Уаз 469 расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Уаз 469 расход топлива

Расход топлива автомобилей УАЗ

Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.

История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.

В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.

Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.

Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.

УАЗ 452

Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.

Последняя модернизация произошла в 2016 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.

За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2.4 MT 98 л.с. (механика)13,5Бензин
2.7 MT 112л.с. (механика)17

УАЗ 469 (3151)

Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.

Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.

Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в.15,6Бензин
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в.10,6

УАЗ 3303

Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.

В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.

На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 МТ 117 л. с. (механика)15Бензин
2,9 МТ 98 л. с. (механика)14

УАЗ Патриот

Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.

Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2.3 MT 116 л.с. (механика)12,59,511,4Дизель
2.2 MT 114 л.с. (механика)12,59,511,4
2.7 MT 149 л.с. (механика)14,511,612,7Бензин
2.7 MT 135 л.с. (механика)1410,412

УАЗ Карго

Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.

Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2.3 МТ (механика)12,59,511,4Дизель
2.7 MT (механика)14,61213,1Бензин

УАЗ Симбир

В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».

Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,7 МТ 128 л.с. (механика)10,4Бензин

Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.

Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.

В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.

Расход топлива на 100 км УАЗ 469: Бензин и пропан (газ)

Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

Читайте также:  Ваз 2106 регулировка сцепления

Описание модели

Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

Мотор УМЗ-451 МИ:

Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

ПоказательМодификация
UAZ-469 2.5 МТUAZ-469 2.7 МТ
Год выпуска72-8585-2003
Модель двигателяУМЗ-451 МИУМЗ-4178.10
Мощность мотора, л.с.7592
Потребляемое топливо, видБензин А-72(76)Бензин АИ-92
Смесеобразованиекарбюратор
Сжатие6,77,0
Цилиндров, (штук)4
Сечение, (мм)92
Ход вытеснителя, (мм)92
Объём, (л)2,445
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
Город15,117,5
Трасса12,914,3
Смесь14,216,0

Мотор УМЗ-4178.10:

От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

Факторы, влияющие на расход топлива:

  • Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
  • Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
  • Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.

Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:

  • Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
  • Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
  • Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.

Установка газобаллонного оборудования

Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.

  • Простота конструкции и лёгкость в починке;
  • Проходимость и адаптация к сложным условиям;
  • Надёжный мотор с большим ресурсом;
  • Надёжный кузов и рама;
  • Неприхотливость к топливу.

Вариант установки баллона на УАЗ-469:

Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом “АКПП”.

Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра):
Топливо, видБензин АИ-92:Пропан:
Город, (л)17,519,0
Трасса, (л)14,314,8
Смешанный, (л)16,017,0

Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.

Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.

Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.

Расход топлива УАЗ 469

“Жигули” – это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Небольшой внедорожный автомобиль, который так любили высшие чины российской армии — УАЗ 469, продержался на конвейерах без изменений больше тридцати лет. Первые экземпляры поступили в продажу в 1972 году и лишь в 2003 году, когда на смену ему пришел Хантер, производство решено было остановить.

Но, в 2010 году, модель снова начали собирать, правда в ограниченном количестве – 5000 экземпляров. Сделано это было в честь 65-летия Победы. В 2011 году армия России полностью отказалась от 469.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 MT бензин (механика)10.7

У этой модели была всего одна комплектация – бензиновый 2.7, с показателем силы в 112 лошадиных сил. Изменилось тут только то, что изначально карбюратор выполнял функцию подачи топлива, но позже его сменил инжектор. Автомобиль всегда управлялся ручной трансмиссией на четыре передачи, а привод был постоянный задний, но при необходимости подключался и передний мост. Расход топлива на 100 км в этой конфигурации равнялся 10.7 литра.

Отзывы владельцев

«Если вам нужна недорогая рабочая лошадка, то смело берите этот УАЗ. Надежный, проходимый, довольно вместительный, хотя так не скажешь на первый взгляд. Конечно, про комфорт тут можно забыть, ведь кроме металла в салоне вы ничего не увидите, причем толщина его как минимум с ладонь. Е зря эту машину так любят в армии. В полевых условиях он творит просто чудеса. За такую небольшую стоимость он даже неподготовленный может проходить препятствия средней сложности, но в городе ему сильно не хватает мощности. Расход бензина тут нормальный, под 12 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машиной пользуюсь давно, особых недостатков я выделить не могу, разве что отсутствие даже самой простой шумоизоляции. В салоне невозможно разговаривать во время езды, потому что кроме звуков двигателя, дребезжания металлического салона и прочих шумов слышно ничего не будет. Но этот автомобиль и не напрашивается в ряды комфортных машин. Главное его преимущество – проходимость. Стоит этот аппарат у меня загородом. Пользуюсь им для проезда к озеру, где от дороги осталось только название. Но это вообще не проблема для УАЗика. Вот только заливать в него нужно много горючего – до 15 литров», — написал Алексей из Омска.

«У меня машина конца семидесятых. Но за все это время не было даже средних поломок. Иногда могло что-то отломаться, гнил кузов, но все эти проблемы решаются достаточно быстро, а что самое важное – дешево. Любая деталь присутствует на всех рынках. Благодаря простоте устройства, починить все можно самому даже без обладания специальными знаниями. Мне же нравится УАЗик за его проходимость и грузоподъемность. Для работяги это просто находка. Залил 14 литров горючего и катайся по абсолютно любому дорожному покрытию», — рассказал Дмитрий из Екатеринбурга.

«Автомобиль покупался почти за копейки, но требовал некоторых восстановительных работ, которыми я и занялся. На мое удивление, обошлось это очень дешево, а трудностей с поиском деталей не возникло, хотя машине больше сорока лет. Сейчас я всем доволен, люблю ездить загород на нем, попутно проверяя его хваленые внедорожные качества. Конечно, я немного усилился в этом плане, но мои ожидания все равно были куда хуже, чем показался себя автомобиль на деле. С такой легкость по бездорожью я не катался еще ни на одном транспорте. Расход в 12 литров вызывает также только приятные эмоции», — написал Юрий из Тюмени.

«Никогда не покупайте этот автомобиль, если вы живете где-то в холодных местах. Зимой использование его просто невозможно. Завести проблемно, двери откроются и закроются далеко не с первого раза, а салон невозможно прогреть даже адской печкой, ведь тут все металлическое. Также возрастает и расход. Если летом этот показатель еще более-менее адекватный – около 11 литров, то зимой он достигает отметки в 15 литров, а такие показатели я уже не могу себе позволить», — отозвался Михаил из Челябинска.

«Я живу в деревне, а тут никак не обойтись без подобного авто. О его проходимости может мечтать даже самый навороченный внедорожник, а надежность тут точно выше, чем у многих конкурентов. Но отсутствуют даже самые простейшие представления о комфорте, из-за чего машину невозможно использовать в городе. Зато по бездорожью он просто парит. Такой легкости в прохождении препятствий я никогда не наблюдал. Автомобиль даже можно назвать экономичной для своего класса, ведь тратит он не больше 12 литров горючего», — поведал Ярослав из Санкт-Петербурга.

«Этот автомобиль был в моем использовании достаточно большой промежуток времени. Единственное, к чему тут нужно привыкнуть – высокий уровень шума в салоне. В остальном же это просто отличный внедорожник с хорошим показателем проходимости и грузоподъемности. Его стихия – сельская местность, поэтому глупо говорить, что он неудобен в городском режиме. Но в бездорожье ему просто нет равных. Даже заграничные аналоги не могут так легко передвигаться по грязи. А расход тут точно ниже и составляет около 11 литров», — отметил Кирилл из Москвы.

«Автомобиль стоит у меня на даче, и я на нем иногда перевожу всякие инструменты и прочие вещи из города. Я не смог найти что-то более надежное и вместительное для этой задачи. Тем более, расход у этой машины очень низкий даже в условиях города. Я никогда не тратил больше 12 литров бензина, а так как можно заливать даже самый плохой не боясь угробить мотор, то затраты на содержание выходят совсем смешные», — рассказал Леонид из Твери.

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Марка УАЗ

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

Уменьшение расхода топлива (УАЗ-469)

30 сентября 2012, 18:03 #1

мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит .

подскажите , а то я свежий в автоделе )))

30 сентября 2012, 18:07 #2

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:03, #1

мне тут Кулибин один подсказал что б уменьшить расход на моём УАЗе 469 мне нада поставить карбюратор от Ваза 2106 , Это реально ваще или он гонит .

подскажите , а то я свежий в автоделе )))

Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе – страшное дело

30 сентября 2012, 18:14 #3

спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

30 сентября 2012, 18:17 #4 + 2

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3

спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??

А как ты сам думаешь?

30 сентября 2012, 18:22 #5 + 2

Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:07, #2

Дядька мой ставил от классики. Экономнее становится, в 13 литров укладывался, вроде. Но обгон на трассе – страшное дело

Серег, нада была и глушитель поменять ат жигуля! Ваще из 10 не вылез бы!

30 сентября 2012, 18:22 #6 + 1

александр, 30 сентября 2012, 18:17, #4

А как ты сам думаешь?

Дак в том то и дело Саша что , я ничерта не понимаю . 2 месяца назад подарили машину . вот и мучаюсь )))

30 сентября 2012, 18:24 #7

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:14, #3

спасибо ))) у нас тут трасс нет ))) , а мощность не теряется ??

Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой. Есть желание – можно попробовать, с любого старого жигуля. Обратно поменять недолго. Да и еще, по-моему отверстия на карбе по шпилькам не совсем подходят

30 сентября 2012, 18:27 #8

Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:24, #7

Я же писал, на трассе даже Камаза не обогнать, сам несколько раз ездил. Педаль уже в полу, а реакции никакой.

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо .

30 сентября 2012, 18:29 #9 + 1

Помницца в конце 80-х чего только не предлагали! И вертушки под карб, и насадки на трубу выхлопную, и гомогенизаторы (прости господи) и ионизаторы! И все гарантировали по 10-15%

еканомии! Кароче, нада ставить фсе и не заправляцца больше никагда!

30 сентября 2012, 18:30 #10

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо .

Может тебя трясет сильно? Пристегнись и едь потише, стрелки увидишь.

30 сентября 2012, 18:32 #11

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо .

Ищщи массу атвалившиюся! Паттарпедой! Нивру падлабуду!

30 сентября 2012, 18:32 #12

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:27, #8

панятна ))) а тогда ещё вопрос . если можна ))) :

Здравствуйте, вот как месяц я водитель законный . Я когда сильно газую, или еду быстро, стрелки на всех приборах почемуто работают как дворники, туда-сюда дёргаются, что таке это я не знаю, но гдето в глубине себя понимаю что это плохо )))

спасибо .

Если на тяге не сказывается, то может стоит начать с “массы” приборной панели?

30 сентября 2012, 18:37 #13

понял пошёл искать

30 сентября 2012, 18:39 #14

uaziztik, 30 сентября 2012, 18:37, #13

понял пошёл искать

Удачи! Отпишись потом

30 сентября 2012, 19:36 #15

Серега_карел, 30 сентября 2012, 18:39, #14

Удачи! Отпишись потом

короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать. . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально .

Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет – всё ништяк , как тока газика поднажал – сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт .

30 сентября 2012, 19:54 #16

uaziztik, 30 сентября 2012, 19:36, #15

короче , всё в норме провода все наместе . в изоляции , нигде ничего не болтается и не замыкает . единственное , мне визуально не понравились щётки на генераторе и какя то хреновина белая квадратная на нём же. Подозрительно они как то выглядят , на да наверно электрика искать. . АКБ -новьё . крепления проводов к разным местам и всяким контактам с болтами идеально .

Ща завёл . всё то же самое : пока на холостых лопочет – всё ништяк , как тока газика поднажал – сразу заиграли стрелки причём одновременно на всех приборах . кроме спидометра , и даже габариты и фары моргаят в такт .

Если еще и освещение, то может стоит смотреть гену и реле-регулятор. Да и еще, не стоит расстраиваться

30 сентября 2012, 20:07 #17 + 2

благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться )))

ещё раз спасибо

30 сентября 2012, 20:09 #18

uaziztik, 30 сентября 2012, 20:07, #17

благодарю за ответы . на такие для меня сложные вопросы ))) ща темно уже , завтра буду разбираться ))) ещё раз спасибо

2 октября 2012, 19:40 #19

Доброго времени суток всем )))

Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес . утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .

2 октября 2012, 20:02 #20

uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19

Доброго времени суток всем )))

Сегодня в совершенно пустой бак залил на заправке 5 литров , проехал 12 км ( по спидометру) и всё . приплыл . алес . утром поставил совершенно новый карбюратор , завёлся отлично , поработал чутка и я заглушил и свалил на работу , А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .

А регулировали карб после установки? Кроме того, есть ведь еще и система зажигания. Почему подумали на карбюратор и зачем именно меняли?

2 октября 2012, 20:09 #21

я ж писал : жрёт много , не стал париться ставить от ваза , тупо поставил новый , да же не я , я помогал ))) учиться то надо ))) ставил вроде грамотный человечек , у нас ток то все к нему если чё прутся, починить машину ))) он там чё то крутил , регулировал , я пытался посмотреть .но толку )))

а зажигание он посмотрел сразу и сказал что на одну риску пришлось подвинуть назад , а чё подвинуть и куда .

14 декабря 2012, 17:20 #22

Проблема была такая же Решили таким образом: карбюратор поставили ВАЗ 2107, все остальное по старому, тяги газа пришлось переделывать но незначительно, двигатель перебрали поставили новую поршневую, масла заливаем камазовские, на трамблере контакты регулярно зачищаем, постоянно следим за уровнем масла в двигателе В УАЗ 469 лучше не доливать на одну отметку. Двигатель стоит ГАЗ-21 с учетом вышеиложенного 95 км. в час не больше, обнако расход топлива уже с получившегося с ВАзовским карбюратором увеличивается с 13 до 16 литров на 100 км., (все также зависит как пидаль газа отрегулируешь при присоединении тяги к карбюратору) при обгонах все норм, даже иногда бывает с марковниками зацепляюсь :))) но это излишне. УАЗ любит спокойную размеренную езду 65-75 км в час не больше и он тебе отплатит тем же. Амортизаторы газ 53 поставили без проблем, все четко не трясет, плавнее идет чем на ниве (отметил человек который сменил 2 нивы в течении 25 лет) ПОскольку родные Уазовские ни кчерту что старого образца что нового. Удачи в эксплуатации сегдня пойду ставит в свой уаз САБ

где то в Архангельской области

14 декабря 2012, 17:36 #23

uaziztik, 2 октября 2012, 19:40, #19

А ща ваще не догоняю чё происходит . Это безпредел так жрать , да ладна бы жрал да ехал . хрен с ним . терпимо , дак он и ехать не хочет . до 80 км/ ч минут пять разгонялся и всё , быстрее не хочет . зря тока карбюратор новый покупал , короче я незнаю за что браться и чё делать .

давай сначала провериш выключена ли пониженая ( а то были случаии), и переднии мост можеш отключить ненадолго на сухом асфальте . а потом с хорошей дороги едь в лес, поле и т. д. и О, ЧУДО он поедет

П. С. нельзя уменьшит расход без потери мощности , физика- если где то убавилось то где то прибавится

3 сентября 2013, 22:34 #24

я приветсвую всех купил 469 надо зеркала установить

Great Wall Hover H5 Luxe

3 сентября 2013, 23:13 #25 + 1

Куда подьехать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Расход топлива УАЗ, литр/100 км
УАЗ-3151 Hunter (мотор=2200)Смешанный расход= 13.2
УАЗ Hunter (выпуск 2012, бензин, мотор 2.7 литра)
УАЗ-3163 Патриот (мотор=2300)Средний расход= 11.0
УАЗ Патриот (Дизель, ЗМЗ-514, евро-4)
УАЗ 469 (модель 1986, мотор 2.5)
УАЗ 469 (марка 2010, двигатель 2.7 литра)
УАЗ-23632 Pickup (объем 2300)11.5
УАЗ-3163 Patriot (двигатель 2700)12.5
УАЗ-3164 Patriot Sport (мотор=2700)12.5
УАЗ 3963 (объем 2,6 литра, Газ)19,3 (По отчету авто владельца)
УАЗ-39094 (мотор=1.6, бензин)20,0 (данные хозяина УАЗ)
УАЗ-452 (2400, бензин)15,0 (по данным владельца УАЗ)
УАЗ-3962 (2600, бензин)
УАЗ Буханка (марка 1991, 2.8 литра)20.0
УАЗ Буханка (выпуск 1999, 2.8 литра)
УАЗ Буханка (2008 год, мотор 2800)
УАЗ Буханка (модель 2008, 2.4 литра)
УАЗ Буханка (2014 год, двигатель 2.7 литра)