Расход топлива ауди q7 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход топлива ауди q7

Ауди Q7 расход топлива

В середине 2005 года на выставке была представлена модель полноразмерного внедорожника Audi Q7. Максимальная численность посадочных мест — до семи. Платформа автомобиля также служит для создания Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) и Porsche Cayenne (Порше Кайенн). Первое поколение Ауди Q7 производилось с 2005 по 2015 год и завоевало несколько престижных наград. Презентация второго поколения авто произошла в начале 2015 года, а плановый выпуск автомобилей стартовал в середине 2015 года.

Audi Q7 1 поколение

Автомобили первого поколения Ауди Q7 комплектовались как дизельными, так и бензиновыми моторами. Дизельные моторы: объем 3.0 л (мощность 204, 233, 240, 245 л.с.), объем 4.2 л (мощность 326 и 340 л.с.), объем 6.0 л (мощность 500 л.с.). Бензиновые двигатели: объем 3.0 л (мощность 272 и 333 л.с.), объем 3.6 л (мощность 280 л.с.), объем 4.2 л (мощность 350 л.с.).

Отзывы о расходе Ауди Q7 I

  • Николай, Самара. Здравствуйте, у меня Ауди Q7 с дизельным мотором 3.0 л, коробка-автомат, выпуск 2007 года. Автомобиль брал не новым, пробег составлял 150 тысяч км. В принципе, машина мне нравится. Есть немного вещей, над которыми нужно поработать, например, не очень хорошая шумоизоляция. Расход топлива немаленький, учитывая, что это дизель: от 8 до 15 литров.
  • Игорь, Москва. За время моего владения Ауди, она совсем не доставляла хлопот, замена расходников не считается. Турбодизельный мотор 4.2 мне очень нравится, расход в городе до 14 литров я не считаю большим. На трассе уходит до 9 литров. Конечно, машина габаритная, иногда тяжело в условиях мегаполиса, но это компенсируется качеством.
  • Иван, Пермь. Audi Q7 2008 года, 3.6 литра, механика. Очень хорошая машина, управляемая и быстрая. Подвеска немного не дотягивает, слабовата. И обслуживание оставляет желать лучшего. А в остальном — все в порядке. Расход бензина составляет 10-11 литров на загородном шоссе и около 17-ти литров в городе.
  • Роман, Питер. После нескольких лет эксплуатации начали «вылезать» проблемы, причем чем дальше, тем больше, хотя сначала все было отлично. Ремонт климат-контроля забирает много денег, также неприятности с подвеской. Машина 2012 года выпуска, мотор 3.0 расходует от 8 до 14 литров дизельного топлива.
  • Петр, Калиново. Ауди Q7 2010 года я покупал новой, мне очень понравился внешний вид, а когда прокатился, то удивился такой легкости управления, учитывая размеры авто. Подвеска прекрасная, ямы, трещины, «лежачие» для меня не существуют. Конечно, обслуживание не дешевое, но зато качественное. Бензиновый мотор 3.0 л съедает 9-15 литров бензина.
  • Егор, Бологое. Моя Ауди Q7 2008 года радует меня с первой встречи. Мощная, динамичная, отличный разгон. Звук мотора — это отдельная тема, просто получаешь удовольствие. Двигатель 3.6 л с коробкой-автоматом расходует до 15литров топлива. Иногда возникают проблемы с компьютером.
  • Владимир, Зеленоград. Я недоволен покупкой, после полутора лет мучений, все же продал. У меня была Audi Q7 2010 года, 4.2, АТ. Все время что-то ломалось, сначала по мелочам, то лампочки перегорали, то дворники отказывали. Потом появились проблемы посерьезнее — протечки двигателя, которые так и не исчезли. И расход для меня большой: по среднему — 16 литров бензина.
  • Никита, Москва. Я владелец Ауди Q7 2010 года, бензиновый двигатель 3.6, автомат. Машина заслуживала бы оценки «отлично», если бы не проблемы с бортовым компьютером, часто отключается или барахлит. А расход топлива вполне нормальный — траса — 10-11 литров, город — 18-19 литров.
  • Андрей, Саратов. Я машину брал не новую, ей уже 4 года, но все показатели отличные: на дороге устойчивая, поломок практически нет, но на плановом ТО мне не нравится форма обслуживания. Ауди Q7 2009 года сборки, расход составляет около 15 литров бензина.
  • Алексей, Тверь. Audi Q7 с дизельным мотором 4.2 л, коробка-автомат, 2008 года. Недаром этот мотор считается одним из самых сильных — идеальное решение для данного авто. На дороге едет уверенно, устойчивость как по прямой, так и в поворотах идеальная. Случались некоторые поломки, но не глобальные. Расход мне нравится: в среднем 9-10 л.
  • Олег, Санкт-Петербург. У меня Ауди Q7 2009 г.в., мотор 4.2, автоматическая коробка передач. Для моей семьи это идеальная машина. Ездим очень часто и далеко, проблем с поломками не наблюдается. Но ТО могло быть и дешевле. По расходу бензина Ауди не их экономных: съедает от 11 до 20 литров бензина.

Audi Q7 2 поколение

Второе поколение автомобилей характеризуется наличием двух видов бензиновых и двух видов дизельных моторов. Бензиновые двигатели: объем 2.0 л, мощность 252 л.с.; объем 3.0 л, мощность 333 л.с. Дизельные двигатели: объем 3.0 л, мощность 218 и 272 л.с. Все они комплектуются с автоматической коробкой переключения передач.

Расход топлива Audi Q7

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Первое поколение внедорожника Audi Q7 было представлено народу в 2005 году. Построен автомобиль на той же базе, что Кайен и Тигуан. Выпуск первой версии продолжался до 2015 года, пока не было представлено второе поколение. За все время машина заработала множество различных наград.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT бензин 4х4 (автомат)8.86.57.3
3.0 AT бензин 4х4 (автомат)9.46.87.7
3.0 AT дизель 4х4 (автомат)7.35.76.3
3.6 AT бензин 4х4 (автомат)17.89.812.7
3.6 MT бензин 4х4 (механика)18.110.012.9
4.2 AT бензин 4х4 (автомат)19.110.013.3

1 поколение

На Ауди Q7 первого поколения устанавливалось несколько видов моторов, которые могли потреблять как бензин, так и дизель. Основным дизельным представителем считается агрегат на 3.0 литра. Его пиковая мощность равняется 245 лошадиным силам. Расход топлива на 100 км у этой комплектации 7.3 литра. Второй мотор – 4.1 литра, который способен развить до 340 л.с. Он потребляет уже 9.8 литра топлива.

Самый большой и мощный двигатель – 5.9 литра. Он развивает целых 500 лошадиных сил мощности, потребляя при этом до 11.4 литра. На все версии установлена система полного привода и автоматическая коробка передач на шесть ступеней.

Бензин также представляют 3 агрегата. Мотор 3.0 л, мощностью 272 л.с., 3.6 л – 280 л.с. и 4.2 л – 350 л.с. Для второго доступна установка шестуступенчатой механической трансмиссии. Расход бензина варьируется от 10.2 до 13.4 литра.

«Покупал машину с рук, пробег был около 150 тысяч километров. Но состояние при этом было почти идеальное. Единственное, над чем я хочу поработать – шумоизоляция, которая явно не соответствует статусу автомобиля. В остальном, все отлично. Мотор у меня дизельный, на 3 литра. Едет быстро, а топлива потребляет копейки. Я трачу не больше 13 литров в городе и 10 на трассе», — пишет Николай из Москвы.

«За те несколько лет, что я пользуюсь данным автомобилем, он меня ни разу не подвел и не доставил никаких проблем. Пару раз менял расходные детали, по другим причинам в сервисе не был никогда. Мне очень нравится внешний вид и салон, который создает ощущение уюта, почти как дома. Тут много разных полезных функций, которые позволят расслабиться в дороге. Мотор мощный, в паре с полным приводом способен разгонять этого гиганта до приличных скоростей. Но топлива ест много. Мой дизель 3.0 съедает до 15 литров», — так отзывается Павел из Уфы.

«Изначально покупал машину опираясь только на внешний вид. После того, как я немного на ней поездил, удивился, что такой немалый автомобиль так легко управляется и разгоняется. Хорошая подвеска позволяет проехать везде и преодолеть любые препятствия на дороге даже не ощутив их. Двигателя вполне хватает для комфортной езды в городе даже при полной нагрузке. Однако, расход оставляет желать лучшего. Для меня вполне нормально тратить до 14 литров», — это отзыв Константина из Смоленска.

2 поколение

В 2015 году был дан старт производству второго поколения популярного автомобиля. Помимо очевидных изменений в дизайне, изменилось и техническое оснащение. Дизельный двигатель теперь всего один – 3.0 литра, но из-за различных доработок он может выдавать от 218 до 272 лошадиных сил мощности. Расход топлива существенно снизился и меняется от 5.5 до 6 литров.

Бензиновых представителя два: 2.0 и 3.0 литра. Их мощности равны 252 и 333 лошадиных сил соответственно. Для первого норма расхода составляет 7.2 литра, а для второго – 7.8 литра. Абсолютно все комплектации идут вместе с полным приводом и автоматической коробкой передач, работающей в восьми режимах.

«Только собрался брать первое поколение, как вышло второе. Мне оно понравилось куда больше, поэтому я приобрел именно его. Тут все просто идеально для комфортной езды по городу. Не мешают даже большие габариты. Салон шикарно оборудован, все выполнено дорогими и приятными материалами, а к техническому оснащению вообще невозможно придраться. Динамика тоже на высоком уровне. Разгон осуществляется быстро, в потоке никогда не затеряешься. И расход нормализовался, если сравнивать с прошлым поколением. У меня он не превышает 8 литров», — такого отзыва удостоился автомобиль от Руслана из Санкт-Петербурга.

«Перед покупкой передо мной стоял серьезный выбор: Ауди или БМВ. Но, так как я раньше ездил на Ауди, выбрал именно ее. А конкретно – Q7 2016 года выпуска. Взял самую мощную и оснащенную комплектацию. Использую машину каждый день. Лучше автомобиля не придумаешь. Он идеален как для города, так и для трассы. Да и на бездорожье показывает отличные результаты. Очень нравится то, что мой трехлитровый мотор съедает не больше 10 литров топлива», — это пишет Евгений из Краснодара.

«Автомобиль купил недавно и толком не успел прочувствовать его. Могу пока сказать, что катание по городу приносит исключительно удовольствие. Салон сделан настолько качественно и комфортно, что создается ощущение, будто из дома не выходил даже. Мотор очень мощный, он способен разогнать такой большой автомобиль до приличных скоростей за короткий промежуток времени, что мне очень нравится. При этом он потребляет очень мало топлива. Больше 11 литров я не тратил никогда», — пишет Григорий из Екатеринбурга.

Знакомимся с бензиновой стороной модернизации Audi Q7

Модернизацию Audi Q7 разбили на два этапа — фейслифтинг в прошлом году и технический апгрейд в нынешнем. Хватит ли ещё на три года борьбы?

Много воды утекло с тех пор, как присоединился к высшему автомобильному обществу кроссовер Audi Q7. Четыре года, если точнее. «Зелёный» тренд расцвёл, а мотористы Audi надёжно привили покупателям симпатию к турбодизелям в премиум-сегменте. В итоге сегодня Q7 — это прежде всего блистательные моторы V6, V8 и V12 на тяжёлом топливе. Бензин — на любителя. А раз так, то машине, не претендующей на звание driver’s car, бензиновый двигатель V8 как бы и без надобности. Чай не Cayenne какой-нибудь. Вот и заменили «ку-седьмому» оба бензиновых «атмосферника» — V8 4.2 и V6 3.6 — одной наддувной «шестёркой» 3.0 TFSI. Я проверил в Германии, хватает ли кроссоверу её 333 сил.

Вообще-то для двигателя с приводным нагнетателем типа Roots (а он уже устанавливается на самые разные машины концерна Volkswagen, от Audi A6 и S4 до гибридного Туарега) в случае с Q7 предусмотрен ещё один вариант форсировки — 272 л.с. (400 Н•м). Но взять на коротенький тест-драйв такую версию было бы полным извращением. Уж коли я решил сосредоточиться на бензиновой, «тёмной» стороне Q7, то выбирать надо самую мощную разновидность. Впрочем, крутящего момента тут всего на 10% больше — 440 Н•м. Маркетинг.

В отличие от старшей бензиновой модели, которая в результате перехода с V8 на V6 подешевела, дизельные машины подорожали. Версия 3.0 TDI прибавила в цене 68 400 рублей (до 2 710 000), а 4.2 TDI — 58 200 рублей (до 3 690 000). Топ-модель с шестилитровым турбодизелем V12 TDI стала дороже на 69 200 рублей — 5 300 000.

Коробка передач (ещё одна новинка) — восьмиступенчатый «автомат». Только не думайте, будто инженеры Audi уже начали процесс глубокой унификации Q7 с очередным поколением Туарега и Кайена. В Ингольштадте по-прежнему предпочитают «автоматы» фирмы ZF. Диапазон передаточных чисел у коробки ZF 8HP (как у Audi A8) гораздо шире, чем у прежней «шестиступки», — 7,25:1. И работу преображённого таким образом силового агрегата мне предстоит оценить на городских улицах и автобанах в окрестностях Штутгарта. Жаль, общая протяжённость маршрута не превышает 100 км.

Отличить бензиновую топ-модель от дефорсированной можно по шильдикам V6 T на передних крыльях. Заявленное время разгона до сотни — 6,9 с.

Однако уже после 20 минут движения становится ясно: отдачи мотора V6 3.0T хватит везде и всегда. Глядя на то, как огромная машина откликается на акселератор, я невольно спрашиваю себя: точно ли в этой тушке 2315 кг? Субъективно тонны две, не больше. Разгонной полосы на баварской трассе E53 хватает, чтобы сразу оказаться быстрее основного потока. Двигатель «рвёт» почти до 5500 об/мин, сопровождая набор скорости сочным «металлическим» рыком. Кстати, без традиционного воя механического нагнетателя.

В «Драйве» коробка ZF стремится сразу же нащупать высшую передачу — так экономичнее. А в режиме S дальше шестой не заходит. К слову, средний расход топлива за всю поездку составил у нашего экипажа Хотя основную часть маршрута мы проделали по автобану на скорости а остальное время тащились в пробках.

Шоссе — естественная среда Audi Q7. Машина легко держит высокие скорости, а её устойчивости на прямой позавидует локомотив. Налившийся тяжестью руль, тишина в салоне, отменная обзорность. Если что и нарушает идиллию, то это отсутствие рядом жены и детей. В городе же пятиметровому исполину тесно, хотя двигателю вполне хватает эластичности, чтобы можно было катить мимо традиционных немецких домиков и ресторанчиков с парой тысяч оборотов на тахометре. Знай себе поглаживай отзывчивую педаль газа.

  • Качественный, дорого отделанный и удобный салон. Вот только от дешёвой на вид металлизированной пластмассовой накладки так и не отказались.
  • У Audi Q7 великолепная обзорность, в том числе благодаря огромным боковым зеркалам.

Но как бы ни убаюкивал меня «ку-седьмой», скрыть шероховатости в работе «автомата» ему не удалось. О, коробка умна и не путается в частоколе ступеней. Ей ничего не стоит разом скинуть четыре передачи вниз и оказаться именно там, где надо. Но парадокс её характера заключается в том, что, когда терзаешь машину, переключения происходят быстро и незаметно, а при размеренной езде ощущаются толчки. И в комфортном, и в спортивном режиме.

Что такое нехватка свободного пространства, обитателям Q7 неизвестно. Места полно и над головой, и на уровне плеч. Радость водителя — удлиняющаяся подушка кресла.

Станет ли «автомат» шёлковым в паре с турбодизелями V6 3.0 TDI и V8 4.2 TDI, более богатыми моментом «на низах»? Ответ предстоит искать уже в Москве, причём особое внимание надо будет уделить машине с дизельной «шестёркой» (550 Н•м), которую один из главных технарей Audi Кристиан Бреннайзен назвал совершенно новой (подробнее — во врезке «Техника»).

А вот по плавности хода и управляемости дизельный «ку-седьмой» с V6 едва ли будет отличаться от бензинового: разница в массе моторов — всего девять килограммов. Значит, сохранение точности легковых откликов на руль и относительно небольших кренов обеспечено. Но если говорить о плавности хода. мне, ей-богу, хочется более тяжёлого двигателя.

Динамический режим пневмоподвески хорош на трассе. Автомобиль немного опускается на пневмоопорах, раскачка исчезает полностью, нивелируются крены, а ход становится упругим. Особенно показательны быстрые перестроения из ряда в ряд — собранно и надёжно.

Даже в режиме Comfort (настройки по-прежнему изменяются через меню MMI) пневмоподвеска бензиновой машины, допуская лёгкое колыхание кузова на волнах асфальта, умудряется пересчитывать большинство трещинок и ямок. В режиме Automatic раскачка почти исчезает, но микропрофиль полотна транслируется седокам ещё подробнее. Кажется, догрузи переднюю ось «восьмёркой», и уровень вибраций снизится. Увы, привилегия быть тяжёлыми осталась только у дизельных версий. Признаться, у нас была надежда, что для Q7 в России сделают исключение и сохранят в гамме бензиновую модификацию V8. Но нет! Если непременно хотите такой мотор, придётся заказывать Touareg.

Спрос на Q7 стабилен: даже в кризисный 2009 год было куплено 1968 автомобилей. Тут Audi уступает только парочке BMW X6 (2232 машины) и BMW X5 (2023). Дилеры уже начали собирать предварительные заказы. Цены разумные: от 2 680 000 рублей за автомобиль и от 3 100 000 рублей за Для сравнения: ушедшие с нашего рынка модификации 3.6 FSI и 4.2 FSI оценивались в 2 626 900 и 3 596 000 рублей соответственно. Сомнений в счастливой старости Q7 у меня нет, а если бы и были, то развеялись бы, как облака над Москвой в День Победы, под давлением наддува новой «шестёрки». Мощной, тяговитой и сладкоголосой. На любителя.

Паспортные данные

Audi Q73.0 TFSI3.0 TDI
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/5 (7)*5/5 (7)
Длина, мм50895089
Ширина, мм19831983
Высота, мм17371737
Колёсная база, мм30023002
Колея передняя/задняя, мм1651/16811651/1681
Снаряжённая масса, кг2295 (2315)2410
Полная масса, кг2945 (2965)2995
Объём багажника, л
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и приводным нагнетателемтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6,6,
Число клапанов2424
Рабочий объём, см 329952967
Макс. мощность, л.с./об/мин272/4750–6500 (333/5500–6500)240/3800–4400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/2250–4750 (440/2900–5300)550/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
ШиныR18 ( R18)235/60 R18
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч225 (245)218
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,9 (6,9)7,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,48,6
— загородный цикл8,56,7
— смешанный цикл10,77,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л100100
ТопливоАИ-98дизтопливо
* В скобках данные модификации с 333 силами.

Техника

  • Двигатель V6 3.0 TFSI с непосредственным впрыском и приводным нагнетателем — настоящий универсальный солдат. Кроссовер Q7 уже пятая модель концерна Volkswagen, в которой используется этот мотор с углом развала блока цилиндров 90 градусов. Алюминиевая «шестёрка» объёмом 2995 см 3 весит 189 кг и оснащена механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске. Роторы компактного приводного нагнетателя Eaton Twin Vortices Series вращаются с частотой до 23 тысяч об/мин. Весь узел с двумя интеркулерами и роторами установлен в развале блока.
  • Audi Q7 с версией этого двигателя разгоняется до 100 км/ч за 7,9 с, а с за 6,9 с.

  • Трёхлитровый турбодизель второго поколения роднит с предшественником лишь отдача — 240 л.с. и 550 Н•м. Новинка весит на 20 кг меньше (198 кг). Тут облегчённый блок цилиндров с оптимизированной системой охлаждения и специальным покрытием стенок цилиндров, снижающим потери на трение. Следует упомянуть также иной газораспределительный механизм с модифицированным цепным приводом, топливную систему common rail с пьезофорсунками новой генерации (до шести впрысков за цикл под давлением 2000 бар) и новые турбокомпрессоры с изменяемой геометрией рабочей части. В результате мотор стал экономичнее на 19% (7,4 л/100 км в смешанном цикле). Есть здесь и заслуга системы start/stop, которой Q7 оснащается уже в «базе». На разгон до сотни дизельной версии требуется столько же, сколько младшей бензиновой, — 7,9 с. Кстати, существует вариация V6 3.0 TDI Clean diesel, отвечающая нормам токсичности Евро-6, которые начнут действовать в ЕС в 2014 году.
  • Для версии V8 TDI (800 Н•м) тоже придумали оздоровительный курс: он включает установку новой системы впрыска и снижение механических потерь на трение.

В восьмиступенчатом «автомате» ZF 8HP гидротрансформатор блокируется уже на первой передаче, сразу после начала движения, что обеспечивает хорошее управление разгоном. Коробка оснащена дополнительным демпфером, снижающим уровень вибраций от двигателя, а модификация, работающая с турбодизелем V6 3.0 TDI, имеет теплообменник, завязанный на систему охлаждения двигателя, и электрический масляный насос, который поддерживает давление в гидросистеме при работе системы start/stop.

За кадром

Знакомство с модернизированным «ку-седьмым» немцы совместили с тест-драйвом Audi TT. В итоге времени катастрофически не хватало. Хорошо хоть, маршруты проложили по скоростным дорогам. Но на них немецкие водители открылись мне с новой стороны: это, скажу я вам, те ещё нарушители! Представьте: автомагистраль, на обочинах — знаки «120 в красном кружке», но никто из потока с такой скоростью не едет. А самые шустрые шпарят в левом ряду с превышением в 80 ! И лишь тогда, когда на горизонте замаячит ферма с приборами видеофиксации, все дружно замедляются до 120 км/ч. Прямо как у нас дома.

Ауди q7 расход топлива 3.0, 3.6, 4.2 дизель и бензин

В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же платформе, которая использовалась при производстве Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. На Q7 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Audi Q7 3.0 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

В линейке силовых агрегатов Audi Q7 имеется бензиновый и турбодизельный двигатели объемом 3.0 литра с мощностью 272 л.с. и 233 л.с. соответственно. Расход топлива таких агрегатов составляет 14.4-14.6 л в городском цикле и 8.5-8.3 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе

  • Павел, Владикавказ. Audi Q7 3.0d AT 2006 г. Машину брал с пробегом 160 тыс. км. Общее впечатление хорошее, но есть некоторые недочеты. Плохая шумоизоляция как для автомобиля такого уровня. Также сильно шумный движок, гремит как на тракторе. Да и расход для дизеля великоват — по городу 15 литров, на трассе 8.5 литра. Из плюсов это очень хорошая управляемость даже на высокой скорости, подвеска неплохая, не чувствуются неровности.
  • Николай, Москва. Поначалу все было нормально. Эксплуатирую уже давно, но в последнее время неисправностей стало появляться все больше и больше. Основные из них это поломка климат-контроля. Очень много денег ушло на его ремонт. Также накрылась пневмоподвеска. Дизельный движок 3.0 вроде нормально тянет, только расход дизеля большой, особенно в городе – 13.5 литра. На трассе вроде все норм – до 8 литров. Сборка 2013 года, коробка-автомат.
  • Артем, Архангельск. Машина определенно стоит своих денег. Управляемость и динамика – все отлично. Пневмоподвеска вообще радует. На скорости 60-70 км/ч лежачих полицейских не замечаю. Расход 14.5 литра город и 9 литров на трассе. Очень сильно дорогое обслуживание и расходники к машине. Так, замена колодок влетела в копейку. Покупал комплектацию 2011 года с мотором 3.0 АТ.
  • Владимир, Питер. Ауди Q7 3.0 AT 2006 г. Это уже моя вторая Q7. До этого гнал с Италии. Позже продал и купил у знакомого такую же в отличном состоянии. Вообще, машине нет равных. Держит дорогу отлично, курсовая устойчивость самая лучшая даже зимой при гололеде, когда заносит в разные стороны. Расходует где-то 12-13 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Купил q7 в августе 2010 году новую из салона. Очень хорошо себя ведет на трассе, устойчивая. Расход движка 3.0 АТ по городу 13 литров, на трассе при 120 км/ч 8.5 литра, а при 150 км/ч ест до 11 литров топлива. Хорошие и тормоза в машине. Но есть все же один недостаток — очень сильный и неприятный стук в подвеске при езде по неровностям. Также слабенький дальний свет.

Audi Q7 3.6 АТ+МТ

Еще одним бензиновым двигателем является мотор с объемом 3.6 л. Мощность такого агрегата равна 280 л.с. Максималка при этом составляет 225 км/ч. Что касается расхода топлива, то тут на сотню км расходуется в районе 17.8 л в городе и 9.8 л на трассе.

Реальный расход бензина на дорогах

  • Евгений, Калуга. Audi Q7 3.6 МТ 2007 г. Машина удобная и быстрая, особенно нравится легкость в управлении. Расход бензина на 100 км в городе 18 литров, на трассе до 10-11 литров. Слабое место – это подвеска, очень ненадежная. Также плохое и дорогое обслуживание. Притом еще и мошенники — меняют детали на старые, а стоимость у них как у новых.
  • Татьяна, Челябинск. Новая Ауди Q7 (сборка 2009 года) внешне меня сразу подкупила. Нравится динамика и звук мотора при разгоне. Мотор 3.6 АТ расходует в среднем 14.5 литра. Столкнулась с такой проблемой — после 14 000 км выключился компьютер и больше не включался. С большими проблемами поменяли по гарантии. Позже на 35 000 км опять та же проблема. До этого была БМВ того же класса, и таких серьезных проблем там не было.
  • Денис, Курск. Ауди Q7 3.6 AT 2009 г. Отличная машинка с отличной курсовой устойчивостью. Но очень сильно барахлит электроника, живет своей жизнью. На обгонах включается безопасный режим, и соответственно набрать скорость не получается. Также подводит пневматика. Мой друг также сталкивался с такими проблемами. Расход в целом адекватный — по трассе стабильно 11 литров, в городе до 19 литров.
  • Сергей, Симферополь. Машине уже 4 года (брал б/у модель 2008 года выпуска). Ездит отлично, дорогу держит. Расход бензина 15 литров. Проблем с поломками не было, но обслуживание никуда не годится. Постоянно какие-то приколы — то делают долго, то очень некачественно. Пару раз заставлял переделывать. Плюс огромные очереди в центрах.
  • Николай, Тюмень. Неплохой вариант для наших дорог. Хорошая динамика и расход – 14.5-15 литров в среднем. Но все же есть один минус — при морозе омыватели фар не становятся обратно. В сервисах объясняют это тем, что могла попасть вода. Но, как по мне, в машинах за такую цену не должно быть подобных вещей. Да и вообще обслуживание плохое. Что-либо узнать конкретно просто невозможно. Брал авто 2009 года с мотором 3.6 литра.

Audi Q7 4.2 АТ

Информация от производителя

Также как и 3.0-литровый, движок объемом 4.2 л имеется в двух версиях – бензиновый и дизельный. Мощность таких агрегатов составляет 350 л.с. и 326 л.с., а расход топлива на сотню км – 19.5-14.9 л в городе и 10.2-8.9 л на трассе соответственно.

Автотранспорт – правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

18. Расход топлива Ауди

Расход топлива Ауди.

Автомобили Ауди выпускает немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, штаб-квартира которой расположена в Ингольштадте (Германия). Объём производства в 2015 г. составил около 1,8 млн автомобилей.

Выбор Ауди с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристика Ауди представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Ауди является основным техническим показателем при выборе автомобиля.

Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Ауди выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет и т.д.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

Расход топлива Ауди приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (29 моделей Ауди) и свыше 10 литров на 100 км пробега (36 моделей).

Расход топлива Ауди в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Ауди в коммерческих целях. Нормы утверждаются для целей бухгалтерского учета расходов на топливо в организациях автомобильного транспорта в соответствии с Инструкцией, утвержденной Приказом Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153. Согласно пункту 40 данной Инструкции расходы на топливо для автотранспортных средств должны включаться в состав материальных затрат в расходах по обычным видам деятельности в пределах данных норм. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива при приобретении автомобиля модели Ауди и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации с учетом повышающих или понижающих надбавок.

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,390 — рабочий объем двигателя, л; 125 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая, 7DSG – механическая с автоматизированным управлением), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.

Модель, марка, модификация автомобиляЧисло и расположение цилиндровМощность двигателя, л.с.Рабочий объем, лКППБазовая норма расхода топлива, л/100 км
AudiДо 10 л
1A3 1.4 TFSI4L1251,3907DSG6,1
2A4 1.84L1631,7815M9,1
3A4 1.84L1201,798CVT7,7
4A4 1.8T quattro4L1631,7816M9,3
5A4 1.8 TFSI4L1601,798CVT8,3
6A4 1.8 TFSI Avant4L1201,798CVT8,1
7A4 1.8 TFSI quattro4L1601,7986M8,4
8A4 2.04L1311,9845M8,7
9A4 2.04L1311,984CVT8,3
10A4 2.0 Avant4L1311,9845A9,8
11A4 2.0 Limousine4L1311,9845M9,0
12A4 2.0 TFSI4L2001,9846M8,8
13A4 2.0 TDI4L1431,968CVT5,9D
14A5 Sportback 2.0 TFSI quattro4L2111,9847DSG8,7
15A6 1.8T4L1501,7815M9,6
16A6 2.0 FSI4L1701,9846M8,9
17A6 2.0 FSI quattro4L1701,984CVT9,0
18A6 2.8 FSI6V1902,773CVT9,4
19A6 2.0 TFSI4L1701,984CVT8,7
21A6 2.8 FSI quattro (St-St)6V2042,7737DSG9,9
22A6 3.0 quattro6V3002,9957DSG9,3
23A6 3.0 TFSI quattro (St-St)6V3102,9957DSG9,1
24A6 3.0 TFSI quattro (St-St)6V3002,9957DSG9,0
25A6 3.0 TD quattro6V2332,9676A9,4D
26A8 3.0 TDI quattro6V2332,9676A10,0D
27A8L 3.0 TDI quattro (St-St)6V2502,9678A8,4D
28Q5 2.0 TFSI quattro4L2111,9847DSG9,0
29Q5 3.0 TDI quattro6V2402,9677DSG7,8D
AudiСв. 10 л
1A4 2.04L1311,9845A10,1
2A4 2.46V1702,393CVT10,9
3A6 2.8 FSI quattro6V2202,7736A10,6
4A6 2.46V1772,3936M10,7
5A6 2.46V1772,3937A11,0
6A6 2.4 quattro6V1702,3935M11,7
7A6 2.4 quattro6V1772,3936M11,3
8A6 2.8 FSI quattro6V2102,7736A11,0
9A6 3.2 FSI6V2553,123CVT10,2
10A6 3.2 FSI quattro6V2493,1236A11,8
11A6 4.2 FSI quattro8V3504,1636A13,3
12A6 Allroad 3.2 quattro6V2553,1236A12,0
13A6 Facelift 3.0 TFSI quattro6V2902,9956A11,3
14A8 2.8 quattro6V1932,7715A12,6
15A8L 3.06V2202,9766A12,3
17A8L 3.06V2182,976CVT11,8
18A8L 3.26V2603,123CVT10,3
19A8L 3.2 FSI quattro6V2603,1236A11,8
20A8 3.7 quattro8V2803,6976A12,8
21A8 4.2 FSI quattro8V3504,1636A12,9
22A8 4.2 FSI quattro8V3714,1638A11,5
23A8L 4.2 FSI quattro8V3504,1636A13,7
24A8L 6.0 quattro12W4505,9986A16,2
25A8L 6.0 quattro (брон.)12W4505,9986A20,0
26A8L 3.2 FSI6V2603,1236A12,5
27A8L 3.0 TFSI quattro6V2902,9958A11,3
28A8L 4.2 quattro8V3354,1726A13,6
29A8L 6.3 W12 quattro12W5006,2998A15,4
30Q7 3.06V2722,9958A12,0
31Q7 3.6 quattro6V2803,5976A14,1
32Q7 4.2 quattro8V3504,1636A14,9
33Q7 4.2 TDI quattro8V3404,1348A11,3D
34S6 4.2 quattro8V3404,1725A15,8
35S6 5.2 quattro10V4355,2046A17,1
36S8 5.2 quattro10V4505,2046A16,4

Расход топлива Ауди с самыми низкими значениями базовой нормы представлен в данной таблице двумя моделями: Ауди A4 2.0 TDI c базовой нормой расхода дизельного топлива в 5,9 литров на 100 км (мощность двигателя 143 л.с., объем двигателя 1,968 л, КПП — бесступенчатая автоматическая) и Ауди A3 1.4 TFSI (125 л.с., 1,39 л. — объем двигателя) с базовой нормой в 6,1 литра на 100 км.

Расход топлива Ауди с одной из самых высоких базовых норм расхода топлива (15,4 л) представлен моделью Ауди A8L 6.3 W12 quattro с 12 – цилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. и объемом 6,3 литра.

Читайте также:  Прокачка тормозов газ 66
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector