Пежо 207 расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Пежо 207 расход топлива

Peugeot 207 1.4 (WA) 3дв. хэтчбек5МКПП, 2006 – 2009 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Пежо 206 расход топлива

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Peugeot 207 1.4 / Пежо 207 в кузове (WA) 3 дв. хэтчбек, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Расход топлива Peugeot 207 1.4 i 16V. Размер топливного бака Peugeot 207 1.4 i 16V вмещает 50, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 207 составляет 6.4. Также расход топлива

Peugeot 207

Года выпуска
Начало выпуска модификации2006
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей3
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4030мм
Ширина кузова1720мм
Высота кузова1472мм
Колесная база автомобиля2540мм
Передняя колея1475мм
Задняя колея1466мм
Максимальный объем багажника270л
Минимальный объем багажника1195л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1360см 3
Мощность двигателя90 л.с./5250 об.мин.
Крутящий момент98/3250 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра75мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия10.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость180км/ч
Время разгона12.7
Расход топлива в городе8.5
Расход топлива на шоссе5.2
Расход топлива Смешанный цикл6.4
Объем топливного бака50
Снаряженная масса автомобиля1148кг
Допустимая полная масса1640кг
Размер шин185/65 R15

** Среднерыночная стоимость

подержанного Peugeot 207 1.4 i 16V в Украине

Последние объявления о продаже Peugeot 207 на RST

Цена: 8’500, Год: 2012
Двиг: 1.6 Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Харьков

Цена: 7’000, Год: 2012
Двиг: 1.4 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Ровно

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Peugeot 207 1.6AT › Logbook › расход топлива. поделитесь.

всем привет. жена ездит на пыже и все хорошо. вот только расход топлива меньше 10 литров не падает. ездит в основном по городу маленькому, без светофоров. иногда пользуется климатом. как у остальных ? тоже такой большой расход?

FakeHeader

Recommendations

Comments 15

летом 10,4-11 (практически не заезжая в город, по трассе 130-140 км/ч), зимой 14,4-16 (прогреваю не менее 15 минут, мой ЕР6 и летом плохо греется, а зимой вообще беда).

ep6 120 al4 расход при активном педалировании 10,2 по компьютеру (11 по расчетам). По трассе 7.3 (8 по расчетам) . Расход масла 0.5 литра на тысячу. пробег 133000 ))) Повторюсь: очень сильно кручу двигатель и почти постоянно на пределе… и на спорте))

12,5-14л. Когда опускается ниже 12, то считаю это великой победой и подарком судьбы)

На 1.6 движке TU5JP4 с механикой расход 7.5 по городу. Чеков по движку нет, все работает как по маслу. Это еще у меня нижняя лямбда на обманке (пламегаситель стоит). Ездит жена в основном, но часто весьма агрессивно.

хз, по началу 1,6ат хавал 8-9 литров, после того как колпачки (у макса ) поменял расход 10,5-12 (по сезону).
на мой взгляд по логике происходящего:
верхний лямбда работает не верно из-за топлива (видимо +масло), нижний лямбда дает ошибку, отправляет на мозг, мозг правит смесь. верхний лямбда ваще охеревает от происходящего, дает команду на мозг, мозг правит еще больше, лямбды (обе) ваще в ах*е.
замкнутый круг

Я сам ах*еваю от твоего коммента)))))

я тоже) но, видимо, так и есть. ведь это пежо )

10.2 л на механике 1,6 ер6 , но жена у меня совсем начинающий любитель, мах 3 -ю скорость включит, но всё равно многовато как то!

у жены такая же фигня…мин 12 литров расход я в шоке)…а еще и масло сцука жрет на газ давишь дым синий с трубы…хз говорят колпачки менять да цепь мол тоже…может кто что подскажет движок ЕР6…

я менял колпачки. хватило на полгода. Сейчас опять травит дымок.

Короче лучше поменять а там будет как будет…слушай, а что вот дым травит…там с поршневыми и кольцами все в порядке…или черное и в гавне? все

МСК когда менял, снимал клапанную крышку, было все чисто. Визуально по крайней мере, но это от регулярной замены масла.Когда купил только и полезли, там был ппц, черный мох. Предыдущая хозяйка с заменой масла особо не парилась, впрочем она по ходу вообще мало о чем парилась ))

В последнее время 8.8 или 9.6 (зависит как часто в пробках стоять), порой и до 12 доходит. Автомат же еще и 1.6, судя по обсуждениям тут и на форумах это в принципе средние показатели. Но сравнивать не стоит, много критерий вмешивается. Стиль езды, расстояние, прогревает или не прогревает, тип бензина, износ и пр.
У меня расход несколько снизился после работы над выхлопной системой.

Понятно. Бензин 95 заливает. На комп. диагностике на проге delfi ошибок не показывало. Вот только часто выскакивает антиполюшн фаульт. Не знаю из-за чего.

Деполюшн выскакивает практически из-за чего угодно, от плохого бенза до рассыповшегося ката. Даже если свеча пробьет деполюшн выскочит, т.к. кислорода в выпуске много будет. надо конкретизировать на диагностике.

Peugeot 207 (2006-2014) – пожилой европеец с сердцем льва

Присматривая французский автомобиль, невольно возникает вопрос о стабильности. К счастью Пежо 207 является одной из самых добротных моделей концерна PSA. Тем не менее, покупателям, есть чего бояться.

Читайте также:  Датчик холла как проверить

Своей популярности Пежо 207 обязан в том числе и особому дизайну. Современные формы и увеличенные габариты кузова (в сравнении с Пежо 206) значительно выделяют хэтчбек среди конкурентов сегмента «В». Он пришелся по вкусу многим европейским автолюбителям.

В размерах прибавил не только кузов, но и салон. В результате гораздо больше места получили пассажиры, сидящие на заднем диване. Также увеличился объем багажника – 270-923 литра.

Производство Peugeot 207 началось в 2006 году. В его основу легла модифицированная платформа представленного ранее Citroen C3 первого поколения. Глядя на обе машины, об этом точно не подумаешь.

Автомобиль был модернизирован один раз – в 2009 году. Лифтинг ограничился косметическими изменениями – в основном снаружи. Наиболее заметные: новые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и задние светодиодные фонари для всех версий. Ранее они были доступны только в универсале SW.

Дизайн передней панели достаточно прост. Несмотря на это, она производит хорошее впечатление, выглядит современно и имеет высокий уровень эргономики. Что касается качества, то наибольших возражений заслуживает обивка сидений. Она плохо переносит испытание временем. Пластик, использовавшийся для отделки консоли, напротив, хороший и износостойкий.

Многие экземпляры имеют очень высокий уровень оснащения. На борту всегда есть набор подушек безопасности, бортовой компьютер или кондиционер. На рынке вполне возможно найти автомобиль, реализованный официальным дилером, что облегчает проверку истории сервисного обслуживания.

Во время краш-тестов по версии Euro NCAP Пежо 207 показал себя с очень хорошей стороны. Он заработал 5 звезд за защиту взрослых пассажиров, 4 звезды – за защиту детей, перевозимых в детских креслах, и 3 звезды (из 4-х возможных) – за смягчение последствий при наезде на пешехода.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Сервисные акции

Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.

Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы – существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.

Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.

Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.

Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.

Читайте также:  Как менять колодки на ваз 2114

Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.

Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира – результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры.

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются.

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Заключение

Peugeot 207 имеет все то, чем должен обладать современный автомобиль сегмента В. Он заслуживает внимания, так как ломается не чаще своих конкурентов. Существенный недостаток 207-го – неправильно подобранная гамма силовых агрегатов. Наиболее распространенный 1,4-литровый агрегат плохо справляется с массой автомобиля.

Peugeot 207 1.4 AT технические характеристики

Характеристики Peugeot 207 1.4 AT – размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Peugeot 207 1.4 AT.

Кузов Peugeot 207 1.4 AT
Тип кузова:Хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Peugeot 207 1.4 AT
Длина автомобиля:4030 мм
Ширина автомобиля:1720 мм
Высота:1472 мм
Колесная база:2540 мм
Колея колес, передних/задних:1474/1469 мм
Клиренс:160 мм
Диаметр разворота:10.4 метров
Снаряженная масса:1148 кг
Допустимая полная масса:1640 кг
Объем багажника:330 мин./макс., л
Объем топливного бака:50 л
Двигатель Peugeot 207 1.4 AT
Расположение двигателя:Спереди, поперечно
Рабочий объем:1360 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:2
Система питания:Впрыск
Наличие наддува:Нет
Мощность:75 при 5500 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:120 при 2800 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Peugeot 207 1.4 AT
Средний расход топлива:6.2 л/100 км
Расход топлива в городе:7.9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5.2 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
Трансмиссия Peugeot 207 1.4 AT
Тип привода:Передний
Тип коробки:АКПП
Рулевое управление Peugeot 207 1.4 AT
Тип:Шестерня-рейка
Ходовая часть Peugeot 207 1.4 AT
Передняя подвеска:Независимая – MacPherson
Задняя подвеска:Полузависимая – торсионная балка
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние:Барабанные
Шины, стандартная комплектация:передние – 185/65R15, задние – 185/65R15
Диски, стандартная комплектация:передние – 15″x5.5J, задние – 15″x5.5J
Динамические характеристики Peugeot 207 1.4 AT
Разгон с места до 100 км/ч:12.7 с
Максимальная скорость:180 км/ч
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Peugeot 207 1.4 i 16V и 1.4 AT—МКППБензин АИ-9590 л.с.13600 см³2006 года
Характеристики Peugeot 207 Хэтчбек 1.4 MT и 1.4 ATХэтчбекМКППБензин АИ-9575 л.с.1360 см³2006 года
Характеристики Peugeot 207 Хэтчбек 1.6 AT и 1.4 ATХэтчбекАКППБензин АИ-95120 л.с.1587 см³2006 года
Характеристики Peugeot 207 Хэтчбек 1.6 GT 120hp AT и 1.4 ATХэтчбекАКППБензин АИ-95120 л.с.1587 см³2006 года
Характеристики Peugeot 207 Хэтчбек 1.6 GT 120hp MT и 1.4 ATХэтчбекМКППБензин АИ-95120 л.с.1587 см³2006 года
Характеристики Peugeot 207 Хэтчбек 1.6 GT 150hp MT и 1.4 ATХэтчбекМКППБензин АИ-95150 л.с.1598 см³2006 года
Характеристики Peugeot 207 1.6 i 16V и 1.4 AT—МКППБензин АИ-95110 л.с.1587 см³2006 года
Характеристики Peugeot 207 Хэтчбек 1.6 MT и 1.4 ATХэтчбекМКППБензин АИ-95120 л.с.1587 см³2006 года

Автомобили Peugeot 207 представляют собой комбинацию индивидуальности и эстетики наряду с высокими технологиями. О динамичности и силе характера Пежо 207 говорит его капот, который снижается к . – Все технические характеристики модельного ряда Peugeot 207

. в крепление. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Сайт Japancar сообщает, что конструкторы компании Nissan разработали специальный “доводчик” ремня безопасности. Эта новинка получила название Intelligent Seatbelt. Со стороны централь.

. на Франкфуртский автосалон, который состоится в сентябре текущего года. Электрифицированные автомобили модели i3 представляют собой компактный сити-кар, оснащение которого состоит из самых новых разработок известного немецкого производителя. К их числу можн.

. но вряд ли стала самобытнее. Сзади Equus уж больно напоминает Mercedes С-класса. Боковые зеркала для такой машины маловаты и к тому же у них есть особенность – правое зеркало увеличивает изображение намного меньше чем левое и в результате в зеркалах видишь 2 разные д.

. которое прошло в марте 2013 года, официально презентовали новую модель Range Rover Sport. Основным изменениям стало уменьшения массы автомобиля. Новая модель стала легче на 420 килограмм, а это очень значительно. Такие изменения британских инженеров хорошо отоб.

. элементы в машине. Однако какие у автомобиля шины также немаловажно. Только по этой причине выбору хороших шин стоит уделить достаточно времени и внимания. Необходимо отметить, что подобрав автомобилю правильно шины, вы главным образом обеспечите себе безопаснос.

. количество сколов появляется. Одним из самых эффективных вариантов решения данного вопроса – ездить медленно, купить дефлектор капота, который защитит капот автомобиля. Для всего остального автомобиля можно купить к приему аэрографическую пленку или пленку из карб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector