То на джип гранд чероки - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

То на джип гранд чероки

Плановое обслуживание Гранд Чероки (2014)

Техническое обслуживание Гранд Чероки

Своевременное обслуживание Гранд Чероки задача пусть и простая, но замысловатая. Сразу оговоримся, что мы принципиально не смотрим на самописные отечественные инструкции и в работе опираемся на данные производителя, а не местных дилеров. Итак, существует три стандартных интервала для замены масла:

  1. Оптимистичный. Не реже одного раза в 15К километров или каждые 12 месяцев. По заверениям FCA в эту категорию попадают только 10% всех владельцев автомобилей, львиная доля должна обслуживаться куда чаще.
  2. Реалистичный. Каждые 6.5К километров или каждые 6 месяцев. Короткие поездки, пыльные условия, пробки, низкие/высокие температуры… Москва и областные центры сюда точно вписываются, да и куча других городов.
  3. Исключительный. Алгоритм в блоке управления двигателем может выдать предупреждение уже через 5.6К километров если сочтёт, что суммарные нагрузки запредельны. Таких машин менее 5% от общего количества.

Наш герой колесит по первопрестольной, в Норильске не бывал, трейлер за собой не таскал, в такси тоже не был замечен, следовательно обслуживать будем по традиционной схеме.

  • Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
  • Год выпуска: 2014
  • Двигатель: EXF (3.0 л., 2987 куб. см., 247 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, дизель
  • Коробка передач: 8HP70 (DFD, автомат, 8 ступеней, AWD)
  • Пробег: 95 504 километра

С этой машиной вы уже знакомы, именно на ней мы меняли масло в АКПП. Всё как и прежде: владелец привозит свои расходные материалы, а мы обеспечиваем техническую поддержку. Первым делом поднимаем капот, обозреваем поле деятельности, проверяем уровень и состояние всех жидкостей – нужно чётко понимать что было до замены.

Да начнётся обслуживание Гранд Чероки!

Вывешиваем автомобиль и сливаем масло из двигателя. Гранд Чероки стоит особняком, пробки поддона не обрезиненные и уплотняются медным кольцом. Оригинальное плоское стоит до трёхсот рублей, однако можно подобрать за вменяемые деньги сминаемы с С-образным профилем.

Сливаем масло из двигателя

Зорким глазом окидываем днище и видим над передним редуктором обильную течь.

Течь по двигателю слева над передний редуктором

Машина со свежим двигателем, а болячки остались те же – маслоохладитель через время начинает сопливить. Если вовремя не заметить, маслом забросает всё до задних рычагов и выхлопной трубы. Причём это характерная черта не только для дизельных, но и для бензиновых моторов Пентастар.

Течь маслоохладителя Гранд Чероки

Устанавливаем масляный фильтр, поставляется вместе с прокладкой.

Новый масляный фильтр

Сервисный объём двигателя 7,7 литров масла с вязкостью 5W-40. Производитель на ваше усмотрение, требуется соответствие стандарту MS-10902 и категории API CJ-4.

Масло 5W-40 самое-то для дизельного двигателя

Переходим к топливной системе. У дизельного Гранд Чероки это один из самых удобных фильтров для замены.

Посадочные места для топливных фильтров Гранд Чероки

Выкручиваем заглушку, сливаем солярку, после чего выкручиваем оба фильтра.

Сливаем топливо, выкручиваем фильтры

С учётом нашего топлива фильтры лучше менять при каждой замене масла, а не каждые сорок тысяч. Для Европы может это и нормально, но у нас легко «приехать» на новые форсунки и ТНВД.

Старый фильтр не блещет чистотой

Закручиваем новые фильтры, включаем зажигание на 30 секунд – за это время подкачной насос заполнит ёмкость с фильтрами. Выключаем и через две минуты можно заводить автомобиль. Возможен неуверенный первый запуск, не стоит этого бояться.

Новый топливный фильтр

Осталось установить воздушный фильтр и базовое обслуживание Гранд Чероки можно считать законченным. Интересная особенность: дешёвые фильтры со временем сминает от влаги и часть воздуха проходит мимо уплотнителя и бумаги.

Старый воздушный фильтр Гранд Чероки

Обслуживание силовых агрегатов

На очереди три силовых агрегата: раздатка и оба редуктора. В нашем случае стоит раздатка MP3023, куда входит ровно две кварты оригинальной жидкости ATF+4. В привычной системе измерения это 1.9 литра.

Раздатка Гранд Чероки

Для раздатки MP3010 понадобится 1.35 литра той же ATF+4. Не знаем почему владелец привёз Motul, если родная жидкость и дешевле, и опробована десятками тысяч машин.

Масло для раздаточной коробки Гранд Чероки

Есть ещё раздаточная коробка MP2010, не сильно распространённая в нашей стране. Для неё понадобится 0.5 литра жидкости 05127382AA, либо иной с допусками MB 236.10, MB 236.12 по типу Shell ATF 3403/M-115, Fuchs/Shell ATF 3353 и прочих.

Сливная и заливная пробки переднего редуктора

Сливные и заливные пробки переднего редуктора находятся друг над другом и смотрят на поддон двигателя.

В передний редуктор Гранд Чероки вне зависимости от комплектации заливается 75W-90. По документации предписано 75-W85, но для наших температурных режимов девяностое куда более приспособлено.

Сливная пробка заднего редуктора

Задние редукторы бывают на машинах этих лет бывают трёх типов: 195RIA (0.9 литра), 230RIA (1.1 литра) и 230RIA с ELSD (1.3 литра). Electronic Limited Slip Differential на русский переводится как дифференциал повышенного трения, дословно «ограниченного проскальзывания».

Для первых двух вариантов масло аналогично переднему редуктору, а вот для ELSD требуется с модификатором модификатор трения. Две банки оригинальной жидкости 68083381AA стоят в рознице от 110 долларов, поэтому большинство владельцев, не мудрствуя лукаво, заливают более доступное 75W-140 с пакетом присадок для ELSD.

Замена рабочих жидкостей

Жидкость электроусилителя руля по регламенту менять не требуется, но для подстраховки раз в сто тысяч вполне можно. Бачок расположен по водительской стороне.

Бачок электроусилителя руля

Стоит немало, продаётся скромными порциями даже не по половине литра, а в объёме пинты, то есть половина кварты, что в наших единицах 473 миллилитра. Заказной артикул 68088485AA, цвет зелёный.

Оригинальная жидкость электроусилителя Гранд Чероки

Тормозную жидкость нужно менять через три года после приобретения автомобиля, а потом каждые два года. Исключение только для тропиков и субтропиков, там интервал сокращается до года.

Устройство для замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична, то есть легко впитывает влагу, что не только резко снижает температуру кипению, но способствует образованию воздуха внутри системы и коррозии элементов.

Новая тормозная жидкость

Откачиваем жидкость из бачка, подсоединяем установку с заранее залитой DOT4 – общепринятым мировым стандартом.

Тормозная жидкость подаётся под постоянным давлением

Установка создаёт небольшое постоянное давление, механик свободно меняет тормозуху без привлечения помощников и использования схемы «накачал-держи».

Сливаем тормозную через прокачной штуцер

Для Гранд Чероки, кстати, подобная процедура может закончиться некорректной работой тормозов, перед перестанет работать синхронно с задней осью. Даже при замене через установку не лишним будет откалибровать педаль тормоза. И как мы раньше без этого жили?

Новая тормозная прозрачная и бледно-жёлтая

На очереди только охлаждающая жидкость. Спорный момент, с завода залит антифриз OAT (Organic Additive Technology) с допуском MS-12106, для которого интервал замены 240К километров или 10 лет. В предосудительном поведении не замечен, радиатор печки не забивает, сальники и прокладки не разъедает, но тут уже право владельца перестраховываться.

Читайте также:  Как крепить детское кресло

На радиаторе для слива есть специальный кран

Огромный плюс в том, что слив происходит через «кран» таким образом, что антифриз не задевает грязные участки. Порой нужно просто слить и залить, однако в ряде Доджей и Джипов охлаждающая сливается по элементам, смывая накопленную грязь.

Подобное обслуживание Гранд Чероки занимает до четырёх часов с учётом полноценного прогрева автомобиля до открытия термостата.

Техническое обслуживание Jeep

Плановое техническое обслуживание Jeep

Уважаемый покупатель, спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль марки Jeep®! Желаем Вам получать удовольствие за рулем автомобиля долгое время. Для обеспечения приятной и безопасной эксплуатации, важно, чтобы Ваш автомобиль регулярно проходил плановое техническое обслуживание в рекомендуемые периоды времени в авторизованном дилерском центре Jeep®.

Регулярное прохождение технического обслуживания повышает работу и надежность автомобиля, позволяет снизить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, а также содержать Ваш автомобиль в отличном техническом состоянии в течение всего периода эксплуатации. Именно поэтому Jeep® разработал план технического обслуживания для каждой модели автомобиля.

Однако важно помнить, что техническое обслуживание автомобиля не ограничивается плановыми работами: как до первого ТО, так и после, в промежутках между плановыми операциями, необходим элементарный уход и проверки, например, общий осмотр, проверка уровня и доливка рабочих жидкостей, проверка давления воздуха в шинах.

Выберите модель и другие необходимые характеристики Вашего автомобиля и ознакомьтесь с программой его технического обслуживания.

Модели

ПОКУПКА

Jeep® Life

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВОЗМОЖНОСТИ

ПОКУПКА

Мы в социальных сетях

ВОЗМОЖНОСТИ

СЕРВИС

Jeep® Life

Контакты

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов Jeep®

8 800 100 81 82

Телефон горячей линии

© 2020 АВИЛОН – официальный дилер Jeep в Москве. Все права защищены.

Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

1 Предложение действует с 1 по 31 января 2020г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 100 000 до 130 000 руб. на Jeep® Renegade, от 80 000 до 230 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 110 000 до 220 000 руб. на Jeep® Compass и от 200 000 до 250 000 руб. на Jeep® Cherokee, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд – ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge, а также Ford Explorer не старше 2010 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 января 2020 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит: СЖ – тариф со страхованием жизни. Обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уважаемый покупатель, спасибо Вам за то, что Вы выбрали автомобиль марки Jeep®! Желаем Вам получать удовольствие за рулем автомобиля долгое время. Для обеспечения приятной и безопасной эксплуатации, важно, чтобы Ваш автомобиль регулярно проходил плановое техническое обслуживание в рекомендуемые периоды времени в авторизованном дилерском центре Jeep®.

Регулярное прохождение технического обслуживания повышает работу и надежность автомобиля, позволяет снизить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу, а также содержать Ваш автомобиль в отличном техническом состоянии в течение всего периода эксплуатации. Именно поэтому Jeep® разработал план технического обслуживания для каждой модели автомобиля.

Однако важно помнить, что техническое обслуживание автомобиля не ограничивается плановыми работами: как до первого ТО, так и после, в промежутках между плановыми операциями, необходим элементарный уход и проверки, например, общий осмотр, проверка уровня и доливка рабочих жидкостей, проверка давления воздуха в шинах.

Выберите модель и другие необходимые характеристики Вашего автомобиля и ознакомьтесь с программой его технического обслуживания.

AdBlue ®

Познакомьтесь с нашими советами по обслуживанию

Обратитесь к руководству пользователя и сервисной книжке

Познакомьтесь с услугами для Вашего автомобиля!

Вы хотите узнать больше?

У Вас имеются вопросы по поводу гарантийного обслуживания?

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление на приоре

Мы поможем Вам найти ответ.

Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.

АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») – генеральный импортер автомобилей Chrysler , Jeep , Dodg е, Fiat , Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.

Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.

Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.

АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653( http :// rkn . gov . ru / personal – data / register /).

Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.

Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.

АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.

Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных. Доступ к персональным данным предоставляется работникам Компании, которым они необходимы для выполнения своих служебных (трудовых) обязанностей.

В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.

АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.

Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)

Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 – РАСХОДНИКИ + РАБОТА

Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с “неизвестной историей”, особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще “резерв” на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем – это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar.

Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил – оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в “оригинале”, который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три:

1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в “американский” профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом)

ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой.

Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин КрайслерДодж вроде как все те же.

Читайте также:  Установка дизеля на газ 66

Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея – у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего.

Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодокдисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная.

Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь “заморозили” аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!

Автосервисы и СТО Джип Гранд Чероки 4 (WK2) в Балашихе

Автосервисы по городам

Запрос в сервис

Время работы: c 9-00 до 20-00

Автосервис предлагает техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей а также коммерческого транспорта. Нашими специалистами осуществляется: -Капитальный ремонт бензинового и дизельного двигателя — ТО(ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ), АВТОЭЛЕКТРИК,ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА,РЕМОНТ И ЗАПРАВКА КОНД.

быстро, качественно, надежно
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00-22:00; Сб-Вс: 10:00-19:00

С уважением, ARMSPO
Запрос в сервис

-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД -КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ. –Работаем на современном оборудовании –Стапельные и покрасочные работы. –Кузовной ремонт –Точечная сварка –Спотеер(обратный молоток) –Вибро-шумоизоляция(полностю кузов и частично) –Ремонт бамперов –Вырезка и вставка ветровых и задних сте.

Ключевые принципы нашей работы — профессионализм, честность и ответственность
Запрос в сервис

Мы рады предложить Вам квалифицированный ремонт и обслуживание иномарок и отечетственного автопрома. — Плановые ТО. — Ремонт двигателей и АКПП. — Тюнинг , доработки — Увеличение мощности — Токарные Фрезерные работы. Мы гарантируем «прозрачность» счета, отсутствие несогла.

Автоэлектрик: Комьютерная диагностика автомобиля и всех его систем, ремонт электропроводки автомобиля, установка дополнительного оборудования ( автосигнализации с автозапуском, электронные блокировки, автомагнитолы, усилители, колонки, парктроники, камеры, видеорегистраторы, антирадары и многое дру.

Запрос в сервис

Комплексное обслуживание автомобилей, в т.ч. коммерческих. Оригинальные и неоригинальные автозапчасти для вашего автомобиля в наличии и на заказ от отечественных и импортных производителей. Кузовной ремонт, покраска. Шиномонтаж.

Автосервис в Балашихе. У нас выгодно!
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-19:00 Без выходных

Автосервис в Балашихе и Реутове. — Замена масла, замена ремня грм, акпп, замена тормозных колодок. — Продажа запчастей, автозапчастей в Балашихе и Реутове. Мы имеем хорошую репутацию и количество наших клиентов становится только больше. — Высокий профессионализм сотрудников. — Наличие совреме.

Качественный и недорогой ремонт!
Запрос в сервис

Время работы: 09:00 – 20:00

АвтоТехЦентр “МиК Авто” – работаем более 5 лет. Выполняем работы по техническому обслуживанию и замене деталей и агрегатов всех легковых автомобилей. Есть своё наличие новых и БУ запчастей. Работаем ежедневно, готовы к любым ремонтным работам.

Скорость, качество, цена
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс:9:00-21:00

CHISTO-автосервис обладает всем необходимым оборудованием для точной диагностики и устранения любых неполадок в вашем автомобиле. • Шиномонтаж; • Балансировка; • Правка дисков; • Экспресс замена масла; • Слесарные работы; • Промывка инжектора; • Автоэлектрика; • Заправка и ремонт .

Время работы: Пн-Вс 9:00-20:00

Выполним работы любой сложности Техническое обслуживание Ремонт АКПП/МКПП Автоэлектрика Ремонт двигателей Установка доп оборудования Диагностика

Запрос в сервис

Время работы: 8:00-23:00

Ремонт легкого коммерческого транспорта: Форд Транзит, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Хэндэ Портер, Фольцваген Крафтер, Ивеко Дейли, Мерседес Спринтер, Газель. А так же легковые автомобили всех марок. Кузовной ремонт. Покраска.

Мы сделаем то, за что другие сервисы даже не возьмутся!
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9:00-22:00

Сервис “MadGrizzly Garage” — это авторизованный СЦ, осуществляющий широкий спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей: Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Land Rover, Lexus, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, .

Запрос в сервис

Время работы: 9.00-20.00

– Кузовной ремонт, окраска в камере, полировка кузова, фар. – Локальная окраска детали. – Техническое обслуживание, ремонт агрегатов. – Автоэлектрик.

Время работы: круглосуточно

Обслуживаемые марки и вид работ Техническое обслуживаниеремонт электрикиремонт кондиционераремонт двигателятюнинг и допоборудованиеремонт тормозной системыремонт выхлопной системыремонт трансмиссииремонт автостеколдиагностикамойка и уход за авторемонт ходовой частикузовной ремонтшиномонтаж Указанна.

Запрос в сервис

Время работы: 9:00-21:00 Пн-Вс

Полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей отечественного и иностранного производства. – Компьютерная диагностика, – Диагностика и ремонт ходовой части, – Сход-развал 3D, – Диагностика и ремонт систем кондиционирования, – Диагностика и ремонт топливной системы, тормозной и охлажд.

Запрос в сервис

Автосервис полного цикла. Отремонтируем Ваш автомобиль, максимально быстро и качественно. Ремонт АКПП DSG. Ремонт вариаторов любой сложности. Бесплатный шиномонтаж, при покупке автомобильных шин. Компьютерная диагностика – бесплатно. Своё наличие запчастей и расходников. При необходимости ест.

BLOOD, SWEAT & BEERS!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 09:00-20:00

Gas Monkey Garage был создан в 2002 году, за 10 лет до начала популярного шоу на Discovery, и расположен в самом сердце Америки — Далласе, штат Техас. Первый официальный автотехцентр GasMonkey в России открылся 01 марта 2019 года в городе Балашиха. Следуя традициям основателей мы ремонтируем автомо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector