Тойота ярис расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тойота ярис расход топлива

Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 3дв. хэтчбек, 87 л.с, 5МКПП, 2005 – 2009 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Рено дастер когда менять ремень грм

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i / Тойота Ярис в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2009 г.

Расход топлива Toyota Yaris

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Впервые Тойота Ярис — пяти или трехдверный хэтчбек появился на дорогах всего мира в 1999 году. Одно время модель выпускалась и в кузове седан, но особой популярности не сыскала. А вот привычный хэтчбек успешно продавался везде, где только можно было. Обусловлено это было приятным дизайном и экономичными моторами.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)5.23.84.3
1.0 AT бензин (автомат)5.23.84.3
1.3 MT бензин (механика)6.54.35.1
1.3 CVT бензин (вариатор)5.74.55.0
1.3 AMT бензин (робот)6.24.45.1
1.4 MT дизель (механика)4.83.53.9
1.4 AT дизель (автомат)5.23.74.5
1.5 MT бензин (механика)6.34.25.0
1.5 AT бензин (автомат)6.34.25.0
1.5 CVT бензин (вариатор)6.04.14.8
1.5 CVT гибрид (вариатор)3.33.13.2

1 поколение

Первый экземпляры модели были как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Объем первого составлял 1.4 литра, а мощность – 75 л.с. Управлялся он пятиступенчатыми автоматом и механикой. Расход топлива на 100 км тут был всего 4.5 литра. Бензиновый ряд начинался с литрового мотора, который выдавал 68 лошадиных сил. Он потреблял по 5.9 литра топлива. Далее следовал агрегат на 1.3 литра, выдающий уже 86 лошадиных сил. Расход бензина – 6.2 литра. Завершался ряд полуторалитровой установкой, развивающей мощность до 106 лошадиных сил. Здесь потребление топлива было несколько выше – 7.2 литра. Все комплектации шли также с обеими коробками передач.

В 2003 году модель пережила первый рестайлинг, в ходе которого поменялся только внешний вид.

2 поколение

Второе поколение появилось в 2005 году. Именно здесь впервые был задействован кузов седан. В этой комплектации был только один мотор – полуторалитровый. Се его характеристики были идентичны версии прошлого поколения. Хэтчбек комплектовался куда богаче. Моторы тут остались точно такие же, но стали чуть мощнее – 69, 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Значительно прибавил в мощности дизельный мотор – теперь он выдает 90 лошадиных сил.

«Машину покупала для поездок по магазинам, и чтобы возить детей в сад и школу. Вариант для этих целей просто великолепный. Размеры у него небольшие, что положительно сказывается на управлении и разгоне. Также он мало тратит топлива. В городе уходит всего по 7 литров», — рассказала Татьяна из Москвы.

«Автомобиль жены, но я езжу на нем в то время, когда в городе пробки. Он небольшой, но мощный, а также довольно комфортный. Для города – самое то. Ломаться тут нечему, что также радует. Ну и самое его главное преимущество – низкий расход. Никогда больше 6 литров не тратил», — отмечает Роман из Санкт-Петербурга.

Второй рестайлинг Toyota Yaris случился в 2009 году. Опять же, моторы тут остались прежними, но их опять подняли. Правда, не все. Агрегат на 1.3 литра получил несколько вариаций: 87, 99 и 101 лошадиных сил. Трансмиссии на всех версиях тали уже шестиступенчатые. Все остальное не поменялось.

«Эту модель я покупал с рук, так как на новую денег не хватало, а транспорт требовался срочно. Русское ничего брать не хотелось, нужна была именно иномарка. Ярис же отлично мне подходил, потому что он небольшой и экономичный – прекрасный вариант для города. Езжу уже несколько лет и не знаю бед. Трачу по 7 литров топлива», — пишет Борис из Омска.

«Машиной пользуемся вместе с женой. Она ездит почти всегда, а я только по делам в городе, потому что для других целей у меня есть свой автомобиль. Минусов в нем я не вижу вообще, разве что материал салона. Но это вообще ничто в сравнении с плюсами. Главный из них, конечно же, расход – каких-то 6 литров», — рассказал Максим из Тюмени.

Форум → Toyota → Yaris → Эксплуатация

Недавно узнал что по смешанному циклу автомобиль потребляет в среднем 6 литров (с механикой). Неужели такой экономичный?? Ведь как никак 87 лошадок, 4 цилиндра, 16 клапанов. Правда писали что тестировалась в идеальных условиях, а у вас какое потребление топлива на Ярисе?

Это при аморфной езде, на сонном разгоне.

На самом деле они тестируют на идеальном дорожном покрытии при щадящем режиме управления. кстати, они должны сооббщать при каких условиях тестировали, но я уверен расход должен быть больше, движок не слабенький.

“Смешанный цикл” – это совсем не то что у нас – “выехал из пригорода, топил 20 км по шоссе и потом час тащился в пробках на въезде в город и далее.”

Заявленный расход обычно на 2-3 литра меньше реального, хотя есть счастливчики, у которых он совпадает – видимо удачные маршруты и режимы езды используют.

Добавлено через 1 минут(ы):

Это при заявленных показателях 5,3 л/100 км по трассе.

Не плохие показатели хочу я вам сказать поздравляю!

Расход по городу 8,2/100 км на MultiMode коробке, за город пока не выезжал. Заявленный расход по городу 6,7л/100 км.

У меня получается на 87 лошадях 8,7 в городе и 6,7 загородом. по-моему совсем неплохо..учитывая что я езжу по городу ооочень мало. Буквально заведусь и через 15-20 минут останавливаюсь.

Не знаю как вы ездите, но мой ярис версо 1,3 жрет при скорости 70-80 км/ч с пятью мужиками в салоне по бортовому компьютеру 4,5 литра.

У нас в семье второй автомобиль – Toyota Funcarg. Он же Ярис Версо в европейском варианте. Двигатель 1,3л АКПП. Расход по городу 5,8 – 6,0л. На трассе при скорости 90-110 км/ч – менее 4,5л. С полной загрузкой .

Мы очень довольны.

Я не очень люблю Тойоту, но этот расход топлива меня очень устраивает .

Вобщем зависит от того как жмешь на педаль на трассе(если не превышать 100-110км/ч,то в 5л/100км укладываюсь,а по городу зависит как долго стоишь не заглушив и т.д,я на нем(на ярисе) таксую,так выходит 7л-8л/100км.Экономичная,вообщем.

у меня почти литровый ярис 2002г механика

езжу тока 1 неделю (недавно купил)

в среднем 75 км в день из них 40 по кольцевой

сожжено 45л средний расход показывает 5,5л/100

to rusmax2003: превосходный показатель.

У меня 1.3 литра 2008г в 25000км пробега. Недавно начал жрать (по компу) 12. литров на сотню. на диагностике сказали что якобы всё ок, но это же ненормально. подскажите в чём может быть дело. авто на гаранке,поэтому гнать в другой сервис нет смысла.

to Bars099i: Скорее всего, пришла пора менять свечи. Другого варианта я не вижу.

to Bars099i: Попробуйте поменять заправку, сбросить показания компа. Не изменится – мучайте официалов, это ненормальный расход.

Мотор 1,33 литра. 100 лошадей. Бензин 95. Коробка – ручная, 6 ступеней. Загрузка – примернр 300 кг. На трассе – расход 3,5 – 4 литра. В городе 5,8 -6 литров. Смешанный (утром до работы трасса, вечером с работы – пробки) 5 – 5,5 литров. Проверял и по показаниям приборов, и фактический (от заправки – полный бак, до заправки – полный бак. А потом высчитывал). Приборы полностью совпали с расчётами. Контролирую всё время (привычка).

to Игорь62: Ну не знаю. На трассе расход примерно такой-же. В городе около 10-ки! Хотя города наверное разные бывают.

На собственном опыте – знаю, что очень зависит от качества бензина. Я раньше жил в Ташкенте и ездил на Нексии. На заправках заливал 91 – расход был около 10 литров. Иногда друг подкидывал 76, но из гаража Президента, так на нём расход падал до 8 литров. Тот, что на заправке реальн и на 72 не тянул. Не знаю как в России, но в Израиле (где я сейчас живу), то же на разных заправках разное качество (хотя везде 95).

Забыл написать, что все данные о расходе – при включенном кондиционере.

Toyota Vitz: расход горючего на 100 км

Этот компактный автомобиль из Японии пользуется большим спросом среди автолюбителей многих стран, в том числе СНГ. Одним из факторов, который привлекает водителей, является расход топлива Тойота Витц. Этот автомобиль многие знают, как Тойота Ярис, который может быть предложен покупателям с кузовом типа седан, хетчбек, купе. На сегодняшний день произведено три поколения этих машин. Технические характеристики весьма привлекательны, так как на бензине Витц расходует топлива совсем немного.

Практически все отзывы о реальном расходе топлива на автомобиле Тойота Витц говорят о том, что в большинстве случаев он не выходит за рамки технической характеристики машины, а в некоторых случаях даже меньше заявленных показателей. Силовой агрегат этой модели может иметь рабочий объём 1,0, 1.3, 1,4 , 1,5, работает с механической коробкой передач или автоматом. Первые выпускаемые автомобили этой модели были оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами.

Toyota Yaris 2005 хетчбек 2 поколение xp90

Второе поколение этой модели обязано 2005 году, впервые свет увидел кузов типа седан. Для седана предусмотрен только один полуторалитровый силовой агрегат. Характеристики этой модели соответствуют предыдущим версиям, в том числе расход топлива Toyota Yaris. Автомобиль имеет просторный салон, удобный как для водителя, так и для пассажиров. Хетчбек этой модели стали комплектовать богаче. Если рабочий объём силовых агрегатов не изменился, то их мощность существенно повысилась. Она стала равной 69, 87, 106 лошадок соответственно.

Получил изменения дизельный вариант двигателя, его мощность возросла до 90 лошадиных сил. В технических характеристиках указан следующий расход топлива:

  • В режиме поездок городскими улицами – 6,5 литров на 100 км пробега.
  • На трассе за городом – 4,9 л на сотню.
  • Если передвигаться в смешанном цикле, расходуется примерно 5,6 лна 100 км.

Эти данные должны служить владельцам ориентиром, так как они могут изменяться в ту или иную сторону. Это зависит от технического состояния автомобиля, манеры вождения транспортного средства, дорожных условий, а иногда даже от качества используемого топлива.

Рестайлинг 2009 хетчбек 2 поколение хр90

Второму рестайлингу Тойота Ярис обязана 2009 году. Кроме небольших изменений внешнего облика машины, модернизация коснулась силовых агрегатов. Изменения получили двигатели рабочим объёмом 1,3 л. Им повысили мощность до 87, 99. 101 лошадиных сил для разных вариантов моторов. Коробки перемены передач для этого поколения стали устанавливать шести ступенчатые. Согласно технической характеристики этих машин, расход топлива должен быть таким:

  • использование машины в городе потребует 6,2 л на 100 км пробега;
  • для преодоления 100 км на трассе необходимо использовать 4,4 литра бензина;
  • в смешанном цикле примерно 5,1 л, чтобы на спидометре пробег был 100 км.

Опять же, эти цифры должны быть ориентиром для водителя. В реальности они могут быть как большими, так и меньшими.

Toyota Yaris 2010 хетчбек 3 поколение хр130

С 2010 года на дорогах стала появляться Тойота Витц 3 поколения. Модернизации в основном подверглись силовые агрегаты автомобиля. Комплектовали машины моторами с рабочим объёмом 1,0, 1,3, 1,5. Их мощность была равна 96, 101, 106 л. с. Расход топлива Toyota Vitz этого поколения зависел от мощности мотора, качества используемого топлива, других факторов. В городских условиях понадобиться примерно 4.6, 6.6 и 7.8 литра, чтобы проехать 100 километров. Возрастание расхода топлива соответствует увеличению рабочего объёма мотора. При движении на трассе потребление уменьшится и будет соответственно равно 3.6, 4.6, 6.4 л на 100 км пробега.

Для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе эти цифры будут иными. В городе для проезда 100 км потребуется 4,8 л. дизельного топлива. За городом расход будет равен только 3,5 л, а смешанный цикл поездок потребует 3,9 л солярки, чтобы проехать 100 км. Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой переключения передач.

Toyota Yaris рестайлинг 2014 хетчбек 3 поколение хр130

Машины этого поколения также не избежали рестайлинга. Первый раз это случилось в 2014 году. Специалисты отметили тот факт, что вариантов автомобилей с тремя дверьми больше не производят. Получился компактный городской автомобиль с несколько агрессивной внешностью. Транспортное средство комплектуется четырьмя моделями силовых агрегатов. Среди них два работающие на бензине, один дизельный вариант мотора и гибридная установка.

Если вести речь о расходе топлива Тойота Ярис этого поколения, то он будет примерно таким. Для силового агрегата с рабочим объёмом 1 л, в среднем потребуется не более 5 литров бензина на 100 км пробега. Увеличенный объём до 1,33 литра, будет «кушать» не более 5,3 л. на сотню. Аппетит дизельных двигателей существенно меньше. В смешанном цикле понадобится всего 3,9 литра дизельного топлива. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового бензинового двигателя мощностью 75 лошадиных сил и электромотора в 45 кВт. Топлива для поездок в смешанном цикле нужно 3,5 литра.

Расход топлива Тойота Витц (Ярис) 1.0, 1.3

Тойота Ярис – субкомпактный авто класса В, выпуск которого с 1999 года происходит на мощностях японского концерна Toyota. Также известный публике как Toyota Vitz, а с 2005 – как Belta. На сегодняшний день было выпущено три поколения модели, которая доступна в кузове хетчбэк, седан и купе.

2 поколение 2005-2010

Toyota Yaris II 1.0 АТ+МТ 69л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектация Тойоты Ярис двигателем объемом 1.0 литра предусматривала мощность 69 л.с., максимальную скорость автомобиля в 155 км/с и расход топлива, равный 6.4 л в городе и 4.9 л на трассе. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией и коробкой-автоматом.

Реальный расход бензина

  • Андрей, Петербург. Toyota Yaris 1.0 АТ 2010 г. Машина предназначена для езды в городе. Ездить на ней желательно только летом. Слишком низкий клиренс, отсюда постоянные цепляния дном и бампером. Еще не понравилось качество кузова, слышен сильный скрип при езде. Несмотря на это есть и плюсы — экономичный расход: в городе около 7 литров и 5 литров на трассе. Хорошая управляемость, неплохой салон.
  • Иван, Рязань. Машиной доволен. Уже наездил на своей Ярис 2008 года почти 120 тысяч км. За это время менял много чего по мелочам. Сменил тормозные диски и колодки, воздушный фильтр, один предохранитель, компрессор в кондиционере. Очень впечатлил салон своей вместительностью, несмотря на маленькие размеры автомобиля. Радует и расход движка 1.0 АТ. У меня он составляет где-то 5.5-6 литров на 100 км.
  • Андрей, Москва. Хороший экономичный и компактный авто. В городе с ездой проблем нет вообще никаких. Расход на моторе 1.0 АТ маленький, где-то 6.6 литра. На трассе Тойота Витц II 2006 года тоже себя показывает неплохо. Хорошая аэродинамика. Подвеска слабоватая, на 40 тыс. км пробеге пришлось ремонтировать, плюс еще по мелочам топливный шланг, стеклоподъемники.
  • Виктор, Киев. Toyota Yaris 1.0 МТ 2009 г. Покупал автомобиль не так давно, в 2012 году б/у. По расходу все нормально – мотор ест ровно столько, сколько заявлено производителем. Компактная машина на все случаи жизни и у жены с парковкой проблем не возникает. Качество сборки, конечно, не самое лучшее, но экономичность для меня более приоритетна – всего 5.4 литра бензина в смешанном цикле.
  • Владимир, Воронеж. Катался на разных машинах, у самого Ауди, но нужна была вторая машина для жены, чтобы могла ездить на работу. Купили Тойоту Ярис II сборки 2006 года в отличном состоянии. Пока серьезных проблем не обнаружено. Расход бензина адекватный для таких габаритов и мощности – в районе 7 литров в городе и 5.3 литра на трассе.

Toyota Yaris II 1.3 АТ+МТ 87 л.с.

На модельный ряд Yaris поколения II устанавливался также двигатель с объемом 1.3 литра и номинальной мощностью 87 л.с. Расход топлива бензинового агрегата равен 6.7 л в городе и 5.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Игорь, Владикавказ. Советую покупать Тойоту Витц II только тем, кто ездит в основном по городу. Расход бензина у нее небольшой — около 6.5 литра. На трассе не превышает 5.5 литра. Очень компактная, поэтому проблем с парковкой не возникнет. С перевозом чего-нибудь или кого-нибудь проблем тоже нет, очень вместительная. Единственное слабое место — это коробка, есть некоторые сбои. Мотор 1.3 АТ, сборка 2008 года.
  • Алексей, Суздаль. Toyota Vitz 1.3 AT 2006 г. В целом автомобиль неплохой и дает возможность чувствовать себя надежно и уверенно, но только на асфальте из-за маленького просвета. Салон просторный и эргономичный. Расход в пределах 6.5-6.7 литра по городу, на трассе 5.5 литра. Главный минус – это плохая шумоизоляция и плохая работа робота. А так все нормально.
  • Дмитрий, Калуга. Перед покупкой долго сомневался, нужна была обычная рабочая лошадка с вменяемым аппетитом к горючему. Выбор пал на Тойоту Витц 2-го поколения (производство 2009 года) в комплектации с двигателем 1.3 литра МТ. Как и предполагалось, мотор ест не больше 6 литров в смешанном цикле.
  • Евгения, Москва. Toyota Yaris 1.3 AT 2007 г. После покупки Yaris II не могу нарадоваться. Очень резвая и экономная. 92-й бензин ест в среднем в объеме 6 литров. Салон большой, водительское и пассажирские места очень комфортные. Неплохая управляемость даже при 160 км/ч и в повороты вписывается идеально. Проблема только одна — поиск запчастей, очень трудно найти необходимые. Та же беда и с зимней резиной. Версия 2007 года с движком 1.3 АТ.
  • Михаил, Иркутск. Если выбираете машину для городских поездок, берите Витц, не раздумывая. Я купил модель 2-поколения с движком 1.3 и уже пятый год поражаюсь балансу между мощностью и компактностью (сборка 2008 года). Заливаю только 92-й бензин, и расход бензина редко выходит за показатель 6.5 литра в городе и 5.5 литра на трассе. Не нравится только механическая коробка передач – иногда заедает.

Toyota Yaris II 1.5 АТ+МТ 106 л.с.

Модельный ряд Ярис/Витц 2-го поколения комплектовался также силовым агрегатом с объемом 1.5 литра, работающим в паре с коробкой-автоматом или механикой. Мощность двигателя – 106 л.с., максимальная скорость – 190 км/час. Расход в городе 8.8 л, на трассе — 5.8 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Татьяна, Курск. Тойота Ярис 1.5 МT 2012 г. Для меня эта машина идеальная. Очень компактная и проблем с парковкой нет, а это у нас, у девушек, самый актуальный вопрос. За все время сменила только масло. Не хватает омывателей задних стекол, плюс плохой обзор в боковых зеркалах. Расход в городе около 9 литров, а когда на трассе, то до 6 литров. Клиренс низковатый, но зимой по глубокому снегу ездила нормально.
  • Юлия, Набережные Челны. Это уже мой второй Ярис. Ни с той, ни с другой проблем никаких не было. Разгоняется отлично. Скорость 170-180 км/ч держит отлично, к тому же и расход нормальный, в среднем 7.3-7.5 литра. В морозы движок 1.5 заводится без проблем, даже при -35. Расходники очень доступные, как и ТО в целом. В общем, довольна. Сборка 2005 года, Тойота Витц II.
  • Данила, Кострома. Помню, в 2007-м была у меня такая, покупал новую из салона. Из позитивного понравилось отсутствие рывков при разгоне и вменяемая коробка-автомат. Расход на двигателе 1.5 АТ тоже нормальный был – до 10 литров в городе. Единственный минус – машина не создана для езды вне города.
  • Сергей, Екатеринбург. Автомобиль очень маневренный и послушный в управлении. Приборная панель в Ярисе неплохая, но надо немного привыкнуть. Расход 1.5-кубового с МТ в среднем где-то 7.5 литра на сотню. Тяжело удержать машину при сильном ветре даже на скорости 60 км/ч. Очень хороший салон, даже удивительно, что столько места в нем. У меня модель 2008 года.
  • Юлия, Нижний Новгород. Тойота Витц 1.5 АT 2010 г. Машина предназначена в основном для дам, очень удобна и проста в управлении. В городе ездить одно удовольствие. Расходует топлива 9 литров. За городом, конечно, в ней не совсем комфортно, но не пожалела ни разу, что взяла. Нравится и то, что нет дерганья при разгоне. Так что, дамы, советую брать, если задумались о покупке автомобиля.

3 поколение

Toyota Yaris/Vitz III 1.0 МТ 69 л.с.

Информация от производителя

Третье поколение Тойоты Витц начало выпускаться с 2010 года. Первым мотором в комплектации был 1.0 МТ мощностью 69 л.с., способный разогнать авто до 155 км/час. Расход топлива в городе – 4.8 литра, на трассе – 3.6 литра.

Реальный расход

  • Иван, Харьков. Подарил машину жене на годовщину – комфортный и компактный автомобиль в городе самое оно. Выбирал недолго, так как у знакомых такая же – Витц 2012 года с двигателем 1.0 и механической коробкой. Пока все нормально, поломок никаких. Расход топлива адекватный – до 4 литров на трассе и 5 литров в городском цикле.
  • Григорий, Москва. Toyota Yaris 1.0 МТ 2010 г. Была возможность взять б/у машину подешевле, вот и воспользовались, из-за чего сразу же пожалели. Качество сборки ужасное, мотор еле тянет, не говоря уже о том, что обогнать кого-либо просто невозможно. Расход намного больше, чем заявляет производитель – в смешанном цикле около 6 литров.
  • Илья, Питер. После полноразмерного кроссовера маленькая Ярис III внешне кажется ну очень неудобной. Однако внутри производители сделали настоящее чудо – места просто валом. Ездим в основном только по городу. Расход бензина держится в пределах 5.5 литра с пробками. Сборка 2012 года, мотор 1.0 МТ.
  • Даша, Иваново. Срочно был нужен автомобиль для городских поездок по работе. Взяли с мужем Витц III с мотором 1.0. Жаль, что на механике, но я уже привыкла. На расход особо внимания не обращаю, так как заправляет муж. Но говорил, что где-то 5 литров ест, а это еще не так много. Комплектация 2013 года.
  • Денис, Новгород. На таком компактном автомобиле, конечно, далеко не уедешь, но для городских поездок в сам раз. Как многие уже писали, расход на этой Тойоте нормальный, считаю, что для бензинового двигателя 5.7 литра с кондеем это норма. Не нравится только скрипучий корпус. Может, попался такой, а может все модели 3-го поколения этим страдают. Выпуск 2014 года.

Тойота Ярис/Витц III 1.3 АТ+МТ 101 л.с.

Кроме 1.0-литрового, третье поколение Ярис комплектуется двигателем 1.3 литра, работающим в паре с механической или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость – 175 км/час при мощности 101 л.с. Расход в городе – 6.6 л, а на трассе – 4.6 л.

Расход топлива в отзывах

  • Виктория, Омск. Toyota Yaris/Vitz III 1.3 АТ 2010 г. При выборе Витц решающим фактором стало наличие коробки-автомата, так как я не особо люблю механику. Езжу третий год. За это время барахлил мотор – 2 раза машина бывала на СТО. Расход бензина в среднем 5.8 литра, что меня вполне устраивает.
  • Тамара, Суздаль. Папа на День рождения подарил мне это чудо. Второй год не могу нарадоваться. Брали новую машину из салона в 2014 года. Коробка-автомат, двигатель 1.3, быстрая – авто просто сказка. По расходу где-то 7 литров в городе и до 5 литров на трассе с кондеем. Нравится легкая управляемость и компактность.
  • Арсен, Симферополь. Тойота Ярис III МТ 2012 г. Женский автомобиль для города и не более. Супруге нравится и это главное, но для себя такой бы не выбрал – мощности не хватает, тесновата, качество сборки оставляет желать лучшего. Плюс в том, что пока никаких поломок и, конечно, расход бензина – заправляемся редко, получается в районе 6 литров в смешанном цикле.
  • Николай, Владикавказ. О достоинствах и недостатках Яриса можно говорить часами, но факт остается фактом – в своей ценовой категории это лучший выбор. Купил и не жалею – машина отлично справляется со своей главной задачей. Движок 1.3 непрожорлив – в городе 6.5 литра, на трассе до 5 выходит. Комплектация 2010 года с механической трансмиссией.
  • Елена, Москва. Частенько мотаюсь по городу, вот и понадобился автомобиль. Соотношение цена/качество приемлемо, плюс мотор не такой прожорливый. Брала Тойоту III с двигателем 1.3 АТ 2013 года выпуска. Пока ездит, а там видно будет. Немного раздражает вечный скрип откуда-то сзади салона, но это не критично.

Тойота Ярис III 1.5 АТ+МТ 106 л.с.

Выпуск Toyota Yaris 3 начался в 2010 году и под капотом у нее расположился бензиновый двигатель объемом 1.5 литра. Его мощность равна 106 л.с., а максимальная скорость — 193 км/ч. Расход топлива при этом составляет 7.8 л в городе и 6.4 л на трассе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector