Расход топлива тойота виш
Расход топлива Toyota Wish
Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник
Небольшой, но в то же время вместительный минивэн от японской компании берет свое начало в 2003 году. Автомобиль рассчитан на перевозку от 5 до 7 человек, хотя с виду так не скажешь. Несмотря на это, Toyota Wish очень популярна на своей родине, и даже занимала там первые места по рейтингам продаж в своем классе.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.8 CVT бензин (вариатор) | — | — | 7.5 |
2.0 CVT бензин (вариатор) | — | — | 7.8 |
1 поколение
В первом поколении использовались только бензиновые установки. Всего из было две. Наименьшая имела объем 1.8 литра. Версия, где использовался полный привод, выдавала 125 лошадиных сил. В пару к ней шла вариаторная или автоматическая, на четыре ступени, коробка передач. Расход топлива на 100 км у этой модификации составлял 7.9 литра. Переднеприводная вариация выдавала 132 силы и была строго роботизированная. Ее расход бензина находился на уровне в 6.7 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться 155 лошадьми, а также вариаторной коробкой передач. Здесь расходовалось по 7.7 литра топлива.
В 2005 году был совершен рестайлинг этой версии автомобиля. Из технических изменений – убрана комплектация 1.8 литрового мотора на полном приводе с вариатором.
«Автомобиль поразил своим разгоном. Этот минивэн не кажется слишком маленьким, но носится как пуля. Это очень приятный бонус для любителей путешествовать. Внешний вид его меня не впечатляет, а вот салон да. Стильно, аккуратно, а главное качественно и функционально. Мотор хоть и мощный, но требует мало топлива. Я обычно заправляю по 10 литров на каждую сотню по городу», — пишет Станислав из Владивостока.
«Моя семья отличается большой численностью, поэтому я купил большую машину. Внешне, конечно, так не скажешь, но, когда оказываешь внутри, мнение меняется, потому что тут поместиться может не семь, а даже больше человек. При этом никто не будет испытывать дискомфорт. Автомобиль резвый, но экономичный. По городу выходит только 9 литров», — рассказал Николай из Екатеринбурга.
«Машина была доставлена мне прямиком из Японии, даже с правым рулем. Не считаю это недостатком, так даже удобнее. Не приходится обходить машину для посадки с обочины. Салон у нее отменный, обожаю совершать поездки на дальние расстояния, потому что за рулем невозможно устать. Все сделано для максимального упрощения жизни водителю. Спасибо, больше, японцам за это. Не менее важный приятный бонус – экономичность. При такой мощности тратится всего 8 литров бензина», — написал Олег из Благовещенска.
2 поколение
Новое поколение Тойота Виш поступило на рынки в 2009 году. Здесь лишь несколько форсировали имеющиеся моторы и снабдили все только вариаторной коробкой передач. Так, полноприводную комплектацию 1.8 л аппарата подняли до 132 сил, переднеприводную – до 144 л.с. Двухлитровому агрегату также добавили лошадей в стадо – теперь их 158.
Еще одно обновление модель прошла в 2012 году. Правда, были они только косметические.
«Очень стильный и вместительный автомобиль, за который я отдал, как мне кажется, скромную сумму денег. На ней легко можно совершать дальние выезды. Мотор быстро набирает скорость, а управление настолько легкое, что иногда вообще забываешь, что находишься за рулем. Что касается аппетита двигателя, то мой съедает около 8 литров», — поведал Юрий из Хабаровска.
«Просторный и удобный автомобиль, где будет комфортно каждому – и ребенку, и здоровому дядьке. Места много также и в багажнике, куда помещается чуть ли не все, что находится дома. Функционал обширный, в пути от водителя требуется только держать прямо руль, с остальным разберется электроника. Топлива тут тратится всего 7 литров», — сообщает Федор из Сочи.
«На машине работаю в службе доставки, а также сам иногда выезжаю на природу. Плохого ничего сказать не могу, но и не нравится мне она особо. Да, хорошо едет, легко управляется, мало ест топлива – 8 литров, но нет чего-то особенного, ничего не цепляет», — рассказал Ярослав из Новороссийска.
Toyota Wish, Hilux и Toyota Tundra: расход топлива на 100 км
В конце XX века производители транспортных средств из Японии начали активно ориентироваться на Европу и Америку. Причем автомобильный рынок США был одним из приоритетных целей для большинства компаний. А Toyota начала конкурировать с местными производителями. После успеха в Северной Америке Toyota T100 компания решила закрепить успех выпуском модели Tundra. Внешность у нее типично американская, а характеристики вполне удовлетворяют всем целям владельцев. Объемный двигатель не является проблемой для пикапа. Поэтому расход бензина на 100 км Тойота Tundra практически не волновал покупателей.
Toyota Hilux — расход топлива на 100 км пути
У Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км существенно различается в зависимости от рестайлинга и модификации автомобиля.
У русских модификаций автомобиля в рестайлинге с 2011 по 2017 год был следующий расход горючего:
Рестайлинг | Объем двигателя, л. | Мощность, л.с. | КПП | Расход, л |
2017 | 2.8 | 177 | АКПП | 8,5 |
2015 | 2,4 | 150 | МКПП | 7,3 |
2015 | 2,8 | 177 | АККП | 8,5 |
2011 | 2,5 | 144 | МКПП | 8,3 |
2011 | 3,0 | 171 | АКПП | 8,9 |
У японских toyota hilux расход дизельного топлива на 100 километров составлял:
Рестайлинг | Объем двигателя, л. | Мощность, л.с. | КПП | Расход, л |
2017 | 2,4 | 150 | АКПП | 8,5 |
2001 | 3.0 | 91 | МКПП | 8.9 |
2001 | 2.0 | 110 | АКПП | 10.0 |
2001 | 2.7 | 145 | АКПП | 12.0 |
1997 | 3.0 | 91 | МКПП | 8.9 |
1997 | 2.0 | 110 | АКПП | 10.0 |
1997 | 2.0 | 110 | МКПП | 10.5 |
1997 | 2.7 | 145 | АКПП | 12.0 |
Данные могут отличаться в зависимости от типа покрытия дорожного полотна.
Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути
На текущий момент выпускает третье поколение автомобиля Toyota Tundra. За все время выпуска автомобиль стал очень популярным.
После окончания рестайлинга в 2013 году основным двигателем для автомобиля стал 5,7 литров силовой агрегат, развивающий мощность 380 л. с. Именно этот двигатель является нормальной компоновкой для третьего поколения транспортного средства. Причем завод-изготовитель заранее предопределил toyota tundra расход топлива на 100 км при использовании режима городского и загородного цикла.
- 18 литров в час для городского;
- 13 литров/час для загородного.
Данные актуальны для автомобилей с коробкой передач автомат.
Главными обновлениями в последнем рестайлинге стала автоматическая коробка передач и обновленный силовой агрегат. Коробка может включать 5 или 6 передач. Поскольку транспортное средство в первую очередь нацелено на американский рынок. Поэтому Тойоту Тундра редко можно увидеть в Европе или Российской Федерации. Однако многие автолюбители предпочитают найти достаточно мощный и производительный пикап.
Тойота Виш: расход топлива
Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.
Модель первого поколения с передним приводом отличалась меньшими затратами топлива.
При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.
Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.
Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.
Toyota Wish 1.8 5дв. минивэн, 132 л.с, 4АКПП, 2003 – 2005 г.в. – повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Марка двигателя | 1ZZ-FE | 1AZ-FSE | 2ZR-FAE | 3ZR-FAE |
---|---|---|---|---|
Тип мотора | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) | 16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала ) |
Рабочий объём | 1794 см 3 | 1998 см 3 | 1797 см 3 | 1986 см 3 |
Диаметр цилиндра | От 79 до 86 мм. | 86 мм. | 80,5 мм. | 80,5 мм. |
Степень сжатия | От 9.8 до 10 | От 10 до 11 | 10.7 | 10.5 |
Ход поршня | От 86 до 92 мм. | 86 мм. | От 78.5 до 88.3 мм. | 97,6 мм. |
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин. | 171 Н*м | 200 Н*м | 180 Н*м | 198 Н*м |
Максимальная мощность при 6000 об./мин. | 136 л.с. | 155 л.с. | 140 л.с. при 6100 об./мин. | 158 л.с. |
Выброс СО 2 | От 171 до 200 г/км | От 191 до 224 г/км | От 140 до 210 г/км | От 145 до 226 г/км |
Расход топлива | От 4,2 до 9,9 литров на 100 км. | От 5,6 до 10,6 литров на 100 км. | От 5,6 до 7,4 литров на 100 км. | От 6,9 до 8,1 литров на 100 км. |
Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.
1ZZ-FE – двигатель первого поколения
В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.
Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.
Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.
Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.
Популярные неисправности 1ZZ-FE:
- Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
- Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
- Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.
Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.
2ZR-FAE – двигатель второго поколения
Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.
Частые неисправности линейки 2ZR:
- Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
- Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
- Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.
Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.
Наиболее качественная модель — 3ZR-FAE
3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.
Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.
Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.
Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.
Автотранспорт – правила, нормы, положения
эксплуатация автомобильного транспорта
16. Расход топлива Тойота
Расход топлива Тойота.
Автомобили Тойота доказали свою высокую надежность в климатических и дорожных условиях России.
Они имеют простую конструкцию, удобство и легкость в обслуживании и по праву заслужили отзывы автовладельцев как о качественных и удобных автомобилях.
Модели Тойота в настоящее время являются одними из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России (первое место по продажам среди японских марок).
Выбор автомобиля Тойота с помощью показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.
Характеристика автомобилей Тойота представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.
Расход топлива Тойота является основным техническим показателем при выборе легкового автомобиля. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Тойота выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.
В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.
Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.
Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т. д. Про нормы расхода топлива для легковых автомобилей написано в этой статье.
Расход топлива Тойота в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при выборе автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.
Расход топлива Тойота приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (33 модели Тойота) и свыше 10 литров на 100 км пробега (37 моделей).
Условные обозначения:
4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,794 — рабочий объем двигателя, л; 125 — мощность двигателя, л.с; 4А — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.
Модель, марка, модификация автомобиля | Число и расположение цилиндров | Мощность двигателя, л.с. | Рабочий объем, л | КПП | Базовая норма расхода топлива, л/100 км | |
Toyota | До 10 л | |||||
1 | Allion 1.8 4WD | 4L | 125 | 1,794 | 4A | 9,4 |
2 | Avensis 1.8 | 4L | 129 | 1,794 | 5M | 8,4 |
3 | Avensis 1.8 | 4L | 147 | 1,798 | CVT | 7,1 |
4 | Avensis 2.0 Wagon | 4L | 147 | 1,998 | 4A | 9,1 |
5 | Avensis 2.0 | 4L | 152 | 1,987 | CVT | 7,5 |
6 | Camry 2.4 | 4L | 167 | 2,362 | 5M | 8,9 |
7 | Camry 2.5 | 4L | 181 | 2,494 | 6A | 9,2 |
8 | Toyota Camry 2.0 | 4L | 148 | 1,998 | 4A | 9,6 |
9 | Toyota Corolla 1.4TD | 4L | 90 | 1,364 | 5M | 5,3D |
10 | Toyota Corolla 1.4TD | 4L | 90 | 1,364 | 5MTA | 5,5D |
11 | Corolla 1.3 | 4L | 101 | 1,329 | 6M | 6,3 |
12 | Corolla 1.5 | 4L | 110 | 1,496 | 4A | 8,7 |
13 | Corolla 1.6 | 4L | 110 | 1,598 | 4A | 9,0 |
14 | Corolla 1.6 | 4L | 124 | 1,596 | 5M | 8,2 |
15 | Corolla 1.6 | 4L | 124 | 1,598 | 6M | 7,8 |
16 | Corolla 1.6 | 4L | 124 | 1,598 | 5A | 8,7 |
17 | Toyota Corolla 1.6 | 4L | 124 | 1,598 | 4A | 9,0 |
18 | Corolla 1.8 | 4L | 136 | 1,794 | 4A | 9,1 |
19 | Corolla Fielder 1.8 4WD | 4L | 125 | 1,797 | CVT | 9,2 |
20 | Corolla Fielder 1.8 4WD | 4L | 125 | 1,794 | 4A | 9,3 |
21 | Corolla Fielder 1.8 | 4L | 136 | 1,797 | 4A | 8,4 |
22 | Corolla Verso 1.8 | 4L | 129 | 1,794 | 5M | 9,0 |
23 | Fielder 1.5 4WD | 4L | 105 | 1,496 | 4A | 9,0 |
24 | Hi Lux 2.5 TD 4WD | 4L | 144 | 2,494 | 5M | 9,2D |
25 | Isis 2.0 4WD | 4L | 155 | 1,998 | CVT | 9,0 |
26 | Premio 1.8 | 4L | 125 | 1,794 | 4A | 8,2 |
27 | Premio 1.8 4WD | 4L | 125 | 1,794 | 4A | 8,7 |
28 | Probox 1.5 4WD | 4L | 105 | 1,497 | 4A | 9,3 |
29 | RAV-4 2.0 4WD | 4L | 158 | 1,987 | CVT | 8,5 |
30 | RAV4 2.0 2WD | 4L | 158 | 1,987 | 6M | 8,9 |
31 | Toyota RAV4 2.0 4WD | 4L | 158 | 1,987 | 6M | 9,4 |
32 | Toyota RAV4 2.0 4WD | 4L | 148 | 1,998 | CVT | 8,3 |
33 | Toyota Prius 1.8 Hybrid | 4L | 99 | 1,798 | CVT | 4,6 |
Toyota | Свыше 10 л | |||||
1 | Alphard 3.0 4WD | 6V | 220 | 2,994 | 5A | 12,1 |
2 | Avalon 3.5 | 6V | 280 | 3,456 | 5A | 11,7 |
3 | Camry 2.4 4WD | 4L | 167 | 2,362 | 4A | 10,5 |
4 | Camry 3.5 | 6V | 249 | 3,456 | 6A | 11,3 |
5 | Camry 3.0 | 6V | 186 | 2,995 | 5A | 11,8 |
6 | Camry 3.5 | 6V | 277 | 3,456 | 6A | 11,2 |
7 | Crown 2.0 | 6L | 160 | 1,988 | 4A | 11,0 |
8 | Crown 2.5 | 6L | 200 | 2,492 | 4A | 12,6 |
9 | Harrier 2,4 4WD | 4L | 160 | 2,362 | 4A | 12,6 |
10 | Hi Lux Surf 2.7 4WD | 4L | 163 | 2,693 | 4A | 13,4 |
11 | Highlander 3.5 4WD | 6V | 273 | 3,456 | 5A | 13,2 |
12 | Land Cruiser 100 4.2 D | 6L | 128 | 4,164 | 5M | 11,7D |
13 | Land Cruiser 100 4.2 TD | 6L | 204 | 4,163 | 5M | 13,4D |
14 | Land Cruiser 100 4.5 | 6L | 205 | 4,477 | 5M | 16,5 |
15 | Land Cruiser 200 4.5 D | 8V | 235 | 4,461 | 6A | 13,8D |
16 | Land Cruiser 200 4.5 TD | 8V | 286 | 4,461 | 6A | 12,7D |
17 | Land Cruiser 200 4.6 | 8V | 309 | 4,608 | 6A | 16,5 |
18 | Land Cruiser 200 4.7 | 8V | 288 | 4,664 | 5A | 17,6 |
19 | Land Cruiser HDJ 100L 4.2 TD | 6L | 204 | 4,164 | 5M | 13.3D |
20 | Land Cruiser Prado 150 4.0 | 6V | 282 | 3,956 | 5A | 13,5 |
21 | Land Cruiser Prado 2.7 | 4L | 163 | 2,693 | 4A | 13,4 |
22 | Land Cruiser Prado 2.7 | 4L | 163 | 2,694 | 5M | 12,6 |
23 | Land Cruiser Prado 3.0 TD | 4L | 173 | 2,982 | 4A | 11,2D |
24 | Land Cruiser Prado 3.0 TD | 4L | 173 | 2,982 | 5A | 10,9D |
25 | Land Cruiser 120 Prado 4.0 | 6V | 249 | 3,956 | 5A | 14,5 |
26 | Toyota Land Cruiser Prado 120 3.4 4WD | 6V | 185 | 3,378 | 4A | 16,5 |
27 | Lite Ace Noah 2.0 4WD | 4L | 130 | 1,998 | 4A | 11,0 |
28 | Mark II Blit 2.5 4WD | 6L | 196 | 2,491 | 4A | 13,0 |
29 | Mark X 2.5 4WD | 6V | 215 | 2,499 | 5A | 11,9 |
30 | Noah 2.0 4WD | 4L | 155 | 1,998 | 4A | 10,5 |
31 | RAV-4 2.0 4WD | 4L | 150 | 1,998 | 4A | 10,6 |
32 | RAV-4 2.0 4WD | 4L | 152 | 1,998 | 5M | 10,1 |
33 | RAV-4 2.0 4WD | 4L | 152 | 1,998 | 4A | 10,6 |
34 | Sequoia 5.7 4WD | 8V | 386 | 5,663 | 6A | 17,7 |
35 | Sienna 3.3 | 6V | 230 | 3,311 | 5A | 13,3 |
36 | Sienna 3.3 4WD | 6V | 233 | 3,31 | 5A | 13,6 |
37 | Town Ace 1.8 4WD | 4L | 82 | 1,781 | 4A | 11,1 |
Расход топлива Тойота представлен в данной таблице самым низким значением базовой нормы. Это относится к модели Toyota Prius 1.8 Hybrid, у которой базовая норма расхода топлива составляет всего 4,6 литра бензина на 100 км пробега (а по заводской инструкции и того ниже). Это гибридный автомобиль, в нем размещены двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель, что позволяет избежать работы ДВС в режиме малых нагрузок, а также реализовывать рекуперацию кинетической энергии, повышая топливную эффективность силовой установки.
Adblockdetector