Расход топлива ниссан х трейл - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива ниссан х трейл

Ниссан Х Трейл: всё о расходе топлива

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail после появления на дорогах покорил население Японии, а потом популярность перекинулась на многие другие страны. Это объясняют хорошими ходовыми качествами, комфортом при передвижении, надёжности, приемлемым расходом топлива Ниссан Х Трейл. Сегодня на заводе налажено уже третье по счёту поколение этой модели автомобиля.

Двигатели и расход по паспорту

Автомобили этой марки могут комплектоваться несколькими силовыми агрегатами:

  • Дизельный 1,6 МТ с механикой. Расход в городе, на трассе, в смешанном цикле составляет 6,2; 4,8 и 5,3 литра на сотню км пробега соответственно.
  • Дизель 1,6 CVT с вариатором, расход которого равен 5,8; 4,7 и 5,1 соответственно.
  • Бензиновый 2,0 МТ с механикой, расход у этого мотора 11,2; 6,6 и 8,3.
  • Дизель 2,0 МТ с механикой, расходует 8,5; 6,0 и 6,9 л на сотню.
  • Дизель 2,0 АТ с АКПП потребляет 10,5; 6,7 и 8,1.
  • Бензиновый 2,0 CVT с вариатором израсходует на сотню км пробега 9,0; 6,1 и 7,1 л.
  • Дизельный 2,2 МТ с механикой будет расходовать 9,0; 6,2 и 7,2 литра.
  • Бензиновый 2,5 CVT с вариатором расходует 11,3; 6,6 и 8,3 л.
  • Бензиновый 2,5 МТ с механикой будет расходовать 13,0; 7,7 и 9,6 л на 100 км пробега.

1 поколение 2000-2007 кузов Т30

Первому поколению этой модели автомобиля был присвоен индекс Т30. В большинстве случаев машины комплектовались тремя бензиновыми и двумя дизельным силовым агрегатами. Двухлитровый бензиновый мотор может выдать 140 л.с, а турбированный при том же рабочем объёме уже даёт 280 лошадок. Дизельные модификации при равном объёме в 2,2 л. выдают 114 или 136 л.с. Nissan X Trail потребляющий бензин расходует топливо в таких объёмах. В городе понадобиться 11,9 л. на сотню км пробега, а за городом примерно 7,4 литра. Если машина оборудована коробкой автоматом, расход несколько повысится.

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом 2.5 развивает мощность 165 лошадок. Бензина в городе понадобиться примерно 12.6 л, чтобы проехать 100 км. На трассе его понадобиться меньше, чуть более 7 литров. Моторы, работающие на дизельном топливе, будут потреблять 9 и 6,2 л. на сто км пробега. Эти силовые агрегаты комплектуются только механическими коробками передач, автомобиль имеет полный привод.

2 поколение кузов Т31 2007 2011

В результате модернизации свет увидел второе поколение этой модели, о которой говорили кузов Т31. Автомобили комплектовались шестью силовыми агрегатами. Четыре из них работали на бензине, остальным требовалось дизельное топливо. Двигатели могли комплектоваться вариатором, автоматической коробкой передач или механикой. Бензиновые моторы имели рабочий объём равный, 2,0 или 2,5 литра. Мощность развивали 140 и 169 л.с соответственно. Расход топлива зависел от типа используемой коробки передач и мощности силового агрегата.

Он составлял 10,8 и 7.7 литров на сотню км пробега для менее мощного мотора. Его более сильный собрат «кушал» 12 и 7,7 л, для МКПП расход несколько увеличивался. Дизельные моторы имели рабочий объём равный 2,0 л, мощность 150 л.с. Агрегатировались они как с автоматической коробкой, так и с механикой. Расход топлива для автомата составлял 10,5 и 6,7 л. на 100 км пробега. Для механики этот показатель был равен 8,7 и 6,2 литра.

Рестайлинг 2 t32 2011 2015

Эти модели комплектовались дизельными и бензиновыми моторами. Двигатель, работающий на бензине имел рабочий объём равный 2,0 л. при мощности 141 л.с. работал совместно с вариатором. Расходовал топлива 10,6 и 7,3 л. на сотню км пробега. Мотор с рабочим объёмом 2,5 л. развивал мощность 169 л.с. Топлива требовалось на 100 км 11,5 и 7,7 на сотню км работая совместно с вариатором.

Дизельный мотор имел рабочий объём 2,0 л. и мощность 150 л.с. Их комплектовали автоматической и механической коробками передач. Расход топлива зависел от вида КПП и составлял 10,5 и 6,7 литра, чтобы проехать 100 км на автомате. Для механики он составлял уже 8,5 и 6 л.

3 поколение 2015 по н.в

После очередной модернизации автомобиль получил бензиновый и дизельный моторы, работали они с механикой или вариатором, имели передний или полный привод. Машины с передним приводом имели двухлитровый мотор с механикой или вариатором при мощности 144 л.с. расход топлива составлял 11,2 и 6,6 л. для механики, а для вариатора он равен 9,4 и 6,4 л. Более мощный движок имел рабочий объём 2,5 л. при мощности 171 л.с. Автомобиль с таким мотором был с полным приводом, работал совместно с вариатором. Его «аппетит» был равен 11,3 и 6,6 л.

Дизельный силовой агрегат при мощности 130 л.с устанавливался на автомобили с полным приводом и механической коробкой передач. Дизельного топлива требовалось 6,2 и 4,8 литров для совершения поездки на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе топлива Т30

Надежный и комфортабельный автомобиль комплектуется силовыми агрегатами разной мощности для работы на бензине и дизельном топливе. Моторы работают совместно с механической коробкой передач, автоматом или вариатором. Расход топлива зависит от многих факторов, от условий эксплуатации машины, её комплектации, вида используемого топлива.

Двигатель 2,0 140 л.с.

  • Сергей, г. Всеволожск. Владею автомобилем уже более 5 лет. Купил по объявлению бывшую в эксплуатации. Машиной доволен, поводов для разочарований пока не было. Динамика для поездок в городских условиях приемлема, проходимость для загородных трасс слабовата, так как работает только передний привод. Потребляет топлива примерно 11-12 литров на сотню км.
  • Николай, г. Екатеринбург. Машину 2003 года выпуска брал в автосалоне после детального ознакомления и проведения тест-драйва. Все плановые работы по обслуживанию проводились у дилера. Привод передний, коробка работает безупречно, управляемость на любых дорогах хорошая. Расход для 140 сильного движка в среднем около 13 л. на 100 км. Хотелось бы чуть более сильного движка для такой машины.
  • Владимир, г. Комсомольск на Амуре. Приобрёл X-Trail 2006 года выпуска по объявлению с пробегом около 80 тыс. км пробега. Силовой агрегат объёмом 2,0 литра, полный привод, кондиционер. Покупкой доволен, претензий к машине пока нет, всё работает так, как ему положено. Поездки совершаю в городских условиях, езжу на дачу и на рыбалку с друзьями. Средний показатель расхода топлива составляет 11 л.

Двигатель 2,2 дизель 114 л.с

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Впечатления от автомобиля хорошие, но есть несколько замечаний. Кузов машины имеет значительное аэродинамическое сопротивление. Поэтому 114 лошадок для него маловато. При движении в условиях плохих дорог мощности достаточно. Механическая коробка после пробега машины более 100 тыс. км пробега нареканий не вызывает. Расход топлива также приемлем, даже при поездках в «тяжёлых» условиях, он не был больше, чем 10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Красноярский край. Приобрёл машину новую в 2002 году. Сегодня пробег уже более 80 тыс. км. Условия эксплуатации Ниссанчика лёгкими назвать нельзя, но претензий нет. Обслуживание доверял только специалистам, отказов узлов не было, только плановое обслуживание. Полный привод справляется с дорогами любого качества. Расход примерно 9-10 л., но в тяжёлых условиях иногда доходил до 13 литров на сотню.

Бензиновый двигатель 2,5 л. 165 л.с

  • Степан, г. Мурманск. Машину с полным приводом приобрел бывшую в употреблении. Поездки совершаются в самых разных условиях. Поэтому выбирал со всеми ведущими колёсами. В наших краях снега бывает много, но стоять в заносах не приходилось. Была мелкая неприятность с автоматом, было замечено подтекание масла. Специалисты автоцентра устранили, замечаний больше нет. Меняются расходники и проводятся плановые ТО. Расход топлива примерно 13 л., иногда немного больше.
  • Григорий, г. Москва. Ниссан Х-трейл 2001 года выпуска, обладает достаточной мощностью для хорошей динамики. Правда, в условиях городских пробок она редко используется, но за городом ведёт себя весьма неплохо. В будущем на машине такого уровня хотелось бы увидеть больше комфорта и поменьше пластиковых деталей в обшивках кузова. Расход иногда доходил до 15 л. на 100 км, что вполне соответствует моему стилю вождения.

Отзывы владельцев поколения Х-трейл Т31

Очередная модернизация автомобиля этой модели затронула многие узлы и агрегаты, что сказалось на надёжности транспортного средства. Комфортабельности и уменьшении расхода топлива. Силовые агрегаты устанавливают разной мощности, с механикой, автоматом, вариатором, работают на бензине и дизельном топливе.

С двигателем 2,0

  • Анатолий, г. Киров. Приобрёл японский внедорожник в конце 2008 года в автомагазине. Машину эксплуатирую в самых различных условиях, в снег, гололёд, бездорожье. Часто выезжаю на рыбалку и охоту. Иногда нарекание вызывал клиренс машины, мне хотелось бы увидеть его немного больше. Были мелкие проблемы, перегорали лампы головного света, прокалывал шины, а целом покупкой доволен. Сжигал топлива примерно по 13 литров на 100 км пробега.
  • Николай, г. Вологда. Из Ниссанов это уже второй автомобиль, покупкой доволен. Приобрел Х Трейл в 2010 году, он имел уже около 100 тыс. км пробега. В моём владении уже также около 100 тыс. км, нареканий нет. Практически все ТО выполняю сам, расходники также приобретаю и меняю самостоятельно. Подвеска мягкая, вариатор работает без нареканий, за весь период владения машиной расход не превышал 13 литров.

С двигателем 2,5 литра

  • Олег, г. Тула. Выпущен заводом в 2009 году и в том же году он стал моим. Автомобиль имеет полный привод, а двигатель с вариатором. Все работы по обслуживанию доверяю только специалистам. Расход в среднем колеблется в районе 13 литров на 100 км, но бывает меньше и больше, это зависит от дорожных условий, моего настроения.
  • Пётр, г. Архангельск. Приобрёл этот внедорожник, так как часто выезжаю за пределы города, где нужен полный привод. Мотор сопряжён с вариатором, что для меня не очень хорошо. Было несколько случаев, когда он сильно нагревался при движении в условиях сильного бездорожья. Условия эксплуатации вынудили меня к увеличению клиренса установкой дополнительных проставок. Расход в пределах 14-15 л., что вполне соответствует моему стилю вождения.
  • Сергей, г. Ухта. Брал машину с рук, по объявлению. Пробег был в районе 100 тыс. км. Условия эксплуатации моего района лёгкими не назовёшь. Полный привод является необходимостью, а не роскошью. Всё хорошо, но иногда ругаю вариатор, который греется при длительной работе в тяжёлых условиях. Топлива сжигаю 13-14 литров на сотню, что для меня вполне приемлемо.
Читайте также:  Объем бака на ваз 21099

Отзывы водителей о расходе поколения Т32

Очередная модернизация также была направлена на улучшения всех технических характеристик автомобиля. Конструкторам удалось добиться улучшения комфорта в машине, её управляемости, экономичности.

Расход топлива Nissan X-Trail

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Модель представляет собой небольшой внедорожник, но многие относят ее к классу кроссоверов. Появилась она на мировых рынках относительно недавно – в 2000 году. Сначала Nissan X-Trail покорил население своей страны, а потом принялся и за остальные.

Столь высокая популярность автомобиля обусловлена отличными внедорожными качествами, хорошим уровнем комфорта и надежностью. На данный момент идет производство уже третьего поколения Ниссан Х-Трейл.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика)6.24.85.3
1.6 CVT дизель (вариатор)5.84.75.1
2.0 MT бензин (механика)11.26.68.3
2.0 MT дизель (механика)8.56.06.9
2.0 AT дизель (автомат)10.56.78.1
2.0 CVT бензин (вариатор)9.06.17.1
2.2 MT дизель (механика)9.06.27.2
2.5 CVT бензин (вариатор)11.36.68.3
2.5 MT бензин (механика)13.07.79.6

1 поколение

На первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра. Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно. Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата.

В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод. Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра.

«Машину покупал для поездок на рыбалку и природу. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю. Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит. Реальный расход несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«Многие друзья мне советовали именно этот внедорожник, так как за эту стоимость можно получить огромное количество интересных и приятных возможностей. Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная. Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется. Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Расход топлива в 13 литров считаю нормальным», — написал Евгений из Омска.

«Автомобиль мне достался почти даром, так как другу срочно нужны были деньги. Тогда я подумал, что просто покатаюсь немного и перепродам дороже. Но, после нескольких поездок по городу и трассе, я изменил свое мнение и решил оставить себе данное сокровище. Такой динамики я не встречал нигде. Машина отлично вписывается в городской режим, хотя является внедорожником. Кстати о внедорожниках. Побывал я и на бездорожье, так как прочитал, что многие берут этот автомобиль именно в те условия. Не скажу, что я доволен, но проходимость действительно хорошая. Единственное, что напрягает, это расход бензина. Не привык я тратить по 14 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

2 поколение

Во втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы. Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива. Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода.

В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона.

«Давно хотел себе какой-нибудь большой автомобиль, так как мой седан уже приелся. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет. Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление. На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах. Да и расход в 10 литров оставляет только положительные эмоции», — поведал Борис из Пскова.

«Летом это просто отличный автомобиль, который не вызывает вообще никаких вопросов. А вот зимой начинаются проблемы. Двигатель очень сложно завести, также он долго прогревается до рабочей температуры. Мощность его падает где-то на треть, а расход на эту же треть увеличивается. Если летом обычно уходит по 10 литров, то зимой спокойной этот показатель доходит до 14 литров. Хорошо хоть печка работает как положено, иначе бы давно пропал бы с такой машиной в наших условиях», — так отозвался Николай из Якутска.

«В некоторых отзывах читал, что машина не может справиться даже с небольшими препятствиями на дороге, хотя считается внедорожником. Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Для такой мощности расход в 9 литров просто смех», — пишет Владимир из Челябинска.

3 поколение

С 2015 года и до сих пор собирается третье поколение модели (Т32). Здесь было решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до 144 и 171 лошадиных сил. Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7.2 и 8.4 литра.

Дизельный агрегат получил объем в 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний. Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5.1 литра.

«Новый Nissan X-Trail я взял на замену другому японцу – РАВ4. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная и современная. Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Приятно тратить на внедорожнике всего 8 литров топлива», — написал Денис из Оренбурга.

«Брал специально самую мощную версию, чтобы лететь и по городу, и на трассе, и на бездорожье не застревать. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен всем. Думал, что буду много тратить на топливо, но нет. Съедает агрегат всего 10 литров топлива, что для такой мощности просто идеал», — рассказал Ярослав из Смоленска.

«Сразу после покупки машины решил отправиться на ней в путешествие, чтобы проверить во всех условиях работы. Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное. Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус – потребление бензина. Каких-то 8 литров», — написал эти слова Артем из Калининграда.

«Машину эту мне дал на некоторое время друг. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Особенно впечатлил расход топлива по городу. Всегда считал, что такие большие машины много тратят, а тут уходило всего по 10 литров», — отметил Кирилл из Санкт-Петербурга.

Расход топлива Nissan X-Trail (Ниссан Х трейл): 1,6-2,5 +отзывы владельцев

Компактный внедорожник Ниссан Х Трейл выпускается японским концерном с 2000-го года. За это время автомобиль стал очень популярным во многих странах мира. Будущих и настоящих владельцев часто интересует расход топлива ниссан х трейл. Нормы расхода и реальные значения, основанные на отзывах, представлены в статье.

Nissan X-Trail

Компактный внедорожник от компании Nissan, обрел свою популярность среди водителей, благодаря высокой проходимости, отличной управляемости, комфортному и просторному салону, стильному дизайну и надёжности. За время существования модели, произошло три смены поколения Х-трейла.

С 2017 года с конвейеров сходит рестайлинговая версия III-го поколения внедорожника.

Все поколения кроссовера отличались не только хорошими техническим данными, но и достаточно экономичными двигателями.

Нормы расхода

Официальные данные по расходу топлива на 100 км для ниссан Х трейл выглядят так:

Реальные данные будут отличаться в зависимости от комплектации внедорожника. Ниже мы подробно рассмотрим нормы и реальный расход для всех поколений модели.

Первое поколение х трейл T-30

Nisaan X-Trail был разработан в 2000-м году на базе Nissan FF-S, ранее использовавшейся для производства моделей Примера и Альмера. Внешний вид компактного кроссовера был выполнен в стиле дизайна Ниссан Патрол.

Автомобиль отличался высокой проходимостью, практичностью, комфортом, богатым оснащением салона, высокими техническими данными и доступной ценой. Внедорожник быстро завоевал популярность среди автолюбителей во всем мире.

Спустя три года с начала производства Х трейл пережил свой первый рестайлинг. Модель получила обновленные бампера и приборную панель, усовершенствованные блоки управления мотором и улучшенный робот.

Расход топлива Т-30

Двигатели I поколения внедорожника для России были представлены несколькими бензиновыми и дизельными вариантами в сочетании с полным приводом. Их технические характеристики и данные по расходу топлива на 100 км пути представлены ниже.

  • 2,0 л. — бензинМКПП — мощность 140 л.с. -время разгона 11,3 с. — город —12,2 л., трасса —7,6 л. , смешанный режим —9,3 л .
  • 2,0 л. — бензин — АКПП — мощность 140л.с. — время разгона 13,1 с. — город — 13,2 л . , трасса — 8,1 л . , смешанный режим — 10,0 л .
  • 2,5 л. — бензин — МКПП — мощность 165 л.с. — время разгона 9,9 с. — город — 12,6 л. , трасса — 7,6 л. , смешанный режим — 9,6 л.
  • 2,5 л. — бензин — АКПП — мощность 165 л.с. — время разгона 11,9 с. — город — 12,7 л. , трасса 7,9 л. , смешанный режим — 8,7 л .
  • 2,2 л. — дизель — МКПП — мощность 114 л.с. — время разгона 13,7 с., — город — 9,2 л. , трасса 6,0 л. , смешанный режим — 7,2л.
  • 2,2 л. — дизель — МКПП — мощность 136 л.с. — время разгона 11,5 с. — город — 9,0 л. , трасса — 6,5 л. , смешанный режим — 7,2 л.

Для Японии были доступны комплектации икс трейл с 2,0-х литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 150 л.с. в паре с механикой или автоматом и 280 л.с. в турбированном варианте с АКПП. Средние значения в комбинированном режиме составляют соответственно 7,8 и 10,5 литра. Рекомендуемое топливо АИ-95, 98.

Второе поколение х трейл Т-31

II поколение легендарного внедорожника Т31 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2007 году. В конце того же года новинка поступила в продажу на европейском рынке. Обновленным икс трейл получил платформу Nissan C, от Nissan Qashqai.

На российский рынок модель пришла в 2009 году. А уже в 2010 году был произведен рестайлинг модели.

Обновленный внедорожник увеличился в длину, стал просторнее внутри, отличился более богатым технологичным оснащением и расширенной линейкой систем безопасности. Получил обновлённую приборную панель, интеллектуальную систему привода, независимую переднюю систему Мак-Ферсона и многорычажную заднюю. Х трейл стал комфортнее, солиднее и мощнее.

Расход топлива Т-31

II поколение кроссовера представлено моделями с бензиновыми и дизельными агрегатами и полным приводом. Технические характеристики моторов и нормы расхода топлива на 100 км представлены ниже.

  • 2,0 л. — бензин — МКПП — мощность 141 л.с. — время разгона 11,1 с. — город — 11,1 л ., трасса — 7,3 л. , смешанный режим — 8,7 л.
  • 2,0 л. — бензин — вариатор — мощность 141 л.с. — время разгона 11,9 с. — город — 10,8 л ., трасса — 7,2 л ., смешанный режим — 8,5 л.
  • 2,5 л. — бензин — МКПП — мощность 169 л.с. — время разгона 9,8 с. — город — 13,0 л ., трасса — 7,7 л ., смешанный режим — 9,6 л.
  • 2,5 л. — бензин — вариатор — мощность 169 л.с. — время разгона 10,3 с. — город — 12,0 л. , трасса — 7,7 л. , смешанный режим — 9,3 л.
  • 2,0 л. — дизель — МКПП — мощность 150 л.с. — время разгона 11,2 с. — город — 8,7 л. , трасса — 6,2 л ., смешанный режим — 7,1 л.
  • 2.0 л. — дизель — АКПП — мощность 150 л.с. — время разгона 12,5 с. — город — 10,5 л. , трасса — 6,7 л. , смешанный режим — 8,1 л.

Третье поколение х трейл Т-32

В 2012 году на автосалоне в Женеве Nissan представил концепт Hi-Cross, а в сентябре 2013 года на Франкфуртском автосалоне мир увидел, созданный на его основе, новый Х-Trail третьего поколения. В Россию новая модель пришла в 2015 году.

Новинка создана на модульной платформе CMF. Внедорожник стал еще больше во всех измерениях, а вот клиренс ее уменьшился на 5 мм. Х трейл избавился от квадратных четких форм, получив более плавные линии кузова, что придало ему современный стильный вид. Хотя, многие автолюбители и эксперты, до сих пор с сожалением говорят о потере брутальной формы внедорожника и снижении его проходимости.

В 2017 году произошел рестайлинг модели. Х трейл получил большую радиаторную решетку, рельефный передний бампер, новые светодиодные фары, ходовые огни, легкосплавные диски, а так же более экономичные моторы.

Расход топлива Т-32

Для России новый Nissan X-Trail 2018 года предлагается в модификациях с тремя типами двигателей. Варианты силовых агрегатов и их технические данные представлены ниже.

  • 2.0 л. — бензин — МКПП — передний привод — мощность 144 л.с. — время разгона 11,1 с. — город — 11,2 л ., трасса — 6,6 л ., смешанный режим — 8,3 л.
  • 2.0 л. — бензин — вариатор — передний привод — мощность 144 л.с. — время разгона 11,7 с. — город — 9,0 л. , трасса — 6,1 л. , смешанный режим — 7,1 л.
  • 2.0 л. — бензин — вариатор — полный привод — мощность 144 л.с. — время разгона 12,1 с. — город — 9,4 л. , трасса — 6,4 л. , смешанный режим — 7,5 л.
  • 2.5 л. — бензин — вариатор — полный привод — мощность 171 л.с. — время разгона 10,5 с. — город — 11,3 л. , трасса — 6,6 л. , смешанный режим — 8,3 л.
  • 1.6 л. — дизель — МКПП — полный привод — мощность 130 л.с. — время разгона 11,0 с. — город — 6,2 л. , трасса — 4,8 л. , смешанный режим — 5,3 л.

Отзывы владельцев

Реальный расход топлива для ниссан х трейл всех поколений можно узнать из отзывов владельцев.

Отзывы для Х трейл Т30

  1. Илья, 34 года. Купил с рук авто 2005 года выпуска. Машина в хорошем техническом состоянии, предыдущий владелец очень аккуратно за ней ухаживал. Доволен всем, в том числе расходом топлива. У меня х трейл дизель 2,2 л., в среднем уходит около 9 — 10 литров ДТ на 100 км.
  2. Андрей, 45 лет. Уже почти 10 лет езжу на модели 2003 года с бензиновым двух-литровым мотором. Машина хоть уже старенькая, но не подводит. Расход бензина правда со временем стал гораздо больше, чем изначально. Сейчас потребляет примерно 12 литров 92-ого, зимой это число доходит до 15 л.
  3. Кирилл, 27 лет. Это мой первый внедорожник. Выбирал на авто сайте, очень боялся ошибиться с выбором. Но, не ошибся. Покупкой очень доволен. Проходимость на ура. Рыбалка, охота — никогда не подводит. У моего ниссан х трейл расход небольшой (у знакомого с работы такой же, только поновее, а «жрет» больше). В среднем по городу — 13 — 14 л , а по трасе — 8 — 9 л — движок объемом в два литра, бензин.

Отзывы для Х трейл Т31

  1. Антон, 33 года. Владею машиной 2010 года выпуска. Брал новую. Когда выбирал, какой кроссовер взять, то экономичный расход ниссан х трейл стал одним из решающих аргументов в пользу его покупки. У меня двухлитровые бензиновый мотор, в среднем выходит порядка 12 литров по трассе и 9-10 по городу.
  2. Евгений, 29 лет. Купил машину с рук. Сначала сомневался, движок 2,5 л, думал будет много уходить бензина. Но бывший владелец убеждал в малом расходе. В общем, в среднем выходит — 10-11 литров — считаю очень хорошие цифры.
  3. Юрий, 48 лет. Третий год езжу на х трейл т31, не считая мелких поломок — авто замечательно себя показывает. Надежное, комфортное, проходимой и, что немаловажно, экономичное — у меня при 2,0-ом моторе уходит порядка 8-9 литров дт.

Отзывы для Х трейл Т32

  1. Сергей, 55 лет. Купил новый внедорожник 2017 года. Машиной доволен на все 100%. Стильный, комфортный, езжу больше по городу, поэтому проходимость, которой пугали некоторые знакомые, меня полностью устраивает. Движок мощный, «ест» немного. Выходит около 8 литров в комбинированном режиме, по городу 11-12, по трассе -7.
  2. Александр, 44 года. Владею внедорожником с 2013 года. Очень нравится. Отличный вариант для большой семьи. Салон и багажник просторные, проходимость и управляемость хорошие. При двухлитровом вариаторе в среднем уходит от 9 до 12 литров бензина.
  3. Анатолий, 31 год. Взял х трейл 2015 года. Купил с рук, но авто в отличном техническом состоянии, да и кузов в порядке. Очень комфортно себя чувствуешь в нем, даже в пробках. В городе уходит по 6-6,5 литров дизеля на 100 км, а по трассе 4,5-5 л.

Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей.

Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы?

Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев

Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии – механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 кмч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:

  1. Вячеслав. Иркутск. В первое время машиной был полностью доволен. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Даже на расход топлива особого внимания не обращал. Но это что касается теплого времени года. С наступление зимы всё поменялось. Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. В целом говоря, имею следующие цифры: по городу летом – 9 л, зимой – 13 л. По трассе особо не езжу, но несколько раз выезжал летом за город, показатель был хороший – 7 литров.
  2. Михаил, Саратов. У меня Nissan X-Trail 2.0 2012 года. Установлен вариатор. Машиной не могу нарадоваться, уже не раз выручала в самых тяжелых ситуациях. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет.
  3. Геннадий, Харьков. Приобрёл свой Ниссан Х-Трейл 2.0 коробка автомат в 2013 году. Нареканий практически нет. Не могу понять только одно – почему сильно запотевают стёкла? Если ездить с включенным кондиционером, как это делаю я, то расход будет в районе 12 литров по городу.

Версия 2.2 DCI

Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:

  1. Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
  2. Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
  3. Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.

Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:

Ниссан Х Трейл расход топлива

Производство компактных среднеразмерных внедорожников Nissan X-Trail началось в 2001 году. Автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью, но, в то же время, в городских условиях также показывает себя с лучшей стороны. Кроме того, в этой модели воплотились последние разработки в сфере безопасности. В 2007 году в свет вышло второе поколение авто, прошедшее рестайлинг в 2010 году. Третье поколение было представлено в 2012 году, после чего был начат серийный выпуск, продолжающийся по сей день.

Nissan X-Trail Т30

Платформой для новой модели стала бывшая основа для легковых автомобилей Nissan — Primera и Almera. Силовое оснащение представлено тремя бензиновыми двигателями: 2.0 л (мощность 140 и 280 л.с.) и 2.5 л (мощность 165 л.с.), и двумя видами дизельных моторов одинакового объема — 2.2 л. Мощность первого достигает 114 л.с., второго — 136 л.с.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т30

  • Роберт, Москва. Ниссан Х-Трейл 2003 года выпуска, двигатель 2.5 л. Я люблю быструю езду, поэтому меня привлек именно этот объем мотора. Хоть я и брал машину не новой, но она меня вполне устраивает. Расход доходит до 15 литров, но я не считаю, что это много.
  • Иван, Калуга. Nissan X-Trail 2006 года я брал в салоне, с тех пор уже много лет он исправно катает меня, семью и друзей. Ломается крайне редко, поэтому за его надежность я не беспокоюсь. Расход 10-13 литров, смотря как ездить. Двигатель 2.0 л.
  • Тимофей, Сызрань. Когда пришла пора менять машину, попалось на глаза объявление о продаже Ниссана Х-Трейл 2005 года. Оказался в приличном состоянии, не битый, поэтому я его взял. О покупке не жалею, так как машина быстрая, проходимая и мощная. Мотор 2.0 л потребляет в городе до 11 л бензина, на трассе до 9 л.
  • Константин, Питер. У меня Ниссан Х-Трейл с 2.5-литровым мотором. Покупал я его с пробегом в 25 000 км. Японское качество, как всегда, на высоте. Правда, расход бензина немаленький: до 15 литров бензина в городе.
  • Олег, Иваново. После приобретения Nissan X-Trail решил проверить на скорость. Так как машина была б/у, не боялся его разгонять. Очень удивила динамика набора скорости, ускорение на отлично! Аппетит, конечно, великоват, но для 2.5-литрового двигателя это простительно. Ест от 10 до 14 литров.
  • Евгений, Ростов. Езжу на Ниссане Х-Трейл уже лет пять, ничего плохого сказать не могу, хорошая добротная машина. Семья радуется комфортному салону, а мне по душе его проходимость и мощность. На машине стоит двухлитровый движок, которому необходимо11-14 литров топлива.
  • Петр, Москва. Ниссан Х-Трейл у меня появился после Тойоты Рав4. Ниссан лучше ведет себя по бездорожью, в остальном особых отличий нет, обе машины одинаково хороши. Расход на Ниссане немного выше, в городе доходит до 12 литров. 2006 года выпуска, мотор 2.0 л.
  • Валентин, Курск. Я владелец Ниссан Х-Трейл 2003 г.в., 2.5 л. Это у меня первая иномарка. После отечественных авто пересел как будто на яхту — обзор, комфорт, тишина, мощность. Особенно приятно ощущать момент разгона — машина летит, а не едет. За 4 года поломок не было. По расходу бензина — 9-10 л на трассе, 12-13 в городе.
  • Федор, Пятигорск. Nissan X-Trail 2002 года, мотор 2.0 л. Хоть у машины уже солидный возраст, но она просто неубиваемая. За все года владения ремонтировалась крайне редко. Вот что значит японское качество. Расход вполне адекватный — 8-11 литров.

Nissan X-Trail Т31

Второе поколение автомобилей было представлено в 2007 году. В результате рестайлинга 2010 года Ниссан получил внешнее и внутреннее обновление. Двигатели, которыми оснащалось второе поколение, сохранив объем, получили новую мощность. Бензиновые моторы остались в двух вариантах: 2.0 л (141 л.с.) и 2.5 л (169 л.с.). Дизельные моторы также представлены двумя видами: 2.2 л (150 и 173 л.с.).

Отзывы о расходе топлива Ниссан Х-Трейл Т31

  • Григорий, Кемерово. По расходу топлива Ниссан Х-Трейл не экономная машина. Летом все в порядке — около 9 литров в среднем, а зимой со всеми прогревами-подогревами тратится до 14 литров бензина. У меня модель 2009 года с двигателем 2.0 литра.
  • Ростислав, Магадан. Nissan X-Trail 2011 г.в., 2.0. Машину брал в салоне, о расходе был наслышан, поэтому к 10 литрам в среднем я был готов. Но качество и надежность автомобиля перевешивают большой расход, о том, что я ее купил, не жалею.
  • Дмитрий, Иркутск. Машину брал у хозяина, который ездил на ней чуть больше года. Ниссан Х-Трейл 2012 года, 2.5 литра. На тот момент автомобиль отъездил около 25 тысяч километров. Езжу на режиме «авто», расход не превышает 12 л в городе. На трассе держится в пределах 8-9 л.
  • Герман, Львов. У меня Ниссан Х-Трейл 2011 года, покупал в 2013 году новым. Методом проб я понял, что главное — это выбрать правильный режим и знать, когда использовать полный или передний привод. На полном, расход, конечно, увеличивается. Но в среднем, 11 литров для 2-х литрового движка — это не много.
  • Леонид, Тула. Nissan X-Trail 2010 г., 2.0 л. Автомобиль надежный, управляемый, динамичный, хорошо передвигаться как в городском потоке, так и на природе, ничего не цепляет. Расход зависит от времени года, зимой сильно увеличивается из-за необходимости прогрева — до 15 литров. Летом в среднем 10-11 литров.
  • Андрей, Москва. Автомобиль мне подарила семья в 2012 году — Ниссан Х-Трейл того же года выпуска, 2-х литровый вариатор. Очень плавный ход, не рвет, не скачет по плохим дорогам. В поворотах и во время гололеда очень устойчив. Расход 8 л на трассе, до 11 л в городе.
  • Владимир, Стаханов. Во время поисков машины, увидел Nissan X-Trail в автосалоне. Сначала очень понравился внешне, потом посмотрел салон, понравилось еще больше. А так как о японском качестве знают все, то сомнения отпали, я его купил. За три года менял расходники и заезжал на ТО. По расходу: в городе до 13 литров, за городом 9 литра. У меня двигатель 2.5 л.
  • Алексей, Тамбов. У меня Ниссан Х-Трейл 2010 года, мотор 2.5 л, владею уже четвертый год. Из плюсов — динамика разгона, тяговитость движка, устойчивость и редкие поломки. Минусы совсем незначительные, единственное но: расход бензина зимой. На сотню в среднем 15 литров.
  • Сергей, Махачкала. Ниссан Х-Трейл 2008 года, 2.0 л. Автомобиль, бесспорно, хорош — и в управлении, и по комфорту, и по вместительности. Часто выезжаем на природу, ни разу ни за что не зацепились, хоть ездили вообще без признаков дорог. Расход нормальный: 8-11 литров.

Nissan X-Trail Т32

Ниссан Х-Трейл третьего поколения выпускается с 2013 года. В 2014 году сборка автомобилей началась в Санкт-Петербурге. В комплектацию входят бензиновые двигатели 2.0 л мощностью 147 л.с., 2.5 л мощностью 170 л.с. Европейским покупателям доступен Ниссан с 1.6-литровым дизельным мотором, развивающим мощность 130 л.с.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector