То хендай ай 40 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

То хендай ай 40

Техническое обслуживание Hyundai i40

Стоимость ТО Hyundai i40

МодельРабочий объемТип двигателя1 год
15000 км
2 года
30000 км
3 года
45000 км
4 года
60000 км
5 лет
75000 км
6 лет
90000 км
7 лет
105000 км
8 лет
120000 км
i401,6 GDIБензин10 23512 3008 80015 2008 80012 3008 80016200
i402,0 MPIБензин10 12512 70010 12515 80010 12512 7001012518100
i402,0 GDIБензин10 52512 70010 10015 80010 10012 700800018100
i401,7 TCIДизель11 47512 4008 90012 8008 90012 400890012400

Регламент ТО Хендай Ай 40

Основные работыПробег, км
15000 км30000 км45000 км60000 км75000 км90000 км105000 км120000 км
Месяцы
1224364860728496
1Воздушные фильтрыRRRRRRRR
2Система климат-контроля и кондиционирования воздухаIIIIIIII
3Состояние АКБIIIIIIII
4Тормозные магистрали, шланги и соединения БIIIIIIII
5Тормозная жидкость/жидкость привода сцепленияIRIRIRIR
6Воздушный фильтр топливного бака (при наличии)RR
7Тормозные диски и колодкиRR
8Приводные ремни *1 *2IIIIIIII
9Приводные валы и пыльникиIIIIIIII
10Выхлопная системаIIIIIIII
11Шаровые соединения передней подвескиIIIIIIII
12Топливный фильтрБензинIRIR
ДизельRRRR
13Топливные магистрали, шланги и соединенияIIIIIIII
14Стояночный тормозIIIIIIII
15Рулевая рейкаIIIIIIII
16Шины (износ и давление воздуха)IIIIIIII
17Уровень рабочей жидкости АКППIIIIIIII
18Уровень масла МКППIIIIIIII
19Паровой шланг и крышка горловины топливного бакаIIIIIIII
20Моторное масло и масляный фильтр *4RRRRRRRR
21Свечи зажиганияНикелевые *5RRRR
Иридиевые/платиновыеR
22Салонный фильтрRRRRRRRR
23Система охлаждения двигателяIIIIIIII
24Жидкость системы охлаждения двигателя *6Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
25Все электрические системы и проводка *7IIIIIIII
26Замки, петли и направляющие дверейIIIIIIII
27Форсунки омывателя и щётки стеклоочистителейIIIIIIII
28Добавить топливные присадки *8IIIIIIII
29Проверка работы системы ЭРА-ГЛОНАСС *9IIIIIIII
30Замена батареи устройства ЭРА-ГЛОНАССIIIIIIII
  • I – Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы “при необходимости” не включены в базовый список);
  • R – Замена;

* 1 Отрегулировать (при необходимости – заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки “SOS тест” далее следуйте голосовым указаниям/ Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24 месяца
* 3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок. *9 Проверка осуществляется нажатием кнопки “SOS тест” далее следуйте голосовым указаниям

* Данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой статьями 435, 437 ГК РФ. Полную информацию о ценах и комплектациях автомобилей, участвующих в акции можно получить в дилерском центре «РОЛЬФ Октябрьская».

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных, предоставленных ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» (ОГРН 1057810067150, РФ, 193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д. 8, корп. 2, лит. А) любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, в целях: предоставления мне информации о товарах/услугах; исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская» и/или его контрагентами. Согласие предоставляется на 5 лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» Филиал «Октябрьская».

2020 © РОЛЬФ Октябрьская

Санкт-Петербург , Октябрьская наб., 8, корп.2

8 (812) 635-55-55 – Mitsubishi
8 (812) 635-55-55 – Ford
8 (812) 635-55-55 – Hyundai
+7 (812) 210-63-79 – Land Rover/Jaguar
+7 (812) 635-58-82 – а/м с пробегом

Часы работы с 09:00 до 22:00 ежедневно,
без выходных

Техническое обслуживание Hyundai i40

Текущий сервис подразумевает проведение наладочных и контрольных работ, замену расходников, устранение выявленных неполадок. Техническое обслуживание Hyundai i40 должно осуществляться дилером. Требуются оригинальные запасные части, а также знание и соблюдение предписаний и требований корейского автопроизводителя.

Обращайтесь в «Hyundai АВИЛОН»: мы выполняем все виды сервиса и ремонта в кратчайшие сроки, с предоставлением гарантии дилерского центра. Обслуживаются все машины данной модели независимо от технологических особенностей, комплектации и других нюансов. Предоставляются следующие услуги:

  • комплексная диагностика автомобиля или его отдельных агрегатов и систем;
  • ремонт двигателя и кузова, тормозов и подвески, рулевого управления и электрооборудования, трансмиссии и прочих компонентов;
  • регламентное обслуживание «Хендай i40» в соответствии с межсервисным интервалом (замена расходников, контрольные и наладочные мероприятия и пр.);
  • сопутствующий сервис (бесплатные профессиональные консультации, подбор запчастей и т. д.).

Записаться на техническое обслуживание Hyundai i40 можно прямо сейчас, обратившись в «Hyundai АВИЛОН» по телефону или онлайн.

Или ознакомиться с действующим прайс листом.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель HyundaiРабочий Объем, лТип двигателя1 год2 год3 год4 год5 год6 год
15 тыс. км30 тыс. км45 тыс. км60 тыс. км75 тыс. км90 тыс. км
ИтогоИтогоИтогоИтогоИтогоИтого
i40 (VF) 2012 MY

1,6Бензиновый11 45113 54111 45116 81611 45113 861i40 (VF) 2012 MY

2Бензиновый12 05414 14312 05417 41912 05414 463i40 (VF) 2012 MY

1,7Дизель13 39218 45413 39218 45413 39218 454

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год112245678910
месяц
Пробег тыс. км.1153045607590105120135150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1Моторное масло и масляныйR – каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2Воздушный фильтрR – каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R – каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы| – каждые 7500 км или 6 месяцев
4Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)| – каждые 7500 км или 6 месяцев
5Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления| – каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов| – каждые 7500 км или 6 месяцев
7Привод стояночного тормоза| – каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)| – каждые 7500 км или 6 месяцев
9Шланги трубки тормозной системы (герметичность)| – каждые 7500 км или 6 месяцев
10Тормозные колодки, барабаны, диски| – каждые 7500 км или 6 месяцев
11Трубопроводы топливной системы (герметичность)| – каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I – проверка деталей, узлов или расходных материалов

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40!

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Ваша заявка успешно отправлена!

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Ремонт и техническое обслуживание Hyundai I40 1.6, 2.0: регламент ТО и стоимость

Техническое обслуживание HYUNDAI I40 1.6/2.0

Пробег, тыс. км153045607590105120135
Периодичность, месяцы122436484860849696
Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценацена
Замена масла и фильтра масляного500500500500500500500500500
Замена свечей зажиганияI1000I1000I1000I1000I
Замена салонного фильтра400400400400
Замена топливного фильтра13001300
Замена воздушного фильтра100100100100
Замена тормозной жидкостиI800I800I800I800I
Замена охлаждающей жидкостиII800II800II800
Стоимость работ, руб.500280013004100500360050041001300
Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценацена
Масло моторное (4,2/5,8л)240024002400240024002400240024002400
Фильтр масляный+кольцо400400400400400400400400400
Фильтр воздушный600600600600
Фильтр салона900900900900
Фильтр топливный в баке19001900
Свечи (4 шт.)28002800
Антифриз900900900
Тормозная жидкость300300300300
Ст-ть запасных частей , руб280046003700930028005500280093003700
Общая стоимость ТО , руб.33007400500013400330091003300134005000
Примечание: в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя.

Качественный ремонт и техническое обслуживание Hyundai I 40 выполняется в автосервисе «Берс-Авто». Механики оперативно и с соблюдением стандартов качества выполняют все виды ремонтных работ, что подтверждает гарантия на оказанные услуги. Специалисты применяют для профессионального ремонта фирменные запчасти, которые отлично совместимы с определенными марками и моделями и отличаются длительным периодом использования. В промежутках между ремонтами мы выполняем квалифицированное техническое обслуживание транспортных средств, что позволяет собственникам автомобилей поддерживать их безупречную работу.

Ремонт автомобилей Hyundai I 40

Механики нашего автосервиса производят ремонт автомобилей Hyundai I 40, связанный с устранением разного рода и происхождения неисправностей. У нас доступны разнообразные виды услуг, среди которых:

  • Диагностика отдельных систем и всего транспортного средства.
  • Выполнение мелкого текущего ремонта.
  • Профилактические виды работ, сервисное обслуживание.
  • Выполнение профессионального ремонта (включая капитальные поломки).

Профессиональный ремонт и диагностика хендай ай 40 в нашем автосервисе предполагает применение новых запчастей оригинального изготовления. Их использование гарантирует высокое качество и надежность ремонта, а также дальнейшую безопасность эксплуатации любого автомобиля. Мы не практикуем установку восстановленных запчастей, которые имеют ограниченный ресурс и требуют более частой замены и реконструкции.

У нас выполняется высококачественный и доступный в ценовом плане ремонт Hyundai I 40 в Москве. Это отличный выбор для автомобилистов, которые ценят профессионализм, качественное техническое обслуживание и ремонт транспорта. Обращаясь в наш центр обслуживания, вы получаете гарантию на все виды работ, установленные новые запчасти и оказанные услуги.

Техническое обслуживание автомобилей Hyundai I 40

Профессиональное техническое обслуживание Hyundai I 40 позволяет поддерживать автомобиль в безупречном техническом состоянии в промежутках между ремонтными работами. В нашем автосервисе вас ожидают специалисты отличного квалификационного уровня, которым можно доверить любые по сложности работы.

Выполняя обслуживание автомобилей хендай ай 40, мы используем фирменные комплектующие и расходные материалы высочайшего качества. При этом подбирают материалы индивидуально, с учетом особенностей автомобиля и рекомендаций компании-производителя, что позволяет нам выполнять работы в соответствии с установленными стандартами.

Наши специалисты полностью соблюдают регламент технического обслуживания Hyundai I 40, разработанный производителем в целях качественного и профессионального обслуживания. У нас доступны различные виды работ – диагностика, ремонт любой сложности, измерение уровня жидкостей и их замена в случае необходимости, замена ламп, проверка состояния электропроводки и замена поврежденных участков проводов и пр. Техническое обслуживание автомобиля, выполненное в условиях нашего сервиса – гарантия качества и надежности всех предоставленных видов услуг.

Техническое обслуживание Hyundai i40. Карта ТО с ценами.

15000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Масло в автоматической КПП (аппаратная замена)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

Масло в автоматической КПП (аппаратная замена)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

Hyundai i40: проблемные места и недостатки, о которых нужно знать перед покупкой авто

Hyundai i40 (Хендай Ай 40) — флагман южнокорейской компании среди автомобилей D-класса, который разрабатывался исключительно под европейский рынок и выпускается с 2011 года. Появление данной модели на европейском рынке было обусловлено слабым спросом в Старом Свете на соплатформенную Sonata. Чтобы обеспечить популярность новой модели в Европе, разработка авто была поручена исследовательскому центру Hyundai, расположенному в Германии. Внешность автомобиля получилась на удивление удачной, согласитесь, смотрится i40 стильно и самобытно. А вот не пострадала ли от этого надежность, вы узнаете из этой статьи.

Технические характеристики Hyundai i40

Тип кузова — седан и универсал D-класса;

Тип привода — передний;

Экологический тип двигателей — Евро-5;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4740 x 1815 x 1470, 4770 x 1815 x 1470;

Колесная база, мм — 2770;

Диаметр разворота, м — 10.9;

Минимальный радиус разворота, м — 5.47;

Ширина колеи, мм: спереди — 1591, сзади — 1597;

Дорожный просвет (клиренс), мм — 140 (после рестайлинга 147);

Размер шин — 205/60 R16, 215/50R17;

Объем топливного бака, л — 70;

Снаряженная масса, кг — 1509, 1530;

Полная масса, кг — 2050, 2080;

Вместимость багажника, л — 503, 553(1672);

Комплектации — Advance, Business, Lifestyle, Comfort, Premium, Style

Проблемные места и недуги Hyundai i40 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова мягкое и быстро обрастает царапинами и сколами. Куда хуже дела обстоят с бамперами, на которых уже после 3-4 лет эксплуатации начинает облазить лак. Также к проблемным местам стоит отнести кромку крыши и крышку багажника, на которых даже у свежих экземпляров возможно появление вздутой краски.

Кузовное железо — не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова. Несмотря на заявления производителей о применении оцинкованного металла (по крышу), в местах сколов достаточно быстро появляется ржавчина. Нередко коррозия скрывается и под уплотнителями дверей. На рестайлинговых экземплярах довольно быстро начинает цвести крыша — чаще всего ржа вылезает из-под лобового стекла. Справедливости ради нужно отметить, что в большинстве случаев коррозия на кузове поверхностная и при своевременном устранении к глобальным неприятностям не приводит.

Сборка — многие владельцы Hyundai i40 отмечают не лучшее качество подгонки кузовных панелей (несимметричные зазоры).

Хром — болезненно переносит зимнюю эксплуатацию. Больше всего при встрече с реагентами страдает решетка радиатора, замена которой обходится более чем в 300 у.е. (оригинал).

Стекла — на экземплярах российской сборки применены слишком мягкие стекла (царапаются).

Оптика — из недостатков стоит выделить небольшой срок службы ламп ближнего света и сложность их замены. На дорестайлинговых авто не отличаются надежностью электронная плата ходовых огней (нередко поломка приводит к замене всего блока фары). Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар (затирается и мутнеет).

Лючок бензобака — чаще всего здесь ломается толкатель, из-за чего лючок начинает заедать.

Замки дверей — плохо адаптированы под работу в суровом климате и нередко перестают функционировать при температуре -15 °C и ниже (замерзают). Для восстановления работоспособности замков машину нужно поместить в теплый бокс.

Слабые места двигателей

Бензиновые моторы

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена цепь, срок службы которой, в зависимости от качества обслуживания, составляет 150-200 тыс. км. Растяжение цепи, как правило, сопровождается троением и неустойчивой работой двигателя. Такие же симптомы наблюдаются при неудовлетворительном состоянии натяжителя цепи. С приходом холодов у двухлитровых ДВС могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Устранить недостаток обычно помогает смена масла и промывка каналов компенсаторов. А вот движок 1.6 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении «стрекотания» нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Задиры в цилиндрах — с этой неприятностью чаще сталкиваются владельцы Hyundai i40, оснащенных мотором с непосредственным впрыском (GDI). Причин данного недуга несколько — отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров (у машин, выпущенных до 2018 года) и недостаточное давление масла. Также проблему может вызвать катализатор, который при разрушении пылит в цилиндры. Симптомы: существенно возрастает расход масла, появляется стук из-под капота.

Проворот вкладышей коленвала — эта неприятность может постигнуть авто, выпущенные до 2016 года. Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден.

Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта (появляется люфт).

Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов. Установка новой прокладки лишь на время устраняет неприятность (официалы рекомендуют вместе с прокладкой менять и крышку).

Свист — проверяйте состояние приводного ремня и его натяжителя.

Выпускной коллектор — склонен к закоксовке у авто с мотором 1.6. При сильном загрязнении впуска начинают плавать обороты холостого хода. Требуется чистка каналов и заслонок.

Ресурс — если минует проблема с задирами, можете рассчитывать на 300-350 тысяч км.

Дизель

Топливная аппаратура — при использовании качественного горючего до 100000 км особых проблем быть не должно. После выходят из строя форсунки, при неисправности которых движок начинает троить и дергаться во время разгона. Ближе к 150000 км внимании требуют насос высокого давления и клапан EGR.

ГРМ — привод газораспределительного механизма оснащен цепью, которая начинает шуметь спустя 120-150 тыс. км. Как правило, устранить неприятность удается регулировкой натяжного ролика, что легко сделать даже своими руками, однако уже к 200000 км придется менять цепь (растягивается).

Впускной коллектор — нуждается в периодической чистке. Затягивание с проведением данной процедуры неизбежно приведет к увеличению расхода топлива, появлению детонации, турбоям и выделению большего количества выхлопных газов.

Турбина — сам турбонагнетатель надежен, а вот датчик давления может захандрить спустя 100000 км пробега (подводит проводка).

ГБЦ — здесь чаще всего подводит прокладка, при негерметичности которой охлаждающая жидкость начинает попадать в мотор, что может стать причиной перегрева с последующей поломкой ДВС.

Другие неприятности — часто подводит прокладка клапанной крышки (течет).

Ресурс — 300-350 тысяч километров.

Коробки передач

Механика — слабым местом механической КП (M6CF) являются подшипники валов, которые дают о себе знать на пробеге 100-150 тыс. км (шумят). На этом же пробеге в замене могут нуждаться маховик, главный и рабочий цилиндры сцепления. Симптомы — сложности с включением нужной передачи на непрогретой КП. У машин первых годов выпуска не отличаются износостойкостью шестерни коробки. Из менее существенных неприятностей нужно выделить ненадежность сальников приводов и первичного вала, которые нередко начинают течь на первых 100000 пробега. Сцепление в трансмиссии способно продержатся до 200000 км.

Автомат (A6MF1) — данная КП достаточно надежна, а большинство проблем до 200000 км вызваны длительной эксплуатацией на грязном масле. При редком обслуживании рабочая жидкость разносит по коробке продукты износа фрикционов, забивая соленоиды и каналы гидроблока, что со временем приводит к снижению давления масла и ускоренному износу пакета сцепления 3-5-R (Forward). Также к досрочному отказу узла может привести и агрессивная эксплуатация автомобиля. Так, например, при резких стартах интенсивно изнашиваются пакеты фрикционов, кольца и прокладки гидравлического блока, а также муфта гидротрансформатора. Производитель, зная о проблеме, даже выпустил комплект усиленных фрикционов «Power Pack». Если затянуть с ремонтом гидротрансформатора, это повлечет за собой регулярные перегревы хаба, с последующим повреждением сальника и втулки насоса. Также стоит избегать частых пробуксовок, так как это приводит к повреждению зубьев корпуса дифференциала. Слабым местом АКПП является пластиковый поддон (трескается даже при незначительном ударе), датчики оборотов и шлейф соленоидов.

Робот (D7UF1) — роботизированная коробка передач по сути является, аналогом ваговской DSG (применяется на авто, выпущенных после 2015 года). Робот сложно назвать удачной трансмиссией, так как он имеет ряд недостатков. Основные нарекания на Hyundai i40 с РКПП вызваны наличием дерганий и рывков при переключениях на практических новых автомобилях и малым ресурсом сцепления (нуждаться в замене спустя 50000 км пробега). Достаточно распространенными являются и сбои в электронике, вызванные перегоранием проводки. В механической части быстрей всего сдаются соленоиды, накладки гидротрансформатора, фрикционы, тормозные ленты. Также отмечается, что в ходе эксплуатации коробка может зависать и не переключать передачи. Еще к недостаткам можно отнести высокую стоимость ремонта и запчастей.

Надежность ходовой части Hyundai i40

В данной модели используется независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди — MacPherson, сзади — многорычажная конструкция. Нужно отметить, что оригинальные рычаги у этой модели выполнены из алюминия, из-за чего их замена обходится недешево. В отличие от других представителей D-класса ходовая часть у i40 достаточно жесткая и не отличается особой живучестью.

Ресурс оригинальных деталей ходовой Hyundai i40:

  • Стойки стабилизатора — 30-60 тыс. км
  • Амортизаторы — 70-90 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 80-100 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-120 тыс. км (меняются в сборе с рычагом)
  • Наружный ШРУС и сайлент-блоки — до 150000 км
  • Детали задней подвески при умеренных нагрузках выдерживают до 100-150 тыс. километров.

Рулевое — в системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР, установленным на рулевой колонке. Слабым местом узла являются втулки рулевой рейки, которые нуждаются в замене после первых ста тысяч километров пробега (разбиваются). Стоит отметить, что ремонт рейки решение временное, так как спустя 50-70 тысяч км процедуры придется повторить или купить новую рейку. Намного раньше начинает докучать посторонними звуками рулевая колонка. Повезло, если машина на гарантии, в противном случае придется раскошелиться на замену колонки. Если бюджет не позволяет, колонку можно попробовать восстановить, заменив болт, прижимающий маленький шкив с пружинкой к карданчику ЭУРа (находится в самом низу колонки), но это временное решение.

Тормоза — тормозная система Hyundai i40 сюрпризов, как правило, не преподносит. Замену тормозных дисков лучше доверить опытным специалистам, так как при незнании механизма есть риск повреждения поршней и механизма суппортов.

Салон и электрооборудование

Салон — на первый взгляд качество отделочных материалов интерьера Hyundai i40 неплохое, но вот их износостойкость оставляет желать лучшего. Быстрей всего поддаются старению оплетка рулевого колеса (затирается), вставки из глянцевого пластика, рукоятка рычага трансмиссии и обивка сидений. Владельцы машин выпущенных до первого рестайлинга отмечают наличие посторонних звуков из-под торпедо, особенно в холодное время года. Также источниками стуков и скрипов могут служить спинки передних кресел. Кроме того, наполнитель передних сидений быстро теряет форму под габаритными водителями. Еще из минусов стоит выделить широкие стойки, которые существенно ухудшают обзор.

Электроника — среди недостатков салонного оборудования в первую очередь нужно отметить ненадежность камеры заднего вида. Некорректность работы камеры, как правило, кроется в ее недостаточной герметичности (попадание влаги приводит к окислению контактов платы и сбоям в электронике). Покупка оригинальной камеры дело затратное (около 400 у.е.), поэтому многие устанавливают китайский аналог (до 50 у.е.). На втором месте по количеству отказов идет климатическая система, в которой после 100-150 тыс. км пробега приходит в негодность компрессор кондиционера (требуется замена клапана). Также причиной отказа кондиционера может стать испаритель, который при длительной работе замерзает. Чтобы избавится от этого дефекта, придется «колхозить» проводку, которая идет к термодатчику (нужно впаивать дополнительное сопротивление).

Читайте также:  То 3 шевроле круз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector