Удаление сажевого фильтра бмв - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв

BMW X5 3.0 дизель. › Бортжурнал › Удаление сажевого фильтра.

Доброе время суток, друзья!
Настал тот момент, когда пришел конец зажевому фильтру. Началось все с того, что в пути автомобиль начал глохнуть. На табло загорелась ошибка по сажевому фильтру. Автомобиль в диагностику… Удаление сажевого фильтра и перепрошивка.

Не много информации о сажевом фильтре.
Введение в 2005 году экологического стандарта ЕВРО-4, регламентирующего количество вредных выбросов в окружающую среду автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вынудил производителей автомобилей применить техническое решение, которое позволило бы добиться значительного снижения выбросов вредных и опасных для здоровья человека веществ (сажа, оксид азота NOx, оксид углерода и др.)
Именно по этой причине, большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Сажевый фильтр представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.
В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. Возможное последствие эксплуатации авто с неисправным сажевым фильтром — масло заполняет интеркулер и затем попадает в цилиндры, что и приводит к гидроудару.
Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода
— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов
Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?
— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами (AdBlue, EOLYS и др.)
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем
К сведению
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 80…120 тыс. км.
Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

Выполненные работы по моему автомобилю: удаление сажевого фильтра BMW X5, чип-тюнинг двигателя BMW

Удаление саржевого фильтра BMW

Экономьте на обслуживании автомобиля и защитите двигатель от загрязнения сажей и смолами.

Удаление сажевого фильтра снизит расход топлива, сделает авто динамичнее и поддержит ресурс мотора. Механики «БМВ Запад» выполнят удаление сажевого фильтра в течение одного дня с корректировкой блока управления и отключением EGR. Аккуратный демонтаж картриджа без выбивания, профессиональная сварка аргоном и замена крепежей на новые исключают ошибки в работе оборудования и раскрывают полный потенциал динамики вашего авто. Сажевый фильтр больше не побеспокоит вас.

Заказать по телефону

Удаление сажевого фильтра

Всего одна деталь, а сколько трудностей! Мотор не тянет, выхлопные газы дымят, автомобиль пьет топливо, только успевай заправлять. Засоренный сажевый фильтр заставляет двигатель неестественно шипеть и работать с неустойчивыми оборотами на холостом ходу.

Прекрасная инициатива европейских экологов по защите окружающей среды от загрязнения выхлопными газами оказалась абсолютно не применимой к российским реалиям. Катастрофическое качество топлива убивает фильтр до пятидесяти тысяч километров пробега. Менять или вырезать? Как быть, если активная регенерация не помогает поддерживать его чистоту, а каждая поездка с засоренной деталью вызывает износ еще более дорогостоящих систем автомобиля?

Читайте также:  Как проверить крышку радиатора

Специалисты центра «BMW Запад» предлагают удаление сажевого фильтра. Стоимость услуги ниже установки новой детали. Работа проводится в течение одного дня, после чего вопросы промывки, очистки сажевого фильтра исчезают для вас навсегда.

Технология работ по удалению сажевого фильтра

Автомобиль принимает на обслуживание механик в индивидуальном боксе. Для удаления картриджа требуется частичный разбор выхлопной системы.

Особенности работы с автомобилями БМВ:

● удаление трассы и защиты для доступа к банке с фильтром;

● разбор банки, содержащей сажевый фильтр и катализатор;

● выемка деталей, их удаление или обслуживание катализатора с возвращением его на место;

● сборка узла, установка;

● монтаж выхлопной системы с заменой крепежных колец, прокладок, шпилек и гаек.

Специалист «BMW Запад» выполняет работы профессионально и аккуратно. Вы оцените преимущества обслуживания автомобиля в нашем центре.

Тонкий разрез банки. Выполняется по существующим швам, с минимальной деформацией узла, без повреждения поверхностей. После демонтажа картриджа блок остается функциональным и может использоваться в дальнейшем.

Аккуратное удаление засоренного картриджа. Наш специалист не выбивает отработавшую деталь из корпуса, а деликатно вынимает ее без повреждений. Это исключает необходимость ремонта или замены корпуса.

Сварка аргоном. Мы используем профессиональный сварочный аппарат TIG для сварки корпуса банки. В отдельных случаях, при невозможности сварки аргоном применяется качественный полуавтомат MIG.

Замена крепежей выхлопной системы. Установка осуществляется на новые крепежные приспособления для исключения посторонних звуков во время движения и некачественной фиксации.

Перепрошивка блока управления. Требуется для исключения ошибок в работе бортового компьютера, запрограммированного на контроль уровня загрязненности сажевого фильтра. Если компьютер не видит постепенного засорения картриджа, он диагностирует неисправность и включает аварийный режим. Для корректной работы систем необходима перепрошивка, которую выполняет специалист по чип-тюнингу дизельных двигателей. При невозможности перепрошить блок управления мы используем обманки для датчиков.

Перепрошивка переводит блок управления в режим корректной работы по стандарту ЕВРО 3 без сажевого фильтра с отключенной системой рециркуляции отработанных газов (EGR).

Почему стоит убрать сажевый фильтр?

Удалив сажевый фильтр, вы обеспечите корректную работу систем автомобиля без риска засорения узлов частицами сажи, смолами. Одновременно достигаются:

● увеличение мощности авто, сниженной в результате эксплуатации с забитым картриджем;

● снижение расхода топлива;

● поддержание впускного тракта двигателя в чистоте.

В целом все выше перечисленные плюсы снижает общие эксплуатационные расходы на автомобиль и исключает необходимость регулярной замены картриджа на новый, ремонт сопутствующих узлов при эксплуатации авто с загрязненным фильтром.

А как же природа?

В выборе между заботой об окружающей среде и стоимостью обслуживания автомобиля большинство российских автовладельцев ориентируются на личную выгоду. Но терзаться муками совести не нужно. В российских реалиях система EGR приносит больше вреда, чем пользы, как автомобилю, так и окружающей среде.

Многократно циркулирующие в ней выхлопные газы от низкокачественного дизельного топлива вызывают быстрое оседание смол и сажи на очищающих решетках картриджа, стимулируют окисление моторного масла и вызывают общий износ двигателя. Система EGR создает условия для повышенного образования сажи, справляться с которой должен сажевый фильтр. При ее отсутствии в выбросах увеличивается содержание окислов азота, но углеводородных соединений, частиц сажи и углекислого газа остается меньше. Они просто не успевают образоваться без прохождения по системе рециркуляции.

Закажите услугу удаления сажевого фильтра в техническом центре «BMW Запад» и избавьтесь от проблем, создаваемых этой деталью. Уточнить стоимость и записаться на обслуживание вы можете по телефону или оставив заявку на обратный звонок.

Удаление сажевого фильтра БМВ

Забился сажевый фильтр, и вы хотите избежать необходимости покупки дорогостоящего оборудования для BMW? Обратитесь в VIHLOP-SYSTEM! Специалисты нашей мастерской решат проблему качественно и оперативно.

Мы предлагаем услуги по программному и физическому удалению сажевых фильтров. Этот комплекс операций стабилизирует работу выхлопной системы и улучшит ключевые характеристики автомобиля.

Стоимость удаления сажевого фильтра BMW

Мы предлагаем выгодные цены на удаление сажевого фильтра «БМВ».

УслугаЦена
Удаление сажевого фильтра BMW x5 e7016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x5 e5316000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x5 f1516000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x3 f2516000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW x3 e8316000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW e 9016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW e 9216000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW e 6016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW f 1016000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW f 1116000 руб.
Удаление сажевого фильтра BMW f 0716000 руб.
  • Извлечение забившейся матрицы и установка пустой конструкции на место — 5–11 тыс. р.
  • Программное отключение модуля — 7–12 тыс. р.

Неисправности сажевого фильтра, причины выхода из строя

При низком качестве дизельного топлива сажевые фильтры быстро забиваются. Проблемы начинаются гораздо раньше гораздо раньше заявленных концернами сроков. Засорившееся устройство наносит вред выхлопной системе автомобиля и силовому агрегату.

  1. Уменьшается мощность мотора. КПД снижается из-за увеличившегося сопротивления в выхлопной системе. Заметно ухудшаются динамические характеристики авто.
  2. Начинает слишком часто запускаться принудительная регенерация. Причем она не только не решает проблему, но и приводит к значительному повышению расхода ГСМ.
  3. Бортовой компьютер выдает ошибки. В самых неблагоприятных случаях активизируется аварийный режим работы двигателя.
  4. Повышается уровень масла в моторе. Увеличивается задымленность выхлопа.

При длительной эксплуатации автомобиля с забитым сажевым фильтром масло попадет в интеркулер и цилиндры. Бесконтрольное горение приведет к быстрому выходу из строя силового агрегата и необходимости дорогостоящего ремонта.

Удаление сажевого фильтра — лучший вариант ремонта выхлопной системы. На территории нашей страны в этом оборудовании нет никакой практической надобности.

Если не выполнить последнюю операцию, бортовой компьютер будет выдавать сообщение об ошибке.

Этапность замены / удаления

В процессе ремонта наши специалисты:

  • снимают забившийся модуль и вырезают в нем прямоугольное отверстие;
  • удаляют засорившуюся матрицу;
  • заваривают конструкцию и устанавливают ее на место;
  • перепрошивают электронный блок управления силовым агрегатом.
  • увеличивается мощность мотора (в среднем — на 20 %);
  • уменьшается сопротивление в выхлопной системе;
  • перестают запускаться процессы регенерации;
  • снижается расход горючего;
  • ЭБУ прекращает сигнализировать об ошибках;
  • улучшаются динамические характеристики и управляемость авто.

После удаления сажевого фильтра работа выхлопной системы вашего «БМВ» стабилизируется. Вы избежите необходимости замены оборудования.

Читайте также:  Установка пневмоподвески на фиат дукато

Экономическая выгода очевидна. Покупка новой детали обойдется в разы дороже, чем удаление устройства из системы.

Преимущества удаления сажевого фильтра в сервисном центре VIHLOP-SYSTEM

  • Диагностика в подарок. При заказе ремонта мы выполним тщательный анализ выхлопной системы бесплатно.
  • Внушительный опыт. Мы удаляем сажевые фильтры и выполняем другие виды работ по тюнингу и ремонту выхлопных систем с 2009 года.
  • Сертифицированные комплектующие. Мы устанавливаем только качественные запчасти. Совместимость оборудования гарантируется.
  • Наши специалисты — команда профессионалов. Мы решаем задачи любой сложности оперативно и качественно.
  • Ремонт и тюнинг в VIHLOP-SYSTEM— это годовая гарантия на все выполненные операции. Мы работаем на результат и заботимся о своей репутации.

Есть проблемы с выхлопной системой — позвоните нашим менеджерам для записи на диагностику.

Удаление (отключение) сажевого фильтра на BMW (БМВ)

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Автомобиль BMW с дизельным двигателем снабжен системой нейтрализации сажи, где главную роль играет сажевый фильтр. Его устройство и принцип работы направлен на удержание из отработанных газов частиц несгоревшего топлива и на дальнейшее самоочищение в процессе эксплуатации. Однако из-за ряда причин сажевый фильтр довольно часто выходит из строя, повреждается и забивается сажей.

Для владельцев автомобиля BMW забитый сажевый фильтр остается самой неприятной проблемой, и чем раньше она будет решена, тем лучше. Основными признаками проявления дефектов фильтра у автомобиля являются:

  • Снижение или ограничение тяги мотора
  • Повышенный расход топлива
  • Постоянно горящий специальный сигнальный индикатор фильтра
  • Нестабильные холостые обороты
  • Появление каких-либо посторонних звуков при работе включенного мотора

На опции сажевого фильтра сильно оказывает влияние и заправка топливом низкого качества, и плотный график городского движения, и длительное движение по пробкам, перегазовка и повышенная температура окружающей среды.

Предусмотренный процесс автоматической регенерации осуществляется только при езде на высоких оборотах, активной нагрузке и высокой температуре внутри фильтра для сгорания сажи, но в плотных городских условиях создать такие условия невозможно. Это связано с тем, что при эксплуатации BMW в городе нельзя достичь высокой температуры отработавших газов из-за слабо разогретого фильтра. Фильтр засоряется, быстро выходит из строя, превращаясь в труднопроходимую пробку для выхлопных газов. В результате падает мощность, крутящий момент двигателя и машина просто перестает ехать.

При обнаружении таких симптомов следует осознанно принимать меры по их устранению. При неисправности сажевого фильтра, если состояние изделия позволяет, можно попробовать принудительную регенерацию с помощь специального оборудования, но как показывает практика, такая процедура мало чем поможет. Замена противосажевого фильтра на новый нецелесообразна по причине высокой цены и небольшого эксплуатационного срока. Радикальным и экономически выгодным решением сажевой проблемы будет отключение сажевого фильтра, которое происходит в два этапа:

1) механическое удаление сажевого фильтра

2) внесение определенных изменений в ЭБУ двигателя, координирующего работу автомобильного мотора

Основные плюсы при эксплуатации автомобиля после удаления сажевого фильтра:

  • Восстановление тяговых характеристик и устойчивая работа двигателя
  • Снижение среднего расхода топлива
  • Отсутствие проблем с сажевым фильтром и дорогими датчиками, которые на нём присутствуют
  • Отпадает необходимость в заправке реагентами и дорогостоящими моторными маслами
  • Процедура стоит почти на порядок дешевле, чем покупка нового.

Обращайтесь по телефону +7-916-611-16-59 и мы вам поможем во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!

BMW serie 1

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.61162010EDC17C41, DDE8120006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432010EDC17C41, DDE8120006000
1.81432009EDC17C06120006000
1.81432008EDC17C06120006000
1.81222004EDC16C35100006000
2.01842010EDC17C41, DDE8120006000
2.01632004EDC16C35100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.32042008EDC17CP02120006000
2.32042007EDC17CP02120006000

BMW Serie 3

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.61152009EDC17C06120006000
1.81222005EDC16C35100006000
1.81432007EDC17C06120006000
1.81432010EDC17C41, DDE8120006000
2.01502005EDC16C31100006000
2.01632005EDC16C35100006000
2.01842010EDC17C41, DDE8120006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.51972006EDC16C35100006000
2.52042010EDC17CP09120006000
2.51972007EDC16C35100006000
3.02042004EDC16C31100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02452008EDC17CP09120006000
3.02312006EDC16CP35100006000
3.02312007EDC16CP35100006000
3.52862006EDC16C35100006000

BMW Serie 5

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
2.01632005EDC16C35100006000
2.01772007EDC17C06120006000
2.51972007EDC16C35120006000
2.51772003DDE 4.0100006000
3.02182003DDE 4.0100006000
3.02312005EDC16CP35100006000
3.02352007EDC16CP35100006000
3.52722004EDC16CP35100006000
3.52862007EDC16CP35100006000

BMW Serie 6

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.52862007EDC16CP35100006000

BMW Serie 7

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02312005EDC16CP35100006000
4.53292005EDC16CP35100006000

BMW Serie X5

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02182003EDC16C31100006000
3.02352007EDC16CP35120006000
3.02862007EDC16CP35120006000
3.02452010EDC17CP45, DDE8190006000
3.52862007EDC16CP35120006000
4.03062010EDC17CP45190006000

BMW Serie X6

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
3.02352008EDC16CP35120006000
3.02452010EDC17CP45190006000
3.52862008EDC16CP35120006000
4.03062010EDC17CP45190006000
Читайте также:  Предохранители ваз 2107 какой за что отвечает

BMW Serie X3

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01502004EDC16C35100006000
2.01772007EDC17CP02120006000
2.02042005EDC16C31100006000
2.01772008EDC17CP02120006000
2.01842010EDC17CP02120006000
3.02862006EDC16CP35100006000
3.02182008EDC16CP35100006000
3.52862008EDC16CP35100006000

BMW Serie X1

ДвигательМощностьГод выпускаМодель ECUСтоимость программного удаления, руб.Стоимость физического удаления, руб.
1.81432009EDC17C06120006000
2.01772009EDC17CP02120006000
2.31772009EDC17CP02120006000

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Удаление, замена или промывка: сажевый фильтр БМВ (BMW) в надежных руках профессионалов

«Бумер» — народное название известной немецкой марки автомобилей. Дорогая, престижная марка, которая не каждому по карману. Однако, как ни престижна и хороша машина, она сжигает топливо и загрязняет атмосферу. И конечно с этим ведётся борьба. Одним из орудий этой борьбы является сажевый фильтр.

Что это такое? Как с ним поступать при поломке? И можно ли его промыть?

Сажевый фильтр БМВ

Полицейский-регулировщик, стоящий на перекрёстке в противогазе. Такая картинка характеризовала города Европы в 80-е годы. Всё затянуто угарным газом. Выхлоп автомобилей «душил» европейские города. Сажевые выбросы летели из выхлопных труб.
Сейчас картина значительно изменилась. Было разработано множество мер для защиты чистоты воздуха в мегаполисах.

  • Ограничение пользования личными автомобилями в городах.
  • Улучшенные системы впрыска топлива с помощью компьютера, для исключения выброса излишков.
  • Фильтры разных уровней.

И одна из таких мер — фильтрация выхлопных газов. Но как их фильтровать? Простейшее очищение решило проблему. Инженерами было разработано интересное устройство. Так как он мог останавливать сажу, ему дали технологическое название — сажевый фильтр. И конечно, передовые изготовители «немца» установили себе такой узел, которому хоть и требуется периодически промывка, сажевый фильтр БМВ при этом не страдает.

Электронная составляющая системы фильтрации

Дело в том, что эта великолепное устройство очень сильно влияет на мощность мотора. Применение сажевого фильтра снижает её на 10%. А для такой машины, как эталон мощи — БМВ это просто катастрофа. Казалось бы, в чём проблема? Выкинуть этот сажевый фильтр и все дела. Но нет. Тут в дело вступает электронная составляющая системы.

Работает эта схема очень оригинально. Имеется такой особый датчик кислорода. Ещё одно его название — лямбда-зонд.

Он покрыт особым сплавом, с примесью циркония и платины. И цена оригинального датчика для БМВ довольно высока. При попадании в него угарного газа, лямбда-зонд меняет своё сопротивление. Чем выше содержание вредных веществ в выхлопе, тем сильнее меняются показания.

И первый такой датчик стоит перед катализатором, который принимает выхлоп, проходящий через сажевик. Но хитрость в том, что после фильтра и нейтрализатора стоит ещё и второй датчик. И если просто выкинуть из системы фильтрующий элемент, то по показаниям второго зонда компьютер автомобиля забьёт тревогу.

Когда компьютер обнаруживает «нерабочий» сажевый фильтр, он просто резко «ужимает» подачу топлива. С его точки зрения, настолько, что бы вам хватило только доехать до сервиса для промывки. И не дальше.

Что выбрать для BMW: промывка сажевого фильтра, замена или удаление

Как ни печально, но по сути это расходный элемент. Что происходит с такими деталями?

  1. Они вырабатывают свой ресурс.
  2. Ломаются.

Ну, если произошла механическая поломка, то есть фильтр просто рассыпался, это один вопрос. А вот если выработка ресурса, то тут есть варианты. Что такое выработка?

  • Истончился активный слой внутри трубок.
  • Банально забился частицами копоти.

И вот тут появляются варианты. Либо заменить на новый, либо промыть его. Что выбрать хозяину БМВ? Разберём все возможные варианты.

Замена на новый элемент. Увы, это самый простой, но в то же время самый дорогой вариант. Новый сажевый фильтр БМВ стоит недёшево. И может быть ещё дороже, в зависимости от модели.

Несколько дешевле китайские аналоги. Но рассматривать этот вариант серьёзным владельцам такой машины как БМВ даже не стоит.

Удаление сажевого фильтра с БМВ полностью. Интересный вариант. Он рассматривается во многих статьях. Основная трудность — это борьба с электронной частью. Перепрограммирование бортового блока управления, установка обманок вместо второго датчика, монтаж пламегасителя на место активного элемента. И как результат, при повышении мощности, закрывается въезд в Европу. А ведь для многих сейчас это немаловажный фактор.

Промывка сажевого фильтра. И вот здесь компетентные станции технического обслуживания предлагают иной вариант. Есть возможность промыть элемент с последующим его восстановлением. Что же это? И как делается на BMW промывка сажевого фильтра?

Промывка сажевого фильтра BMW

Есть два варианта восстановления вашего «уставшего» узла очистки. На нашей станции техобслуживания предлагаются следующие варианты:

  • Промывка с восстановлением через работающий двигатель;
  • Очистка с восстановлением снятого сажевого фильтра.

Обработка проводится специальными устройствами фабричного производства. Выгода первого варианта в том, что при этом идёт и промывка топливных форсунок системы подачи топлива. Это очень удобно. Подключается аппаратура для промывки и компьютерная диагностика для контроля за процессом. Специальный химический состав смешанный с чистым, высокооктановым топливом прочищает «соты» сердечника, и частично восстанавливает активный каталитический слой. После этого работа сажевого фильтра БМВ гарантированно продлится.

Второй случай больше подходит при сильном внутреннем засорении и одновременно износе рабочего слоя активных каталитических «сот». Увы, тут фильтр лучше полностью демонтировать и отдать специалистам на «операционный стол». То есть, промывка сажевого фильтра BMW будет производится на специальном стенде. Там наши опытные специалисты обработают его более углубленно. Конечно, это операция будет несколько дороже первого варианта промывки, но в любом случае в разы дешевле установки нового сажевого фильтра БМВ.

Итак, счастливые владельцы марки БМВ, помните, можно не только поменять или выбросить сажевый фильтр вашего верного мустанга. Обратившись в квалифицированный сервис, но именно в достаточно квалифицированный, а не к «гаражным» мастерам, его можно вполне доступно промыть. И подарить ему ещё несколько тысяч километров пробега. А это иногда бывает решающим аргументом. Ну а в общем, решать, конечно, только Вам.

Ссылка на основную публикацию