Расход масла ваз 2107 - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Расход масла ваз 2107

Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Причин, по которым мотор может “брать” масло, существует немало, порою узнать почему двигатель “жрет” масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над “і”. Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает “вылетая в трубу” вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. “Задубевшый” колпачок не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою “жизнь” мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть “свое” масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут “собрать” его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо “вылетает” с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко “неправильное” масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к “залеганию” или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить.

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Повышенный расход масла

Если все системы и механизмы двигателя исправны, то за 10 тыс. км пробега масло убавится на величину, не выходящую за пределы минимально допустимого уровня. Короче говоря, на исправном двигателе доливать масло между двумя очередными техническими обслуживаниями не требуется.

Повышенный расход масла — результат двух видов неисправностей:

1) нарушения герметичности соединений деталей и узлов двигателя, за счет чего масло вытекает наружу. Дефект, как правило, возникает из-за ослабления затяжки сопрягаемых деталей (крышки головки цилиндров, головки цилиндров, топливного насоса — блока цилиндров, блока цилиндров — поддона и т. д.) или деформации уплотнительных прокладок;

Читайте также:  Как снять подшипник без съемника

2) отказа в работе деталей кривошипно-шатунного механизма; износа поршневых колец, поршней или цилиндров; залегания поршневых колец в канавках поршней; поломки поршневых колец; повреждения маслоотражательных колпачков клапанов; повышенного износа стержня клапанов или направляющих втулок. Возникают перечисленные дефекты из-за длительной работы двигателя с перегревом. Масло без труда попадает в камеру сгорания и уже полусгоревшее выбрасывается из глушителя. Чтобы правильно оценивать неисправность, основываясь на выбросах из глушителя, напоминаем, что сизый дым выхлопа бывает при попадании масла в камеру сгорания, черный дым — при богатой смеси, белый — при попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Не остаются без внимания и свечи зажигания, все чаще приходится их снимать и обжигать.

Не следует волноваться, когда в отдельных местах двигателя появляются пленочные масляные разводы. Это не является криминальным. Другое дело, когда масло явно имеет тенденцию проникать через неплотности в соединениях и, смешиваясь с пылью, загрязнять поверхность двигателя. Места возможного проникновения масла хорошо изучены.

Если грязь периодически образуется по контуру контакта крышки механизма газораспределения с головкой цилиндров, виноваты либо прокладка, либо недостаточная неравномерная затяжка, либо выступание прокладки из-под отбортовки крышки.

К передней части двигателя подход неудобный, а там, как правило, скапливается маслянистая грязь. Причина — ослабление крепления крышки привода распределительного вала. Головки болтов, крепящих крышку, подходят под ключ размером 10 мм и, если искусственно удлинить стержень ключа, то подтянуть крепление крышки не представит труда.

Если вы, открыв капот, все чаще и чаще обнаруживаете масляные разводы вокруг маслоналивной горловины, следует хорошо промыть в бензине крышку горловины. Виновниками проникновения масла и загрязнения передней и задней частей двигателя в зоне коленчатого вала являются обычно сальники. Здесь надо реально оценить положение. Если замасливается лишь небольшая поверхность непосредственно у шкива коленчатого вала и крышки картера, то оснований для замены сальников нет.

Бороться со всеми видами подтеканий масла неприятно, но не так уж сложно, хотя бы потому, что ясно, откуда оно течет. Труднее, когда причина неясна. Если появились подозрения, что детали кривошипно-шатунного механизма неисправны, необходимо обратиться к специалистам.

Итак, когда глушитель испускает сизый дым, причина ясна. Предстоит разборка двигателя и, весьма вероятно, замена ряда деталей. Но случается, что с выхлопными газами все нормально, следов потеков масла нет, а масло все же исчезает. Причина станет ясной, если один или несколько цилиндров двигателя периодически отказываются работать. Выверните свечу или свечи из этих цилиндров и увидите, что они забрызганы маслом. Отказал в работе резиновый маслоотражательный колпачок 10 (см. рис. 47), и масло получило возможность попадать в камеру сгорания.

Колпачок стоит копейки, а работа по его замене — более 25 руб. Естественно, что опытные автолюбители решают эту проблему самостоятельно, хотя для решения задачи необходима подготовительная работа по демонтажу деталей, мешающих подходу к колпачкам, и изготовлению соответствующей оснастки и прежде всего приспособления, показанного на рис. 49.

Операцию необходимо выполнять с помощником в следующем порядке:

  • при помощи пусковой рукоятки или специального ключа для поворота коленчатого вала двигателя автомобилей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 повернуть коленчатый вал на такой угол, чтобы поршень в исследуемом цилиндре достиг верхней мертвой точки;
  • учитывая, что цепь или ремень свободны от натяжения, необходимо искусственно перекатывать шестерню по цепи. Эту работу должен выполнять помощник;
  • при помощи приспособления (см. рис. 49) снять клапанные пружины. Чтобы удержать клапан на месте, помощник длинной отверткой или металлическим стержнем диаметром 9—10 мм и длиной 300 мм должен придерживать клапан, действуя через свечное отверстие. Для предотвращения всевозможных случайностей приспособление (его рабочий орган) и снимаемую пружину целесообразно в момент демонтажа клапана накрыть тряпкой;
  • поддевая двумя отвертками за нижнюю кромку колпачка, снять его. Выполняя эту работу, надо проявлять осторожность, так как одно неудачное движение отверткой и тонкостенная часть направляющей втулки клапана деформирована и требуется снимать головку блока для замены втулки;
  • напрессовать новый колпачок, используя оправку, трубку подходящего диаметра. Главное, чтобы колпачок сел на свое место без перекоса, так как и новый, но установленный с перекосом, он не сможет удержать масло от проникновения к свече.

Закончив работы по замене колпачка, необходимо установить все демонтированные ранее детали, а затем провести регулировочные операции, аналогичные тем, которые выполняют после замены распределительного вала двигателя.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Повышенный расход масла

Автор темы frostov, 15.5.2003, 22:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 frostov

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:14

    ВАЗ-2107
    пробег 23000
    масло Shell полусинтетика

    Жрёт нигодяйка масло, при езде в пол после остановке в салоне появляется запах масла, как если открыть крышку,на двигле, для долива масла на толькочто отработавшем двигателе.

    Помогите советом, СПАСИБО.

    #2 MikeMan

  • Пользователи-2
  • 235 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:17

    #3 frostov

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 15.5.2003, 22:46

    #4 AndreyF

  • Пользователи-2
  • 3 982 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.5.2003, 9:43

    Гы-гы-гы. У меня с того же начиналось. вылилось в капиталку с расточкой на 40 тыс.км.

    Кольца могут быть, пальцы поршневые в шатунах подклинивает, вот поршень на холодном двигетеле и дерет блок, со всеми последствиями, направляющие могут быть, могут просто кольца залечь.

    А как ты задний сальник увидешь? передний еще можно а что бы на задний надо коробку минимум снять, да и тогда скорее всего сцепление вести будет из-за замасливания.

    Ты скажи лучше какие симптомы? В каких случаях жрет масло: на трассе или в городе, есть ли дым если есть то когда: на сбросе газа или на разгоне. компрессия? масло в кастрбле и т.д.

    Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

    Проблема расхода моторного масла волнует многих автолюбителей. Как известно, расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

    Читайте также:  На что влияют стойки стабилизатора

    Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

    В этой статье мы рассмотрим, какой «масляный аппетит» различных силовых агрегатов можно считать допустимым, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки в ДВС.

    Читайте в этой статье

    Расход моторного масла в двигателе по норме

    Итак, начнем с того, что все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

    Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

    Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

    Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

    При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

    От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

    Как уже было сказано выше, масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

    Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

    • Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.

    В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

    Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

    • Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.

    Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

    • Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.

    С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

    Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

    • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
      При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.

    Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

    • Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.

    Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

    Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

    • Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.

    В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

    • Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
      Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

    Что в итоге

    С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

    Читайте также:  Как отключить штатную сигнализацию

    В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

    Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

    Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

    Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

    Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

    Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

    Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

    Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

    Почему исправный двигатель расходует масло и что такое угар моторного масла в двигателе. Допустимый паспортный расход масла и аварийные неисправности.

    Нагарообразование и последствия закоксовки двигателя. Залегание поршневых колец, появление отложений и лака на деталях. Как самостоятельно удалить нагар.

    Форум: ВАЗ-2107

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ВАЗ-2107, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    макс 1521 – ваще чудак на букву М – вкруговую черную тонировку, а чтоб сослепу в столб не впилить – так ксенончик, да поярче… я б таких чудаков из их же ксенончика да на поворотах обстреливал…

    вожу уже второй год “русский мерседес” 🙂 – из нареканий только хреновое качество запчастей – когда на СТО неделю подбирали пятую передачу (брал авто не новую, с хорошим пробегом, масло в КПП видимо ещё с завода не меняли – вот и “стуканула” шестеренка). да вот сейчас, после зимы, почему-то масло машинка стала кушать не по-детски (что-то вроде 0,5 л./1000 км)… вот и ищу на форумах инфу, какой расход масла является нормальным… Да, вот – нарекание! НИГДЕ НЕТ информации о норме расхода масла 🙁

    ваз 21074i, выпуска 2007 года, претензий никаких, но качество резинок плохое. на 1000км пробеге резинки ходовой рассохлись, растрескались. на сто отказались заменить, якобы атмосферное явление и тд. сейчас приходится своими силами менять все резинки ходовой. остальное ок.

    Люди вы сами думате, что пишете? Какая норма расхода масла? Расхода масла вобще не должно быть на исправном автомобиле.

    была “шестерка” 95-го года (пусть земля ей будет пухом), сдал в апреле по программе утилизации. ей-богу, выпускали бы “шохи” до сих пор – купил бы, не задумываясь. на днях “пятерку” возьму, об ощущениях напишу обяз-но ))) всем ни жезла, ни гвоздя ))) .

    по программне утилизации стоимость 5ки 99 тыс, стоимость 7ки 170 тыс. почему такая разница в цене?? видимо моторы разные.

    ВАЗ-21053 моя первая машина. За 12 лет всего их было 3.Брала только “нулевые”,кабюраторные.К сожалению, не удалось поездить на инжекторе. Что могу сказать? Отличная машина. Простая, легкая, проходимая, дешевая во всех отношениях. Популярная в народе, легко продается. Я на ней действительно научилась ездить. Зимой обязательное условие – качественная резина и использование “русской АБС”, то бишь, торможение двигателем. Сейчас пересела на SHANCE-1,5 с двигателем и коробкой от Опеля.(бывший Ланос). Езжу месяц, потихоньку привыкаю,но все равно ностальгирую по своей 5-ке. Низкая, пару раз уже шаркнула днищем в тех местах, где на жигулях свободно проходила- за грибами в лес точно не поеду.При парковке каждый раз трясусь за бампера. Капризна к качеству бензина- ВАЗ же проглотит любой.При езде задом, буквально сворачиваешь голову -плохой обзор. Единственный минус, на мой взгляд, очень тугой руль у классики. Сев на машину с ГУРом, оценила всю прелесть этой опции. Подытожу – у кого нет финансовой возможности – берите нашу родную классику. Не пожалеете.

    Помогите пж – машина много жрет бензина что делать? если по трассе ехать она не хрена не 8, жрет примерно 9, а если по городу – 10 если не больше. Что делать?

    Это еще повезло с 9-ю литрами. Взял 5-ку (ВАЗ-2105). проехал уже 3 тысячи. Жрет как лошадь, литров 12. надо к компьютерщику, настраивать инжектор.

    НОРМА расхода масла на угар существует реально, у кого машина масло не ест – либо она стоит в гараже, либо автор – близкий родственник Г.Х. Андерсена (берём умную книжку и читаем о принципах работы ДВС). Примерный расход масла в исправном двигателе 21067 – 650 г. на 10000 км. На исправном инжекторе 21074 расход топлива по городу 6.7л летом, 8.1л. зимой, по трассе 5.4л. летом, 7.6л. зимой. Хотя, конечно, расход сильно зависит от манеры вождения и навыков экономичной езды. За 3 года эксплуатации оторжавела впускная труба основного глушителя, застучал маятник, сильно потрескались тормозные шланги передних колёс, зимой 2010 года из-за подтекания тосола на генератор замкнули 2 диода блока выпрямителя и АКБ разрядилась до 4.7В, хорошо хоть ничего не загорелось, потёк краник отопителя (неужели на конвейере нельзя сразу шаровый кран ставить ?), замучил скрипучий мотор печки (почему на конвейере нельзя сразу ставить моторы с подшипниками качения ?). Большой расход масла на моей машинке (до 5000 км пробега) был вызван неверной установкой комплекта колец на поршнях, после третьей переборки двигателя (первые два раза не мог присутствовать,а в третий раз стоял над мастером, пока тот не разобрал и собрал движок) расход масла стал примерно 500 г. на 10000 км., а до этого 700 г. на 1000 км., движок перебрали по гарантии. Сейчас продаю эту машинку, хочу взять другую, лифан солано. Если кому интересно – с комплектом зимней резины на дисках за 125 тыр. Моё мнение – машинка недорога как при покупке, так и в эксплуатации, особенно если руки растут нормально и есть минимальная техническая подготовка.

    у меня ваз 2107 (карбюратор) – с недавних пор расход топлива очень большой (по городу где то 15+), заливает свечи ужас как… если есть вариант обойтись без карбюраторщика, напишите что делать?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector