Расход топлива тойота королла - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива тойота королла

Тойота Королла подробно о расходе топлива

Началом производства этих авто считается 1966 год. С этого времени до сегодня было выпущено 11 поколений таких автомобилей. В целом седаны этой марки пользуются большой популярностью среди покупателей, особенно модели IX поколения. Главным отличием считается расход топлива Тойота Королла, который намного ниже, чем в предыдущих модификаций.

Основные характеристики

9-ая модификация Тойоты Короллы имеет существенные отличия от остальных моделей производителя.

1.6 (бензин) 6-Мех, 2WD

1.6 (бензин) S, 2WD

1.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.33i (бензин) 6-Мех, 2WD4.9 л/100 км7.3 л/100 км5.8 л/100 км
5.2 л/100 км8.1 л/100 км6.3 л/100 км
5.2 л/100 км7.8 л/100 км6.1 л/100 км
3.6 л/100 км4.7 л/100 км4 л/100 км
3.7 л/100 км4.9 л/100 км4.1 л/100 км

К ее техническим характеристикам, которые непосредственно влияют на расход топлива Toyota Corolla, относят:

  • наличие переднего привода;
  • используемое топливо – дизель или бензин;
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  • двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров.

И соответственно с этими данными, затраты топлива на Тойоте Королла могут существенно отличатся в зависимости от типа двигателя и используемого горючего.

Разновидности автомобилей

Тойота Каролла IX поколения комплектуется 3 типами двигателей – 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, которые расходуют разные виды топлива. Каждый из них имеет свои показатели разгона и максимальной скорости, что существенно влияет на расход топлива у Тойоты Короллы 2008 года выпуска.

Модели 1,4 механика

Эти авто с мощностью двигателя 90 (дизель) и 97 (бензин) лошадиных сил развивают максимальную скорость 180 и 185 км/ч соответственно. Время разгона до 100 км осуществляется за 14,5 и 12 секунд.

Расход топлива

Показатели относительно дизельного двигателя выглядят так: в городе потребляет 6 л, в смешанном цикле около 5,2, а на трассе в пределах 4 литров. По другому типу горючего, эти данные выше и составляют 8,4 л в городском, 6,5 л в смешанном цикле и 5,7 л загородом.

Действительные затраты

По отзывам владельцев таких автомобилей, реальный расход топлива у Тойота Королла на 100 км составляет 6,5-7 л в городе, 5,7 в смешанном типе езды и 4,8 л в загородном цикле. Это показатели по дизельному двигателю. Относительно второго типа, то цифры по расходу возрастают в среднем на 1-1,5 литра.

Автомобиль с движком 1,6 л

Тойота Королла такой модификации с мощностью 110 лошадиных сил развивает максимальную скорость в 190км/ч, а время разгона до 100 км за 10,2 секунды. Этой моделью осуществляется расход такого топлива, как бензин.

Затраты на горючее

В среднем потребление бензина Тойотой Короллой на трассе составляет 6 л, в городе не превышает 8 л, а в смешанном типе езды около 6,5 литра на 100 км. Это показатели, которые указаны в паспорте этой модели.

Реальные цифры

А вот относительно настоящих данных по расходу, то они выглядят немного иначе. И, по многочисленным откликам владельцев этой машины, в среднем, реальные цифры превышают норму на 1-2 литра.

Авто с 2-литровым двигателем

9-ая модификация Тойоты с таким объемом движка представлена двумя моделями с мощностью 90 и 116 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую они развивают, составляет 180 и 185 км/ч соответственно, а время разгона до 100 км за 12,6 и 10,9 секунды.

Потребление горючего

Несмотря на существенную разницу между этими моделями, показатели по затратам выглядят практически одинаково. Поэтому нормы расхода бензина у Toyota Corolla в городе составляют 7,2 л, в смешанном цикле около 6,3 л, а на шоссе не превышают 4,7 литра.

Настоящие цифры

Как и у всех вышеуказанных автомобилей, Тойота этой модификации, по отзывам владельцев, имеет повышенное потребление дизеля. Это происходит из-за множества причин и средний расход топлива у Toyota Corolla на 100 км возрастает приблизительно на 1-1,5 литра.

В целом затраты на горючее у всех моделей IX поколения немного возрастают. И это происходит благодаря ряду причин.

Как снизить потребление

Топливный расход Тойоты прежде всего зависит от года ее выпуска. Если автомобиль имеет большой пробег, то и затраты соответственно могут возрасти. Чтобы уменьшить потребление топлива необходимо:

  • использовать только качественное горючее;
  • следить за исправностью все систем автомобиля;
  • водить машину плавно, без резкого старта и торможений;
  • соблюдать правила вождения в зимнее время.

Соблюдая эти простые правила можно снизить расход топлива на Тойоте до цифр, указанных в паспорте или даже ниже.

Расход топлива Тойота Королла

Этот легендарный автомобиль впервые появился в 1966 году. Было продано около 40 миллионов экземпляров по всему миру. Очень немногие модели могут похвастаться такой популярностью. Она выпускалась во всех кузовных типах — самый популярный седан, но есть универсалы и два типа хэтчбеков. На сегодняшний день выпущено одиннадцать поколений этой модели и, судя по неослабевающему интересу потребителей, можно ожидать появления новых модификаций. Среди преимуществ – небольшой расход топлива у Тойота Корролла, комфортабельность и надежность.

Двигатели Toyota Corolla и норма расхода топлива

За время выпуска на Короллу устанавливали двигатели разного объема от 1.3 до 2.2 литра. Все они отличаются надежностью и неплохими динамическими характеристиками. Более мощные версии ставятся на универсалы, такие как Тойота Филдер, с большим багажником. Наибольшей популярностью пользуются компактные седаны, отличающиеся сбалансированностью технических и эксплуатационных характеристик.

Третье поколение Е30

Это первая модификация, получившая мировую известность, выпускалась в кузовах седан и хэтчбек. Ее выпуск начался в 1974, а в 1976 году она пережила рестайлинг, после которого автомобиль стал более комфортабельным и стал называться Е50. Автомобили комплектовались 4-х или 5-ти ступенчатой механикой или 3-х ступенчатым автоматом.

На Тойота Королла этого поколения устанавливались бензиновые агрегаты 1.2 л на 58 лошадей. Для своего времени они были достаточно экономны, потребляя до 6,7 л топлива в смешанном цикле.

Менее популярным был объем 1.6, мощность которого составляла 75 л.с. Расход бензина в среднем достигал 7,7 л на 100 км, что было очень неплохо для того времени.

Четвертое поколение

Очередное поколение Тойота Королла появилось в 1979 и выпускалось до 1983 года. Изменения коснулись дизайна, новая машина получила модные в то время угловатые формы. Особенностью этой модификации стало появление инжекторной системы, доступной в качестве опции.

Базовым вариантом для авто был 1.3-литровый мотор мощностью 60 л.с., который работал с заднеприводной трансмиссией. Расход топлива этой модификации Toyota Corolla составляет не более 7,7 на сотню, по трассе достигается расход 6,4 л.

Пятое поколение Е80

Новое поколение Тойота Королла Е80 появившееся в 1983 году получило принципиально новую переднеприводную компоновку, применяемую и сегодня. Расширилась и линейка моторов, к 1.3- литровым добавились бензиновый 1.6 и дизельный двигатель 1.8 л. На бензиновые версии стали ставиться инжекторы уже в базовой комплектации.

Новый мотор объемом 1.3 л был форсирован до 75 сил, что положительно сказалось на динамике. При этом расход топлива на 100 км практически не увеличился, оставшись на уровне около 7 л в смешанном режиме работы. У версии 1.6 на 73 или 84 л.с., улучшена динамика, при этом расход составляет, в среднем 7,7 л на 100.

На дизель 1.8 устанавливалась только механика и передний привод. Он отличался неплохой тягой, высокой надежностью и стабильной работой. При мощности в 64 силы, расход его топлива в среднем не превышает 5,6 л на 100 км.

Шестое поколение Е90

С 1987 японский производитель предлагает шестое поколение Е90, в котором изменила дизайнерскую концепцию, выпустив автомобиль с плавными формами с хорошей аэродинамикой. Линейка осталась той же, бензиновый мотор 1.3 остался с теми же характеристиками, его расход тоже не изменился.

Двигатель 1.6 кроме обычной версии мощностью 90 л.с. стал предлагаться в форсированной версии 105 лошадей. Этот мотор устанавливался не полноприводную версию автомобиля. Его средний расход составляет 7,7 литров на 100 км.

Седьмое поколение Е100

В 1991 появилось новое поколение Е100 Тойота Королла, японский производитель кардинально пересмотрел дизайн экстерьера, авто стало еще более современным и динамичным. Линейка моторов несколько изменилась, но прежние характеристики были сохранены.

Предлагается две версии 1.3-литровых бензиновых силовых агрегатов на 75 и 88 сил. При неплохой тяге они отличаются экономичностью, у этой версии Toyota Corolla расход составляет 8,2 литра в городе, 6,8 на трассе, а в среднем на 100 км расходуется 7,1.

Версия 1.6 л на 114 л.с. предлагалась с механикой, автоматом, передним и полным приводом. Она разгоняла автомобиль до первой сотни за 10,4 секунды. Расход в городе у этого силового агрегата составил 9,1 л, по шоссе 6,8 л, а в смешанном режиме 7,6 л.

Новая версия дизельного двигателя 2.0 л получила 72 л.с., ее динамичные характеристики были значительно хуже – 14,1 секунда до 100 километров в час. К положительным чертам этого агрегата можно отнести стабильную тягу с низких оборотов и расход в 5,8 л по трассе, город – 7,8 литров, в среднем 6,4 л на каждую сотню.

Восьмое поколение Е110

Поколение 8 появилось уже в 1995 году, новая модификация получила кодировку Е110 и выпускалась до 2000 года. Очередная версия получила еще более современный дизайн, оборудовалась уже привычной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, с расходом топлива, как в седьмом поколении. На ее базе был выпущен вместительный минивэн Тойота Королла Спасио. Но появился и один совершенно новый силовой агрегат с блоком цилиндров из алюминия.

Новый бензиновый агрегат объемом 1.8 л мощностью 125 лошадиных сил оказался гораздо легче, что привело к улучшению динамики и снижению расхода топлива, который по трассе составляет всего 4,8 л на 100 км, в городе возрастает до 9,9 л в, среднем 7,8 литра.

Рестайлинг 1999 года

Постепенно спрос на Тойота Королла в конце 90-х стал падать, появились новые конкуренты, поэтому в 1999 году был проведен рестайлинг восьмого поколения. Была обновлена передняя часть, но самые большие изменения коснулись силовых агрегатов с системой VVT-i.

Бензиновый мотор 1.3 мощностью 85 сил – бюджетный вариант разгоняющий автомобиль до сотни за 12,5 секунд. Его расход в городе составляет 8,8 литров на 100 км, на шоссе 5,9 л, в среднем получается 7,4 л.

Новый 1.4 литровый мотор на 97 лошадей, обладает повышенной эластичностью, разгоняет Короллу до 100 км/ч за 11,8 с, потребляет 8,7 л в городском трафике, на трассе 5,5 л, в смешанном цикле 7,2 л.

Вариант с обновленным агрегатом 1.6 л на 110 л.с. обеспечивал динамику разгона до сотни за 10 с, в этой комплектации расход топлива составил 5,9 л на чистой дороге, в смешанном цикле 7,6 л, а в городских условиях 9,1 л.

Появился еще один устанавливаемый на передний привод дизельный двигатель объемом 2.2 мощностью 79 лошадиных сил. Он очень хорошо тянет, несмотря на посредственную динамику в 12,6 с 0 до 100 км/ч, при этом расход составляет всего 4,8 л на трассе, на городских дорогах 7,2 л, в смешанном режиме до 6 л на сотню.

Toyota Corolla Е120

Получившее огромную популярность девятое поколение Тойота Королла Е120 появилось в 2000 году. Именно эта модификация получила престижное звание «Автомобиль года». Интересный привлекательный дизайн сочетался с продуманными техническими характеристиками. Был усилен кузов и усовершенствованна задняя подвеска.

К отлично проявившим себя двигателям предыдущих версий объемами 1.3, 1.4 и 1.6, добавился силовой агрегат 1.8 литра на 132 л.с. с расходом бензина 7,6 л на сотню по трассе и показателем 11,4 л в городе. В среднем норма расхода топлива составляет 7 л.

Рестайлинг 2004 года

В 2004 был произведен рестайлинг модели, коснувшийся ее внешнего вида, появилась модификация Е130. Линейка бензиновых моторов не изменилась, но мотор 1.8 был форсирован до 136 лошадей и поставлялся только с АКПП.

Основным дизельным вариантом в этом поколении был оставлен 2-х литровый мотор на 90 и 116 сил. Оба двигателя отличаются надежностью, причем более мощная версия разгоняет машину до 100 км/ч всего за 10,9 секунд. Они имеют схожие показатели расхода в 4,8 л на шоссе и 7,2 в городском режиме.

Toyota Corolla Е140

Это поколение Тойота Королла Е140 получила очень гармоничную внешность, отвечающую современным стандартам. Теперь эта модель выпускается только в кузове седан, поскольку хэтчбек был выделен в отдельную линейку Аурис.

К уже известному автолюбителям мотору 1.4 был прибавлен менее объемный 1.3 л с увеличенной до 101 л.с. мощностью за счет применение патентованной системы смены газораспределения Dual VVT-i. Его расход составляет всего 4,9 литра на сотню по трассе, в городе 7,2 л, в среднем 5,8.

На этом поколении появился полностью переработанный с применением новой технологии мотор 1.6 л мощностью 124 л.с., разгоняющий авто до 100 км/ч за 10,4 секунды. Его аппетит в городском режиме достигает 8,1 л бензина, на трассе 5,2 л, в смешанном цикле получается 6,3 литра на 100 км.

Дизельный двигатель объемом 1.4 л выдает 90 л.с. и отличается повышенной экономичностью. Расход солярки на трассе всего 3,6 л на 100 км, в городе 4, 7 л, в городе 4,7 литра на сотню. Более мощный 2.0, форсированный до 126 л.с., оставил потребление в старых пределах, в среднем 5,4 л на 100 км.

Одиннадцатое поколение Е150

Самое новое на сегодняшний день поколение появилось в 2012 году. Оно получило маркировку Е150 и отличается от предыдущих версий новой формой кузова с более агрессивным и современным внешним видом.

На автомобиль устанавливается мотор объемом 1.3 на 99 сил, его расход топлива на 100 км составляет 4,7 литра на трассе, 5,7 л в смешанном цикле и 7,2 л по городу. Агрегат на 1.6 л имеет мощность 122 л.с. и расход, соответственно 5,3 на дороге, 8,2 в городском режиме и 6,3 в среднем. Самый мощный мотор 1.8 литра выдает 140 л.с. и комплектуется только вариатором, его расход в городском трафике составляет 8,6 л, на трассе этот показатель падает од 6,7 л, а в среднем получается 7,4 литров.

Рестайлинг 2015 года

В 2015 производитель осовременил внешность автомобиля, он стал более комфортным, улучшилась работа электроники. Появился новый 1.5 литровый двигатель, мощностью 109 лошадиных сил, который в настоящее время считается одним из лучших бензиновых силовых агрегатов данного объема. Его расход составляет 4,9 л на шоссе, 8 л в городе, в среднем потребляется 6,4 л на сотню.

Как снизить потребление

Сегодня большинство владельцев авто следят за расходом топлива для того, чтобы снизить эксплуатационные расходы. Согласно отзывам, этот показатель на Тойота Королла тоже может быть слишком большим.

Некоторые жалуются, что даже с движком 1.3 л в среднем скоростном режиме на бензине АИ92 или АИ95 в среднем потребляется 9-10 литров на 100 км. Нужно отметить, что используемое топливо для 1.33 МТ – АИ95 или АИ98, есть и другие правила, соблюдение которых позволяет уменьшить расход топлива, касающиеся всех версий и поколения Toyota Corolla:

  • соблюдать регулярное прохождение ТО и своевременное устранение любых неполадок;
  • заправлять только качественное топливо с проверенных АЗС;
  • для уменьшения расхода лучше отказаться от АКПП на 3 скорости и брать машину с механической
  • коробкой;
  • придерживаться спокойного стиля вождения, поскольку самый большой расход во время ускорений;
  • своевременно устанавливать зимнюю и летнюю резину;
  • прогревать двигатель при низкой температуре.

Расход топлива автомобиля Тойота Королла

Toyota Corolla имеет несколько видов двигателей с объемами 1.3, 1.4, 1.6 и 1,8 литра. При этом мощность мотора значительно отличается. Коробка передач может быть 5-ступенчатой механической и с роботизированным сцеплением.

Модели Toyota Corolla для европейского рынка отличаются от тех, которые поставляются на российский рынок. Разница в габаритах и технических характеристиках. В зависимости от того, какой объема двигателя имеет автомобиль, получается разный расход горючего на каждые 100 километров.

Автомобили с объемом 1.6 пользуются особой популярностью в России и странах СНГ.

От чего зависит расход топлива

Возьмем для примера Toyota Corolla E140 и E150 с объемом двигателя 1.6 л. и автоматической коробкой передач. Реальная затрата горючего для объема 1.6 может значительно отличаться от заявленного производителем.

В первую очередь расход зависит от сезона года. Если взять зимнее время и учесть местность, то можно говорить о таких показателях для Toyota Corolla на 100 километров пути:

  1. На юге: 7.7–7.9 л.
  2. В центральной части: 8.1–8.2 л.
  3. В северной части: 8.1 л.
  4. На дальнем севере: 8.7–8.0 л.

Количество населения непосредственно влияет на количество автомобилей, которые передвигаются по определенному населенному пункту. Приведем такие цифры для Toyota Corolla:

  1. Если население насчитывает больше 3 млн человек, то расход будет составлять 9,25 на 100 км.
  2. При населении 1–3 млн человек расход составит 8.8 л. на 100 км.
  3. Если от 250 тыс.–1 млн человек, то будут такие показатели: 8.5 л. на 100 км.
  4. При населении 100–250 тыс. человек расход горючего 8.1 л. на 100 км.

Если брать во внимание пробег конкретно взятой машины с объемом двигателя 1.6, то в зависимости от его возраста показатели будут отличаться:

  1. Если возраст автомобиля уже больше 5 лет, при этом пробег 100 тыс. км., то потребление топлива составит 7.7 л. на 100 км.
  2. Если машине более 8 лет, при этом пробег свыше 150 тыс. км., то потребление будет 8.1 л. на 100 км.

Если к машине цепляют дополнительно прицеп, который также везет определенный груз, то потребление будет увеличено:

  1. При использовании дизеля к общему расходу плюсуется еще около 1,3 л. на 100 км.
  2. Если машина работает на бензине, то плюсуется 2 л. на 100 км.

В случае, если на Toyota Corolla 1.6 стоит система охлаждения воздуха (кондиционер, климат-контроль), то потребление топлива составит 7.9 л. на 100 километров.

Если говорить об автомобилях одной марки и у них будут одинаковые модели в одной и той же комплектации, то у разных владельцев потребление горючего будет отличаться. Это зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, используемых горюче-смазочных материалов.

Чтобы оптимизировать затрату горючего рекомендуется:

  • каждый раз, перед тем как начинать движение, прогревать мотор;
  • не делать слишком часто резкие ускорения;
  • всегда вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля;
  • не нагружать машину лишним весом.

Также для уменьшения расхода топлива в некоторых случаях помогают специальные присадки для бензина.

Влияние установленного кондиционера и ширины колес автомобиля

Существует мнение, что кондиционеры в машинах никак не влияют на общую затрату горючего. Но, как оказывается на опыте, это совершенно не так. Если в самое жаркое время кондиционер включается на всю мощность, то потребление топлива начинает увеличиваться приблизительно на 10%. Чем это обусловлено? Когда включается кондиционер, на мотор идет дополнительная нагрузка. А чем больше нагружается мотор, тем больше он израсходует топлива.

Если на машине стоят широкие колеса, то создается большее аэродинамическое сопротивление, нежели при узких колесах. По этой причине затрата топлива возрастает. Поэтому лучше не менять ширину. Пусть остается та, которую поставил изготовитель.

Регулярное проведение техобслуживания даст гарантию в том, что расход топлива не будет увеличен.

Потребление горючего в поколениях Е160 и Е170

Также можно рассмотреть расход топлива на разных двигателях у автомобилей Тойота Королла кузова Е160 и Е170.

Тойота Королла 1.33 МКП:

  • По городу: 7,2 л.
  • За городом: 4,7 л.
  • При смешанном цикле: 5,6 л.

Тойота Королла 1.6 МКП:

  • По городу: 8,7 л.
  • За городом: 5,4 л.
  • При смешанном цикле: 6,6 л.

Тойота Королла 1.6 с бесступенчатым вариатором:

  • По городу: 8,2 л.
  • За городом: 5,3 л.
  • При смешанном цикле: 6,3 л.

Тойота Королла 1.8 с бесступенчатым вариатором:

  • По городу: 8 л.
  • За городом: в пределах 5 л.
  • При смешанном цикле: 6,7 л.

Расход топлива Toyota Corolla

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Самые первые автомобили Тойота Королла начали появляться еще в 1966 году. Уже тогда они пользовались большой популярностью. Она была настолько велика, что модель была признана самым продаваемым автомобилем в мире. Это достижение отметили и в Книге рекордов Гиннеса. За всю свою историю автомобиль пережил бесчисленное количество рестайлингов и целых десять смен поклонений. Производство идет до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.3 MT бензин (механика)7.24.75.6
1.3 AT бензин (автомат)7.34.75.7
1.4 MT дизель (механика)4.93.64.1
1.4 AT дизель (автомат)5.84.34.9
1.5 MT бензин (механика)7.14.55.5
1.5 AT бензин (автомат)7.24.76.0
1.6 MT бензин (механика)8.75.46.6
1.6 CVT бензин (вариатор)8.25.36.3
1.8 MT бензин (механика)11.47.69.0
1.8 AT бензин (автомат)11.47.69.0
1.8 CVT бензин (вариатор)8.35.36.4
2.0 MT дизель (механика)7.24.85.7
2.2 MT дизель (механика)7.14.65.4
2.2 AT дизель (автомат)8.85.46.7

В нашей стране Toyota Corolla стала набирать популярность только с девятого поколения (Е120), которое вошло в продажу в 2001 году. Модель выпускалась в кузовах седан, пятидверный или трехдверный хэтчбек, а также универсал, получивший название Тойота Королла Филдер. Большое разнообразие было и в доступных моторах. Покупатель мог выбрать две дизельные версии. Первая – двухлитровая, мощность которой была 90 лошадиных сил. Управлялась она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 5.8 литра. Второй агрегат имел объем уже 2.2 литра. При этом мощность его была ниже – 79 лошадиных сил. Зато тут присутствовал еще и автомат на четыре ступени. В этой комплектации средний расход составлял 5.7 литра.

Что касается бензиновых двигателей, то их было куда больше. Открывал ряд агрегат на 1.3 л, с пиковой мощностью 88 лошадиных сил. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 5.1 литра. Далее следовала 1.4 литровая установка на 97 сил. Здесь присутствовала только механика. Расход бензина в этом варианте был 6.8 литра. Полуторалитровый мотор отличался повышенной до 110 лошадиных сил мощностью и обеими трансмиссиями. Также можно было поставить тут и полный привод. Расход – 6.2 литра.

Следующий вариант имел объем 1.6 л. Мощность его также была 110 л.с. Он имел все те же коробки передач, но только передний привод. Эта комплектация съедала по 7.2 литра топлива. Завершал ряд двигатель 1.8 литра. Мощность его могла быть 125, 130, 132 и 136 лошадиных сил. Механика существовала только во второй и третей вариации, а полный привод – в первой и четвертой. Этот мотор тратил по 8.3 литра бензина.

На хетчбеки ставились точно такие же моторы, а вот для универсала существовала еще одна конфигурация 1.8 литрового двигателя – на 190 сил. Покупатель мог здесь выбрать только передний привод, но обе трансмиссии.

После рейстайлинга 2004 года (Е130), автомобиль получил еще одну дизельную вариацию, объемом 1.4 литра и мощностью до 90 лошадиных сил. Управлялся он только механикой и потреблял всего 4.9 литра топлива.

«На покупку автомобиля у меня было выделено немного средств, поэтому купил Короллу. Машину использую до сих пор с большим удовольствием до сих пор. Единственный минус – большой расход в 10 литров», — рассказал Алексей из Воронежа.

«Эта машина была моей первой. Стоила она недорого, поэтому не жалко было убить, но сделать это еще надо умудриться. Отличное сочетание надежности, мощности и комфорта. Езжу уже много лет и не знаю бед. К тому же она и топлива съедает немного. Больше 8 литров я еще не тратил», — пишет Александр из Смоленска.

«На этой машине долго ездил мой отец, а потом она досталась и мне. Состояние хорошее как с виду, так и внутри. Ни разу не ремонтировали. Очень комфортный и мощный автомобиль, который идеально использовать в городе и для дальних поездок. Еще одно достоинство – невысокий расход бензина. Моя норма – 7 литров», — поведал Михаил из Екатеринбурга.

«Машину получил почти даром от друга, которому срочно нужны были деньги. Нисколько не жалею о вложении, потому что это самая надежная машина из всех, что я только видел. Да и едет она неплохо. Что касается расхода, то он нормальный, в городе всего 8 литров», — отзывается Павел из Москвы.

Десятое поколение (Е140), появившееся у нас в стране в 2007 году, потеряло половину доступных кузовов. Теперь это только седан и универсал. Моторы ставились тут прежнего объема, но некоторые из них немного поменялись по характеристикам. Бензиновый 1.3 литровый агрегат форсировали аж до 101 лошадиной силы, отняв возможность установки автомата. Полуторалитровый мотор также лишился этой трансмиссии, получив взамен вариатор. Двигатель на 1.6 литра подняли до отметки в 124 лошадиные силы.

У 1.8 литровой версии единственное изменение – стал доступен вариатор. Двухлитровый дизель форсировали до 126 сил. Агрегату на 1.4 литра добавили автомат. Универсал же мог похвастаться только бензиновыми моторами на 1.5 (110 л.с.) и 1.8 (136 л.с.) литра. Они были строго вариаторные и могли иметь либо передний, либо полный привод.

Рестайлинг этого поколения (Е150) принес только одну новую комплектацию для 1.8 литрового мотора. Мощность ее была 144 лошадиные силы. Управлял ею вариатор, а съедала она по 7.3 литра топлива.

«В 2008 году купил эту машину на замену старому ВАЗу. Устраивает все, так как за такую стоимость жаловаться на что-то невозможно. Главное, что едет и управляется. Комфорт средний, но мне хватает. Бензин потребляется в количестве 7 литров», — отозвался Юрий из Твери.

«Лучший автомобиль для тех, у кого денег не много. Любую деталь можно найти везде, а стоимость их копеечная. Да и ломается что-то тут достаточно редко. Также можно экономить и на топливе. Бензина тратится всего по 7 литров», — это слова Кирилл из Санкт-Петербурга.

«У меня самая простая комплектация, так как денег на покупку машины было не много. Но я доволен всем, что тут вижу, главное, что много места как для меня, так и для пассажиров. Также грех жаловаться и на расход, который никогда не превышает отметки в 6 литров», — написал Валентин из Пскова.

«Для работы искал недорогой и комфортный автомобиль. Остановился именно на Королле, потому что только она удовлетворила всем моим требованиям. В итоге она оказалась даже лучше, чем я ожидал. Особенно расход, который составляет 6 литров», — рассказал Денис из Тамбова.

Тойота Королла 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км

За последние несколько десятков лет японские автомобилестроительные компании практических всех автолюбителей приучили к той мысли, что в «Стране восходящего солнца» производят самые надёжные и качественные автомобили. Ярким тому подтверждением является Toyota Corolla, количество продаж которой на сегодняшний день превысило уже 40 миллионов экземпляров по всему миру. История Короллы началась в далёком 1965 году.

За это время модель пережила одиннадцать поколений и несколько рестайлингов. Невероятный успех автомобиля, который, безусловно, заслуживает подражания. Даже в условиях кризиса и жесткой конкуренции этот автомобиль продолжает пользоваться спросом. Многих людей, желающих приобрести компактный седан, интересует расход топлива Тойота Королла на 100 км. Далее на основании отзывов владельцев выясним реальный расход бензина автомобилем.

Модификация 1.3 МТ+АТ

Мотором объёма 1.3 литра оснащали Короллу нескольких поколений. Начиная с пятого поколения, под капотом седана устанавливали 1.3-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. До этого автомобили четвёртого поколения оснащали 1.3-литровым мотором на 60 сил. С 2006 года началось производство десятого поколения.
Данный мотор несколько усовершенствовали, доведя мощность до 100 л.с. Выпускаемое с 2012 года одиннадцатое поколение также оснащают 1.3-литровым двигателем. Мотор работает в паре с механической и автоматической коробкой передач, что касается авто последних поколений. Официальный расход бензина: 7 л город и 5 л трасса для силовых агрегатов мощностью 75 л.с, 8.8 л город и 5,9 л для версии со 100 л.с.

  1. Максим, Саратов. Когда возникла потребность в автомобиле, я долго не выбирал. Сразу решил для себя, что буду брать машину японского производства. В интернете прочитал, что Королла является одной из лучших моделей компании Тойота. На вторичном рынке просмотрел все предложения, в итоге остановился на седьмом поколении. Автомобиль у меня 1994 года с двигателем 1.3 плюс механика. Расход бензина в городе летом составляет 7 литров, зимой возрастает до 8, на трассе ездить сплошное удовольствие – не более 5 литров на 100 км пройденного пути. Машина классная.
  2. Анатолий, Симферополь. У меня автомобиль 1999 года производства, восьмое поколение. Что я хочу сказать, машина очень практичная и удобная, как говорится, на каждый день. Ездить можно спокойно и особо не задумываться о том, как её прокормить: 8-9 л в городе стабильно и это в пределах нормы.
  3. Сергей, Балаково. Являюсь владельцем Toyota Corolla 1998 года в 111 кузове, 1.3, автомат. Я вас уверяю – это идеальный автомобиль. Прекрасные ходовые качества, небольшой расход топлива – 8 литров в городе и 5,5 на трассе. Зимой иногда 9 л и больше, но всё зависит от манеры вождения.
  4. Андрей, Абакан. Тойоту мне подарил отец. Для меня она стала первой машиной. Учиться ездить на таком автомобиле проще простого. С механической коробкой удобно, она работает исправно. И ездить с расходом бензина в 8 л по городу и 5 л по трассе можно хоть каждый день. Машина 1992 года, но очень резвая и надёжная.

Можно с уверенностью сказать, что 1.3-литровый двигатель – оптимальный вариант для экономичного вождения. Тойота Королла, оснащенная данным типом мотора, обладает неплохими динамическими характеристиками в сочетании с оптимальным расходом топлива, который со слов владельцев данной модификации практически полностью совпадает с официальным расходом топлива машиной, заявленным производителем.

Модификация 1.4 МТ+АТ

Данный тип двигателя не так распространён, как 1.3-литровый силовой агрегат. Впервые этим мотором оснастили Toyota Corolla восьмого поколения после рестайлинга. Спустя несколько лет знаменитые Тойота Королла Е120 и Е130 обзавелись мощными, 97-сильными движками. В линейке силовых агрегатов доступна также турбодизельная версия 1.4-литрового двигателя, которой оснащают «японца» комплектации Элеганс и Классик. Расход топлива – 8,5 л и 5,8 л на 100 км пути. Что касается турбодизельной версии, то здесь «аппетиты» скромнее – 6 л и 4,5 л на 100 пройденных км.

Владельцы модификации оставляют следующие показатели потребления топлива машиной:

  1. Сергей, Армавир. Машина просто нереально экономичная. У меня на трассе порой вообще 4 литра уходит – это на Toyota Corolla с дизельным 1.4 двигателем. Что касается «аппетита» в черте города, то здесь максимум у меня было 7 литров. Вообще очень надёжный двигатель, механика работает исправно, всем советую!
  2. Стас, Пятигорск. На своей Тойота Королла е120 езжу с 2005 года. За это время никаких нареканий в сторону данного автомобиля у меня нет. Что мне нравится в этом авто, так это прекрасная динамика и небольшое потребление бензина – 8,8 л в городе и 6 л на трассе.
  3. Александр, Майкоп. Хороший семейный автомобиль, на котором я езжу с 2011 года. Это отличный выбор для тех, кто любит выезжать всей семьёй на отдых, ездить каждый день по делам, периодически выезжать на дальние расстояния. Ведь кроме надёжности и престижности владелец Toyota Corolla получает и сравнительно небольшой расход бензина – 8,6 л и 6,2 л город/трасса соответственно.
  4. Альберт, Щелково. Если ездить спокойно и по правилам, то вполне можно добиться потребления бензина машиной, ниже заявленной нормы. На моём авто с движком 1.4 в паре с механикой всего 7,9 л.

Данный тип мотора имеет преимущество в сравнении с 1.3-литровым двигателем, что касается динамических показателей, но что касается показателей расхода топлива, то здесь ситуация обратная. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что расход автомобиля с таким типом мотора немного, но превышает заверенные производителем нормы.

Модификация 1.6 МТ+CVT

Один из передовых моторов в линейке, им оснащают комплектации Классик Комфорт и Стиль Плюс. Двигатель работает в паре с механической коробкой передач и вариатором. Со слов производителя тип трансмиссии на «аппетит» машины не влияет. Официальный расход топлива: 9,3 л и 6,5 л в городе и по трассе.

Показания потребления бензина Тойота Королла 1.6 от владельцев:

  1. Даниил, Новый Уренгой. Моя Королла 1995 года комплектации «комфорт». Расход бензина зависит от времени года и манеры вождения. Летом с кондиционером может доходить до 10 литров. Зимой также в этой районе. Даже не знаю, как снизить этот показатель.
  2. Владимир, Москва. У друга взял с рук Toyota Corolla 1996 года с вариатором. Трансмиссия здесь надёжная, так что не бойтесь, если будете стоять перед выбором. Поломок практически не случается. Что касается затрат на топливо, то здесь, да, 9 литров накладно порой. Это в идеальных условиях, а так часто все 10 л по Москве выходят.
  3. Вячеслав, Евпатория. У меня Toyota Corolla Е150. Для такого автомобиля 9 л по городу – норма, но у меня часто около 10 получается. Не знаю, может быть, езжу как-то неправильно.
  4. Юрий, Сочи. Я владелец Короллы 2012 года с двигателем 1.6 мощность 122 лошадей. Машина стильная, быстрая, но не экономичная. Хотя для кого как. Кто готов заправлять от 10 литров и больше, то для вас это идеальный автомобиль. Расход топлива на Тойота Королла 1.6 по трассе – около 7 литров.

Тойота Королла с 1.6-литровым двигателем – идеальный выбор для тех, кто стремится быть всегда на высоте и впереди всех. Отличные скоростные характеристики, но повышенный расход топлива. Согласно отзывам владельцев потребление топлива в некоторых случаях может превышать на целый 1 литр от заявленной нормы.

Модификация 1.8 CVT

Топовый мотор большой мощности – 140 лошадиных сил. Работает только в паре с вариатором. С таким мотором Королла разгоняется до сотни за 10 секунд. Оснащают двигателем комплектацию Элеганс. Производитель установил довольно низкую норму расхода – 8,5 л и 6 л город/трасса. Хороший показатель, но является ли он правдивым?

Расход топлива на 100 км 1.8-литровым двигателем со слов владельцев составляет:

  1. Илья, Мурманск. Езжу плохо, топливо не экономлю, за оборотами не слежу. Самый большой расход был 12 литров. А так в среднем 9-10 л на сотню.
  2. Михаил, Ставрополь. У меня Toyota Corolla уже три года. Машина позволяет выезжать всей семьей за город на отдых и в дальние поездки. Можно также перевезти что-нибудь не слишком габаритное. Это хороший помощник, как в хозяйстве, так и в работе. Даже не знаю, как я раньше обходился без этого автомобиля. «Аппетит» умеренный и это самое главное. Для меня 8 литров – не проблема, а если выезжаем на море, то это очень экономично – 6 литров.
  3. Василий, Хабаровск. Первым друг купил этот автомобиль, а после я, находясь под впечатлениями. Современный салон и дизайн, вместительность и просторность салона не позволили мне пройти мимо этого авто. Если давить педаль в пол, то можно легко получить 10 литров и больше. Если ездить с умом, то здесь реально добиться нормы!
  4. Иван, Тольятти. Для поездок на трассе – автомобиля лучше не найти. Мчится просто как стрела. Мне нравится, что при малейшем нажатии на педаль акселератора происходит моментальное реагирование, так еще какое, прямо в кресло вдавливает. Просто зверь! Без кондиционера норма – 8,5 л четко, а вот с дополнительными удобствами уже идёт повышенный расход – 9 л и больше.

Мощный 1.8-литровый двигатель популярен среди любителей быстрой езды, однако его потребление топлива может понравиться не всем. Если ездить в пределах правил и не превышать обороты, то вполне реально добиться 8,5 литров на сотню. Если же поддаваться искушению вдавить педаль в полик, то нужно быть готовым к повышенному расходу, который может доходить до 10 литров.

Читайте также:  Ваз 2106 дергается при разгоне
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector