Расход топлива хонда одиссей - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Расход топлива хонда одиссей

Расход топлива Honda Odyssey

Добавьте, пожалуйста, в “Яндекс.Пробки” слой “Яндекс.Ямки”. Очень нужно.

Первая попытка от Хонды ворваться в рынок минивенов была предпринята в 1994 году. Сделала она это с моделью Одиссей. К слову, попытка была отличная. Машина сразу стала одной из самых популярных в своем классе, а также получила кучу наград.

За все время было изготовлено четыре поколения, но, в 2013 году, автомобиль было решено снять с производства.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.2 AT (автомат)12.09.010.6
2.3 AT (автомат)11.48.59.4
2.4 AT (автомат)11.48.59.4
2.4 CVT (робот)9.97.68.1
3.0 AT (автомат)13.19.411.3

1 поколение

Первые экземпляры Honda Odyssey комплектовалось тремя бензиновыми моторами. Первый из них – 2.2 литровый, способный выдавать мощность в 145 или 150 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой версии составлял 10.7 литра. Далее шел агрегат на 2.3 литра. Он также имел мощность в 150 лошадиных сил, однако, отличался чуть меньшим потребление бензина – 9.5 литра. Самым большим агрегатом была трехлитровая установка, мощностью 200 лошадиных сил. Он имел достаточно большой расход в 11.5 литра. Все конфигурации могли иметь как полный, так и передний привод, а управлялись только роботизированной трансмиссией, имеющей четыре передачи.

2 поколение

В 1999 году, после начала производства второго поколения, машина несколько преобразилась внешне. Также последовали и некоторые изменения по моторам. Самый маленький из них теперь 2.3 литровый, который никак не изменился. Средним вариантом теперь являлся агрегат на 2.4 литра. Он мог выдать 160, 190 или 200 лошадиных сил мощности. Это единственная комплектация, где есть вариант установки вариаторной коробки передач. Потреблял двигатель 9.1 литра топлива. Трехлитровую установку форсировали до 210 л.с. Все остальное осталось без изменений.

3 поколение

В третьем поколении, изготовление которого началось в 2003 году, сразу бросается в глаза то, что выбор моторов сильно урезали. Теперь тут только один вариант – 2.4 литровая силовая установка. Характеристики она имеет точно такие же, как и в предыдущей генерации. Полный привод возможен для вариантов с мощностью в 160 и 190 л.с. Расход топлива чуть снизили до отметки в 8.5 литра.

«Всегда доверял японским автомобилям, поэтому, когда произошло пополнение в семье и потребовался новый, более вместительный автомобиль, сразу начал искать вариант именно с этого рынка. Хонда Одиссей оставил только положительные впечатления от теста, поэтому взял именно его. Едет он быстро, даже при высокой нагрузке, да и управление на высоком уровне. Топлива съедает много, почти 13 литров, но я привык к таким показателям», — пишет Дмитрий из Воронежа.

«Машину использую для работы. Вожу различные грузы, а иногда и людей. Не хочу никакую другую модель, так как тут есть все, чтобы вождение приносило только положительные эмоции. Машина едет плавно и быстро, хорошо управляется и тормозит. Надежность на самом высшем уровне. Так тут очень удобный и комфортный салон. Да, немного разочаровывает расход в 12 литров, но и мотор тут не самый маленький», — отметил Евгений из Петрозаводска.

«Я люблю ездить в путешествия и на рыбалки. Поэтому решил купить большой автомобиль. Не хотел какой-то кроссовер или внедорожник, так как обслуживать их достаточно дорого, поэтому купил минивен от Хонды. Комфорт тут запредельный, даже ночую именно в машине, когда выезжаю на природу. В поездках же я никогда не устаю и готов проводить за рулем большую часть дня. Что касается расхода, то он точно такой же, как и написано в паспорте – 10 литров», написал Владислав из Смоленска.

4 поколение

Основные изменений, которые коснулись автомобиля в четвертом поколении, появившемся в 2008 году, проявились во внешнем виде и оформлении салона. Мотор все также ставится только один — .24 литровый. Мощность его теперь может быть 173 или 201 л.с. Первый может комплектоваться вариатором или автоматом, второй – только роботом, который тут уже пятиступенчатый. Также в обоих версия есть возможность поставить полный привод. Тратит теперь двигатель 8.1 литра топлива.

«Недавно моя семья пополнилась новыми членами, поэтому пришлось купить новый автомобиль, чтобы можно было всем вместе куда-то ездить. Выбрал именно Хонду, так как автомобили этой компании всегда славились высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. Так оказалось и тут. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива потребляет копейки – 9 литров», — так отозвался Михаил из Москвы.

«Изначально у меня было третье поколение данной модели, но, как только вышло четвертое, сразу решил взять его, так как оно лучше оснащено. Разницы по динамике практически нет, но вот комфорт увеличился в разы. Казалось бы, куда больше, но нет. Да и мотор стал более экономичным. Раньше тратилось до 12 литров, а теперь – всего 10», — пишет Ярослав из Курска.

«Когда искал себе минивен, читал кучу отзывов по различным моделям. После всех этих действий решился на тест Одиссея. Машина настолько понравилась, что не стал даже ничего другого смотреть – купил сразу. Отличный автомобиль, особенно для путешествий. В салоне всегда удобно и комфортно. Не подкачали и скоростные показатели. Расход вполне адекватный – 12 литров», — этот отзыв написал Денис из Липецка.

Хонда Одиссей расход топлива

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе. Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Honda Odyssey I (1994-1999)

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань. Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.
  • Егор, Владивосток. Honda Odyssey 3.0 АТ. Удалось достать такого монстра — пригнали модель 1998 года из Европы. Мощность 200 лошадок, а расход при этом 10 литров на трассе, и до 16 в городе. В смешанном бортовой показывает 13. Очень хорошая ходовая. Коробка переключается мягко, незаметно. Двигатель неожиданно бодро разгоняет такую большую машину.
  • Андрей, Красноярск. Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).
  • Василий, Челябинск. Взял рестайловую Honda Odyssey I (год выпуска — 1999) с мотором на 2.3 литра. Купил машину с очень приличным пробегом. Эту модель выбрал по той простой причине, что на рынке она была единственная приличная машина. Да и бюджет большего не позволил, но о покупке ни разу не пожалел. Расход 12-14 литров по городу в зависимости от загруженности и до 10 литров по трассе. Но зимой вместе с прогревами расход по Челябинску вырастает до 20 литров.

Хонда Одиссей II (1999-2004)

Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

Расход топлива на 100 км. отзывы

  • Алексей, Новокузнецк. Honda Odyssey II 2000 г.в., 3.0 АТ (210 л.с.). Машина достаточно хороша. Правда, у меня только передний привод, но когда буду менять эту, возьму только Одика уже полноприводного. Трехлитровый двигатель «жрет» немногим больше 2.4-литрового. По трассе 9-10 литров, по городу — до 14. Средний расход – 12 л./100км.
  • Дмитрий, Красноярск. Своего Одиссея второго поколения я покупал уже сильно «уставшего» под восстановление. Просили за Хонду недорого, взял, чтобы починить и продать. Двигатель 2.3 АТ на 150 л.с. (год выпуска — 2000). После всех работ выяснил, что машинка и мне очень нравится. Решил оставить, тем более, что другой на примете не было. Расход от 8 по трассе, до 13.4 по городу, достаточно много, но меня устраивает.
  • Алексей, Владивосток. Выбирал новую машину. Требования были: вместительная, бензиновый двигатель, высокая, ну и красивая внешне. Остановился на Одиссее с 2300-кубовым мотором мощностью 150 л.с. Осознанно искал полный привод, с которым расход за городом 9-10 литров, что весьма хорошо. По родному Владику – до 15 литров, но у нас больше стоишь, чем едешь. Средний показатель – 12.5-13.0 литра.
  • Ильдар, Новосибирск. На авторынке купил Honda Odyssey II 2001 г.в. с двигателем 2.4 литра (160 л.с.). Откровенно, говоря, с покупкой поспешил. Нет, модель мне нравится, просто при покупке именно этого минивэна многого не заметил. После замены всего сломанного Одиссей показал себя с лучшей стороны. В том числе, и в плане расхода топлива. По городу – 13 литров, по трассе – 10. Средний расход удовлетворяет – 11.1-11.6 литра, что больше заявленного на 2 литра.
  • Руслан, Сочи. Honda Odyssey 3.0 АТ. Купил трехлетнее авто из Токио. Понравились управляемость и динамика, но при всех 210 лошадях машина располагает к спокойной езде. Правда, на трассе на любой скорости дорогу держит отлично. Расход, кстати, 11.5 литра в среднем. На трассе приблизительно 7.8-8.6 литра, а в городе до 15. Сборка 2002 года.
  • Егор, Москва. Решил порадовать семью покупкой новенького минивэна от Хонды. Взял модель 2-го поколения с мотором 2.3 АТ со 150 лошадками. Не учитывая сплошные плюсы, хочется пожаловаться на слабую АКПП и расход. В летнее время в городе уходит от 14 до 16 литров топлива — это никуда не годится! На трассе в районе 10 литров.
  • Владимир, Воронеж. Минивэн Одиссей II попал ко мне по работе — часто приходится ездить на большие расстояния, вот и приобрел подержанный автомобиль 2002 года с мотором 2.3 АТ. Возможность трансформировать салон под себя была моим главным требованием. По поводу расхода никаких нареканий — от 12 до 14 литров в городском цикле и до 9 литров в загородном (скорость не выше 120 км/час).
  • Александр, Челябинск. Выбор стоял между «Ипсумом» и «Одессой». Взял вторую и был удивлен — на трассе чувствуешь себя как в автобусе (устойчивость достойна похвалы). Расход бензина 12 литров летом и зимой до 14 литров. На трассе при скорости 110-120 км/час получается чуть меньше 9 литров на 100 км.

Honda Odyssey III (2004-2008)

Модель третьего поколения строилась уже на платформе, родственной Аккорду. В этой версии производители предусмотрели выбор из четырех двигателей, каждый объемом 2.4 литра. Отличались силовые установки только мощностью – 160, 190, 200 л.с., однако один из них шел в паре не с традиционной коробкой-автоматом, а с вариатором. Мощность этой комплектации — 160 л.с. Средний расход топлива для двигателей на АКПП заявлен на уровне 8,9, 9.4 и 9 литров, а также 8.1 литра для версии с CVT. Кроме того, была усовершенствована подвеска, а внешний вид минивэна стал более агрессивным.

Отзывы о расходе топлива

  • Антон, Тюмень. Хонда 2004 г.в. покупалась как второй автомобиль в семье для дальних путешествий, в которых она сразу показала себя с наилучшей стороны. Как в плане управляемости и ходовых качеств, так и в плане скоростных качеств. В этих же путешествиях замерялся и расход бензина. По городам 15 литров, по трассам – 7. Средний выходил около 11 литров. Это при двигателе 2.4 АТ на 160 л.с.
  • Геннадий, Москва. Хонда Одиссей 2005 года, 2400 куб.см., 160 л.с. Расход город-трасса-средний – 12-8-10. Машина порадовала своей ходовой и работой АКПП. Очень комфортна при дальних переездах. Полный привод позволяет ехать туда, где не проезжают «пузотерки». Но нужно помнить, что это все-таки не внедорожник, а минивэн.
  • Андрей, Уссурийск. Одиссей у меня еще с 2001 года. Буквально влюбился я в эту машину. Теперь, если и буду менять, то только на такие же. Эту (Honda Odyssey III, 2007 год выпуска, 2.4 АТ К24А 190 л.с.) пригнали для меня из Японии. Третье поколение показалось мне немного шире и длиннее в салоне. Расход по трассе составляет 7-10 литров, в городе — 11-15. При разном стиле вождения средний расход колеблется от 9 до 11 литров.
  • Денис, Красноярск. Одиссей третьего поколения. Год выпуска – 2005. Двигатель 2.4 с 160 лошадями на вариаторе. По трассе расход 9.5 литра, но это когда до 150 км/ч гнать. По городу выходит 13.5 литра, а в смешанном цикле — 11.5 литров. Лью только 95-й бензин. Машина очень нравится, хотя есть и недостатки, но их намного меньше, чем достоинств. Салон выше всяких похвал. В вождении, как по мне, одна из самых комфортных.
  • Максим, Нерюнгри. До Одиссея владел тремя машинами. Все были японского происхождения. Хонду 2005 года я покупал во Владивостоке, специально за ней ездил. За такой красотой можно и прокатиться. Двигатель 2.4 АТ на 190 л.с., бензин, АКПП. Расход в городе до 20 доходит иногда, за городом – максимум 10 литров. Итого в среднем до 15 литров получается, но это при интенсивной езде. По городу при желании можно и уменьшить расход — при спокойном вождении 12 литров.

Хонда Одиссей IV (с 2008)

Четвертая модификация Honda Odyssey появилась на рынке в 2008 году. Здесь производитель снова не радует покупателей широким выбором двигателей. По объему они остались прежними, только мощность их увеличилась. Теперь мощность 2.4-литрового агрегата предлагается на уровне 173 и 201 л.с. Расход бензина в смешанном цикле равен 9-10 литрам. Кроме этого, был существенно улучшен интерьер и экстерьер автомобиля.

Установка газа на Odyssey Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Honda Odyssey I

Расход газа четырёх комплектаций компактвэна Honda Odyssey. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина компактвэнами Odyssey I

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,2 ATАИ-9512,09,010,65 640 руб.
2,2 ATАИ-9213,88,110,86 210 руб.
2,3 ATАИ-9212,07,19,45 400 руб.
3,0 ATАИ-9214,58,511,36 525 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана компактвэнами Odyssey, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,2 ATСНГ13,29,911,75 640 руб.2 904 руб.
2,2 ATСНГ15,28,911,96 210 руб.3 344 руб.
2,3 ATСНГ13,27,810,35 400 руб.2 904 руб.
3,0 ATСНГ16,09,412,46 525 руб.3 520 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Одисей. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Honda Odyssey у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,2 AT10 152 руб.5 227 руб.4 925 руб.8 009 руб.4 124 руб.3 885 руб.
2,2 AT11 178 руб.6 019 руб.5 159 руб.8 818 руб.4 748 руб.4 070 руб.
2,3 AT9 720 руб.5 227 руб.4 493 руб.7 668 руб.4 124 руб.3 544 руб.
3,0 AT11 745 руб.6 336 руб.5 409 руб.9 266 руб.4 998 руб.4 267 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Honda Odyssey редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак компактвэна Honda Odyssey, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,2 AT60 л.
2,2 AT60 л.
2,3 AT60 л.
3,0 AT60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Одисея на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,2 AT95 л.
2,2 AT95 л.
2,3 AT95 л.
3,0 AT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Honda Odyssey проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Двигатель Honda J30A

3.0-литровый V6 двигатель Хонда J30A производился на заводе в Америке с 1998 по 2007 годы и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Аккорд и минивен Одиссей. После небольшой модернизации этот агрегат отправился покорять китайский рынок как J30Y1.

В линейку J-series также входят двс: J25A, J32A, J35A и J37A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda J30A 3.0 литра

Точный объем2997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 – 210 л.с.
Крутящий момент265 – 270 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.4
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем2997 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс240 – 245 л.с.
Крутящий момент280 – 285 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Оригинальный онлайн-мануал этого двигателя на английском языке находится тут

ARTICLE

Расход топлива Хонда J30A

На примере Honda Odyssey 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город13.6 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный10.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель J30A 3.0 l

Honda

Accord 61998 – 2002
Accord 72002 – 2007
Avancier 11999 – 2003
Inspire 42003 – 2007
Odyssey 11997 – 1999
Odyssey 21999 – 2003
Acura

CL1997 – 1999

Недостатки, поломки и проблемы J30A

Все двигатели этой серии славятся надежностью и неприхотливы в обслуживании

Если прозевать падение уровня масла, могут пострадать распределительные валы

Причина нестабильной работы мотора обычно в загрязнении дросселя и форсунок

От плохого топлива быстро забивается катализатор и появляются провалы тяги

Раз в 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Honda Odyssey 2.3 16V технические характеристики

    Характеристики Honda Odyssey 2.3 16V – размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Honda Odyssey 2.3 16V.

    Кузов Honda Odyssey 2.3 16V
    Количество дверей:5
    Количество мест:7
    Размеры, масса, объем Honda Odyssey 2.3 16V
    Длина автомобиля:4770 мм
    Ширина автомобиля:1795 мм
    Высота:1630 мм
    Колесная база:2830 мм
    Колея колес, передних/задних:1560/1555 мм
    Клиренс:160 мм
    Диаметр разворота:12.2 метров
    Снаряженная масса:1490 кг
    Объем топливного бака:65 л
    Двигатель Honda Odyssey 2.3 16V
    Расположение двигателя:Спереди, поперечно
    Рабочий объем:2254 см³
    Число цилиндров:4
    Расположение цилиндров:Рядный
    Количество клапанов на цилиндр:4
    Система питания:Распределенный впрыск
    Мощность:150 при 5700 л.с. при об/мин.
    Крутящий момент:200 при 4700 Н•м при об/мин.
    Расход топлива и токсичность Honda Odyssey 2.3 16V
    Средний расход топлива:10.8 л/100 км
    Расход топлива в городе:14.2 л/100 км
    Расход топлива на трассе:8.8 л/100 км
    Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
    Трансмиссия Honda Odyssey 2.3 16V
    Тип привода:Передний с подкл. задним
    Тип коробки:АКПП
    Рулевое управление Honda Odyssey 2.3 16V
    Тип:Шестерня-рейка
    Усилитель руля:Гидравлический
    Ходовая часть Honda Odyssey 2.3 16V
    Передняя подвеска:Двойной поперечный рычаг
    Задняя подвеска:Двойной поперечный рычаг
    Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние:Дисковые
    Шины, стандартная комплектация:205/65R15
    Динамические характеристики Honda Odyssey 2.3 16V
    Разгон с места до 100 км/ч:12.0 с
    Максимальная скорость:185 км/ч
    НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
    Характеристики Honda Odyssey 3.0 V6 и 2.3 16V—АКППБензин АИ-95210 л.с.2997 см³2005 года
    Характеристики Honda Odyssey 3.5 i V6 LS и 2.3 16V—АКППБензин АИ-92243 л.с.3471 см³2005 года

    На нашем сайте осуществляется продажа автомобилей Honda Odyssey. Технически характеристики авто впечатляют: 24-клапанный 3,5 л двигатель мощностью 248 лошадиных сил, двухступенчатый впускной . – Все технические характеристики модельного ряда Honda Odyssey

    . занятие, поэтому следует сказать, что кроссовер представляет собой что-то среднее между микроавтобусом, внедорожником и легковым автомобилем. Если же говорить о названии данного типа автомобилей, то оно пошло с английского языка, где данное слово значит переходное.

    . финишную прямую, и вскоре, после самого главного – покраски, останется лишь несколько последних деталей до готовности машины к поездкам. А вот с другой стороны – этот этап так же самый ответственный. Правильно выбрать краску, долго и мучительно счищать предыдущую, а.

    . можно подытожив прийти к одному единственному выводу, что качественно и без чрезмерных материальных и моральных затрат решить технические проблемы автомобиля практически не реально. Большинство советчиков настаивают на ремонте автомобиля только на СТО официа.

    . которая бы соответствовала всем требованиям BMW. Тома Первс, являющийся исполнительным директором американского филиала компании, рассказал об их дальнейших планах. Увеличить.

    . Plymouth hemi Barracuda. Этому поспособствовала его привлекательная “олдскульная” внешность. Заметим, что герой популярного у нас американского сериала “Нэш Бриджес” ездил имен.

    . (VIN), марку и год выпуска автомобиля, который покупается. Имея эти данные, можно будет с легкостью самостоятельно удостовериться, к какому экологическому классу принадлежит ваш.

    . уровень комфорта и градус драйва, который она готова Вам предложить… 6-ступенчатая механическая КПП – чтобы в полной мере чувствовать всю мощь 200-сильного турбированного «се.

    . будет считаться не только самым компактным и маленьким в модельном ряду Mini, но еще и самым экономичным. Концепт Mini Rocketman получил длину в 3419 мм а это на 30 мм.

    . граждан. При этом, в своем недавнем интервью газете «Коммерсантъ» господин Курзенков утверждал, что старается избегать подобных нарушений как можно чаще. «У нас одна мига.

    . вентиляционные решётки на капоте, что напоминает о легендарном Escort RS Cosworth. Можно отметить и воздухозаборник с огромной пастью. В целом, можно констатировать, что был выбран путь сходны.

    . того, как в нашей стране был представлен хетчбек. Понятное дело, что новый автомобиль, как и человек, может сразу понравиться или наоборот, оттолкнуть. Надо сказать, что в данном случае все было.

    . что мазду я не взял из-за цены – в этой комплектации она стоит дороже. Лачетти отпугнул меня унылостью интерьера салона. А фокус покупать мне просто не советовали. Пробег небольшой, поэтом.

    . можно по виду теплового конуса изолятора и электродов свечи. Черный влажный нагар на конусе свечи означает то, что используемая свеча слишком холодна для двигателя. Так же это может указывать н.

    . приобрел, а на сегодняшний день проездил на ней уже целых 151000 километров. Среди достоинств автомобиля Kia Rio 1.4 мне в первую очередь хочется сказать о ее красоте и отличной надежности, что.

    . из них является ослепление встречным транспортом. Если Вы идете ночью по темной квартире и включаете где-то свет, то на какое-то время Вам приходится зажмуривать глаза чтобы немного привыкнуть. А.

    Читайте также:  Как на гранте настроить часы
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector