Расход топлива лада калина 2 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива лада калина 2

Lada Kalina wagon “Черепашка-ниндзя” › Logbook › Расход Калина 2 (11186) за два года использования.

Привет всем читающим!
Посчитал расход своей Калины 2 с двигателем 11186 (8кл) стандартная прошивка Евро-4, за два года эксплуатации. Методика расчета, заливаю полный бак до отсечки + 1 литр, потом езжу заправлюсь и снова полный бак до отсечки + 1 литр или до второй отсечки, ну и складываю все промежуточные заправки что были до этого. Методика очень точная, только один минус, все недоливы приплюсовываются к моему расходу+ погрешность самой колонки.
Принцип цифр следующий:
номер по порядку показания спидометра/ пробег в км / потрачено бензина в литрах/ марка топлива/ расход

Составляя статистику я подумал, что не понятно, где город где загород, где смешанный цикл, стал добавлять среднюю скорость по бортовому компьютеру в км/ч в среднем получается:
Uср 35 км/ч трасса

Добавил расход по бортовому компьютеру, бортовому компьютеру по барабану на недоливы, он считает именно расход на двигателе, а не по уровню топлива, и на бортовом компьютере другой пробег так как пробег машины привирает в большую сторону, а в бортовом компьютере я его откалибровал при помощи GPS. Поэтому цифры бывают очень сильно разняться.

Порядок цифр следующий:
номер по порядку показания спидометра/ пробег в км / потрачено бензина в литрах/ марка топлива/ расход

Uср-средняя скорость за данный интервал по борт компьютеру мультитроникс/ пробек по б/к/ потрачено литров по б/к/ расход по б/к.

23 20588/ 464/ 55,12/ 95/ 11,87
по б/к Uср- 14 км/ч 447/ 55,6/ 12,44
24 21136/ 548/ 48,35/ 95/ 8,82
по б/к537,4/ 48,4/ 9,0
25 22108/ 972/ 89,35/ 95/ 9,1
По б/к 949,9/ 91/ 9,5
26 23393/ 285/ 24,14/ 92/ 9,6
По б/к 258/ 26/ 10,01
27 24266/ 873/ 91,39/ 92/ 10,46
по б/к Uср- 19 км/ч 846/ 92,4/ 10,92
28 25063/ 797/ 72,99/ 92/ 9,1
по б/к Uср- 25 км/ч 775/ 72,5/ 9,3
29 25666/ 603 / 42,3/ 92/ 7,0
по б/к Uср- 49 км/ч 595/ 43,1/7,2
30 26265/ 599/ 47,41/ 92/ 7,9
по б/к Uср- 43 км/ч 589/ 47,6/ 8,0
31 27103/ 838/ 58,64/ 92/ 6,9
по б/к Uср- 50 км/ч 827,1/ 58,8/ 7,1
32 27623/ 520/ 42,2/ 92/ 8,1
33 29300/ 677/ 136,5/ 92/ 8,1
по б/к Uср- 32 км/ч 639,7/ 137,6/ 8,3
34 30543/ 1243/ 101/ 92/ 8,1
по б/к Uср- 29 км/ч 1212,2/ 101,6/ 8,3
35 31469/ 926/ 63/92/ 6,5
по б/к Uср- 58 км/ч 914/ 63/ 6,8
36 31504/ 35/ 3/ 92/ 8,5
по б/к Uср- 31 км/ч 34/ 2,8/ 8,2
37 36341/ 4837/ 323,81/ 92/ 6,6
по б/к Uср- 63 км/ч 4782/ 321,5/ 6,7
38 38254/ 1913/ 159,7/ 92/ 8,3
по б/к Uср- 29 км/ч 1866/ 155,9/ 8,3
39 39463/ 1209/ 92,42/ 92/ 7,6
по б/к Uср- 30 км/ч 1184/ 98/ 8,2
40 40052/ 589/ 66/ 92/ 11,2
по б/к Uср- 17 км/ч 569,6/ 62,8/ 11
41 40331/ 279/ 37,1/ 92/ 13,2
по б/к Uср- 13 км/ч 269,3/ 36,5/ 13,5
42 40851/ 520/ 62/ 92/ 11,9
по б/к Uср- 15 км/ч 502,6/ 60,5/ 12
43 41610/ 759/59/ 92/ 7,8
по б/к Uср- 38 км/ч 747,2/ 58,6/ 7,8
44 42837/ 1227/ 143,58/ 92/ 11,7
по б/к Uср- 15 км/ч 1186/ 147/ 92/ 12,3
45 43341/ 504/ 58,98/ 92/ 11,7
по б/к Uср- 15 км/ч 487,3/ 58,6/ 12
46 44144/ 803/ 57,82/ 92/ 7,2
по б/к Uср- 41 км/ч 790,7/ 58,9/ 7,4
47 44340/ 196/ 20,38/ 92/ 10,39
по б/к Uср- 20 км/ч 190,7/ 20/ 10,5
48 44964/ 624/65,7/ 92/ 10,52
по б/к Uср- 19 км/ч 603/ 65,1/ 10,7
49 45286/ 322/ 28,59/ 92/ 8,88
по б/к Uср- 24 км/ч 312,9/ 29,3/ 9,3

Стало интересно сколько я наездил километров по рабочим делам, сформировал в 1С отчет по ГСМ с марта 2014 по май 2016 получилось 11644 км и 1197,59 литра 92го, это получается 25 % от общего пробега.

Если сложить все то получается за 45286 км пробега потрачено 3912,93 литра, а общий расход за два года 8,6 л/100 км
На майские праздники, ездил в деревню, машина поставила просто рекорд по расходу показав 5,48 л/100. Толи мне на заправке вместо 92 го 95 го налили толи что то не то с двигателем но такую цифру я увидел в первый раз.

Всем заглянувшим и прочитавшим большое спасибо, если понравилось жмем кнопку нравиться или поделиться ! До новых встреч друзья! А какой расход у Вас, пишите в комментариях?!

Расход топлива автомобилей Лада

Машины компании АвтоВАЗ принадлежат к наиболее популярным на отечественном авторынке. От зарубежных марок их отличает доступная цена и умеренный расход топлива. Инженеры и дизайнеры тольяттинского автозавода разработали несколько поколений марки Лада, предоставляя покупателям выбор, в зависимости от визуальных и ценовых предпочтений. Но одним из главных аргументов при покупке автомобиля становится его «прожорливость» и, соответственно, стоимость заправки полного бака.

Практически, у всех моделей Лад расход топлива на 100 км пути не превышает 10 литров, но точные данные зависят от многих параметров. К таким относятся:

  • модель машины;
  • объем двигателя;
  • аэродинамические показатели;
  • техническая исправность (состояние двигателя, свечей, инжектора, фильтров и т.п.);
  • вид топлива (бензин, дизель, газ);
  • время года (зимой эти показатели выше, чем летом);
  • стиль езды водителя;
  • место эксплуатации (езда за городом экономнее, чем в его черте);
  • состояние дорожного полотна;
  • погодные условия.

Сегодня АвтоВАЗ может предложить потенциальным покупателям сразу несколько вариантов Лад, предварительно согласовав материальные возможности и технические запросы будущих владельцев автомобилей. Ниже приводим характеристики самых популярных моделей, а в таблицах под ними – средний расход топлива автомобиля Лада на 100 км (за основу берется бензин А-95, единица измерения – литр) при езде в городском цикле, за городом и в смешанном цикле. Но реальные показатели конкретного авто можно установить только экспериментальным путем, преодолев не один десяток километров.

Расход топлива Лада Калина

Первые прототипы Калин появились еще в 1999 году, но серийный выпуск этих моделей начался только в 2004 году. Изначально авто выпускали в кузове седан, но позже к ним добавились хэтчбеки и универсалы. На машины устанавливали силовые агрегаты с показателями объема в 1.4 и 1.6 литра. Первый позволял развивать мощность в 89 л.с., второй – 81 л.с. в восьмиклапанной версии и 98 л.с. в шестнадцатиклапанной. На машинах первого поколения присутствует исключительно механическая трансмиссия.

С 2013 года АвтоВАЗ приступил к производству Калин второго поколения, изменив внешний вид авто и отказавшись от кузова седан (зато появилась модификация кросс). Производитель отказался и от моторов объемом в 1.4 литра, зато увеличилось количество модификаций с двигателем в 1.6 литра. Кроме механики, покупатели получили возможность выбирать модели с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой.

По желанию покупателя, собирают Калину с мотором в 1.6 литра и мощностью в 136 л.с.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.4 MT 89 л.с. (механика)8.36.07.0Бензин
1.6 MT 81 л.с. (механика)9.86.17.8
1.6 MT 90 л.с. (механика)9.86.17.2
1.6 MT 98 л.с. (механика)9.45.87.2
1.6 MT 98 л.с. (автомат)9.96.17.6
1.6 MT 106 л.с. (механика)8.65.66.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот)8.65.66.7

Расход топлива Лада Гранта

Модель Лада Гранта пришла на смену Калине, не вызвавшей у потребителей огромного спроса. В данной модификации создатели авто учли требования покупателей и разработали несколько вариантов внешнего вида и комплектации. С 2011 года модель выпускают в кузове седан, а чуть позже на рынке появилась и версия лифтбек.

Как правило, Granta комплектуется силовым агрегатом в 1.6 литра по объему. 8-и клапанная версия мотора способна выдавать 87 л.с., а в пару с ней идет либо механическая пятиступенчатая коробка передач, либо автомат с четырьмя ступенями. 16-ти клапанная модификация мотора выдает 106 л.с. и оборудуется такими же коробками.

У Лады Гранты есть специальная модификация «Спорт» с мотором в 116 л.с. и с механической пятиступенчатой коробкой передач.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 82 л.с. (механика)9.76.17.4Бензин
1.6 MT 87 л.с. (механика)9.05.87.0
1.6 AT 87 л.с. (автомат)10.46.17,7
1.6 MT 98 л.с. (механика)8.85.66.8
1.6 AT 98 л.с. (автомат)9.96.17.6
1.6 MT 106 л.с. (механика)8.65.66.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот)9.05.26.6

Лада Приора

Продвигая на рынок Ладу Приору, производитель позиционировал ее, как семейный автомобиль с небольшой стоимостью. В продаже эта модель появилась аж с 2007 года. Приора имеет несколько вариантов кузова: седан, универсал, хэтчбек. Последний производят в двух модификация: с пятью дверьми и с тремя.

В 2013 году производитель внес небольшие изменения во внешний вид этой модели Лады, и сделал двигатели более мощными. На Приору устанавливают один из двух бензиновых силовых агрегатов: либо 1.6 литровый мотор (самый простой имеет 8 клапанов и показатели мощности в 87 л.с, а самый сложный – 16 клапанов и 106 «лошадок»), либо с показателями объема в 1.8 литра и мощностью в 123 «лошадки».

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 81 л.с. (механика)9.85.67.6Бензин
1.6 MT 98 л.с. (механика)9.85.67.2
1.6 MT 106 л.с. (механика)8.95.66.8
1.6 AMT 106 л.с. (робот)8.55.56.6
1.8 MT 123 л.с. (механика)9.85.67.2

Расход топлива Лада Ларгус

Модель Лада Ларгус является совместной разработкой отечественного АвтоВАЗа и французской компании Рено. После официальной презентации в 2012 году, машины поступают в продажу в кузовах кроссовер, универсал и фургон. В зависимости от модели, количество пассажирских мест и объем багажника для груза варьируются.

Базовым двигателем для всех модификаций является силовой агрегат с 1.6 литра в объеме. Его 8-и клапанный вариант производит 87 лошадиных сил, а 16-и клапанный – 102 «лошадки». Моторы комплектуются механическими коробками передач с пятью режимами работы.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 87 л.с. (механика)10.66.78.2Бензин
1.6 MT 102 л.с. (механика)10.16.77.9

Лада Xray

Первым кроссовером, сошедшим с конвейеров тольяттинского автозавода, стала модель Лада Икс рей. Презентация автомобиля состоялась на Московской автовыставке в 2012 году, а серийное производство новой модели началось в 2015. Автомобиль выпускают с бензиновыми моторами в 1.6 литра и мощностью до 110 л.с. и комплектуют механической трансмиссией.

В ближайшее время в продаже должны появиться версии Lada Xray Cross с 1.8 литровым 16-и клапанным силовым агрегатом мощностью в 122 л.с. На Кроссах предусмотрена механическая коробка передач из пяти ступенек, но по желанию клиента может быть установлен «автомат». Кроме того, АвтоВАЗ анонсировал выпуск Икс рей «Спорт» с моторами в 16 клапанов и с показателями 1.8 литра в объеме, развивающий мощность в 145 «лошадок».

В обеих новых версиях должны присутствовать качественно новые подвески.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика)9.35.97.2Бензин
1.6 MT 110 л.с. (механика)8.95.66.8
1.8 MT 122 л.с. (механика)9.35.87.1
1.8 AMT 122 л.с. (робот)8.65.86.8

Расход топлива Лада Веста

Лада Веста принадлежит к новинкам отечественного автопрома. Впервые ее представили в 2015 году, после чего модель стала собирать положительные отзывы и набирать популярность стремительными темпами. Ее достоинствами являются необычный для отечественных машин внешний вид и отличные показатели аэродинамики. Веста также обладает высокими характеристиками уровня безопасности.

Сейчас автомобиль производится исключительно в кузове седан, но в ближайших планах автозавода из Тольятти выпускать Весту в модификациях универсал и лифтбек. На машину устанавливают двигатели в 106 «лошадок» и объемом в 1.6 литра, оборудованные механической или автоматической трансмиссией. Версия 1.8- литрового мотора имеет более силовые показатели – 122 л.с. и автоматическую коробку передач.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика)9.35.56.9Бензин
1.6 AMT 106 л.с. (робот)9.05.36.6
1.8 AMT 122 л.с. (робот)9.36.07.2

Производители автомобилей Lada стараются идти в ногу со временем и прилагают много усилий для того, чтобы снизить потребление топлива у своей продукции, и сделать затраты на их эксплуатацию доступными рядовым автолюбителям.

Лада Калина: особенности моделей и расход топлива

Отечественный автомобиль Лада Калина впервые был показан публике в 1999 году, а в 2004 была выпущен серийно. Это была новая разработка российского автопрома после кризиса 90-х. Машина заняла свою нишу на рынке, найдя немало владельцев. Но один из параметров, указанных производителем — расход топлива, продолжает беспокоить автовладельцев и сегодня.

Лада Калина 2004 — 2013 годов выпуска

Первые автомобили

Седан первых выпусков оснащался 1,6-литровым мотором на восемь клапанов. Производство этого двигателя было хорошо обкатано и привычно. Он почти полностью, с незначительными усовершенствованиями, повторял конструкцию силового агрегата вазовской «восьмерки», но вырос только его объем. Мощности 82 л.с. хватало для выполнения поставленных задач — движения в городском потоке и езды по трассе с разрешенной в России скоростью.

Новые кузова и двигатели

С 2006 года с конвейера стало сходить авто с кузовом хэтчбек, а в 2007 появился универсал. Эволюцию силовых агрегатов продолжил мотор с тем же объемом, но уже с 16-клапанным механизмом. Мощность машины выросла, разгонная динамика — тоже. К сожалению, расход топлива Лада Калина часто превышал те показатели, которые заявлял производитель. Снизить его попытались путем уменьшения объема двигателя с 1,6 до 1,4 л. Мощность упала на 20 л. с., зато бензина новый движок действительно потреблял меньше.

Коробка передач и особенности первого поколения

Все Калины до 2013 года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой. Процессы впрыска топлива и зажигания управляются электроникой. В ходе выпуска модель обзавелась антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и кондиционером, который ставили на машины улучшенной комплектации.

Расход топлива в зависимости от двигателя

  1. 8-клапанный движок на 1600 кубиков отличается низкой мощностью, но отличной тяговитостью. При возросшей нагрузке часто не нужно понижать передачу. Плюс в том, что повреждение ремня ГРМ не приведет к столкновению клапанов с поршнями, и они не будут деформированы. Минус — шумность при работе. При езде по трассе на скорости в 90 км/ч заявлен расход в 5,5 л на 100 км.
  2. 1,6-литровый силовой агрегат, оснащенный шестнадцатью клапанами, значительно мощнее своего предшественника, а вот тяга у него уменьшилась. Он капризнее в отношении топлива и масла, его обслуживание и ремонт стоят дороже. Правда, и расход бензина в нем меньше: по заявкам производителя расход по трассе около 5 л, в городе — 7 л, смешанный тянет на 6 л. Реальные показатели чуть выше. Основная причина большей экономичности при возросшей мощности — лучший КПД при потреблении топливо-воздушной смеси, убыстрение процесса подачи топлива в цилиндр и выхода отработанных газов.
  3. Самым экономичным является мотор меньшего объема на 16 клапанов. Обороты выросли до 4,5 тысяч в минуту, но ехать с нагрузкой на высокой передаче вряд ли получится. При обрыве ремня ГРМ есть риск загиба клапанов, а это скажется на стоимости ремонта.

Модификации после обновления

Из серии Калин исчез седан — по замыслу разработчиков, его заменил более доступный лифтбек Лада Гранта. В 2013 году публике представили модель в кузовах хэтчбек и универсал, а в 2014 — Калина Кросс. Последняя отличается, кроме внешнего вида, увеличенным клиренсом и передаточным числом. Модели комплектуются моторами 11186, 21126 и 21127. Первый на 8 и второй на 16 клапанов практически повторяют предыдущие разработки, а вот 21127 стал новинкой.

Новые двигатели позволили установить в Калину автоматическую КПП на 4 ступени или 5-ступенчатый «робот». Остальные модели продолжают оснащаться МКПП. Из новшеств следует отметить регулируемый впуск, сделавший автомобиль более приемистым и эластичным в управлении.

Расход топлива на новых моделях

В машинах второго поколения радует практически все. Одно плохо: расход топлива возрос по сравнению с предыдущими модификациями. Лада Калина потребляет в смешанном цикле 7 л, такие же показатели заявлены и у остальных моторов. На практике реальный расход значительно выше. Он доходит до 8 л на трассе и в районе 11 л по городу. На расхождение влияют многие факторы: стиль, скорость вождения при равномерной езде, качество заливаемого топлива. Замеры расхода топлива в загородном режиме происходят на скорости 90 км/ч, в то время как большинство водителей держат за пределами города скорость 110-120 км/ч.

Калина, работающая в связке с АКПП, также имеет больший расход: трансмиссия частично отбирает мощность двигателя. Имея 106 л. с., данный силовой агрегат и потребляет соответственно больше.

МодификацияРасход город, л/100 кмТрасса, л/100 кмРасход смешанный цикл, л/100 кмРазгон, сек до 100 км/ч
ВАЗ-11180, 5-ст. МКПП9,86,17,813
ВАЗ-21126, 5-ст. МКПП9,45,87,212
ВАЗ-21126, 4-ст. АКПП9,96,17,612,5
ВАЗ-21127, 5-ст. МКПП8,65,66,711
ВАЗ-21127, 5-ст. АКПП (робот)8,65,66,711,2

Заключение

Реальный расход топлива Лада Калина всегда превышает заявленный производителем. Отчасти это связано с жесткими условиями заводских испытаний, которые редко соблюдаются в реальной жизни. Зачастую сами водители увеличивают прожорливость авто агрессивным стилем вождения. Способов снизить расход много, в том числе тщательная регулировка механизмов ГРМ или чип-тюнинг Лады Калины.

Некоторые отзывы владельцев

Олег, Рязань. Не захотел мучиться с запчастями с китайцем, а на большее денег не было. Решил, что для российских дорог все-таки лучше российское. Брал Ладу универсал с 1,4 л. Автомобиль, конечно, не спортивный, но за счет небольшой массы довольно юркий, а багажник большой. Пробег уже больше 150 тысяч. По трассе уверенно держит расход до 7 л. В городском цикле доходит до 10, хотя езжу аккуратно и на светофорах не газую.

Николай, Самара. Я на служебной машине езжу, а жене взяли Калину хэтчбек с автоматической четырехступкой. Машина хороша как для отечественной: салон удобный, вид симпатичный, сборка норм. А вот расход не порадовал. По городу стабильно 11 л. Для такой машины это много, тем более что жене сказал заправлять только 95-м бензином. Буду чиповать.

Сергей, Москва. Еще лет 8 назад купил двухлетнюю поддержанную Калину, хозяин продавал задешево. Машина пашет как лошадь, заправляю 92-ой и полусинтетику, благо, 8-клапанник позволяет. Периодически езжу с полным багажником. Засекал: расход топлива на трассе в среднем 6,5, в городе выше 9 л не поднимается. Знакомые купили новую в 16-ом году, а она кушала поболее моей, хоть двигатель и новый.

Расход топлива Лады Калина, и как его сократить

Каждый автовладелец, как только приобрел автомобиль, сталкивается с тем, что наибольший расход денег с этого момента идет на приобретение бензина, а вовсе не на ремонты и СТО. В этой статье мы рассмотрим технические характеристики, особенности траты топлива для механической и автоматической коробки передач, с чем связан больший расход топлива, а также, как можно сэкономить расход бензина для Лады Калина.

Завод изготовитель утверждает, что расход топлива у Лады Калина колеблется в пределах шести и семи десятых и семи и шести десятых литров на 100 км. В эту цифру вписываются расход бензина у Лады Калина спорт, хэтчбек и универсал. Именно так это записано в технических характеристиках автомобиля. Исходя из этих данных, самый экономичный вариант с двигателем ВАЗ-21127 мощностью сто шесть лошадиных сил и механической трансмиссией. В то же время наиболее неэкономичный вариант – это Лада Калина с автоматической коробкой передач: у нее самые значительные траты топлива.

Что говорят об этом отзывы автовладельцев

Однако одно дело – это технические характеристики, прописанные в техпаспорте, и совсем другое – реальные цифры, с которыми сталкиваются автовладельцы. Что же могут рассказать их отзывы об этом автомобиле:

  • механическая коробка передач. У Лады Калина с механической коробкой передач наблюдается следующий разброс расходов: примерно у одной пятой проголосовавших трата бензина составила около восьми-девяти литров на сто километров. Чуть меньше водителей указали расход в семь-восемь литров, пятнадцать процентов проголосовали за трату в девять-десять литров. Четырнадцать процентов указали трату топлива в десять-одиннадцать литров, и одиннадцать процентов – свыше тринадцати литров. Как мы видим, норма расхода прослеживается чуть меньше, чем у одной пятой водителей;
  • автоматическая коробка передач. Четвертая часть голосовавших водителей указали очень большой расход: более тринадцати литров. Примерно шестнадцать процентов проголосовало за двенадцать-тринадцать литров. Тринадцать процентов водителей утверждают, что их трата бензина сводится к одиннадцати-двенадцати литров. Равное количество автовладельцев (около одиннадцати процентов) указали на трату топлива в девять-десять литров и десять-одиннадцать литров.

Причины разброса оценок

Как мы могли заметить, расход топлива у разных владельцев автомобиля может колебаться в пределах шести и более литров. Превышение нормы затрат почти вдвое – как это может быть у людей, которые используют один и тот же автомобиль Лада Калина с одинаковым объемом двигателя внутреннего сгорания 1,6 литра? На то есть вполне разумное объяснение, и даже не одно.

  1. Сезонность. Если вы замеряете расход топлива зимой и летом, то должны были заметить, что в холодные месяца он повышенный. Виной этому скользкие дороги, необходимость прогрева, отопления и прочего. По наблюдениям становится ясно, что в зимние месяцы Лада Калина расходует примерно на 2 литра бензина больше, чем в летние.
  1. Качество бензина. На трату топлива влияет не только октановое число, но и качество бензина. Из расчетов владельцев было сделано заключение, что средний расход на 95 бензине меньше, чем на 92, и при подсчетах выяснилось, что дешевле ездить именно на 95АИ.
  1. Пробки. Если один живет в небольшом городе и не знает, что такое пробки, а другой в мегаполисе часами простаивает в них, то траты в городском режиме у этих двух автовладельцев будет совершенно разный. Даже небольшая пробка способна увеличить расход бензина на 2л.
  1. Стиль вождения. Если спокойный характер езды сдерживает цифры расхода бензина в пределах нормы, то активная езда с резкими торможениями и разгонами способна увеличить расход в разы!
  1. Кондиционер. При включенном кондиционере расход увеличивается на 1 л.
  1. Неисправности автомобиля. Ну и, конечно же, причиной большого расхода бензина могут быть проблемы в самом автомобиле. В этом случае следует сделать диагностику и устранить неисправность.

Тюнинг для снижения расходов на бензин

Водители, не далекие от механики и основ экономики, прекрасно понимают, что лучший способ сэкономить – это устранить возможность излишних трат. Если заводской двигатель показывает не самые благоприятные показатели, то имеет смысл провести его тюнинг и тем самым довести его до совершенства.

Меньшее, что можно сделать, и с чего можно начать, если ваш автомобиль Лада Калина, а вы не располагаете значительными капиталами, – это замена свечей. Перебои в работе свечей увеличивают потребление топлива на десять процентов! Наиболее подходящим выбором для вас будут свечи BOSH WR 78 X. Они помогут с более эффективным запуском двигателя зимой (а мы уже убедились, что именно зимой идет наибольший расход топлива), а также сделают его работу более ровной.

Большее, на что вы можете пойти, – это замена штатного двигателя чем-нибудь более мощным, что при тех же затратах бензина давало бы больший коэффициент полезного действия. Это может быть двигатель того же объема, но на 16 клапанов. Также мощность двигателя увеличивается при замене фильтра на аналогичный с нулевым сопротивлением.

Таким образом, легко понять, что расход топлива в первую очередь зависит непосредственно от водителя: если провести все необходимые модернизационные проекты, и заправлять автомобиль только качественным бензином, реально снизить его расход до минимума.

“Калина 2 Спорт”: отзывы владельцев, техническая характеристика, мощность и расход топлива

Несмотря на все свои недостатки, автомобили “АвтоВАЗа” на отечественном рынке пользуются спросом ввиду своей ценовой доступности и простоты обслуживания. Однако в последнее время на продукцию этой компании все меньше жалуются, появляется позитивный потенциал в развитии отрасли. Одним из последних шедевров стала «Калина 2 Спорт», отзывы о которой преимущественно положительные. Можно утверждать, что кадровые перемены, усовершенствование производственного процесса и привлечение иностранных специалистов обусловили подвижки в правильном направлении. Машины стали современнее, привлекательнее и интереснее.

Описание

Отзывы о «Калине 2 Спорт» подтверждают, что этот хэтчбек стал одной из самых ожидаемых новинок 2015 года. Хочется надеяться, что данное транспортное средство не разочарует любителей отечественного автопрома на территории России и ближнего зарубежья.

В основу спортивной версии поставили именно вторую генерацию «Лады Калины». В принципе, этот момент никто и не пытался скрывать. От гражданской версии новинка отличается существенно. Причем как в техническом плане, так и в экстерьере. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что машина стала агрессивнее, в ее оформлении прослеживаются стремительные черты, свидетельствующие о некой трековой принадлежности. По своим габаритным размерам и антуражу хэтчбек запросто бы подошел для участия в раллийных заездах.

Внешность

Фронтальная часть «Калины 2 Спорт» (отзывы о которой рассмотрим ниже) привлекает внимание оригинальной качественной оптикой. Она выполнена на затемненном фоне, что добавляет экспрессии. Головные световые элементы вкупе с фальшрешеткой радиатора составляют единое целое. Марку авто сразу можно отличить по шильдику производителя, размещенному в центре указанного элемента. Внушительный передний бампер оснастили аэродинамическими элементами и встроенными по бокам «противотуманками».

Боковая часть может похвалиться крупными окнами, схожими с гражданским аналогом дверьми. Особенность кузова подчеркивают внушительные внешние зеркала заднего вида, объемные арки колес, оригинальные легкосплавные диски.

Задняя часть весьма практична, прекрасно сочетается с остальными спортивными элементами экстерьера. В наличии:

  • объемная оптика;
  • специфические габариты;
  • спойлер над багажным отсеком;
  • удобный доступ к задней двери;
  • пластиковая накладка на бампере.

Отзывы владельцев «Калины 2 Спорт» дополнительно подтверждают тот факт, что в этом плане конструкторы поработали весьма продуктивно, многие не ожидали таких приятных перемен.

Особенности

Отдельно стоит отметить наличие спортивного обвеса по всему очертанию кузова и интересные накладки на порогах. Авто заметно стало ниже, что актуально для спортивной версии. Потребителям компания “АвтоВАЗ” предлагает две модификации рассматриваемого транспортного средства во внешнем оформлении. Одна вариация именуется «Спорт», вторая — NFR.

Однако не стоит искать кардинальной разницы между этими вариациями. Производители отмечают, что основные отличительные показатели — это заборники воздуха на капоте и разные по размерам колесные диски.

Интерьер

В своих отзывах о «Ладе Калине 2 Спорт» потребители указывают на то, что на отделке и усовершенствовании салона производители особо не заморачивались. В интерьере между гражданской и спортивной моделями наблюдается минимум отличий. Среди обновлений отмечают только новые спортивные сиденья, обеспечивающие более удобную посадку. На них имеются соответствующие логотипы.

В остальном салон остался практически прежним, что не стало особой неожиданностью для специалистов. В базовом поколении интерьер, в принципе, достиг высокого уровня, максимально приближенного к европейским конкурентам. Недоработки все же прослеживаются, да и эргономика оставляет желать лучшего. Тем не менее оснащение уже не такое скучное и непрактичное. Стоит отметить, что недостатки касательно удобства размещения пассажиров обоих рядов в большей степени устранены, что дает еще один плюс в копилку обновленной модели.

Комплектация

Как было указано выше, рассматриваемое транспортное средство предлагается в двух вариация. Модификация «Спорт» имеет в штатном оснащении следующие опции:

  • передние подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • 16-дюймовые диски из легкого сплава;
  • задний парктроник;
  • электрический усилитель руля;
  • противотуманные световые элементы;
  • мультимедийная система;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • датчики дождя и света;
  • системы АБС, ЕБД, БАС.

Для версии NFR дополнительно предусмотрено такое оснащение:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • резина с низким профилем;
  • усиленная тормозная система;
  • обустройство климат-контроля.

Технические характеристики «Лады Калины 2 Спорт»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • Длина/ширина/высота — 3,96/1,7/1,45 м.
  • Передняя/задняя колея — 1,43/1,16 м.
  • Формула колес — 4×2.
  • Число мест — 2.
  • База — 2,47 м.
  • Клиренс — 14,5 см.
  • Вместимость багажника — 240/550 л.
  • Силовой агрегат — бензиновый двигатель с рядным размещением четырех цилиндров.
  • Объем рабочий — 1596 куб. см.
  • Разгон до «сотни» — 11,0 с.
  • Предельная скорость — 181 км/ч.
  • Усредненный расход горючего — 6,7 л/100 км.
  • Показатель мощности — 106 л.с.
  • Вес снаряженный — 1,06 т.
  • Вместимость топливного бака — 50 л.
  • Трансмиссионный узел — 5МТ с передаточным числом 3,9.
  • Передняя/задняя подвеска — независимый с телескопическими газонаполненными амортизаторами (типа “МакФерсон”) узел/полузависимый рычажный аналог с гидравликой.
  • Рулевая система — рейка-шестерня.
  • Шины — 185/50 R-15.

Силовой агрегат

Из двигателей производители также решили предложить две версии моторов:

  1. В «Ладе Калине 2 Спорт», характеристики которой приведены выше, в качестве «движка» используется бензиновый агрегат. В его конструкцию входят четыре цилиндра объемом 1,6 литра. Показатель мощности достигает 118 «лошадок». «Движок» дает возможность разогнать автомобиль с места до ста километров за 9,5 секунды. А максимум скорости в таком исполнении дотягивает почти до 200 км/ч.
  2. Модификация NFR кажется более предпочтительной. Связано это с тем, что при одинаковом объеме силового агрегата мощность доведена до 140 «лошадей». При этом динамика улучшилась, автомобиль набирает сотню на секунду быстрее аналога.

В отзывах о «Калине Спорт» 2 поколения отмечается не очень позитивное отношение к тому, что машина оснащается одной механической коробкой передач на пять ступеней, без альтернативного аналога. Ради справедливости стоит отметить, что она адаптирована направленно под улучшенный разгон транспортного средства.

Модернизация

Рассматриваемый автомобиль построен на базе гражданского аналога. Однако характеристики «Лады Калины 2 Спорт» во многом отличаются от прототипа. Основные изменения заключаются в следующих моментах:

  • произведена перенастройка рулевого управления;
  • внесены коррективы в конструкцию узла подвески;
  • появились усовершенствованные тормозные элементы;
  • у модификации NFR предусмотрен отдельный подрамник для мотора;
  • внесены значительные изменения в регулировку подвески;
  • тормозные диски получили увеличенный диаметр.

За счет указанных пертурбаций автомобиль получился спортивнее сложенным не только по мощности, но и по функционированию большинства узлов и механизмов, которые отвечают за параметры скорости, маневренности и торможения.

Отзывы о «Калине 2 Спорт» будут приведены позднее. Что касается стоимости новинки, пользователи указывают на вполне приемлемый показатель. Это с учетом того, что в модификации «Спорт» машина предлагается по цене от 620 тысяч рублей. За эту сумму владелец получает две фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, системы АБС, ЕБД, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев соответствующих элементов.

Кроме того, за дополнительную плату машина комплектуется электрическим рулевым усилителем, 16-дюймовыми колесами, датчиками парковки и многими другими современными опциями. На вторичном рынке эта машина существенно дешевле, однако она пока на нем не так широко представлена с учетом даты начала серийного производства.

Отзывы владельцев о «Ладе Калине 2 Спорт»

Многие пользователи сетуют на нехватку мощности и прочие недоработки, которые, что греха таить, имеются в этом хэтчбеке. Но если учесть цену и комплектацию транспортного средства, это не худший вариант, причем из моделей не только отечественного производства. По большому счету, таких предложений не так много, если учесть все объективные и субъективные параметры.

Касательно двигателя, после «Приоры» он кажется сверхмощным, резвым вариантом, с четким переключением передач на механической пятиступенчатой версии. Большинство владельцев отмечает, что сложно привыкать к городской плавной езде. Авто заметно дергается, неадекватно звучит, пока не приспособишься к особенностям поведения этого транспортного средства.

В завершение

Новое поколение «Лады Калины» стало оптимальной платформой для спортивно заряженного обновленного хэтчбека. Преимущества заключаются в том, что машину не просто оборудовали оригинальными обвесами, но и применили силовой агрегат нового поколения с улучшенными параметрами мощности. Конструктивно доработали важные узлы, что дало возможность вывести обновленную «Калину» в разряд настоящих спортивных авто.

Читайте также:  Расход топлива рено магнум
Ссылка на основную публикацию