Расход топлива тойота венза - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива тойота венза

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 171

1 Тема от gontser 2014-11-27 23:53:12

  • gontser
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2014-03-20
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Тема: Расход топлива (город-трасса)

Господа, всем добрый день .

Хотелось бы услышать ваши реальные данные по-поводу расхода !

У меня расход в районе 19-20л, в городе , но езжу мало, стою мало в пробках ( вообщем 30-простоя на 70-езды), авто 2012 года американец пробег 18тыс миль (29тыс км), пробег реальный, может кто-что посоветует, заранее блягодарен !

P/S Свечи еще не смотрел, больше сам ничего сделать не съумею

2 Ответ от MVG-V70 2014-11-28 00:01:19

  • MVG-V70
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-07-18
  • Сообщений: 849
  • Спасибо: 54

Re: Расход топлива (город-трасса)

какая средняя скорость по компу?

3 Ответ от gontser 2014-11-28 10:46:36

  • gontser
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2014-03-20
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива (город-трасса)

про среднюю скорость точно не помню, примерно 10-20кмч

4 Ответ от Тимон 2014-11-28 22:40:15

  • Тимон
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманская обл.
  • Зарегистрирован: 2014-02-05
  • Сообщений: 326
  • Спасибо: 6

Re: Расход топлива (город-трасса)

Расход по компу показывает 11,5. Прогрев с утра минут 15 поездка 5 км.

5 Ответ от Серёга 2014-11-29 21:22:22

  • Серёга
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-11-29
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Расход топлива (город-трасса)

Добрый вечер! У меня средний расход топлива на 100 км на экране показывает 16 л. Начинаю движение расход падает, что за хрень?

6 Ответ от bitwin13 2014-11-29 22:21:12

  • bitwin13
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: М.О г.Железнодорожный
  • Зарегистрирован: 2014-08-30
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива (город-трасса)

У меня расход в городе 15-17 езжу среднем 80 -130 км.ч ,в пробках стою за день часа 4, в день км 90 накатываю. На трассе при скорости 100км.ч показывал 8.6 чуть надавишь и до 12поднимит .заливаю 92, заметил что если лить 95 то расход по компу увеличивается. Разницы особой в разгоне не замечал . Американка 3.5

7 Ответ от Дадиц 2014-11-29 23:28:48

  • Дадиц
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ЮЗАО Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-07
  • Сообщений: 193
  • Спасибо: 6

Re: Расход топлива (город-трасса)

температура опустилась до -10 и расход стал 14 литров по компу, был до этого 13.5, летом 12.5 был

8 Ответ от staheev 2014-11-30 22:26:30

  • staheev
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-08-06
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 0

Re: Расход топлива (город-трасса)

почему вы не указываете среднюю скорость по компу, это очень важно.

9 Ответ от Дадиц 2014-12-01 09:46:51

  • Дадиц
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ЮЗАО Москва
  • Зарегистрирован: 2014-04-07
  • Сообщений: 193
  • Спасибо: 6

Re: Расход топлива (город-трасса)

в городе в час пик ) какая еще средняя скорость

10 Ответ от K_Vitaly 2014-12-01 12:46:48

  • K_Vitaly
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2014-06-15
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: 6

Re: Расход топлива (город-трасса)

данная тема очень распространена на всех автомобильный форумах, имеет по 10 тысяч страниц но никто не приходит к общему знаменателю. Каждый имеет свою манеру езды, поэтому расход у всех разный. Мой комп показывает 11,4 л., программа по заправкам и расходу топлива в смартфоне 10,9 л, так что как говорится вопрос расхода топлива философский.

11 Ответ от vitalyn51 2015-01-31 22:29:43

  • vitalyn51
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-01-29
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Re: Расход топлива (город-трасса)

В январе ездил в СПБ из Мурманска, расход по трассе (на компе) в Питер составил 9,8л/100км скорость 90-110 км/час, обратно 11,1л/100 км скорость 120-140 км. По городу зимой 16-18 л. Машина 2010 г., 2,7.

12 Ответ от Баркуль 2015-02-02 12:36:28

  • Баркуль
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2014-05-26
  • Сообщений: 35
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива (город-трасса)

У меня в среднем 15 л/100км,стиль езды- молодой горячий;)))

13 Ответ от igorexa 2015-02-02 14:11:49

  • igorexa
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован: 2013-05-06
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: 15

Re: Расход топлива (город-трасса)

20 литров. Ночует на парковке. Езда – город. Короткие расстояния.
Бенз 95 Газпромнефть. Манера езды – резкая.

14 Ответ от VVS 2015-02-02 15:23:23

  • VVS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подмосковье
  • Зарегистрирован: 2015-01-27
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: 8

Re: Расход топлива (город-трасса)

12 литров город, 8 трасса, скорость до 110, бензин 92 Роснефть, обкатка стиль езды умеренный, ближе к спокойному, загрузка взрослых 2 чел.

15 Ответ от sashaost1973 2015-02-02 15:30:52 (2015-02-02 15:31:20 отредактировано sashaost1973)

  • sashaost1973
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Кандалакша
  • Зарегистрирован: 2013-08-29
  • Сообщений: 257
  • Спасибо: 2

Re: Расход топлива (город-трасса)

трасса при 100км/ч-8,6 зимой,а в городе с прогревами и средней скоростью 22 км/ч-14,5

16 Ответ от podam69 2015-02-02 15:36:01

  • podam69
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Зарегистрирован: 2014-03-23
  • Сообщений: 217
  • Спасибо: 1

Re: Расход топлива (город-трасса)

20 литров. Ночует на парковке. Езда – город. Короткие расстояния.
Бенз 95 Газпромнефть. Манера езды – резкая.

По ходу очень даже резкая, судя по расходу

17 Ответ от VVS 2015-02-02 15:41:03

  • VVS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подмосковье
  • Зарегистрирован: 2015-01-27
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: 8

Re: Расход топлива (город-трасса)

По ходу очень даже резкая, судя по расходу

Основной расход в пробках, Москва однако.

18 Ответ от VINT 2015-02-02 15:44:21

  • VINT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск-Калининград
  • Зарегистрирован: 2013-10-27
  • Сообщений: 901
  • Спасибо: 29

Re: Расход топлива (город-трасса)

У меня не резкая- 19 л в городе. Был по крайней мере. Сейчас не смотрю даже.
Езда зато рваная, через каждые 50 м. светофоры, через 25 пешеходные переходы, то заторы то подъемы да спуски.

19 Ответ от VVS 2015-02-02 15:52:19 (2015-02-02 15:59:40 отредактировано VVS)

  • VVS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Подмосковье
  • Зарегистрирован: 2015-01-27
  • Сообщений: 176
  • Спасибо: 8

Re: Расход топлива (город-трасса)

У меня расход в районе 19-20л, в городе , .. авто 2012 года американец пробег 18тыс миль (29тыс км)

это движок 3,5, если он то нормальный расход, к паспортному добавляйте 2 литра и будет вам реальный расход для спокойной езды на 1-2 чел. загрузки, я добавляю 1 литр на качество бензина, если заправляюсь 95 на непонятной заправке, хотя и брендовые сейчас часто грешат, а при поездке в Сочи на трассе ДОН летом при скорости до 120 км., то и два литра в плюс (считаю так на всех авто).

Расход топлива Toyota Venza

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Автомобиль, который объединяет в себе лучшие качества многих других кузовов. У него отличная проходимость, такая, как у внедорожников, комфортный и качественный салон седанов бизнес-класса, а также огромное количество свободного места, как и у всех универсалов. Появилась Toyota Venza в 2009 году. Показ состоялся на автовыставке в Женеве, где машина сразу обрела кучу потенциальных покупателей. Выпуск модели продолжается до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.7 AT (автомат)13.38.010.0
3.5 AT (автомат)13.19.411.0

В самом начале производства Тойота Венза шла с двумя бензиновыми двигателями. Объем наименьшего был 2.7 литра. Развить он мог мощность до 182 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой комплектации равнялся 9.2 литра. Второй аппарат имел объем уже 3.5 литра, а мощность – 268 лошадиных сил. Здесь расход бензина был на уровне в 10.8 литра. Автомобиль шел в паре с автоматической коробкой передач, работающей в шести режимах, а также существовал выбор привода: полный или передний.

Рестайлинг 2012 году почти никак не затронул технические характеристики. Единственное, что поменялось – мощность 2.7 литрового мотора поднялась до 185 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

«Универсалы мне нравились всегда. Люблю, когда в машине много места и можно не беспокоиться, что какая-то часть нужных мне в пути вещей может не поместиться. И вот, мне понадобилось купить что-то новое, так как мой прошлый автомобиль стал работать плохо. Свое внимание я обратил на японский рынок, потому что их машин надежные и долговечные, а для меня это главное. Внешне очень понравилась эта модель, поэтому именно ее и взял. Динамика отличная, управлять легко на любой скорости и в любую погоду. Двигателя хватает для любых ситуаций, а полный привод позволит ездить по любому бездорожью. Расходом доволен – всего 14 литров», — пишет Олег из Москвы.

«Машину сначала долго обкатывал на тесте, потому что особого доверия к универсалам от Тойоты у меня не было. Но, как оказалось, автомобиль вполне сносный. Скорость, как и управление, на высшем уровне, а салон просто восхитителен. Такого количества удобств и комфорта я мало где видел, а в машинах за примерно такую же стоимость это вообще фантастика. Я успел наездить уже 200 тысяч километров. Полет нормальный, ничего не ломается. Что могу сказать по расходу – он тут немного завышен. В паспорте указано одно значение, а на деле оно другое. Так, у меня выходит по 15 литров по городу», — написал Дмитрий из Самары.

«У меня это уже третья Тойота, правда, до этого были внедорожники. Эта модель тоже таковой считается, но, как мне кажется, это больше универсал. Но по проходимости он явно несильно уступает более мощным и приспособленным к бездорожью автомобилям. Но мне это не важно, потому что езжу я обычно только по городу. Здесь меня больше интересует уровень комфорта. В этой модели с ним все в порядке, потому что салон отделан приятными материалами, которые не издают никаких посторонних звуков. Кнопочек куча, но все расположены так, что дотянуться до любой можно без усилий прямиком с водительского кресла. Двигатель тут стоит средней мощности, но топлива съедает почти как внедорожник. Моя норма сейчас – 14 литров», — рассказал Михаил из Санкт-Петербурга.

«Очень долго искали с женой автомобиль, который устраивал бы нас обоих. Мне нужен был мощный мотор и хорошее управление, а ей – просторный салон и приятная внешность. Сошлись мы на Вензе. Даже теста не устраивали, просто увидели технические данные и поняли, что за подобную стоимость ничего лучше не будет. Оказался вполне отличный экземпляр. Надежный, так как не ломается уже пять лет, мощный, с полным приводом, а также с отличным салоном. Часто возим рассаду и прочие вещи на дачу, помещается все без проблем. По расходу могу сказать одно – он великоват. Трачу по 15 литров», — поведал Арсений из Ставрополя.

«Машина стала для нас отличным заменителем полноценного внедорожника, потому что она обладает похожими характеристиками, но намного дешевле в обслуживании. Если раньше я тратил по 20 и больше литров топлива в городе, то теперь мой расход не больше 14 литров. При этом, я нисколько не потерял ни в мощности, ни в просторности, ни в комфорте. Данную модель считаю отличным вариантом для любителей поездок на природу, типа рыбалок и охоты», — сообщает Станислав из Екатеринбурга.

«На этой модели я ездил, когда был в отпуске в Турции. Взял именно ее, так как у меня большая семья, поэтому и места много нужно, да Венза может это обеспечить. При этом машина является очень мощной и легко набирает скорость даже при большой нагрузке. Также она отлично рулится, что вообще никак не зависит от погоды. И в дождь, и в солнце машина будет иметь одинаковое сцепление с дорогой. А вот расход оставил не самые приятные впечатления. Были у меня и экономичнее модели. Здесь тратится около 15 литров по городу», — так отозвался Борис из Владимира.

Toyota Venza 2013-2014 отзывы владельцев

Все минусы Toyota Venza

➖ «Задумчивая» АКПП
➖ Низкая юбка переднего бампера
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Тойота Венза 2013-2014 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Venza 2.7 с автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль, не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, и они начали визжать как резаные, видимо посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Управляемость в целом нравится. На шоссе хватает динамики и мягкости хода, легкое бездорожье машина вообще пролетает на ура (клиренс выше 20 сантиметров, полный привод). В городе приятное ускорение со светофоров, но при перестроениях, когда нужно то сбрасывать, то добавлять газ, тупит АКП, как будто не может решить, какую передачу нужно «воткнуть». Расход топлива тоже великоват – в городе выходит порой до 20 литров…

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 4WD 2014 года

Видео отзыв

По поводу динамики. Да это не спорткар, но двигатель для четырех горшкового атмосферника весьма эластичен — на всех оборотах чувствуется приличный подхват в отличии от 2.5 Duratec, который на низах не тянул вообще и лишь на высоких оборотах выдавал хоть какую-то тягу.

По поводу автомата. Вензовский автомат u760e на порядок умнее фордового 6f35. В отличии от последнего, он шустро переключает передачи. Все это делает Venza гораздо более приятной для вождения. Не надо постоянно выкручивать двигатель до звона, чтобы машина ехала.

Вы просто дозируете нажатие педали газа. Слегка, чуть больше, еще больше — авто урчит, как сытый кот, и прогнозируемо ускоряется. В городе обороты двигателя из-за этого у меня теперь не поднимаются выше 3 000 оборотов. Отсюда расход топлива не превышает 13,5 литров (на трассе 10-11 литров).

На любой скорости она крепко стоит всеми своими четырьмя, хотел сказать лапками, но нет — широченными лапищами. Будучи еще без номеров, на ночном КАД я пробовал разогнаться до срабатывания ограничителя (110 миль), но эффекта парения так и не ощутил. Каждая ямка, каждая трещинка, неровность в асфальте оставались на своих местах — машина продолжала стелиться по дороге.

Однако, как это ни странно, широкое устойчивое авто не всегда есть плюс. Ширина базы и колес Venza таковы, что трудно лавировать в пределах своего ряда, объезжая ямки, или обруливая колейность.

Из недостатков — дорогая резина. За нормальную зимнюю резину мне пришлось раскошелиться на 50 тыс руб. Проблема отсутствия крюков для буксировки мною была решена самостоятельно. Также отмечу низкую юбку переднего бампера.

Отзыв о Тойота Венза 2.7 AT 4WD 2012 г.

Первые впечатления по ходовым качествам машины после CR-V 2012 года — это ватный руль и вальяжный разгон с места. Со временем привык и теперь кажется, что так и должно быть. Подвеска у машины замечательная, в меру мягкая и в меру жесткая. Неровности на асфальте практически не ощущаешь, но на грунтовке идет жестко, не разгонишься, сердце кровью обливается.

Дорогу держит на любой скорости. Управляемость легкая, не устаешь от дальней дороги. Динамика разгона на трассе для обгона замечательная, на любой скорости достаточно притопить педаль на 2/3, и машина махом набирает скорость. Очень удобно при обгонах.

При дорожном просвете в 205 мм у машины слишком большой передний свес бампера. Нужно быть поаккуратней при проезде ям и канав, а также при подъезде к бордюрам. Иначе можно элементарно ободрать передний бампер снизу.

Система 4WD просто супер. Зимой по снегу и льду идет уверенно, главное не скупиться на всесезонную резину. Когда некоторые владельцы переднеприводных Венз расхваливают быстрый набор скорости и маленький расход топлива за счет переднего привода — не верьте. Брехня это все. Машина весом 1.9 тонны и передний привод — это жлобство!

Расход топлива на моей машине по трассе 8-9 литров на скорости 90-110 км/ч, по городу летом с кондиционером — 13 литров, зимой — 15,5 литров с прогревами. Цифры взяты с показаний бортового компьютера.

Салон большой, багажник огромный, сиденья удобные — все классно, за исключением консоли включения печки. У нее непродуманная эргономика.

Александр, отзыв про Тойота Венза с автоматом и полным приводом 2013 г.в.

Экстерьер. Внешне она мне очень нравится. Очень! Это самый жирный плюс в ее активе. Издалека она смотрится просто большим универсалом, внушающим уважение.

Дорожный просвет на Venza легко позволяет парковаться на бордюр, переезжать лежачих полицейских и, собственно, вообще не париться по поводу препятствий на дороге. Нижняя кромка дверей захватывает и порог. С одной стороны, это всегда оставляет брюки чистыми, но нужно помнить об этом, когда паркуетесь к бордюру. Я уже пару раз задевал его дверью, хотя он не выглядел высоким.

Фары хороши: светят ярко, широко и плотно заливают всю площадь перед машиной. Для меня это критично, так как ночью вижу плохо, это особенность моего зрения.

Интерьер. Никаких откровений. Простенько, но со вкусом. Посадка полностью легковая. Нет ощущения, что сидишь в кроссовере, и только большие ходы подвески говорят о том, что под днищем не 15 сантиметров. Довольно высокая линия остекления дает ощущение защищенности. Наружные зеркала маленькие, скошены и имеют маленькие зоны дополнительного обзора. Да, смотрится это изящно, но не практично.

Сама кожа сидений посредственного качества, уже растянулась под жопой, но мне без разницы. Гораздо важнее то, что при преодолении сотен километров без остановки нет совершенно никакого ощущения усталости.

Подвеска. Ощущения от вождения противоречивые. Автомобиль с радостью глотает десятки и сотни километров, не досаждая пассажиров дискомфортом. Мелкие неровности вообще не замечаешь. Но как попадается ямка чуть побольше, то сразу следует жесткий удар. Нет, задница не подпрыгивает на сидении и душу это не выбивает, но создается ощущение, что колеса перекачены до дубового состояния.

Двигатель и коробка. Динамика разгона не производит фурор, но она хорошая на любой скорости. С места рвет очень даже резво, так как стартует машина на полном приводе. На 120 км/ч при нажатии на газ тоже следует приличное ускорение. И я не говорю про кик-даун — коробка просто переходит на одну ступень вниз.

А вот коробка вызвала некоторые расстройства. Она задумчива и не сглаживает должным образом переключения. Коробка адаптируется под движение, и если проехаться пару десятков километров в энергичном режиме, то переключения уже происходят активнее, а коробка «думает» меньше.

Отзыв о Toyota Venza с автоматом 4WD 2013 года

Внешний вид (Экстерьер). Венза — непонятное авто! Вроде бы кроссовер, он же универсал, но и есть в ней что-то от минивэна. Машина имеет весьма внушительные размеры, которые осознаешь, только увидев ее живьем.

Мнения в основном делятся на 2 полярные группы — либо очень нравится все, либо ее считают уродцем формата «ни рыба, ни мясо». Мой же субъективный взгляд таков, что в целом мне Венза своей внешностью НЕ нравится, но… нравится ряд деталей! Вот и получается в восприятии этого авто какое-то внутреннее противоречие!

Мне нравится дизайн оптики с элементами тонирования и модными ходовыми огнями, очень оригинально и не похоже ни на кого, нравится стремительный скат стеклянной панорамной крыши, обалденные 19-дюймовые катки и массивный передний бампер.

Не нравится, что авто очень низкое (оно реально высотой лишь чуток выше Камри), создается впечатление приплюснутости при учете ее ширины. Авто вытянутое и походит больше на минивэн, не хватает ему внедорожности.

Интерьер. Все под рукой и все очень удобно! Салон я выбрал черный, при этом в дизайне сидений использована белая строчка и белая окантовка — придает некий образ солидности.

Сказать, что в Вензе просторно — это не сказать ничего! Двери отодвинуты настолько далеко от седоков, что создается впечатление вальяжности, можно развалится, даже расплыться по салону, при этом нет абсолютно никакого давления по сторонам. Сиденья по-американски бесформенные, поэтому спиной не чувствуешь даже намека на боковую поддержку.

Подвеска и ходовые качества. Венза мягкое, «диванное» авто, поэтому даже на 19-дюймовых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще подвеска авто всецело настроена для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачие полицейские проходит на ура, но чувствуется, что запас мал, и задняя подвеска очень короткоходная.

Обзорность Вензы — тема отдельная. Широкие задние стойки и узенькое стекло делают парковку очень проблемной. Ну а чего только стоят ужасные боковые зеркала. Они маленькие, неудобные, да и ко всему прочему дело ухудшают бесполезные сферические вставки.

Владелец ездит на Тойота Венза 2.7 (185 л.с.) AT 2013 г.в.

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Как заявляло руководство Toyota, данная модель является универсалом повышенной проходимости и идеальным семейным вариантом, соответственно величина дорожного просвета у него совсем не маленькая — 205 мм. Венза оснащалась двумя силовыми агрегатами: 2.7 (рядный четырехцилиндровый двигатель) – 182 л/с и 3.5 – 335 (шестицилиндровый V-образный двигатель) л/с, но на рынок России поставляется только первый вариант, что уже можно отнести к минусам. Отечественные любители агрессивной езды и так называемых «валящих универсалов» часто жаловались на недоступность комплектации с агрегатом V6, хотя для Highlander этот двигатель доступен. Теперь следует больше углубиться в тематику слабых мест автомобиля, которые отмечают пользователи:

  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Тест-драйв Toyota Venza 2013 года

Калашников

Думаете, у большого семейного кроссовера (или универсала повышенной проходимости?) мало общего с легендарной машиной для убийства? Мне кажется, напротив: сходство нельзя не заметить

Вроде бы у нас не любят американские машины. Но только если это не Toyota / Тойота, тем более полноприводная. Toyota Venza / Тойота Венза собирается в Америке, и именно заокеанский рынок для нее основной. Тем не менее, козыри машины налицо – внушительный размер, вменяемый прайс-лист, шильдики, в конце концов. Уже одного этого достаточно, чтобы покупатели выстроились за машиной в очередь. И так и произошло.

Venza уверенно идет по прямой, но не слишком азартна при маневрировании

Toyota Venza / Тойота Венза не гонится за модой – она абсолютно самодостаточна и проста, как три копейки. У нее нет всех этих модных систем вроде старт-стопа, а из «побрякушек» в духе времени – разве что линия светодиодных габаритных огней.

Знакомство наше началось с курьеза. Сажусь в мягкое, вальяжное кресло, завожу мотор – и слышу сигнал зуммера. Что такое? Сразу и не сообразишь, что это парктроники, которые так реагируют на бордюрный камень под бампером. Они оказались гиперчувствительными – пищат даже в левом ряду на МКАДе. Систему, конечно, можно отключить, но только до следующего запуска двигателя. Хорошо, что камера заднего вида есть в штатной комплектации – без нее парковка была бы непростой процедурой.

Интерьер смотрится простенько, но вполне функционален. По компоновке места водителя Venza скорее напоминает минивэн. В центральной консоли устроено огромное количество ниш и тайничков

На светофоре рядом со мной становится тюнингованная «десятка», и ее водитель явно намерен уйти со светофора первым. Не тут-то было! Конечно, Toyota Venza / Тойота Венза не назовешь ракетой, но и в немощи 185-сильную бензиновую «четверку» нельзя упрекнуть – тянет уверенно. В тандеме с не очень расторопным, но вполне логичным «автоматом» о шести передачах Venza разменивает сотню за 9,9 секунд. Но вот, поворот – и автомобиль ощутимо заваливается набок на своей вальяжной подвеске. Пустой и легкий руль тоже не располагает к скоростному маневрированию, покрышки класса АТ не хотят держать боковые нагрузки. Нет, уж лучше я поеду не спеша. Так достоинства автомобиля проступают рельефнее – он словно обволакивает тебя комфортом и спокойствием. Кстати, что удивительно, при моем далеко не самом экономном стиле езды расход топлива у Toyota Venza / Тойота Венза в городе укладывался в 13-14 литров 95-го бензина, а на трассе – в10-11 литров. Иные компактные кроссоверы требовали дозаправки чаще!

Сзади при желании можно усесться троим, но если ехать недалеко: иначе крайним пассажирам будет мешать покатая крыша, а центральному – выпуклый трансмиссионный тоннель под ногами

Для порядка проехался я и по сельской дороге. Понятно, полный привод делает свое дело, но далеко от асфальта на Toyota Venza я бы отъезжать не рекомендовал. Наличие обещанных официальными проспектами 202 мм дорожного просвета я могу подтвердить – слазить под автомобиль с рулеткой я не поленился, – однако большие свесы сильно ограничивают возможности Toyota Venza на бездорожье. Нижняя точка «подбрюшья» – выхлопная система – первой может пострадать при штурме глубокой колеи. Но если не увлекаться, то свое дело Venza знает, ведь ее задача – довезти до дачного участка или до речки, где намечен пикник.

В большом – 975-литровом! – багажнике нашлось место для докатки, а также есть две ниши под полом. Такелажные сетки – отнюдь не лишняя опция для такой громадины: без них любая сумка будет летать гладкому полу в любом повороте. Задние сидения можно сложить одним движением, потянув за ручки, и тогда в багажный отсек влезет уже 1988 литров поклажи

Так вы еще не верите, что Venza – Калашников в мире автомобилей? Легендарный автомат славен своей универсальностью, простотой и безотказностью. У Toyota имидж похожий. Venza просто делает свою работу. А не этого ли нужно от семейного автомобиля? Ели ваш ответ положительный, то готовьте 1 590 000 рублей за переднеприводную версию Toyota Venza / Тойота Венза или 1 691 000 рублей за полный привод. За эти деньги получите два в одном: и кроссовер, и универсал.

Читайте также:  Расход топлива ауди 80 б3
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector