Расход топлива тойота карина - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива тойота карина

Тойота Карина подробно о расходе топлива

Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

Модификации

Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.

1.8i 16V (бензин), механика

1.6 i 16V XLi (бензин), механика

ДвигательРасход (смешанный цикл)
2.0i 16V GLi (бензин), автомат8.2 л/100 км
6.8 л/100 км.
6.5 л/100 км

Первое поколение

Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.

Второе поколение

С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.

Третье поколение

В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.

Четвертое поколение

Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.

Пятое поколение

Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.

Toyota Carina ED

Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.

Расход горючего

Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.

Модели на бензине

Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:

  • нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
  • холостой режим – 12 литров;
  • по бездорожью – 12 литров;
  • затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.

От чего зависит расход топлива?

На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:

  • состояние ремонта мотора;
  • время года/температура воздуха;
  • стиль езды водителя;
  • пробег;
  • состояние воздушного фильтра;
  • вес и загруженность авто;
  • изношенность карбюратора;
  • состояние подкачки шин;
  • состояние ремонта тормозов;
  • качество топлива или моторного масла.

Тойота на дизеле

Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.

Как экономить бензин/дизель?

Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.

  • Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
  • Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
  • Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
  • Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.

Toyota Carina II 1.6 4дв. седан, 90 л.с, 4АКПП, 1988 – 1992 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 7A-FE выпускался компанией с 1993 по 2002 год и ставился на целый ряд популярных моделей, таких как Авенсис, Королла, Калдина и Карина. Предлагалось две версии этого силового агрегата: стандартная и особо экономичная Lean Burn.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 7A-FE 1.8 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1762 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня85.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность105 – 120 л.с.
Крутящий момент150 – 160 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 7AFE 1.8 литра

Наиболее крупный по объему силовой агрегат серии А появился позже всех, только в 1993 году, и ничем от своих инжекторных собратьев не отличался: чугунный блок и алюминиевая головка с двумя распредвалами на 16 клапанов, ременной привод ГРМ вращает впускной распредвал, а выпускной вал связан с ним через шестерню. Гидрокомпенсаторы также не предусмотрены.

Кроме обычной версии двигателя была распространена экономичная Lean Burn модификация, которую легко можно отличить по форсункам, что встроены в ГБЦ, а не во впускной коллектор.

Мануал по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы можете скачать тут

FORUM

Немало полезной информации по таким двс выложено на форуме Carina-E.ru

Расход топлива 7A-FE

На примере Toyota Carina 1996 года с механической коробкой переключения передач:

Город9.8 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.0 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 7А-ФЕ

Toyota

Avensis T2201997 – 2001
Celica T2001993 – 1999
Carina T1901994 – 1996
Carina T2101996 – 2001
Caldina T1901996 – 1997
Caldina T2101997 – 2001
Corona T1901994 – 1996
Corona T2101996 – 2001
Corolla E1001993 – 1997
Corolla E1101997 – 2002
Corolla Spacio E1101997 – 2001
Sprinter E1101995 – 2001

Отзывы на двигатель 7A-FE его плюсы и минусы

  • По конструкции прост и ремонтопригоден
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Хорошая надежность и отличный ресурс
  • Практически нет каких-либо слабых мест
  • Двигатель старый и совсем не современный
  • Трудно найти экземпляр с малым пробегом
  • На большом пробеге встречается масложор
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Toyota 7A-FE 1.8 l

Маслосервис

Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс4.2 литра
Нужно для заменыоколо 3.5 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМремень
Особенностинет
Заявленный ресурс100 000 км
На практике80 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкакаждые 100 000 км
Принцип регулировкиподбор шайбы
Замена расходников

Воздушный фильтр40 тысяч км
Топливный фильтр40 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания20 тысяч км
Вспом. ремень100 тысяч км
Антифриз5 лет или 120 тысяч км

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 7А-ФЕ

    Многие сервисмены не советуют вам связываться с экономичными моторами Lean Burn. Они не только более требовательны к качеству топлива и используют платиновые свечи, но и страдают провалами тяги на средних оборотах от которых очень трудно избавиться.

    Хотя эти агрегаты не имеют характерных неисправностей, одну все-таки стоит отметить. После 100 000 км часто встречается стук поршневых пальцев, жалоб на форуме хватает. Однако перед тем как лезть в мотор, проверьте зазор клапанов, они тоже могут стучать.

    Также на большом пробеге часто появляется расход масла вплоть до 1 литра на 1000 км. Помочь тут может только капремонт, так как обычно это залегли маслосъемные кольца.

    К слабым местам этого двигателя можно отнести регулярный выход из строя датчиков. Например причина увеличения расхода топлива чаще всего в сгоревшем лямбда-зонде, а при отказах температурного датчика автомобиль обычно вовсе перестает заводиться. Судя по форумам нередко сдается датчик абсолютного давления и положения дросселя.

    В связи со своим преклонным возрастом эти агрегаты регулярно беспокоят по мелочам: довольно часто сбоит система зажигания и нередко потеет маслом сальник коленвала, а от загрязнения форсунок и дросселя постоянно плавают обороты мотора на холостых.

    Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но чаще всего он служит подольше.

    Цена двигателя Toyota 7A-FE нового и бу

    Минимальная стоимость15 000 рублей
    Средняя цена на вторичке35 000 рублей
    Максимальная стоимость57 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние:отличное
    Комплектация:двигатель в сборе
    Рабочий объем:1.8 литра
    Мощность:105 л.с.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Перевод седана Карины с бензина на газ Расход газа Тойоты Карины 5 (Т170) после установки ГБО

    По данным расхода бензина 6 комплектаций Карины 5 (Т170) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Карина без дозаправки.

    Расходы Карины на бензине

    Расходы на бензине

    ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городеНа трассеСмешанный
    1.5Механика927.74.56.0
    1.5Автомат9210.46.18.1
    1.6Механика9510.26.08.0
    1.6Автомат9511.86.99.2
    1.8Механика929.35.57.3
    1.8Автомат9211.06.58.6
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

    Расходы Карины на газе, разница

    Расход пропана, экономия

    ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
    В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
    1.5МеханикаСНГ8.55.06.62 700 ₽1 452 ₽
    1.5АвтоматСНГ11.46.78.93 645 ₽1 958 ₽
    1.6МеханикаСНГ11.26.68.83 760 ₽1 936 ₽
    1.6АвтоматСНГ13.07.610.14 324 ₽2 222 ₽
    1.8МеханикаСНГ10.26.18.03 285 ₽1 760 ₽
    1.8АвтоматСНГ12.17.29.53 870 ₽2 090 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО

    ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
    БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
    1.5Механика4 050 ₽2 178 ₽1 872 ₽8 640 ₽4 646 ₽3 994 ₽
    1.5Автомат5 468 ₽2 940 ₽2 527 ₽11 664 ₽6 273 ₽5 391 ₽
    1.6Механика5 640 ₽2 904 ₽2 736 ₽12 032 ₽6 195 ₽5 837 ₽
    1.6Автомат6 486 ₽3 340 ₽3 146 ₽13 837 ₽7 124 ₽6 712 ₽
    1.8Механика4 928 ₽2 650 ₽2 278 ₽10 512 ₽5 653 ₽4 859 ₽
    1.8Автомат5 805 ₽3 122 ₽2 683 ₽12 384 ₽6 660 ₽5 724 ₽
    Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Карины, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Тойоты Карины для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Тойоты Карины, автономный пробег

    ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
    В городеНа трассеСмешанный
    1.5Механика60 л.
    1.5Автомат60 л.
    1.6Механика60 л.
    1.6Автомат60 л.
    1.8Механика60 л.
    1.8Автомат60 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Карины с газовым оборудованием

    ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
    По городуНа трассеСмешанный
    1.5Механика47 л.
    1.5Автомат47 л.
    1.6Механика47 л.
    1.6Автомат47 л.
    1.8Механика47 л.
    1.8Автомат47 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Карина 5 (Т170) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Расход топлива тойота карина

    Тойота Карина подробно о расходе топлива

    Рост цен на бензин и дизельное топливо привел к тому, что среде всех технических характеристик владельцы автомобилей стали больше обращать внимание на расход топлива Тойота Карина. Главное, что определяет расход топлива на Карине – особенности строения двигателя у неё под капотом.

    Модификации

    Данная линейка автомобилей имеет несколько модификаций, которые выходили в разное время.

    1.8i 16V (бензин), механика

    1.6 i 16V XLi (бензин), механика

    ДвигательРасход (смешанный цикл)
    2.0i 16V GLi (бензин), автомат8.2 л/100 км
    6.8 л/100 км.
    6.5 л/100 км

    Первое поколение

    Первый такой автомобиль выпустили 1970 году. Первое поколение не принесло разработчикам успеха и прибыли, т.к. импорт автомобилей был ограничен, а у себя на родине была высокая конкуренция и небольшой спрос. Автомобиль был оснащен двигателем 1,6 литров, имеющим относительно небольшой топливный расход.

    Второе поколение

    С 1977 года линейка 1,6 дополнилась моделями с двигателями объемом 1,8, 2,0. Нововведением была автоматическая коробка передач. Из типов кузова сохранились купе, седан и универсал.

    Третье поколение

    В условиях, когда рынок заполонили автомобили с передним приводом, Тойота Карина всё ещё имела задний привод. Добавились дизельные турбодвигатели и более мощные бензиновые с турбонаддувом.

    Четвертое поколение

    Разработчики отошли от классики и выпустили модель с передним приводом, но такое исключение сделали только для седана. Купе и универсал выпускались всё так же заднеприводными.

    Пятое поколение

    Концерн не порадовал фанатов новыми, более мощными двигателями, но впервые в пятом поколении появились полноприводные Тойота.

    Toyota Carina ED

    Этот автомобиль выпустили одновременно с Кариной на базе Тойота Корона, хотя у них есть общие черты. Тойота Карина ED является отдельным типом авто.

    Расход горючего

    Разные модели Тойота Карина имеют либо дизельный, либо бензиновый мотор. От этого зависит, какой будет средний расход топлива на Toyota Carina.

    Модели на бензине

    Базовые технические характеристики дают только одну цифру: 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Реальный расход у Тойота Карина на 100 км в разных условиях удалось посчитать благодаря отзывам владельцев этой модели. Из всех сопоставленных данных получился такой результат:

    • нормы расхода бензина на Тойоте Карина в городе: 10 л летом и 11 литров зимой;
    • холостой режим – 12 литров;
    • по бездорожью – 12 литров;
    • затраты топлива у Тойоты Карина на трассе: 10 летом и 11 литров зимой.

    От чего зависит расход топлива?

    На расход топлива у автомобиля влияют такие факторы:

    • состояние ремонта мотора;
    • время года/температура воздуха;
    • стиль езды водителя;
    • пробег;
    • состояние воздушного фильтра;
    • вес и загруженность авто;
    • изношенность карбюратора;
    • состояние подкачки шин;
    • состояние ремонта тормозов;
    • качество топлива или моторного масла.

    Тойота на дизеле

    Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым: по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе – 6,8 л в летнее время и 7,1 – в зимнее.

    Как экономить бензин/дизель?

    Зная, что влияет на расход топлива, можно легко понять, как экономить потребление топлива Тойотой Карина на 100км. Уже есть немало проверенных методов экономии, которые работают безотказно.

    • Менее агрессивно управлять транспортным средством. На крутых поворотах, при резких торможениях или быстрых разгонах двигатель расходует много сил. Если совершать эти действия плавно, можно избежать лишних растрат.
    • Некоторые водители специально слегка перекачивают шины, чтобы тратить на топливо для машины меньше.
    • Регулярно очищайте воздушный фильтр и следите за тем, в каком состоянии свечи зажигания вашего авто.
    • Зимой можно использовать одеяло для двигателя (обязательно специальное, огнеупорно) для того, чтобы не двигатель не тратил энергию на прогревание.
    Читайте также:  Как сбросить компьютер до заводских настроек
  • Ссылка на основную публикацию