Почему не закрывается багажник - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Почему не закрывается багажник

Не закрывается багажник на ВАЗ-2112:ремонт и диагностика

Всем доброго времени суток. Новый год только начался, а вместе с ней начались и небольшие проблемы. Так вот, недавно столкнулся вот с такой неприятностью.

Перестал открываться с кнопки багажник моей “Ласточки”. Недолго думая, полез в интернет и начитавшись нужной мне информации, приступил так сказать к делу).

Собственно, вот что я нашел в интернете.

И немножко про порядок действий:1)-Убедиться в исправности предохранителя F15 (20 А) в монтажном блоке. 2)-Проверить наличие напряжения на фишке замка багажника, используя контрольную лампу или мультиметр. 3)-Если +12В есть, значит проблема в актуаторе, замке или тягах (проверить их работу можно подавая +12В напрямую к замку).

4)-Убедиться в целостности проводки от контакта Ш1-2 в блоке предохранителей до разъема на электрозамке багажника, используя контрольную лампу/мультиметр. 5)-Проверить работу реле (в штатной схеме реле не используется), обычно находится рядом с кнопкой открытия. Заменить его на заведомо исправное.

6)-Проверить исправность кнопки. Начал с самого простого. Полез в блок предохранителей, отыскал нужный элемент (Отмечен красным овалом).

Пред был цел, но на всякий случай проверил с новым предом, и результат оказался тщетным. Дело было не в нем.

Так уж и быть, полез в богажник, непосредственно к приводу. Но тут меня ждал сюрприз.
Пыльник на КЛИПСАХ (или пистонах).Да да, на тех самых. которых ненавидят тазоводы. Вооружившись зубилом, начал “химичить”. В итоге, сломал 3 клипсы, 2 еле живые.

Полный размерПыльник собственной персоны Закончив с этой белебердой, приступил в осмотру приводу. Думал проблема в контактах электропривода (Обрыв или кз в местах А и B). Но не тут то было. Моторчик оказался тем еще “живчиком”.

Что поделать, полез обратно в салон, смотреть кнопку. Аккуратно вытащил кнопку(зацепив чем-нибудь плоским) и осмотрел визуально. Вроде все было на месте, контакты были целы.

Оказалось проблема в фишке. Контакты на ней окислились или что, в общем был небольшой налет, из-за чего кнопка не функционировала. Почистил кнопку, вставил все на место, и вуаля. Заработало)P.s. Это моя первая запись, не судите строго) Скоро будет интереснее))

Если на ВАЗ-2112 не закрывается багажник, значит, замок на крышке сбился, а потому его потребуется отрегулировать. Сделать это достаточно просто. Следует отметить, что на всех моделях ВАЗ замок одинаковый, а потому при помощи данного руководства можно производить замену на всех автомобилях семейства ВАЗ.

Вид багажника на ВАЗ-2112

На фото виден багажник и фиксатор замка. Багажник редакционной ВАЗ-2112.

Инструмент для настройки замка багажника

Регулировка своими силами

Производятся они в такой последовательности:

  1. Ослабляется затяжка гаек крепления замка.
  2. Предварительно с замка снимается кожух защиты.

Со снятой пластиковой заглушкой

  • Замок передвигается в требуемом направлении и винты затягиваются.
  • После этого проверяется легкость захлопывания замка.
  • При необходимости работу по регулировке следует повторить.
  • После регулировки, когда замок закрывается хорошо, надо затянуть болты его крепления.
  • Если фиксатор на корпусе авто не попадает в защелку замка на крышке при закрывании, надо ослабить болты его крепления и подвинуть в требуемом направлении. После настройки болты обтягиваются.

    Важно! После настройки замка и фиксатора, те элементы, которые трутся между собой, требуется смазать специальной смазкой для замков.

    Видео регулировки пятой двери на ВАЗ-2112

    Выводы

    Как видно, данную работу произвести самому достаточно просто. Для этого не потребуется ни специальный инструмент, ни особых знаний. Зная моменты регулировки и придерживаясь данных выше рекомендаций, с такой работой можно без труда справиться и самостоятельно.

    Если у вас ВАЗ 2110 новых годов выпуска, то скорей всего у вас установлен замок багажника, который можно открыть при помощи кнопки из салона. Иногда этот электропривод отказывается работать. В этой статье мы и рассмотрим возможные причины данной проблемы.

    Замок багажника ВАЗ 2110 — неполадки.

    1. Как и при любой неполадке электрооборудования в автомобиле начинаем с проверки предохранителя. Предохранитель, отвечающий за электропривод замка багажника ВАЗ 2110 находится в монтажном блоке под номером F По стандарту данный предохранитель должен быть 20 А.
    2. Если предохранитель целый, то следующим делом проверяем напряжение на фишке от замка багажника. Напряжение вы можете проверить мультиметров или же используя 12-вольтовую лампочку. Если напряжение приходит на замок, значит круг проблем сужается до: проблемы в замке, проблемы в тягах или низкий заряд аккумулятора.
    3. Попробуйте подать 12 В напрямую на клеммы привода замка. Если замок срабатывает, значит проверьте проводку, а также кнопку открывания.
    4. И последнее, попробуйте заменить дополнительное реле (в штатной комплектации оно не идет, обычно ставиться при установке сигнализации), которое обычно устанавливается недалеко от кнопки. (см. схему)

    Вот и все причины неисправности электропривода замка багажника ВАЗ 2110. Надеюсь данная информация вам помогла. До новых встреч на vaz2110-remont.ru___________________________________________________________________________

    (голосов: 1, в среднем: 4,00 из 5).

    Моя эпопея с багажником началась ещё два года назад, после покупки машины в том же году одна барышня тюкнула мне в зад. Ситуация тупая и нелепая, стояли на поворот, пропускали встречку, она завтыкала и отпустила тормоз, в итоге ее Инфинити ку-икс ударила мне задний бампер. Удар не сильный, у меня видимых повреждений особо не было, ну ещё пара царапин на бампере за которые я особо не переживал…открыл багажник и увидел что отвалился клык, который входит в ответную часть замка. У дамы повреждения поинтересней, царапины новенького бампера, плюс его сорвало с креплений по бокам.В итоге решили не оформляться и после получения энной суммы от девушки, мы разъехались.С тех пор багажник стал плохо открываться, а именно надо было нажать раз 5 на кнопку, чтобы мотору хватило силы отпереть замок. Закрывался тоже с некоторым усилием, но не критичным. Вобщем я особо не парился по этому поводу, открывается и ладно.Сегодня был свободный солнечный денёк, решил все таки исправить этот косяк в тазике. Купил новую ответную часть замка и новый клык, приехал в гараж, снял обшивку багажника, накрутил новые запчасти и оппачки! А клык и отверстие под него не совпадают! Оказалось что задняя панель на несколько миллиметров ушла внутрь ниши запаски. Ну что ж, скидываю задний бампер, снимаю накладку возле замка а также вынимаю запаску и все барахло оттуда.Внутрь ниши подложил пару толстых деревянных брусков, поставил домкрат, чтобы нижней частью он упирался в бруски, а верхней в панель задка и крутим, пока панель немного не выравняется. Угол наклона ответной части подрегулировал фомкой :)В конечном итоге замок стал закрываться как надо, открывается снова с одного нажатия на кнопку и закрывается с небольшого хлопка. Фото процесса не делал, сфоткал лишь конечный результат

    Полный размерНовая ответная часть. Уплотнитель бы тоже пора заменить, потрепало его жизнью…буду искать от приоры универсала

    Полный размерНовый клык, который был сломан два года )))) Цена вопроса: 160 грн

    Ваз 2112 не закрывается багажник

    Снятие обшивки крышки багажника

    1. Крестовой отверткой отворачиваем саморезы крепления обшивки к крышке (один саморез расположен вверху обшивки на левой стойке остальные внизу обшивки).

    2. Съемником или шлицевой отверткой извлекаем кнопки четырех держателей верхнего крепления обшивки, а затем и сами держатели.

    3. Шлицевой отверткой (подложив под нее ткань) поддеваем нижнюю часть обшивки крышки и снимаем обшивку.

    Снятие замка крышки багажника

    1. Снимаем внутреннюю обшивку крышки багажника.

    2. Шлицевой отверткой отворачиваем винт, фиксирующий тягу привода замка.

    3. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем три гайки крепления замка.

    4. Отсоединяем тягу от электропривода и снимаем замок.

    Установка замка крышки багажника

    Устанавливаем на автомобиль замок крышки багажника и все ранее снятые детали в последовательности обратной снятию.

    Примечание. Перед установкой нижней обшивки крышки багажника следует проверить работу замка, надежность запирания крышки багажника и при необходимости отрегулировать замок.

    Регулировка замка крышки багажника

    Если крышка багажника плохо фиксируется в закрытом положении (самопроизвольно открывается при движении автомобиля по неровной дороге или приходится сильно хлопать крышкой багажника, чтобы закрыть), необходимо отрегулировать замок крышки. Также, регулировка может потребоваться после замены замка и его элементов, изменения положения крышки в проеме и выполнения других ремонтных работ.

    Читайте также:  То 3 шкода фабия

    Работу замка удобно проверить из салона автомобиля, сложив заднее сиденье.

    Перекладина фиксатора (3) должна заходить в паз замка (4), не задевая кромок паза, а направляющий шип (1) должен поджать подпружиненное гнездо (2).

    Если перекладина фиксатора задевает за кромки паза, снимаем нижнюю обшивку крышки багажника. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку трех гаек крепления запорного механизма замка. Выставив замок в оптимальное положение, затягиваем гайки.

    Полезный совет. Если для регулировки размера овальных отверстий в замке недостаточно, можно снять замок и круглым напильником расточить отверстия. Так же можно подложить под фиксатор замка шайбы или набор самодельных регулировочных прокладок (1), вырезав их из листового металла.

    Если направляющий шип входит в гнездо с перекосом, торцовым ключом на 10 мм ослабляем затяжку двух болтов (2) крепления фиксатора. Смещая фиксатор в сторону добиваемся, чтобы подпружиненное гнездо (3) располагалось на одной оси с шипом. Перемещая фиксатор вперед-назад — регулируем плотность закрытия крышки багажника. Найдя оптимальное положение фиксатора, затягиваем болты его крепления.

    Полезный совет. Если указанной регулировкой не удается добиться желаемого результата, можно снять шип вместе с кронштейном (1), напильником расточить крепежные отверстия и обточить шип.

    Привод замка крышки багажника на автомобиле ВАЗ 2112: 1 — поперечная тяга; 2 — рычаг привода замка; 3 — продольная тяга; 4 — запорный механизм замка; 5 — направляющий шип; 6 — тяга мотор-редуктора; 7 — мотор-редуктор; 8 — выключатель замка (личинка); 9 — колодка проводов мотор-редуктора

    Сложно представить современный автомобиль без дверей. Именно через них водитель и пассажиры получают доступ в салон. Одновременно с этим путь в транспортное средство должен быть закрыт для посторонних лиц. Эта функция возлагается на один из элементов двери – замок.

    Длительная эксплуатация в различных температурных условиях и частая работа может привести к преждевременному выходу из строя или нарушению регулировки некоторых элементов. При этом замки автомобиля могут не полностью справляться со своими функциями или же вообще отказываться работать. В такой ситуации автолюбитель должен принять своевременные меры по настройке и регулировки дверного замка. В противном случае однажды он сам может не попасть в свой автомобиль.

    Особенности дверей и замков

    Принцип действия и конструкция большинства запирающих устройств, установленных на автомобилях, практически не отличается. Из всех замков машины наибольшей надежностью обладает только замок зажигания. Именно он последним защищает автомобиль от угона после проникновения злоумышленника внутрь салона. В свою очередь дверям приходится день ото дня выдерживать различные механические воздействия, которые неизбежно приводят к износу. При этом редко кто из автолюбителей нормально ухаживает за дверьми и запирающими устройствами.

    Какие же функции выполняют двери автомобиля? Их две – защитная (предотвращение попадания в салон посторонних лиц) и изолирующая (создание герметичности автомобиля, во избежание попадание в него дождя, ветра, снега, холода и так далее).

    Для увеличения срока службы все металлические части дверей должны обрабатываться специальными антикоррозийными составами. Это позволяет избежать несвоевременного появления коррозии на металле и его разрушения.

    Когда регулировать?

    Как мы уже говорили, дверные замки являются одним из наиболее ответственных узлов автомобиля. При отсутствии сигнализации и дистанционного управления ЦЗ этому элементу приходится выдерживать постоянные нагрузки. Чтобы не допустить отказа замка и обеспечить его качественную работу, время от времени необходимо производить его регулировку.

    Причин нарушения работоспособности замка может быть несколько – неаккуратное обращение с замком (к примеру, грубое проворачивание ключа), действие неблагоприятных природных воздействий, естественный износ (длительная эксплуатация автомобиля). Кроме этого, при попытке угона система автомобильного замка также может быть нарушена. В такой ситуации часто необходима регулировка или полная замена личинки.

    Особенности регулировки дверного замка на ВАЗ-2110

    Начнем с того, что все регулировочные работы можно проводить без демонтажа двери, что существенно упрощает процедуры. Следовательно, выбирайте для настройки любое удобное место – главное, чтобы было достаточно света, а также хватало пространства для полного открытия двери и нормального перемещения вокруг нее. Лучше всего, если регулировка будет производиться на открытой площадке.

    Последовательность действий следующая:

    — для начала убедитесь, что дверки автомобиля нормально закрываются и ничего им не мешает. Часто случается, что замок не срабатывает именно по причине неполного захода двери;

    — в случае если двери не закрываются или для выполнения этих действий необходимо прикладывать чрезмерные усилия, тогда послабьте крепежные винты фиксирующего элемента;

    — после выкручивания винтов немного переместите фиксатор к внешней стороне и плотно закрутите все гайки. Внимательно следите, чтобы фиксирующую конструкцию не перекосило;

    — понаблюдайте за процессом закрытия двери. Если в момент захода в «пазы» она как бы «подпрыгивает» вверх, то фиксатор стоит немного опустить. После этого снова проверьте четкость закрывания;

    — в случае если в процессе закрывания дверь, наоборот, опускается, то фиксирующий элемент желательно открутить и немного опустить.

    Все эти работы мы выполняем не просто так. Регулировка замка во многом зависит от положения самого фиксатора. В 90% случаев подобные проблемы решаются именно путем правильной установки упомянутого выше элемента. Сами замки выходят из строя реже. Если же и случается поломка, то здесь единственным выходом является замена.

    Особенности регулировки замка багажника на ВАЗ-2110

    Замок есть не только на передних дверях автомобиля, но и на багажнике. В случае если крышка багажного отделения стала неплотно закрываться, не закрывается вообще или требует больших усилий, то без качественной настройки не обойтись:

    — снимайте кожух замка с внутренней стороны, чтобы можно было выполнить регулировку и добраться до крепежных винтов фиксирующего устройства;

    — откручивайте крепежные винты и сдвигайте замок в необходимом направлении (влево или вправо, вверх или вниз);

    — проверяйте качество выполненной работы. В идеале крышка должна закрываться от легкого «хлопка» и небольшого усилия со стороны автолюбителя.

    Выполняйте упомянутые манипуляции до тех пор, пока замок не будет четко закрываться и надежно фиксировать дверцу багажного отделения. После завершения регулировки убедитесь в плотном закручивании крепежной гайки;

    — проверьте, что фиксатор и защелка замка хорошо состыковываются друг с другом. Если же этого не происходит, то фиксирующие болты необходимо слегка послабить и сместить фиксатор в любом из направлений. Действовать в этом случае придется на глаз;

    — завершающий этап – окончательная проверка качества закрывания багажника. Если все четко, то можете смело гордиться собой. Если же нет, тогда повторите регулировку до момента достижения ожидаемого результата;

    — протягивайте все болты и обработайте замки силиконовой смазкой.

    При неисправности самого замка в двери (к примеру, не вставляется ключ, есть явное механическое повреждение) замените личинку. Для этого:

    — снимайте обивку на двери;

    — выкручивайте отверткой тягу от цилиндра;

    — демонтируйте стопорную пластинку;

    — доставайте цилиндр замка и ставьте новый;

    — возвращайте все на место.

    Вывод

    Регулировка замка на ВАЗ-2110 займет у вас не более 20-30 минут. Итог работы — все двери будут четко закрываться от легкого усилия, а замки – выполнять свою функцию. Удачи.

    сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

    Регулировка положения замка крышки багажника ВАЗ 2110, 11, 12.

    Фото и видеоматериалы для всех, кто столкнулся с тем, что крышка багажника на десятке начала плохо закрываться.

    Если замок крышки багажника закрывается с большим трудом или имеет вертикальный люфт при закрытии багажника нужно отрегулировать положение замка по высоте.

    Процедура регулировки


    1. Для регулировки положения замка нужно снять защитный кожух и ослабить затяжку гаек крепления замка.

    2. Передвиньте замок в нужное положение и затяните винт крепления тяги. Если замок по прежнему запирается туго повторите регулировку. После регулировки можно окончательно затянуть гайки крепления.

    3. Если при закрытии крышки багажника слышен удар или фиксатор не попадает в защелку замка нужно ослабить затяжку 2 болтов крепления и сместить фиксатор. Если необходимо, то повторите регулировку. После регулировки можно окончательно затянуть болты.

    Читайте также:  Устройство форд фокус 3

    Видео по замене замка багажника:

    Заклинило замок багажника – что делать?

    Приобретение автомобиля связано не только с появлением свободы перемещения, но и с постоянными малоприятными сюрпризами, которые преподносит транспортное средство своему владельцу в самое неподходящее время. Одним из таких сюрпризов может стать момент, когда в автомобиле заклинило замок багажника.

    В такой ситуации важно не пытаться сиюминутно открыть замок первыми попавшимися под руку предметами, а постараться сконцентрироваться на проблеме и отыскать правильный выход, ведь, скорее всего, и знакомые, и соседи могли рассказывать, как вести себя при возникновении подобной ситуации.

    Основные причины

    Наиболее распространенной причиной, почему заклинило замок багажника, является засорение механизма грязью или пылью. Попасть в замок грязь может прямо из-под колес автомобиля, потому что в задней части кузова во время движения появляется так называемое завихрение, способное подхватить с дорожного покрытия снег, воду или пыль. И помочь избежать неприятности не под силу даже специальному экрану защиты замка, потому что частички настолько мелки, что без проблем способны проникнуть внутрь и вывести механизм из строя.

    Некоторые транспортные средства оснащаются центральной блокировочной замочной системой, которая отвечает за единовременное закрытие каждой двери. И очень часто причина невозможности открыть крышку багажника кроется в неисправности электропривода, несущего ответственность за работу защелок механизма замка. Решить проблему в данной ситуации можно довольно простым способом. Достаточно всунуть в замочную скважину простой ключ и с одновременным поворотом его по направлению часовой стрелки нажать на кнопку открытия багажного отсека. Однако может возникнуть такая ситуация, которая была описана ранее. Тогда для открытия багажника придется добираться до замка через салон.

    Кроме того, открыть крышку багажника может не получиться по причине банального выхода из строя самого механизма замка. В подобной ситуации могут помочь только навыки и знания, позволяющие разблокировать дверь изнутри.

    Способы устранения блокировки багажника

    Если замок крышки багажного отсека заклинило полностью и не один из возможных способов устранения проблемы не помогает, тогда придется открывать дверь из салона. Этот вариант хорошо подходит людям, имеющим среднее или худощавое телосложение. Но что делать человеку, рост которого доходит до двух метров, а вес превышает центнер? Таким людям придется просить сторонней помощи. Но, в любом случае, надо еще и знать, как открыть замок багажника из салона. В первом варианте, чтобы самостоятельно выполнить мероприятия, позволяющие открыть замок. Во втором варианте, чтобы правильно подсказать человеку, который будет этим заниматься.

    Для решения проблемы необходимо попасть в салон автомобиля через левую заднюю дверь. С этой стороны укладываем спинки сидений заднего ряда. Через образовавшееся «окно» вытаскиваем наружу все лишние предметы из багажника, которые в дальнейшем могут мешать для свободного доступа к механизму замка. Для работы потребуется отыскать длинную плоскую отвертку, вороток, а также торцевой ключ в форме звездочки. Чтобы получить доступ к замковому механизму багажной двери, придется отодвинуть в сторону декоративную обшивку. Демонтировать ее полностью при закрытой багажной двери практически невозможно.

    Обшивка закрепляется с помощью пластмассовых защелок и нескольких винтов, которые вкручиваются в основание из металла. Оба винта располагаются по углам обшивки и еще несколько креплений надо отыскать в ручке, находящейся на панели. Чтобы удалить крепежные элементы потребуется помощь воротка и ключа-звездочки. Отвертка нам пригодится для того чтобы быстро и аккуратно произвести отсоединение декоративной панели от двери.

    Особенности монтажа автомобильных багажников Thule для любого средства передвижения смотрите здесь. Для чего нужна сетка в багажном отделении автомобиля и из каких материалов она изготавливается читайте тут.

    В первую очередь отщелкиваем крепления, которые расположены вверху обшивки. Теперь аккуратно передвигаемся вниз, производя отсоединение каждой защелки. Как только панель будет сдвинута в сторону, перед нами откроется во всей красе проволочный рычаг, который и является главным инструментом для разблокировки кнопки и открытия механизма замка.

    Эта деталь находится в вертикальном положении и очень близко к электроприводу стеклоочистителя. Чтобы, наконец-то, разблокировать кнопку и открыть багажную дверь, нужно одновременно надавливать на рычаг и выталкивать дверь наружу. Если рычаг не поддается прикладываемым усилиям, можно воспользоваться молотком с деревянной ручкой. Именно ручкой нужно надавить на рычаг и дверь откроется.

    Заключительный этап работы заключается в полном демонтаже обшивки и поиске причин, по которым мог заклинить замок багажника. Если отыскать причину удастся, тогда можно будет и выполнить ремонт неисправного механизма. В противном случае замок придется полностью заменить.

    Как становится ясно, проблема с неисправным замком крышки багажника, решаема в кратчайшее время, при этом она не требует от владельца автомобиля помощи специалистов. Самое главное – не пробовать открывать замок с чрезмерным физическим усилием и с применением подручного инструмента. Кроме того, в процессе выполнения работы по разборке обшивки нужна большая аккуратность в действиях, чтобы не сломать декоративный элемент.

    Ремонтировать собственными силами или посетить автосервис?

    Автомобильный багажник является определенным пространством в салоне, которое предназначается для транспортировки грузов. Замок, который входит в центральную блокировочную систему, хоть и элемент надежный, но иногда может дать сбой. Описанный выше способ попадания в багажник автомобиля через салон и последующего открытия неисправного замка, естественно, хорош. Однако, по причине конструктивных особенностей некоторых автомобилей, использовать этот способ получается далеко не всегда.

    Лучше всего он подходит для моделей в кузове «универсал», где отсутствуют разделительные перегородки. А вот владельцам седанов повезло намного меньше.

    В любом случае, очень важно определить причину, по которой заклинило замок багажника. И как уже отмечалось, в первую очередь, поломки связаны с попаданием грязи в механизм. Помимо нее в замок могут попасть посторонние предметы. Если собственные попытки вытащить посторонний предмет или очистить механизм от грязи ни к чему не приводят, тогда придется записаться на одну из станций технического обслуживания автомобилей, где опытные специалисты произведут с неисправным замком ряд манипуляций, позволяющих вернуть механизм к нормальной работе.

    Однако не редки случаи, когда проблема неисправности багажного замка связана с перепадами температурного режима за окном. Особенно актуальной становится эта проблема после посещения автомойки в зимние месяцы. Влага не до конца удаляется с уплотнительной резинки и, замерзая, приводит к тому, что крышка багажного отсека не открывается. Естественно, чтобы решить проблему не надо ехать на сервис. Достаточно просто отыскать теплый гараж или бокс, загнать в него автомобиль на несколько часов и после оттаивания резинки удалить с нее остатки влаги.

    Важно помнить, что любая работа должна выполняться без паники и с соответствующей аккуратностью. Только таким образом можно получить качественный результат и избавить себя от дополнительных финансовых затрат.

    Почему не закрывается багажник

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Регистрация: 3.5.2007
    Пользователь №: 3253

    Всем добрый день!

    Хотелось бы узнать, у кого как закрывается багажник зимой.
    У меня это напоминает старый холодильник. Закрыть багажник при температуре холоднее -10 становится проблемой, чем холоднее тем хуже (с дверями проблем нет). При температуре -20 приходится хлопать со всего размаху, аж машина проседает, чтобы багажник закрылся (а иногда и не раз). Иначе не закрывается ;-(

    Перед соседями по стоянке уже стыдно как то. Вроде новая (меньше года) иномарка.

    До этого у меня была девятка. Что бы про нее ни говорили, но ничего подобного ни при каких температурах не наблюдалось.

    На сервис ездил – сказали, что на холоде дубеет резина и мешает его закрывать. Идите лесом.

    Постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 192
    Регистрация: 4.12.2007
    Из: г.Пермь
    Пользователь №: 5052

    CS | MEGANE TEAM

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11128
    Регистрация: 15.11.2007
    Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
    Пользователь №: 4885

    а почему бы просто не сделать две вещи?

    1. в любом ара-сервисе за 200 р отрегулировать и смазать густой смазкой замок
    2.побрызгать все резинки силиконовым спреем-полиролем.

    Читайте также:  Газ 66 расход топлива на 100 км

    операции повторять 2 раза за зиму.

    Мегамаг

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 3699
    Регистрация: 22.5.2007
    Из: Thailand, Phuket / Москва, Тёплый Стан
    Пользователь №: 3398

    CS | MEGANE TEAM

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 11128
    Регистрация: 15.11.2007
    Из: Аз: Оз: Ез: Уз: Ыз:
    Пользователь №: 4885

    Входящий в тему

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 78
    Регистрация: 20.2.2007
    Пользователь №: 2412

    Когда-то уже писАл.
    Основная проблема в том, что крышка багажника в Мегане закрывается с некоторым натягом, чтобы при езде не гремела. Натяг обеспечивают две круглые резиновые подушки на крышке, при закрывании багажника эти подушки должны чуток сжаться, чтобы замок защелкнулся. На морозе резина дубеет, как результат требуется сильный хлопок крышкой, чтобы их продавить.
    В этом случае чистка замка не поможет. Где-то прошлой зимой на форуме описывалось, как регулировать положение замка на крышке. Можно его зимой чуть опустить, чтобы легче закрывался на морозе. Правда, при чрезмерном ослаблении крышка будет болтаться и приводить к износу замка.

    Все вышенаписанное не исключает возможности дополнительных проблем с замком у отдельных мегановодов .

    Мегамаг

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 14754
    Регистрация: 17.10.2006
    Из: МО, Щелковский район
    Пользователь №: 1551

    Даже если тупо применить грошовый Литол-24, то ни при каких морозах он не задубеет, не говоря уже о всяких продвинутых современных смазках.

    ПыСы. А дверь не закрывается потому что ручку при открытии дернули, а обратно она не встала на место – и можно дверью хлопать до дури, она не закроется. После помывки машины ВД-40 я обычно пробрызгиваю и все О’K.

    Про багажник от девятки скажу, что это полное дерьмо. В редкую зиму замок от него не приходилось разбирать, а то и менять. Мегану – огромный респект.

    Сообщение отредактировал Broker – 22.1.2008, 12:08

    Багажник открывается сам, НЕ открывается, плохо закрывается — лечение

    Если вы столкнулись с чем-то похожим:

    1) багажник открывается самопроизвольное,
    2) плохо закрывается багажник Шкоды,
    3) у Шкоды НЕ открывается багажник.

    Собственно, вот вам простые подсказки.

    1. Отрегулируйте и смажьте петлю. По сути багажник закрывается своим весом.

    2. Посмотрите, может надо ввернуть глубже два резиновых отбойника, те что по углам 5-й двери с торца.

    3. Проверьте два резиновых упора на боковых частях крышки багажника.

    4. Возможно тупо залило водой контакты кнопки багажника, проверьте на предмет сухо/мокро там.
    Это может быть проблема в контактах (проводке, разъемах), заканчивая блоком комфорта.

    Снимите пластик (у меня есть на сайте, как это сделать).
    Затем головкой на 10 открутите гайку, которая держит кнопку открывания.
    Одна половина осталась внутри, вторая упала на руки, здесь надо быть осторожнее.

    Ну вот и водичка.

    Хорошо, если ничего не окислилось.
    Набейте смазки в корпус кнопки.
    Закройте всё обратно.

    Не большое отступление — стоит ли ставить автоматическое открывание багажника

    Кратенько инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины для автоматического открывания багажника шкоды.

    Почему ненадо устанавливать пружины.

    После установки автовладельцы прибывают в некоей эйфории, эффект радует глаз, чего уж там говорить. Только со временем наступает разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие их потом снимают.
    Через полгода пружинкам хана.
    В морозы открывается медленнее или до половины.
    Тем, кто все же не смотря ни на что хочет поставить такие пружинки, вот номерочки:

    — синие CM 19×51,
    — красные CF 16×51.

    Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

    При нажатии на кнопку 5 ой двери тишина, замок не подает признаков жизни.

    Где смотреть?

    1. Проверяйте начиная с жгута проводов, который идет к пятой двери ( обычно перетирается в районе гофры).
    Второе — проверьте микрик, либо сам замок.

    2. Слева в багажнике, есть разъем или клемник.
    В разъеме очень тонкие контактики. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.
    Решение проблемы — замена клеммы, или — просто кусок провода.

    Решение от шкодовода Владимира

    В общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо).

    Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал.

    Собираем все в обратном порядке, я на клей не садил, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то багажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

    Подборки по теме:

    6 комментариев

    Если «что-то с замком» ,трудно советовать заочно.У меня с замком — норма,но при всех закрытых дверях приходится шлепать крышкой 2-3 раза.Приоткрыв одну дверь,крышка закрывается под собственным весом

    Добрый день я ночью открыл багажник , а на второй день опять хотел открыть багажник а там тишина. НУ подумал что то там замерзло все таки на улицы -40 ,одного спросил другого на СТО поде хал вынесли вердикт что надо поменять замок.Замок в наличие нет надо заказать,подумал и решил сам что то делать.Заехал в теплый гараж опрокинул спинки сидении залез в багажник нашел язычек и открыл багажник ,и свет в багажник загорелся в открытом положение замок открывался то есть заработал.Я сперва подумал что теплый гараж творит чудеса,закрыл снова багажник открывать а там тишина,залез в багажник а там темно открыл опять ,Снова загорелся свет и все работает снял левый плафон освещение багажника отсоединил его чуда не произошло .Закрепил наз ат и снял правый плафон и вы не поверите все работает .Проверил диод который на плафон и он был пробит заменил другой диод поставил плафон на месте и все окей уже месяц катаюсь ни какие проблемы

    Столкнулся с такой проблемой, багажник не открывается ни с ключа ни с кнопки, моторчик привода замка признаков жизни не подает (не жужжит), микрик работает. Прочитав все возможные форумы ни нашел ни одного упоминания, все только микрик ремонтируют)) багажник открывал через салон, залазил в багажник и под крышкой ниже есть лючек, под заглушкой, отводим его в право). в общем опытным путем я нашел причину. Дело в том, что моторчик, открывающий багажник находится не на крышке в замке, а на самой петле, его видно при снятии обшивки возле петли, которая попросту сидит на шести защёлках (тянем аккуратно вверх, болты возле запаски откручивать не надо). Далее мы откручивания два торкса и снимаем саму петлю, предварительно отсоединив штекер с моторчика, который откручиваем ( два саморезов). Он сам не разборный, типа, ковырнув отвёрткой аккуратно, снимается его прозрачная часть. Я залил там все смазкой с баллончика, интуитивно все поймёте, внутри несколько шестерен, моторчик как с детской машины и возвратная пружина. После того как все смазал, накинул фишку, отвёрткой сэмитировал типо замок закрыт и микрик утоплен, нажал на кнопку открытия багажника, моторчик заработал. Собираем все в обратном порядке, я на клей не садился, там все зажимается саморезами крепления, смазки не жалейте. Петлю выставляйте по верхней точке( натяните при затягивании вверх)! А то богажник не закроется!) Послу установки проверил много раз, все работает) Всем удачи! Кстати цена его порядка 50 руб. В РБ.

    Владимир, спасибо за полезное дополнение.
    Добавил в саму статью и к нам в группу Вконтакте.
    Ровных дорог!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector