Расход топлива пежо партнер - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива пежо партнер

Peugeot Partner › Бортжурнал › Расход топлива

Мотор бензин 1,6 90 л.с. Расход 14-15 литров в городе. Что то не так мне кажется. Свечи с фильтром менял на зиму. Ошибок нет едет без изменений.Уже тепло вот и вопрос созрел. Автозапуск уже не трогаю.

Пробег: 91 000 км

Peugeot Partner 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2008

Peugeot Partner, 2007

Peugeot Partner, 2008

Смотрите также

Комментарии 17

Я пыжа купил недавно, но сразу же столкнулся с такой проблемой 1.6 120л ехать не хотел, гудел. Выкрутили лямдозон почистили, по газовали без него, одели на место, убрали ошибки и она поехала.

Люблю и на светофорах стартонуть, а так средний стиль езды, летом и 600 км. на баке выежал, а так смешанный 10.5-11.5 л.95 бенз.90лошадей.

У меня форсунки плакали. Ну и лянду тоже менял. Раньше расход был больше. Но я лично люблю со светофора стартануть. Бегимот этого не любит. На нём плавно надо ездить. Как начинаю давить тапку. Одной заправки на 1000 хватает на 200 км . мотор тоже 90 лс. Стоит только начать ездить спокойно расход радует больше)))

Посмотрите среднюю скорость на центральном дисплее. Если меньше 20 км/час, не удивляйтесь — все нормально.
На этом двигателе, при средней скорости 30-35 км/час, расход по городу 9-10 литров/100 км.
При средней скорости 70-80 км/час (на трассе с населенными пунктами) расход 7-7,5 литров.

Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке

Я понял. Тогда трудно определить, почему повышенный расход.
На прошлой машине не было БК и я я так же считал (от заправки до заправки сколько проехал/сколько заправил).
У меня самого всю зиму БК показывает расход 13,5-14 л/100 км. Но я теперь не пугаюсь, ориентирусь по средней скорости.
Попробуйте посчитать расход, когда поедете за город километров за 100-200.
Если получиться около или менее 10 литров, значит все нормально. Не надо лезть в двигатель.

Двигатели ЕР6, которые 120 л/с “кушают” на литр-полтора поменьше.
Зато 90 сильный попроще.

Бк нет. Езжу только в городе. На тысячу заливаешь 25 литров и проезжаешь километров 170. По лампочке

Точно, а я 1000 проезжаю 250км, только город. Мотор дизельный.

Нужна диагностика. Скорее лямбда вторая поломалась.

Кстати да, на дизеле зимой если проверять по заправка и км- расход 10л.

Ну я бы не стал прям так точно опираться на показания БК…Тем более по городу…Ну и стиль езды…

Бортовой комп.показывает 14л. а по факту 10.5-11.5,проверял не раз, лью токо 95.

к слову говоря, стиль езды влияет не так критично(это +/- 2литра) а вот топливо действительно может серьёзно влиять на расход, а так же зазор в свечах зажигания, рекомендую поддерживать 0.9мм(самый оптимальный) т.к. даже небольшое отклонение по зазору может очень заметно влиять на расход топлива и приёмистость мотора(тупит на низах до 2500об. и заметно скисает после 3200об). Свечи использую Denso, интервал замены 20000км независимо от состояния. Бензин использую 95. производитель допускает 98,но реальных изменений в динамике на нашем моторе не наблюдается.Так же воздушный фильтр меняю через 10000км.
В вашем случае подозреваю свечи, но в любом случае рассудит их ревизия, даже если недавно меняли

Смотря какой бенз и стиль езды. Бывало и так.

92 лью, вожу себя сам, пустой. Дроссельная заслонка и датчик котрый вместо дмрв может требовать очистки? Может свечки заменить?

Нееее, это я проходил. Сэкономил 20 рублей с заправки, а потратил на 200 рублей больше. 95 надо ещё поискать, которого меньше жрёт, а после пробы 92 пару раз, забыл про это затею.
Машину покупал, я прям сразу почувствовал, что старый хозяин к 92 её приучил. Долго переучивать под 95. Сейчас нормально, и приём, и расход, тяга.

Привычка вторая натура, если первый хозяин приучил к 92 — уже не переучишь.

Это когда сравнивать не с чем, тогда не поймёшь, как оно. У меня служебный с новья был подо мной восемь лет и как он старел знаю. По этому могу смело утверждать, что за 5000 км он переучился на 95.😂

Расход топлива Peugeot Partner

Вода камень точит, но преимущественно на российских дорогах

Этот небольшой автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, появился на свет в 1996 году. Выпускается он во многих кузовах – это и грузовой фургон, и минивэн, и просто семейный автомобиль типа универсал. В России же можно официально приобрести только второй вариант. Пежо Партнер неоднократно обновлялся как внешне, так и технически. Сейчас же налажено производство второго поколения с небольшими изменениями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.1 MT бензин (механика)8.96.57.2
1.4 MT бензин (механика)9.66.27.5
1.6 MT бензин (механика)10.86.88.2
1.6 MT дизель (механика)6.75.25.7
1.6 AMT дизель (робот)4.34.14.2
1.8 MT бензин (механика)9.76.27.5
1.8 MT дизель (механика)8.55.86.5
1.9 MT дизель (механика)8.85.76.9
2.0 MT дизель (механика)7.35.05.8

1 поколение

Изначально модель получила довольно разнообразный ряд доступных моторов. Из бензиновых это были 1.1 на 60 сил, 1.4, развивающий 75 лошадей, 1.6 со 109 лошадьми и 1.8, выдающий всего 90 сил. Особой экономичность модель не отмечается. Расход топлива на 100 км изменялся от значения в 7.8 до 10.1 литра.

Дизель потребляли следующие варианты: 1.6, который содержал табун из 75 или 90 лошадей, 1.8 на 58 сил, 1.9 на 69 и 2.0, развивающий 90 лошадиных сил. Здесь уже тратилось от 5.3 до 6.1 литра горючего. Каждая из модификаций могла управляться только механической трансмиссией, имеющей пять передач.

Первое обновление модели произошло в 2002 году – небольшой рестайлинг, в котором исчезли из комплектаций дизельный 1.8 и бензиновый 1.1.

«Машина хоть и дешевая, но очень приятная в использовании. Салон отлично оснащен, все кнопочки находятся под рукой, далеко тянуться никуда не нужно. Материалы дешевые, но зато закреплено все так, что ничего не болтается, не трещит в пути. Места тут куча, для большой семьи прямо то, что нужно. Но вот по карману немного может ударить содержание, потому что тратит машинка по 10 литров горючего», — пишет Олег из Ростова.

«Плохих слов никаких не могу сказать про модель. Покупал именно ее, потому что есть доверие к французскому рынку. Места мне нужно много, так как семья большая, а здесь его хоть отбавляй. Мотора достаточно для комфортных поездок загород, но на бездорожье нужно быть аккуратным, ведь машина очень низко посажена. В городе я трачу не больше 9 литров бензина», — сообщил Роман из Десногорска.

«Очень жаль, что нет автоматической коробки, потому что я езжу постоянно по городу, а держать руку на ручке переключения передач мне не удобно. Я человек занятой, часто разговариваю по телефону за рулем, из-за чего не могу быстро передвигаться в городском режиме. Салон мне тут нравится, он довольно комфортный и хорошо оборудован большим количеством интересных функций. Также приятен расход топлива, равняющийся 8 литрам», — поведал Артем из Ставрополя.

«У меня очень большая семья, поэтому и автомобиль нужен был соответствующий. Вовремя под руку подвернулась эта модель. Устроила она меня всеми параметрами, поэтому купил почти не думаю. Ездим уже большое количество времени, проблем никаких в использовании не наблюдается. Всегда можно поехать в путешествие, так как места остается много даже при полной посадке людей. Расход отличный, около 8 литров», — написал Игнат из Смоленска.

2 поколение

Второе поколение появилось на дорогах в 2008 году. Основным двигателем теперь стал 1.6, который выдавал 90, 110 или 120 сил в бензиновом варианте, и 75, 90, 110 лошадей в дизельном. Расход бензина составлял 7.2 литра, а дизеля уходило по 5.6 литра. Коробка передач не поменялась. Также присутствовал еще в бензиновом ряду мотор 1.4, с 75 лошадьми. Он тратил топлива по 7.5 литра.

После первого рестайлинга этого поколения в 2012 году из вариантов оснащения исчез двигатель 1.4.

Последнее обновление модель пережила в 2015 году. Перемены тут коснулись исключительно внешнего вида и оформления салона.

«Автомобиль брал для рыбалок, потому что в нем много места и очень комфортный салон. Только немного пришлось приподнять машину, потому что заводской дорожный просвет не позволял далеко уезжать в леса. Сейчас же все отлично, поломок вообще не бывает, за рулем не устаю даже при длительном путешествии. Не наблюдается проблем и с расходом, тут он всего 7 литров», — рассказал Дмитрий из Петрозаводска.

«Хорошая машина, но с некоторыми недостатками. Рулится довольно тяжело, хотя большими габаритами не отличается. Также слабые стоковые тормоза. Мотор не самый большой по объему и мощности, а тратит приличное количество бензина – около 10 литров. Но зато ничего не ломается у меня уже на протяжении пяти лет», — отметил Василий из Саратова.

«Часто езжу по городу на этой машине. Развожу небольшие грузы по заказчикам. За рулем находиться приятно, ничего не напрягает, большинство действий выполняется электроникой. Мне же нужно только следить за рулем, что не может ни радовать. Впечатлил и расход, равняющийся тут 6 литрам», — написал Григорий из Москвы.

«Доверил выбор машины в свое время жене. Она показала на эту модель, и, к моему удивлению, оказалась машина отличной. Надежная, мощная и комфортная, а главное — вместительная. Съедается тут около 6 литров дизеля», — сообщает Кирилл из Костромы.

Peugeot Partner Combi 1.4 4дв. минивэн, 75 л.с, 5МКПП, 1997 – 2002 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Ср мар 25, 2009 15:52

mon99

Имя: mon99

Сообщения: 40

Ср мар 25, 2009 22:56

motia

Сообщения: 10

Ср мар 25, 2009 23:14

helper64

Имя: tepee

Сообщения: 33

Пт мар 27, 2009 15:43

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пт мар 27, 2009 16:28

Нагло влезу в тему, но по делу.

Анонсирую, что начался приём заказов на дизельные Peugeot Partner Tepee 1.6 HDi / 90 л.с. / 217 Нм

Расход топлива (л/100 км):
ГЦ: 7.0 л
Средний: 5.7 л
Трасса: 5.0 л

Топливо: ДТ ГОСТ 305-82

FAP-фильтр отсутствует (хоть его наличие ни на что и не влияет)

PUZON

Сообщения: 116

Сб мар 28, 2009 21:47

4000 (около 2000 км). Получилось – 8,66 на 100 км. Исключительно городской режим.
Больше не фиксирую – и так все ясно.

Котярик

Имя: Николай

Сообщения: 1649

Откуда: Московская область

Вт мар 31, 2009 09:54

mon99

Имя: mon99

Сообщения: 40

Вс апр 05, 2009 06:20

4000 (около 2000 км). Получилось – 8,66 на 100 км. Исключительно городской режим.
Больше не фиксирую – и так все ясно.

mon99

Имя: mon99

Сообщения: 40

Вс апр 05, 2009 06:36

PUZON

Сообщения: 116

Вс апр 05, 2009 23:44

Я считал по чекам: когда покупал бензин – сразу записывал на чеке километраж. Складывал сразу в бардачок. Все достаточно просто и математически точно.
И почему в городе ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть НЕ МЕНЬШЕ 10,8? Все зависит от стиля езды, по-большому счету.
Я, например, относительно мало попадаю в пробки, практически никогда не додавливаю педаль газа до конца (3/4 максимум). Все равно машина лучше разгоняться не хочет. И стараюсь ехать на 2100-2500 оборотах, на соответствующей передаче. Может, из-за этих мер в сумме такой раход получается?
Кстати, Вы можете воспользоваться тем же способом и рассчитать для своей машины за какой-то период расход. Хоть за неделю.

Compressor

Имя: lex

Сообщения: 20

Сб апр 11, 2009 14:05

mon99

Имя: mon99

Сообщения: 40

Чт апр 16, 2009 23:11

Сообщения: 161

Откуда: г.Москва

Чт апр 23, 2009 13:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Пежо Партнер

Peugeot Partner представляет класс «больших» легковых автомобилей (фургон или компактвэн), имеющих полезную нагрузку до 900 кг. В линейке продуктов французского автогиганта, предложенного на российском рынке, модель располагается между небольшим фургоном Partner Origin и полноразмерным Boxer.

Пежо Партнер стал результатом развития философии многоцелевого фургона. Дебют модели состоялся почти 20 лет назад, после чего автомобиль активно усовершенствовали. Россиянам продукт предлагается в нескольких модификациях: пассажирской и грузовой. Последний Peugeot Partner полностью отвечает девизу бренда – «Профессионалам от Профессионалов!». В каждом элементе модели проявляется опыт и качество французского автомейкера.

История модели и назначение

Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.

Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов. Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера. Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля. По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.

Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.

В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.

Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.

В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.

Тест Драйв

Технические характеристики

Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.

Характеристики цельнометаллического фургона:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1336/1388 кг;
  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 60 л.

Характеристики универсала:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
  2. Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
  3. Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Устройство

Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами». Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется. Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается. Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.

Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:

  • «самоадаптирующийся каркас», исключающий затекание спины и формирование симптомов профессиональных заболеваний;
  • солидную боковую поддержку;
  • рациональную жесткость и достаточную толщину;
  • качественную обивку и приятный дизайн;
  • множество настроек и грамотно продуманную архитектуру.

Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.

Передняя подвеска у Peugeot Partner – «ПсевдоМакФерсон», поскольку соединения с рычагами у стабилизатора поперечной устойчивости нет. Он стыкуется с амортизаторными стойками. Аналогичную схему используют в Peugeot 308, потому Партнер в плане управляемости покажет себя ничуть не хуже компактных хэтчбеков. Узлы подвески сделаны из высокопрочной стали, а сайлент блоки отсутствуют. В модели применены беззазорные усиленные шарниры категории «ШС». В качестве задней подвески используется П-образная скручивающаяся балка с торсионом, который тарирован по упругости и интегрирован в ее поперечину. Подобная схема является собственной разработкой PSA. Во многом задняя подвеска напоминает аналогичный элемент у Peugeot 308.

Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:

  1. базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
  2. пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
  3. 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.

Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.

Аналоги

Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Читайте также:  Как сделать тепло в ваз 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector