Расход топлива хендай ix35 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива хендай ix35

Хендай IX35 подробно о расходе топлива

Автомобиль Hyundai ix35 в настоящее время имеет намного мощнее и экономичнее двигатель. Его улучшенная система безопасности играет немаловажную роль. Расход топлива Hyndai IX35 напрямую зависит от манеры вождения и скорости, также предусмотрен режим «ЭКО».

Хундай воплотил в себе своеобразную стилистику, разнообразие и красоту линий. Эргономичный и комфортабельный салон наполнен современными интеллектуальными системами.

Оснащены эти модели дизельными и бензиновыми двигателями с объемом 2,0 литра. Среди преимуществ можно выделить следующие:

  • аэродинамика с улучшенными показателями;
  • экономичность двигателей с дополнительными опциями в разной комплектации;
  • обеспечение высокого уровня комфорта и уверенного движения.

2.0 CRDi 6-авт (дизель)

2.0 CRDi 6-мех (дизель)

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0 GDi 6-мех (бензин)6.1 л/100 км9.8 л/100 км7.5 л/100 км
2.0 GDi 6-авт (бензин)6.4 л/100 км10.4 л/100 км7.9 л/100 км
6 л/100 км9.1 л/100 км7.1 л/100 км
5.1 л/100 км7.2 л/100 км5.9 л/100 км

Характеристика и описание автомобиля новой модификации

Модель 2014 года – обновленная версия Хендай, которой занимались специалисты из Европы. Внешние обновки коснулись освещения и LED-фонарей, фальшрадиаторной решетки, а также бампера и биксеноновых фар. Как признались сами производители компании, кардинальных изменений во внешнем виде модели не наблюдается.

Основным акцентом является техническая модернизация Хендай IX35 2014 с перенастроенной ходовой и новой силовой установкой. Расход топлива у Хендай IX35 на 100 км по городу – от 6,86 литров до 8,19 литров, в зависимости от модели авто. Бензиновый мотор сменил новый двухлитровый двигатель Nu с мощностью в сто шестьдесят шесть лошадиных сил.

Комплектации Hyundai IX3

Данный автомобиль представлен в нескольких вариантах:

Важная информация

Несколько слов о моделях

Динамика двигателя автомобилей довольно внушительная. Рев мотора в салоне не слышен даже при скорости, составляющей 150-170 км/час. Большим плюсом является корейская сборка модели Хендай Спорт Лимитед, хотя остальные все – в основном отечественной.

Играют огромную роль электронные помощники, особенно в зимнее время на оледеневшей дороге. Система «анти юз» полностью себя оправдывает и работает без сбоев. Расход топлива на Хендай ай икс 35 по средним показателям 15 литров на 100 километров (город/загород). Иногда зимой с прогревами и пробками на дороге в большом городе расход топлива может доходить до 18 литров.

От чего зависит стоимость Хендай

Ценовая политика очень разная и зависит от года выпуска определенной модели. К примеру, автомобиль 2010 года выпуска, можно купить по цене от 15 тысяч долларов. Если же вы хотите приобрести более современные и новые машины 2013 года, тогда это обойдется в сумму от двадцати тысяч долларов, и уже 2014-2016 – от двадцати пяти и выше. Каждый владелец, безусловно, решает самостоятельно, какая модель хундай именно для него. При выборе авто нужно обратить особое внимание на все характеристики, на практичность и целесообразность данной покупки, на расход топлива.

Потребление горючего

Расход топлива IX35 на 100 км у каждой модели Хендай отличается в зависимости от объема двигателя. Есть возможность сократить этот расход на тридцать процентов, следуя определенным рекомендациям. Рост цен не радует владельцев автотранспорта, но, с этой проблемой можно бороться. И

Расход бензина на Хендай IX35 после установки прибора для экономии топлива значительно уменьшается, двигатель работает мягче и тише, отзывы пользователей положительные. В основе «Фри Фул» есть магнитные элементы, сделанные из неодимов и состоящие из двух частиц. Когда топливо проходит через сильное магнитное поле, идет расщепление углеводородных цепей на составляющие помельче с дальнейшей активацией.

Потребление бензина на Хендай 35 может упасть с двенадцати литров до восьми при установке соответствующих приборов экономии для вашего транспортного средства. Один устанавливается на подачу, а другой – на обратку и при повторной подаче эффективность вырастет в несколько раз. Затраты топлива на Hyundai IX 35 у некоторых моделей бывают по городу – 13-14л/100 км, по трассе – 9,5-10л/100км. Бензин – в основном 92, но, возможен и 95, при котором расход на 0,2-0,3 литра меньше.

Особенности модели

Как и любая машина, Хендай 35 имеет свои достоинства и недостатки:

  • динамика / жесткая подвеска
  • экономичность / минусы в эргономике водительского места
  • безопасность / слабая трансформация салона
  • компактность / неудовлетворительная работа штатного навигатора
  • надежность / «слепая» магнитола

Нормы потребления горючего по средним меркам в городе – 8,4л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км, смешанная езда – 7,4 л/100 км. Средний расход бензина у Хендай ай икс довольно небольшой, по сравнению с другими марками авто. Модификация этой модели сыграла свою роль. Тщательно выбирайте для себя автомобиль в этом классе, учитывайте и расход топлива модели. Ведь у всех есть свои плюсы и минусы.

Hyundai ix35: расход топлива на 100 км

Hyundai ix35 – популярный компактный кроссовер, являющийся творением инженеров корейской компании Хендай. Также автомобиль именуют Хендай Туксон, но чаще всего можно встретить именно первый вариант.
Фото: Hyundai ix35

1 поколение

Дебют модели состоялся в 2004 году. В основе конструкции Хендай Ай Икс 35 лежит такая же площадка, которая используется в Элантра и Спортейдж.

Стоит отметить, что в 2005 году кроссовер был признан автомобилем года в Канаде.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили два бензиновых мотора – 2.0 л и 2.7 л, а также один дизель – 2.0 л. Они работают в паре, как с 5 или 6-ступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатой коробкой-автомат.

2 поколение

В 2009 году был представлен Ай Икс 35 второго поколения. Автомобиль получил новый, более современный внешний вид, и модернизированные силовые агрегаты, которые стали экономичнее.

В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, который кардинально сменил внутреннее оснащение, а также технические характеристики. Появился новый двухлитровый бензиновый мотор. Также изменения претерпел и 2.0-литровый дизель, который обзавёлся системой рециркуляции газов.

3 поколение

Весной 2015 года на автосалоне в Женеве дебютировал Ай Икс 35 третьей генерации, который спустя полгода появился в российских дилерских центрах.

Автолюбителей интересует реальный расход Ай Икс 35, поэтому в следующем пункте мы об этом и поговорим.

Реальный расход топлива

Как уже говорилось выше, бензиновый двухлитровый мотор может сотрудничать с пятиступенчатой МКПП и 6-диапазонным автоматом. Он способен продуцировать 150 лошадиных сил, и разгонять кроссовер до 181 км/ч. Расход топлива на 100 км обычно устанавливается в диапазоне 7.5-8.1 литров в смешанном цикле.

Дизельный мотор может похвастаться аналогичным объёмом, и также поддерживает сотрудничество с механической и автоматической трансмиссией. Его мощность в 184 лошадки позволяет автомобилю разгонятся до 196 км/ч. Средний расход топлива 6 литров.

Несмотря на то, что расход Ай Икс 35 можно назвать весьма небольшим, каждый автовладелец пытается сэкономить сои средства, путём уменьшения расхода. Для того, чтобы сделать это без вреда для автомобиля, желательно прислушаться к таким рекомендациям специалистов:

  1. Обтекаемость кузова должна быть идеальной. В противном случае повышается показатель аэродинамического сопротивления, что негативно влияет на уровень расхода.
  2. Во время езды стараться не опускать стёкла, ведь в таком случае воздушный поток получает дополнительные коридоры, и тем самым заставляет двигатель затрачивать дополнительные ресурсы.
  3. Также, к двум предыдущим рекомендациям, можно добавить еще одну принципиально похожую: шины и колёсные диски должны соответствовать всем требованиям, в противном случае ухудшается качество сцепления, что прямо влияет на динамику и показатель расхода.
  4. Ремонт автомобиля должен всегда проводится своевременно, для того чтобы принцип домино не повлиял на работоспособные элементы конструкции. Сюда же можно отнести и замену масла, а также чистку фильтров.

Отзывы

Константин Никифоров: «Недавно купил себе кроссовер Хендай Ай Икс 35. Очень хороший автомобиль, который полностью меня устраивает. Особенно радует невероятная динамичность и оптимальная экономичность двигателя, даже если учитывать, что у меня дизельный агрегат – 6 литров в смешанном цикле».

Андрей Марков: «Всегда мечтал о хорошем внедорожнике, на котором смогу ездить как по городу, так и по пересечённой местности. Когда услышал об Ай Икс 35, сразу понял, что он именно то, что мне нужно. Хотя по некоторым признакам он не подходит к классу «внедорожники», я полностью удовлетворён покупкой. Расход топлива за городом не превышает 6.1 литров. К слову, у меня бензиновая модификация».

Кирилл Андреев: «Являюсь обладателем Хендай Ай Икс 35 2011 года на бензине. Поначалу никак не мог нарадоваться покупке, но со временем участились поломки. Не хочу по одному автомобилю судить весь модельный ряд, но я остался недоволен. Единственное утешение низкий показатель расхода – 7.6 л в смешанном режиме».

Алексей Арефьев: «Покупал себе в 2010 году Хендай Ай Икс 35 в качестве городского семейного автомобиля. Не могу сказать, что машина меня подводила. Проблемы случались лишь зимой, ведь снег не лучший друг переднего привода. В городских условиях потребляет не более 10 литров бензина».

Анатолий Ященко: «В 2012 году купил Ай Икс 35 дизель в максимальной комплектации. За все годы эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвёл. Средний расход – 6.5 литров».

Ольга Кучева: «Муж на годовщину свадьбы подарил Хендай Ай Икс 35 на дизеле. Отличный автомобиль, на котором можно и отвести детей в школу, и поехать на природу. Расход за городом – 5.5 литров, что я считаю неплохим показателем».

Расход топлива Hyundai ix35

“Жигули” – это единственная в мире марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Производство внедорожника Хендай ай 35, который имеет достаточно компактную форму, началось в 2009 году. Позже был произведен всего один рестайлинг, в ходе которого немного изменилась и техническая часть. С 2015 года автомобиль носит название Hyundai Tucson.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT 136 л.с. 4х4 дизель (автомат)8.65.86.8
2.0 AT 184 л.с. 4х4 дизель (автомат)9.26,07.2
2.0 AT 150 л.с. бензин (автомат)11.77,08.8
2.0 MT 150 л.с. бензин (механика)11.46.98.6

Данная модель комплектуется в основном двигателем 2.0 литра, который может потреблять как дизель, так и бензин. В первом случае мотор развивает либо 136, либо 184 лошадиные силы мощности. Привод может быть, как полным, так и передним.

В пару к мотору устанавливается шестиступенчатая механика или автомат. Более слабый мотор потребляет от 5.5 до 6.8 литров топлива, а мощный – от 6 до 7 литров. Бензин также представлен двухлитровым мотором.

Здесь он может выдать только 150 л.с.. Привод и выбор коробки передач точно такой же, как и у дизельной версии. Однако расход топлива на 100 км колеблется уже от 7.5 до 8.8 литров в смешанном режиме.

Также до рестайлинга имелась еще одна комплектация – 2.7 литровый мотор с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач и системой полного привода. Он был способен выдать 178 лошадиных сил, а тратил в среднем до 10 литров топлива.

После рестайлинга дизельные моторы начали устанавливать только на полноприводные версии с коробкой автомат. Технические характеристике здесь остались прежние. Бензиновые моторы изменений никаких не имели.

Отзывы владельцев

«Пользуюсь Hyundai ix35 уже несколько лет. Ни разу он не дал мне повод усомниться в правильности моего выбора. Надежней машины за такие деньги не найти. Благодаря мощному мотору и полному приводу можно проехать по всем видам дорог. Также автомобиль прекрасно себя чувствует в городских поездах. В салоне очень много места, присутствуют все, что нужно для ощущения полного комфорта в поездке. Немного расстроило, что реальный расход оказался больше, чем заявлено в паспорте. Я трачу до 12 литров», — так пишет о своем автомобиле Леонид из Санкт-Петербурга.

А это отзыв Алексея из Владимира:

«Мне очень редко везет по жизни. Обошла меня фортуна стороной и в этот раз. Все отзывы о данном автомобиле на форумах исключительно положительные, однако я получил бракованную модель. В сервисе почти что живу. Ремонтировал уже все что только можно. Сам по себе автомобиль мне нравится, двигатель отлично справляется с не самыми маленькими габаритами машины. При этом на автомате он потребляет всего 9 литров топлива. Но долго наслаждаться покупкой я не смог, поэтому пришлось продать данную модель».

Так пишет Валентин из Костромы:

«Копил несколько лет на новый автомобиль, способный проехать как в леса, так и в болота. Им оказался Хендай Ай Икс 35. Взял версию с полным приводом и механикой. Мотор 2.7 литра потребляет 12 литров в городе и 7 по трассе, но со своими обязанностями справляется великолепно. Часто езжу на рыбалку и по грибы и ни разу нигде не застревал и не ломался. Также автомобиль выделяется приличным уровнем комфорта, который никак не меняется даже при полной нагрузке автомобиля. Можно спокойной разместить до 5 человек, а также закинуть кучу вещей. В общем, машина идеальная для таких людей, как я, любящих выезды на природу».

«Автомобиль привлек меня своим стильным внешним видом. Чуть позже, когда я изучил его технические данные, а также почитал отзывы, то решил его приобрести. И сделал правильный выбор. За все то время, что я на нем езжу, я умудрился ничего не сломать в нем. Также хорошее впечатление производит салон, в котором есть все необходимое. Ну и конечно же мотор, благодаря которому автомобиль едет очень бодро. В городе не затеряешься, а на трассе обогнать кого-то не составит труда. Огромным плюсом также является стоимость обслуживания. Топлива уходит всего 9 литров на 100 км пути», — пишет Евгений из Ростова.

«Данную машину мне подарили на день рождения родители и моему счастья не было предела. Нравится в нем все: от внешнего вида, до салона и багажника. Езжу на нем каждый день и не вижу вообще никаких недостатков. Автомобиль не ломается, ничего не стучит и не шумит в салоне, так как собрано все очень качественно. Мотор просто сказка. Мощности хоть и немного, но этого вполне хватает бодро стартовать со светофора. При это он потребляет очень мало топлива – больше 10 литров в городе у меня не выходит. На трассе и вовсе не больше 6», — это отзыв Константина из Калининграда.

«Живу с семьей в частном секторе, до которого очень сложно добраться. Поэтому пришлось сменить свой скромный седан на что-то посолиднее. Теперь езжу на Hyundai ix35, которому вообще не важно, едешь ли ты по ровной дороге или по болотам. Мощный мотор и полный привод справятся с любыми препятствиями. Также автомобиль выделяется повышенным комфортом и просторностью, которая для меня играет большую роль, так как часто приходится возить различные строительные материалы. Еще отмечу, что модель отличается небольшим расходом, находящимся на уровне в 9 литров», — пишет Захар из Кирова.

Хендай ix35 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 1 Комментарий

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай ix35:
Hyundai ix35

  • Старая машина уже давно пришла в негодность, поэтому я решил купить Hyundai ix35. Она мне сразу понравилась своим внешним видом, но самое главное — это расход топлива. Я борец за экономичные автомобили, потом в условиях постоянного роста цен на топливо просто нет возможности ездить на автомобилях с большим аппетитом. Естественно, я брал во внимание рекламный ход производителей и понимал, что расход топлива в книжке по эксплуатации будет отличаться от реального потребления. Если говорить именно по цифрам, то, например, расход по трассе указан в пределах 6.1 литра на сотню километров. После моей проверки, я увидел, что на самом деле это заниженные цифры, так как у меня чистое потребление бензина летом составляет 6.6, а зимой увеличивается до 7.2 литра. Больше всего понравились показатели в городской среде, так как тут как раз всё обстоит с точностью наоборот. Официальные данные, составляют около 9.8 литра, в то время как у меня расход топлива не превышает летом 8.8, но вот зимой при загруженных трассах и прогреве двигателя автомобиля потребление увеличивается до 12.5. Назвать экономичной машину довольно трудно, но и проблем она не вызывает.
  • Совсем недавно приобрёл для личного пользования автомобиль Hyundai ix35 и после первой поездки по городу летом, сразу испугался, так как расход топлива стал просто колоссально расти. По городу отметка иной раз доходила до 13 литров на сотню километров, а это много. Официальные показатели равны 9.8 литрам по городу, и разницу тут увидеть достаточно легко. Я уже стал искать причину, но, как оказалось, виноват, был я сам. Летом слишком часто включал кондиционер, но потом прочитал на форуме, что эта часть, очень сильно тратить топливо. После этого решил полностью отказаться от использования кондиционера и уже через несколько дней заметил, как показатели не только стали приходить в норму. Иногда даже удаётся потратить меньше топлива, чем это прописано в книжке по эксплуатации, но это только при пустых дорогах.
  • После покупки Hyundai ix35 понял, что это машина для меня стала просто разочарованием. Нет жаловаться на потребление топлива по городу или трассе глупо, но я живу в северной части России и приходиться постоянно прогревать двигатель и ездить по дорогам плохого качества. Расход топлива иной раз доходит до 13–14 литров, что много для машины с таким вроде бы не сильно мощным двигателем. Приобретал автомобиль в надежде, что официальные цифры расхода топлива будут немного только завышены, но не настолько. Показатели расхода топлива одинаково большие и для трассы, и для дороги в городских условиях. Одно я могу сказать точно, что этот автомобиль сделан преимущественно под хороший стабильный и тёплый климат, а вот в регионах, где постоянно стоит холод, он просто не подходит.
  • Решил обзавестись новым автомобилем, и долгое время собирал деньги искал подходящую модель и вот после того, как я увидел Hyundai ix35, я сразу понял что я её куплю. После покупки, стал фиксировать реальные показатели топлива, чтобы понять, так ли она хороша, как об этом говорят производители и другие владельцы автомобиля. Честно говоря, эта модель среди всего ряда твёрдый середняк, но сильно экономичной её назвать нельзя, хотя и аппетиты умеренные. Во время обкатки, показатели расхода топлива, были в пределах 11 литров на дорогах города и 7 по трассе. Конечно же, после обкатки эти показатели упали, но не сильно, а всего на 1–2 литра как при езде по трассе, так и в городе. Езжу я без использования печки или кондиционера, поэтому понимаю, что потребление бензина может быть, намного больше, и я стараюсь просто экономить. При экономии расход топлива, как по мне, должен быть меньше.
  • Покупая машина для города, ориентировался в первую очередь на расход топлива, я живу в большом городе с частыми пробками на дороге, и потребление бензина для меня знакомая тема. Hyundai ix35 привлёк меня как раз своей экономией и вот уже после достаточно длительных проверок, можно точно сказать, что автомобиль оправдал своё звание экономичной машины. Потребление топлива у меня находится в пределах 8–9 литров, и при этом я стою также постоянно в пробках и не перестаю пользоваться кондиционером.

Советуем к просмотру

1 Комментарий к Хендай ix35 расход топлива

У меня пробег 80000км двигатель 2.0 полный привод расход летом 11-12 литров зимой 12-14литров

Hyundai ix35 полный привод › Logbook › Расход топлива

Засек точный расход на зимней резине (шипы).
Проехал 435 км трасса-пробки-город.
Начал движение с полным под завязку баком.после чего опять заехал и залил полный бак.
Залил 41 литр.Скорость примерно 120-130.
Резина р17,225/65.шипы.
В итоге 41 делим на 435 и умножаем на 100-в итоге получилось 9.4 литра на 100 км.

FakeHeader

Recommendations

Comments 40

проехал 150 км на G драйв 95 со скоростью 90км в час (иногда до 70 сбрасывал, редко при обгоне фуры до 110 доходило) итог — 7,3 литра на 100 км…если ехать 90 — 100 то по идеи действительно экономная машина, но реалии таковы что никто так не ездит, а лупят по 140 на трассе (я так обычно делаю) и потом жалуются на обьективно большой расход, после 100 км в час расход растет можно сказать с геометрической прогрессией

проехал 150 км на G драйв 95 со скоростью 90км в час (иногда до 70 сбрасывал, редко при обгоне фуры до 110 доходило) итог — 7,3 литра на 100 км…если ехать 90 — 100 то по идеи действительно экономная машина, но реалии таковы что никто так не ездит, а лупят по 140 на трассе (я так обычно делаю) и потом жалуются на обьективно большой расход, после 100 км в час расход растет можно сказать с геометрической прогрессией

если 80-90 то 5,6 если 110 с обгонами 6,4. 140 — больше 8 литров небыло. Дизель рулит )))

проехал 150 км на G драйв 95 со скоростью 90км в час (иногда до 70 сбрасывал, редко при обгоне фуры до 110 доходило) итог — 7,3 литра на 100 км…если ехать 90 — 100 то по идеи действительно экономная машина, но реалии таковы что никто так не ездит, а лупят по 140 на трассе (я так обычно делаю) и потом жалуются на обьективно большой расход, после 100 км в час расход растет можно сказать с геометрической прогрессией

Однозначно. Проверял так же, очень экономная машина если ездить спокойно. Но езжу тоже 130-150 по трассам, если хорошая и прямая и несколько полос.

только вот странная вещь — БК показывает 7,3 литра на 100 км, но при этом растояние до заправки не увеличивается, согласно которому на полном баке можно проехать 400с гаком километров (бак больше 50 и даже при расходе в 10 литров должен показать на баке 500 км не меньше), не знаю с чем связано, а вот если скинуть клему, то первое время показывает обнадёживающие цифры, но потом приходит к 400 км на баке.А про дизель — были у меня дизеля, двишатель экономный, с низов тянет…но я не мог смериться с трясучкой, излишним шумом, вонью саляры…в дабавок мой санта фе классик был довольно холодным, а по трассе голова болела от шума — без приувелечения. Да и есть еще один большой косяк…дизель на вторичном рынке хер продашь, это факт! я уже много машин покупал и продавал…дизель сложнее всего…

да, насчет дизеля верно всё, а вот по расходу у меня несколько иная картина, у меня при экономной езде БК и на 550 может выстроиться. а так бывало я проезжал при экономной езде 600 км. но это очень редко.

я пытался ездить как овощь, но это продолжилось чуть меньше бака…но даже при езде овощем в городском цикле расход больше 10 … сейчас хочу перейти на постоянную овощетошниловскую схему езды и заправлять 95, а обычно заливал 92, к стати я думаю марка бензина да и сама заправка может играть большую роль на расход в том числе, я вот на газпроме тольок заправляюсь, но лукойл вроде получше будет…

А зачем так если не секрет ездить?) Средняя цена вашего авто сейчас лимон. Есть ли смысл при такой стоимости обделять себя удовольствием за рулём? Меньше 11 в городе она никогда есть не будет 🙂 и это очень отличный показатель для такого авто. Паджеро вон имеет всего на 30 лошадок больше, а ест в городе 18-20.

да просто надоело “на заправке жить” ))) хочу маленько поэкономить денег…

понял) но на этой машине шибко не поэкономишь, так как итак экономная)) вот если бы у вас прадо было и паджеро, то можно было бы овощной ездой экономить приличные деньги 🙂

ну прадо или паджеро я бы уже принципиально брал бы всё таки дизель…им и звук трактора как то подходит, и у них как раз такой момент что дизель будет лучше продаваться чем бензин…а вот к иксатому дизель ну ни как ни к лицу…стоит малоразмерный паркетник и тарахтит как трактор, как то нелепо что ли…

да, но и на тех танках дизельных вопрос тот же встать может, так как можно сжигать по 16 литрах соляры, а можно 12 при овощной езде 🙂

хз, но мне кажется что на дизеле практически на любом (ну конечно на очень больших обьемах нет) расход варируется от 7-9 по трассе, и 9-12 городу…ну и согласимся что там уже авто совершенно другого класса, веса, и статуса…и цена собственно в разы от иксатого уходит… поэтому как то соезмеримо…а вот например посмотрель обзор Мишани на его не давно купленую мазду сх7 , 2,5 обьем кажется…турбированая, лошади за 200 заходят, так там расход просто убийственный за 20 зашкаливает…это уже просто уму не постежимо, собственно многие собственники и продают их из-за этого расхода, ну там правда еще две болезни есть — турбина и цепь которая очень растягиается…

хм… с таким набором проблем лучше даже не озадачиваться покупать. народ заранее не читает ничего, покупает на эйфории количества л.с., но восторг быстро сменяется разочарованием. в этом плане корейцы золотая середина, по соотношению цены и качества. вот скоро в продажу выходит третье поколение Tucson, презентация в России уже на днях, дилеры уже регистрируют в ГИБДД первые машины под тест-драйвы, получают номера. Вот там будет 1.6 турбо + 7 ступечантый робот с электронным сцеплением, вот это будет норм. вариант, 8,5 секунд до 100 он делает, при этом ест мало, а там еще потом появятся прошивки новые для чип-тюнинга, можно будет еще лошадей 5-10 снять наверное, он идет 177 лс в базе. Да и за робот (или вариатор, как его) особо беспокоиться нет нужды, гарантия на этот узел 5 лет, hyundai хорошие коробки делает, собственная разработка, разгон 0-10:

то что на сегодняшний день уже научились делать довольно качественных роботов это факт, и фактом остается что робот до 100 поедет быстрее чем даже ручная коробка (у мерседеса есть такая практика)…но тем не менее я против роботов…гарантия гарантией, но нужно думать о вторичном рынке, меня давно научили — когда покупаешь машину сразу думай как её продать. я думаю на вторичном рынке будут проблемы…плюс так или иначе но робот нужно обслуживать в течении срока эксплуатации, калибровать и прочее, а сами понимаете некоторые иксатые бегают в дали от сервисов…да и турбину я никогда не приветствовал, только атмосферник. ну представьте в двигатель от соляриса поставить турбину и выжать все соки — он и так работает на пределе всего возможного (123 л.с. — в то время как конкуренты не могут этого предоставить), это не минуемо сказывается на сроке службы…вообщем я бы не купил такой авто даже новый, а если и купил, то постарался бы уже года через три его продать…я расматриваю только атмосферник+гидротрансформатор…готов даже на больший расход топлива…

Ну с этим проблем нет у HYUNDAI, на этой модели специально для людей у которых такие пожелания как у вас будет тот же движок 2.0 с ix35 без доработок + автомат. Я сам к нему присматриваюсь, хотя у меня такой же ) Я так думаю, если HYUNDAI на турбину и робот даёт гарантию 5 лет, то степень надежности будет высокая. Немцы сыпятся, и знают об этом, поэтому и дают всего 2 года гарантии. Учитывая ликвидность Hyundai и длинную гарантию на основные 2 агрегата, с продажей на вторичке особых проблем быть не должно, оптимальным временем продажи такого варианта будет через 3-3,5 года, когда основная гарантия кончилась, но продолжает сохраняться гарантия на 2 основных агрегата, о которых вы как раз беспокоитесь)

да, но не забываем что гарантия например на двигатель есть после 3 лет до 5 лет, но без навесного…тоесть ели кулак покажет то гарантия, а вот генератор, турбина и прочее это за свой счет, и с коробкой я думаю не все так сказачно…плюс не будем лукавить, иксатый это как бэ паркетник но там есть место экономии, например у нас просто ражавеет рулевая, подвесной, и другие сочленения идущие к заднему приводу из-за отсутствия смазки…на чем сэкономят в новом поколении остается загадкой, думаю и на долю коробки будут проблемы…плюс еще особенность работы робота с замедленным переключением скоростей я думаю все же останется…помню ездил тестдрайв на фокусе…экобуст+повершивт…жопа полнейшая…турбо яма, потом подрыв и робот выжимает вдруг сцепление что бы переключить и я чуть ли не головой об руль тыкаюсь в этот момент…

ну гена не самая дорогая часть авто) а что там будет с гарантий в турбо-варианте — поживём увидим) да и об остальном скоро будет инфа! уверен, будет скоро много отзывов и масса видео-обзоров тест-драйвов) в течение декабря youtube захлестнет волна видео про новый tucson ! 🙂 да и форум создан — www.tucsonforum.ru/

Ну с этим проблем нет у HYUNDAI, на этой модели специально для людей у которых такие пожелания как у вас будет тот же движок 2.0 с ix35 без доработок + автомат. Я сам к нему присматриваюсь, хотя у меня такой же ) Я так думаю, если HYUNDAI на турбину и робот даёт гарантию 5 лет, то степень надежности будет высокая. Немцы сыпятся, и знают об этом, поэтому и дают всего 2 года гарантии. Учитывая ликвидность Hyundai и длинную гарантию на основные 2 агрегата, с продажей на вторичке особых проблем быть не должно, оптимальным временем продажи такого варианта будет через 3-3,5 года, когда основная гарантия кончилась, но продолжает сохраняться гарантия на 2 основных агрегата, о которых вы как раз беспокоитесь)

Я помню когда ходили выбирали парню авто, то уже отметил что хёндай не оставил выбора…фокус подороже соляриса но турбо, шкода турбо, фольц лопата и двиг беднее, цуззуки мимо, у ситроена менеджеры молодцы чуть не уговорили но выйдя из салона осознали что были как под дурманом и чуть говно не взяли, пежо уже на скидку в 150 названивали… Осталось только соляриса…вот бы косяк с подвеской там убрать и цены нету ему

Читайте также:  Как проверить указатель уровня топлива
Ссылка на основную публикацию