Рено дастер какой бензин заливать - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Рено дастер какой бензин заливать

На каком бензине ездит Рено Дастер: 92 или 95?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Андрей Воробьев.
Суть вопроса: Не могу определиться, 92-ой или 95-ый бензин лучше заправлять в Рено Дастер?

Добрый день! Я счастливый владелец великолепного автомобиля Рено Дастер вот уже как пять с лишним лет. По своей машине знаю практически всё, просто ремонтом и заменой комплектующих занимаюсь я сам лично.

Но вот для себя я так и не определился, какой бензин больше подходит моему автомобилю А-92 или А-95? Просто у кого бы я ни спросил, будь-то специалисты СТО или просто на форумах автолюбителей никто с точностью на этот вопрос дать ответ не может, рекомендуют 95, но без оговорки, что категорически нельзя заливать 92.

Так вот передо мной дилемма, зачем оплачивать дорогой 95 если можно ездить спокойно на 92? Как вы считаете какой марки бензин подходит моему авто?

Здравствуйте! Однозначно рекомендую использовать А-95 бензин, т.к износ двигателя на А-92 выше.

Согласен, лучше не экономить, а использовать 95. В принципе, любая иномарка работает на 95 бензине гораздо лучше.Конечно, четкого отказа от 92 вам никто не даст, это выбор каждого хозяина машины

Если прямо это не запрещено, то почему бы не ездить на 92-м? То, что на 95-м износ меньше — это очень спорное утверждение. Неизвестно , за счет какой химии там октановое число поднято.

Если средства позволяют, я бы выбрал 95 , это и так понятно что 95 лучше 92 на собственном опыте проверенно. Если использовать 92, то это со временем аукнется и в будущем может больше на ремонт машины потратите

С Сергеем полностью согласен. Скупой платит дважды. Экономия выльется в копеечку. Напр. ремонт двигателя, газо-клапанного механизма. Если Вы действительно желаете сэкономить на топливе, на плюйте на гарантию и установите ГБО, двигатель немного потеряет в мощности, но это не критично. Двигатель будет работать гораздо лучше, масло которое будете сливать при замене будет гораздо чище, да и экологичность двигателя уже будет соответствовать категории Евро-6. Пожалуй единственный минус — на ГНС умеют халтурить и порой вместе с газом заливают конденсат (машина едет на бензине, но не едет на газе).
Да, конечно же будет еще один не маловажный минус — это уменьшится и без того маленький объем багажника. Для кого-то это критически. Но можно не большой баллон расположить вдоль или вместо запаски.
Ну а то, что производитель при этом лишает гарантии — это политика компании Renault. У меня была Skoda и оф. дилер ни чего против не имел, если бы я установил ГБО в сертифицированной компании.

Заправляю только 95, про 92 забыла, правда сначала пришлось искать зарправки с качественным 95. Но пока заправляла 92 никаких проблем не было, то есть последствий оказаться в автосервисе нет. 92 расход больше, особенно зимой. ехала из Казани в Новосибирск 2500 км и бензина было потрачено явно больше, чем 8,5 литров/100 км.

Заправляю АИ-92 все нормально. Но на заправке, где я заправляюсь, очень качественный бензин.

2.0 МКПП (143л.с.)- Расход в городе около 10L, на автомагистрали при 110-120 км/час — около 8L
Бензин всегда АИ-95 ВР (не Алтимейт). На других заправках не заправляюсь. Говорят Лукойл не плохой бензин, но после ДТП 25.02.2010 г. на Ленинском проспекте в Москве, эти заправки я внес в черный список.

В руководстве по эксплуатации моего дастера, рекомендуемый бензин 92-98. В скобках указано, что допускается и 88 бензин. Заливаю 92ой. При путешествии по Мангышлаку, мне залили видимо 80ый . Расход топлива поднялся 8,5 до 9,6 л, но никаких изменений в работе двигателя я не заметил. После заправок на российских бензоколонках 92ым бензином, расход топлива вернулся к 8,5.

Служебные DUSTER 1 наша организация использует около 5 лет. С первого дня заправляем АИ92, на топливных картах возможность заправки другим заблокирована. Пробеги у всех машин за 130, есть и за 200. Внешних признаков износа ЦПГ нет. Ремонтов двигателей тоже не было.

Спасибо, очень полезная информация!

дастер рестайл 2015 4/2 пробег более 50 000км. с новья лью 92., хотя на крышке бензобака написано 95-98.

В основном на АЗС лукойл. там, где заправляюсь 95 нет.

До Дастера у меня был Логан. Когда приезжал на ТО в сервисный центр, то мастер показывал свечи и говорил, что если хочешь сберечь двигатель заправляйся 92, а я ему возражал, что рекомендовано лить 95. Главный его аргумент был тот, что свечи через 10000 км были красные от присадок. По его мнению 95 отличался от 92 присадками. Единственное место где мне встретился качественный бензин в Кстово (Солица Лукойла)

Укажите сколько лошадок двигатель.

Друзья, а Вы о степени сжатия в двигателе не читали? И о зависимости защищаемого топлива от нее.

Езжу на 92.При замене свечей старые блестели как новенькие. Не стал выкидывать- жалко. Проехал почти 80000 км. на 92 ни каких нареканий.Стараюсь заправляться на Лукойле или Роснефть.

6 лет дастеру, 200т пробег. Всю жизнь ездил на 92, с движком всё нормально.

Renault Duster МОРКОВНЫЙ ФРЕШ › Бортжурнал › 2. Какой Аи лить? 92/95/98

Доброе время суток дорогие друзья, подписчики и читатели МОРКОВНОГО ФРЕША
Наверно вопрос который будет вечно обсуждаться. Так вот он.
Каким бензином заправлять Дастер? На лючке бензобака написаны два варианта 95 и 98. В салонах в тестовые авто льют 92 и мне сказали лей 92 и не парься, но я переживаю и парюсь.
Заранее спасибо за развернутые ответы!

Читайте также:  Как правильно заряжать акб авто

Renault Duster 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2012

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2015

Смотрите также

Комментарии 94

92 не выше.
В рено, как и на ТАЗах юзают моторы лохматых годов и им не к чему, что то новое.
Разработали для 92го, его и лить.

Сегодня начал лить 100-й))) попробуем!

Думаю вопрос даже обсуждению не подлежит.
На стикере все написано. У вас рестайл. Не ниже 95. Экономия может дороже выйти.
А далее выбираете заправку. После которой детонация меньше будет.
Про газ тут уже многие писали. Даже расчеты кто приводил экономической выгоды.

А совет основной один. Мануалы нужно читать от современной техники прежде чем ее эксплуатировать. Инженеры, которые авто делали, самые надежные советчики. …

Моему больше 98 нравится, его и лью, только ездит, в основном, на газу!
Зато, моё мнение, меньше приходится мозгам перестраиваться, октановое число ближе…

Сколько стоит газ поставить? Вот тоже думаю, может газ?

Мне в 40 обошлось

Мне в 40 обошлось

Сколько лет таксовать нужно, что бы отбить эти 40к?

Не так много, поверь!
У нас бензин стоит 45, если брать 95, а газ 16-19, разница ощутима.
800 рублей под завязку и никаких ограничений)

У нас 95 тоже 45р.
Газ 25р.
По этому, для меня, с ежегодным пробегом 6-7к установка газового оборудования-сомнительна.

Отбросим плюсы, что газа нужно немного больше, чем бензина, но он кагбэ стоит дешевле.
Прибавим отвратительное качество этого самого газа, замена фильтров и обслуживание системы (если по нормальному, а не абы кабы поставил и забыл).То, не совсем уже и экономично получается.

Не забываем, что газ сушит, от чего идёт более интенсивный износ ЦПГ, перегрев выпускных клапанов(от большего октанового числа газа, он там 100+ вроде) и их скорый прогар.

А так же, зимой всё равно нужно запускаться именно на бензине.Как у нас давит, так -30-35,возможно даже не переключится на газ.

В общем, для меня лично, газ это как 5я нога собаке.
Как электромобиль.

Ну нет в них смысла и всё.

Что там и как втирают манагеры, я не знаю.Чем мотивируют потенциальных жертв.

Если мотор разработан для бензина, на нём ему и работать.

Рено дастер какой бензин заливать

Подробнее

Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 7
Активность : 9

Онлайн:
Был(а): 19 мая 2015 23:14
Адрес: Орёл
Автомобиль: Renault Duster Expression 1.6 4Х2 МКП5

В Q5 можно попробовать и 102+закись, но нет желания!:

———- Добавлено в 21:12 ———- Предыдущее написано было в 21:07 ———-

Добрый вечер. На каких АЗС заправка, у нас в городе Роснефть, Газпром и пару BP, заправляюсь на Роснефти.

Подробнее

03.03.2013, 19:43#466
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 644
Активность : 706

Онлайн:
Был(а): 02 фев 2020 17:28
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster (АКПП; 2,0)

авто: Дастер, 2,0, АКПП(. )

сегодня провёл эксперимент!

Залил в бак 92-й . “Газпром” . по 28,8 руб./литр
Проехал около 40 км по трассе (80-110 кмч) . днём ранее, проехал такой-же маршрут в обсалютно таком-же режиме (пару остановок на светофоре, полное отсутсвие траффика) – на 95G “Газпром” – цена – 31,5 руб/литр .

Результат:
1) 95G – средний разсход составил – 6,9 л/100 км.
2) 92 – средний расход составил – 7,6 л/100 км.

Неприятно удивило отсутсвие тяги на 92-м бензине .

Вывод: если 92-й не “халявный”, то его использование экономически не оправдано. Мой выбор – 95 (. )

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Подробнее

03.03.2013, 20:31#467
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 326
Активность : 390

Онлайн:
Был(а): 03 фев 2020 14:47
Адрес: ижевск
Автомобиль: рено дастер 2.0
Подробнее

03.03.2013, 20:40#468
Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 2,635
Активность : 7748

Онлайн:
Был(а): 28 Янв 2020 14:46
Имя: Игорь
Адрес: Башкортостан, Уфа
Автомобиль: Рено Дастер привеледж Серая платина 2.0 4х4

авто: Дастер, 2,0, АКПП(. )

сегодня провёл эксперимент!

Залил в бак 92-й . “Газпром” . по 28,8 руб./литр
Проехал около 40 км по трассе (80-110 кмч) . днём ранее, проехал такой-же маршрут в обсалютно таком-же режиме (пару остановок на светофоре, полное отсутсвие траффика) – на 95G “Газпром” – цена – 31,5 руб/литр .

Результат:
1) 95G – средний разсход составил – 6,9 л/100 км.
2) 92 – средний расход составил – 7,6 л/100 км.

Неприятно удивило отсутсвие тяги на 92-м бензине .

Вывод: если 92-й не “халявный”, то его использование экономически не оправдано. Мой выбор – 95 (. )

__________________
У меня можно получить клубные наклей ки

Настоящему Индейцу завсегда везде ништяк!

Канал связи Башкирского Дастер клуба:
№ 2 – 26,975 Мгц, модуляция FM.
Он же основной канал общения:
АвтоРадиоКлуб УФА Си-Би 02 FM – 26,975 Мгц.

Рено Дастер: какой бензин заливать лучше

Любой автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль работал безупречно и при этом не требовал слишком много внимания. Попытки оптимизировать затраты времени, сил и денег нередко приводят к тому, что водители начинают экспериментировать с топливом.

Содержание:

В этом есть смысл, если вы собираетесь в ближайшие несколько лет менять машину и не особо переживаете о том, в каком состоянии будет находиться двигатель на момент продажи. Тем же, кто действительно хочет продлить жизнь своему авто, лучше всего отказаться от подобных экспериментов, даже если речь идет о такой неприхотливой в эксплуатации модели как Рено Дастер.

Мануал как руководство к действию

В техпаспортах машин этой линейки четко прописано, какой бензин заливать в Рено Дастер. При этом объем двигателя не имеет принципиально важного значения. Машина конструировалась таким образом, чтобы и Рено Дастер 2.0 и Рено Дастер 1.6 лучше всего чувствовали себя на горючем с октановым числом 95.

Почему же далеко не все хотят заправлять авто по паспорту? Ответ прост, так как в большинстве случаев речь идет об обычной экономии.

Ведь топливо марки 95 стоит дороже, чем 92-й бензин. Тем же, кто пытается залить в Рено Дастер горючее марки 98, хочется, чтобы машина была более маневренной и быстрой. На первый взгляд, в доводах сторонников игнорирования мануала есть зерно истины. Но в итоге они все равно оказываются в убытке по различным причинам.

На что указывает октановое число

Любое топливо содержит примеси, которые при сгорании превращаются в копоть и оседают на деталях двигателя. Октановое число, по которому маркируется горючее, является не чем иным, как показателем чистоты бензина. Чем оно выше, тем лучше и качественнее топливная жидкость. Иными словами, в бензине марки 92 содержится 92% изооктана и 8% примесей, в том числе и различных парафинов. А теперь представьте, как горит свеча, оставляя на подсвечнике не только расплавленный парафин, но и черный сажевый налет. Примерно то же самое происходит и с деталями двигателя при длительном использовании горючего с низким октановым числом.

Но есть и хорошая новость: производители машин учитывают эту особенность топлива и конструируют двигатели таким образом, чтобы они были максимально адаптированы к той или иной марке бензина.

Поэтому в технических характеристиках машины она указывается совсем не случайно. Это значит, что конструкторы Рено Дастер путем тестирования определили, какой бензин лить в бак, и порекомендовали автолюбителям, которые выбирают эту модель машины, использовать 95-й бензин.

Топливо с низким октановым числом: чего ждать от авто

Вопреки мануалу многие водители заливают в Рено Дастер топливо марки 92, считая, что это дает существенную экономию. На самом деле это ошибочное рассуждение, потому что при незначительной разнице в цене расход топливной жидкости с различным октановым числом не будет одинаковым. На 100 км 92-го бензина для Рено Дастер уходит на 2-3 литра больше, чем 95-го. В итоге насладиться экономией вам не удастся, а вот нажить себе проблемы очень легко.

Начнем с того, что двигатель машины при использовании топлива марки 92 будет загрязняться быстрее и интенсивнее.

Это означает, что срок его жизни сократится. Даже при очень тщательном уходе на СТО бывать придется гораздо чаще, а это – дополнительные и весьма существенные расходы. Кроме этого, использование горючего с более низким октановым число увеличивает риск детонации и возгорания двигателя. То есть, кроме финансовых затрат вы самостоятельно снижаете степень личной безопасности на дороге.

И все же есть один нюанс, на который автолюбители давно уже обратили внимание. Заключается он в том, что степень сжатия бензина в Рено Дастер с объемом двигателя 1.6 относительно невысокая, и в некоторых случаях использовать горючее марки 92 допустимо – катастрофы не произойдет. Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять.

Что дает более высокое октановое число

Пока автолюбители спорят о том, 92 или 95 бензин заливать в Рено Дастер, некоторые экспериментаторы используют горючее с октановым числом 98. Правда, не долго, потому что за комфортную езду приходится расплачиваться не только деньгами, но и ухудшением состояния машины.

Рено Дастер поначалу довольно хорошо реагирует на такое топливо, у него уменьшается время разгона, двигатель работает более плавно. Да и сам автомобиль становится более легким в управлении, что особенно заметно на скоростных трассах. Но достаточно нескольких недель, чтобы понять, насколько неразумной была идея заливать в бак горючее марки 98. Ведь если машина не рассчитана на его использование, то возникает ряд проблем, среди которых:

  • скрежет и стук в двигателе;
  • преждевременный износ деталей;
  • выгорание клапанов;
  • выход из строя поршневой группы и колец.

Признаки того, что с машиной происходит что–то не то, появляются уже через несколько недель после использования бензина с более высоким октановым числом. Игнорируя мануал и не реагируя на те сигналы бедствия, которые вам подает автомобиль, вы рискуете в итоге довести двигатель до того состояния, когда его придется менять. Теперь посчитайте примерны затраты и сами себе ответьте на вопрос: а стоило ли оно того? Если да, то смело лейте в бак 98-й бензин и будьте готовы к тому, что ваш Рено Дастер скоро отправится на СТО.

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Сколько стоит обновить все эксплуатационные жидкости в Дастере и как их правильно выбрать? «За рулем» дает подробные рекомендации.

Renault > Duster

Недаром Renault Duster позиционируют как «4х4 для всех», ведь это машина с наилучшим балансом цена/качество/проходимость. Duster достаточно долговечен по нынешним временам — все важные агрегаты способны служить не меньше 200 000 км. Но для этого за ними надо ухаживать. А уход — это, прежде всего, своевременная замена масел и фильтров. Рассмотрим подробнее, что заливать в агрегаты и как часто менять эксплуатационные жидкости.

Двигатель

Вне зависимости от того, какой мотор установлен под капотом, производитель всегда рекомендует использовать масла Elf. В принципе, ничего плохого в этом нет, и, например, масло Elf EXCELLIUM LDX 5W40 весьма достойное.

Правда, та же инструкция допускает и масло 15W40. Такие масла безнадежно устарели. Для современного мотора у них слишком узкий температурный диапазон. На мой взгляд, в моторы Дастеров можно заливать любое масло для бензиновых двигателей с уровнем качества API: SL; SM; SN либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W40; 5W50; 5W30; 0W30; 0W40. Ну а с сезонным выбором все как обычно. Из показанной линейки вязкостей первые два лучше применять летом, а с «0» впереди — зимой. Но, прошу вас, никаких 0W20: все эти энергосберегающие технологии угробят двигатель Дастера.

Цена масел разных производителей может колебаться в диапазоне 1500–3000 рублей за количество, необходимое для замены. Но самый простой совет — лучше чаще менять недорогое масло, чем кататься «до посинения» на супердорогом. Тем более что Renault, в отличие от некоторых автопроизводителей с Востока, однозначно рекомендует сокращать межсервисные пятнадцатитысячные интервалы вдвое при тяжелых условиях эксплуатации. А к таковым, по мнению фирмы, относятся:

  • постоянные поездки на короткие дистанции;
  • преимущественная эксплуатация в городе;
  • частые кратковременные поездки с непрогретым двигателем в условиях холодного климата;
  • эксплуатация на бездорожье и буксировка прицепа.

Антифриз положено менять каждые 90 000 км или раз в 4 года. Мероприятие нечастое, а потому можно воспользоваться фирменной рекомендацией и залить Glaceol RX Type D. Ну а если не нашли такой антифриз в своем регионе, то можно залить любой качественный карбоксилатный. Концентрат и дистиллированная вода обойдутся не дороже 2500 рублей.

Механическая коробка передач

Замены масла в коробке производитель не предусматривает вовсе, но это только если вы собираетесь ездить на автомобиле не больше гарантийного срока. Я бы порекомендовал менять масло каждые 60 000 км при обычной езде или еще чаще при большом проценте движения в трудных условиях.

Производитель рекомендует Tranself TRZ 75W 80 или Tranself TRJ 75W 80 с уровнем качества API GL4+ (GL4/GL5). Приобрести следует 3 литра, а реально заправлять нужно по нижнюю кромку заливного отверстия. Обойдется масло в 1500 рублей. В качестве альтернативы можно использовать трансмиссионные масла других именитых производителей с той же вязкостью и уровнем качества. Хотя большого смысла отходить от заводских рекомендаций не вижу.

Автоматическая коробка передач

Так же, как и в случае с механикой, производитель не назначил интервалов замены жидкости. Но по опыту знаю, что менять жидкость нужно не реже чем раз в 60 000 км пробега.

При ремонте коробки производитель советует заливать жидкость ELF RENAULTMATIC D3 SYN, изготовленную по стандарту DEXRON III. При частичной замене войдет около 4 л, которые обойдутся примерно в 2200 рублей. Жидкость эта среднего ценового уровня, а если хотите побаловать машинку, то можно использовать жидкость фирмы Mobil с индексом LT 71141. Только надо учесть, что перейти на такую жидкость нужно с полной заменой. Для этого потребуется 7 литров, которые обойдутся в 4200 рублей.

Угловой редуктор (раздаточная коробка) и задний редуктор

Замена масла производителем в угловом редукторе не предусмотрена, но масло, по опыту, чернеет, насыщаясь продуктами износа, после 30 000 км пробега, и его лучше поменять. На этот и следующий агрегат достаточно приобрести 1 л масла TRANSELF UNIVERSAL FE 80W90, что обойдется не дороже 600 рублей.

В заднем редукторе производитель рекомендует менять масло раз в 60 000 км в обычных условиях эксплуатации и в два раза чаще в тяжелых.

Оба агрегата заправляют под нижний срез заливной пробки. Я считаю, что можно применять и масла других производителей с тем же уровнем вязкости. Объем мал, поэтому можно раскошелиться и на самое дорогое масло.

Гидроусилитель рулевого управления

Подходит та же жидкость, что заливается в автоматическую коробку передач, — ELF RENAULTMATIC D3. Замена инструкцией не предусмотрена, но обновить жидкость при пробеге больше 100 000 км желательно. Одного литра вполне достаточно для замены, и обойдется он в 550 рублей.

Тормозная жидкость

Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.

Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.

  • На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
  • Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.
Читайте также:  Как закрепить номерной знак
Ссылка на основную публикацию