То на инфинити qx70 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

То на инфинити qx70

ТО Инфинити QX70 3.0D (Дизель)

Плановое техническое обслуживание.

Цены на расходники включают стоимость их замены и регламентные работы по ТО в сервисе “ИНФИНИТИ на Складочной”.

Эксплуатация в месяцах 6, 18,30 , 42,54 6612,6024364872
Пробег тыс. км. 10, 30, 50, 70, 90, 11020,100 406080120
Моторное масло и фильтрЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремниПППППП
Система охлаждения двигателяПППППП
Охлаждающая жидкость см. Примечание 1З
Воздушный фильтрПЗЗЗЗЗ
ТопливопроводыПППППП
Трубопроводы паров топливаППППП
Направление света фар, световые приборыПППППП
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости
переставить)
ПППППП
Диагностика системы управления двигателемПППППП
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмовПППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход)ПППППП
Выключатель стоп-сигналов и системы круиз-контроляПППППП
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
ПППППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтеканияПППППП
Система вентиляции картераППППП
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗ
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня)ПППППП
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиляПЗЗЗЗЗ
Фильтр ТопливныйПЗЗЗЗЗ
Фильтр вентиляции сиденийППЗПЗЗ
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциалеПППЗПЗ
Жидкость в автоматической коробке передач см. Примечание 2ПППППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески,
карданного вала
ПППППП
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)П/СП/СП/СП/СПП
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка
клемм)
П/СП/СП/СП/СПП
Система стеклоочистителей и стекло/фароомыванияПППППП
Интервал межсервисного пробега (установить)ПППППП
Ремни безопасности (работа, повреждения)ПППППП
Система выпуска отработавших газовПППППП
Проверка кузова на отсутствие коррозииПроверяется при каждом ТО
Стоимость, руб.79002180026200217002920025200

П – проверить С – смазать З – заменить

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Рекомендуемая производителем замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

То на инфинити qx70

БАЗОВОЕ РЕГЛАМЕНТНОЕ ТО

Замена масла в ДВС и проверка следующих узлов:

  • диагностика на стенде nissbaum амортизаторы
  • диагностика на стенде nissbaum тормозная система
  • дроссельный узел чистка и адаптация
  • замена охлаждающей жидкости
  • масло акпп
  • масло раздаточной кпп
  • масло редуктора переднего моста
  • масло редуктора заднего моста
  • приводной ремень(1)
  • приводной ремень(1)и ролики(3)
  • колодки передние
  • колодки задние
  • тормозные диски и колодки передние
  • тормозные диски и колодки задние
  • тормозная жидкость (dot-4)
  • развал схождение- проверка и регулировка
  • смазка петель, замков, клемм
  • суппорта передние чистка смазка
  • суппорта задние чистка смазка
  • фильтр воздушный
  • фильтр салона
  • сервис сажевого фильтра
Эксплуатация в месяцах 6, 18,30 ,42,54 6612,6024364872
Пробег тыс. км. 10, 30, 50, 70, 90, 11020,100 406080120
Моторное масло и фильтрЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремниПППППП
Система охлаждения двигателяПППППП
Охлаждающая жидкость (см. Примечание 1)З
Воздушный фильтрПЗЗЗЗЗ
ТопливопроводыПППППП
Трубопроводы паров топливаППППП
Направление света фар, световые приборыПППППП
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости
переставить)
ПППППП
Диагностика системы управления двигателемПППППП
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмовПППППП
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход)ПППППП
Выключатель стоп-сигналов и системы круиз-контроляПППППП
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя
тормозов
ПППППП
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтеканияПППППП
Система вентиляции картераППППП
Жидкость в тормозной системеЗЗЗЗ
Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня)ПППППП
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиляПЗЗЗЗЗ
Фильтр ТопливныйПЗЗЗЗЗ
Фильтр вентиляции сиденийППЗПЗЗ
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциалеПППЗПЗ
Жидкость в автоматической коробке передач см. Примечание 2ПППППП
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески,
карданного вала
ПППППП
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние)П/СП/СП/СП/СПП
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка
клемм)
П/СП/СП/СП/СПП
Система стеклоочистителей и стекло/фароомыванияПППППП
Интервал межсервисного пробега (установить)ПППППП
Ремни безопасности (работа, повреждения)ПППППП
Система выпуска отработавших газовПППППП
Проверка кузова на отсутствие коррозииПроверяется при каждом ТО
Читайте также:  Как слить бензин с гранты

П – проверить С – смазать З – заменить

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 80000 км. пробега или 54 месяцев эксплуатации, каждая последующая – через 60000 км или 36 месяцев эксплуатации.

Примечание (2) Рекомендуемая производителем замена рабочей жидкости в 7-ступенчатых АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Infiniti QX70

Услуги по дооснащению Infiniti QX70

Цена: 64 450 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: 61 900 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: 45 000 руб.

Компания “Киберкар” предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Infiniti. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Infiniti.

Цена: 42 000 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Infiniti.

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Infiniti от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Infiniti – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 25 000 руб.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Infiniti.

Цена: 67 000 руб.

Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

Цена: 52 200 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: 90 000 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 87 000 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: 23 000 руб.

Компания “Киберкар” предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: 18 400 руб.

Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: 15 975 руб.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: 17 700 руб.

Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Infiniti, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

Цена: 47 000 руб.

Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!

Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: 35 000 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Автобоксы на крышу автомобиля “Broomer” – новый бренд, разработанный компанией “МВ-ТЮНИНГ” – российского производителя автоаксессуаров с многолетней историей. Боксы серии “Venture” отличаются оригинальным дизайном, высоким качеством и доступной ценой.

Читайте также:  Как подключить рацию в автомобиле

Цена: 23 400 руб.

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Инфинити QX70/FX37 — проблемы и болезни, подробно

Инфинити ФХ — проблемы, надежность и стоит ли покупать?

Знаете ли вы, что VQ семейство двигателей, устанавливающихся на FX не имеет гидрокомпенсаторов? Любые стуки в двс — серьезная причина вскрыть двигатель. Будьте осторожны!

Эта статья не только о надежности Инфинити ФХ37, а также о проблемах ФХ50 и дизельного FX30d. Кроме того мы рассмотрим разницу в комплектациях и отличия базовых версий от «спортивной» FX37S версии, а также разницу в комплектности разных версий авто (Например FX30d и FX37) и рассмотрим отличия рестайлинга Инфинити ФХ от дорестайлинга.

На дворе 2018 год, а кузов выпущенный в 2008 году, до сих пор заставляет людей оглядываться на него, и несмотря на тонны информации о модели на форумах и сотнях отзывов владельцев Инфинити, покупатели так и сыпят различной нелепой ерундой о надежности или комплектациях. Давайте окончательно разберемся на тему “Инфинити ФХ37 надежость и проблемы”, ведь на самом деле Infiniti FX II S51 это та машина, которая при грамотной покупке не потребует ничего кроме ТО и бензина.

  • Чем отличается рестайл Infiniti FX от дорестайла, а также в чем отличие FX35 от FX37?
  • Какой Инфинити лучше купить — FX35 или FX37? Анализируем разницу и потенциальные характерные затраты.
  • Разбираемся в отличиях двигателей Инфинити FX35 и FX37, что ломается и сколько стоит обслуживание?
  • В чем отличие FX37S от FX37? И так ли оно велико?
  • Инфинити ФХ кидает в колее? Подробно разбираемся откуда берется чувствительность к колее.
  • Инфинити ФХ50 и его отличия от ФХ37, разница в надежности и расходах?
  • Infiniti QX70/FX30d дизель — то, что вы не прочитаете в отзывах владельцев.
  • Инфинити ФХ и рулевая система — почему у всех текут рейки и что с этим делать?
  • Infiniti FX II S51 и проблемы АКПП 7 ст. — какие они могут быть и как их избежать.
  • Infiniti FX35/FX45 I S50 Все о проблемах первого поколения Инфинити ФХ
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Подбор живого Инфинити ФХ37 в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Примеры диагностики в рамках работы по автоподбору Infiniti FX в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Infiniti FX35 или FX37 (S51) и в чем отличие между рестайлом и дорестайлом Инфинити?

Самое очевидное отличие — это дата выпуска и период производства. Инфинити FX35 S51 (второго поколения) производился для европы с середины 2008 по начало 2010 , однако для Американского рынка Инфинити ФХ с 35 мотором производился вплоть до 2013.

В начале 2010 года ему на смену пришел Инфинити FX37, с тех пор, несмотря на рестайлинг 2011 года и ребрендинг в Infiniti QX70 в 2013, авто никак не изменился технически.

Рестайлинг Инфинити ФХ 2012 года. На самом деле рестайлинг произошел в конце 2011 и существуют рестайлы второй половины 2011 года выпуска.

Рестайлинг заключается в видоизмененном бампере и решетке, измененном дизайне дисков R20, а также белой подсветке приборной панели вместо красной подсветки у дорестайла. Многие считают, что с рестайлингом появилась кнопка закрытия багажной двери, но это не так. Кнопка появилась в 2011 году на всех Инфинити FX и сие событие не связано с рестайлингом.

Собственно это все различия. Вопреки разному бреду из отзывов и домыслам на форумах — технически, Infiniti FX, не менялся с начала 2010 и по сей день. В 2013 произошел ребрендинг и Инфинити ФХ стал называться QX70. Никаких технических изменений не произошло.

Инфинити ФХ37 или ФХ35? Что лучше?

Определенно, FX37 более доработанный и имеет меньше потенциальных болезней, нежели FX35 второго поколения. Это в первую очередь проблема с вылетом коробки передач в нейтраль с ошибками P0735/P0739 (5 и 6 передачи). У FX37 эта проблема отсутствует в принципе.

Суть проблемы вылета в нейтраль кроется в некорректной заводской прошивке АКПП 7, перепрошивка которой исправляет эту болезнь частично или полностью. Лечение перепрошивкой даст результат только в случае слабого износа АКПП, а если износ уже существенный, то прошивка ничего не даст. Определить масштаб бедствия с коробкой можно только комплексными мерами тест-драйва и компьютерной диагностики.

Второй голос против Infiniti FX35 уходит в сторону FX37 из-за бумажных прокладок ГБЦ и проблем с загрязнением крышек распредвалов, а также отчасти из-за прокладки масляного канала.

Ну и наконец причина номер три, чтобы выбрать FX37 — штатные тормоза акебоно, которые установлены на всех версиях с мотором VQ37VHR (3.7 литра 333 л.с.). Вам не придется думать о замене, выборе дисков или о чем то еще подобном. К сожалению несмотря на апгрейд тормозной системы на Infiniti FX35 S51 по сравнению с предыдущим S50 поколением, тормозить автомобиль лучше не стал, и диски все также перегреваются.

Стоит также отметить, что между Инфинити ФХ37 и ФХ35 есть много косметических отличий, вроде поворачивающегося адаптивного головного света, доработанных функций закрытия стекол с ключа или педали акселератора с кнопкой кикдауна, а также магнитола со встроенным жестким диском на 20 Гб для музыки.

Кстати! У FX35 и FX37 по разному звучит выхлоп, а у FX50 он еще и самый тихий из трех.
Назад к оглавлению

Инфинити ФХ35 и ФХ37 — Отличия двигателей и их болезни

Двигатель Инфинити ФХ35 — VQ35HR, по сути являющийся усовершенствованной классикой «VQ35DE». Отличительными особенностями этого двигателя является наличие двух дросселей и отсечки на 7500 RPM. За счет этого была поднята мощность вплоть до 307/315 сил (на FX35/G35x).

Читайте также:  Как завести ваз 2114 без ключа

Ресурс мотора Инфинити ФХ35 S51 (VQ35HR) не менее 250-300 тысяч до капитального ремонта, а ресурс цепей практически такой же. Обычно цепи меняют при капитальном ремонте двигателя, т.к. все равно двигатель разобрали. Основные причины ранних проблем с двигателем — скрученный пробег и/или гоночная эксплуатация в купе с отсутствием обслуживания. При должном уходе VQ35HR может пройти 500 тысяч без ремонтов, и такие примеры есть.

В очевидные недостатки VQ35HR можно отнести наличие бумажных прокладок ГБЦ и масляных каналов, прогорающие или выдувающиеся к 150-200 т. километров, после чего антифриз попадает в масло и наоборот. Подобная проблема обычно сопровождается дымовой завесой при перегазовке из выхлопных труб. Также этот мотор подвержен появлению масла в свечных колодцах, что приводит к бессимптомным выключениям двигателя на малых скоростях без каких либо ошибок или сообщений.

Еще одним существенным недостатком двигателя Инфинити в возрасте является рывки или множественные толчки на низкой скорости (!!без переключений передач!!). При этом, в 90% случаев владельцы пытаются чинить коробку, а на самом деле нужно обслужить двигатель! Проблема кроется в нагаре на магнитах крышек распредвалов и из-за крайне малого зазора муфты подклинивают, создавая тем самым неравномерную тягу на низких оборотах или толчки. Сопутствующие ошибки для этой проблемы P0014/Р0024.

Кстати! В отличии от тойотовских моторов, на моторах семейства VQ35/VQ37 нет гидрокомпенсаторов, и ничего регулировать в штатных пробега 150-200 тысяч км не требуется. Поскольку “гидриков” нет, то и стучать в моторе нечему, любые стуки в моторе — признак серьезного износа.

Течи клапанных крышек практически повсеместно распространены и являются следствием агрессивной эксплуатации. Сами по себе течи прокладок не являются проблемой, т.к. решение проблемы копеечное, однако необходимо тщательнее проверять состояние двигателя и коробки на автомобилях со следами агрессивной эксплуатации. Еще одним косвенным признаком агрессивной езды является влажная, при этом исправная раздатка.

В отличии от предшественника VQ35DE (S50), VQ35HR (S51) не ест масло в исправном состоянии даже на очень больших пробегах (200-250 тыс. км.). Обычно масложор появляется после перегревов или от длительного отсутствия обслуживания.

Родные катализаторы Инфинити ФХ37 не нужно вырезать! на 100 000 км, и даже на 200. Ничего никуда не высыпается, ни в какие цилиндры и никаких задиров из-за этого не бывает. Это миф позаимствован от корейских g4kd двигателей, где этому также нет подтверждения. Из практики можем уверенно утверждать, что для полного разрушения катализатора нужно очень долго ездить с check engine, т.е. такое возможно если владельцы целенаправленно продолжали ездить на оплавившихся катах и продолжали отжигать. Иными словами, проблема столь часто упоминающаяся на форумах и в отзывах владельцев существует при условиях полного отсутствия мозга.
Назад к оглавлению

Двигатель Инфинити ФХ37 — применен новый, VQ37VHR переработанный из VQ35HR. Основное отличие — система подъема клапанов VVEL, по сути — добавляет мощности на низах. Практически никогда VVEL не заявляет о себе поломками. Исключение — постоянные старты с места на моторе с большим пробегом. Стоимость замены всей системы (ремонтировать ее никто не умеет) варьируется от 100 до 150 тысяч рублей, т.к. купить ее б/у отдельно от мотора не выйдет.

Прокладки ГБЦ в этом моторе заменены на ревизионные — металлические, поэтому ситуаций с прогоранием прокладки и попаданием антифриза в систему смазки более нет, также нет проблем с загрязнением крышек ГРМ.

А вот с прокладками масляных каналов не все просто. Бумажные прокладки убрали из конструкции VQ37VHR только в конце 11 года, когда вышел рестайлинг, но есть некоторое количество дорестайловых машин «с железом» в моторах с завода. Где логика — никому не известно. Прокладки ГБЦ или масляных каналов не выдуывает у всех подряд к какому-то одинаковому пробегу вроде 100 тыс км. Износ этих вещей связан с отсутствием прогревов двигателя и агрессивной ездой на не полностью прогретый мотор, т.к. на не полностью прогретом моторе давление масла превышает значения для прогретого в несколько раз с легкостью. Известно много случаев, когда бумажные прокладки на VQ35 не были повреждены к пробегу 300 тыс км, поэтому грейте ваши моторы и будьте спокойны.

Лаборатория Диагностики –

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы – обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
– Необходим ремонт двигателя – масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
– После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
– Активная течь масла из АКПП. Дилер “не заметил” при приемке
– Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
– Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
– Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
– Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
– Множество дефектов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector