Объем бака сузуки гранд витара - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Объем бака сузуки гранд витара

Объём бака

Epolin

Осваивающийся

fraks

Ветеран

Ответ: Объём бака

Плохо искал.
А по баку – это японцы. Обычное дело. Т.е. не врут. В отличие от наших
Не влезает потому что бак не сухой был перед заливкой.

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

Ответ: Объём бака

Посмотрите тему “Расход топлива”. Там его обсуждение перемежается с заправочным объемом.

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.

Ответ: Объём бака

Впервые сегодня заглох. бензус кончился. думал пиндык бензонасосу. друзья привезли 5-ти литровую (не полную) баклашку. доехал до BPшки – влезло 62.
но лучше так не шутить. штаны еле отстирал и удачно сложилось, припарковацо было куда.

Старожил

Ответ: Объём бака

заказывайие насос, скоро сломается

Epolin

Осваивающийся

Ответ: Объём бака

Спасибо, обязательно почитаю.
Нет я был абсолютно сухой, но просто абсолютно, суше не бывает. Специально ставил эксперимент, поскольку хотел знать точно сколько влезает в бак – в итоге в абсолютно пустой бак под завязку влезло 63 литра бензина (5 л. канистра+58 в бак, заглох в 100 метрах от Neste на перекрестке Парашутной и Сизова), ещё раз подчеркну, что это под завязку,т.е. при завинчивании пробки бензин по закону Архимеда уже начинал выливаться наружу. Эксперимент проводил потому что сразу заподозрил неладное, поскольку в обычном режме при загорании топливной лампочки в бак больше 50 л. не влезало. Поверить, что лампа загорается когда в баке еще литров 20 не хотел, думать что на заправке мне заливают больше чем по счётчику уже не мог. В салоне мне никто ответить на вопрос за сколько литров загорается лампа не смог, в маньюле никаких цифр тоже нет.
Мне кажется чтоэто какой-то косяк и очень похоже что стоит бак от 3-х дверки. Очень похоже – там как раз 55 л. + еще 7 литров обычно всегда можно залить сверх на таком баке и выходит искомые 62 л.
Кстати, недавно ездил в Финку и решил поставить экспериент по пробегу на лампе при оптимальной скорости (там все равно нарушать как то стремно). В итоге, на лампе проехал 120 км., что соответствует где-то 9 литрам топлива. Так что, теперь можно считать, что от момента загорания лампы можно ехать без боязни около 100 км по трассе 80-100 км/ч, где-то 55 км при скорости 130-150 км./ч. и столько же по городу.
Да байками про бензонасос меня стращали ещё на прошлой машине. Так когда я обсох первый раз на ней думал все попал на бабки. Потом это произошло во второй раз, потом в третий. В итоге, поскольку заправляюсь всегда только на одной заправке в городе обсыхал раз 100 (где-то раза 2-3 в месяц) – канистра всегда с собой и ничего с бензонасосом не произошло.
Люди, ну хоть кто-нибудь когда-нибудь заливал в бак хотя бы литров 66? Очень похоже, что у меня бак от 3-х дверки.

fraks

Ветеран

Ответ: Объём бака

Абсолютно пустой бак можно сделать только сняв его и вылив. Стоящий на машине бак высосать насосом досуха невозможно.

У меня в пятидверный эскудо после проезда на горящей лампочке 10-20км влазит под завязку 52-55литров.
Максимум который видел на счетчике – 57литров.

Epolin

Осваивающийся

Ответ: Объём бака

fraks,
то есть Вы хотите сказать, что в тот момент когда машина уже глохнет от недостатка топлива в баке еще остаётся около 7 л. (70-63)? Мне кажется – это не позволительная роскошь возить постоянно возить ок 6,5 кг лишнего баллста и не эффективное использование пространства, если это, конечно, так.
Ещё раз повторюсь, что бензин я заливал в тот момент, когда машина уже глохла от нехватки топлива в системе, что называется “обсыхала”, Вы ведь, понимаете, что я имею в виду, не так ли?
В “пустой” бак до полной горловины входило максимум 63 литра. При этом отщелкивание на заправке проиходит на 50 литрах. Долив 63 литра в бак происходит до того момента, когда бензин уже реально начинает выливаться из горловины. Я, конечно, допускаю, что в момент “обсыхания” баке на самом деле остаётся ещё какое-то количество топлива, но получается, при заявленной ёмкости в 66 литров, этот объем составляет 16 л. (66-50), если допускать что оъём бака рассчитывается до момента стандартного ощелкивания на колонке и 3 л. (66-63), если предположить что Епонские инженеры предполагали, что обыватель будет заливать бензин до ушей.
Просто, по моему опыту во всех эксплуатируемых мной автомобилях объём бака с учётом горловины был всегда больше заявленного производителем, мнимум на 4л. Здесь же даже с учётом того, что я заливаю в бак “по самые гланды”, мне на условно “сухом” баке удаётся залить максимум 63 литра при декларируемых производителем 66 и ожидаемых мною 73-74 литрах. Мне кажется, что-то здесь не так, поэтому спрашиваю как обстоят дела у других односузчан с этим делом.

Наш человек

Ответ: Объём бака

Женёк

Опытный сузуковод

Ответ: Объём бака

у меня трёхдверка. один раз получилось запихать 49,6 литра. только что машину не раскачивал для удаления воздуха .
исходя из вышесказанного, Ваши, Epolin, цифры для меня вообще запредельны

Epolin

Осваивающийся

Ответ: Объём бака

Ну то есть, врут Епонцы, Объём бака в 66 л. на самом деле нет у СГВН5. Спрашивается зачем тут то врать. Ну с расходов топлива ещё понятно, в крайнем случае можно сказать, что мерили в идеальных условиях, все зависит от стиля езды и др. бла, бла, бла. Но тут то чем и как они намерли объём бензобака в 66 литров. Похоже мерили вместе с бачком омывателя.
Просто не приятно, когда врут в мелочах, при чём совсем не существенных. Я думаю, что если бы написали, что объём бака у 5 дв. 55 литров – это никак бы на продажи не повлияло.

fraks

Ветеран

Ответ: Объём бака

На счет бака досуха.
Я такое видел только на ГАЗ-66 с родным баком – там он реально досуха выбирается, на дне остается максимум полстакана.
Но там дно плоское с небольшим углублением в середине под бензозаборник.

На НСГВ бензонасос погружной – для него что-то надо оставить + форма бака в виде жопы – в середине он поднимается что бы кардан пропустить. Каким образом бензин попадает из одной полужопинки в другую – ХЗ,
возможно в этом и кроется ответ – никак не попадает, только переливаясь на кочках. Бензонасос располагается наверняка в одной из полужопинок – вот когда он свою часть высасывает – машина глохнет, а во второй до уровня перегородки еще может оставаться бензин.

PapaMaksa

Забанен. Флудераст.

Ответ: Объём бака

позитивное, а главное – обнадеживающее сообщение

сеня провел некий соц.опроснег на работе, оказываеЦо не один я “хитро сделанный”, который сливает бак до капли и глохнет моторчег (машины: максима/фф-2/каризма)

Добавлено через 7 минут

Наш человек

Ответ: Объём бака

55 литров у меня влезло, когда лампочка только начала гореть, причем под горку, причем за 500 метров до заправки. Плюс 10 литров должно быть при этом в баке – так по инструкции (и подтверждается теми, кто на лампочке проезжал не один десяток км). Т.е. где-то около 66 на 5дв и получается.
Другой вопрос, что у Вас, например, бак может быть помят. Или, пистолет очень рано отсекает. Например, потому, что конструкция такая (пистолета), или дренажный клапан забит, или не дают парам бензина выйти в жару перед заправкой. Да мало ли что.

Вероятность, что поставили бак от 3дв – изчезающе мала, хотя бы потому, что они разные

fraks

Ветеран

Ответ: Объём бака

Вот он какой – бак.

Если кто не понял – бак это два шарообразных темных выступа по обе стороны кардана.
Как бензин попадает из одной половины в другую – ХЗ.
Разве что бензонасос стоит не на дне и сосет бензин по трубкам сразу с обоих половинок.
Но опять же – куда сливается обратка?

Наш человек

Ответ: Объём бака

Вот он какой – бак.

Если кто не понял – бак это два шарообразных темных выступа по обе стороны кардана.
Как бензин попадает из одной половины в другую – ХЗ.
Разве что бензонасос стоит не на дне и сосет бензин по трубкам сразу с обоих половинок.
Но опять же – куда сливается обратка?

Может, вот ответ?

Обратка – № 15 судя по подписи (PIPE, FUEL RTN).

К двигателю – № 8.

Вложения

НECПЯЩИЙ

Местный

Ответ: Объём бака

Было так на ЗиЛ-131 Обсохли. Камушков накидали в бак – уровень топлива поднялся до бензонасоса – и поехали :hilarious: Потом, правда, боец камушки из бака доставал Чешу репу.
Но это уже другая история.

Epolin

Осваивающийся

Ответ: Объём бака

Читайте также:  Как открыть ниву шевроле

На счёт полупопинок – этот вариант может что-то объяснить. Но это не объясняет причину чуда формы бака, то есть зачем конструировать бак в 66 л., чтобы полезный объём был 55.
На счёт предположения отщёлкивания пистолета – ещё раз не поленюсь и объясню – заправляю я ручками (не автоматом, а в ручном режиме) и доливаю горючку до тех пор пока оная не начнёт выливаться из горловины, то есть уже бензин виден и тот момент когда пробка бензобака закручивается, некоторое его количество даже может подтечь обратно, что тут же вытираеется мною специальной салеткой, которая в избытке присутствует на Neste. То есть говорить о том, пистолет отщёлкивается слишком рано нельзя, потому что если он и отщелкивается, я принудительно заставляю его долить бензин.
Так вот,в таком режиме у меня получается запихнуть в бак до полной завязки максимум 60-63 литра.
Вот конкретный пример. 2 недели назад я был Финке. На обратном пути в момент когда загорелась лапочка обнулил счётчик “B”. Машина остановилась в районе Ристины, км в. 40 от Миккеле, пробежав 118 км на лампе. Я достал 10 л. канистру из багажника, в которой, если судить по показаниям заправки было 10,56 л. и залил её в бак.
От этого момента, я доехал до Лапеенранты, покружил там и поехал восвояси. До Выборга я дотянул почти на “честном слове и на одном крыле”. Кто знает где находится Ристина и Миккеле и где Выборг меня поймёт. Это почти 120-125 км, на канистре в 10,56 л. Так вот в Выборге я смог залить в бак только 62,5 л., заливая его опять же момента, когда он начинает выливаться. Проехав больше 100 км на чуть больше чем 10 литрах бензина из состояния сушняка. Спрашивается, где обещанные производителем 66 литров.
Но у меня машинка новая – после пробега по Финки почти в 1000 км. на одометре всего 3800. Поэтому спрашиваю у старожилов, как обстоят дела с заправкой у Вас? Сколько в среднем влезает в бак. Какие ощущения? Если влезает в среднем не более 50-55 л. (большинство же не сушит бак), то все в норме, это как у меня. Просто епонцы чего-то неправильно меряют или это бак в форме жопы или ещё чего. Но если же бывает, что без проблем влезает 65-66 и при этом бензин не выливается из бака – то уже это криминал, значит у меня что-то с баком, может он и действительно помят (хот машина новая и этот косяк был с самого начала).
Еще раз повторю ни на одной машине до этого у меня никогда не было, чтобы я не мог впихнуть в бак паспортный объём. Всегда, когда мне это было нужно (еду куда-то, в Финку, в деревню, ещё куда), я вливал на выезде из города паспортный объём + 3-7 литров, в зависимости от модели, но никогда не меньше заявленного производителем объёма бака.

Krevetka

Бывает здесь

Ответ: Объём бака

Мож заправки стали выбирать правильные?
Мне под Рязанью раз в 2110 залили 52 литра (при штатном толи 42 толи 45 ). Не сказал бы что я туда приехал “на одном крыле”

Сузуки: При загорании лампочки заливаю просто 50 л и стрелка на максимуме. Ну может ещё 3 литра влезет, не пробовал.

Suzuki Grand Vitara ТАНК › Бортжурнал › Объем бензобака

Заинтересовался объемом бака Витары. В инструкции по эксплуатации у 2 литровой 5-дв версии — написано 66 литров. то же самое говорит и оф.сайт www.suzuki-motor.ru/media…Vitara_2012._Brochure.pdf
Однако сегодня впервые откатав почти до нуля и заехав на АЗС, залил до отсечки 50,6 литров ровно. Вот и нафига спрашивается вводить людей в заблуждение? Также совсем не порадовало отсутствие предупреждения о низком уровне топлива- полазив по форумам выяснил что это т.н. конструктивная особенность.
По итогам объем бака видимо все-таки у меня 55 литра. Об этом говорят и другие сайты.
auto.mail.ru/catalogue/su…i/grand_vitara/ii/2_0_mt/

Расход бортовик показывает близко к истине — 12,7 — а по расчетам 12,89.

В остальном Витара только радует) Всем peace

Пробег: 35 500 км

Suzuki Grand Vitara 2007, 140 л. с. — заправка

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2008

Смотрите также

Комментарии 17

Алюминиевый. Обьем 80л.

Всем привет. Может Вам интересен топливный бак увеличенного обьема? Мы в Самаре производим такие. Доставляем по всей России

под горловину может и больше войти, скандалить по такому зашквар

Буквально позавчера на ГрандВитаре, машина заглохла в километре от заправки. Залил из канистры около 1 литра. Доехали до заправки, до отстрела залилось 61 литр.
Тоже экспериментировали, а то все больше 52 не влезало, и думалось “а где же заявленные 66 литров”. Вот и решили докатать до нуля не по приборам а по факту.
По прибору в это время стрелка ушла примерно в минус на четверть бака )))

Не все правильно 66 литров у меня знакомый снимал бак и вместимость его так и есть…ну ладно 65)))

бак 66 литров примерно 3-5 л не вырабатываемый остаток после загорания лампы я по трассе еще 95 км. проехал залил 55 л. это до отсечки а не под горло

Катался в Крым. Выезжал от полного до лампочки (получалось 50 л на 500 км. Климат, драйв и т.п. Но речь не об этом. Каждый раз заливал до отстрела. Получалось 50-51 л. На лампочке долго не ездил. Вывод бак больше 60. Машинка 2.0, МТ

Все же склоняюсь к 66 литрам обьема, после загорания лампы входит 52-54 литра.Остаток (по тестам на практике) в баке приблизительно 12 литров.

в принципе у меня тоже самое…согласен полностью

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

ну у тебя 2,7, там сам бог велел 66л а то и больше) если б не доливали то наоборот на азс показывало бы что залито БОЛЬШЕ чем объем бака — глянь ссылку выше — челу на азс якобы залили 71 литр))

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

Действительно, когда бензин на заправке не доливают, тебе озвучивают большее количество литров «к оплате», чем заливают на самом деле. Хотя факт недоливов есть. Мой кум работает юристом (дотошный). Года два назад поехал он в командировку. Заканчивается бензин у него в машине. С горящей лампочкой заезжает он на одну из заправок и просит заправить до полного бака. Он точно знает, что бак его машины вмещает 40 л. А тут заправляют его на 41 л. Кум начинает возмущаться, типа: «ребята вы не правы, я же сюда доехал на горящей лампе, значит еще пару литров в машине есть! Принесите мне мерную емкость (она должна быть на каждой заправке)». Спор дошел до общения с администрацией, которая в свою очередь предложила ему скидку 30% на бензин в замен на то, что он не будет скандалить при клиентах. А ведь если бы они смогли доказать свою правоту, они не стали бы сорить деньгами, ведь так? 😉 Полагаю, это не на одной заправке происходит. Когда мы заливаем 20-30 л, а не полный бак, мы же не можем проконтролировать объем. Вот и думай потом сколько бензина на самом деле вмещает бак твоей машины и почему «расход вырос».

Топливный бак

Топливный бак Suzuki Grand Vitara

  1. Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе.

Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор.

  1. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора.

Не вставляйте шланг ручного насоса в топливный бак. Этим вы можете повредить впускной (стопорный) клапан (2).

  1. Снимите протектор шланга заливной горловины топливного бака.

Никогда не сливайте или не храните топливо в открытом контейнере по причине возможного возгорания или взрыва.

  1. Отсоедините впускной шланг наливной горловины (3) от наливной горловины топливного бака (1).

1 – топливный бак
2 – узел топливного насоса
3 – топливный фильтр
4 – крышка заливной горловины
5 – шланг сапуна
6 – подающий топливопровод (к трубе высокого давления топливной системы)
7 – обратный топливопровод (от трубы высокого давления топливной системы)

8 – топливный паропровод (к фильтру выделения паров)
9 – протектор
10 – ремни
11 – шейка заливной горловины
12 – труба сапуна
13 – шланг заливной горловины
14 – впускной клапан
15 – клапан отсечки топлива

Наименование смазки/жидкости

Классификация: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.

Вязкость: 5W20, 5W30, 10W30

  1. Установите узел топливного насоса (2) и клапан отсечки топлива (15) на топливный бак (1). Обратитесь к Разделу Топливный насос в этой Главе.
  2. Подсоедините топливные шланги к топливному баку (1), клапан отсечки топлива (15) и узел топливного насоса (2). После соединения надежно закрепите зажимы шлангов.
  3. Вставьте впускной клапан (14) в топливный бак (1). Если он деформировался или поврежден каким-либо другим образом, замените его на новый.
  4. Установите топливный бак (1) с помощью ремней (10) топливного бака, и затем установите протектор (9) на транспортное средство.
    • Вращающий момент затяжки:
      • болт топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
      • болт протектора топливного бака (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут)
  5. Подсоедините шланг заливной горловины (13) к топливному баку (1) и шланг сапуна (5) к шейке заливной горловины (11). Надежно зафиксируйте их зажимами.
    • Вращающий момент затяжки
      • зажим шланга сапуна (b): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 2.0 фунт на фут)
      • зажим шланга заливной горловины (с): 4.0 Н•м (0.4 кг-м, 3.0 фунт на фут)
  6. Установите протектор шланга заливной горловины топливного бака.

Эта процедура продувки не удалит все топливные пары. Не пытайтесь производить ремонт бака, требующий применения огня или пламени, так как может произойти взрыв, ведущий к личному травматизму.

Следующая процедура используется для продувки топливного бака.

  1. Сняв топливный бак, отсоедините все шланги и узел топливного насоса от топливного бака.
  2. Слейте все остатки топлива из бака.
  3. Отнесите бак в зону промывки.
  4. Наполните бак теплой водой или водой из под крана, хорошо взболтайте и слейте. Повторите эту процедуру обмыва до тех пор, пока внутри бака не станет чисто. Замените бак, если он внутри ржавый.
  5. Полностью вылейте остатки воды после отмывания.

Видео про “Топливный бак” для Suzuki Grand Vitara

Снимаем бензобак и ремонтируем т/н Сузуки Эскудо
Защитный комплект SUZUKI Grand Vitara / Escudo 2005-2016
Cultus. Люк для доступа к бензонасосу в бензобаке Сузуки Калтус Suzuki Crescent

Какое масло и сколько технических жидкостей заливать в Сузуки Гранд Витара

Suzuki Grand Vitara – давно известная модель кроссовера на автомобильном рынке. Представлена в нескольких исполнениях: пяти и трехдверном. Кроме стандартной, известны и другие модификации. Внешне они идентичны, главное отличие в силовых установках. Предложено два варианта трансмисионной системы – четырехступенчатая автоматическая коробка передач и пятиступечатая механическая. В 2008 году автомобиль пережил рейстайлинг.

Заправочные объемы и марки масел для Suzuki Grand Vitara

Узел/место заправки

Объем заправки, литров
Система смазки двигателя
M16A – 1 600 см34, 7
F9Q – 1 900 см35, 1
J20A – 2 000 см35,
J24B – 2 400 см35, 2
N32A – 3 200 см36, 2
Заправочный бак
3 двериД/Т, бензин55АИ-95, euro дизель
5 двериД/Т, бензин66
Система охлажденияАнтифриз на основе этиленгликоля, смешивать антифризы различных цветов нельзя!
M16A – 1 600 см36, 9
F9Q – 1 900 см37, 0
J20A – 2 000 см37, 3
J24B – 2 400 см37,3
M16A – 1 600 см39, 5
АКППM16A, F9Q, J20A, J24B7, 2JWS 3309 (Suzuki ATF 3317); Mobil ATF 3309; Toyota Type T-4
N32A10, 1
МКПП1, 9SAE 75W-90 по API GL-4
Раздаточная КППДо 2008 г.1,6SAE 75W-90 по API GL-4
После 2008 г.SAE 80W-90 по API GL-5
Жидкость сцепления0, 600DOT4 на гликолевой основе
Тормозная жидкость0, 800
Задний мост0, 800SAE 80W-90 по API GL-5
Передний мост1, 0
Гидроусилитель0, 800Dexron II, IIE, III
Бачок стеклоомывателя5, 0Жидкость для очистки стекла
Кондиционерхладагент0, 545R134a
масло0, 155DH-PS

Сколько и чего заправлять в Сузуки Гранд Витара

Эффективность работы двигателя напрямую зависит от правильно подобранной смазочной жидкости. Производитель рекомендует применять SUZUKI MOTOR OIL 0W-20. Данное масло является оригильным. Можно использовать и более дешевые аналоги. Главные критерий при выборе вязкость и классификация. Первая должна быть 5W20, 5W30, 10W30, вторая — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.

Топливный бак вмещает 55 л жидкости в трехдверной версии авто, 66 л – в пятидверной. Рекомендуется использовать для заправки АИ-95, euro дизель.

Замена смазочной жидкости в КПП может проходить двумя способами: полная и частичная. Периодичность замены:

  • Для механической – 45 тысяч км;
  • Для автоматической – 60 тысяч км.

В первом случае необходима смазочная жидкость, вязкость которой SAE 75W-90. Во втором — JWS 3309. При частичной замене достаточно слить три литра. Полная замена потребует 11 л.

Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

Перевод внедорожника Гранда Витара с бензина на газ Расход газа Сузуки Гранда Витара 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Гранда Витара 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Гранд Витара без дозаправки.

Расходы Гранда Витара на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика9212.07.09.0
1.6Механика9510.06.88.0
1.6Автомат9510.17.29.2
2.0Механика9511.98.010.0
2.0Автомат9512.58.510.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Гранда Витара на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ13.27.79.94 050 ₽2 178 ₽
1.6МеханикаСНГ11.07.58.83 760 ₽1 936 ₽
1.6АвтоматСНГ11.17.910.14 324 ₽2 222 ₽
2.0МеханикаСНГ13.18.811.04 700 ₽2 420 ₽
2.0АвтоматСНГ13.89.411.04 700 ₽2 420 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика6 075 ₽3 267 ₽2 808 ₽12 960 ₽6 970 ₽5 990 ₽
1.6Механика5 640 ₽2 904 ₽2 736 ₽12 032 ₽6 195 ₽5 837 ₽
1.6Автомат6 486 ₽3 340 ₽3 146 ₽13 837 ₽7 124 ₽6 712 ₽
2.0Механика7 050 ₽3 630 ₽3 420 ₽15 040 ₽7 744 ₽7 296 ₽
2.0Автомат7 050 ₽3 630 ₽3 420 ₽15 040 ₽7 744 ₽7 296 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Сузуки Гранда Витара, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Сузуки Гранда Витара для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Сузуки Гранда Витара, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика56 л.
1.6Механика56 л.
1.6Автомат56 л.
2.0Механика56 л.
2.0Автомат56 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Гранда Витара с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика47 л.
1.6Механика47 л.
1.6Автомат47 л.
2.0Механика47 л.
2.0Автомат47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Сузуки Гранд Витара 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector