Расход топлива тойота витц - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива тойота витц

Toyota Vitz 1.0 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 4АКПП, 1999 – 2005 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Активный сабвуфер как подключить

Рестайлинг 2009 хетчбек 2 поколение хр90

Второму рестайлингу Тойота Ярис обязана 2009 году. Кроме небольших изменений внешнего облика машины, модернизация коснулась силовых агрегатов. Изменения получили двигатели рабочим объёмом 1,3 л. Им повысили мощность до 87, 99. 101 лошадиных сил для разных вариантов моторов. Коробки перемены передач для этого поколения стали устанавливать шести ступенчатые. Согласно технической характеристики этих машин, расход топлива должен быть таким:

  • использование машины в городе потребует 6,2 л на 100 км пробега;
  • для преодоления 100 км на трассе необходимо использовать 4,4 литра бензина;
  • в смешанном цикле примерно 5,1 л, чтобы на спидометре пробег был 100 км.

Опять же, эти цифры должны быть ориентиром для водителя. В реальности они могут быть как большими, так и меньшими.

Toyota Yaris 2010 хетчбек 3 поколение хр130

С 2010 года на дорогах стала появляться Тойота Витц 3 поколения. Модернизации в основном подверглись силовые агрегаты автомобиля. Комплектовали машины моторами с рабочим объёмом 1,0, 1,3, 1,5. Их мощность была равна 96, 101, 106 л. с. Расход топлива Toyota Vitz этого поколения зависел от мощности мотора, качества используемого топлива, других факторов. В городских условиях понадобиться примерно 4.6, 6.6 и 7.8 литра, чтобы проехать 100 километров. Возрастание расхода топлива соответствует увеличению рабочего объёма мотора. При движении на трассе потребление уменьшится и будет соответственно равно 3.6, 4.6, 6.4 л на 100 км пробега.

Для силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе эти цифры будут иными. В городе для проезда 100 км потребуется 4,8 л. дизельного топлива. За городом расход будет равен только 3,5 л, а смешанный цикл поездок потребует 3,9 л солярки, чтобы проехать 100 км. Автомобили могут комплектоваться механической или автоматической коробкой переключения передач.

Toyota Yaris рестайлинг 2014 хетчбек 3 поколение хр130

Машины этого поколения также не избежали рестайлинга. Первый раз это случилось в 2014 году. Специалисты отметили тот факт, что вариантов автомобилей с тремя дверьми больше не производят. Получился компактный городской автомобиль с несколько агрессивной внешностью. Транспортное средство комплектуется четырьмя моделями силовых агрегатов. Среди них два работающие на бензине, один дизельный вариант мотора и гибридная установка.

Если вести речь о расходе топлива Тойота Ярис этого поколения, то он будет примерно таким. Для силового агрегата с рабочим объёмом 1 л, в среднем потребуется не более 5 литров бензина на 100 км пробега. Увеличенный объём до 1,33 литра, будет «кушать» не более 5,3 л. на сотню. Аппетит дизельных двигателей существенно меньше. В смешанном цикле понадобится всего 3,9 литра дизельного топлива. Гибридная силовая установка состоит из полуторалитрового бензинового двигателя мощностью 75 лошадиных сил и электромотора в 45 кВт. Топлива для поездок в смешанном цикле нужно 3,5 литра.

Тойота Витц 1.0, 1.3, 1.5 расход топлива на 100 км

Тойота Витц – достаточно известный японский автомобиль компактного класса. Первая модель появилась еще в прошлом веке – в 1999-ом году, но за это время сменилось только три поколения, последние из которых производится и до сих пор.

Несомненным плюсом этого автомобиля являются его небольшие габариты, что делает максимально комфортной эксплуатацию в сложных городских условиях, в которых иногда трудно перемещаться на более крупных транспортных средствах. Естественно, такая машина просто обязана быть очень экономичной. Обычно – это одна из особенностей подобного типа средств передвижения. Именно из-за нее многие выбирают как раз такое авто. Следовательно, на данный параметр стоит обращать самое пристальное внимание. То есть, всегда сравнивать официальный показатель расхода топлива и то, что показывает двигатель в реальности. Давайте начнем с нормы, заявленной автопроизводителем.

Какие нормы озвучивает производитель

При всей популярности Toyota Vitz на мировом рынке, в Российской Федерации данный автомобиль пользовался спросом во время второго поколения. То есть, когда он продавался официально в автосалонах японской компании с 2006-го по 2010-й год. Конечно, можно найти у людей и настоящий раритет, завезенный в страну намного ранее, например, за 2001, но это уже такая редкость, что уделять ему внимание в данной статье не стоит.

Итак, как это обычно бывает, для нашего рынка существовал определенный перечень доступных силовых агрегатов. Их было три варианта:

  • Движок на 1.0 литра объема. Мощность – 71 лошадиная сила. Тип горючего – бензин. Заявленный автопроизводителем расход топлива на 100 км – от 4.1 до 4.5 л;
  • Мотор на 1.3 литра. Мощность – 87 лошадок. Тип – бензиновый. Заявленная норма – 4.7-5.1;
  • Полуторалитровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 110 лошадиных сил. Расход бензина по официальным данным – 5.4-5.7 на каждую сотню.

Кстати, некоторые владельцы этой автомобильной марки хотят получить еще больше выгоды, поэтому переводят свое авто с бензина на газовые силовые установки. К сожалению, но официально производитель такую модернизацию не делает, поэтому узнать от него норму по этому виду топлива невозможно. Но можно сделать это, почитав отзывы людей по этому поводу. К примеру, один из жителей Беларуси решился на подобный эксперимент. В итоге расход газа для его автомобиля составил всего шесть литров на сто километров. Согласитесь, очень хороший результат!

Да, по документам с экономичностью данных силовых установок все нормально. Но совпадает ли он с тем, что эти движки показывают в реальности, в условиях эксплуатации на дорогах нашей страны? Давайте узнаем.

Реальный расход бензина на Toyota Vitz по отзывам автовладельцев

Итак, какой фактический расход топлива на Тойота Витц, зафиксированный автолюбителями из нашей страны:

Мотор 1.0

Это – самый маленький объем двигателя, который был доступен официально гражданам Российской Федерации. Что они думают о его экономичности:

  1. Андрей. Амурск. У меня Toyota Vitz за 2006 год выпуска. Коробка – автомат. Когда лето и хорошее дорожное покрытие – это идеальная машинка. Едет нормально, слушается руля. Реальный расход в среднем выходит около пяти литров. Естественно, в худших условиях чуть больше. Наездил около 85 000. Нравится, что можно заливать хоть 92, хоть 95 или 98 бензин.
  2. Богдан. Москва. Надоело вечно возить жену по магазинам. Вот решил взять эту малышку. Ей хватает, а во дворе все равно остается достаточно места свободного, даже с учетом и моего авто. Сама машина за 2009. Коробка – механическая. Понятно, что жене лучше АКПП, но пусть привыкает, брал с рук, поэтому выбора не было. Уже на спидометре 75 000. Замерял только в смешанном цикле. Выходит, примерно, около 5.5 литров на каждую сотню км.
  3. Алена. Батайск. У меня Тойота Витц за 2007-й год. Объем двигателя – литр. Разница между городом и трассой не существенная: в первом случае около пяти, во втором – чуть более четырех. Для моих целей – прекрасно.
  4. Варвара. Владикавказ. Это первая моя машина. Сама заработала, без помощи мужа. Правда, не новая, за 2008-й год, но мне все в ней очень нравится. Сначала любимый ворчал. Зачем еще один автомобиль в семье. Но я уже намотала 65 000 километров. За это время – только мелкий ремонт. Да и расход бензина – на уровне пяти литров, поэтому любимый очень быстро прекратил высказывать свое недовольство.
  5. Виктория. Санкт-Петербург. У меня Toyota Vitz за 2010-й год выпуска. С автоматом, однолитровая малышка. Летом заправляют обычно около пяти на сотку, когда приходит зима, расход увеличивается где-то до семи. Но это и понятно – вечный прогрев, плюс не слишком мощный движок, которому трудно справляться с тяжелыми погодными условиями.
  6. Денис. Тула. Сначала хотел взять это авто для того, чтобы ездить на рыбалку и не особо много тратить горючего. Но для бездорожья Витц совершенно не предназначен. Поэтому чаще использую теперь его в городских условиях или в местах, куда можно добраться по нормальному асфальту. В плане экономичности скажу так – от пяти до семи литров.
  7. Ирина. Курск. Машина за 2007-й год. На спидометре – 105 000 километров. Коробка передач – механическая. В среднем «кушает» 5-6 литров на каждую сотню. Понятно, что пятерку показывает по трассе, в городе – чуть более.

Отзывы показывают, что полного соответствия между заявленным и реальным расходом топлива ни у кого добиться не получилось. Тем не менее, разница обычно не очень существенная. А на фоне многих других транспортных средств – выглядит очень даже ничего.

Двигатель на 1.3 литра объема

Средний по объему, из доступных в нашей стране силовых агрегатов для этого компактного японского автомобиля. Отзывы о его реальных экономичных показателях:

  1. Антон. Москва. Брал еще в далеком 2007-ом году, да так и осталась в семье, благо места в гараже много не занимает. А по городу, за покупками или куда-то съездить – самое то. Особенно, когда жене надо в одно место, а мне в другое. Тогда она пользуется этим авто. Намотали пока 110 000 км. Коробка – автоматическая. Расход по городу – около семи. По трассе, естественно, меньше – на уровне шести.
  2. Владимир. Сочи. Занимаюсь курортным бизнесом, поэтому потребовалась машина, чтобы быстро и недорого перемещаться по городу. Выкупил у друга Toyota Vitz 2010-го года выпуска. Он проездил коло 30-ки, да я уже добавил столько же. Расход в районе семи литров в условиях нашего города меня полностью устраивает. Да и машина – небольшая, что явно помогает в летнее время, когда из-за наплыва отдыхающих трудно куда-то проехать.
  3. Борис. Севастополь. Подарили родители после окончания ВУЗа. Хотя машина не новая – за 2009-й год, но все работает как часы. За три года еще ни разу не делал серьезного ремонта. Хотя наездил уже 90 000 км. И это без 45 000 прошлого хозяина. У меня выходит до 8-ми литров в городе. По трассе не замерял.
  4. Валентина. Самара. Брат купил мне в 2016-ом, хотя сама Тойота Витц за 2007-й. С вариатором, переднеприводная. Как не старалась, но ниже 5.9 на сотню у меня не выходит. На СТО мастера говорят, что и не будет, так как наш бензин по качеству явно уступает японскому. Плюс сам автомобиль уже не новый и многие детали в нем износились, что также влияет на экономичность движка.
  5. Константин. Курск. Как-то приобрел себе такую малышку – отдавали очень дешево. Был один хозяин, машина – в прекрасном состоянии, хотя и 2008-го года выпуска. Коробка – вариатор. Взял, и отдал жене, так как попробовал – мне не комфортно в таком салоне, слишком тесно. А жена – миниатюрная, ей понравилось. Тем более, что теперь сама за рулем. Вот расход меня устраивает – шесть, максимум 7 литров на 100 км пути.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Не знаю, почему все называют это авто экономичным. У меня Витц за 2006-й год. С АКПП и полным приводом. По городу меньше десятки ну никак не получается. Хотя уже и бензин менял, пробовал и 92 и 98, без разницы. Все чистил, менял скоростные режимы. Результат тот же.
  7. Ольга. Калининград. Наездила уже 120 000. Машина за 2007-й год. Коробка – автоматическая. Езжу не быстро – стараюсь не более шестидесяти разгонять. Когда не использую кондей или печку, укладываюсь в 7.5, если включаю что-то подобное, то может и десяти достигнуть. Как-то так.

Отзывы – неоднозначные. Очень мало людей хотя бы близко смогли подобраться к заявленным нормам. У многих наблюдается достаточно серьезный перерасход. Особенно, в зимнее время и при необходимости использования подогрева, системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат на 1.5 литра

Самый мощный из доступных силовых агрегатов. Хотя, теоретически, должен потреблять ненамного больше предыдущего варианта. Так ли это:

  1. Ян. Кострома. Перекупал у родственника в 2015-ом году. Думал, что наконец-то сэкономлю на бензине. Оказалось, что не все так радужно, как заявляет производитель. Если за городом еще куда не шло – до 7.5 литров на сотню, то в пределах городской черты меньше двенадцати ну никак не выходит. То есть, от заявленных показателей явно далеко. Да, я люблю погонять. Но не на столько же!
  2. Юрий. Владивосток. У меня полноприводный вариант за 2015-й год выпуска. То есть, третье поколение, автомобиль пригнал из Японии, благо нам не далеко. Что могу сказать по расходу. Летом от восьми до десяти. В холодное время года, когда сильные морозы и приходится несколько раз в день включать прогрев, трачу до двенадцати литров на каждые сто километров. Как там японцы экономичность считали, не знаю. Возможно, дело в горючем, хотя вроде стараюсь заправляться только качественным 95-м.
  3. Эдуард. Курск. У меня Тойота Витц с передним приводом, автоматической коробкой, за 2006-й год выпуска. Проехал уже 130 000 километров. В теплую погоду и на хорошей дороге можно получать около семи литров на сотку. А вот с приходом холодов и переходом на зимнюю резину расход возрастает почти до 8.5.
  4. Тамара. Москва. Машина 2004-го года. Наездила уже много – почти 150 000 км. У меня каждый день одно и тоже – в салоне пять человек, зимой – сорок минут прогрева, зимние шины на 14, двести километров в пути. Это – город и трасса. Выходит около девяти литров. Понятно, что замеряла только в зимний период. В теплое время явно меньше.
  5. Юлия. Томск. Купили с мужем в 2010. Естественно, такой машиной чаще пользуюсь я. За рулем никуда не спешу, стараюсь перемещаться максимально плавно. Многие говорят, что в городе большой перерасход. Ну вот несколько раз решила замерить. По всем подсчетам более семи не получается. И это с учетом того, что уже намотано 90 000 км. Конечно, лью только качественную горючку, муж – автомеханик, поэтому часто что-то там проверяет под капотом на выходных, за что ему огромная благодарность.
  6. Олег. Санкт-Петербург. Знаю, что это авто может ездить практически на любом современном бензине. И вот решил сравнить экономичность на 95-м евро и обычном 92. У меня полный привод за 2009-й год. На спидометре – 115 000 километров сейчас. Проверял в смешанном режиме. При езде на 95-м вышло 7.3, на 92-м бензине – 9.0. Как говориться – почувствуйте разницу.
  7. Петр. Казань. Пользуемся вдвоем. То я, то мать. Тойота Витц 2007-го года выпуска. Передний привод, автомат. Проехали на пару 145 000. Вот у нее по городу выходит всего 8, у меня – десятка. Правда, я постоянно гоняю, а она ездит очень спокойно, даже если опаздывает куда-то. Вот и экономит неплохо так.
Читайте также:  Установка сигнализации на ваз 2112

В этом случае также наблюдается перерасход, особенно в холодное время года. Кроме того, по словам некоторых людей, попытка сэкономить на бензине, то есть, переход на 92-й, не оправдывает себя, так как сразу же повышается и прожорливость силового агрегата. Ну и, естественно, влияет на этот показатель и скоростной режим, которого придерживается тот или иной владелец Toyota Vitz. Так что, какой бы движок не стоял бы в этом автомобиле, рекомендуется использовать его в максимально хороших условиях эксплуатации, заправлять качественным горючим, стараться не сильно завышать скорость, по возможности меньше пользоваться кондиционером и прогревом, конечно, если хочется сэкономить на топливе.

Toyota Vitz 1.0 5дв. хэтчбек, 70 л.с, 4АКПП, 1999 – 2005 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Как проверить датчик вентилятора

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры Toyota Vitz 1.0 / Тойота Витц в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 70 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.

Расход топлива Тойота Витц (Ярис) 1.0, 1.3

Тойота Ярис – субкомпактный авто класса В, выпуск которого с 1999 года происходит на мощностях японского концерна Toyota. Также известный публике как Toyota Vitz, а с 2005 – как Belta. На сегодняшний день было выпущено три поколения модели, которая доступна в кузове хетчбэк, седан и купе.

2 поколение 2005-2010

Toyota Yaris II 1.0 АТ+МТ 69л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектация Тойоты Ярис двигателем объемом 1.0 литра предусматривала мощность 69 л.с., максимальную скорость автомобиля в 155 км/с и расход топлива, равный 6.4 л в городе и 4.9 л на трассе. Двигатель работает в паре с механической трансмиссией и коробкой-автоматом.

Реальный расход бензина

  • Андрей, Петербург. Toyota Yaris 1.0 АТ 2010 г. Машина предназначена для езды в городе. Ездить на ней желательно только летом. Слишком низкий клиренс, отсюда постоянные цепляния дном и бампером. Еще не понравилось качество кузова, слышен сильный скрип при езде. Несмотря на это есть и плюсы — экономичный расход: в городе около 7 литров и 5 литров на трассе. Хорошая управляемость, неплохой салон.
  • Иван, Рязань. Машиной доволен. Уже наездил на своей Ярис 2008 года почти 120 тысяч км. За это время менял много чего по мелочам. Сменил тормозные диски и колодки, воздушный фильтр, один предохранитель, компрессор в кондиционере. Очень впечатлил салон своей вместительностью, несмотря на маленькие размеры автомобиля. Радует и расход движка 1.0 АТ. У меня он составляет где-то 5.5-6 литров на 100 км.
  • Андрей, Москва. Хороший экономичный и компактный авто. В городе с ездой проблем нет вообще никаких. Расход на моторе 1.0 АТ маленький, где-то 6.6 литра. На трассе Тойота Витц II 2006 года тоже себя показывает неплохо. Хорошая аэродинамика. Подвеска слабоватая, на 40 тыс. км пробеге пришлось ремонтировать, плюс еще по мелочам топливный шланг, стеклоподъемники.
  • Виктор, Киев. Toyota Yaris 1.0 МТ 2009 г. Покупал автомобиль не так давно, в 2012 году б/у. По расходу все нормально – мотор ест ровно столько, сколько заявлено производителем. Компактная машина на все случаи жизни и у жены с парковкой проблем не возникает. Качество сборки, конечно, не самое лучшее, но экономичность для меня более приоритетна – всего 5.4 литра бензина в смешанном цикле.
  • Владимир, Воронеж. Катался на разных машинах, у самого Ауди, но нужна была вторая машина для жены, чтобы могла ездить на работу. Купили Тойоту Ярис II сборки 2006 года в отличном состоянии. Пока серьезных проблем не обнаружено. Расход бензина адекватный для таких габаритов и мощности – в районе 7 литров в городе и 5.3 литра на трассе.

Toyota Yaris II 1.3 АТ+МТ 87 л.с.

На модельный ряд Yaris поколения II устанавливался также двигатель с объемом 1.3 литра и номинальной мощностью 87 л.с. Расход топлива бензинового агрегата равен 6.7 л в городе и 5.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Игорь, Владикавказ. Советую покупать Тойоту Витц II только тем, кто ездит в основном по городу. Расход бензина у нее небольшой — около 6.5 литра. На трассе не превышает 5.5 литра. Очень компактная, поэтому проблем с парковкой не возникнет. С перевозом чего-нибудь или кого-нибудь проблем тоже нет, очень вместительная. Единственное слабое место — это коробка, есть некоторые сбои. Мотор 1.3 АТ, сборка 2008 года.
  • Алексей, Суздаль. Toyota Vitz 1.3 AT 2006 г. В целом автомобиль неплохой и дает возможность чувствовать себя надежно и уверенно, но только на асфальте из-за маленького просвета. Салон просторный и эргономичный. Расход в пределах 6.5-6.7 литра по городу, на трассе 5.5 литра. Главный минус – это плохая шумоизоляция и плохая работа робота. А так все нормально.
  • Дмитрий, Калуга. Перед покупкой долго сомневался, нужна была обычная рабочая лошадка с вменяемым аппетитом к горючему. Выбор пал на Тойоту Витц 2-го поколения (производство 2009 года) в комплектации с двигателем 1.3 литра МТ. Как и предполагалось, мотор ест не больше 6 литров в смешанном цикле.
  • Евгения, Москва. Toyota Yaris 1.3 AT 2007 г. После покупки Yaris II не могу нарадоваться. Очень резвая и экономная. 92-й бензин ест в среднем в объеме 6 литров. Салон большой, водительское и пассажирские места очень комфортные. Неплохая управляемость даже при 160 км/ч и в повороты вписывается идеально. Проблема только одна — поиск запчастей, очень трудно найти необходимые. Та же беда и с зимней резиной. Версия 2007 года с движком 1.3 АТ.
  • Михаил, Иркутск. Если выбираете машину для городских поездок, берите Витц, не раздумывая. Я купил модель 2-поколения с движком 1.3 и уже пятый год поражаюсь балансу между мощностью и компактностью (сборка 2008 года). Заливаю только 92-й бензин, и расход бензина редко выходит за показатель 6.5 литра в городе и 5.5 литра на трассе. Не нравится только механическая коробка передач – иногда заедает.

Toyota Yaris II 1.5 АТ+МТ 106 л.с.

Модельный ряд Ярис/Витц 2-го поколения комплектовался также силовым агрегатом с объемом 1.5 литра, работающим в паре с коробкой-автоматом или механикой. Мощность двигателя – 106 л.с., максимальная скорость – 190 км/час. Расход в городе 8.8 л, на трассе — 5.8 л.

Расход топлива на российских дорогах

  • Татьяна, Курск. Тойота Ярис 1.5 МT 2012 г. Для меня эта машина идеальная. Очень компактная и проблем с парковкой нет, а это у нас, у девушек, самый актуальный вопрос. За все время сменила только масло. Не хватает омывателей задних стекол, плюс плохой обзор в боковых зеркалах. Расход в городе около 9 литров, а когда на трассе, то до 6 литров. Клиренс низковатый, но зимой по глубокому снегу ездила нормально.
  • Юлия, Набережные Челны. Это уже мой второй Ярис. Ни с той, ни с другой проблем никаких не было. Разгоняется отлично. Скорость 170-180 км/ч держит отлично, к тому же и расход нормальный, в среднем 7.3-7.5 литра. В морозы движок 1.5 заводится без проблем, даже при -35. Расходники очень доступные, как и ТО в целом. В общем, довольна. Сборка 2005 года, Тойота Витц II.
  • Данила, Кострома. Помню, в 2007-м была у меня такая, покупал новую из салона. Из позитивного понравилось отсутствие рывков при разгоне и вменяемая коробка-автомат. Расход на двигателе 1.5 АТ тоже нормальный был – до 10 литров в городе. Единственный минус – машина не создана для езды вне города.
  • Сергей, Екатеринбург. Автомобиль очень маневренный и послушный в управлении. Приборная панель в Ярисе неплохая, но надо немного привыкнуть. Расход 1.5-кубового с МТ в среднем где-то 7.5 литра на сотню. Тяжело удержать машину при сильном ветре даже на скорости 60 км/ч. Очень хороший салон, даже удивительно, что столько места в нем. У меня модель 2008 года.
  • Юлия, Нижний Новгород. Тойота Витц 1.5 АT 2010 г. Машина предназначена в основном для дам, очень удобна и проста в управлении. В городе ездить одно удовольствие. Расходует топлива 9 литров. За городом, конечно, в ней не совсем комфортно, но не пожалела ни разу, что взяла. Нравится и то, что нет дерганья при разгоне. Так что, дамы, советую брать, если задумались о покупке автомобиля.

3 поколение

Toyota Yaris/Vitz III 1.0 МТ 69 л.с.

Информация от производителя

Третье поколение Тойоты Витц начало выпускаться с 2010 года. Первым мотором в комплектации был 1.0 МТ мощностью 69 л.с., способный разогнать авто до 155 км/час. Расход топлива в городе – 4.8 литра, на трассе – 3.6 литра.

Реальный расход

  • Иван, Харьков. Подарил машину жене на годовщину – комфортный и компактный автомобиль в городе самое оно. Выбирал недолго, так как у знакомых такая же – Витц 2012 года с двигателем 1.0 и механической коробкой. Пока все нормально, поломок никаких. Расход топлива адекватный – до 4 литров на трассе и 5 литров в городском цикле.
  • Григорий, Москва. Toyota Yaris 1.0 МТ 2010 г. Была возможность взять б/у машину подешевле, вот и воспользовались, из-за чего сразу же пожалели. Качество сборки ужасное, мотор еле тянет, не говоря уже о том, что обогнать кого-либо просто невозможно. Расход намного больше, чем заявляет производитель – в смешанном цикле около 6 литров.
  • Илья, Питер. После полноразмерного кроссовера маленькая Ярис III внешне кажется ну очень неудобной. Однако внутри производители сделали настоящее чудо – места просто валом. Ездим в основном только по городу. Расход бензина держится в пределах 5.5 литра с пробками. Сборка 2012 года, мотор 1.0 МТ.
  • Даша, Иваново. Срочно был нужен автомобиль для городских поездок по работе. Взяли с мужем Витц III с мотором 1.0. Жаль, что на механике, но я уже привыкла. На расход особо внимания не обращаю, так как заправляет муж. Но говорил, что где-то 5 литров ест, а это еще не так много. Комплектация 2013 года.
  • Денис, Новгород. На таком компактном автомобиле, конечно, далеко не уедешь, но для городских поездок в сам раз. Как многие уже писали, расход на этой Тойоте нормальный, считаю, что для бензинового двигателя 5.7 литра с кондеем это норма. Не нравится только скрипучий корпус. Может, попался такой, а может все модели 3-го поколения этим страдают. Выпуск 2014 года.

Тойота Ярис/Витц III 1.3 АТ+МТ 101 л.с.

Кроме 1.0-литрового, третье поколение Ярис комплектуется двигателем 1.3 литра, работающим в паре с механической или автоматической трансмиссией. Максимальная скорость – 175 км/час при мощности 101 л.с. Расход в городе – 6.6 л, а на трассе – 4.6 л.

Расход топлива в отзывах

  • Виктория, Омск. Toyota Yaris/Vitz III 1.3 АТ 2010 г. При выборе Витц решающим фактором стало наличие коробки-автомата, так как я не особо люблю механику. Езжу третий год. За это время барахлил мотор – 2 раза машина бывала на СТО. Расход бензина в среднем 5.8 литра, что меня вполне устраивает.
  • Тамара, Суздаль. Папа на День рождения подарил мне это чудо. Второй год не могу нарадоваться. Брали новую машину из салона в 2014 года. Коробка-автомат, двигатель 1.3, быстрая – авто просто сказка. По расходу где-то 7 литров в городе и до 5 литров на трассе с кондеем. Нравится легкая управляемость и компактность.
  • Арсен, Симферополь. Тойота Ярис III МТ 2012 г. Женский автомобиль для города и не более. Супруге нравится и это главное, но для себя такой бы не выбрал – мощности не хватает, тесновата, качество сборки оставляет желать лучшего. Плюс в том, что пока никаких поломок и, конечно, расход бензина – заправляемся редко, получается в районе 6 литров в смешанном цикле.
  • Николай, Владикавказ. О достоинствах и недостатках Яриса можно говорить часами, но факт остается фактом – в своей ценовой категории это лучший выбор. Купил и не жалею – машина отлично справляется со своей главной задачей. Движок 1.3 непрожорлив – в городе 6.5 литра, на трассе до 5 выходит. Комплектация 2010 года с механической трансмиссией.
  • Елена, Москва. Частенько мотаюсь по городу, вот и понадобился автомобиль. Соотношение цена/качество приемлемо, плюс мотор не такой прожорливый. Брала Тойоту III с двигателем 1.3 АТ 2013 года выпуска. Пока ездит, а там видно будет. Немного раздражает вечный скрип откуда-то сзади салона, но это не критично.

Тойота Ярис III 1.5 АТ+МТ 106 л.с.

Выпуск Toyota Yaris 3 начался в 2010 году и под капотом у нее расположился бензиновый двигатель объемом 1.5 литра. Его мощность равна 106 л.с., а максимальная скорость — 193 км/ч. Расход топлива при этом составляет 7.8 л в городе и 6.4 л на трассе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector