То 4 хендай солярис - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

То 4 хендай солярис

Регламент ТО Хендай Солярис

Hyundai Solaris разработали на базе автомобиля Hyundai Verna (он же Accent четвертого поколения) и начали выпускать в начале 2011 года в кузове седан. Чуть позже, в этом же году, появилась версия в кузове хетчбэк. Комплектовался автомобиль двумя бензиновыми 16-ти клапанными двигателями объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Далее в статье будет подробно расписан список работ и расходные материалы с ценами и каталожными номерами. Это может пригодится для выполнения технического обслуживания Хендай Солярис своими руками.

Периодичность замены здесь составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Некоторые расходники, такие как масло и масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, рекомендуется менять чаще в тяжелых условиях эксплуатации. К ним относятся езда с низкой скоростью, частые поездки на короткие расстояния, поездки в сильно запыленной местности, буксировка других автомобилей и прицепов.

Схема регламентного ТО Солярис выглядит следующим образом:

Заправочные объемы Хендай Солярис
ЕмкостьМоторное масло*ОЖМКППАКППТЖ
Количество (л.)3,35,31,96,80,75

*Включая масляный фильтр.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000 км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для моторов 1.4/1.6 потребуется 3,3 литра масла. Рекомендуют заливать 0W-40 Shell Helix, каталожный номер канистры на 4 литра — 550040759, средняя цена составляет примерно 2200 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 2630035503, средняя цена составляет примерно 280 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер — 971334L000, а средняя цена составляет примерно 330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • проверка воздушного фильтра;
  • проверка топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в КПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости (ТЖ);
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • проверка уровня жидкости ГУР;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000 км.)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла в двигателе, масляного и салонного фильтра.
  2. Замена тормозной жидкости. Заправочный объем — 1 литр ТЖ, рекомендуют использовать Mobil1 DOT4. Артикул канистры емкостью 0,5 литра — 150906, средняя цена составляет примерно 240 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000 км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Заправочный объем составит не меньше 6 литров ОЖ. Требуется заливать зеленый антифриз Hyundai Long Life Coolant. Каталожный номер упаковки на 4 литра концентрата — 0710000400, средняя цена составляет примерно 1220 рублей.
  3. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 281131R100, средняя цена составляет примерно 480 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000 км.)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — заменить моторное масло, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость.
  2. [Замена топливного фильтра](https://etlib.ru/report/1424-zamena-toplivnogo-filtra-hendaj-solyaris«Замена топливного фильтра Солярис (фотоинструкция»). Артикул — 311121R000, средняя стоимость составляет около 1100 рублей.
  3. Замена свечей зажигания. Артикул — 1885410080, средняя стоимость свечи составляет около 310 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000 км.)

Выполнить ТО 1 — поменять моторное масло, масляный и салонный фильтр.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000 км.)

Выполнить все пункты ТО 2 и ТО 3: поменять масло в двигателе, масляный, салонный и воздушный фильтры, а также тормозную жидкость и антифриз.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня навесных агрегатов не регламентируется точным пробегом. Производится проверка его состояния каждые 15 тыс. км., а замена — если при этом обнаружатся следы износа. Средняя цена за ремень с каталожным номером 6PK2137 составляет 1500 рублей, цена за автоматический ролик натяжитель с артикулом 252812B010 — 3680 рублей.

Масло в КПП залито на весь срок эксплуатации, как в механике, так и в автомате. По регламенту требуется лишь контролировать уровень при каждом осмотре, и в случае необходимости — доливать. Впрочем, некоторые специалисты все же рекомендуют менять масло в коробке каждые 60,000 км пробега. Также замена может потребоваться при ремонте коробки передач:

  1. Заправочный объем масла в МКПП составляет 1,9 литра трансмиссионной жидкости типа GL-4. Можно заливать масло 75W90 LIQUI MOLY, каталожный номер 1 л. — 3979, средняя цена составляет примерно 900 рублей.
  2. Заправочный объем масла АКПП составляет 6,8 литра, рекомендуют заливать жидкость класса SK ATF SP-III. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 0450000100, средняя цена составляет примерно 550 рублей.

Цепь ГРМ на Хендай Солярис рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако ничто не вечно, поэтому после 120 000 км. пробега можно начать интересоваться стоимостью и как поменять. Средняя цена за цепь с каталожным номером 243212B000 составляет 3200 рублей, натяжитель с артикулом 2441025001 имеет примерную цену в 2850 рублей, а башмак цепи ГРМ (244202B000) обойдется где-то в 1300 рублей.

Стоимость ТО Хендай Солярис в 2017 году

Располагая данными о ценах расходных материалов и списком работ на каждом техобслуживании, можно посчитать, сколько будет стоить ТО Хендай Солярис на том или ином пробеге. Цифры все равно будут ориентировочными, поскольку ряд расходников не имеет точной периодичности замены. К тому же, можно взять более дешевые аналоги (что позволит сэкономить) или провести ТО на сервисе (за его услуги нужно будет доплатить).

В целом, выглядит все так. Первое ТО, на котором меняется масло, вместе с масляным и салонным фильтрами, — является базовым, поскольку его процедуры актуальны при всех последующих обслуживаниях. C ТО 2 к ним добавится замена тормозной жидкости. На третьем техобслуживании проводится замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, а также антифриза. ТО 4 — самое дорогое, поскольку включает все процедуры двух первых ТО, и кроме того — замену топливного фильтра и свечей зажигания.

Вот нагляднее как это выглядит:

Стоимость тех.обслуживания Хендай Солярис
Номер ТОКаталожный номер*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 550040759
масляный фильтр — 2630035503
салонный фильтр — 971334L000
2810
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
тормозная жидкость — 150906
3290
ТО 3Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 0710000400
охлаждающая жидкость — 281131R100
4510
ТО 4Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
свечи зажигания(4 шт.) — 1885410080
топливный фильтр — 311121R000
5630
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
НаименованиеКаталожный номерЦена
Масло МКПП39791800
Масло АКПП04500001003850
Приводной ременьремень — 6PK2137
натяжитель — 252812B010
5180
Комплект ГРМцепь ГРМ — 243212B000
натяжитель цепи — 2441025001
башмак — 244202B000
7350

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

После четвертого ТО Хендай Солярис идет повторение процедур, начиная с ТО 1. Указанные цены актуальны, если всё делать своими руками, а на СТО, разумеется все будет дороже. По грубым прикидкам, прохождение технического обслуживания на сервисе удвоит сумму, указанную в таблице.

Экономим на техническом обслуживании Hyundai Solaris

Публикуем подборку статей, в которой разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходные материалы для ТО Hyundai Solaris, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения необходимой информации перейдите по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Hyundai > Solaris

Solyarusi

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технические и не потребуют больших физических сил.

Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Хендай Солярис» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля при пробеге 60 тыс. км, в зависимости от амбиций автосервиса, начинается от 5000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов.

Читайте также:  Вальветроник бмв что это

Кроме того, многие СТО часто настоятельно «рекомендуют», а то и откровенно навязывают работы либо не предусмотренные регламентом вообще, либо предусмотренные для проведения при других пробегах автомобиля. Например, для «Хендай Солярис» сервисные станции часто навязывают замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега, при том что производитель предписывает проведение этой операции через 60 тыс. км пробега. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить свое время и деньги, а для этого разберемся в регламенте технического обслуживания «Хендай Солярис» и оценим трудоемкость предписываемых регламентом работ.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ

ТРАНСМИССИЯ

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КУЗОВ

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120
12345678
Замена моторного масла и масляного фильтра++++++++
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов++++
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов++++++++
Проверка состояния топливных трубок и шлангов++
Проверка состояния сменного элемента воздушного фильтра++++++
Замена сменного элемента воздушного фильтра++
Замена топливного фильтра++
Проверка состояния шланга вентиляции топливного бака и пробки заливной горловины топливного бака++
Замена свечей зажигания++
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя+++
Замена охлаждающей жидкости*
Проверка зазоров в приводе клапанов+
Проверка состояния приводов передних колес++++++++
Проверка уровня масла в механической коробке передач++
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач++
Проверка состояния и смазка элементов управления автоматической коробкой передач++++++++
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах++++++++
Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески++++++++
Проверка состояния механизма рулевого управления++++++++
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг++++++++
Проверка уровня жидкости в бачке усилителя рулевого управления++++++++
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы++++++++
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода++++++++
Замена тормозной жидкости**++++
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес++++++++
Проверка состояния стояночной тормозной системы++++++++
Проверка состояния аккумуляторной батареи++++++++
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения++++++++
Прочистка дренажных отверстий++++++++
Смазка замков, ограничителей и петель дверей и капота++++++++
Проверка работоспособности кондиционера++++++++
Очистка фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования++++++++

*- Первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

**- Замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Обслуживание Hyundai Solaris

Среднеразмерный седан Хендай Солярис выпускается в России с 2011 года. Для нашей страны автомобиль предлагается только с бензиновыми двигателями. На данный момент это два силовых агрегата: первый 1.4-литровый Kappa 1.4, мощностью 99.66 л.с. при 6000 об/мин, второй Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. при 6300 об/мин соответственно. Автомобиль также предлагается в двух варицациях — с автоматической и механической коробкой передач, только с передним приводом.
Периодическое обслуживание не имеет значительных различий, в зависимости от типа двигателя и КПП, и проводится каждые 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации.

Регламент технического обслуживания Hyundai Solaris

ОперацияТО-1 15000ТО-2 30000ТО-3 45000ТО-4 60000ТО-5 75000ТО-6 90000ТО-7 105000ТО-8 120000
Фильтр очистки воздухаRRRRRRRR
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)IIIIIIII
АКБIIIIIIII
Тормозные магистрали, шланги и соединенияIIIIIIII
Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)IRIRIRIR
Тормозные диски и колодкиIIIIIIII
Приводные ремни *2 *3IIIIIIII
Ведущие валы и пылезащитные чехлыIIIIIIII
Система выпуска отработавших газовIIIIIIII
Шаровые шарниры передней подвескиIIIIIIII
Топливный фильтр *4IRIR
Топливные магистрали, шланги и соединенияII
Стояночный тормозIIIIIIII
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлыIIIIIIII
Шины (давление и износ протектора)IIIIIIII
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)IIIIIIII
Уровень масла в МКПП (при наличии)II
Шланг и крышка наливной горловины топливного бакаII
Моторное масло и масляный фильтр *5RRRRRRRR
Свечи зажиганияRRRR
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)RRRRRRRR
Система охлажденияIII
Электропроводка и разъемыIIIIIIII
Замки дверей, петли, ограничителиIIIIIIII
Форсунки стеклоомывателя и щеткиIIIIIIII

Скачать таблицу в PDF:
maintenance-solaris.pdf (112кб)

Обозначения:
I — проверка и, при необходимости, замена, чистка, смазка и/или регулировка
R — замена

Перечень работ

На первом ТО Хендай Солярис (15 000 км пробега и 12 мес. эксплуатации) необходимо осмотреть и проверить следующие компоненты:

  • Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии)
  • АКБ
  • Тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Тормозная жидкость жидкость привода сцепления (при наличии)
  • Тормозные диски и колодки
  • Приводные ремни
  • Ведущие валы и пылезащитные чехлы
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шаровые шарниры передней подвески
  • Стояночный тормоз
  • Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы
  • Шины (давление и износ протектора)
  • Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа)
  • Электропроводка и разъемы
  • Замки дверей, петли, ограничители
  • Форсунки стеклоомывателя и щетки

А также заменить:

  • Фильтр очистки воздуха
  • Моторное масло и масляный фильтр
  • Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии)

Данные действия проводятся на каждом периодическом обслуживании, в последующих лишь добавляются дополнительные компоненты.

На втором ТО (30000 км/ 24 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

В третьем (45000 км / 36 мес.) проводим все работы, что и на первом.

Перечень работ четвертого ТО (60000 км пробега / 48 мес. эксплуатации) на Hyundai Solaris следующий — наряду с основными действиями необходимо осмотреть и проверить:

  • Топливные магистрали, шланги и соединения
  • Уровень масла в МКПП (при наличии)
  • Шланг и крышку наливной горловины топливного бака
  • Систему охлаждения

А также заменить:

  • Топливный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозную жидкость

Пятое ТО проводится при 75 000 км пробега и/или 60 мес. эксплуатации. В нем необходимо произвести все базовые осмотры и замены.

На шестом обслуживании (90 000 км / 72 мес.) дополнительно осматриваем масляный фильтр, смотрим клапанный зазор и меняем тормозную жидкость со свечами зажигания.

Седьмое техническое обслуживание проводится при 105 000 километрах пробега и/или 7 лет эксплуатации. Оно полностью повторяет все действия при то-1, без каких либо дополнительных замен и осмотров.

На восьмом ТО Хёндэ Солярис (120 000 км / 96 мес.) необходимо дополнительно проверить топливные магистрали, шланги и соединения, уровень масла в КПП (при наличии), шланг и крышку наливной горловины топливного бака, систему охлаждения. А также дополнительно заменить тормозную жидкость, топливный фильтр и свечи зажигания.

Обязательные замены

Каталожные номера запчастей и расходников

Двигатель 1.4Двигатель 1.6
Моторное маслоSAE 5W-40 или SAE 5W-30
Масляный фильтр26300-0250326300-35504
Воздушный фильтр28113H8100
Салонный фильтр97133D1000
Свечи зажигания (4 шт.)18844100601885510061
Тормозная жидкостьBrake Fluid DOT 4
Топливный фильтр31112F9000

Марки масел для Hyundai Solaris

Производитель рекомендует использовать Shell Helix Ultra 5W-40 , Shell Helix Ultra 0W-40, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AG 5W-30

Приводим некоторые аналоги масел других производителей, которые подходят под требования и хорошо проявили себя в процессе длительной эксплуатации:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
  • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3
  • Mobil Super 3000 XE 5W30
  • Hyundai Oilbank 5W30
  • TOYOTA SAE 5W20 SN/GF-5
  • ROLF GT 5W-40
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-20
  • KIXX G1 Dexos1 5W30
  • Castrol edge 0w30
  • Mobil ESP 5w30

Стоимость ТО

данная таблица приведена для примерного понимания цен на обслуживание Solaris. Цифры могут отличаться в зависимости от города, конкретного дилера, сезонных скидок, различных цен на расходники в регионах и прочих условий

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
Стоимость работ, руб.350047503500600035004750
Стоимость ориг. запчастей, руб.5200768052001004252007680
Итоговая стоимость, руб.870012430870016042870012430

данная информация взята с калькулятора ТО Hyundai Solaris на официальном сайте и актуальна на 2020 год.

6 комментариев

машине исполнилось 4 года (купил год назад), пробег 37 тыс км. Решил все равно пройти ТО-60 000.
Салонный фильтр пропылесосил, воздушный фильтр двигателя поменял сам. Свечи, топливный фильтр, тормозную жидкость решил не менять из-за малого пробега. На сервисе предупредили, что при наступлении гарантийного случая этот факт будет оцениваться. Посоветовали все платежные документы на свои запчасти и жидкости сохранять. До конца гарантии остался 1 год — думаю все будет нормально. Купил 4 литра масла, масляный фильтр и приехал на сервис в назначенное время. Через два часа позвонили — можно забирать. Стоимость ТО в таком варианте — 900 руб. Сказали, если бы использовал мало сервиса вышло бы еще дешевле. Покупал в АвтоДоке за 2400 руб 4 литра (Shell Helix 5w30 Ultra Pro AML), 900 грамм осталось, говорят масло с сервиса (ровно столько сколько надо) обошлось бы в 1700 руб. Печать в сервисной книжке поставили, но подписали, что менялось только масло и фильтр.
Специалист по гарантии осмотрел водительский ремень — обтрепался по краю — признал гарантийным случаем и заказал детали, сказал — позвонит через неделю.

ТО-6 90 т.км. стоимость 8870 с их материалами.

В выходные прошел ТО-1, в НСК это стоит 8300. Из этой суммы: 5000 расходники, 3800 работы, -500 скидка. Напросился в ремзону посмотреть на работу мастера. Вприципе все работы проведены, подергали постучали, посветили, масла-фильтра поменяли, на клему синеньким попшикали, давление и уровень жидкости проверили.

Записался к дилеру (Агат, НН) на ТО-4 со своими расходниками.
Работа — озвучена сумма в 5300 (с учетом смазочных материалов — петли, клеммы)
Расходники (оригинал) — 4455

За работу взяли ровно столько, сколько обещали.

Однако пришлось купить у дилера фильтр салона по конской цене (1470р) т.к. купленный мной не подошел (облажался при заказе, купил сеточку что шла до 12-го года вместо бумажного фильтра). В принципе, можно было не менять его у них и поменять потом самому, но на ТО ездила жена и ей в этом смысле такое решение в одиночку было принять сложно (а я был недоступен для звонка), ну да ладно.

Также дилер разводил на промывку форсунок, от чего жена, предварительно подготовленная мной перед поездкой, стойко отказалась.

Прохожу ТО3 в Кан авто, попал под какую то осеннюю акцию скидка 10%, от цены ТО. Развал, техническая мойка, съем защиты картера, чашка кофе в подарок. По цене чуть меньше 7 рублей

18.04.19 прошёл ТО-1 у дилера(Мэйджор в Строгине, Москва). Расходники свои, кроме масляного фильтра. Начитался про подделки, решил не рисковать из-за 100 р экономии.
По времени кошмар- 4 часа! Больше претензий нет.
Итого, вместе с дилерским масляным фильтром и снятием/уст защиты(700 р) вышло 7224 р + мои расходники(цену не пишу, всё индивидуально).
Хочу лишь добавить, что салонный фильтр у дилера- 1200 р(шок цена), я купил корейский за 200. И ещё один неприятный момент:
Те, кто масло берёт дилерское, потом выкладывают заказ-наряды, где объём указан 3,6 л. Если масло своё, например в 4-х литровой канистре, то дилер после замены возвращает ровно 1 литр.
Таким образом, воруют 600 грамм. Я это проходил и на прошлой Рио, и на новые Солярисы заказ-наряды видел.
По традиции, вежливо предложили смазать клеммы аккумулятора. По традиции, опять же, вежливо были посланы.
Из-за моих расходников я потерял программу дополнительной гарантии на 2 года. Когда покупал машину и уже сошлись с менеджером в цене, он сделал доп. скидку. Но деньгами не дал. На эту сумму оформили программу гарантии сверх установленной заводом, ещё на 2 года.
ТО-0 не проходил, хотя в сервисной книжке указано. По этому поводу ничего не сказали.

Техническое обслуживание Hyundai Solaris

«Авилон», официальный сервисный центр Hyundai в Москве, предлагает услуги по техобслуживанию Solaris. Мы выполняем плановое и внеплановое, гарантийное и постгарантийное ТО корейских автомобилей любых модификаций.

В ходе работ используются исключительно оригинальные детали и расходные материалы. На складе сервиса поддерживается актуальное наличие востребованных запчастей и технических жидкостей для Hyundai Solaris разных поколений. Это обеспечивает высокую скорость прохождения обслуживания.

Через сколько следует проходить первое ТО «Хендай Солярис»

Сроки прохождения очередного техобслуживания определяются либо по пробегу (каждые 15 тыс. км), либо по времени (1 раз в год), в зависимости от того, что наступит раньше.

В некоторых случаях (например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях) интервал может быть сокращен в два раза. Проходить ТО в таком случае требуется каждые 7,5 тыс. км или раз в полгода. К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести езду с частыми интенсивными торможениями, регулярное движение по залитым водой или ухабистым дорогам, использование авто в коммерческих целях, буксировку прицепов и др.

ТО «Хендай Солярис»: перечень работ и цены

В ходе обслуживания специалисты могут выполнять различные работы, в том числе:

  • диагностику двигателя, топливной системы и других узлов автомобиля;
  • регулировку развала-схождения колес машины;
  • снятие и установку масляных, воздушных и топливных фильтров;
  • замену масел в трансмиссии и силовом агрегате;
  • проверку степени износа деталей и крепежей.

Полный список работ и стоимость регламентного технического обслуживания определяются индивидуально, исходя из пробега, условий эксплуатации и общего состояния «Хендай Солярис». Ориентировочные расценки можно посмотреть в нашем прайс-листе.

Благодаря наличию бонусных программ у нас можно действительно недорого пройти ТО для «Соляриса». В частности, клиенту возвращается 10 % за каждую оплаченную услугу. Также мы предлагаем накопительные скидки постоянным клиентам.

Свяжитесь с нашей службой поддержки, если вы хотите получить больше информации о наших спецпредложениях, уточнить стоимость работ у официального дилера или задать вопрос квалифицированному мастеру «Хендай». Заявки принимаются как по телефону, так и через онлайн-чат на сайте. Кроме того, вы можете заказать обратный звонок на удобное время.

Стоимость технического обслуживания в сервисе Hyundai

Модель HyundaiРабочий Объем, лТип двигателя1 год2 год3 год4 год5 год6 год
15 тыс. км30 тыс. км45 тыс. км60 тыс. км75 тыс. км90 тыс. км
ИтогоИтогоИтогоИтогоИтогоИтого
Solaris (RBr)1,4 1,6Бензиновый9 29612 8239 29615 5099 29612 823
Solaris (HCr)1,4 1,6Бензиновый9 99711 9379 99715 4049 99711 937

Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации

Год112245678910
месяц
Пробег тыс. км.1153045607590105120135150
Регулярно заменяемые запасные части, масла и жидкости
1Моторное масло и масляныйR – каждые 7500 км или 6 месяцев
фильтр двигателя*
2Воздушный фильтрR – каждые 7500 км или 6 месяцев
двигателя
R – каждые 7500 км или 6 месяцев Операции под автомобилем
3Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы| – каждые 7500 км или 6 месяцев
4Чехлы, пыльники шарниров приводов (ШРУС)| – каждые 7500 км или 6 месяцев
5Шарниры, чехлы и пыльники рулевого привода, жидкость гиросистемы усилителя рулевого управления| – каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции внутри автомобиля
6Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов| – каждые 7500 км или 6 месяцев
7Привод стояночного тормоза| – каждые 7500 км или 6 месяцев
Операции снаружи автомобиля
8Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов)| – каждые 7500 км или 6 месяцев
9Шланги трубки тормозной системы (герметичность)| – каждые 7500 км или 6 месяцев
10Тормозные колодки, барабаны, диски| – каждые 7500 км или 6 месяцев
11Трубопроводы топливной системы (герметичность)| – каждые 7500 км или 6 месяцев

Коды работ по обслуживанию:

I – проверка деталей, узлов или расходных материалов

Мы рады видеть Вас в сервисном центре АВИЛОН Hyundai ежедневно с 8:00 до 21:40!

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цены и проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно по телефону в Москве: +7 495 730-44-33

Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

Ваша заявка успешно отправлена!

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Solaris Грэй › Бортжурнал › ТО-4 (2017)

Подошло время проводить ежегодное техническое обслуживание. Прохожу его не по пробегу, а по времени. Есть разные мнения на этот счет — кто-то считает что замену свечей и масла можно проводить каждые 15 тыс пробега, есть персонажи меняющие масла каждые 5 тыс. У меня есть товарищ который масло не меняет вообще ))) Каждые пару лет меняет одну лизинговую тачку на другую и расходника у него всего два — бензин и омывайка. Я же 3ий год подряд обслуживаю авто в Рольф Алтуфьево, пробег каждый раз примерно 12 тыс. В этот раз ТО вышло капитальное во всех отношениях. Итак по порядку…

Основные расходники заказал заранее в экзисте. Масло в этот раз вместо Shell взял Motul X-clean. Вангую мнения “очередная жертва маркетинга” — все может быть, просто захотелось попробовать это.

Motul 102020 Масло моторное синтетическое “8100 X-clean 5W-30”, 5л 3521 руб
TSN 9.1.1563PU Фильтр воздушный 127 руб
Hyundai/Kia 18855-10060 Свеча зажигания 4 шт 1004 руб
Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона 27 руб
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный 302 руб
Hyundai/Kia 31112-1R000 Фильтр топливный тонкой очистки топлива погружной в бак 774 руб
Hyundai/Kia 31184-1R000 Фильтр топливный грубой очистки 512 руб
Итого 6267 руб

Двинулся к 12 в офис и забегая вперед скажу уехал я от туда в начале 5го. На ресепшене как обычно встретили симпотяжки, оформили и предложили с кофейком подождать мастера.

Я же пошел познавать инновации. И сразу же наткнулся на детский уголок, где детишки нацарапали название любимой группы мелком на доске (Айрон Мэйден) и изнасиловали бедную лошадку )))) Улыбноло от души. Там же полазил по новым моделям корейцев. В крете обнаружил великую и могучую Эру-Глонасс в виде 2 кнопок. Залез в элантру — по мне так стало хуже, рубленный дизайн явно намекает на фольцвагон или шкоду. Ну на вкус и цвет как говорится.

Через какое-то время появился гранд-мастер Дмитрий. С ним загнали авто в первичную приемку и начали общаться. В общении человек очень понравился, не навязывал услуги, а правильно их предлагал и очень дотошно объяснил что для чего. На часть я был согласен с ним изначально поскольку сам хотел провести процедуры прочистки топливной и масляной систем, рука не поднималась какую-то дрянь лить бездумно в свое авто, тем более без гарантии не только на успех, но и вообще что не убьет движок.

Традиционно для себя заказал мойку движка. Опять же из соображений гарантии на работы — самому химкой мыть не полезу, а на автомойках что сотворят кёрхером не известно, так что для меня выбор очевиден. Опять же вангую нарекания на буржуйство и расточительство. Господа, если сравнить сколько тратится за 4 года на бухашку или сигареты — 10ка на обслугу движка, которая продлит его нормальную работу, вообще копейки. Из неисправностей манагеру заявил какую-то хрень с прикуривателем. 2 года не курил и не пользовался им, а тут что-то сорвался, а эта падлюка в самый нужный момент не сработала. Пошли с ним смотреть и тут случилось чудо чудесное. Манагер начал крутить руль и рассматривать его. Встал и сказал сменим руль и прикуриватель по гарантии… При чем тут руль? Ну протерся чутка из-за амулета “спаси и сохрани” на пальце по внутренней стороне снизу, но мне как-то это не мешало.

Далее я ушел снова кофейку попить пока тачку моют. Тут отдельная тема за которую я Рольф очень уважаю. Они не тупо обливают тачку водой и все, а еще полностью пылесосят салон вокруг сидений и под коврами. Любой курильщик поймет как обламывает россыпь пепла между дверью и креслом ) Через чутка я вернулся к манагеру и он отвел меня в рем.зону к сервис-мену Кириллу. Думаю я его задолбал своими тупыми и не очень вопросами. Человек на понятном любому, умеренно матном, языке рассказал что делает каждый прибор, смазка, рычаг, железка в которую я ткнул пальцем 🙂 Так же проверили АКПП на момент проклейки, которую недавно делали — все в отличном состоянии. Посоветовал сменить масло в ней не позднее чем через 10 тыс.км.

А вот дальше пошли не шибко приятные новости. Защита картера в ацко жутко убогом состоянии, он еле болты свернул чтобы снять… Где-то видел по БЖ что ее покрасили в синий цвет, видимо я летом тоже займусь творчеством) Дроссельная заслонка с трубой была не то что бы в пыли изнутри, но мягко говоря, не шибко чистая. На дне ёмкости воздушного фильтра песочница. И самый сильный провал — убитые в хлам все тормозные диски. На передних остаток около 17 мм (минималка по заводу 20, начальный размер 22), на задних 19 и кривая борозда. У дилера менять это хозяйство не захотелось по ценовой политике так что заехал в другой автосервис по дороге домой. Там еще раз приговорили передние диски к смерти и яростно порекомендовали вместе с ними менять колодки по объективным причинам. Задние диски вроде как можно проточить, но колодки тоже менять. Как итог уже заказал диски и колодки brembo, послезавтра заберу в экзисте и поеду менять.

А руль с прикуривателем приедет к выходным, как заменят расскажу с картинками.
Всем счастья и прямых дорог!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector