Пежо 3008 расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо 3008 расход топлива

Пежо 3008 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижском автосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформе PSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника, поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колесной базы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей Peugeot удлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкая решетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелый на вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008- пытается догнать старшего брата – модель 4007.

Передние фары подведены светодиодной полосой. По периметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особенно красиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечника стрелы.

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннее пространство. Багажное отделение Peugeot 3008 вмещает целых 435 л при полной посадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняя дверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритного багажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки, выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону, позволяют разместить…
читать дальше

Переднеприводный пятиместный кроссовер Peugeot 3008 дебютировал на парижскомавтосалоне в 2009 году. Автомобиль принадлежит J классу и построен на платформеPSA 2.

Экстерьер модели выполнен в стиле внедорожника,поэтому слегка груб и мало похож на хэтчбеки-одноплатформенники. Длина колеснойбазы на 5 мм больше, чем у них. Характерный для многих моделей Peugeotудлиненный капот здесь, наоборот, укорочен и имеет более тупую форму. Широкаярешетка радиатора в крупную «клетку», четко очерченные арки по бокам, тяжелыйна вид силуэт. Кажется, будто Пежо 3008-пытается догнать старшего брата – модель 4007.

Передние фары подведены светодиодной полосой. Попериметру кузова на нижнем уровне идет защитная пластиковая плашка. Особеннокрасиво смотрится задний спойлер в паре с необычной оптикой в форме наконечникастрелы.

Высокая линия крыши обеспечивает большее внутреннеепространство. Багажное отделение Peugeot3008 вмещает целых 435 л при полнойпосадке и может быть увеличено до 1240 л при сложении задних сидений. Задняядверь двустворчатая, что значительно облегчает погрузку крупногабаритногобагажа. Нижняя часть двери при этом работает в качестве погрузочной площадки,выдерживая до 200 кг. Дополнительные отсеки для мелочей, раскиданные по салону,позволяют разместить еще 50 л поклажи.

Салон дорогих комплектаций имеет кожаную отделку имного хромированных деталей.

Технически 3008-й имеет много общего с моделью 308.1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 120 л.с. или 150 л.с. (вверсии с турбонаддувом) был разработан совместно с BMW. Мотор лишен дроссельнойзаслонки, поэтому расходует примерно на 10% меньше топлива. Наибольший крутящиймомент турбированной версии составляет 240 Нм. Дизельные агрегаты объемом 1,6 л(109 л.с., максимальный крутящий момент 240 Нм) и 2 л (163 л.с., максимальныйкрутящий момент 340 Нм) были разработаны совместно с Ford Motor.

Бензиновые силовые агрегаты устанавливаются в паре спяти- или шестиступенчатой “механикой”. “Младший” дизельпредполагает шестиступенчатую роботизированную трансмиссию, “старший”- шестискоростной гидромеханический «автомат».

В базовом оснащении Пежо 3008 присутствуют системы ESP, ABS. Трекшн-контроль свозможностью выбрать один из пяти режимов и отключить систему стабилизациипредлагается за дополнительную плату и значительно повышает проходимостьпереднеприводного авто.

Модификации Пежо 3008

Двигатели Пежо 3008

Места внутри много. По зимним дорогам можно ездить уверенно. Практичное и удобное в использовании авто. В багажник много чего помещается, управляемость легкая, ABS не подводила ни разу. За нулевое ТО отдала около 4 000 р. А остальные тоже не такие дорогие. Итак, минусы: – плохо заводится в холод,- салон прогревается долго,- с подвеской намучалась! Пока все не заменила – спокойствия не настало. – довольно прожорливая машинка- по городу иногда вылетает аж 14 литров, а в среднем около 12! Ну, по-моему, все. Тому, кто мне посоветовал купить эту машину – я б уши оторвала! На рынке авто спросом не пользуется. Думаю теперь, как продавать буду!

Здравствуйте!В автомобиле нравится то, что он дизельный. Расход 6 литров, зимой заводится лучше, чем бензиновая версия. В салоне много места, клиренс большой, багажник может изменяться по размеру.Минусы: все плюсы автомобиля теряются, когда начинаешь ремонт по гарантии, а также то, как относятся сервисмены к владельцам таких машин. Да еще обслуживание дороговато, что ни говори, в моем случае, примерно 25 тыс. рублей в месяц.Вообще-то, автомобиль неплохой, только все время что-то в нем ломается, заменяется, частые поездки по сервисам, чтобы устранить неполадки. Для себя сделал вывод, что машина мне становится явно не по карману, слишком затратная. Нужно менять, а Пежо я больше не куплю.

Здравствуйте! В автомобиле нравится салон, он просторный и легко трансформируется, автомобиль легок в управлении, хотя и весит 1,5 тонны, с высокой посадкой, расход не больше 10 литров.Не нравится в автомобиле: низковатый дорожный просвет, так как живу не в городе, а в деревне.Вообще-то автомобиль попался мне случайно, но я не пожалел ни разу, что купил его. Владею автомобилем полтора года, ничего не ломалось. На мой взгляд, автомобиль красивый, надежный, комфортный. При выборе стоит доверять своему сердцу, а также надо на нем прокатится, чтобы точно понять твое это или нет. Всем удачи на дорогах, пока!

Всем доброго времени суток! Моя машина Пежо 1007, очень мне нравится, как по комфорту, так и по дизайну. Кроме того машина отлично управляется. В дороге ведет себя отлично, если сильно не разгоняться.Из недостатков: слишком дорого обходится обслуживание, официальные дилеры ничего не понимают в подвеске, заменили уже почти все, и это при пробеге в 30 тыс. км.В целом машина производит приятное впечатление, особенно салон, который достаточно просторный, хотя снаружи таким не выглядит. Отделка в салоне также не подкачала, все такое красивое и качественное, глаз радуется и самому приятно.

Всем здравствуйте! Хочется написать о Пежо 1007. Машину брал в салоне, новую, не прошло и месяца, а уже деформировался кузов сзади на крыльях. Ничего не сделали, только сказали, что дефект мог уже быть на конвейере. При 20 тыс. пробега начался спереди скрежет, это от того, что колодки стерлись и диски попортили. 40 тыс. пробега загремела подвеска, по гарантии не устраняется. На данный момент 45 тыс. пробега, а в машину уже побаиваюсь садиться, все гремит, гудит. Машина попалась не конфетка, а полное фуфло.Плюсы машины: современный дизайн, усиленный комфорт.Минусы: некачественная сборка.

Авто брал напрокат на две недели. Прилетел, покатил в салон, оформили машинку – 3008. Цвет серебристый, просторный авто, снаружи как новый, внутри тоже чистота порядок. Пробег 6 тысяч км. Сажусь… отличная высокая посадка. Все видно. Мягкий пластик, руль – кожа, много кнопок, всяких штучек! УХ!
Завожу – звук дизеля нормальный. Механика. Нажал какую-то кнопку – и чудо! ПАНОРАМНАЯ КРЫША! Сзади маловато места. Очень хорошая и нужная вещь это ограничитель! Ездил максимально на 130 км. авто ведет себя адекватно, едет уверенно. Ближний свет так себе. А вот дальний норм. За рулем чувствуешь себя в полной безопасности, шумоизоляция хорошая. Проездил две тысячи км. и израсходовал два бака по 60литров. С парковкой проблем не возникало –все легко и просто. Хорошие зеркала в помощь! У нас в России такой комплектации ( МКПП6 2.0 дизель) нету. Может конечно и есть, но у официалов на сайте точно не видел. У нас сразу же в зиму зеркала соберутся и не раскроются больше!

Реальный Расход Дизеля Гц Спб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читайте также:  Как прокачать тормоза на классике

#1

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр – Pearlescent White
    • Мечтает о interstellar spaceship

    Позавчера сделал ТО 10 тыс. И посчитал, сколько понадобилось литров по чекам. Приборка странно, но сильно не занижает расход. Средний получился 7,4л. на 100 км.

    До паспортных конечно далеко
    Расход в смешанном цикле (л/100км) 4,8
    Расход в городском цикле (л/100км) 5,5
    Расход в загородном цикле (л/100км) 4,4
    Но все равно, считаю его приемлемым для машины со снаряженной массой в 1600кг.

    Информация с приборки

    В баке плескается чуть меньше половины и расчетный остаток на 290 км.jpg 128,48К Количество загрузок: 17
    Общий эксплуатационный.jpg 121,12К Количество загрузок: 16
    Преимущественно ГЦ.jpg 119,04К Количество загрузок: 16

    Расчет по кассовым чекам
    Расчет дизтоплива.pdf 43,48К Количество загрузок: 22

    Сообщение отредактировал tiguan: 15 Ноябрь 2018 – 09:43

    #2

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Имя Евгений
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II

    Позавчера сделал ТО 10 тыс. И посчитал, сколько понадобилось литров по чекам. Приборка странно, но сильно не занижает расход.

    Я постоянно с первого километра (вот уже 14к сейчас с июня) считаю по заправкам – привычка. От того, что показывает бортовой комп отличия на 0.1 максимум. А вот приложение MyPeugeot занижает на 1-1.2л, потому от него отказался.

    Из моих 14к, 8к трасса + 6к город, средний на сейчас около 7.4/100

    #3

    Нет ничего утомительнее человека который всегда прав. (Агата Кри

  • Пользователи
  • 755 сообщений
    • Имя Владимир
    • Город Домодедово
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее Аллюр 2л Дизель, 2017 г. октябрь.

    Я постоянно с первого километра (вот уже 14к сейчас с июня) считаю по заправкам – привычка. От того, что показывает бортовой комп отличия на 0.1 максимум. А вот приложение MyPeugeot занижает на 1-1.2л, потому от него отказался.

    Из моих 14к, 8к трасса + 6к город, средний на сейчас около 7.4/100

    Как так? Разве приложение берёт инфу о расходе не с авто а считает расход само? Согласен что, цена топлива х пробег, возможно согласен, но расход то! В приложение, есть удобная функция, оно показывает где стоит автомобиль и строит маршрут до авто, один раз помогло найти.

    #4

  • Пользователи
  • 84 сообщений
    • Имя Евгений
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II

    Как так? Разве приложение берёт инфу о расходе не с авто а считает расход само? Согласен что, цена топлива х пробег, возможно согласен, но расход то! В приложение, есть удобная функция, оно показывает где стоит автомобиль и строит маршрут до авто, один раз помогло найти.

    #5

  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 2.0 HDi 150 EAT6

    Позавчера сделал ТО 10 тыс. И посчитал, сколько понадобилось литров по чекам. Приборка странно, но сильно не занижает расход. Средний получился 7,4л. на 100 км.

    городской цикл у всех настолько разный, что сравнивать бесполезно

    #6

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее актив, 2.0 дизель

    Хорошая тема. Подпишусь. Уменя пока по приложению 7.2, но пробег чуть больше тыщи потому рано что-то сравнивать. По бортовику примерно тоже, может чуть больше.

    #7

  • Пользователи
  • 131 сообщений
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 2.0л BlueHDi 150, EAT6, ACTIVE, 2017, Белый перламутр – Pearlescent White
    • Мечтает о interstellar spaceship

    городской цикл у всех настолько разный, что сравнивать бесполезно

    Расход по Питеру и по Киеву( EugeneT) совпал. Я не думаю, что мы абсолютно одинаковые водители. Тем более, что есть средняя скорость 26 км/ч – расход 7,4л/100км и средняя скорость 31 км/ч – расход 7,0л/100км.

    #8

  • Пользователи
  • 4 162 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #9

  • Пользователи
  • 2 156 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 2.0 HDi 150 EAT6

    не думаю, что мы абсолютно одинаковые водители.

    но маршруты у всех абсолютно разные

    Сообщение отредактировал AFrol: 15 Ноябрь 2018 – 15:48

    #10

  • Пользователи
  • 4 866 сообщений
    • Имя Фёдор
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 5008 Поколение II
    • Подробнее GT-Line 2,0HDi

    городской цикл у всех настолько разный, что сравнивать бесполезно

    Осторожно, Афро! На форуме зарегистрирован автолюбитель abp, нещадно минусящий за указание на некорректность подобных сравнений.

    Расход по Питеру и по Киеву( EugeneT) совпал. Я не думаю, что мы абсолютно одинаковые водители. Тем более, что есть средняя скорость 26 км/ч – расход 7,4л/100км и средняя скорость 31 км/ч – расход 7,0л/100км.

    Вы правы, про одинаковость водителей это не говорит. Но схожесть ваших средних скоростей напрямую говорит о схожести дорожных условий. А они могут и отличаться. Именно об этом, насколько я понял, и говорил уважаемый Афро.

    #11

  • Пользователи
  • 153 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Львов
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 2.0 gt line

    #12

  • Пользователи
  • 27 сообщений
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее актив, 2.0 дизель

    получается, что по приложению более точно считает при дальних поездках?

    но ведь данные приложение снимает с бортового компа?

    #13

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее GT Line 2.0 дизель

    Паспортный расход – для пустой машины с одним водителем в почти идеальных условиях)

    31 т.км уже позади, город, пробки и много других факторов привели лично меня к среднему расходу 7,1 л

    но достичь “паспортных” вполне реально.

    Уж за городом получить меньше 5 л – без проблем.

    Технические характеристики: Peugeot 3008 (Пежо 3008)

    ДвигательБензин
    1.6 л 150 л.с.
    АКПП6
    Дизель
    2.0 HDI 150
    АКПП6
    Версия2.0л BlueHDi 150 EAT6
    Тип топливаБензинДизель
    Объем двигателя (см3)15981598
    Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)240 при 1400370 при 2000
    Максимальная мощность (л.с.)150
    Количество цилиндров / Расположение4 в ряд
    Количество клапанов на цилиндр4
    Экологическая нормаЕВРО 5
    Тип впрыска топливаПрямой
    Частота обслуживания10000 км или 1 год
    Габариты (мм)
    Длина4447
    Ширина1841
    Высота1620
    Колесная база2675
    Дорожный просвет219
    Передний свес923
    Задний свес849
    Колея передних колёс1593
    Колея задних колёс1601
    Снаряженная масса (кг)14651575
    Объем багажного отделения (л)1670
    Количество мест для пассажиров5
    Общая допустимая масса в движении (кг)2650
    Экологические характеристики
    Соответствие уровню токсичностиЕВРО-5
    Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) Смешанный цикл129 / 136124
    Расход и выбросы*
    Расход в смешанном цикле (л/100км)5,74,8
    Расход в городском цикле (л/100км)7,35,5
    Расход в загородном цикле (л/100км)4,84,4
    Выбросы CO2 (в смешанном цикле) (г/км)129124
    Читайте также:  Как на ваз 2110 отключить иммобилайзер

    * Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

    Технические характеристики автомобиля Peugeot 3008 (Пежо 3008) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

    Общие спецпредложения

    Адреса автосалонов

    Новости Peugeot

    Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

    Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

    Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

    Двигатели Peugeot 3008

    Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.

    Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

    Марка мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, Н*мПринцип действия
    DV6CTED1560115120Атмосферный
    DV6CTED1560120270Турбированный
    DW10FD1997150370Турбированный
    EP6, EP6C1598120160Атмосферный
    EP6DT1598156240Атмосферный
    EP6DT1598156300Турбированный
    EP6FDTM1598150240Турбированный

    Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.

    DV6CTED атмосферный

    Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.

    Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.

    DV6CTED турбированный

    Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.

    На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.

    DW10FD

    Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.

    Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5.5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

    EP6, EP6C

    Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.

    Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.

    EP6DT атмосферный и турбированный

    Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.

    Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.

    Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.

    EP6FDTM турбо

    Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.

    Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.

    С каким двигателем лучше всего приобрести

    Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

    Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

    Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

    Безразборный ремонт со снижением расхода Peugeot (Пежо) 3008

    Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

    Моторы Пежо 3008

    EP6, EP6C

    С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

    Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

    EP6DT

    Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

    Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

    Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

    Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

    • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
    • Сократить межсервисные интервалы.
    • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
    • Бережно эксплуатировать ДВС.

    EP6FDTM

    Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

    DV6CTED

    Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

    Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

    • Start-Stop для экономии топлива.
    • E-booster для мгновенного старта ДВС.
    • Микрогибридная система с возможностью рекуперации энергии.
    • Дополнительное охлаждение поршней, их кольцевая полость имеет два отверстия, через которые подается и сливается масло. Такое конструктивное решение дало массу преимуществ – от улучшения динамики, снижения трения до минимизации расхода.
    • Турбокомпрессор фирмы Garett GT славится увеличенным крутящим моментом, высокой мощностью, отсутствием «турбоямы».
    • Модернизированные пьезофорсунки и камера сгорания, что повысило КПД мотора, обеспечило плавное, полноценное сгорание топлива, снижение уровня шумов, вибраций.

    В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

    DW10FD

    Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

    МКПП и АКПП Пежо 3008

    Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

    АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

    Читайте также:  Как настроить зажигание ваз 2107
    Ссылка на основную публикацию