Шевроле авео горит чек - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Шевроле авео горит чек

Горит чек или горит лампочка двигателя.

Похожие записи:

Отзывы владельцев.

Обладатели чудо авто, Ваши отзывы насчет машины, что нравиться, что нет.

Кто сколько пробегал перед первим ТО

Кто сколько пробегал перед первим ТО

Любимые книги?? или которые прочли

. А давай те ка тут выкладывать книги которые вы прочли. и которые так задели вас или понравились.

Что означает кнопка hold на акпп(автоматической коробке передач) и когда её стоит использовать, давайте разберемся?

Давайте попробуем разобраться для чего нужна кнопка hold на акпп в нашем автомобиле, и что с помощью данной кнопки можно получить при движении.

Семён Горбунков # 28 августа 2012 в 23:42 0
Олег Сергеенко # 28 августа 2012 в 23:42 0

Господа, в последнее время часто слышу что загорелась лампа check engine на aveo , потом потухла, потом опять загорелась, и так по несколько раз за месяц. Вот вчера появилась таже проблема. Загорелась вечером лампа, и даже утром не потухла. Но потухла перед СТО по диагностике. Пробег авто – 20 000 км. Вобщем подключили компьютер, показало “

ошибка в датчике кислорода

“. Начали разбираться, что по чем и как. Этот датчик регулируеь входящий состав топлива, второй датчик регулирует выходящий состав для катализатора. Сняли, почистили контакты – не получилось. Обнулили ошибки в мозгах, тьфу тьфу все разрешилось. Для информации: звонил в автомагазины, стоимость этого датчика от 700 до 1000 гривен . Естественно менять я его не собираюсь. Кто сталкивался с таким или что то слышал про датчик кислорода или у кого такая же ошибка и кто что с этим сделал?

Семён Горбунков # 28 августа 2012 в 23:42 0
Семён Горбунков # 29 августа 2012 в 10:23 0

Вчера такое же случилось с моей машиной. Сегодня всё пришло в норму, но решил поехать на СТО, сканировали – перегрелся “лямбда-зонд”. Причина – плохой бензин. Спросили, где заправлял? Я вспомнил, что где-то на трассе Белая Церковь-Кременец есть заправка WOG возле Белогорья. Никогда там не заправляйтесь, если есть возможность сделать это в Киеве или в каком-то другом обласном центре. Залил на ОККО в Тернополе 95 премиум и, надеюсь, что всё будет в порядке. Вопрос, что такое этот лямбда-зонд и где он точно находится?

Администратор # 4 августа 2012 в 11:41 0

Датчик кислорода (лямбда зонд) (ДК)

“Установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода – бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода – богатая смесь). По сигналу от датчика кислорода контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы нейтрализатора (напряжение кислородного датчика – около 0,5 В). Для нормальный работы датчик кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстроты прогрева после запуска двигателя в него встроен нагревательный элемент
Контроллер постоянно выдает а цепь датчика кислорода стабилизированное опорное напряжение 0.45±0.10 В. Пока датчик не прогрет, опорное напряжение остается неизменным. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике. Как только датчик прогреется, он начинает изменять опорное напряжение. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика кислорода”

На двигателях 1.5л он один – стоит перед катализатором
На двигателях 1.4л(первые, чистые корейцы) их 2,до и после катализатора.

Индикация неисправностей на Шевроле АВЕО

Неисправности возникают на автомобиле в самый неподходящий момент. Даже такая надежная машина, как Шеврале АВЕО способна неожиданно «захандрить», чем приводит водителя в полную растерянность.

Опытным водителям известно, что индикатор неисправности двигателя служит для того, чтобы привлечь внимание владельца к техническому состоянию транспортного средства. И уже в процессе осмотра выявляются мелкие или серьезные неисправности. Современный автомобиль оснащен эффективной системой диагностики и сигнализации о состоянии узлов и агрегатов.

При движении рекомендуется периодически осматривать приборную доску и следить, не мигает ли индикатор.

Причины неисправностей

Шевроле АВЕО входит в десятку самых востребованных легковых автомобилей. Об этом факте свидетельствуют результаты опросов и объемы продаж на рынках разных стран. Однако в процессе эксплуатации и у этой модели загорается чек, который фиксирует появление неисправности. Эти факты не портят репутацию авто.

Причина популярности АВЕО заключается в том, что потребители стали предъявлять повышенные требования к качеству транспортных средств. Сегодня только мощного двигателя для машины мало. Люди в своем большинстве стараются приобрести машину с минимальным объемом двигателя и максимальным набором опций по комфорту и безопасности.

То время, когда автомобили обслуживались и ремонтировались кустарным способом, давно ушло. Сегодня на АВЕО имеется индикатор, который сигнализирует водителю о возникновении неисправности. И водитель не спешит извлекать из багажника комплект инструментов. В этом нет никакой надобности. Когда загорелся чек, необходимо обратиться в сервисный центр. Известно, что поломка может возникнуть:

  • в двигателе;
  • в ходовой части;
  • в системе обеспечения комфорта и безопасности.

Когда установленный в салоне кондиционер отказывается функционировать, то его следует в кратчайший срок вернуть в рабочее состояние.

Неисправность двигателя

Владельцам автомобилей хорошо известно, что любая неисправность возникает совершенно неожиданно. Не является исключением и АВЕО, несмотря на высокую надежность всех систем. Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда с утра машина, что называется, не заводится. Хотя вечером все было в порядке, двигатель работал как часы.

О возникшей неисправности двигателя свидетельствует тот факт, что на приборной доске горит соответствующий индикатор, который расположен на циферблате тахометра. Этот чек загорается при запуске двигателя и тут же гаснет. Если он продолжает гореть при работающем моторе, то надо прислушаться, не появились ли новые шумы и звуки.

Когда у Шевроле АВЕО постоянно горит чек, это значит, что какие-то системы двигателя работают в нештатном режиме. Ни чего страшного в этом нет, однако поездку в сервисный центр откладывать не рекомендуется. Дело в том, что на АВЕО установлен электронный блок управления. Сокращенное наименование – ЭБУ.

Этот блок предназначен для того чтобы регулировать работу всех узлов и агрегатов мотора. Когда происходит какой-то сбой, то ЭБУ выдает сигнал на контрольный индикатор. При этом информация о возможной неисправности сохраняется в памяти блока. Нередко случается так, что происходит сбой в работе этого самого ЭБУ.

Неисправность трансмиссии

Когда загорелся чек, это значит, что ЭБУ выдал сигнал о появившейся неисправности. В некоторых моделях Шевроле АВЕО на индикаторе высвечивается определенный код. Значение кода указывает на узел, который необходимо осмотреть и отремонтировать. Водитель со стажем способен на слух определить, в каком месте произошла поломка.

Когда начинает барахлить планетарный редуктор, то шум хорошо слышно при движении на первой передаче или задним ходом. Индикатор может только подтвердить этот факт. Характерные шумы появляются и при неисправности цепной передачи. В таких ситуациях не стоит заниматься расшифровкой кода, а сразу же загонять машину в сервисный центр.

Неисправность электрической схемы

Когда на приборной панели АВЕО горит чек, то водитель обязан адекватно среагировать на этот сигнал. Мигающий индикатор не является причиной для того, чтобы впадать в панику. Дело в том, что сложная схема, состоящая из датчиков, проводов и ЭБУ, может «зависать» как любой компьютер. Причиной таких сбоев бывает загрязнение датчиков и потеря контакта в разъемах. Об этом следует знать.

Конечно, на режиме работы двигателя такие сбои могут и не отражаться. Однако разобраться с причинами их возникновения и устранить необходимо в кратчайшие сроки. Иначе электронный блок управления выйдет из строя полностью.

Условия эксплуатации

Практика последних лет убедительно доказала, что Шевроле АВЕО надежный и комфортабельный автомобиль. Его с большим желанием приобретают жители больших городов и сельских поселений. Мощность двигателя выбирается в зависимости от комплектации авто. В то же время чек горит при возникновении неисправности независимо от окружающего пейзажа. И водителю необходимо должным образом отреагировать на мигающий индикатор. Во всяком случае, готовность к нештатной ситуации должна присутствовать всегда.

Стабильная работа двигателя во многом зависит от качества топлива. Для АВЕО это правило действует так же, как и для других моделей Шевроле. И если на панели загорелся чек, то надо придирчиво оценить качество бензина на ближайшей заправке. Водители со стажем предпочитают заливать бензин на одной конкретной АЗС. Индикатор только зафиксировал наличие неисправности, а найти и устранить ее уже дело владельца машины.

Зимний период считается самым сложным временем для эксплуатации АВЕО. Если машина ночует на открытой площадке, запуск двигателя следует выполнять по специальной процедуре:

  • подогреть масло в картере;
  • проверить наличие бензина в баке;
  • проверить зарядку АКБ.

Для разогрева масла в картере используются специальные воздуходувки. Частенько при запуске загорается индикатор неисправностей. Это вполне нормальное явление. Как правило, после запуска и прогрева двигателя все приходит в норму.

Чек на приборной панели Шевроле Авео: причины, методы устранения

Появление на приборной панели значка Чек Шевроле Авео — не сигнализирует ничего хорошего. Что делать? Стоит понимать, что в первую очередь, если загорелся значок Check Engine — это означает неисправность двигателя. А вот какую именно, разберем в данной статье.

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему может загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Значок чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine Шевроле Авео может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек Шевроле Авео, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек двигателя Шевроле Авео.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов. Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Загорелся Чек. Что делать?

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя Шевроле Авео — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

Шевроле авео горит чек

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) – возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: “Затрудненное включение низших передач”, пример плохого: “Помогите плиз. “.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 2.3.2006
Из: Мурманск.
Пользователь №: 148
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: авео 1.2 хечбек супер красный

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 7.2.2006
Из: М.О. г. Домодедово
Пользователь №: 93
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебристый (Х 987 ХЕ 90 рег.)

сегодня на светофоре остановился и машинку затрясло. завибрировала вся.
и при этом загорелась лампочка.
ну все думаю, приехали.
ехал в плотном потоке, поэтому свернуть на обочину не предоставлялось возможным, пришлось ехать дальше. Как только тронулся со светофора вибрация прошла, но лампочка горела.
на следующем светофоре погасла.
вчера вечером заливался на своей обычной заправке.
неужели горючее “не свежее”..
сегодня поезжу, посмотрю.

PS перед светофором ямка была, я в нее левым передним заехал. где -то в этой ветке читал, что такая же фигня у кого то была именно после ямки.

Это всё она, хобби!

Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 19.1.2006
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Бывший счастливый обладатель хетча в топе
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

v А у вас водочка свежая?

v Свежая, свежая.

v А то вот, вчера скушал две бутылочки v сплохело.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 236
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый

Первый раз загорелась на 5000 км. Диагностика показала пропуски зажигания, вылечилось заменой свечей + сказали, что накрывается кислородный датчик. И все из-за некачественного топлива. Заправляюсь на Шелл и Лукойл. Ну и скажите мне, если не там, то где тогда вообще заправляться. На ТО-1, опять заменили свечи, сказали, что в ужасном состоянии. Сейчас на одометре 18 тыс., и эта лампочка ужасная снова загорелась. Неужели опять свечи ?! И вообще, если начинаешь менять свечи чаще чем воду заливаешь в бачок омывателя (ведь они по 45тыс. должны ходить, даже представить такое не могу), то мне кажется тут дело уже в прошивке мозгов, а не в бензине. Только как это доказать сервисменам? Еще на мысли по поводу мозгов наталкивает поведение самой машины, на холодную она у меня тянет ощутимее лучше чем тогда когда прогреется до рабочей температуры. Значит работа двигателя в рабочем режиме не оптимальна, или я не прав?

Во сколько вопросов сразу.

Кстати, мозги на Авео бывают 3-ех типов (MR-140, HV-240, SIRIUS D4), интересно бы узнать у кого какие и составить статистику у какого типа мозгов гадкая лампочка “выкинь двигатель” загорается чаще, и свечи кто как меняет.

А лечить эту прблему лампочки надо хорошим БК, который считывает код ошибки с диагностичиского разъема и посмотрев в книжечку ты сам можешь понять, что у нее болит и стоит ли на это обращать внимание или просто ее скинуть отключеним мозгов на 5 мин. И не надо в сервис ехать. Вот только где его взять, чтобы легко устанавливался, гармонично вписывался в интерьер с магнитолой, и т.д.

Шевроле авео т300 горит чек и абс

В один не прекрасный день высветился у меня новый индикатор на приборке в виде журнальчика. А я не придал ему должного внимания и стал тыкать на кнопки управления меню пока он не погас, затем на следующий день снова этот значек и опять отключаю и так несколько дней. В один совсем не прекрасный день после работы, вечером, я сел в свою машину а там еще индикаторы светятся, но уже посерьезнее в виде ЧЕК ЕНЖИН и АВС.

Машина заметно троила, греша на бензин я налил туда 95 до краев, но проблему это не решило. На следующий день поехал на компьютерную диагностику. Доктор констатировал смерть в третьем цилиндре. Зарегистрирован пропуск воспламенения в цилиндре N3. Ошибка Р0303.

Для надежности мы поменяли свечки местами и провели диагностику снова на работающем двигателе.

Все так же третий цилиндр. Новый оригинальный модуль стоит 60.000тг + замена свечей.
gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/AVEO-(T300)/14855
Номер запчасти: 55584404 Модуль зажигания
55565219 Свечи

АВЕОВОДЫ ЗНАЯ НАШУ ДОРОГУЮ ПРОБЛЕМУ СЛЕДИТЕ ЗА СОСТОЯНИЕМ СВЕЧЕЙ! ДОВОЛЬНО РАСПРОСТРАНЕННЫЙ СЛУЧАЙ!
И для особо пытливых вот про ремонт катушки, думаю старую починить: www.drive2.ru/l/8300158
Вот вам обсуждение спасет ли частая замена свечей этот злощастный блок
www.drive2.ru/l/8840119

Приехала катушка зажигания, удивило в ней то, что на вид вроде все как у старой, но номер на детали другой. Заказывал я 25186687 Т6 , а приехал 96476983 Т8. Но решил не морочиться и поставил. Свечки поменял на NGK, старые свечи выглядели плачевно. Через ОБД на сотке сбросил ошибки, затем завел и о чудо, все работает прекрасно. Счастью не было предела, закончилась неделя автобусных катаний. Осталось старый модуль привести в порядок и положить на всякий случай в гараж www.drive2.ru/l/8955254/.

Всем бобра и вечных катушек зажигания, вовремя меняйте свечки!

Сегодня пробег 63.000 (20.000 на новой катушке) и я забыл про катушку, бегает, старается, а значит эту катушку могу рекомендовать 96476983 Т8! Свечи (55565219) ставлю каждые 10.000.

Здравствуйте! Загорелись обе лампочки и плавают обороты на ХХ. Что может быть?

  • Почему компрессия отсутствует полностью? – 4 ответа
  • Промывать ли двигатель при смене масла? – 2 ответа
  • Можно ли отключить АБС в Шевроле Авео 2? – 2 ответа
  • Загорелся чек и АБС в Шевроле Авео – 2 ответа
  • Эмульсия в системе охлаждения двигателя Шевроле Авео 2 – 1 ответ

Это вам обьявит диагност, когда прочитает ошибки. Остальное — гадание.

Проблема в АБС. А вот какая.

Сдох блок зажигания. Была такая тема, блок зажигания — лампочка CHECK_ENGINE, низкое напряжение — лампочка ABS.

Если горит чек и АВС, двигатель после хорошего прогрева троит, то надо проверить спомощью диагностического прибора коды ошибок.

У меня выходил из строя датчик коленвала, выдавило задний сальник двигателя, маховиком сточило этот сальник и частично датчик коленвала. Из-за того что сальник сдвинулся, то соответственно датчик тоже сдвинулся, а диск с метками остался на месте и датчик видел не все метки.

Также заменил датчики распредвалов, один из них вышел из строя, именно эти датчики дают ошибку неисправности АВС и еще на приборной панели появляется ошибка снижение мощности двигателя.

Датчики распредвалов поменять можно самостоятельно. Датчик коленвала можно тоже поменять самостоятельно, но надо снимать стартер и с помощью зеркала на ощупь менять его. Если датчик новый не влазит на место и старый датчик имеет ступенчатый износ со стороны маховика, то значит выдавило задний сальник двигателя.

Если коробка механика, то снять ее не проблема, а если коробка автомат, то в сервисе меняют за 10 тысяч рублей, плюс цена сальника и датчика коленвала.

Через день после замены масла с промывкой (все сделали по фен шую, не первый раз)

стал загораться чек, а потом еще и авс, и машина, при попытке заглушить ее, стала как то мандражно глохнуть, а иногда при заглушении сама на пару сек добавлять газу, и только после этого глохнуть.

пробег 44500км, 2015год 115лс.Нигде ничего не течет, все сухо.Свечи иридий, ниже 95го бенза лукойл ничего не льется.Неужто модулю хана ?

зы.Термостат на 92, ошибки по нему нет, т.к. фишка подключена к обрубку от старого термоса.
несколько дней назад забрали из сервиса, меняли там заднее левое крыло по осаге.Минусовая клемма акб оказалась незакручена, вчера заметили при замене масла — затянули, акб подзарядили бошем эс7

Recommendations

Comments 26

А на фига этот обрубок термоса к двигателю привязан?))) с ним веселее?
И что на его законом месте?

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Разве там не датчик температуры?
Какое управление?

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Поставили, и забыли

вот теперь было смешно

1.китайский термос в топку
2.на термосе датчика температуры НЕТ и никогда не было, он находится на корпусе(вторая ссылка), и какое вообще отношение имеет к этому посту?

Вы его в руках держали?
Выполнен, любо дорого.
Стоит и работает почти год, отлично и без нареканий.
Про датчик спорить не буду, не в давался в подробности при замене. Так поэтому и спросил что считаю, неправильные показания сего датчика который находится в воздухе, могут повлиять на работу двигателя.

еще раз говорю, это не датчик.Датчик в корпусе.А в термосе находится разъем принудительного открытия (по команде с ЭБУ), т.к. если жарить тапку в пол при 105-114гр(а на авео 2015гв карл включается при 114гр, мерил лично), двиг умрет быстро и качественно, так вот чтоб хоть гарантию выхаживал, маркетологи в горячих термостатах придумали еще и открытие с ЭБУ, если жаришь.
вот курим
www.drive2.ru/l/503985894676496742/
или на бнв клубе более подробно и вдумчиво, сам найдешь.

а китайские термосы — я как магазин, тебе не рекомендую эту каку ставить, даже корпусы возим нормальные, по 2400р, а не это гамно с твоей ссылки.

Да понял я про датчик, че ж так волноваться)
А про корпуса, останемся при своих мнениях. Поскольку спорить про то, где и что у нас в подавляющем большинстве производится, можно бесконечно, да и нет никакого желания.

китай большой, и конторы производящие эти корпуса — все разные, ваша ссылка с корпусом подвального изготовления, не заводского.И с соответствующим качеством.

Пардон, а как вы определили ссылку и подвал?

по ценнику
таскали же такие в магазин, плавали.Они рассыпаются еще похлеще штатного пластика.отверстия на печку часто недосверлены.Датчик поставить, так чтоб не сопливил — сложно.Ну и так далее.

Критерий не мало важный, довольно часто руководствуюсь ценой, но не 100%.
Я держал его в руках, исполнение превосходное. Поэтому предлагаю на эту тему обсуждение закончить.
И перейти непосредственно к проблеме.

1.китайский термос в топку
2.на термосе датчика температуры НЕТ и никогда не было, он находится на корпусе(вторая ссылка), и какое вообще отношение имеет к этому посту?

Про датчик полистал, согласен.
Повторюсь, ничего не утверждал.
Только полюбопытсвовал.

Щас угадаю, пальцем в небо. Чек горит, какая ошибка?

Читайте также:  Регулировка клапанов хонда фит
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector