Расход топлива вольво хс60 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива вольво хс60

Расход топлива Volvo XC60

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Небольшой внедорожник Вольво ХС60 от шведской компании появился на дорогах всего мира относительно недавно – в 2008 году. Имеет он категорию люкс, а популярен стал благодаря высокой надежности, безопасности, а также большому разнообразию моторов. Здесь каждый может что-то выбрать под себя. На данный момент идет выпуск второго поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат)5.54.34.7
2.0 MT дизель (механика)4.94.24.5
2.4 AT дизель (автомат)6.75.15.7
2.4 MT дизель (механика)9.86.27.5
2.0 AT бензин (автомат)9.96.17.5
2.0 AMT бензин (робот)11.36.98.5
2.5 AT бензин (автомат)11.97.29.6
3.0 AT бензин (автомат)15.28.110.7
3.2 AT бензин (автомат)16.38.311.2

1 поколение

Как уже сказалось ранее, у Volvo XC60 имеется широкий арсенал доступный комплектаций. Среди моторов, потребляющих бензин, самым популярным являлась двухлитровая установка. Для нее существовало несколько модификаций. Мощность ее могла быть 203, 240 или 245 лошадиных сил. Управлялся этот двигатель автоматической коробкой передач, имеющей либо шесть, либо восемь передач. Привод тут был только передний. Расход топлива на 100 км – 8.6 литра. Не менее популярной считался трехлитровый агрегат. Мощность он развивал в 286 или 304 лошадиные силы. Для него также существовал выбор только автомата, но в комплекте шел уже только полный привод. Здесь топливо тратилось в количестве 10.4 литра.

Существовал еще вариант оснащения – 3.2 литровый аппарат, мощностью 238 лошадей. Привод тут тоже был полный. Коробка – традиционно автоматическая. Расход бензина – 11.4 литра.

Двухлитровый дизель также имел три вариации – 136, 163 и 181 лошадиных сил. Как и бензиновый вариант, этот шел только на переднем приводе, а вот трансмиссия была еще и механическая – также шестиступенчатая. Потреблял мотор по 6.9 литра топлива. Вторая установка – 2.4 литровая. Она выдавала 163, 175, 185, 205 или 215 лошадиных сил. Все, кроме второй, всегда комплектовались полным приводом. Обе трансмиссии использовались во всех вариантах. Средний расход этого двигателя – 5.9 литра.

«Такое ощущение, что в машине предусмотрено все. Даже детское кресло установлено уже. На дороге она идеально держится, вообще не виляет, всегда едет строго прямо. Куча функций следят за этим. Мотор просто зверь, тянет настолько бодро, что прямо вжимает в кресло, когда давишь на газ. Да и топлива при этом уходит мало – 10 литров», — пишет Денис из Смоленска.

«Машины всегда беру только в салоне. Эту купил потому, что многие советовали попробовать. Послушал, купил. Вроде неплохо, только мощности для внедорожника маловато. Салон комфортный, обладает всем самым необходимым. Езжу каждый день по многу часов и вообще не устаю. Расход тут также вызывает только положительные эмоции – всего 9 литров», — написал Георгий из Москвы.

«Автомобиль брался с расчетом на увеличение семьи, чтобы спокойно можно было поехать в любую поездку. Проходимость у машины великолепная, любое препятствие преодолевается на ура. В городе и на трассе он также великолепен. Большая мощность, хорошее управление, расход в 8 литров – самые сильные стороны модели», — написал Константин из Екатеринбурга.

Рестайлинг (2013)

В 2013 году автомобиль значительно обновили внешне, изменив и силовые установки. Двухлитровый бензиновый мотор подняли до 245 или 306 лошадиных сил, добавив для первого варианта и полный привод. Также он теперь меньше съедает топлива – 7.5 литра. Трехлитровый двигатель теперь всегда выдает 306 лошадей. Остальные его показатели не изменились.

Появилась и новинка – установка на два с половиной литра. Мощность ее – 245 лошадиных сил. В пару к ней идет полный привод и автомат. Здесь топлива уходит по 9.6 литра. Форсировали и дизельные версии. Мотор на два литра стал развивать 136, 150, 163, 181 и 190 л.с. Расход его также сократился до 4.5 л. Вторая установка осталась без изменений.

«Впервые встречаю машину, которая реально стоит тех денег, что за нее отданы. Изумительный салон, никаких посторонних звуков – полнейшая тишина. Едет плавно, легко управляется. При этом еще и быстро разгоняется. Места много как в салоне, так и в багажнике. Любое количество багажа можно загрузить без проблем. По расходу все также прекрасно – 8 литров», — рассказал Геннадий из Санкт-Петербурга.

«Я люблю ездить на отдых на природу. Для этого мне нужен был мощный и комфортный внедорожник, с большим количеством места в салоне, потому что я люблю спать в машине. В этой модели все сделано так, чтобы все чувствовали себя как дома. Уровень комфорта запредельный. Ездить одно удовольствие. Еще нравится то, что топлива уходит всего по 7 литров», — сообщает Алексей из Саратова.

«Давно хотел себе внедорожник, но не так, чтобы он был просто мощным. Хотелось что-то комфортное, безопасное, мощное и красивое одновременно. И тут мне на глаза попался этот автомобиль. Это была любовь с первого взгляда. В салоне Вольво я оказался через день после первой встречи. Ощущения от использования – только позитивные. Особенно выделяется расход по 8 литров в городе», — написал Виталий из Костромы.

Может ли volvo xc60 претендовать на звание самого экономичного кроссовера с точки зрения расхода топлива?

Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

Разновидности силовых агрегатов для Вольво xc60

История этого внедорожника началась в далеком 2007‑м году, и с тех пор занимал достаточно высокие позиции в своем сегменте по продажам. В линейке силовых агрегатов можно выбрать между турбированными бензиновыми моторами на 2.0, 2.5 и 3.0 литра, а также турбированными дизельными с объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Чтобы понять, какова норма расхода у внедорожника, лучше всего ознакомиться с отзывами опытных владельцев этой модели.

Итак, проанализировав информацию, можно прийти к выводу, что автомобиль получился достаточно экономичным. Начнем с турбированного 2.4 литрового мотора. В городе такой дизель расходует всего-навсего 8,5 литров. При движении по трассе этот показатель едва превышает 5 литров, а в смешанном режиме 5,7 литров.

Для удобства восприятия все полноприводные версии сведены в таблицу.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
D3 дизель 2.0 (150 л.с.) АКПП7,94,34,7
D4 дизель 2.0 (163 л.с.) AWD АКПП до 2013 года8,55,36,4
D4 дизель 2.4 (190 л.с.) AWD АКПП с 2013 года8,55,15,7
D5 дизель 2.4 (205 л.с.) AWD АКПП до 2013 года8,55,36,4
D5 дизель 2.4 (220 л.с.) AWD АКПП с 2013 года9,55,67
Т бензин 2.0 (203 л.с.) AWD АКПП до 2013 года11,36,98,5
Т5 бензин 2.5 (249 л.с.) AWD АКПП до 2013 года11,97.29.6
Т6 бензин 3.0 (304 л.с.) AWD АКПП с 2010 года15,28,110,7

Каковы реальные показатели расхода горючего у разных версий

Однако такие данные заявляет производитель. Реальный расход солярки будет все-таки повыше, как это подтверждают сами автолюбители — до 9,5 литров. Все-таки оказывает свое влияние общее состояние двигателя, его ходовой части и трансмиссии. Если же часто пользоваться полным приводом, то этот критерий можно увеличивать процентов на 50. Неудивительно, ведь в таком режиме любое транспортное средство становится менее экономичным, ведь езда по бездорожью приводит к работе в условиях перегрузок.
2‑х литровый силовой агрегат потребляет примерно 6 литров, если говорить о езде в смешанном режиме.

Однако ситуация кардинально меняется, если речь заходит о двигателе, для которого требуется бензин. Самый прожорливый в этом смысле 3‑литровый агрегат, который в чисто городском режиме потребляет более 17 литров (. ) дорогостоящего горючего. На шоссе внедорожник берет гораздо меньше. Этот показатель снижается сразу вдвое, до 8,5 литров. Смешанный режим потребует 11–12 литров бензина на 100 км. Однако мы приводили в пример мотор с достаточно большим объемом. Что касается 2‑литровой версии, то в городе он будет брать 11–12 литров.

Еще одна интересная разновидность внедорожника — это появившаяся в 2012 году полноприводная версия, оснащенная бензиновым агрегатом Т5. Его объем равен двум с половиной литрам, которые развивают мощность 249 лошадиных сил. Демонстрируя отличную динамику, автомобиль этой версии потребляет в смешанном цикле 9,6 литров. Тем, кто интересуется внедорожником ХС60, возможно, стоит обратить внимание на эту версию.

Как добиться ощутимой экономии на расходуемом топливе

Чтобы снизить показатель потребления горючего, необходимо взять на вооружение несколько советов. Мы уже не раз говорили о том, насколько важно для данного показателя, следить за общим техническим состоянием транспортного средства. Регулярно проверяйте давление в шинах и экономно пользуйтесь кондиционером, а при движении за городом не оставляйте окна сильно открытыми.

В случае подозрения на повышенный расход, стоит обратить внимание на работоспособность датчиков. Они могут делать рабочую смесь более бедной или более богатой. От этого напрямую зависит и то, сколько будет «кушать» Ваша машина. Старайтесь заливать горючее на одних и тех же заправочных станциях — в этом случае автомобилю не придется постоянно подстраиваться под меняющееся качество.

Поскольку мы обсудили все, что связано с потреблением горючего данной моделью авто, будем прощаться на этом. Читайте мои статьи о расходе топлива других моделей Vol­vo, таких как S40 , S60 , XC 90. До связи!

Перевод внедорожника ХС60 с бензина на газ Расход газа Вольво ХС60 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации ХС60 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет ХС60 без дозаправки.

Расходы ХС60 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
2.0Автомат959.35.57.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы ХС60 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
2.0АвтоматСНГ10.26.18.03 431 ₽1 760 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
2.0Автомат5 147 ₽2 650 ₽2 497 ₽10 979 ₽5 653 ₽5 326 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Вольво ХС60, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Вольво ХС60 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Вольво ХС60, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
2.0Автомат60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег ХС60 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
2.0Автомат95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Вольво ХС60 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Новый Вольво ХС60 2019 года: фото, комплектации, цены

Volvo XC60 2019 модельного года – воистину прекрасный автомобиль. Взяв к себе нового дизайнера, руководство шведского автогиганта явно не прогадало. Благодаря внесенным изменениям, кроссовер смог привлечь к себе внимание покупателей не только своей безопасностью и надежностью на высшем уровне, но и элегантным внешним видом, который представлен на фото ниже.

Многие, взглянув на него впервые, могут подумать, что не произошло никаких изменений. Однако это лишь так кажется. На самом деле автомобиль Вольво Икс Ц 60 претерпел множественные изменения экстерьера, особенно в его передней части, которая целиком и полностью отличается от всех предшественников. Чтобы понять уникальные особенности, достаточно посмотреть официальные фото в сети интернет.

Цена и комплектации

Комплектации и цены нового Volvo XC60 2019 модельного года, также, как и изменения, довольно сильно всех удивили. В продажу новинка поступит в двадцати восьми различных комплектациях. Подобным не может похвастаться ни один автоконцерн в мире.

Стартовая цена на базовую модель слегка выше двух миллионов российских рублей. Полностью укомплектованная версия шведского кроссовера обойдется покупателям на миллион рублей дороже, нежели стандартная.

При такой стоимости на базовую комплектацию, учитывая общее количество модификаций, можно себе представить, что из себя представляет топовая, для данного модельного ряда, сборка нового Вольво XC60 2019 года.

Важно! Новый Volvo XC60 2019 года выпуска был представлен на рынок в трех различных комплектациях. Однако, при этом, каждая комплектация имеет дочерние модификации, обладающие собственной стоимостью, мощностью и некоторыми технологическими особенностями.

Список основных трех комплектаций включают в себя следующие сборки Volvo XC60 2019:

  • Momentum – от 2 млн. 468 тыс. до 2 млн. 795 тыс. рублей;
  • Summum – от 2 млн. 578 тыс. до 2 млн. 970 тыс. рублей;
  • R-Design – от 2 млн. 678 тыс. до 3 млн. 70 тыс. рублей.

В зависимости от каждой определенной комплектации определяется цена на Volvo модели XC60 2019 года выпуска. В случае меньшей стоимости, учитывается минимальная мощность. При максимальной цене, машина облает соответствующей мощностью.

Стоит уделить внимание тому, что две последние комплектации Вольво XC60 имеют одинаковый набор силовых агрегатов. Однако их опциональные особенности в некоторой степени отличаются друг от друга.

Технические характеристики

Новинка поставляется в многочисленных комплектациях, каждая из которых оснащается одним из специально разработанных для модельного ряда моторов. Каждый двигатель предоставляет уникальные технические характеристики и заслуживает отдельного рассмотрения.

Всего производителем было выпущено пять различных силовых агрегатов, при двенадцати комплектациях. Также важно заметить, что каждый названный двигатель не имеет привязки к определенной комплектации, а просто влияет на стоимость модификации.

Дизель

По большей части, как собственно и принято для хорошего кроссовера, новый Volvo модели XC60 2019 модельного года оснащается дизельными двигателями. Главной особенностью таких моторов является то, что автомобиль Вольво Икс Ц способен достичь наивысших показателей динамики, при минимальных расходах топлива.

Под капотом нового Вольво XC60 2019 года может быть установлен один из следующих дизельных двигателей:

  • объем – 2.0 литра, мощность – 150 л.с;
  • объем – 2.4 литра, мощность – 190 л.с;
  • объем – 2.4 литра, мощность – 220 л.с.

Каждый названный силовой агрегат сочетается с полным 4х4 приводом, за исключением 2.0-литрового дизельного мотора.

Более детально узнать о дизельных движках вы можете посмотрев видео тест-драйв.

Бензин

Помимо дизельных мотор, две основные комплектации Volvo XC60 2019 года, за вычетом модификации Momentum, располагают бензиновыми силовыми агрегатами. Каждый мотор является уникальным и разработанным специально для данной линейки автомобилей.

Новая Вольво ХС60 может быть оснащена следующими бензиновыми движками:

  • объем – 2.0 литра, мощность – 245 л.с;
  • объем – 3.0 литра, мощность – 306 л.с.

Обратите внимание, что именно бензиновый двигатель является топовым, в рамках Вольво ХС60 2019 модельного года.

Посмотреть видео тест драйв Вольво ХС60 вы можете в сети интернет без каких-либо проблем, так как автомобиль пользуется широкой известностью среди автолюбителей. Кроме того, тест драйв Volvo XC60 был неоднократно выполнен специалистами.

Примечания

В комплекте Вольво XC60 идут только автоматические коробки переключения передач, шести или восьми диапазонные.

Желающим сэкономить можно отказаться от полноприводной модели и взять только с передним приводом.

Учитывая какие у Volvo XC60 2019 модельного года технические характеристики, можно с уверенность сказать, что машина отлично подойдет как для лета, так и зимы.

Особенности

Новая модель Вольво XC60 имеет несколько собственных особенностей, о которых не стоит забывать, если есть желание купить данную машину. Относятся такие особенности в равной степени к размерам и технологической оснастке.

Оборудование

Новейшая машина марки Volvo может быть оснащена огромным количеством различных дополнительных функций, в зависимости от комплектации. Однако примечательными являются лишь некоторые элементы, входящие в состав базовой модификации:

  • легкосплавные 17-дюймовые диски SEGIN;
  • система измерения уровня давления в шинах (TPMS);
  • фирменная противоугонная система;
  • текстильная отделка салона;
  • система голосового управления.

С полным списком особенностей вы можете ознакомиться на официальном сайте производителя. Также благодаря этому ресурсу, вы сможете найти обзор Volvo XC60.

Габариты

В случае с Volvo XC60 2019 года выпуска размеры имеют не меньшее значение, чем мощность и техническая оснащенность. Как правило, каждый владелец положительно отзывается о габаритах этой машины:

  • длина – 4627-4644 мм;
  • ширина – 1891 мм;
  • высота – 1713 мм;
  • багажник – 873 литра.

Длина автомобиля определяется комплектацией. Больше подробностей вы можете узнать непосредственно из официальных источников.

Отзывы

Если вас действительно интересует эта новая машина, то лучше почитать о Volvo XC60 2019 отзывы владельцев, чтобы выяснить все плюсы и минусы авто Вольво XC60.

Видео

Рекомендуется посмотреть видео обзор Вольво XC60 2019 модельного года.

Volvo XC60 2.0 T5 5дв. кроссовер, 240 л.с, 6АКПП, 2013 – 2017 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Расход топлива митсубиси лансер 10
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector