Расход топлива ситроен с4 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива ситроен с4

Сообщества › Citroen C4 › Форум › РАСХОД Citroen C4

Какой у кого расход на бензине может на ГАЗу на Ваших любимых авто?
При каком объеме и КПП?

У меня 1.6 АКП на Бензине 12,5 л.
на ГАЗу 14 л.
чо то мне кажется многовато будет…

1.6 АКПП 109 л.с. Бензин 95/98
город (без пробок) — 8.9
трасса — 7.3

У меня 1.6 АКП на Бензине 12,5 л.
на ГАЗу 14 л.
чо то мне кажется многовато будет…

1.6 EP6 120 HP автомат на бензе 10,8 в городе трасса около 8л
Бенз только 95 газпром

1.6 109лс МКПП
10,6-11 — город
6,5-7 трасса (средняя 100 км-ч)
7,7-8,5 трасса (средняя выше 120 км-ч)

1.6 109 МКПП
8.8-9.2 — город (средняя скорость около 28-29 по бортовому)
6.6-7 — трасса (круиз 108 км/ч)

По ситрику точно много. У меня по городу 12- это максимум. Хотя я гашетку в пол частенько жму. 1.6 АКПП 2006г.

Вчера обнулил после заправки на АЗС показания БК. Сегодня завожу и смотрю на показания, где в среднем расходе начинает расти показатель на ХХ! Вчера был 9.8, а пока грелся стал 11.7… Что за бред?!

Таж фигня была, только у меня сначала показывал 15.6 потом упал до 8.5 в итоге вернулись к родным 10.4 в городском цикле. после заправки всегда обнуляю трип, раньше таких фокусов не замечала. Счетчик километража на бортовике случайно обнулили, скорей всего. Трасса 8.9

Объснение всего этого мне подробно описали на форуме ситроен!) Цитирую…)))
На прогреве в первые секунды/десятки секунд машина хавает по 20-25 л/100 км.
Через пару минут с прогревом расход выходит на перевариваемые 10-13 л.
Поскольку вчера заправился, а сегодня смотрю — значит пробег маленький после сброса. Поэтому любое резкое потребление бензина, будь то отжиг 180 км/ч или адский расход на прогреве, то сильно резко прыгнет и средний.

Ну, может и так, я свои личные ощущения описала) расход выровнялся км за 150 примерно

Вчера обнулил после заправки на АЗС показания БК. Сегодня завожу и смотрю на показания, где в среднем расходе начинает расти показатель на ХХ! Вчера был 9.8, а пока грелся стал 11.7… Что за бред?!

с пробегом показания станут более точными, и смотри среднюю скорость.
У меня после обнуления та же фигня была

Общий пробег около 5000км
Средний расход, если правильно помню что то около 7,8л/100км
80% пробега это трасса

1.6 МКПП на Бензине 10,5 -11,5 л. Это по пробкам, если ездить быстро до 12-13 дотягивает

1,6 МКПП бензин.
В городе по пробкам 12 — 12,5 л.
На трассе:
до 90 км/ч — 5,3 л (правда проехал 113 км)
100 — 110 км/ч 5,7 — 5,9 л.
120 км/ч и выше — около 8 л.

каким бензином заправляешься?

95-м. Другие не лил. В Н.Новгороде — “лукойл”, в Саратове — “тореко”.

1,6 МКПП бензин.
В городе по пробкам 12 — 12,5 л.
На трассе:
до 90 км/ч — 5,3 л (правда проехал 113 км)
100 — 110 км/ч 5,7 — 5,9 л.
120 км/ч и выше — около 8 л.

1.6 АКПП 120 л.с, пробег

9000 км- лью 98-й Газпромовский
Трасса- 140-160- 7,5-8,0 л
Смешанный (при бодрой езде)- 13,0(по компу)

1.6 109 л.с. МКПП
14-15 — город (зима, пробки, прогрев)
11-12 — город (лето, пробки, с небольшими перебежками)
7-7,5 трасса (100-120 км/ч)

День добрый.
1,6 акпп давеча без пробок ездил по трассе с немерянным количеством камер. Включил круиз- 5,5 — 5,7. Выскочил на МКАД — 6,2. По городу11-12. С автозапуском до 15.

Всем привет! Пробег 1500 км, средний 10,5 л. бензин тока 95. Трасса до 9 л. падает при крейс.скорости 120 км/ч.

Всем привет . Пробег 1600км, выкатал 2 полных бака 95. Ток сейчас заправил 3 бак. Средний расход 7,5л. катаюсь как по городу, так и по трассе примерно поровну. (механика, практически не прогреваю 1мин., катаю спокойно)

Какой расход топлива на Ситроен С4? подробно о расходе топлива

Ситроен С4 – автомобиль французского производства, что выпускается в различных кузовах: седан, купе и хэтчбек. Начало выпуска припадает на 2004 год, тогда мир увидел только версии седан и хэтчбек. В 2008 году проведены изменения, из линейного ряда полностью пропал седан. Расход топлива у Ситроена С4 на 100 км отличается в зависимости от используемого двигателя.

Официальные показатели потребления топлива

Зная, какой расход бензина или дизеля на автомобилях, можно предположить, определить правильность работы разных систем. Отталкиваться можно от официальных параметров, благодаря которым можно найти неполадки, устранить их и нормализовать потребление топлива. Для этого рекомендуется использовать таблицу, где представлен вид двигателя Ситроен С4, потребление топлива в разных циклах.

Мотор и коробка передач

Потребление топлива в городе на 100 км, л

Потребление топлива на трассе, на 100 км, л

Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км, л

1.6 MT дизель (МКПП)

1.6 AT дизель (АКПП)

2.0 MT дизель (МКПП)

2.0 AT дизель (АКПП)

2.0 AMT дизель (роботизированная КПП)

Первое поколение

Как только началось производство данной модели, то Ситроен комплектовался исключительно двумя видами моторов:

  • Дизельный вариант.
  • Бензиновая версия.

Среди дизельного варианта можно было купить мотор 1,6 литра, разной мощности 90 и 109 л.с. Для такой модели делали разные коробки передач. Можно было взять механику, у которой было 5 ступеней переключения передач, а также автомат с 4 ступенями. Средний расход топлива на Ситроене С4 с дизельным мотором составляет 4,5-5 л/100 км.

Есть более мощная версия дизеля с мотором 2 литра, а мощность такого агрегата составляет 138 л.с. В данной версии можно было выбрать также 2 КПП, но если использовался автомат, то он уже устанавливался 6 ступенчатый. Средняя характеристика расхода составляет 5,4 л/100 км.

Если говорить о машинах на бензине, то они были порезвей и мощность колеблется от 110 до 150 л.с. Новые владельцы могли выбрать моторы с объемом:

Коробки переключения передач аналогичны, как для дизельных версий, но топливный расход поменялся. Норма потребления стала 6,5-8,1 л/100 км. Самый мощный Ситроен С4 – бензиновый двигатель 2,0 л. Его мощность составляет 143 л.с., коробки передач остались неизменными, как для более слабых версий, автомат также не поменялся. Расход топлива на Ситроен С4 с 2,0-литровым двигателей примерно 6,5 л/100 км.

Как показывают отзывы, автомобиль очень нравится людям. Его можно использовать как семейную машину, поскольку в нем достаточно места для вещей и людей, с ним комфортно ехать на природу или в дальние поездки. Расход топлива небольшой, что дает возможность немного экономить в путешествиях. На дороге машина уверенно держится, управляемость хорошая.

Второе поколение

Второе поколение Ситроен С4 начало производится в 2010 году. В это время вернулся вариант кузова седан, а все хэтчбеки начали делать исключительно 5 дверным. Новое поколение пережило много существенных изменений, которые коснулись моторов. Теперь новым потенциальным владельцам компания Ситроен предлагала только один вариант дизеля, у которого был 1,6-литровый объем. Мощность такой машины составляет 114 л.с. В продаже автомобиль был только с механической КПП с 6 передачами.

Норма расхода бензина на Citroen для дизельной версии составляет 5,8 л для городского цикла и 4 л для езды по трассе.

Для бензиновых версий выбор был побогаче, и Ситроен дал возможность выбрать 2 варианта транспорта с разной мощностью:

  1. 116 л.с. – предоставляется возможность купить МКПП и АКПП.
  2. 150 л.с. – можно приобрести только 6-ст. АКПП.

Расход топлива за счет потребления бензина меняется и колеблется в пределах 6,5-7,1 л. Если говорить в общем, то моторы Ситроен хорошо себя зарекомендовали, они очень надежные, приемистые и экономичные.

Сравнивая отзывы модели 1 и 2 поколения, новые версии ничуть не хуже. Многие владельцы отмечают не только приятный расход топлива, но отличную подвеску, что не замечает погрешности в дороге. Реальный расход топлива на Ситроен С4 (автомат) по отзывам многих людей, составляет не больше 7,5 л в городском цикле, с учетом, что машина на бензине. При использовании дизельных двигателей расход сокращается и на автомате составляет до 6 л/100 в городе.

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за поворотники

В заключение можно сказать, что Ситроен С4 – отличная французская машина, визуально красивая, с необычным дизайном, низким расходом горючего. На сегодняшний день чистая модель уже не продается, но есть современный вариант под названием Ситроен С4 Кактус.

Расход топлива Citroen C4

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Ситроен С4 – французский автомобиль, который выпускается в нескольких кузовах, таких как седан, хэтчбек и купе. Первая машина вышла с конвейеров в 2004 году. Тогда это были только седаны и хэтчбеки. После рестайлинга в 2008 году, из этого ряда исчез кузов седан. В новом, втором поколении, которое началось производиться в 2010 году, этот вариант вернулся. Однако хэтчбеки стали только пятидверными.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT (механика)6.14.04.8
1.4 MT (механика)8.24.96.1
1.6 MT (механика)8.84.76.2
1.6 AT (автомат)10.05.16.9
2.0 MT (механика)8.75.26.4
2.0 AT (автомат)8.75.26.4
1.6 MT дизель (механика)4.43.43.8
1.6 AT дизель (автомат)4.23.53.8
2.0 MT дизель (механика)7.34.35.3
2.0 AT дизель (автомат)7.34.35.3
2.0 AMT дизель (робот)9.15.16.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась только двумя моторами, которые были и дизельные, и бензиновые. Младший из двигателей – 1.6 литровый агрегат, выдавал мощность в 90 или 109 лошадиных сил, если потреблял дизельное топливо. Пару мотору составляли две трансмиссии: механика, работающая в пяти режимах или четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.5 до 4.8 литра.

Бензиновая версия этого агрегата развивала мощность от 110 до 150 лошадиных сил. Выбор коробки передач был точно такой же. Расход бензина тут изменялся от 6.5 литра до 8.1 литра. Второй двигатель не отличался большим разнообразием мощностей. Дизельная версия выдавала только 138 л.с., а бензиновая – 143. Здесь также доступны оба варианта коробки передач. Вот только с дизелем идет автомат на шесть ступней, а на бензине все тот же четырехступенчатый. Расход в первом случает прописан в 5.4 литра, а во втором – 6.5 л.

«Citroen C4 – первый автомобиль, который появился в нашей семье. Выбрали именно его, потому что он приятно выглядит, а также достаточно экономичный. Часто выезжаем на автомобиле на природу, так как автомобиль очень просторный и вмещает всех членов семьи, а также огромное количество вещей. По трассе едет прекрасно, множество различных функций сводят к минимуму усилия со стороны водителя в поездке. В городе машина также не уступает никому по различным показателям. Впечатляет расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Воронежа.

«Купил эту машину жене, так как она сдала на права и нужно на чем-то тренироваться. Всегда знал, что Ситроены пичкают всевозможными функциями, которые делают вождение очень простым. Взял версию на дизеле 1.6 с автоматом, чтобы был и нормальный расход, и ехал легко. Жена довольна всем, а я рад, что машина съедает всего 7 литров в городе», — такой отзыв оставил Дмитрий из Екатеринбурга.

«Решил сменить свою классику на что-то современное. По дизайну и функционалу больше всего подошел Ситроен, а именно С4. Он и красивый, и мощный, и комфортный. Часто использую автомобиль как в городе, так и на трассе. Везде я им доволен и ничуть не жалею о покупке. Мотор отличный, очень бодро тянет на любом дорожном покрытие, а тратит всего 6 литров в городе», — это написал Максим из Томска.

2 поколение

Второе поколение потерпело значительные изменения в комплектации моторов. Выбор сократился аж до одной версии – 1.6 литра. в дизельном варианте мощность всегда одинакова и составляет 114 лошадиных сил. В паре с ним идет только механическая коробка, работающая в шести режимах. Расход топлива: 5.8 литра в городе и 4.1 литра на трассе. В бензиновой версии есть два варианта этого мотора: на 116 и 150 л.с. В первом случае можно выбрать обе трансмиссии, а во втором – только шестиступенчатый автомат. Здесь показатель расхода меняется от 6.5 л до 7.1 литра.

«Выбирал себе автомобиль, чтобы ездить по работе и личным делам. Смотрел в основном на показатели расхода и на оснащение. Все остальное меня не сильно волновало. Лучше всего мне подошел новый Ситроен С4. Кроме всего того, что я хотел, я получил еще и множество других бонусов, в виде комфортного и приятного салона, красивого внешнего вида, а также мощного, по меркам города, мотора. Также радует подвеска, которая не замечает даже все изъяны дорог нашей страны. Отмечу также то, что расход у автомобиля вообще копеечный. Обычно мотор съедает не больше 6 литров», — так о машине отозвался Андрей из Краснодара.

«На этом автомобиле мне довелось поездить совсем немного, когда отдыхал в Греции и брал его на прокат. Мне он очень понравился, так как даже в сильную жару мне было очень комфортно и удобно. Часто приходилось ездить там между городами. На трассе машина хорошо держит дорогу и достаточно быстро едет. Правда, немного у меня подтупливала коробка, но думаю, это уже особенность конкретно моего автомобиля. Главное, что расход у машины всего 7 литров», — такие слова о модели написал Евгений из Твери.

«Устала ездить с маленькими детьми в общественном транспорте, поэтому собрала все свои сбережения и пошла в салон выбирать себе автомобиль. Зря что ли на права сдавала. Свой выбор сделала в пользу Ситроена С4, так как мне было очень комфортно внутри, а детям понравился дизайн. Также меня еще подкупил и низкий расход топлива. Машиной я полностью довольна использую ее по максимуму. И да, расход действительно очень маленький. Дизельный мотор съедает по 5 литров», — пишет Марина из Москвы.

Реальный расход топлива ситроен с4

Ситроен С4 – автомобиль французского производства, что выпускается в различных кузовах: седан, купе и хэтчбек. Начало выпуска припадает на 2004 год, тогда мир увидел только версии седан и хэтчбек. В 2008 году проведены изменения, из линейного ряда полностью пропал седан. Расход топлива у Ситроена С4 на 100 км отличается в зависимости от используемого двигателя.

Официальные показатели потребления топлива

Зная, какой расход бензина или дизеля на автомобилях, можно предположить, определить правильность работы разных систем. Отталкиваться можно от официальных параметров, благодаря которым можно найти неполадки, устранить их и нормализовать потребление топлива. Для этого рекомендуется использовать таблицу, где представлен вид двигателя Ситроен С4, потребление топлива в разных циклах.

Мотор и коробка передач

Потребление топлива в городе на 100 км, л

Потребление топлива на трассе, на 100 км, л

Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км, л

1.6 MT дизель (МКПП)

1.6 AT дизель (АКПП)

2.0 MT дизель (МКПП)

2.0 AT дизель (АКПП)

2.0 AMT дизель (роботизированная КПП)

Первое поколение

Как только началось производство данной модели, то Ситроен комплектовался исключительно двумя видами моторов:

  • Дизельный вариант.
  • Бензиновая версия.

Среди дизельного варианта можно было купить мотор 1,6 литра, разной мощности 90 и 109 л.с. Для такой модели делали разные коробки передач. Можно было взять механику, у которой было 5 ступеней переключения передач, а также автомат с 4 ступенями. Средний расход топлива на Ситроене С4 с дизельным мотором составляет 4,5-5 л/100 км.

Есть более мощная версия дизеля с мотором 2 литра, а мощность такого агрегата составляет 138 л.с. В данной версии можно было выбрать также 2 КПП, но если использовался автомат, то он уже устанавливался 6 ступенчатый. Средняя характеристика расхода составляет 5,4 л/100 км.

Если говорить о машинах на бензине, то они были порезвей и мощность колеблется от 110 до 150 л.с. Новые владельцы могли выбрать моторы с объемом:

Коробки переключения передач аналогичны, как для дизельных версий, но топливный расход поменялся. Норма потребления стала 6,5-8,1 л/100 км. Самый мощный Ситроен С4 – бензиновый двигатель 2,0 л. Его мощность составляет 143 л.с., коробки передач остались неизменными, как для более слабых версий, автомат также не поменялся. Расход топлива на Ситроен С4 с 2,0-литровым двигателей примерно 6,5 л/100 км.

Как показывают отзывы, автомобиль очень нравится людям. Его можно использовать как семейную машину, поскольку в нем достаточно места для вещей и людей, с ним комфортно ехать на природу или в дальние поездки. Расход топлива небольшой, что дает возможность немного экономить в путешествиях. На дороге машина уверенно держится, управляемость хорошая.

Второе поколение

Второе поколение Ситроен С4 начало производится в 2010 году. В это время вернулся вариант кузова седан, а все хэтчбеки начали делать исключительно 5 дверным. Новое поколение пережило много существенных изменений, которые коснулись моторов. Теперь новым потенциальным владельцам компания Ситроен предлагала только один вариант дизеля, у которого был 1,6-литровый объем. Мощность такой машины составляет 114 л.с. В продаже автомобиль был только с механической КПП с 6 передачами.

Норма расхода бензина на Citroen для дизельной версии составляет 5,8 л для городского цикла и 4 л для езды по трассе.

Для бензиновых версий выбор был побогаче, и Ситроен дал возможность выбрать 2 варианта транспорта с разной мощностью:

  1. 116 л.с. – предоставляется возможность купить МКПП и АКПП.
  2. 150 л.с. – можно приобрести только 6-ст. АКПП.

Расход топлива за счет потребления бензина меняется и колеблется в пределах 6,5-7,1 л. Если говорить в общем, то моторы Ситроен хорошо себя зарекомендовали, они очень надежные, приемистые и экономичные.

Сравнивая отзывы модели 1 и 2 поколения, новые версии ничуть не хуже. Многие владельцы отмечают не только приятный расход топлива, но отличную подвеску, что не замечает погрешности в дороге. Реальный расход топлива на Ситроен С4 (автомат) по отзывам многих людей, составляет не больше 7,5 л в городском цикле, с учетом, что машина на бензине. При использовании дизельных двигателей расход сокращается и на автомате составляет до 6 л/100 в городе.

В заключение можно сказать, что Ситроен С4 – отличная французская машина, визуально красивая, с необычным дизайном, низким расходом горючего. На сегодняшний день чистая модель уже не продается, но есть современный вариант под названием Ситроен С4 Кактус.

Появившийся в 2004 году Ситроен C4 пришел на смену устаревшей модели Xsara. Первоначально C4 был представлен исключительно в кузове хэтчбек 3- и 5-дверного типа. В 2006 году на этой базе были разработаны минивэны C4 Pikasso и Grand C4 Pikasso.

В 2008 году модель прошла рестайлинг. Автомобиль получил новую линейку двигателей, в том числе от BMW, а также небольшие изменения в интерьере и экстерьере.

Осенью 2010 года на Парижском автосалоне был представлен абсолютно новый С4 второго поколения, имеющий кардинальные отличия в дизайне, а также в технических характеристиках.

В России Ситроен С4 стали собирать в 2010 году под Калугой методом крупноузловой сборки.

Ситроен С4 1 поколения

Первое поколение Ситроен С4 было представлено бензиновыми двигателями объемом 1.4 л.(88 л.с.), 1.6 л.(110 л.с.), 2.0 л.(138 и 143 л.с.) и 2.0 л. с турбонаддувом (180 л.с.), дизельные варианты объемами 1.6 л. (90 и 110 л.с. ), 2.0 л. (136 л.с.) с комплектацией 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат.

Реальные расходы топлива Ситроен С4 1 поколение

  • Виктор, Архангельск. Взяли с братом в складчину, хэтчбек 1.6 л. механику, 2006 г.в., так что я вам скажу, автомобильчик в принципе неплохой, довольно-таки шустренький, ступица руля действительно не крутится, комфортный, расход по городу 9.8-10.2 л. в общем машинка свою стоимость отбивает.
  • Влад, Саратов. Летом ездил отдыхать на море, в общей сложности порядка 2400км, проблем кроме как с дорогой и гайцами не было. Расход на трассе где-то порядка 6.6-6.9л/100 км. Сиденья комфортные и удобные, после долгой дороги спину не ломило. Машина супер, недостатков пока не нашел.
  • Марина, Москва. Я просто влюбилась в эту машину. Все в ней просто отпад, кнопочек всяких много, сиденья удобные. Про расход ничего не скажу, машину муж заправляет, но говорит, что ест мало. Машина просто бомба и цвет прикольный.
  • Сергей, Астрахань. Купил автомобиль в 2007 году, дизель 1.6, коробка автомат, полный фарш вообще не машина, а сказка. В реале по городу брала 7.3-7.5 по городу. Два года отъездил фактически без проблем, единственное, что менял так это климат и рулевые тяги. А так в принципе машинка ничего.
  • Даня, Ростов. Взял купеху дизелек 1.6, 2005 года с пробегом 101000 тыс.км. Автомобильчик оказался на удивление комфортным, динамика и шумоизоляция отличные. Через 10000 км полетела сцепуха, пришлось основательно вложиться. Со временем перестал работать датчик температуры, опять удар по карману, не так уж дорого, но неприятно. Что я могу сказать, при любых раскладах машину надо брать новую.
  • Света, Мурманск. Брала машину по совету подруги, хоть и зарекалась Люську не слушать, но здесь, она оказалась права. Машинка на все 100% себя оправдала. Легкая в вождении, с комфортным салоном, ничего не скрипит и не пищит. Едешь и наслаждаешься. Я рада этому чуду.

Ситроен С4 2 поколения

Второе поколение Ситроен С4 оснащено довольно приличным разнообразием бензиновых двигателей объемом 1.6 л (90, 120 и 155 л.с.) а также двумя новыми двигателями PureTech объемом 1.2 л (110 и 130 л.с.) в комплектации 6-ступенчатого «автомата» EAT6. Три турбодизеля объемом 1.6 л(90 и 110 л.с.), 2.0 л(150 л.с.) приятно дополняют отнюдь не бедный арсенал С4.

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

Ситроен С4 – французский автомобиль, который выпускается в нескольких кузовах, таких как седан, хэтчбек и купе. Первая машина вышла с конвейеров в 2004 году. Тогда это были только седаны и хэтчбеки. После рестайлинга в 2008 году, из этого ряда исчез кузов седан. В новом, втором поколении, которое началось производиться в 2010 году, этот вариант вернулся. Однако хэтчбеки стали только пятидверными.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT (механика)6.14.04.8
1.4 MT (механика)8.24.96.1
1.6 MT (механика)8.84.76.2
1.6 AT (автомат)10.05.16.9
2.0 MT (механика)8.75.26.4
2.0 AT (автомат)8.75.26.4
1.6 MT дизель (механика)4.43.43.8
1.6 AT дизель (автомат)4.23.53.8
2.0 MT дизель (механика)7.34.35.3
2.0 AT дизель (автомат)7.34.35.3
2.0 AMT дизель (робот)9.15.16.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась только двумя моторами, которые были и дизельные, и бензиновые. Младший из двигателей – 1.6 литровый агрегат, выдавал мощность в 90 или 109 лошадиных сил, если потреблял дизельное топливо. Пару мотору составляли две трансмиссии: механика, работающая в пяти режимах или четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км варьировался от 4.5 до 4.8 литра.

Бензиновая версия этого агрегата развивала мощность от 110 до 150 лошадиных сил. Выбор коробки передач был точно такой же. Расход бензина тут изменялся от 6.5 литра до 8.1 литра. Второй двигатель не отличался большим разнообразием мощностей. Дизельная версия выдавала только 138 л.с., а бензиновая – 143. Здесь также доступны оба варианта коробки передач. Вот только с дизелем идет автомат на шесть ступней, а на бензине все тот же четырехступенчатый. Расход в первом случает прописан в 5.4 литра, а во втором – 6.5 л.

«Citroen C4 – первый автомобиль, который появился в нашей семье. Выбрали именно его, потому что он приятно выглядит, а также достаточно экономичный. Часто выезжаем на автомобиле на природу, так как автомобиль очень просторный и вмещает всех членов семьи, а также огромное количество вещей. По трассе едет прекрасно, множество различных функций сводят к минимуму усилия со стороны водителя в поездке. В городе машина также не уступает никому по различным показателям. Впечатляет расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Воронежа.

«Купил эту машину жене, так как она сдала на права и нужно на чем-то тренироваться. Всегда знал, что Ситроены пичкают всевозможными функциями, которые делают вождение очень простым. Взял версию на дизеле 1.6 с автоматом, чтобы был и нормальный расход, и ехал легко. Жена довольна всем, а я рад, что машина съедает всего 7 литров в городе», — такой отзыв оставил Дмитрий из Екатеринбурга.

«Решил сменить свою классику на что-то современное. По дизайну и функционалу больше всего подошел Ситроен, а именно С4. Он и красивый, и мощный, и комфортный. Часто использую автомобиль как в городе, так и на трассе. Везде я им доволен и ничуть не жалею о покупке. Мотор отличный, очень бодро тянет на любом дорожном покрытие, а тратит всего 6 литров в городе», — это написал Максим из Томска.

2 поколение

Второе поколение потерпело значительные изменения в комплектации моторов. Выбор сократился аж до одной версии – 1.6 литра. в дизельном варианте мощность всегда одинакова и составляет 114 лошадиных сил. В паре с ним идет только механическая коробка, работающая в шести режимах. Расход топлива: 5.8 литра в городе и 4.1 литра на трассе. В бензиновой версии есть два варианта этого мотора: на 116 и 150 л.с. В первом случае можно выбрать обе трансмиссии, а во втором – только шестиступенчатый автомат. Здесь показатель расхода меняется от 6.5 л до 7.1 литра.

«Выбирал себе автомобиль, чтобы ездить по работе и личным делам. Смотрел в основном на показатели расхода и на оснащение. Все остальное меня не сильно волновало. Лучше всего мне подошел новый Ситроен С4. Кроме всего того, что я хотел, я получил еще и множество других бонусов, в виде комфортного и приятного салона, красивого внешнего вида, а также мощного, по меркам города, мотора. Также радует подвеска, которая не замечает даже все изъяны дорог нашей страны. Отмечу также то, что расход у автомобиля вообще копеечный. Обычно мотор съедает не больше 6 литров», — так о машине отозвался Андрей из Краснодара.

«На этом автомобиле мне довелось поездить совсем немного, когда отдыхал в Греции и брал его на прокат. Мне он очень понравился, так как даже в сильную жару мне было очень комфортно и удобно. Часто приходилось ездить там между городами. На трассе машина хорошо держит дорогу и достаточно быстро едет. Правда, немного у меня подтупливала коробка, но думаю, это уже особенность конкретно моего автомобиля. Главное, что расход у машины всего 7 литров», — такие слова о модели написал Евгений из Твери.

«Устала ездить с маленькими детьми в общественном транспорте, поэтому собрала все свои сбережения и пошла в салон выбирать себе автомобиль. Зря что ли на права сдавала. Свой выбор сделала в пользу Ситроена С4, так как мне было очень комфортно внутри, а детям понравился дизайн. Также меня еще подкупил и низкий расход топлива. Машиной я полностью довольна использую ее по максимуму. И да, расход действительно очень маленький. Дизельный мотор съедает по 5 литров», — пишет Марина из Москвы.

Технические характеристики Citroen C4 Sedan

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя1.61.6
Тип КППмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач566
Приводпереднийпереднийпередний
Тип кузова+++
локальный тип кузоваседанседанседан
расположение водителялевый рульлевый рульлевый руль
Внешние размеры+++
общая длина464446444644
общая ширина178917891789
клиренс (без загрузки)176176176
колесная база270827082708
передняя ось152515251525
задняя ось152115211521
Объем багажного отделения+++
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л)440440440
Привод+++
ведущие колесапередниепередниепередние
Двигатель+++
кубические сантиметры158715871560
литры1.61.61.6
диаметр цилиндра77.077.0
ход поршня85.885.8
степень сжатия11.011.0
количество цилиндров444
конфигурацияряднаяряднаярядная
степень сжатия (высокая)11.011.0
Топливная система+++
инжектор/карбюратормноготочечный впрыскмноготочечный впрыскпрямой дизельный впрыск
Топливо+++
вид топливанеэтилированный бензиннеэтилированный бензиндизельное топливо
октановое число топлива9595
тип основного топливабензинбензиндизельное топливо
Топливный бак+++
типосновнойосновнойосновной
емкость606060
Динамика+++
max скорость, км/ч189188187
ускорение 0-100км/ч, с10.912.511.4
Шины+++
расположениезадниезадниезадние
ширина215215215
профиль555555
индекс скоростиV (240 км/ч)V (240 км/ч)V (240 км/ч)
диаметр161616
Мощность+++
максимальная мощность, КВт858585
максимальная мощность, л.с.115115115
обор/мин при max мощности605060503600
данные о мощн для осн или доп топливаосновнойосновнойосновной
Подвеска+++
типосновнойосновнойосновной
расположениезадниезадниезадние
зависимость колесполузависимаяполузависимаяполузависимая
тип рессорвинтовая пружинавинтовая пружинавинтовая пружина
Трансмиссия+++
тип трансмиссиимеханическаяавтоматическаямеханическая
количество передач566
ручной режим (для автомата)да
расположение рычага перекл.скоростейна полуна полуна полу
описание трансмиссиимеханическаяавтоматическая с ручным режимоммеханическая
Вес+++
полная масса кг179018051795
снаряженная масса кг133013651357
Колеса+++
расположениезадниезадниезадние
тип дискастальныестальныестальные
диаметр диска161616
Расход топлива+++
городской цикл, л/100км9.48.85.9
загородный цикл, л/100км5.85.34.2
смешаный цикл, л/100км7.16.64.8
городской цикл, км/л10.611.416.9
загородный цикл, км/л17.218.923.8
смешанный цикл, км/л14.115.220.8
пробег в смешанном цикле (км)8459091250
Тип двигателя+++
типосновнойосновнойосновной
Компрессор++
компрессортурбинатурбина
количество11

Новый презентабельный автомобиль С-класса Citroen C4 Sedan предназначен для комфортного перемещения на любые расстояния. Гармоничное сочетание французского шарма, повышенного комфорта, безопасности и динамики нашло свое отражение в обновленных технических характеристиках.

Ситроен С4 стал более компактным, маневренным и комфортным. Разработчики увеличили фары, снабдили их светодиодами, изменилась конфигурация бампера, а радиаторную решетку украшают шевроны – отличительная деталь автомобиля Citroen. Появился передний парктроник, который оповестит о препятствии впереди, а камера заднего вида и контроль слепых зон сделает обзор лучше.

Салон С4 выполнен в темных тонах, обновилась его мультимедийная система. Передняя панель мягкая, с элементами роскоши. Мультимедийный руль имеет удобное расположение кнопок.

У Ситроен С4 седан изменились характеристики безопасности. Появилась система помощи при старте на уклоне свыше 3%. Он стал более устойчивым при движении, появилась система бесключевого запуска двигателя и доступа к авто. Помимо стандартной ABS, в 2018 году, автомобиль получит систему помощи при торможении, а также распределение тормозных усилий.

Технические характеристики

Ситроен C4 получил и новые технические характеристики. Этот переднеприводный седан доступен с бензиновым или дизельным турбодвигателем с объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с. и 116 л.с соответственно, с МКПП или АКПП. Расход топлива у автомобиля с дизельным двигателем равен 5,9 л в городском, 4,2 л в загородном и 4,8 л в смешанном цикле. У бензиновых двигателей – 9,4 л и 8,8 л в городском, 4,2 л и 5,1 л на трассе и 4,8 л и 6,5 л в смешанном цикле.

Габариты Citroen складываются из трех параметров – длины, ширины и высоты. Они равны 4644*1789*1518 мм. Особое внимание разработчики уделили практичности авто. Объем багажника равен 440 л. Клиренс у Ситроен С4 седан в 2018 года составляет 176 мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector