Первое то рено сандеро - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Первое то рено сандеро

Первое то рено сандеро

Техническое обслуживание с соблюдением всех работ, установленных производителем, является залогом многолетней службы любого транспортного средства. Обычно автолюбители доверяют проведение первого ТО Renault Sandero Stepway официальному дилеру, но бывает, что и обычному автосервису. Как показывает практика, в обоих случаях – это всегда затраты не только времени, но и денежных средств.

Преимущества и недостатки ТО-1 Sandero Stepway 2 у официального дилера

Согласно требованиям производителя, первое ТО Sandero Stepway проводится через 15 тыс. км пробега или спустя один год (в зависимости от того, что наступит раньше).

С обычными СТО все понятно, но каждый раз, когда вы доверяете свое любимое авто станции официальной дилерской сети Renault, вы обращаетесь к профессиональным специалистам и получаете гарантию на оригинальные запчасти и работы.

Но, при этом, весьма важно учитывать, что цены некоторых, довольно простых с точки зрения обывателя, технических мероприятий, при проведении ТО у официального дилера, могут вас неприятно удивить.

В то же время, оригинальные запчасти созданы на основе строгих технических требований компании-производителя, именно поэтому используя их можно обеспечить исправную и долговечную работу автомобиля.

Разумеется, можно пройти первое ТО не у официального дилера, но при этом, следует иметь в виду, что при определенных обстоятельствах это может повлечь снятие автомобиля с гарантии.

Прохождение технического обслуживания, обычно, составляет 2 часа по времени, при этом, автовладелец может присутствовать непосредственно в ремонтной зоне и наблюдать за всем процессом.

Выполняемые операции

Перед прохождением первого ТО на Sandero Stepway, нужно иметь при себе сервисную книгу и документы на автомобиль. Основные мероприятия, проводимые на первом техническом обслуживании:

– Мойка (в некоторых салонах она бесплатная, а где-то моют за деньги);
– Замена масла и масляного фильтра;
– Замена воздушного фильтра;
– Замена свечей зажигания (можно отказаться, т.к. «родные» свечи на Степвее без проблем выхаживают по 30 000 км. и более);
– Протяжка болтов;
– Долив антифриза (до 100 мл.);
– Устранение неисправностей (попадающих под гарантию) согласно замечаний клиента;

Технические мероприятия, не входящие в стоимость первого ТО и оплачиваемые клиентом отдельно (детали + работа):

– Замена фильтра салона, ламп освещения, тормозных колодок.

Это важно: в случае выявления во время ТО какой-либо неисправности, гарантийность случая рассматривается по результатам диагностики и установления связи между поломкой и действиями, которые могли быть умышленно проведены с автомобилем. После диагностики можно будет судить о возможности устранения неисправности в рамках гарантии

Проверки при проведении первого ТО

Во время прохождения первого Sandero Stepway, сотрудниками официального СЦ проводятся следующие мероприятия.

– Осмотр лакокрасочного и антикоррозийного покрытий.

– Проверка выпускной системы

– Проверка хода педали;

– Оценка износа тормозных механизмов;
– Контроль состояния гидропривода;
– Проверка уровня ТЖ;

Уровни жидкостей и герметичности контуров:

-Рулевое управление;
– Стеклоомыватели;
– Система охлаждения;

– Контроль состояния гофр, резинометаллических шарниров, шаровых;

Шины и амортизаторы:

– Контроль давления в шинах;
– Проверка наличия колпачков на вентилях шин;
– Осмотр амортизаторов;

– Ревизия приборов освещения;
– Осмотр состояния зеркал и лобового стекла;
– Контроль функционирования щеток стеклоочистителей;

– Диагностика блока управления ДВС;
– Проверка аккумулятора;
– Контроль работы ламп на приборной панели.

Расходные материалы на первом ТО

При проведении первого технического обслуживания Sandero Stepway у официального дилера Renault чаще всего используются следующие оригинальные детали и жидкости:

– Масло для двигателя – ELF Evolution SXR 5W30 или 5W40;
– Оригинальный масляный фильтр с артикулом 7700274177;
– Прокладка 110265505R;
– Воздушный фильтр 8200431051;
– Свечи зажигания 7700500155;
– ОЖ D-типа 7711428132;

Регламент проведения технического обслуживания Renault

Регламент проведения регулярного ТО для автомобилей Renault:

ПробегРегламентные работыЗапись
ТО 2 000 км. (2 мес.)ТО 2 000 км. (2 мес.) Комплекс регламентных работ:
Замены:
– Замена моторного масла;
– Замена масляного фильтра;
ТО 15 000 км. (12 мес.)ТО 15 000 км. (12 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 30 000 км. (24 мес.)ТО 30 000 км. (24 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 45 000 км. (36 мес.)ТО 45 000 км. (36 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 60 000 км. (48 мес.)ТО 60 000 км. (48 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, тормозной жидкости, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 75 000 км. (60 мес.)ТО 75 000 км. (60 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 90 000 км. (72 мес.)ТО 90 000 км. (72 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки
ТО 105 000 км. (84 мес.)ТО 105 000 км. (84 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 120 000 км. (96 мес.) (Рекомендуемое)ТО 120 000 км. (96 мес.) (Рекомендуемое) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, тормозной жидкости, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 135 000 км. (108 мес.) (Рекомендуемое)ТО 135 000 км. (108 мес.) (Рекомендуемое) Комплекс регламентных работ:
Замены:
– Замена моторного масла;
– Замена масляного фильтра;
– Замена воздушного фильтра;
– Замена салонного фильтра;
– Долив антифриза;
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 150 000 км. (120 мес.) (Рекомендуемое)ТО 150 000 км. (120 мес.) (Рекомендуемое) Комплекс регламентных работ:
Замены:
– Замена моторного масла;
– Замена масляного фильтра;
– Замена воздушного фильтра;
– Замена салонного фильтра;
– Долив антифриза;
– Замена свечей зажигания
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 165 000 км. (132 мес.)ТО 165 000 км. (132 мес.) Комплекс регламентных работ:
Замены:
– Замена моторного масла;
– Замена масляного фильтра;
– Замена воздушного фильтра;
– Замена салонного фильтра;
– Долив антифриза;
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 180 000 км. (144 мес.)ТО 180 000 км. (144 мес.) Комплекс регламентных работ:
Замены:
– Замена моторного масла;
– Замена масляного фильтра;
– Замена воздушного фильтра;
– Замена салонного фильтра;
– Долив антифриза;
– Замена свечей зажигания
– Замена приводных ремней
Проверки:
Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
Читайте также:  Шевроле круз дергается при трогании

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Обязательные проверки при проведении “Регулярное ТО”:

  • Кузов
    • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
    • Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.

  • Двигатель
    • Визуальный контроль выхлопной системы;
    • Слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).

  • Сцепление
    • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).

  • Тормозная система
    • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
    • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
    • Проверка уровня тормозной жидкости.

  • Уровни жидкости и герметичности контуров
    • Усилитель рулевого управления;
    • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
    • Система охлаждения;
    • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.

  • Рулевое управление/подвеска/трансмиссия
    • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

  • Шины и амортизаторы
    • Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
    • Проверка наличия колпачков вентилей шин;
    • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.

  • Оборудование
    • Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
    • Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
    • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.

  • Электронные системы
    • Диагностика ЭБУ;
    • Проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
    • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.


Замена масла

При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.

Регулярная замена масла является необходимым условием для обеспечения качественного функционирования Вашего автомобиля и является обязательной операцией при прохождении регулярного технического обслуживания.

В случае необходимости провести дополнительную замену Renault рекомендует воспользоваться специализированным Комплекс-Сервисом «Замена масла», который включает в себя:

  • Масло;
  • Масляный фильтр;
  • Работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра Renault АвтоГЕРМЕС.

* Для регионов, где температура воздуха опускается ниже 20°, рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W 30 или 0W 40 в зависимости от модели автомобиля.

* для автомобилей с бензиновым двигателем:

для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля. Для остальных моделей используется масло LDX 5w40.

** для автомобилей с дизельным двигателем:

для моделей LAGUNA III, LAGUNA III купе, KOLEOS, DUSTER ph.2 используется масло FE 5w30, для остальных моделей – LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля.

10 обязательных проверок автомобиля

Проверка состояния:

  • Щеток переднего и заднего стеклоочистителей;
  • Ветрового стекла и зеркал заднего вида;
  • Шин и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • Световых приборов;
  • Ремней вспомогательного оборудования.

Проверка уровней:

  • Тормозной жидкости;
  • Охлаждающей жидкости;
  • Жидкости гидроусилителя;
  • Жидкости стеклоомывателя;
  • Уровня масла в двигателе.

Упростите себе жизнь благодаря сервису Renault!

Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

1 год или 15000 км

Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

  • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
  • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
  • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
  • шаровые опоры;
  • систем питания и охлаждения;
  • выхлопная система;
  • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

2 года или 30000 км

По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

3 года или 45000 км

Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

  • масло;
  • масляные и воздушные фильтры;
  • свечи зажигания.

В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

4 года (60000)

Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

  • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
  • труб, обеспечивающих подачу топлива;
  • системы вентиляции картера;
  • зазоров в приводе клапанов;
  • выпускного коллектора;
  • уровня масла в КПП;
  • всей ходовой части;
  • рулевого привода;
  • гидроусилителя руля;
  • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

5 лет (75000)

Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

6 лет или 90000

Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

7 лет или 105000

Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

8 лет или 120000 км

Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

Заключение

Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

Видео

Выберите Комплекс-Сервис

Renault предлагает клиентам «Комплекс-Сервис» – программу максимальных рекомендованных цен на самые распространенные сервисные работы. Указанная цена уже включает в себя стоимость работ, запасных частей и расходных материалов у официальных дилеров Renault.

Онлайн-калькулятор и запись на сервис – это возможность быстро и удобно подобрать необходимые сервисные работы для Вашего автомобиля, рассчитать их стоимость и записаться к любому официальному дилеру Renault.

Запишитесь на сервис прямо сейчас, не выходя из дома!

Регулярное ТО

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра.

Обязательные проверки при проведении «Регулярное ТО»

  • проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
  • очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
  • визуальный контроль выхлопной системы;
  • слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
  • проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
  • визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
  • проверка уровня тормозной жидкости.

Уровни жидкости и герметичности контуров

  • усилитель рулевого управления;
  • стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
  • система охлаждения;
  • гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
  • проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.

Шины и амортизаторы

  • проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • проверка наличия колпачков вентилей шин;
  • визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
  • проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
  • проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
  • диагностика ЭБУ;
  • проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
  • проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

Замена масла

Решения от специалистов Renault, разработанные именно для Вашего автомобиля

Двигатель Вашего автомобиля – это сложный и требовательный механизм, которому необходимо качественное масло

Моторное масло Renault-Castrol GTX — это эксклюзивный кобрендинговый продукт, разработанный специально для автомобилей Renault. Кроме продуктов Renault-Castrol GTX, в ассортименте Renault также представлен продукт из самой продвинутой и премиальной линейки Castrol EDGE с запатентованной технологией «Fluid TITANIUM».

Стратегическое партнерство Renault и Castrol, материнской компанией которой является BP, началось в 2017 году с технической поддержки команды автопроизводителя в Формуле-1 путем предоставления высококачественных смазочных материалов. С 1 января 2020 года компании расширили свое стратегическое партнерство и Castrol становится глобальным партнером по моторным маслам для использования в официальных Дилерских центрах Renault*, где уже сейчас Вы можете получить полный ассортимент моторных масел для действующих спецификаций Renault и отличный сервис.

Моторное масло и масляный фильтр нуждаются в регулярной смене. Renault рекомендует при нормальных условиях менять масло раз в год или при пробеге 15 000 км. В 2 раза чаще необходимо менять моторное масло, если Вы используете автомобиль в тяжелых для двигателя условиях: при езде на короткие расстояния и/или с низкой скоростью, при поездках в условиях городского потока и при частой буксировке.

Преимущества продукции Castrol:

  • моторные масла снижают потребление топлива, благодаря уменьшению трения в двигателе;
  • полностью соответствуют строгим требованиям Renault к качеству и надежности;
  • совместимы с бензиновыми и дизельными двигателями, что упрощает сервисное обслуживание;
  • отвечают последним нормативно-правовым актам в отношении выбросов загрязняющих веществ;
  • опережают и превосходят нормы АСЕА.

Специалисты Renault и Castrol предлагают две линейки высококачественных моторных масел, которые полностью отвечают высоким требованиям Renault.

Предлагаем Вам в числе первых попробовать продукцию высококачественных масел Castrol.

Серия масел Renault-Castrol GTX – это больше, чем просто масло. Это комплекс технических решений и технологий, ежедневно защищающий Ваш двигатель от негативных воздействий. Продукты Renault-Сastrol GTX – это полностью синтетические моторные масла, которые обеспечивают превосходную защиту двигателя Вашего автомобиля, повышая надёжность его работы.

Серия масел Castrol EDGE с запатентованной технологией «Fluid TITANIUM» — полностью синтетические моторные масла, в которых воплощены самые прогрессивные технологии компании Castrol. Благодаря соединениям титана они способны трансформироваться под давлением, делая масляную пленку прочнее и снижая потери на трение, что позволяет максимально раскрыть возможности двигателя вашего автомобиля.

В любом официальном Дилерском центре Renault Вам помогут подобрать идеальное моторное масло, подходящее именно для Вашего автомобиля Renault.

Необходимо заменить масло? Рекомендуем специализированный Комплекс-Сервис «Замена масла», который включает в себя:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

* Наличие уточняйте у сотрудников официальных Дилерских центров Renault.

Регламент технического обслуживания Renault

Обозначения в таблице:
П – проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З – замена.

Наименование работыПробег автомобиля, тыс. км
1153045607590*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатовППППЗПП
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охдажденияППППППП
Охлаждающая жидкостьПППППЗ
Топливный фильтрЗЗЗ
Топливные трубопроводы и соединенияППППППП
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияПЗПЗПЗ
Крепление навесного оборудованияПППППП
Система вентиляции картераПППППП
Ремень привода ГРМ и его натяжной роликППППЗПП
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапановППППППП
Выпускной коллектор и его соединенияПППППП
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передачПППППП
Чехлы шарниров равных угловых скоростейППППППП
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиППППППП
Проверка технического состояния деталей задней подвескиППППППП
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовуПППППП
Состояние шин и давление воздуха в нихППППППП
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой приводПППППП
Система гидроусилителя рулевого управленияПППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьППППППЗ
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесПППППП
Стояночный тормозПППППП
Вакуумный усилительПППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППП
Электрооборудование
Регулировка света фарПППППП
Салон
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуППП
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваПППППП
Прочистка дренажных отверстийППППППП

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2020 © RENOE.ru Все права защищены.

Читайте также:  Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину
Ссылка на основную публикацию