Расход топлива рено колеос - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива рено колеос

Расход топлива Renault Koleos

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Рено Колеос является представителем семейства небольших внедорожников. Первые экземпляры начали выезжать с конвейеров в 2008 году. За все время не было ни одной смены поколений, однако производилось два рестайлинга, в ходе которых автомобиль внешне менялся до неузнаваемости.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 CVT 140 л.с. (вариатор)12.98,09.5
2.5 MT 171 л.с. 4×4 (механика)13.28,09.9
2.5 CVT 171 л.с. 4×4 (вариатор)12.98,09.5
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика)7,04.95.7
2.0 MT 150 л.с. 4×4 дизель (механика)7.55.76.4
2.0 MT 173 л.с. 4×4 дизель (механика)7.55.76.4
2.0 AT 173 л.с. 4×4 дизель (автомат)8.86.27.1

Renault Koleos комплектуется всего тремя видами моторов. Бензин потребляют два из них. Первый — 2.0 литра. Он способен развить мощность в 140 лошадиных сил, а помогает ему в этом вариатор. Привод – только передний. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 13 литров по городу и 8 по трассе. Старшая версия, объемом 2.5 литра, может развить уже 171 лошадиную силу. Здесь, помимо вариаторной трансмиссии, доступен еще и шестиступенчатый автомат. На данную комплектацию устанавливается только полный привод. Расход топлива составляет не больше 9.9 литра.

Дизель представляет только один агрегат, объем которого 2.0 литра. Мощность его может быть 150 или 173 лошадиные силы. Для обоих версий доступны как полный, так и передний привод, а также трансмиссия автомат и механика, с шестью режимами работы. Расход топлива варьирует от 5.3 до 7.1 литра.

Отзывы владельцев

«Всегда любил и хотел себе кроссовер. На дорогие денег не было, поэтому взял Рено Колеос. И скажу, что о лучшем мечтать трудно. У меня послерестайлинговая версия, выглядит он шикарно. Салон тоже вызывает только положительные эмоции. Материалы используются качественные, приятные на ощупь, не какой-то дешевый пластик. Места много, с семьей часто ездим к родственникам в деревню и может позволить себе сложить кучу всякий вещей. Не могу не отметить и динамику. Мощный мотор, в паре с полным приводом творит чудеса как на дороге, так и на бездорожье. Где я только его не испытывал – везде все препятствия проходились на ура. Жаль, что автомобиль имеет большой расход, трачу от 10 до 15 литров», — такие слова о своем автомобиле написал Денис из Санкт-Петербурга.

А так пишет Александр из Екатеринбурга:

«Люблю частые выезды куда-нибудь на природу, поэтому приобрел себе данный автомобиль. Почитав отзывы, я понял, что он отлично справляется с бездорожьем и может проехать везде. Так и оказалось. Помимо этого, он обладает прекрасным многофункциональным и комфортным салоном, в котором есть абсолютно все. Много места как для пассажиров, так и для багажа. Хоть бралась машина для выездов на природу, в городе себя она показывает не хуже. Мотор быстро набирает скорость, что в паре с небольшими размерами позволяет ловко маневрировать в пробке. Топлива при этом тратится совсем немного. По городу не более 12 литров, а по трассе и вовсе 8».

«Купил этот автомобиль совсем недавно. Решил сразу проверить его в дальней поездке. Собрав семью и вещи, поехали к родственникам в другой город. Тут автомобиль проявил себя только с лучшей стороны. В пути не слышно ничего, что творится снаружи. Салон очень просторный и комфортный. В пути испробовал почти все возможные функции. Что касается динамики, то тут мотор 2.5 с полным приводом оставляет только положительные эмоции. Чуть надавил педаль газа, и машина просто несется вперед. При этом не страдает и управление. Даже самые сложные повороты проходятся без напряжения. По расходу еще точно не могу ничего сказать, но уверен, что прошлый мой автомобиль съедал намного больше», — это слова Константина из Калининграда.

«Автомобиль брал в 2014 году и успел наездить почти 100 тысяч километров. В городе почти не использую, зато на трассе и бездорожье отрываюсь по полной. Машину лучше для меня не придумаешь. Полный привод, высокий дорожный просвет, достаточно мощный мотор – все, о чем я мог мечтать. Есть, конечно, и недостатки. Печка не справляется с температурами, которые бывают у нас зимой, но зато двигатель всегда заводится с первого раза. По салону вообще нет никаких вопросов – места много, материалы приятные, выглядят дорого. Недорого выходит и обслуживание. На 100 км пути расходую примерно 12 литров топлива», — пишет Илья из Якутска.

«Автомобиль использую как рабочий, перевозя на нем различные товары для своего магазина. Плохого ничего не могу сказать, только что мотор можно было сделать мощнее. Его, конечно, хватает для обычной езды по городу, но если нагрузить авто по полной, то он явно не справляется. В остальном, все хорошо. Салон сделан качественно, шумоизоляция работает прекрасно, не слышно даже шума двигателя. Что касается расхода, то по городу в пробках у меня выходит до 14 литров, на трассе – около 8», — так отзывается Валерий из Нижнего Новгорода.

Так пишет Руслан из Брянска:

«Взял автомобиль для повседневных поездок. Для городского использования лучше не придумать. Просторный салон позволяет ездить всей семьей за покупками в магазины. Мощный мотор не позволит быть где-то в хвосте пробки. Расход при этом минимален. Больше 11 литров я не трачу».

Renault Koleos: расход топлива на 100 км

Наиболее популярным кроссовером компании Рено считается Рено Колеос. По словам экспертов, причиной такого успеха автомобиля является соединение французского качества и южнокорейской прагматичности.
Фото: Рено Колеос

Стоит отметить, что Renault Koleos на южнокорейском рынке реализовывается как Samsung Koleos.

Концепт кар кроссовера был представлен всеобщему обозрению в 2006 году в Париже. Что касается серийной версии для европейского рынка, то автолюбители впервые увидели Колеос на Женевском мероприятии в 2008 году.

А 2011 и 2013 году было проведено два рестайлинга, но они повлияли исключительно на экстерьер и интерьер автомобиля.

В 2016 году французы очередной раз порадовали автомобильный мир – представили всеобщему обозрению Колеос второй генерации. Автомобиль имеет много общего с моделями Эспейс, Меган и Сценик, ведь в них использован одинаковый модуль кузова.

Создатели предложили два мотора: бензиновый агрегат с объёмом 2.5 литров, и дизель на 2.0 литров. Стоит отметить, что первый вариант работает с механикой и вариатором, а второй – исключительно с коробкой-автомат.

Расход

Расход топлива на 100 км дизельного агрегата с объёмом 2.0 л составляет 7.1 литров в смешанном цикле.

Аналогичный показатель для бензинового 2.5-литрового мотора – 9.8 литров на сотню.

Отзывы

Анатолий Греков: «5 лет копил себе деньги на качественную иномарку, и вот, в 2010 году, когда на руках была уже весьма солидная сумма, купил себе Рено Колеос 2.5. Автомобиль превосходный. Несмотря на то, что это компактный кроссовер, места в салоне предостаточно, так как и в багажнике. Машина очень динамичная и послушная. Расход топлива в условиях города не ниже 13 литров».

Виктор Грачёв: «Долго не мог определиться с выбором автомобиля, и остановился на кроссовере Рено Колеос с мотором 2.5. До этого ездил на Шкода Фабия и сразу почувствовал разницу, когда сел за руль «француза». Очень довольный сделанным выбором. Уже 2 года катаюсь и ни разу не было причины нарекать на Колеос. Особенно мне нравится, как ведёт себя кроссовер на трассе – быстрый разгон и отличная манёвренность на высокой скорости. Средний расход топлива – 10 литров».

Алексей Мамонтов: «Полгода назад переехал в деревню, поэтому решил заменить свой Меган на более проходимый автомобиль. Так как уже успел всем сердцем полюбить продукцию французского концерна, решил всё так кардинально не менять, и купил кроссовер Рено Колеос. По бездорожью летает как ракета. Подвеска держится великолепно. Конечно, немного смущает большой расход – 8 литров по трассе. Но, в целом, автомобиль великолепный».

Александр Хворостов: «20 лет уже за рулём. Перепробовал большое количество автомобилей. Но, наибольше положительных эмоций мне предоставил Рено Колеос. Считаю, что данный кроссовер – это идеальный вариант ежедневного автомобиля, ведь на нём можно и на работу поехать, и на природу смотаться. Среди достоинств хочу отметить просторный салон и отличные технические характеристики. К слову, у меня дизельный мотор 2.0, который потребляет 7.5 литров в смешанном режиме».

Леонид Гусак: «На совершеннолетие своего сына хотел сделать ему действительно памятный подарок. Решил, что таким может стать Рено Колеос 2.5. К счастью я не ошибся, ведь сын остался очень доволен подарком, и очень привязался к французскому кроссоверу. Сам иногда на нём катаюсь, и подумываю купить себе такой же, но только с дизельным двигателем. Ведь бензиновый мотор много «жрёт» — 13.5 литров по городу».

Валерий Михайлов: «В 2010 году, когда меня повысили на роботе, решил, что должен обзавестись более представительным автомобилем, чем мой Гольф. Недолго думая, купил себе Рено Колеос 2.5 прямо из салона. Пользуюсь им вот уже 5 лет, и пока не возникает желание его продать. Автомобиль может похвастаться прекрасной динамикой и очень комфортным салоном. Благодаря небольшим габаритам, прекрасно подходит для интенсивной городской езды. Показатель расхода по городу – 13 литров».

Дмитрий Васильев: «Как ни удивительно, но моя жена любит мощные автомобили. Долго меня уговаривала купить ей внедорожник, и вот недавно я сдался. Рено Колеос показался мне наиболее подходящим вариантом для женщины, так как, с одной стороны, он не очень большой в плане габаритов, с другой – обладает хорошей управляемостью. Расход топлива в смешанном режиме – 10 литров. Считаю, что это неплохой результат для 2.5-литрового мотора».

Василий Орлов: «Родители жены, в качестве приданого, передали дочке новенький Рено Колеос с дизельным агрегатом 2.0. Теперь мы используем его, как семейный городской автомобиль, и очень часто ездим на нём на природу. За два года эксплуатации не было не одной поломки. Автосервис посещал только для замены масла и компьютерной диагностики. Средний расход топлива обычно не превышает 7.2 литров».

Renault Koleos 2,5 vs Ford Kuga 1,6: реальный расход

Есть ли преимущества в даунсайзинге? Чтобы узнать это, мы сравнили расход топлива и стоимость техобслуживания двух кроссоверов-одноклассников с двигателями разной форсировки — Renault Koleos, 2,5 л, 171 л.с. и Ford Kuga, 1,6 л, 182 л.с.

Ford > Kuga

Renault > Koleos

Тема даунсайзинга, то есть уменьшения рабочего объема двигателей при одновременном росте мощности, — одна из самых обсуждаемых в последние годы. Конечно, мощность моторов росла всегда. Скажем, за последние четыре десятилетия 1,6-литровые двигатели «Форд» стали мощнее более чем в два с лишним раза! Самый сильный в гамме агрегат в 1974-м развивал 84 л.с., нынче наддувный двигатель такого объема выдает аж 182 силы. Но основной скачок произошел в последнее десятилетие. Еще в 2004-м серийные 1,6-литровые моторы «Форда» выдавали чуть больше 100 л.с.

Многие относятся к этому скептически. Все мы неоднократно слышали разговоры, что приличный мотор для обычного легкового автомобиля имеет объем не менее 1,6 л, а уж кроссоверу просто необходимы 2 л.

Но производители утверждают: вместе с ростом мощности и момента расход топлива неуклонно снижается, как и вредные выбросы в атмосферу. Положа руку на сердце: последний показатель волнует скорее экологов и законодателей, потребитель при выборе автомобиля смотрит на него в последнюю очередь. А вот аппетит действительно очень важен. Как, впрочем, и стоимость технического обслуживания. Кстати, далеко не все обращают на нее внимание при выборе машины. А зря, ведь это один из основных показателей, влияющих на общую стоимость владения автомобилем.

Как все это выглядит на практике? Для примера мы взяли два кроссовера-одноклассника — «Рено-Колеос» и «Форд-Куга» с близкими размерами. «Форд» с двигателем 1,6 л мощнее 2,5-литрового «Рено» на 11 л.с. (менее чем на 10%) и при этом чуть тяжелее.

В общем, что меньше, а что больше — очевидно. Осталось понять, как эти параметры соотносятся с понятиями «экономичнее» и «дешевле».

ДОРОЖНЫЕ КАРТЫ

Чтобы оценить реальный расход топлива, мы выбрали маршрут протяженностью около 250 км. Захватили Москву с ее безумными, особенно в декабре, пробками, не самые загруженные пригородные дороги и кусок скоростной автострады М9 — хороший набор для оценки среднего расхода.

В «Форд», как и положено, заливали 95-й, а аппетит «Рено» с более объемным мотором и низкой степенью сжатия удовлетворяли допустимым по инструкции 92-м.

Ощутить разницу в динамике автомобилей, несмотря на лишние 10 сил, в городе и пригороде сложно. Порой кажется даже, что «Рено» разгоняется хотя и плавнее, но увереннее. Дело, разумеется, в вариаторе «Колеоса». Очень неплохой «автомат» «Куги» иногда чуть зависает при резком ускорении.

Несмотря на погоду и зимние шины, мы решились-таки сделать замеры эластичности. Разница в 0,2 с при разгоне от 60 до 100 км/ч невелика. А в диапазоне 80–120 км/ч «Форд» заметно резвее. Вот где сказывается запас мощности. Косвенно это подтверждают и ощущения на автостраде: при ускорениях в диапазоне 110–130 км/ч «Рено» отстает от «Форда». Впрочем, это не самые рабочие скорости на наших дорогах.

НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ

Итог тестового пробега: средний расход у «Рено-Колеос» — 11 л/100 км, у «Форда-Куги» — 8,8 л. Правда, «Рено», напомним, заправляли 92-м. Но даже с учетом разницы в цене (в декабре в Москве — примерно 4 рубля на каждом литре) поездка в «Рено» обошлась дороже на 72 рубля. Кстати, бортовой компьютер «Форда» врет больше, чем прибор «Рено», причем расход — завышает.

А как насчет стоимости обслуживания «Форда» с его современным высокофорсированным мотором по сравнению с «Рено»? Техобслуживание «Куги» на пробеге до 120 000 км обойдется дешевле. Правда, в регламент (и расценки) «Рено» входит обязательная замена свечей каждые 30 000 км и ремня вспомогательных агрегатов с роликами на 60 000 и 120 000 км.

На «Форде» эти операции делают по необходимости за доплату, но трудно поверить, что владельцу удастся на них сэкономить. Без учета этих тонкостей и, разумеется, сложно прогнозируемых поломок плановое обслуживание «Форда» до 120 000 км обойдется на 29 160 рублей дешевле. Приняв это за основу, а наш тестовый расход топлива — за средний (он, конечно, выше паспортного, но разница у обеих машин близкая — около 2 л/100 км), нетрудно посчитать стоимость 1 км пробега. Для «Рено» он составит примерно 4,4 рубля, для «Форда» — 3,8 рубля. На 120 000 км разница — около 72 000 рублей по нынешним ценам.

Даунсайзинг, вопреки досужим разговорам, имеет право на существование

Правда, «Колеос» с мотором 2,5 л в начальной комплектации сегодня на 119 тысяч дешевле, нежели минимальная «Куга» с 1,6-литровым двигателем в 182 л.с. Ну и, наконец, транспортный налог на автомобиль мощностью 171 л.с. нынче на 1405 рублей ниже, чем для 182-сильного аналога. Впрочем, это уже мелочь.

Конечно, автомобиль выбирают не за одни только характеристики двигателя. Да и наши расчеты усредненные. Реальные расходы сильно зависят от годового пробега, характера поездок, да и просто образа жизни.

Даунсайзинг снижает стоимость 1 км пробега на 14%

Но очевидно, что даунсайзинг, вопреки досужим разговорам (мотор 1,8, дескать, конечно же, лучше, чем 1,4), имеет право на существование. Современный двигатель меньшего объема может быть и мощнее, и «моментнее», и при этом экономичнее. Причем не только по паспортным данным, но и на деле.

Рено Колеос дизель

Корпорация Рено считается крупнейшим государственным предприятием Франции, специализирующейся на выпуске автомобильного транспорта. Отличные характеристики продукции компании сегодня известны всему миру. Поэтому, появившийся в 2008 г. новый внедорожник, особо никого не удивил. Как используемая бензин, так и дизельная версии Renault Koleos великолепные динамическими характеристики. Однако расход топлива имеет существенную разницу.

Своему появлению на свет Renault Koleos обязан компаниям Renault и Nissan. Внешний вид кузова автомобиля Рено Колеос разработан французскими инженерами, а двигатель cделан в Японии. По экстерьеру автомобиль вышел с чертами, присущими семейству Renault.

Некоторая необычность дизайна выражена в больших передних фарах, бочкообразных боковых поверхностях, массивной корме, значительной площади остекленения. Длина автомобиля составила 4520 мм, а ширина – 1850 мм.

Технические характеристики Renault Koleos

Салон получился очень просторным. Удобные, высокие сиденья Renault Koleos обеспечивают отличный обзор. Для водительского сидения предусмотрена регулировка высоты. Эргономично разместились рычаги управления. Просторное заднее сиденье Рено Колеос, с комфортом разместит троих пассажиров. В Koleos созданы все предпосылки для комфорта водителя и пассажиров.

Быстрое попадание в индивидуальные климатические условия пассажиров французского паркетника, призван обеспечить штатный двухзонный климат-контроль. А аудиосистема премиум класса, обеспечивающая отменное качество звука – фирменная разработка именно под этот автомобиль. Дополнительное освещение салона Renault Koleos достигнуто панорамным люком. Технические характеристики дополнительной комплектации:

  1. Круиз-контроль.
  2. Стояночный тормоз автомат.
  3. «Свободные руки» – чип-карта.

Koleos от разработчиков достался багажник с такими характеристиками: объём 450 литров с возможностью увеличения до 1380 литров простым складыванием конструкции задних сидений. В случае необходимости перевезти длинномерную вещь, в Рено Колеос предусмотрено складывание переднего пассажирского сидения. Багажное отделение оборудовано удобной и практичной дверью, состоящей из двух секций. Массивный и прочный нижний борт багажника можно использовать как опору, заложенные в нём конструктивные решения позволяют импровизированной полке выдерживать до 200 килограмм нагрузки. Большое число отделений для вещей в салоне Renault Koleos разместят мелкие вещи первой необходимости так, что они всегда будут под рукой.

С техническими характеристиками Рено Колеос можно путешествовать по просёлочным грунтам, по дорогам с неудовлетворительным покрытием с тем комфортом, что и по городу, используя как бензин, так и дизельное горючее, расход которого значительно ниже. Ощущение контроля над дорожной обстановкой создают системы поддерживающие курсовую устойчивость и полный привод, позаимствованные у Ниссан.

Значительный клиренс в 188 мм нового дизельного Renault Koleos позволяют ему без проблем преодолевать участки дорог с более сложными покрытиями: грунтовое покрытие, снег, грязь, гололёд. Предельно правильное соотношение крутящего момента по колёсам в полноприводном режиме All Mode 4 на 4 гармонично дополняется устройством контроля над курсовой устойчивостью ESP, что в совокупности создаёт отличное сцепление шин с дорожным полотном, улучшая характеристики паркетника.

Безупречная сборка Koleos компанией гарантирует эксплуатацию автомобиля до 100 тысяч километров с обслуживанием в фирменном автосервисе, заключающемся в регламентных работах по замене масла фильтров и расход других материалов.

Новый, точнее сказать, обновлённый Рено Колеос был презентован на автомобильной выставке во Франкфурте. Дизайн дизельного автомобиля получил небольшие изменения, затронувшие переднюю часть кузова. Массивная хромированная решётка радиатора, более симпатичные передние фары, новый бампер – такой перечень новшеств отметили посетители автосалона. Новизну убранства салона отметил новый щиток приборов. Яркий оранжевый цвет окраски кузова Рено Колеос смог привлечь внимание новых покупателей.

Линейка двигателей Renault Koleos представлена силовыми агрегатами с такими техническими характеристиками:

  1. Объём 2500 кубических сантиметров, мощностью 170 л.с., вид топлива бензин.
  2. Объём 2000 см 3, дизельный мотор мощностью 150 л.с. и 173 л.с.

Рено Колеос получил обновлённый двигатель. Дизельный мотор показал снижение на 10 % уровня выброса СО2 в атмосферу и заметно ниже расход топлива.

Выбор двигателя: дизельный или бензиновый

Дизельный Renault Koleos оснащён шестиступенчатой коробкой автомат. Дизель набирает скорость в 100 км/час на две секунды медленнее мотора, использующего бензин. Но при вождении кажется, что именно дизельная «лошадка» более резвая, и расход горючего у неё значительно ниже, так как бензин улетучивается быстрее. Что касается набора скорости уже после 110 – 130 км/час, то двигатель на солярке, прожорливо урча, лихо преодолевает километры трассы.

Дизель в городском режиме в начале движения от светофора, увы, проигрывает в характеристиках мотору, потребляющему бензин, зато при заезде по межгороду возьмёт реванш. При равных дистанциях расход топлива будет меньше, как и число дозаправок. Технические характеристики дизеля на треть превосходят 2.5 литровый, использующий бензин V6, а крутящий момент составляет солидные 320 Н/м.

Комплектация Рено Колеос с 2.0 D на 3-4 % дороже чем модель с 2.5 литровым движком, потребляющим бензин. Что, в определённом смысле, является кредитом.

Расход топлива у турбированного дизеля, по меркам своего класса, ничтожно мал – всего 8 – 9 литров топлива на 100 км в смешанном режиме. Это означает, что расход дизельного топлива на 3-4 литра меньше, чем используя бензин. Умеренный расход топлива при эксплуатации дизеля, ощутимо сэкономит средства автовладельца.

Подведем итоги

Как и любой кроссовер, новый Рено Колеос надменно возвышается своим солидным кузовом над малолитражками и легковыми автомобилями меньшего класса. В подобном кузове найдётся немного производителей, готовых соперничать за долю в ценовой нише, которую занимает Рено. Так, из доступных кроссоверов остались разве что Рено Колеос и Scoda. Таким образом, дизельный вариант, учитывая небольшой расход горючего, заслуживает достаточно пристального внимания автомобилистов, он достойно принят в разношёрстное семейство кроссоверов.

Расход топлива на 100 км Рено Каптур 1.6 и 2.0 л.

Среди характеристик расход топлива, как мощность и разгон — занимает одно из ключевых мест. А эти все показатели становятся ключевым при оценке автомобиля.

Модификации и технические характеристики

Renault Kaptur производится с 2013 года. Расход бензина зависит от его модификации двигателя (1,6 или 2 литра). Но на автомате, вариаторе и механике показатели абсолютно разные. Чем мощнее «сердце» машины, тем быстрее разгон, соответственно и потребность в топливе выше.

Таблица: расход топлива Renault Kaptur

Расход в зависимости от типа двигателя

Разберем потребление топлива самого простого базового варианта Рено Каптур 1.6 л. с механической коробкой. При таких параметрах на автомагистрали французский автомобиль потребляет 6,3 л на 100 км, хотя реальные показатели во время испытаний соответствуют 6 л. В городской среде, среди пробок, светофоров и прочих неудобств литраж увеличится до 9,3. Как и в первом случае при испытаниях был установлен меньший объем — 8,6 л.

Renault Kaptur, обладающий вариатором (CVT), будет расходовать бензин несколько меньше. В городе на 100 км сжигается 8,6 л, по трассе — 6,0 л. Отличается от механики несколько заторможенной реакцией на ускорение, что увеличивает скорость разгона с места.

Для любителей дальних путешествий инженерами-конструкторами разработан бак на 52 литра и режим Эко, который позволяет сэкономить еще порядка 12% горючего.

Более мощный движок на 2 литра, доработанный 6 ступенчатой коробкой при механическом управлении, или 4 ступенчатый автомат, вместо вариатора, обладают большим «аппетитом». Имея под капотом 144 л.с. на механике потребуется 10 литров на 100 км., а по городу достаточно будет 6,8 л. Обладатели автоматической коробки передач на свободной дороге израсходуют 7,5 л., а в условиях города 11,7 л.

Испытания показали, что реальный расход Рено Каптур 2,0 меньше, чем табличные показатели, как и в случае с двигателем 1,6.

Что может быть причиной повышенного расхода бензина

  1. Установка спойлеров и рейлингов изменяет аэродинамическую форму машины, приводит к изменению показателя сопротивления воздуха. Автомобиль вынужден прикладывать большие усилия для рассечения воздушных масс, увеличивая расходование топлива.
  2. Опущенные стекла или открытый багажник тоже нарушают обтекаемость, а это приводит к сжиганию лишних литров.
  3. Большое значение имеет резина. Колеса должны соответствовать паспортным. Больший или меньший диаметр колеса меняет конструкторские характеристики и довольно сильно увеличивает «аппетит» автомобиля.
  4. Включенные фары, магнитола, подогрев сидений и руля и прочие электроприборы являются причиной повышенного расхода бензина.
  5. Чем выше октановое число топлива, тем оно качественнее, машина будет благодарна высококачественному топливу и позволит сэкономить своему хозяину.
  6. Неопытные водители чаще заправляют свой автомобиль, так как нестабильная езда (резкий разгон и торможение) так же ударяет по кошельку автовладельца.

Для мини-кроссовера Рено данные по расходу топлива в соотношении с мощностью разгона вполне соответствует ожиданиям. Дальние путешествия с Каптур и режимом Эко особенно приятны, потому что французские разработчики дополнили свое изобретение большим баком. Аэродинамические свойства этого авто позволяют быстрее разгоняться, не расходуя бензин.

Отзывы владельцев Рено Каптур

Артур: Приобрел Рено Каптур, немного переживал из-за больших трат на бензин, но был удивлен. Расход топлива вполне меня устраивает. Раньше гонял на легковушке, затраты на бензин не значительно отличаются, а комфорт в разы. Так что сравнивать нудно не только технические характеристики, но и удовольствие, которое получено во время езды.

Тагир: Автомобиль отличный, правда я ожидал меньший «жор», по городу выходит 12 л., все-таки это не внедорожник, а мини-кроссовер. Каптур порадовал по трассе в Питер. В режиме Эко расходует меньше практически в 2 раза по сравнению с городом, при этом прекрасно идет на обгон и ускоряется.

Ярослав: Взял Рено Каптур на 2 л., давно хотел машинку помощнее. Все говорили: «Разоришься ее кормить». Я конечно не гоняю, спокойно передвигаюсь по городу, редко бываю в пробках, на МКПП литров 10 уходит.

Игорь: Часто бываю в командировках, поэтому взял Рено Каптур на вариаторе на 1.6 л. — самый экономный вариант. Расход меньше, чем на моей бывшей Астре. Боялся на обгонах будет «тормозить», но все в порядке, переключается отлично.

Александр: Я считаю, что на такую машинку можно было сделать и меньший расход бензина. Взял машину б/у, этот показатель больше по сравнению с заводскими данными. Возможно это индивидуальные особенности моей машины, но 11-12 л. на 100 км это слишком много.

Читайте также:  Кпп ваз 2107 5 ступка устройство
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector