Расход топлива фольксваген туран - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива фольксваген туран

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran, 1 поколение (2003) — технические характеристики

Минивэн Volkswagen Touran после рестайлинга, 2010

АвтомобильVolkswagen Touran, 2010-
Название модификации1.2 TSI1.4 TSI1.4 TSI
Тип кузовапятидверный универсал
Число мест5—7
Длина, мм4397
Ширина, мм1794
Высота, мм1674
Колесная база, мм2678
Снаряженная масса, кг13851414 (1461)1493
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.119713901390
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин105 (77) / 5000140 (103) / 5600170 (125) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин175 / 1550—4100220 / 1250—4000240 / 1500
Коробка передачмеханическая,механическая, (роботизированная, )роботизированная,
Приводпередний
Шины195/65 R15205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч188202 (202)212
Время разгона 0-100 км/ч, с11,99,5 (9,5)8,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,96,8 (6,6)7,6
Емкость топливного бака, л60
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках – данные для автомобилей с роботизированной коробкой DSG

Минивэн Volkswagen Touran после рестайлинга, 2006-2010

АвтомобильVolkswagen Touran, 2006-2010
Название модификации1.61.4 TSI1.4 TSI1.9 TDI1.9 TDI2.0 TDI2.0 TDI
Тип кузовакомпактвэн
Число мест5—7
Длина, мм4407
Ширина, мм1794
Высота, мм1635
Колесная база, мм2678
Снаряженная масса, кг
Тип двигателябензиновыйбензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувомбензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный с турбонаддувомдизельный с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1595139013901896189619681968
Число клапанов
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин102 (75) / 5600140 (103) / 5600170 (125) / 600090 (66) / 4000105 (77) / 4000140 (103) / 4000170 (125) / 4200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин148 / 3800220 / 1500—4000240 / 1500—4750210 / 1800—2500250 / 1900320 / 1750—2500350 / 1750—2500
Коробка передачмеханическая,
Приводна передние колеса
Максимальная скорость, км/ч179200212171179200214
Время разгона 0-100 км/ч, с12,99,88,514,913,210,29,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,17,47,66,05,96,06,6
Емкость топливного бака, л30
Тип топливабензин АИ-95дизтопливо

Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Туран» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Фольксваген Туран:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Установка газа на Touran Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Volkswagen Touran II

Расход газа четырёх комплектаций компактвэна Volkswagen Touran. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина компактвэнами Touran II

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,2 MTАИ-958,05,56,43 760 руб.
1,4 MTАИ-958,95,66,84 183 руб.
1,4 AMTАИ-958,55,66,63 995 руб.
1,4 AMTАИ-988,55,66,64 454 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана компактвэнами Touran, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,2 MTСНГ8,86,17,03 760 руб.1 936 руб.
1,4 MTСНГ9,86,27,54 183 руб.2 156 руб.
1,4 AMTСНГ9,46,27,33 995 руб.2 068 руб.
1,4 AMTСНГ9,46,27,34 454 руб.2 068 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Тоуран. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Volkswagen Touran у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,2 MT6 768 руб.3 485 руб.3 283 руб.5 339 руб.2 749 руб.2 590 руб.
1,4 MT7 529 руб.3 881 руб.3 649 руб.5 940 руб.3 062 руб.2 878 руб.
1,4 AMT7 191 руб.3 722 руб.3 469 руб.5 673 руб.2 937 руб.2 736 руб.
1,4 AMT8 017 руб.3 722 руб.4 295 руб.6 325 руб.2 937 руб.3 388 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Volkswagen Touran редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак компактвэна Volkswagen Touran, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,2 MT60 л.
1,4 MT60 л.
1,4 AMT60 л.
1,4 AMT60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-98 — 52,40 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Тоурана на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,2 MT54 л.
1,4 MT54 л.
1,4 AMT54 л.
1,4 AMT54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volkswagen Touran проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Читайте также:  Объем топливного бака уаз фермер

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Фольксваген Туран – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Дебют минивэна Volkswagen Touran состоялся в 2003 году. Второе обновленное поколение вышло в 2010 году.
Неброский экстерьер и практичный интерьер автомобиля приглянулись покупателям на внутреннем рынке. Половина рынка компактвэнов Германии досталась именно этой модели. Отличий от предшественника немного: задние фонари, угол наклона поясной линии и форма переднего бампера, ставшего более рубленым. Внешность очень напоминает другую модель Volkswagen – Sharan. Несмотря на минимальные внешние отличия, удалось улучшить аэродинамические характеристики Volkswagen Touran. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29. Длина обновленного вэна составляет 4397 мм, ширина 1794 мм, высота 1675 мм. Высота дорожного просвета 15 см. Длина колесной базы 2678 мм. Передняя колея 1541 мм, задняя 1514 мм. Автомобиль Volkswagen Touran по умолчанию рассчитан на пять пассажиров, но есть и семиместные версии.
В интерьере много деталей позаимствовано от модели Golf. Приборы, неудобные слишком мелкие кнопки климат-контроля. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные детали. Среди технического оснащения Volkswagen Touran числятся ассистент парковки и камера заднего вида с подсказками. Есть некоторые недочеты в эргономике. Например, слишком удаленное расположение…
читать дальше

Дебютминивэна Volkswagen Touran состоялся в 2003 году. Второеобновленное поколение вышло в 2010 году.
Неброский экстерьер и практичный интерьер автомобиля приглянулись покупателямна внутреннем рынке. Половина рынка компактвэнов Германии досталась именно этоймодели. Отличий от предшественника немного: задние фонари, угол наклона пояснойлинии и форма переднего бампера, ставшего более рубленым. Внешность оченьнапоминает другую модель Volkswagen – Sharan. Несмотря на минимальные внешниеотличия, удалось улучшить аэродинамические характеристики Volkswagen Touran.Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29. Длинаобновленного вэна составляет 4397 мм, ширина 1794 мм, высота 1675 мм. Высотадорожного просвета 15 см. Длина колесной базы 2678 мм. Передняя колея 1541 мм,задняя 1514 мм. Автомобиль VolkswagenTouran по умолчанию рассчитан напять пассажиров, но есть и семиместные версии.
В интерьере много деталей позаимствовано от модели Golf. Приборы, неудобныеслишком мелкие кнопки климат-контроля. В дорогих комплектациях присутствуютхромированные детали. Среди технического оснащения Volkswagen Touranчислятся ассистент парковки и камера заднего вида с подсказками. Есть некоторыенедочеты в эргономике. Например, слишком удаленное расположение некоторыхкнопок сервисной электроники. Не изменилась и система трансформации салона,зато уменьшился размер подголовников, увеличив обзорность задней части.Значительно улучшилась шумоизоляция салонаVolkswagen Touran. Подвеска сталамягче, теперь не приходится подпрыгивать на каждой дорожной яме. Адаптивнаяподвеска, оборудованная электронными датчиками, изменяет сопротивлениеамортизаторов. Радует, что все нововведения отразились на спортивнойуправляемости компактвэна только в лучшую сторону. Он по-прежнему динамичный, сотзывчивым рулем.
В списке дополнительных опций есть панорамная крыша, дисплей, обслуживающийкамеру заднего вида, мультимедийную систему и навигационную, адаптивные фарыголовного света.
Для Volkswagen Touran предлагается базовый 1,2-литровый двигатель мощностью 105л.с. Есть и более мощные 140-сильный и 170-сильный моторы объемом 1,4 л сдвойным наддувом. Все модификации могут оснащаться системой BlueMotion, котораясостоит из системы start/stop и генератора, накапливающего энергию приторможении. Все вместе позволяет значительно снизить расход топлива, а значит иобъем вредных выбросов в атмосферу. Со всеми, кроме базового мотора,устанавливается семидиапазонный “робот”.

Модификации Фольксваген Туран

Двигатели Фольксваген Туран

все на своих местах, хорошо продумано, хорошего качества материалы в салоне, много бардачков.

подвеска немного твердая, но автомобиль хорошо держит курс. немного плавает когда сильный ветер на большой скорости.

Покупал автомобиль за 870000 рублей, в салоне. Хотел Гольф, но семиместный Тауран все-же лучше малыша Гольфа. Тем более в Тауране все допы уже есть. Взял двигатель 1,2 литра, 105 лошадиных сил, думал, потянет ли? Был приятно удивлен, разгон замечательный. Водительское сиденье супер удобное, сзади тоже ничего, но немного похуже. Багажник хороший, вместительный. В салоне всякие ящички и ниши для различных мелочей, есть куда разложить всякие полезные вещички. Обзор выше всяких похвал. Очень мне нравится, как фырчит мотор. Шумоизоляция прекрасная. По дороге автомобиль катится как по рельсам. Тормоза дисковые, очень хорошие. Запаска помещается под полом багажника. Домкрат хоть и механический, но зато очень качественный. Три года езжу ни разу не ломался.Минусы: 1. 6-передач МКПП многовато, на мой взгляд; 2. Маленькие зеркала. 3. Динамика для гонщиков не подходит. В целом, автомобиль подходит для семьи на все сто процентов.

Привет! Впечатления от машины положительные. Тауран TSI – 1,4, разгон офигенный, по управляемости классная. Больше подходит для летнего использования в зиму начинаются проблемы с обмерзанием стекол, с прогревом машины. Багажник неплохой, вмещается много вещей. С имиджем у Таурана никак, поэтому другие водители не уважают, подрезают и смеются вслед, пока я не показываю им, на что способна эта с виду неказистая машина. Мне кажется, машина хороша и для семьи, и для молодых людей. Минусы: повторяюсь машина не рассчитана на наши холода и зимой начинает выпендриваться, а в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо.

Рад приветствовать вас на форуме! Пишу первый отзыв, поэтому не судите строго. Машину брал в прошлом году, отзывов почти не нашел и решил восполнить этот пробел. Фольксваген Тауран более десяти лет на рынке, но ездят на нем мало русских, а может просто не хотят светиться, что у них такое лажовое авто, но это далеко не так. Когда выбирал свое транспортное средство, обошел все салоны, перерыл весь интернет, искал машины до одного миллиона рублей, больше денег не было. В итоге остановился на Фольксвагене Тауране. Двигатель 1,4, с усиленной турбиной. Багажник вместительный. Коробка 7-ступка, робот. Немецкой сборки. Первые дни ездил и радовался как ребенок, которому купили новую игрушку, ездил и ездил на ней. Внешне она хороша, сделана простенько и со вкусом, без излишеств. Аэродинамика восхитительная, я нисколько не жалею о том, что приобрел Тауран. Машина везде и всюду со мной, она стала мне незаменимой помощницей. Посадка высокая, обзор великолепный, круиз-контроль на дальних расстояниях очень выручает. Различные кармашки под мелочь, очень удобно, ничего нигде не валяется, все разложено. Аудиосистема качественная. 12 подушек безопасности, двух-зонный климат-контроль.Минусы: не нравится, как трансформируется салон. Машина замечательная, берите, не пожалеете.

Я пишу отзыв о самой замечательной и самой прекрасной машине, которой я владел. По комфорту и управляемости ей нет равных. Обзор просто шикарный. Клиренс высокий. Сиденья очень удобные. На дальних расстояниях в ней не устаешь, расход в среднем 7 литров. Багажник супер вместительный. Пока эксплуатировал машину заменил сцепление при пробеге 45 тыс. км, колодки при пробеге 75 тыс. км, передние стойки при пробеге 92 тыс. км. Лью в основном 95-ый бензин, заливал и 92-ой, но расход увеличивается до 10 л на сотню. Недостатки: запаски нет, докатки нет; быстро мараются боковые зеркала; дворники сложно чистятся зимой; не в каждом сервисе возьмутся за эту модель.И все, равно не смотря ни на что, машина Фольксваген Тауран замечательная.

Volkswagen Touran 2.0 TDI 5дв. минивэн, 136 л.с, 6МКПП, 2003 – 2006 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Ниссан х трейл дизель расход топлива
Читайте также:  Как проверить дмрв ваз 2110

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Volkswagen Touran 2.0 TDI / Фольксваген Туран в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 136 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2006 г.

Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.

Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 TSI MT
(105 л.с.)
trendline≈ 845 000 руб.АИ-95Передний5,5 / 811,9 с185 км/ч
2.0 TDI MT
(110 л.с.)
trendline≈ 999 000 руб.ДТПередний4,6 / 6,812,1 с185 км/ч
2.0 TDI DSG
(110 л.с.)
highline≈1 153 000 руб.ДТПередний4,8 / 7,212,1 с183 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
trendline≈ 930 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,99,5 с202 км/ч
1.4 TSI MT
(140 л.с.)
highline≈1 054 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,99,5 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
trendline≈1 000 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,59,5 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(140 л.с.)
highline≈1 124 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,59,5 с202 км/ч
1.4 TSI DSG
(170 л.с.)
highline≈1 226 000 руб.АИ-95Передний6,1 / 8,68,5 с213 км/ч

Дизайн Volkswagen Touran

Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником. Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector