Пежо 406 расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо 406 расход топлива

Расход Топлива.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 962 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #3

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 962 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #4

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    помой заслонку да датчики воздуха на входе, скорее всего немного упадет

    у тебя не 406

    а воздушный новый и заслонку вымыл как кот яй..а. может лямбда? хотя тогдаб ошибка была и расход 20ка былаб? или не прав?

    #5

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 962 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #6

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    #7

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 962 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #8

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    #9

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 962 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #10

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    #11

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 962 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #12

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    так ездил медленнее, и летом наверное. сейчас зима, холодно, недогрев постоянный, да и резина зимняя, небось еще и с шипами)

    #13

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    #14

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 962 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #15

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    #16

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему “Электрон 415” Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    #17

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    Да, забыл, не верь особо компу. Только по факту. Полный бак под завязку, потом 100 км по городу в обычном режиме и снова до полного бака. Так и выяснишь фактический расход. Я, ехавши назад с моря (1300 км) сохранил чеки и посчитал, без напрягов на трассе получилось 5,8 л/100км (скорость макс 120 км/ч, а так 90). Туда гнал, в общем борт показал средний расход туда-назад 8,3 л/км.

    #18

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Город Елец
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее пежо 406 1998гв 2.0л 135лс двигательRFV
    • Мечтает о пежо 407

    #19

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя Oleg
    • Город Брест
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 2.0HDI,2000г.
    • Мечтает о Chevrolet Camaro =))

    Ну вы вёдрами заливаете что-ли? ))

    4.5 по трассе(100 км/ч) и 6 по городу.

    Хотя честно, именно из-за хорошего неубитого движка я выбрал именно то, что выбрал.

    #20

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Елец
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Мечтает о Peugeot 407

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Перевод универсала 406 с бензина на газ Расход газа Пежо 406 после установки ГБО

    По данным расхода бензина 7 комплектаций 406 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 406 без дозаправки.

    Расходы 406 на бензине

    Расходы на бензине

    ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городеНа трассеСмешанный
    1.7Механика9510.86.28.5
    1.7Автомат9512.46.48.6
    2.0Механика9510.46.27.7
    2.0Автомат9516.08.111.0
    2.2Механика9512.86.78.9
    2.9Механика9513.77.210.5
    2.9Автомат9514.37.510.9
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Расходы 406 на газе, разница

    Расход пропана, экономия

    ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
    В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
    1.7МеханикаСНГ11.96.89.43 995 ₽2 068 ₽
    1.7АвтоматСНГ13.67.09.54 042 ₽2 090 ₽
    2.0МеханикаСНГ11.46.88.53 619 ₽1 870 ₽
    2.0АвтоматСНГ17.68.912.15 170 ₽2 662 ₽
    2.2МеханикаСНГ14.17.49.84 183 ₽2 156 ₽
    2.9МеханикаСНГ15.17.911.64 935 ₽2 552 ₽
    2.9АвтоматСНГ15.78.312.05 123 ₽2 640 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО

    ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
    БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
    1.7Механика5 993 ₽3 086 ₽2 907 ₽12 784 ₽6 582 ₽6 202 ₽
    1.7Автомат6 063 ₽3 122 ₽2 941 ₽12 934 ₽6 660 ₽6 275 ₽
    2.0Механика5 429 ₽2 795 ₽2 633 ₽11 581 ₽5 963 ₽5 618 ₽
    2.0Автомат7 755 ₽3 993 ₽3 762 ₽16 544 ₽8 518 ₽8 026 ₽
    2.2Механика6 275 ₽3 231 ₽3 044 ₽13 386 ₽6 892 ₽6 493 ₽
    2.9Механика7 403 ₽3 812 ₽3 591 ₽15 792 ₽8 131 ₽7 661 ₽
    2.9Автомат7 685 ₽3 957 ₽3 728 ₽16 394 ₽8 441 ₽7 953 ₽
    Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 406, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Пежо 406 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Пежо 406, автономный пробег

    ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
    В городеНа трассеСмешанный
    1.7Механика70 л.
    1.7Автомат70 л.
    2.0Механика70 л.
    2.0Автомат70 л.
    2.2Механика70 л.
    2.9Механика70 л.
    2.9Автомат70 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег 406 с газовым оборудованием

    ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
    По городуНа трассеСмешанный
    1.7Механика74 л.
    1.7Автомат74 л.
    2.0Механика74 л.
    2.0Автомат74 л.
    2.2Механика74 л.
    2.9Механика74 л.
    2.9Автомат74 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег универсала Пежо 406 1999…2005 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Читайте также:  Расход топлива уаз 31519

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Установка газа на 406 Зачем устанавливать ГБО на седан Peugeot 406 1995-2003

    Расход газа семи комплектаций седана Peugeot 406. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

    Расход бензина

    Расход бензина седанами 406

    Двигатель,
    коробка
    БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
    бензина по городу
    1,6 MTАИ-959,95,87,74 653 руб.
    1,8 MTАИ-958,46,27,33 948 руб.
    1,8 ATАИ-958,46,27,33 948 руб.
    2,0 MTАИ-9510,66,08,34 982 руб.
    2,0 ATАИ-9215,97,910,97 155 руб.
    2,9 MTАИ-9513,77,210,56 439 руб.
    2,9 ATАИ-9513,77,210,56 439 руб.
    Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

    Расход газа и экономия

    Расход пропана седанами 406, экономия

    ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
    ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
    1,6 MTСНГ10,96,48,54 653 руб.2 398 руб.
    1,8 MTСНГ9,26,88,03 948 руб.2 024 руб.
    1,8 ATСНГ9,26,88,03 948 руб.2 024 руб.
    2,0 MTСНГ11,76,69,14 982 руб.2 574 руб.
    2,0 ATСНГ17,58,712,07 155 руб.3 850 руб.
    2,9 MTСНГ15,17,911,66 439 руб.3 322 руб.
    2,9 ATСНГ15,17,911,66 439 руб.3 322 руб.
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    Метан и 406. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Peugeot 406 у менеджера: — круглосуточно.

    В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

    Примеры расчетов экономии в Петербурге

    Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

    • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
    • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
    Экономия после перевода на газ

    ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
    БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
    1,6 MT8 375 руб.4 316 руб.4 059 руб.6 607 руб.3 405 руб.3 202 руб.
    1,8 MT7 106 руб.3 643 руб.3 463 руб.5 606 руб.2 874 руб.2 732 руб.
    1,8 AT7 106 руб.3 643 руб.3 463 руб.5 606 руб.2 874 руб.2 732 руб.
    2,0 MT8 968 руб.4 633 руб.4 334 руб.7 074 руб.3 655 руб.3 419 руб.
    2,0 AT12 879 руб.6 930 руб.5 949 руб.10 160 руб.5 467 руб.4 693 руб.
    2,9 MT11 590 руб.5 980 руб.5 611 руб.9 143 руб.4 717 руб.4 426 руб.
    2,9 AT11 590 руб.5 980 руб.5 611 руб.9 143 руб.4 717 руб.4 426 руб.
    Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

    Если используете Peugeot 406 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

    Расскажите друзьям как экономить за рулём:

    Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

    Бензобак седана Peugeot 406, автономный пробег

    ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
    В городеНа трассеСмешанный
    1,6 MT70 л.
    1,8 MT70 л.
    1,8 AT70 л.
    2,0 MT70 л.
    2,0 AT70 л.
    2,9 MT70 л.
    2,9 AT70 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб.

    Пробег после установки ГБО

    Суммарный пробег 406 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

    ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
    По городуНа трассеСмешанный
    1,6 MT74 л.
    1,8 MT74 л.
    1,8 AT74 л.
    2,0 MT74 л.
    2,0 AT74 л.
    2,9 MT74 л.
    2,9 AT74 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

    С газовым баллоном Peugeot 406 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Читайте также:  Прокачка тормозов рено логан

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Peugeot 406 1.8-16V 4дв. седан, 117 л.с, 4АКПП, 2002 – 2004 г.в. – повышенный расход топлива

    Повышенный расход топлива

    Читайте также:  Лада веста объем бака

    Забитые форсунки или карбюратор

    Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

    При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

    В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

    Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

    Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

    Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

    Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

    К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

    Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

    разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
    перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
    естественное старение и износ;
    проблемы с электросетью автомобиля;
    механическое повреждение датчика.
    Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

    Забитый воздушный фильтр

    Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

    На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

    Технические характеристики Peugeot 406 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 4 дв. седан с двигателем 117 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

    Дом 406 свиданий: опыт владения Peugeot 406 Coupe

    Двухместные, четырехместные, “кафе-рейсеры” и тру-спорткары – на рубеже веков любителям купе было из чего выбрать. Массовые бренды играли в своей лиге, соблюдая негласный договор о ненападении с премиальными игроками. В 1997 году французы нарушили нейтралитет: вступив в сговор с итальянцами, они выпустили одну из самых красивых двухдверок конца XX века – Peugeot 406 Coupe.

    Снаружи

    Д ифирамбы купе 406 – не плод моей фантазии. Автомобиль был обласкан любовью критиков и публики, а журналисты не стеснялись покушаться на святое, сравнивая переднеприводного француза с заднеприводными немцами. Вот что дизайн животворящий делает!

    Авторы экстерьера – славные парни из Pininfarina Лоренцо Рамциотти и Давид Аркангели. Последний знаменит тем, что, перейдя впоследствии в BMW, связался с великим и ужасным Крисом Бэнглом, который сбил итальянца с пути истинного, заставив нарисовать экстерьер «пятерки» Е60. От великого до спорного один шаг!

    С седаном 406 здесь не то что ни одной кузовной панели – вообще ничего общего. И дело не в классическом для двухдверок рецепте «длиннее, шире, ниже». Купе 406 – зверь совсем другой породы. Прикрой львенка на передке – и ни за что не угадаешь, кому принадлежат эти хитрые завидущие раскосые глазки. Собранная Pininfarina двухдверка буквально пропитана духом «Made in Italy». Плавные линии кузова лишены агрессии, но этот вытянутый силуэт, вздёрнутая подоконная линия – 406 Coupe, даже стоя на месте, несется вперед.

    Подумать только, но руки автомобильных варваров легко готовы были разрушить эту красоту. В 2006 году компания Extreme Cars за $15 000 предложила всем желающим комплект навесных панелей, превращающий 406 Coupe в копию Ferrari 360 Modena. Идея прижилась, даже в России есть подобный проект. Может, в этом причина, по которой я так долго не мог найти живой экземпляр двухдверного Peugeot?

    Внутри

    Дверь с безрамочным стеклом ведет в твой личный филиал кабаре Мулен Руж. Обшитые бордовой кожей двери и кресла создают атмосферу свободы и вседозволенности, хочется спрятать обручальное кольцо в карман и махнуть в квартал красных фонарей навстречу приключениям. Не зря жена одного моего приятеля строго-настрого запретила ему покупать автомобиль с салоном такого цвета – у женщин нюх на такие вещи.

    Когда от красного перестанет рябить в глазах, окажется, что отличий от седана почти нет. Приборы с крупными цифрами и не самым логичным расположением шкал (разнесенные по сторонам тахометр и спидометр невозможно охватить одним взглядом) с разметкой нечетными десятками получили стильные хромированные ободки. Переливается металлом рычаг автомата, а над бардачком виднеется клеймо итальянских мастеров. Лаконичная передняя панель с россыпью крупных кнопок на центральной консоли, немаленький четырехспицевый руль – все как у более утилитарных родственников.

    Спортивный дух остался там, за окном, в стремительных линиях кузова. Зато простор – как как у модели классом выше. «Пыжик» низок, но широк. А уж на втором ряду – более просторное купе в этом классе еще поискать. За пребывание в пухлых креслах, разделенных широким подлокотником, впору взимать почасовую плату. Просторно по всем направлениям, есть подголовники и боковые ручки для удобства входа-выхода, пушится алькантара на потолке, льется музыка из динамиков топовой акустики JBL… Не автомобиль – дом 406 свиданий.

    В движении

    Для теста я принципиально искал топовое купе с шестью цилиндрами. Запал мне в душу французский мотор. Не вытянул Citroen C6, так пусть реабилитируется с Peugeot. Я искал его, нашел – а коробка-автомат возьми и перечеркни мои надежды на внятную динамику. С пятиступенчатой «механикой» 194-сильный Peugeot с его 7,9 секундами до сотни с натяжкой выполняет даже современные начальные спорткаровские нормативы. Но “четырехступка” ZF 4HP20 (спасибо, что не AL4) разом накидывает больше полутора секунд. Беззубый львенок?

    Как бы не так. В поворотах Peugeot легок, понятен и увлекательно весел. Грамотная настройка рулевого управления вкупе с задней подруливающей «многорычажкой» заставляют меня наматывать круги по району в поисках крутых поворотов и лихих виражей. С ростом скорости руль заметно тяжелеет: это включается в работу гидроусилитель с переменным реактивным действием.

    Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
    191015

    Вышколенные переднеприводные реакции, близкая к нейтральной поворачиваемость плюс уверенная тяга двигателя с самых низов – ситуация всегда под контролем. Талантливое шасси способно на большее, поэтому грустит о недостатке мощности вместе со мной. Спортрежимом «автомата» делу не поможешь, зато сдвинутая отсечка оборотов выводит музыку мотора на новую высоту. Как говаривал «таксист» Сами Насери: «V6 должен петь».

    Собственно, весь спорт на этом и заканчивается. Для знакомых с любым из семейства 406 я не сказал ничего нового, а любители BMW и амортизаторов Koni Sport так и вовсе презрительно хмыкнут и помчатся дальше, аккуратно объезжая ямы и притормаживая перед лежачими полицейскими. А Peugeot, удовлетворив амбиции большинства, расслабленно покатит своей дорогой.

    Легковесный руль, плавные реакции, комфортная подвеска – обычный повседневный автомобиль. Для купе нет лучшего комплимента. А сидя в столь роскошном интерьере, такое поведение воспринимаешь единственно верным. Гражданская посадка, мягкие вальяжные кресла – ничто специально не провоцирует тебя на подвиги. Нервы целы и штрафов меньше.

    Peugeot не диктует свои правила, он будет таким, как ты захочешь. Приспособленец, подпевала? Скорее гибкая натура, умеющая найти подход к каждому. На Headhunter таких работников называют коммуникабельными и многозадачными. Драйвера подкупят чистые, не замутненные эко-настройками отклики на газ и умеренно острый руль, позволяющий отлично чувствовать купе, но не напрягающий на высоких скоростях. Пижона порадует похвальная, без всяких скидок на двухдверность, плавность хода и отличная шумоизоляция. И те, и другие отметят неважную обзорность назад, грубоватую работу АБС и склонность кузова к вертикальной раскачке на больших скоростях. Компромисс должен быть взаимным. Но Peugeot 406 Coupe – тот редкий случай, когда все в выигрыше.

    История покупки

    Если при выборе подержанного купе вас смутит слишком короткий срок владения машиной предыдущими владельцами, не спешите уходить прочь. Вдруг они всего-навсего авто-свингеры? Татьяна и Виталий – как раз из таких. Покатавшись год на Mazda 6 MPS, летом 2016 года они, недолго думая, обменяли ее на Peugeot 406 Coupe, став четвертыми владельцами по ПТС. Был полноприводный японский седан с “механикой” 2007 года выпуска – стало европейское купе с V6 и “автоматом” 1998 года. Доплата со стороны предыдущего владельца Peugeot составила 100 000 рублей. У него автомобиль пробыл около полугода. Никаких долгих поисков и метаний. Красивый, стильный и самое главное редкий автомобиль – так почему не попробовать?

    Ремонт

    За несколько месяцев владения 406 успел не раз и не два посетить сервис. Были заменены ремень генератора, ремень ГРМ и топливный фильтр. Кузов со следами активной эксплуатации не спасла бы уже никакая полировка, поэтому купе было полностью перекрашено в родной цвет.

    Больше всего проблем было с заменой проржавевшего радиатора – Виталий долго не мог найти нужную деталь. В итоге новый радиатор нашелся в крупном сетевом магазине запчастей за 15 000 рублей. При оформлении заказа оказалось, что на него действует скидка, и цена опустилась до 10 500 рублей.

    Эксплуатация

    На момент покупки одометр Peugeot показывал 233 000 км. Сразу после покупки Виталий и Татьяна проверили купе на приспособленность к большому туризму, отправившись в Ростов-на-Дону. Французская техника отлично переварила российские дороги и ни разу не подвела. Сейчас, спустя четыре месяца после покупки, пробег 406 Coupe составляет 240 000 км.

    Планы

    На момент написания статьи этот Peugeot 406 Coupe был выставлен на продажу. Для приведения автомобиля в идеальное состояние покупателю предстоит замена передней верхней опоры двигателя, передней левой стойки амортизатора и тросов ручного тормоза – это пункты обязательной программы. Из рекомендуемого – замена затертого лобового стекла, новый боковой молдинг кузова и покупка недостающей мелочевки салона.

    История модели

    Дебютировавшее в 1995 году семейство Peugeot 406 вышло на редкость удачным. Отличный баланс комфорта и ходовых качеств выгодно подчеркивался стильной внешностью. Выпуск двухдверного варианта напрашивался сам собой.

    На фото: Peugeot 406 ‘1995–99

    Купе, получившее экстерьер от итальянских мастеров из Pininfarina, появилось в 1997 году. Дорестайлинговая моторная гамма состояла из двух бензиновых моторов – рядной «четверки» 2,0 (135 л.с.) и трехлитрового V6 (194 л.с.), сочетавшихся с «механикой» или «автоматом». После обновления 1999 года, помимо легкой коррекции интерьера, к уже существующим двигателям, которым немного повысили мощность, добавились новые моторы, сочетавшиеся с пятиступенчатой «механикой» – 158-сильная бензиновая “четверка” 2,2 и 133-сильный дизель с аналогичным рабочим объемом.

    На фото: Peugeot 406 Coupé ‘1997–2003 дизайн Pininfarina

    В 2003 году в ходе последнего косметического обновления купе 406 получили измененную отделку передней панели и передний бампер с большим воздухозаборником в новом корпоративном стиле. Таких автомобилей было выпущено меньше всего. Уже в 2004 году модель передала эстафету 407 Coupe.

    Ссылка на основную публикацию