Расход топлива сузуки свифт - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива сузуки свифт

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1989Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1989Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1989Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.4 л/100 км6.8 л/100 км6.6 л/100 км
1989Swift GA 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1989Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1989Swift GTI 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.2 л/100 км
1990Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.4 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1990Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1990Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.9 л/100 км
1990Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1990Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.2 л/100 км
1990Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной10.8 л/100 км9.9 л/100 км9.1 л/100 км
1991Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.4 л/100 км5.9 л/100 км5.3 л/100 км
1991Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1991Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.9 л/100 км
1991Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1992Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1992Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.9 л/100 км5.4 л/100 км
1992Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1992Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1992Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1993Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.6 л/100 км
1993Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1993Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1993Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1993Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1994Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1994Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1994Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1995Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.4 л/100 км5.9 л/100 км5.4 л/100 км
1995Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.9 л/100 км7.4 л/100 км6.8 л/100 км
1996Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1996Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1997Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1998Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1998Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
2000Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2004Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2004Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2005Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2005Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2005Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2005Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2006Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.8 л/100 км9.1 л/100 км7.4 л/100 км
2006Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной11.3 л/100 км9.5 л/100 км7.7 л/100 км
2010Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной8.8 л/100 км7.9 л/100 км6.8 л/100 км
2010Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной9.9 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2011Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км6.8 л/100 км

Многие называют модель Swift бестселлером автомобильной компании Suzuki. На первый взгляд модель представляет собой обычный компактный городской автомобиль. Но уже одним своим ярким дизайном Suzuki Swift отличается от других представителей подобной линейки автомобилей.

Suzuki Swift объединил в себе гармоничный внешний вид, отличные показатели безопасности, а также высокий уровень комфорта. В последнем показателе автомобили марки Suzuki никогда не уступали своим конкурентам, и данная модель не стала исключением.

Главные качества, которые стоит подчеркнуть в данной марке это «динамика» и «энергичность». Внутри автомобиля создается атмосфера уюта и комфортности. Эргономичная приборная панель выполнена в классических серебристо-черных цветах. Стоит отметить, что в автомобиле довольно-таки много места, не смотря на его не большие габариты. Внутренний интерьер Suzuki Swift отлично гармонирует с внешним видом, полностью передавая энергичность и движение окружающего города.

Новая конструкция шестерни, разработанная специалистами Suzuki, может изменять коэффициент передачи рулевого механизма, что дает автомобилю мгновенно регулировать на движение рулевого колеса во время поворота или обгона другого автомобиля.

Расход топлива Suzuki Swift

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 AT бензин (автомат)5
1.2 MT бензин (механика)4.4
1.2 MT дизель (механика)4.73.43.9
1.2 AT бензин (автомат)6.84.95.6
1.2 CVT бензин (вариатор)4.1
1.3 MT бензин (механика)7.65.06.0
1.3 AT бензин (автомат)8.05.26.2
1.3 AMT бензин (робот)8.05.26.2
1.5 MT бензин (механика)8.65.36.5
1.5 AT бензин (автомат)8.95.46.7
1.6 MT бензин (механика)8.45.26.4

3 поколение

Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями. Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод. Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.

Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.

«Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

4 поколение

Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

«Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы.

«Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.

«Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла.

Suzuki Swift (Сузуки Свифт)

Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
1989Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1989Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1989Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.4 л/100 км6.8 л/100 км6.6 л/100 км
1989Swift GA 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1989Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1989Swift GTI 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.2 л/100 км
1990Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.4 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1990Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.6 л/100 км5.9 л/100 км
1990Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.9 л/100 км
1990Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1990Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км7.2 л/100 км
1990Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной10.8 л/100 км9.9 л/100 км9.1 л/100 км
1991Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.4 л/100 км5.9 л/100 км5.3 л/100 км
1991Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1991Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.9 л/100 км
1991Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1992Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1992Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.9 л/100 км5.4 л/100 км
1992Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.8 л/100 км
1992Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1992Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1993Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.7 л/100 км7.2 л/100 км6.6 л/100 км
1993Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1993Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1993Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1993Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.21 л/100 км5.76 л/100 км5.3 л/100 км
1994Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1994Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.5 л/100 км8.8 л/100 км7.7 л/100 км
1994Swift GT 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной9.9 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
1995Swift 1.0 L, 3 цилиндра, МКПП 5-скоростной6.4 л/100 км5.9 л/100 км5.4 л/100 км
1995Swift 1.0 L, 3 цилиндра, АКПП 3-скоростной7.9 л/100 км7.4 л/100 км6.8 л/100 км
1996Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1996Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1997Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
1998Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
1998Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.2 л/100 км6.8 л/100 км6.1 л/100 км
2000Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, АКПП 3-скоростной9.1 л/100 км8.5 л/100 км7.7 л/100 км
2001Swift 1.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной7.7 л/100 км6.8 л/100 км6.21 л/100 км
2004Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2004Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2005Swift 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2005Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.3 л/100 км8.8 л/100 км7.4 л/100 км
2005Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2005Swift 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной10.3 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
2006Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной10.8 л/100 км9.1 л/100 км7.4 л/100 км
2006Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной11.3 л/100 км9.5 л/100 км7.7 л/100 км
2010Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, МКПП 5-скоростной8.8 л/100 км7.9 л/100 км6.8 л/100 км
2010Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной9.9 л/100 км9.1 л/100 км7.9 л/100 км
2011Swift x 1.6 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скоростной9.5 л/100 км8.5 л/100 км6.8 л/100 км

Многие называют модель Swift бестселлером автомобильной компании Suzuki. На первый взгляд модель представляет собой обычный компактный городской автомобиль. Но уже одним своим ярким дизайном Suzuki Swift отличается от других представителей подобной линейки автомобилей.

Suzuki Swift объединил в себе гармоничный внешний вид, отличные показатели безопасности, а также высокий уровень комфорта. В последнем показателе автомобили марки Suzuki никогда не уступали своим конкурентам, и данная модель не стала исключением.

Главные качества, которые стоит подчеркнуть в данной марке это «динамика» и «энергичность». Внутри автомобиля создается атмосфера уюта и комфортности. Эргономичная приборная панель выполнена в классических серебристо-черных цветах. Стоит отметить, что в автомобиле довольно-таки много места, не смотря на его не большие габариты. Внутренний интерьер Suzuki Swift отлично гармонирует с внешним видом, полностью передавая энергичность и движение окружающего города.

Новая конструкция шестерни, разработанная специалистами Suzuki, может изменять коэффициент передачи рулевого механизма, что дает автомобилю мгновенно регулировать на движение рулевого колеса во время поворота или обгона другого автомобиля.

Suzuki Swift 1.5 3дв. хэтчбек, 102 л.с, 4АКПП, 2005 – 2010 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Этот небольшой хэтчбек является достаточно популярным во многих странах. Все это потому, что моторы на него ставится мощные, но экономичные. Впервые показ Suzuki Swift состоялся еще в 1983 году, а за все время было выпущено аж пять поколений. У нас же активно покупать машину начали лишь с начала нового столетия, когда во всю выпускалось третье поколение.

Официальные данные (л/100 км)

3 поколение

Как и почти везде, моторы у Сузуки Свифт были как бензиновые, так и дизельные. Последний, правда, ставился всего один – 1.2. Развить он мог мощность в 70 и 75 сил, а в пару к нему устанавливали ручную трансмиссию с пятью ступенями. Все это в сумме давало расход топлива на 100 км в 4.4 литра. основой бензинового ряда был 1.3, с показателем силы в 92 лошади. Он шел как с механикой, так и с роботом, тоже с пятью режимами работы. Причем для него существовал еще и полный привод. Расход бензина здесь колебался от 5.9 до 6.4 литра.

Второй аппарат имелся полуторалитровый, мощностью под 102 лошадиные силы. Он комплектовался обеими вариантами систем переключения передач. Съедалось тут по 6.8 л горючего.

«Хоть машине всего лет десять, перебрано в ней почти все. Даже родного болтика найти не удастся. Когда покупал надеялся, что знаменитая японская надежность и здесь не подведет, но ошибся. Так-то машина неплохая, быстро разгоняется, легко управляется, хорошо держит дорогу. В городе на ней ездить одно удовольствие, так как габариты небольшие, что дает преимущество в пробках и при парковке. Расход также идеален – не больше 6 литров», — пишет Александр из Волгограда.

«Автомобиль жены, но она отдала его мне, потому что ездить на нем спокойно не получалось. Вечно доставали какие-то поломки, шумы и скрипы. Каждую неделю что-то да происходило. Решили избавиться от автомобиля как можно скорее, продали почти даром, пусть кто-то другой мучается, а наши нервы кончились. Единственным плюсом в этой машине был расход, который равнялся 7 литрам», — написал Евгений из Ростова.

4 поколение

Сменилось поколение в 2010 году. В нем от дизеля осталась только версия на 75 сил, с уменьшенным до отметки в 3.8 литра расходом. А вот бензиновый ряд заметно преобразился. Тут теперь также присутствует агрегат 1.2, но с 94 силами. На него ставился и автомат, и механика. Расход топлива – 5.4 литра. Самой мощной комплектацией считался 1.6, развивающий 136 сил. Он управлялся только механикой, а тратил по 6.5 литра горючего.

«Машина привлекла дизайном. Единственное, что меня еще волновало – расход. Все остальное абсолютно не важно. Автомобилем пользуюсь только в городе и по работе, чтобы доехать из одного офиса в другой. Даже кнопки никакие не жму, кроме самых необходимых. Поэтому мой расход не превышает отметки в 5 литров по городу», — рассказала Анастасия из Москвы.

«Автомобиль был куплен у знакомого почти за копейки и в идеальном состоянии. Пожалуй, это мое лучшее вложение денег, хотя я долго сомневался, но жена уговорила. Теперь ездим по очереди. Я по работе, она по магазинам, оба довольны. Поломок еще не было, все работает, как и должно. Отмечу, что такого расхода в городе я еще не встречал. Здесь выходит всего 6 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

В 2013 году автомобилю провели рестайлинг, но в технической части ничего не поменяли.

«Машина чисто городская, даже не думайте съезжать на ней с асфальта. Даже траву по колеса не потянет. Мне не помогло и наличие полного привода. Думал, что сгорю от стыда перед коллегами, когда ехал на рыбалку. Какой-то Логан проехал, а я не смог. Зато в городских условиях все супер. Езда бодрая, управление легкое, а расход не больше 6 литров», — отметил Кирилл из Орла.

Suzuki Swift 1.2 5дв. хэтчбек, 90 л.с, 1АКПП, 2017 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Suzuki Swift 1.2 / Сузуки Свифт в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 90 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2017 г.

Читайте также:  Расход топлива вольво s80
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector