMR, BVE, BVD

– Стоимость удаления сажевого фильтра на VW Passat B6 2.0 TDI – 14000 руб.

– Время в работе – 3 часа

– Гарантия на все наши работы – 1 год.

– Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

– Наш адрес: г. Москва, ТК Ангар-Авто, МКАД 50-й километр, пос. Заречье, ул. Торговая стр.1 (пересечение МКАД и ул. Генерала Дорохова)

– Время работы – 10:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Volkswagen Passat 1.9TDI Stage 1 PoSSe >› Logbook › Удаление сажевого фильтра DPF + замена масла

После определенных проблем с сажевиком, описаных в бж тут
www.drive2.ru/l/476226524610035779/
и тут
www.drive2.ru/l/482146295213982295/
Рассматривались следующие варианты по решению проблемы:
1- Приобретение нового — дорого
2- Промывка — не был найден подходящий сервис и время не позволяло высылать фильтр в другой конец страны, при условии качественной промывки нахожу этот вариант оптимальным.
3- Частичное удаление или/и сквозные дыры в фильтре, для избежания проблем с перепрошивкой (предложен товарищамиzhenya221285 и Lebedek89)- держал этот вариант в голове вплоть до демонтажа фильтра. Отказался, так как по моим соображениям есть риск, что со временем довольно хрупкие соты из-за вибрации продолжат разрушаться и будут болтаться в банке, и неизветно куда и как залетят/вылетят. Повторно заниматься демонтажем, после проделаной сегодня работы не очень-то и охота.
В общем, несмотря на протесты внутреннего эколога решился удалять фильтр полностью.

Ниже отчет о проделаной работе:
1. Снимаем клему с аккумулятора
2. Отсоединяем/освобождаем все идущие к сажевику сенсоры и трубки в подкапотном пространстве.Для облегчения доступа снимался патрубок идущий к турбине от интеркуллера (слева)
3. Поднимаем авто не подъемнике
На подъемнике, под автомобилем:
4. Развинчиваем хомуты, болты оч. ржавые один пришлось срезать, оба впоследствии заменил

6. Ослабляем хомут крепящий сажевик к турбине
7. Откручиваем 2 болта крепящих сажевик к двигателю

8. Откручиваем крепление трубы к подрамнику, тоже на 2-х болтах

9. Снимаем поперечину

10. Сажевик готов к демонтажу, аккуратно его вытаскиваем оттягивая подрамник вниз. Выходил он с трудом, но при желании вытаскивается без полного демонтажа подрамника, как мне изначально советовали

11. Разрезаем сажевик и выбиваем соты зубилом

12. Завариваем корпус сажевика аргонной сваркой

13. Установили все в обратном порядке
Все датчики и сенсоры подсоеденены в изначальном виде.
14. Подозреваю, что и-за частых и недоведеных до конца регенераций при езде по городу несгоревшее топливо через кольца попадало в масло. Дополнительно заменил масло и масляный фильтр (Castrol Edge 5w30 Titanium FST + фильтр MANN ). Остается под наблюдением, тк причина может заключаться в другом.

Завел, и на панели высветились типичные после отключения питания коды ошибок:
Гидрач — после поворота руля от упора до упора, и первых метров поездки индикатор погас
АБС — исчезает после первых метров поездки
Провел обкатку в разнличных режимах — около 30 км. Пока не выдало никаких кодов ошибок, тк я ожидал, что сразу после удаления сажевика появится “чек енджин”, есть мнение, что все-таки должно выдать в течении 500 км после проведенной операции. Решил пока подождать ничего не предпринимая. Предваритьельно планирую решать проблему с помошью VCDS следующим путем
1 Эл-ка двигателя
07 Кодировка
Длинная кодировка
2-ой байт
деактивируем бит 6
подглядел здесь

Если не получится, то прийдется искать подходящую прошивку.

По впечатлениям улучшился отзыв на педаль газа, звук двигателя стал немного злее и отчетливей слышен свист моей поющей турбины) мне нравится)

Читайте также:  Что означает восклицательный знак на панели приборов

Под нагрузкой выхлоп немного коптит, хоть в зеркале заднего вида не видно, но копоть все же немного есть, особенно на высоких оборотах.
Увидеть можно здесь

По деньгам:
— Помощь по сварке, болгарке и по механике вместе с арендой гаража с подъемником на один день, что-то около 75 Евро
— 5л масла с фильтром ок 40Евро
— 2 тормозных спрея которыми промывались грязные детали — 5 евро, один спрэй остался едва начатым
Всего ок 120 Евро
Пока все!
Всем добра!

FAQ Сажевый фильтр, DPF (Diesel Particulate Filter)

Admin

Создатель сайта

Сажевый фильтр состоит из монолитного ячеистого носителя из пористого карбида кремния, на который напыляется покрытие из титаната алюминия. В керамическом носителе имеется большое количество узких параллельных каналов. Каждый из этих каналов открыт с одной стороны и закрыт с другой, причём открытые и закрытые, например со стороны впуска, каналы чередуются «в шахматном порядке». Таким образом, открытые со стороны впуска каналы играют роль впускных, открытые со стороны выпуска — выпускных, а стенки, отделяющие одни каналы от других, играют роль фильтров. Фильтрующие стенки пористые и покрыты несущим слоем металлического оксида, например оксида алюминия. На этот несущий слой нанесён тонкий активный слой катализаторов – благородных металлов платины и палладия.

Обучающее видео: Конструкция сажевого фильтра разработки Volkswagen

Отработавшие газы, содержащие сажевые частицы, пропускаются через пористые фильтрующие стенки входных каналов. При этом газы проходят через поры, а частицы сажи задерживаются во входных каналах.

Для того чтобы сажевый фильтр не забивался частицами сажи и не терял своих качеств, его нужно регулярно регенерировать. В процессе регенерации накопившиеся в фильтре частицы сажи сжигаются (окисляются).

Регенерация сажевого фильтра может быть нескольких видов:
• пассивная регенерация;
• фаза нагрева;
• активная регенерация;
• регенерация в ходе специальной регенерационной поездки, выполняемой клиентом;
• регенерация в условиях сервиса.

При пассивной регенерации частицы сажи постоянно сжигаются без участия системы управления двигателя. Это происходит, прежде всего, в режимах высокой нагрузки на двигатель. Такая высокая нагрузка имеет место, например, при поездке по автомагистрали с постоянной высокой скоростью. Температура ОГ при этом достигает 350–500 °C. Сажевые частицы вступают при таких температурах в химическую реакцию с диоксидом азота и преобразуются в диоксид углерода (углекислый газ).

Когда окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр ещё холодные, система управления двигателя выполняет два или три (в зависимости от конкретных условий) дополнительных впрыска топлива сразу после основного впрыска. Это делается для того, чтобы как можно быстрее вывести окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр на их рабочие температуры.
Топливо, попадающее в цилиндры после основного впрыска, повышает температуру сгорания. Это дополнительное тепло с потоком отработавших газов достигает нейтрализатора и сажевого фильтра и нагревает их.
Фаза нагрева завершается, как только нейтрализатор и сажевый фильтр нагреваются до рабочей температуры и сохраняют её в течение определённого промежутка времени.

В большинстве режимов работы двигателя температура ОГ слишком мала для пассивной регенерации. Поскольку частицы сажи при этом не выгорают, они накапливаются в фильтре. Когда степень заполнения фильтра сажей достигает определённого значения, система управления двигателя запускает процедуру активной регенерации. Частицы сажи сжигаются при температуре ОГ 550–650 °C, превращаясь в углекислый газ.

Проведение активной регенерации

Степень заполнения сажевого фильтра рассчитывается блоком управления двигателя на основе двух заранее запрограммированных моделей заполнения.
Одна модель базируется на анализе используемого стиля вождения с учётом сигналов датчиков температуры ОГ и лямбда-зонда.
Другая модель оценивает степень заполнения сажевого фильтра на основании его внутреннего аэродинамического сопротивления. В этой модели заполнение фильтра определяется по сигналам датчика давления ОГ 1 G450 и датчика температуры ОГ, а также значению массового расхода ОГ, рассчитанному блоком управления двигателя.

Меры, принимаемые блоком управления двигателя для повышения температуры ОГ во время
активной регенерации:
• Уменьшение доступа воздуха в цилиндры с помощью дроссельной заслонки.
• Чтобы повысить температуру сгорания, вскоре после более «позднего» основного впрыска производится один или два дополнительных впрыска.
• Один дополнительный впрыск с достаточно большой задержкой после основного. В этом случае дополнительное топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется в камере сгорания.
• Несгоревшие углеводороды в парах топлива окисляются (сгорают) в нейтрализаторе. Выделяющееся при этом тепло с потоком газов достигает сажевого фильтра и увеличивает температуру ОГ на его входе примерно до 620 °C.
• Для расчёта количества топлива для такого «позднего» впрыска блок управления двигателя использует сигнал датчика температуры ОГ 3 G495, расположенного перед сажевым фильтром.
• Чтобы не допустить заметного для водителя изменения крутящего момента во время регенерации, соответствующим образом корректируется давление наддува.

Регенерация в ходе специальной регенерационной поездки, выполняемой клиентом

При использовании автомобиля исключительно для поездок на короткие расстояния в выпускном тракте не успевают создаваться температуры, достаточно высокие для регенерации сажевого фильтра, в том числе и активной. Когда заполнение сажевого фильтра достигает предельной величины, в комбинации приборов включается контрольная лампа сажевого фильтра. Эта лампа сообщает водителю, что необходимо выполнить регенерационную поездку.

В ходе такой поездки нужно ехать небольшое время как можно более равномерно и без выключения двигателя. За счёт этого будет создана достаточно высокая температура ОГ, условия для успешного выполнения регенерации будут какое-то время оставаться постоянными.

Регенерация в условиях сервиса

Если регенерационная поездка не достигла своей цели и наполнение сажевого фильтра составляет 40 граммов, помимо контрольной лампы сажевого фильтра, загорается контрольная лампа системы предварительного накаливания. На дисплее комбинации приборов появляется сообщение «Неисправность двигателя. Следуйте на сервисную станцию».

Так водитель извещается о необходимости обратиться на ближайшую сервисную станцию. В данной ситуации, чтобы избежать повреждения сажевого фильтра, БУ двигателя блокирует режим активной регенерации. Сажевый фильтр в этом случае может быть регенерирован только в условиях сервисной станции с помощью тестера.

Сервисная регенерация сажевого фильтра сканером VAS:

Самостоятельно это можно сделать используя сканнер VAS 5054A с Алиэкспресс. Подробнее:
VAS 5054A – выбор, покупка, работа с тестером:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=78011

Регенерация по пробегу

Читайте также:  Расход масла субару форестер

«Регенерация по пробегу» — регенерация сажевого фильтра по достижении определённого пробега.
Блок управления двигателя автоматически запускает активную регенерацию независимо от степени заполнения сажевого фильтра, если последние 750 км регенерация не проводилась (или если проведённая регенерация не была успешной).
«Регенерация по пробегу» является дополнительной страховкой от переполнения сажевого фильтра.

При работе двигателя всегда выгорает небольшое количество масла. Часть сгоревшего масла в виде золы оседает в сажевом фильтре. Эта масляная зола не может быть устранена при активной регенерации фильтра. Для того чтобы гарантировать работоспособность сажевого фильтра, при проведении инспекционного контроля необходимо проверять массу накопившейся золы с помощью тестера. Если эта масса превысит предельное значение, сажевый фильтр необходимо заменить.

Сжигание сажи в сажевом фильтре на простом примере:

Удаление катализатора и сажевого фильтра Фольксваген Туарег

Наш техцентр поможет владельцам кроссоверов Фольксваген Туарег правильно вырезать катализатор и сажевый фильтр из выхлопной системы автомобиля.

Все современные автомобили имеют очень капризный узел выхлопной системы под названием катализатор. Кроссоверы Volkswagen Touareg не являются исключением. В случае дизельных модификаций роль катализатора выполняет сажевый фильтр. По своей сути – это сменные детали, которые в первую очередь предназначены для снижения вредных примесей в выхлопных газах до норм EURO-4 и набирающей популярность в Европе и Америке EURO-5.

Катализаторы и сажевые фильтры Volkswagen Touareg часто становятся источниками непредвиденных проблем по следующим двум причинам.

  • Во-первых, выход их строя этих деталей никогда точно не известен. Достаточно машине “хлебнуть” поддельного бензина и каталитический слой потеряет свои свойства. Зажигается контрольная лампа “Check, а диагностика авто выявляет ошибки P0420 – P0433.
  • Во-вторых, рабочее тело катализатора также достаточно хрупкое и состоит из множества керамических ячеек. Один из катализаторов у модификаций с V-образным двигателем крепится под днищем автомобиля. При таком расположении имеется вероятность его повреждения при наезде на острый предмет, например, бордюр или камень. Ячеистая структура нейтрализатора также часто оплавляется из-за попадания и последующего возгорания в ней порций бензина. К сожалению, это также неизбежно при запуске двигателя в холодное время года.

В случае дизельных модификаций ситуация еще более сложная. Для нормальной работы сажевого фильтра необходима его регенерация, которая предусмотрена производителем. Запуск этой функции происходит только при длительной езде. В случае коротких городских поездок процесс не успевает запуститься и сажа накапливается на фильтре, забивая его поры. В таких случаях целесообразна регулярная промывка фильтра специальным раствором, но большинство автовладельцев забывают об этом и приезжают в сервис только тогда, когда фильтр можно только заменить.

Тут выясняется еще одна неприятная для большинства владельцев кроссоверов Touareg новость – штатный катализатор для Туарега стоит не менее 1000 долларов, а их на машине целых три (пример приводится для модификации с двигателем V6 3,2 литра) и менять нужно сразу все. Оригинальный сажевый фильтр для Туарега стоит еще дороже (он на машине один). Как итог – ремонт у дилера обойдется в круглую сумму.

В нашем сервисе мы разработали несколько схем бюджетного ремонта катализатора и сажевого фильтра Volkswagen Touareg.

  • Самый простой вариант заключается в удалении катализаторов и сажевых фильтров с их заменой пламегасителями. Процедура сопровождается установкой обманок лямбда-зондов (для бензиновых двигателей) и корректировкой “мозгов” у дизельных модификаций. В итоге после такого тюнинга выхлопной системы владелец может навсегда забыть о существовании таких узлов как катализатор или сажевый фильтр. Двигатель будет работать тихо, а нормальному выхлопу уже ничего не помешает. Итоговая стоимость такого ремонта будет существенно ниже аналогичной замены катализатора или сажевого фильтра в дилерском центре.
  • Другой вариант (для бензиновых версий) – замена верхних двух катализаторов универсальными моделями, например, фирмы Bosal, а нижнего – на пламегаситель. Последний вариант позволяет удержать содержание вредных веществ в выхлопе на уровне, удовлетворяющем европейским нормам.

Фото 1 – 4 – замена трех катализаторов Фольксваген Туарег 3.2 на пламегасители MG-Race

На фото 1 показана выхлопная система (глушитель) в сборе;
фото 3 – пламегаситель установленный под днищем;
фото 4 – пламегасители вместо катализаторов, расположенных на выпускных коллекторах.
Еще один пример смотрите здесь.

Фото 5 – 7 – удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 3.0 дизель с заменой на пламегаситель MG-Race

На фото 6 показан забитый сажевый фильтр, фото 7 – установленный новый пламегаситель

Фото 8 – 11 – удаление сажевого фильтра Фольксваген Туарег 2.5 дизель и его отключение из блока управления двигателем, установка пламегасителя MG-Race

Удаление катализаторов и DPF-фильтра Фольксваген Туарег 2.5 TDi дизель

Volkswagen (отключение сажевого фильтра) dpf

Стоимость программного отключения (удаления) сажевого фильтра:

VOLKSWAGEN AMAROK – 11 000 рублей.

VOLKSWAGEN CADDY – 6000 рублей.

VOLKSWAGEN GOLF – 6000 рублей.

VOLKSWAGEN PASSAT – 6000 рублей (блок управления Bosch EDC16) и 8000 рублей (блок управления Bosch EDC17).

VOLKSWAGEN TOUAREG – 11 000 рублей.

VOLKSWAGEN TOURAN – 6000 рублей.

Для выполнения процедуры программного удаления сажевого фильтра нам нужен снятый с автомобиля блок управления двигателем. Время выполнения программного удаления фильтра 2 – 3 рабочих дня. (После программного отключения обязательно нужно физически удалить сам фильтр и снять разъем с датчика давления, так как Вы не почувствуете разницы в работе двигателя до и после отключения, физически погаснет лампочка check engine на панели приборов, других изменений не будет!)

Также в нашем техцентре возможно удаление сажевого фильтра физически. Стоимость услуги – от 8 000 рублей.

Удаление сажевого фильтра (DPF) на автомобилях Volkswagen с блоком управления Bosch EDC16U34

Предлагаем новую услугу по программному удаление (отключению) сажевого фильтра при появлении при диагностике автомобиля следующих ошибок:

009263 – Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged

P242F-000 – Restricted/ Cloggen-Milon.

Данные ошибки указывают на выход из строя сажевого фильтра.

Ниже приведены номера блоков и модели автомобилей Volkswagen с блоками управления двигателями EDC16, на которых возможно удаление сажевого фильтра (DPF):

Volkswagen (Фольксваген) (автомобили с 2006 года)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 1.9 TDI – 03G906021RN (03G 906 021 RN) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S25103 BOSCH 0281014128 (0 281 014 128)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021HA (03G 906 021 HA) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S16770 BOSCH 0281013682 (0 281 013 682)

Читайте также:  Лада гранта регулировка клапанов

VW VOLKSWAGEN GOLF 2.0 TDI – 03G906021HC (03G 906 021 HC) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S16772 BOSCH 0281013685 (0 281 013 685)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021KG (03G 906 021 KG) 1039S17177 BOSCH 0281013200 (0 281 013 200)

VW VOLKSWAGEN CADDY 1.9 TDI – 03G906021HR (03G 906 021 HR) 1039S16771 BOSCH 0281013680 (0 281 013 680)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021KQ (03G 906 021 KQ) 1039S17174 BOSCH 0281013233 (0 281 013 233)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 1.9 TDI – 03G906021P (03G 906 021 P) 1039S15600 BOSCH (0 281 013 266) 0281013266

VW VOLKSWAGEN CADDY 2.0 TDI – 03G906021JA (03G 906 021 JA) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S25532 BOSCH 0281013247 (0 281 013 247)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021KQ (03G 906 021 KQ) 1039S14580 BOSCH 0281013233 (0 281 013 233)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 2.0 TDI – 03G906021MJ (03G 906 021 MJ) 03G906021AB (03G 906 021 AB) BOSCH 0281014045 (0 281 014 045)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 1.9 TDI – 03G906021MM (03G 906 021 MM) 03G906021AN (03G 906 021 AN) 1039S18925 BOSCH 0281014044 (0 281 014 044)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 2.0 TDI – 03G906021MP (03G 906 021 MP) 03G906021AN (03G 906 021 AN) 1039S23138 BOSCH 0281014041 (0 281 014 041)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 1.9 TDI – 03G906021ND (03G 906 021 ND) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S28784 BOSCH 0281015172 (0 281 015 172)

VW VOLKSWAGEN CADDY 1.9 TDI – 03G906021PC (03G 906 021 PC) 03G906021CG (03G 906 021 CG) 1039S22709 BOSCH 0281014072 (0 281 014 072)

VW VOLKSWAGEN PASSAT 1.9 TDI – 03G906021LR (03G 906 021 LR) 03G906021AN (03G 906 021 AN) 1039S16965 BOSCH 0281013260 (0 281 013 260)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 1.9 TDI – 03G906021RK (03G 906 021 RK) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S25975 BOSCH 0281014138 (0 281 014 138)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021TQ (03G 906 021 TQ) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S27299 BOSCH 0281014623 (0281014623)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021QA (03G 906 021 QA) 03G906021AN (03G 906 021 AN) 1039S22669 BOSCH 0281014052 (0 281 014 052)

VW VOLKSWAGEN CADDY 1.9 TDI – 03G906021PE (03G 906 021 PE) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S30148 BOSCH 0281014074 (0 281 014 074)

VW VOLKSWAGEN CADDY 1.9 TDI – 03G906021PE (03G 906 021 PE) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S25573 BOSCH 0281014074 (0 281 014 074)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021FD (03G 906 021 FD) BOSCH 0281013089 (0 281 013 089)

VW VOLKSWAGEN – 03G906056 (03G 906 056) 03G906021AB (03G 906 021 AB) BOSCH 0281014681 (0 281 014 681)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021QK (03G 906 021 QK) 03G906021AB (03G 906 021 AB) BOSCH 0281014055 (0 281 014 055)

VW VOLKSWAGEN GOLF 2.0 TDI – 03G906021PR (03G 906 021 PR) 03G906021AB (03G 906 021 AB) BOSCH 0281014066 (0 281 014 066)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 1.9 TDI – 03G906021RM (03G 906 021 RM) 03G906021CG (03G 906 021 CG) BOSCH 0281014127 (0 281 014 127)

VW VOLKSWAGEN PASSAT 1.9 TDI BLS – 03G906021NG (03G 906 021 NG) 1039S16463 BOSCH 0281013437 (0 281 013 437)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 1.9 TDI – 03G906021RN (03G 906 021 RN) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S23123 BOSCH 0281014128 (0 281 014 128)

VW VOLKSWAGEN CADDY 1.9 TDI – 03G906021FF (03G 906 021 FF) 1039S13099 BOSCH 0281013157 (0 281 013 157)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 2.0 TDI – 03G906021HN (03G 906 021 HN) 1039S15633 BOSCH 0281013617 (0 281 013 617)

VW VOLKSWAGEN CADDY 1.9 TDI – 03G906021AQ (03G 906 021 AQ) 1039S10836 BOSCH 0281012390 (0 281 012 390)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021HB (03G 906 021 HB) 1039S15613 BOSCH 0281013606 (0 281 013 606)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 1.9 TDI – 03G906021MG (03G 906 021 MG) 1039S18906 BOSCH 0281014043 (0 281 014 043)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 2.0 TDI – 03G906021MJ (03G 906 021 MJ) 1039S23761 BOSCH 0281014045 (0 281 014 045)

VW VOLKSWAGEN TOURAN 2.0 TDI – 03G906021MJ (03G 906 021 MJ) 1039S18907 BOSCH 0281014045 (0 281 014 045)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021QJ (03G 906 021 QJ) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S25116 BOSCH 0281014064 (0 281 014 064)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021NA (03G 906 021 NA) 1039S27346 BOSCH 0281014116 (0 281 014 116)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021QJ (03G 906 021 QJ) 03G906021AB (03G 906 021 AB) 1039S22804 BOSCH 0281014064 (0 281 014 064)

VW VOLKSWAGEN CADDY 1.9 TDI – 03G906021AR (03G 906 021 AR) 1039S11562 BOSCH 0281012469 (0 281 012 469)

VW VOLKSWAGEN PASSAT 1.9 TDI – 03G906021DP (03G 906 021 DP) 1039S12039 BOSCH 0281012742 (0 281 012 742)

VW VOLKSWAGEN GOLF 2.0 TDI – 03G906021FN (03G 906 021 FN) 1039S12989 BOSCH 0281012948 (0 281 012 948)

VW VOLKSWAGEN CADDY 1.9 TDI – 03G906021HS (03G 906 021 HS) 1039S15958 BOSCH 0281013681 (0 281 013 681)

VW VOLKSWAGEN GOLF 1.9 TDI – 03G906021KH (03G 906 021 KH) 1039S16960 BOSCH 0281013226 (0 281 013 226)

Удаление сажевого фильтра (DPF) на автомобилях Volkswagen с блоком управления Bosch EDC17

Предлагаем новую услугу по программному удаление (отключению) сажевого фильтра при появлении при диагностике автомобиля следующих ошибок:

009263 – Diesel Particulate Filter (Bank 1): Restricted/Clogged

P242F-000 – Restricted/ Cloggen-Milon.

Данные ошибки указывают на выход из строя сажевого фильтра.

Ниже приведены номера блоков и модели автомобилей Volkswagen с блоками управления двигателем EDC17, на которых возможно удаление сажевого фильтра (DPF):

VOLKSWAGEN AMAROK 2,0 BiTDi (163 л.с.) Bosch EDC17cp20

VOLKSWAGEN AMAROK 2,0 BiTDi (178 л.с.) Bosch EDC17cp54

VOLKSWAGEN TOUAREG GP 3,0l TDi (237 л.с.) Bosch EDC17cp14

VOLKSWAGEN TOUAREG NF 3,0l TDi (242 л.с.) Bosch EDC17cp44

VOLKSWAGEN TOUAREG NF 4,2l TDi (335 л.с.) Bosch EDC17cp44

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector