Сброс то шкода йети - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Сброс то шкода йети

Как сбросить сервисный и технические интервалы на Superb и Yeti — пять вариантов

Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:

  1. полностью включаем зажигание;
  2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
  3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
  4. снова выключаем зажигание.

Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

  1. вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
  2. нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
  3. заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
  4. подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.

Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!

Сброс то шкода йети

Сброс сервиса шкода йети

Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

Первый:

  • выключаем зажигание;
  • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
  • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
  • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
  • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

Второй способ:

Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

  • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
  • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
  • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
  • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

Третий:

У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

  • включаем зажигание;
  • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
  • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
  • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
  • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

Четвертый вариант:

Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

  1. вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
  2. нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
  3. заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
  4. подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.

Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!

Предыдущие статьи:

  • Меняем термостат на автомобиле Skoda Octavia Tour (двигатель BFQ)
    Если у Вас на Шкоде Октавии Тур начались проблемы с прогревом двигателя, печкой, загорается «чек» и постоянно работает вентилятор охлаждения…
  • Как самому заменить (отреммонтировать) задние сайлентблоки нижнего рычага на Октавии А5 — три варианта
    Одной из самых основных и распространенных поломок в ходовой автомобиля Шкода Октавия А5 является износ заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.…
  • Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция
    Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно…
    Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за обогрев заднего стекла
  • Как сбросить сервис Skoda Octavia A5

    • Главная /
    • Полезно /
    • Как сбросить сервис?


    Описан метод, в версии Октавии a5 с борт. компом, но без Максидота..

    Если при каждом включении зажигания, на дисплее появился значок гаечного ключа и надпись SERVICE, и это сопровождается кратковременным звуковым сигналом, значит время приходит к очередному ТО, по регламенту каждые 15 тысяч км.

    Интервал, индикации о прохождении ТО, выставляется с завода на 15 000 км (как поменять на 10000 км), это особенность VAG, другой километраж поменять можно с помощью VAG-COM. Инструкция — где купить не дорогой кабель и установить необходимую программу vcds.

    Если появилась индикация гаечного ключа, это не значит, что Вам срочно надо ехать на ТО. К примеру, я обслуживаю авто самостоятельно (с периодичностью 10000 км ), а счётчик просто сбрасываю. Для этого читателям своего сайта, я снял видео, смотрите ниже. Также гаечный ключ на дисплее можно убрать с помощью шнурка.

    Видео как сбросить сервис

    Сбрасываем счётчик сервиса:

    1. Нажмите и удерживаете кнопку TRIP на приборной панели:

    2. ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ, держите ещё пару секунд TRIP и отпускаете!

    3. Теперь поверните TRIP (управление часами) несколько раз, вправо или влево, пока не увидите на дисплее 15000 км:

    Далее ни чего не делаете и через несколько секунд цифры исчезнут и сервис сбросится на 15 000 км.

    Коврики в салон и багажник

    Ксенону быть — через реле!

    Написать комментарий

    привет у меня пара вопрос есть

    Здравствуйте. Помогите ПОЖАЛУЙСТА. Облазил весь интернет.. у меня Октавиа а5, 1,6 мотор обычный томат. Проблема такая. Горит на приборке ключик. Не макси дот. Я пробовал скинуть с приборки кнопкой. Но не получилось. У друга на работе ВАСЯ. Я включил все функции которые только мог: свет, аварийка, стробоскопы, сколько литров в баке и т.д и т.п. но интервал не могу скинуть. И качества Масла поставил отличное. И интервалы выставлял минимальные, максимальные. Все равно горит. Что делать?

    Здравствуйте. Спасибо создателем за сайт и тем кто не ленится делиться своим опытом, всё очень дельно. Уже давным давно не сбрасывал счётчик ТО (как бы не на что не влияет), но постоянно эта надпись после запуска «необходимо срочно пройти ТО» и вот наконец то от неё избавился благодаря описанию Армана. Одна поправка: у меня сборка kz и не обязательно, чтобы был запуск, достаточно зажигания и всё тоже самое.

    Почему загарается символ абс и потом движок начинат как будто троить секунд 30 потом проходит и всё нормально работает я 4глушу мотор на сигналку ставлю пару мин даю отдахнуть и завожу символ абс тухнет что может быть.. .?

    Вдруг кому понадобится: на октавии 2012 г.в. чешка, кнопка трип на ручке управления дворниками; при запущенном двигателе просто остановите авто нажмите кнопку трип и держите пару секунд, появится окно меню; выберите настройки и обнулите интервал ТО. Всё.

    Как сделать сброс ТО — видео

    — 2 видео как убрать предупреждение о ТО на Шкоде,

    — Апдейт 16.04.15 — как сбросить ТО на шкоде с гибким интервалом.

    — Апдейт -2 10.07.2015 — как сбросить межсервисный интервал на а5 fl 2009 г, кнопками на рычаге дворников если нет кнопок на руле.

    Если машинку не будем обслуживать у официального дилера, не боимся сойти с гарантии, а индикация о прохождении ТО мелькает перед глазами, убрать надпись «Service» можно самостоятельно.

    В руководстве по эксплуатации написано, «сброс ТО самостоятельно не рекомендуется, так как из-за этого собьётся его настройка, и, как следствие, возможны иные нарушения в работе систем автомобиля.»(С)

    При отсоединении аккумулятора данные индикатора технического обслуживания сохраняются.

    Итак, пошагово, как без васи скинуть предупреждение о ТО на шкоде:

    1.Выключаем зажигание.
    2.Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
    3.Включаем зажигание.
    4.Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.
    5.Смотрим на дисплей — надписи сервис (Service) больше нет.

    На машине с гибким интервалом ТО сбрасывается через максидот.

    Как это сделать, написал Владимир — шкодовод посетитель блога.

    1. Зажигание, включено.
    Все делается кнопками на руле.

    2. Входим в Главное меню.

    3. Выбираем пункт Настройки — входим.

    4. Прокручиваем почти до конца, находим пункт ТО — входим.

    5. Выбираем пункт «Обнуление» и соглашаемся.

    Как сбросить надпись «Сервис» на Шкоде А5 2009 года обычными кнопками что на рычаге дворников поделился инфой соклубник Виталий.
    — заходим в комп,
    — в сервисной информации ставим галочку,
    — и он скидывает счетчик.

    Свое видео снимать не стал, всё просто даже на словах.
    Но все же, кому удобно видеть наглядный процесс, нашел 2 видео — наше и буржуйское.

    В реале, когда подходит время делать очередное ТО, при включении зажигания на 10 секунд загорается ключик. Там же показывается сколько километров и дней осталось до техосмотра.
    На информационный дисплей выводится: ТО через … км или … дней
    Индикатор оставшегося пробега в км или оставшихся дней ведёт обратный
    отсчёт до срока техобслуживания с шагом в 100 км либо в 1 день.

    Когда же день прохождения ТО наступил, на дисплее уже секунд 20 мигает символ ключа и текст Service.
    На информационном дисплее будет гореть: Service now! (Требуется проведение ТО!)
    Чтобы посмотреть сколько осталось в днях и километрах до следующего ТО нажимаем все тот же регулятор. На дисплее на 10 секунд появится символ ключа и оставшийся пробег. Одновременно появляется индикатор оставшихся дней до следующего обслуживания.

    Как сбросить сервисный и технические интервалы на Superb и Yeti — пять вариантов

    Не так давно мы рассказывали, как сбросить сервисный интервал на моделях Шкода Октавия и Фабия, но есть еще Шкода Йети, флагман Суперб и Рапид. Как правило, интервал запрограммирован на 15 000 км, и по их истечении, заблаговременно, бортовой компьютер начинает выводить напоминание при включении зажигания. В этой инструкции мы расскажем Вам, как убрать надоедливую надпись с экрана макси дота или обычного бортового компьютера на моделях Суперб и Йети.

    Способ сброса сервисного интервала на Шкода Йети

    Как оказывается, для разной комплектации автомобиля есть свой способ сброса таймера техобслуживания и для Шкода Йети их может быть несколько. Но основным, все же, является один. Итак, у нас есть приборная панель (фото выше), на которой имеется две кнопки номер 1 и 2:

    1. полностью включаем зажигание;
    2. зажимаем, держим кнопку № 1 и включаем зажигание;
    3. отпускаем № 1 и в течение 20 секунд нужно единожды нажать на кнопку № 2;
    4. снова выключаем зажигание.
    Читайте также:  Как пользоваться раздаткой нива шевроле

    Готово, теперь при следующем проворачивании ключа в замке зажигания надпись не должна появляться. Если эта комбинация Вам не помогла, и ничего не получилось, тогда используйте ниже приведенные варианты для модели Суперб.

    Сброс сервисного интервала на Шкода Суперб

    Для Супербва есть несколько вариантов сброса таймера техобслуживания, или по-другому сервисного интервала. Начнем, пожалуй, с самого простого варианта, который применим для модели 2002 года выпуска. На фото показана панель приборов Шкода Суперб 2002 года выпуска. Она, можно сказать, идентична Октавии и способ такой же, но повторимся еще раз.

    Первый:

    • выключаем зажигание;
    • нажимаем и держим кнопку сброса суточного интервала пройденного пути под № 1;
    • включаем зажигание, при этом на дисплее бортового компьютера должна появиться и гореть надпись «SERVICE»;
    • отпускаем кнопку № 1 и поворачиваем по часовой стрелке № 2 (настройка часов);
    • на дисплее пропадает «SERVICE» и появляется общий и суточный километраж.

    Второй способ:

    Этот метод сброса сервисного интервала применим для Шкода Суперб выпущенных в 2008 году, и у которых приборы, такие как на Йети:

    • ВКЛЮЧАЕМ зажигание;
    • с помощью кнопки № 2 заходим в меню и выбираем пункт «SERVICE»;
    • зажимаем и держим кнопку № 1 до тех пор, пока не произойдет сброс интервала тех. обслуживания;
    • после этого дисплей вернется к рабочему состоянию, можно выключить зажигание.

    Третий:

    У Шкода Суперб (или Йети) имеется комбинированный выключатель дворников, на котором расположены клавиши управления бортовым компьютером (показано на фото), этот способ рассказывает как с их помощью можно сделать сброс сервисного интервала:

    • включаем зажигание;
    • нажимая кнопку 1 (вверх или вниз) ищем меню «Настройки»;
    • нажав № 2, заходим в него и выбираем «SERVICE», а в нем находим «Reset»;
    • подтверждаем сброс сервисного обслуживания нажатием клавиши № 2;
    • еще раз, нажав № 2, сбрасываем периодичность технического обслуживания.

    Четвертый вариант:

    Ну и последним, четвертым вариантом сброса сервисных интервалов на Шкода Суперб является метод для автомобилей с многофункциональным рулевым колесом. Тут операционные кнопки расположены на нем (показано на фото):

    1. вставляем ключ в замок зажигания и включаем его;
    2. нажимая на кнопку № 3, находим и выбираем базовое меню;
    3. заходим в него, нажав № 2, и таким же образом в нем выбираем «Настройки» — «SERVICE» — «Reset»;
    4. подтверждаем сброс сервисного обслуживания кнопкой № 2, повторное её нажатие сбрасывает периодичность технического интервала.

    Вот собственно и все возможные варианты. Если Вам не подошел ни один из них, или есть еще какие-то, поделитесь ими в комментариях. Успехов!

    Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса

    Инструкция как сбросить сервисный интервал ТО на автомобилях Skoda: Фабия, Рапид, Октавия, Йети, Суперб и Румстер с фотографиями и видео пояснениями.

    Сброс сервисного интервала на автомобилях Шкода

    Наверняка каждый владелец машины Skoda хотя бы раз сталкивался с такой функцией автомобиля, как напоминание о скором прохождении ТО. Выглядит это предупреждение по-разному в зависимости от модели и года выпуска авто, где-то мигает, а где-то издает звук при запуске двигателя. Но преследует одну и ту же цель – напомнить о необходимости прохождения технического осмотра автомобиля (замены масла в моторе, фильтров и пр.).

    Интервал напоминаний настроен на отсчет 372 дней, либо 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым.

    Для того, чтобы сбить межсервисный интервал необязательно ехать в сервис и платить деньги за несложную процедуру. Все можно сделать самому.

    Рассмотрим варианты обнуления технического интервала для различных моделей Шкода.

    Примечание от iLoveSkoda.ru: мы постарались детально описать все варианты сброса показателей для каждой модели Шкода, но из-за большого количества вариантов комплектаций – есть вероятность, что описанный метод вам не подойдет. В этом случае – ознакомьтесь с инструкциями для других моделей. Одна из них обязательно подойдет для Вашего автомобиля.

    Как убрать напоминание о ТО для Шкоды Фабия

    Skoda Fabia 2 поколения и его рестайлинг (года выпуска: 2007 – 2010, 2010 2014)

    Все. Межсервисный пробег сброшен.

    Видео инструкция

    Шкода Фабия 3 New (от 2014 г.в.)

    1. Нажимаем на рычажок обнуления суточного пробега и включаем зажигание.
    2. Когда погаснет вся индикация, отпускаем зажатый в пункте 1 рычажок и поворачиваем его вправо. Если все сделано верно изображение сервисного ключа исчезнет.
    3. Выключаем зажигание.

    Видео материал

    Как сбросить межсервисный интервал на Octavia

    Сбрасываем сервисный интервал на Шкода Октавия A5

    1. Удерживаем около 10-15 секунд зажатой клавишу сброса суточного пробега, параллельно включив зажигание.
    2. После этого поворачиваем эту кнопку вправо до появления надписи 15000 км.
    3. Межсервисный пробег в бортовом компьютере Шкода Октавия должен сброситься.

    Видео

    Убираем сообщение о необходимости прохождения ТО на Шкода Октавия A7

    1. При выключенном зажигании удерживаем зажатой кнопку, отвечающую за сброс пройденного пути в течении суток.
    2. По прошествии 10-15 секунд необходимо включить зажигание (клавиша все еще в зажатом состоянии).
    3. Отпускаем кнопку. сброс инспекционного сервиса на skoda rapid 2016 модельного года На экране бортового компьютера появится один из вариантов интервала прохождения ТО. Выберите необходимое значение (нажимаете кнопку, пока не будет высвечиваться необходимые вам показатели).
    4. Выключаем зажигание.

    Видео

    Сбрасываем надпись «Сервис» на Шкода Октавия Тур

    1. Нажимаем на рычажок сброса суточного пробега автомобиля. После чего включаем зажигание и отпускаем зажатый рычаг.
    2. Поворачиваем рычажок настройки часов (расположен слева, ближе к тахометру) вправо, с дисплея бортового компьютера должна исчезнуть надпись «Service».
    3. Выключаем зажигание.

    Как сбросить(обнулить) масляный(инспекционный) сервис на Шкоде Октавии А7

    Все достаточно просто. Данный сброс займет у вас не более 1 одной минуты. Как сбросить(обнулить) маслянный(ин…

    Как сбросить Инспекционный сервис Skoda Otavia A7

    Лучшие приколы и самые смешные видео вы увидите на нашем канале! Всем спасибо за просмотры, ставьте палец…

    Инструкция

    Обнуляем сервисный интервал на автомобиле Суперб (Superb)

    Для флагмана бренда есть несколько способов сбросить сервисный интервал в зависимости от поколения автомобиля и его комплектации.

    Шкода Суперб 1 поколения (годы выпуска: 2002 2008)

    Процесс сброса данных полностью аналогичен тому, как это делается на Octavia Tour (смотрите описание и видео чуть выше в этой же статье).

    Skoda Superb 2 поколения и его рестайлинг (2008 – 2013, 2013 2015)

    Вариант 1

    Вариант 2 – используем рычага стеклоочистителя

    Если комплектация вашего автомобиля включает в себя комбинированный выключатель дворников с возможностью управления бортовым компьютером (кнопка №1 на схеме №3) то, этот способ пояснит как можно сбросить показатели сервисного интервала:

    Читайте также:  Ваз 2109 как проверить термостат

    Схема 3. Рычаг отключения стеклоочистителей (дворников).

    1. Включаем зажигание.
    2. Путем нажатия на верхнюю или нижнюю часть кнопки №1 в навигационном меню листаем до надписи «Настройки».
    3. Нажимаем кнопку №2, заходим в этот пункт и выбираем «Service», после чего выбираем надпись «ResetСброс».
    4. Подтверждаем действие нажатием кнопки №2. (этой же кнопкой сбрасывается периодичность ТО).
    5. И периодичность технического обслуживания мы тоже сбрасываем нажатием на кнопку №2.
    6. Выключаем зажигание.

    Вариант 3 обнуление интервала с помощью многофункционального руля

    Сброс межсервисного интервала Йети

    У разных комплектаций Skoda Yeti напоминание о прохождение тех. осмотра сбивается по-разному. Если описанный ниже способ не подошел смотрите инструкцию для Skoda Superb.

    Фото 2. Приборка Йети.

    1. Зажигание должно быть выключено.
    2. Жмем клавишу №1 и включаем зажигание.
    3. Отпускаем №1, затем в течение 15-20 секунд необходимо нажать один раз клавишу №2.
    4. Выключаем зажигание.

    Сбрасываем надпись «Service» на автомобиле Румстер (Roomster)

    Обнуляем индикатор сервиса по замене масла Рапид (Rapid)

    Вариантов сброса значений несколько, в зависимости от наличия на панели приборов Maxidot.

    Maxidot (Максидот) – разновидность бортового компьютера. Расположен в центре приборной панели между тахометром и спидометром. Чтобы быстро определить его наличиеотсутствие – посмотрите, отображается ли у вас иконка автомобиля (см. рисунок), если да – он есть. В противном случае – у вас обычный бортовой компьютер.

    Фото 3. Бортовой компьютер Максидот.

    Если в вашем автомобиле нет Максидот, то необходимо проделать такие же действия, как для Фабии 2 поколения.

    Регламент проведения технического обслуживания Skoda Yeti

    Своевременное техническое обслуживание Шкода Йети не только обеспечит максимальный срок эксплуатации вашего транспортного средства, но и сделает этот процесс максимально безопасным и комфортным. Техническое обслуживание производится в соответствии с регламентом. Очень важно выполнять эти работы в заданный срок, иначе это может привести к нежелательным последствиям.

    Какое бывает техническое обслуживание автомобиля Skoda Yeti и когда оно проводится

    Обслуживание Шкода выполняется в соответствии регламентом, предусмотренным производителем. Связь с бортовым компьютером осуществляется через диагностический разъем.

    После окончания каждого вида работ по обслуживанию Skoda Yeti выполняется сброс счетчика ТО. Это нужно для отслеживания пробега, который остался до прохождения следующего ТО. Самостоятельное обнуление счетчика до прохождения ТО приведет к нарушению регламента и к поломке Skoda Yeti.

    Следует сказать, что любой вид работ по техническому обслуживанию включает в себя перечень операций, производимых по ТО-1. Другими словами, работы по ТО-1 включаются во все остальные ТО.

    Необходимо заменить моторное масло и фильтр. При замене моторного масла фильтр меняется в обязательном порядке. Поэтому в дальнейшем, когда речь пойдет о том, что нужно заменить моторное масло, будет подразумеваться также замена фильтрующего устройства. Очень важно при первом ТО поменять моторное масло, так как приработка новых деталей приводит к сильному его загрязнению продуктами износа. Топливный фильтр не подлежит замене.

    Необходимо проверить следующие элементы:

    • фильтрующий элемент салона;
    • воздушный фильтр мотора (очистить корпус, если это необходимо);
    • свечи зажигания (очистить, если необходимо);
    • тормозные колодки;
    • давление в шинах и высоту протектора.

    Особое внимание следует уделить тормозным колодкам, так как их состояние напрямую влияет на эффективность действия тормозной системы и, как следствие, на активную безопасность Skoda Yeti. Давление во всех шинах должно быть одинаковым. Разность давления окажет отрицательное влияние на управляемость. Большое давление – снизит эффективность гашения ударов шиной, а маленькое – приведет к быстрому износу протектора. Плохое состояние свечей зажигание снизит мощность мотора, а загрязненный фильтрующий элемент салона – ухудшит обогрев печки. Топливный фильтр не меняется.

    По желанию может быть произведен визуальный осмотр крепежных элементов, подушек безопасности, лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, а также очистка водостоков (если это необходимо). Можно проверить состояние аккумулятора, герметичность мотора и уровень тормозной жидкости. Используя диагностический разъем, можно просканировать состояние электроники. Для этого потребуется специальное оборудование. выполнен под рулевой колонкой и находится над левой ногой водителя.

    Этого вид обслуживания предусматривает выполнение того же перечня работ, но с некоторыми изменениями а также дополнениями. Операции по контролю и чистке, рекомендуемые для выполнения при ТО-1, являются обязательными для ТО-2. Проверка наличия ошибок электронной системы через диагностический разъем также производится в обязательном порядке. Замене подлежит:

    Чтобы обеспечить отличную управляемость автомобиля Шкода, а также свести к минимуму износ шин, рекомендуется провести балансировку и регулировку развала/схождения. Даже если вы не производили замену колес, то стирание шин, а также небольшие деформации обода, вызванные ударными нагрузками, внесут свой вклад в дисбаланс.

    По желанию выполняется:

    • проверка уровня антифриза (долив жидкости, если это необходимо);
    • визуальный осмотр агрегатов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве;
    • визуальный осмотр выхлопной системы на предмет наличия повреждений;
    • проверка работоспособности систем очистки стекол и фар (долив очистительной жидкости, если это необходимо);
    • проверка натяжения ремней привода (регулировка, если это необходимо);
    • визуальный осмотр элементов трансмиссии на предмет повреждения и потери герметичности;
    • контроль состояния рулевых, наконечников рулевых тяг;
    • проверка состояния приборов освещения и подсветки.

    Полностью соответствует ТО-1, за одним лишь исключением: дополнительно рекомендуется замена щеток дворников. Аналогично с ТО-1, меняется моторное масло. Проверка истории неисправности электроники через диагностический разъем выполняется по желанию. Топливный фильтр не меняется.

    Регламент предусматривает наибольший объем работ по данному виду обслуживания. ТО-4 включает в себя полный объем работ по ТО-2, за одним лишь исключением: выполняется замена, а не чистка свечей зажигания. Также в обязательном порядке производятся те работы ТО-2, которые делались по желанию. Меняется моторное масло, топливный фильтр, а также проводится контроль состояния электроники через диагностический разъем.

    Дополнительно выполняется замена:

    • масла в сцеплении и трансмиссии;
    • ремня ГРМ;
    • тормозной жидкости.

    Проверяются подшипники ступиц (производится регулировка, если это требуется).

    Если вы будете соблюдать регламент и выполнять ТО в заданные сроки, то на Skoda Yeti вы проедите далеко не одну сотню тысяч километров. Не следует экономить на расходных материалах, таких как моторное масло и топливный фильтр. Заправляясь качественным топливом, вы не только будете эффективнее использовать ваш Skoda Yeti, но и значительно увеличите ресурс его мотора. Приобретя специальный адаптер, вы сможете самостоятельно подключаться через диагностический разъем к бортовому компьютеру для проверки исправности электронных приборов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector