Объем бака рено флюенс - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Объем бака рено флюенс

Renault Fluence

Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики

АвтомобильRenault Fluence
Годы производства2009-20132013-2016
Название модификации1.62.01.6 (109 л. с.)1.6 (114 л. с.)2.0
Тип кузоваседанседан
Число мест55
Длина, мм46204620
Ширина, мм18091809
Высота, мм14791479
Колесная база, мм27022702
Дорожный просвет (клиренс), мм160160
Снаряженная масса, кг1225 (1258)1260126012851295 (1323)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15981998159815981997
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин110 (81) / 6000138 (101) / 6000106 (78) / 6000114 (84) / 6000138 (101) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4250190 / 3700145 / 4250155 / 4000190 / 3700
Коробка передачмеханическая, , (автоматическая, )механическая, (вариатор)механическая,вариатормеханическая, (вариатор)
Приводпереднийпередний
Шины205/65 R15205/65 R15
Максимальная скорость, км/ч183 (180)200 (200)183175200 (195)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,9 (13,9)9,9 (9,9)11,711,99,9 (10,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,8 (7,5)8,0 (7,8)6,76,68,0 (7,8)
Емкость топливного бака, л6060
Тип топливабензин АИ-92бензин АИ-92
Примечание* В скобках – данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Флюэнс:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Renault Fluence Limited Edition 1,6 CVT › Бортжурнал › Непонятки с расходом бензина

Всем, привет! Думаю что не у меня одного возникал такой вопрос — какой реально объем топливного бака в Рено Флюенс: 50, 55 или 60 литров? Везде указано как 60л, но ОД упорно мне доказывали что по факту 50л!
А также почему при полной заправке первые 3 деления указателя уровня топлива стремительно тают в первые 100-150км после заправки? Да и вообще у кого какой расход по ощущениям/замерам?

Пробег: 27 000 км

Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — заправка

Машины в продаже

Renault Fluence, 2010

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2013

Renault Fluence, 2012

Смотрите также

Комментарии 19

Я проверяю так, заливаю бак до отсечки, проезжаю до того пока остается одно два деления( около 500 км получается) и опять заливают до отсечки, допустим у меня входит где-то 41-42 литра, 42 делим на 500 и умножаем на 100, получается средний расход. 42/500=0,084×100=8.4 литра смешанный расход.

у меня ручка. в городе на нормальном бензине около 7литров.
на трассе 5-5.5

Привет. Как и везде 1.6 106 лошадей

Да уж, “расходометр” весьма своеобразный у Рено))).

у меня более 50 точно

Да деления не равномерны, первое от полного бака 6 литров, пред последнее 2 литра, остальные не помню, тоже не очень нравиться, но это через clip можно изменить!

А через какой clip ? Что это?

Дилерский шнурок Рено Ниссан или его точный аналог, цена 10000

По горловину состовляет 63л. Лампа начинает гореть когда становится 52л. Тоесть, у тебя всегда есть запас дозаправки. Как лампа начинает гореть, едь на заправку.))))

В мануале по обслуживанию авто написанно “около 59 литров” бензобак.
После того как лампочка загорелась говорят лучше заправится так как моторчик насоса должен Охлаждаться иначе возможен ремонт или замена.

55 литров, лампочка загорается, когда в баке 6-8 литров остается

я на лампочке проезжаю ещё 70 км и потом заливаю до полного и вмещается 57/58 литров, я за 60л.

При залитии полного бака “под завязку” когда исчезает 3 деления (остается 5), то при заправке влезает аккурат 20 литров. Проверенно неоднократно и на заправке, и самолично из канистры.

58 литров бак, а когда деления когда показывает 3 кубика в баке еще литров 25-28 остается, а должно быть 4

Где-то 55 бак. На электронной приборке криво прописан уровень в баке (сама разметка). Деления падают неравномерно. Это многим не нравится. Едь к ОД пускай прошьют нормальную градуировку.

Расход где-то 10-12 по городу, но у меня автомат, а не вариатор. На вариаторе, думаю, в 10-ку при спокойной езде точно должна укладываться.

У бесступенчатых трансмиссий JATCO есть эконо режим (на 60 км/ч по моему), а так расход очень сильно зависит как от манеры езды, так и от типов перемещения — короткие с прогревами поездки — начинается нереальный рост среднего расхода, как только переходишь к езде в формате 30-40 минут без остановок и со скоростью выше 60 но до 90 — падает на глазах до приемлемого, номинальный же городской уж не знаю у кого и кажет, разве если езда не по смешанному циклу, ну вот чисто по трассе, например.

Кто-то выкладывал, какое деление и сколько литров, нужно поискать. У меня максимально 56 литров влазило. А если лампочка загорается входит 46-47 литров от того сколько, проехать от загоревшейся лампы. Так что ты не первый почти каждый второй такой вопрос задает.

Характеристики Renault Fluence

В кредит от 8 235 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 114 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.6 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.7 л
  • Максимальная скорость 200 км/ч

Renault Fluence: жизнь прекрасна!

Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2017 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 10 Февраля

Получите скидку на покупку Renault

Читайте также:  Как переделать кондиционер на климат контроль

Рено Флюенс Технические характеристики

Xарактеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Габариты

  • длина — 4.622 м;
  • ширина — 1.809 м;
  • высота — 1.479 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 158 мм;
  • объем багажника — 530 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 CVT2.0 MT2.0 CVT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1598159819971997
Мощность:114 л.с114 л.с138 л.с137 л.с
Разгон до 100км/час:10.6 с11.9 с9.9 с10.1 с
Максимальная скорость:186 км/ч175 км/ч200 км/ч195 км/ч
Расход в городском цикле:8.7/100км8.9/100км11.0/100км10.5/100км
Расход в загородном цикле:5.5/100км5.2/100км6.2/100км6.2/100км
Расход в смешанном цикле:6.7/100км6.6/100км8.0/100км7.8/100км
Объем топливного бака:60 л60 л60 л60 л
Длина:4622 мм4622 мм4620 мм4622 мм
Ширина:1809 мм1809 мм1809 мм1809 мм
Высота:1479 мм1479 мм1479 мм1479 мм
Колёсная база:2703 мм2703 мм2702 мм2703 мм
Клиренс:158 мм158 мм158 мм158 мм
Масса:1255 кг1347 кг1295 кг1323 кг
Объём багажника:530 л530 л530 л530 л
Трансмиссия:МеханическаяВариатор X-TronicМеханическаяВариатор X-Tronic
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:McPherson с треугольными рычагамиMcPherson с треугольными рычагамиMcPherson с треугольными рычагамиMcPherson с треугольными рычагами
Задняя подвеска:Балка с запрограммированной деформациейБалка с запрограммированной деформациейБалка с запрограммированной деформациейБалка с запрограммированной деформацией
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Турция
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Рено Флюенс: технические характеристики типичного француза

Первое представление «Renault Fluence» состоялось на Парижском автосалоне в 2004 году. Но уже спустя 5 лет, в 2009 году, автомобиль был модернизирован. Обновленная модель пришла на смену устаревшему «Megane» второго поколения, на платформе которого и был разработан современный «Renault».

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий. Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь.

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU ( распределяющая тормозная система) и EBD ( электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм)4622
Ширина (мм)1808
Высота (мм)1479
Колесная база (мм)2703
Колея передних/задних колес (мм)1545/1563
Свес передний/задний (мм)911/1010
Дорожный просвет158
Объем багажника (л)530
Снаряженная масса (кг)1280
Максимальная масса (кг)1747
Объем топливного бака (л)60
Шины205/65R15
Диски6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Дополнительные функции

Активация дополнительных функций во многом упрощает эксплуатацию автомобиля. К примеру: возиться зимой с замершим замком на багажнике никому не нравится, поэтому установка кнопки открывания в салоне исключает определенные проблемы. Когда в машине нет пассажиров, для водителя становится удобным открытие только одной двери.

  • линейность топливного датчика;
  • импульсные поворотники;
  • открытие багажника из салона.

Посмотрите описание дополнительных опций в «Рено».

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

  • отсутствие ходовых огней;
  • неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
  • плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
  • неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
  • жесткое переключение передач на механической КПП;
  • недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

«Просторный салон и багажник, комфортный в плане плюшек типа бесключевого доступа автосвета и т. п. Материалы более-менее качественные, отвращения не вызывают. Доступные оригинальные запчасти, вообще по обслуживанию не дорогой. Хороший клиренс, крепкая подвеска. Такой антикризисный вариант, более-менее свежее авто за адекватные деньги. »

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Видео обзор и тест-драйв авто

Посмотрите обзор и тест-драйв автомобиля «Рено Флюенс».

Тест драйв Renault Fluence –
“Дитя мегаполиса”

О Renault Fluence

Рено Флюенс

На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

Седаны класса “С” по-прежнему популярны – по крайней мере, в России. После резкого провала в разгар кризисного 2009 г. сегодня их продажи снова растут, и по итогам прошлого года они приблизились к миллионному рубежу. Если же рассматривать модель Renault Fluence, то в течение трех прошедших лет у нас продавалось в среднем по 1000 таких машин в месяц. А факт ее производства еще в четырех странах говорит о том, что эти автомобили востребованы и в мире – например, в Турции, где и прошел тест обновленных Fluence, собираемых на заводе города Бурса. Кроме того, выпускаются эти автомобили и в Корее, откуда эта модель берет начало. Компания Renault (один из партнеров альянса Renault-Nissan) владеет автомобильным брендом Samsung, и за основу Fluence (“поток” – англ.) как раз и была взята модель Samsung SM3 L10, которая в, свою очередь, имеет много общего с седаном Renault Megane II.

“Поток” свежести

Новые седаны можно узнать по изменившемуся дизайну – прежде всего, это увеличенный передний “ромб”, измененные фары и мощный трапециевидный передний бампер с блоками “противотуманок” и ходовых огней. Появилось два новых цвета кузова: “слоновая кость” (предложенный для тест-драйва) и набирающий популярность кофейный “металлик”.

Но основные новости следует искать под капотом и в салоне. В гамме двигателей произошла замена 1,6-литрового мотора современным агрегатом того же объема с более благоприятной кривой крутящего момента и возросшей мощностью. А в модернизированном вариаторе используется дополнительный двухступенчатый редуктор. С таким тандемом новый Fluence расходует бензин очень бережно.

Попасть в новый Fluence можно, нажав кнопку на ручке двери, если связь чип-ключа с автомобилем строго “прописана”, иначе “поехать” не удастся (мотор запускается и останавливается только кнопкой Start/Stop). Цифровой сектор комбинации приборов – одно из новшеств наряду с мультимедийной системой Renault R-link и электромеханическим “ручником”.

Одно из основных достоинств Fluence – большой изолированный багажник. Его объему – 5З0 л – могут позавидовать многие одноклассники, тем более что форма багажника благодаря полузависимой задней подвеске со скручивающейся балкой близка к идеальной. Длина от порога багажника до складываемых спинок заднего сиденья больше метра. При сложенных спинках почти вдвое увеличивается пространство для груза, возможности перевозки которого определяются высотой от пола багажника до багажной полки, равной более чем 50 см, и шириной проема, образующегося при сложенных спинках. В угоду технологичности и эстетике обивки боковин багажника выполнены так, что “амбразура”, открывающаяся после складывания спинок заднего сиденья, по бокам заметно перекрывается выступами этих обивок, что может помешать загрузить крупные предметы. Под полом находится полноразмерная “запаска”, внутри которой может храниться многочисленная полезная в дороге мелочь.

Положив рюкзак в багажник, осматриваю обновленный салон. Первыми в глаза бросаются установленный по центру приборной панели дисплей и комбинация приборов с цифровой зоной. В комплектациях без новой опционной мультимедийной системы R-link на поле с крупным цифровым спидометром выводятся и подсказки ассистента парковки. Удобным показался толстый, отделанный кожей руль и сиденья с комбинированной обивкой. Порадовали мягкие матовые материалы отделки приборной панели, для контраста оттененные стильной глянцево-черной планкой сложной формы, проходящей по всей длине панели. Сияют серебром рукоятка рычага модернизированного вариатора и пластина у его основания, на которой видна зона ручного переключения “передач”. Приятными премиальными “излишествами” в моей машине стали люк в крыше и шторки задних боковых и заднего стекол.

За рычагом коробки находится сравнительно небольшой бокс напольной консоли, в который входит десяток компакт-дисков. Перед ним установлены клавиши электрического “ручника” и круиз-контроля. Рычажок регулировки поясничного подпора – на торце спинки сиденья водителя.

От города до гор

Седан цвета слоновой кости с новым 1,6-литровым 114-сильным мотором и вариатором X-Tronic предстояло проверить на оживленных улицах Стамбула и в его живописных окрестностях. Основной упор при доводке этого мотора был сделан на доступность максимально возможной тяги на “низах”, что французским мотористам удалось – автомобиль охотно разгоняется с места и после остановок в городских пробках. При выезде из Европы в Азию – по красивому вантовому мосту через Босфор – Fluence приходилось сдерживать, хотя местные водители на ограничения скорости смотрят весьма философски.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Almera
(седан 4-дв.)

Zotye Z300
(седан 5-дв.)

Toyota Auris
(хэтчбек 5-дв.)

За азиатскими окраинами Стамбула начинаются холмы, а затем и предгорья. Здесь обновленный силовой агрегат начал заметно сдавать – тяги на серьезных подъемах хватает с трудом, и ситуацию не спасает даже ручное управление вариатором, который честно “зависает” на одной ноте, но машина все равно ускоряется вяло. А ведь в автомобиле сидят всего два человека с минимальным багажом и не включен климат-контроль (в нашем случае – двухзонный). Недаром сам производитель чаще говорит об этом седане как о “городском”.

В России будут продаваться автомобили с четырьмя вариантами бензиновых двигателей и трансмиссий: два с мотором 1,6 л (с 5-ступенчатой МКП или вариатором) и два с 2-литровым 138-сильным агрегатом, предлагаемым в паре с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Вопрос о дизеле пока неактуален. Это стало ясно по продажам кроссоверов Duster, дизельные модификации которого в России берут неохотно.

А вот вариатор уже заметно теснит традиционные “гидроавтоматы”. В новом вариаторе используется дополнительный двухступенчатый редуктор, увеличивающий динамический диапазон компактной бесступенчатой коробки. В сочетании с вариатором мотор 1,6 л делает обновленный Fluence самым экономичным в гамме: средний расход (по данным производителя) равен всего 6,6 л на “сотню” пробега. В тестовом автомобиле приборы зафиксировали 8,5 л/100 км, однако иного от необкатанной машины при бодром темпе движения ожидать не стоило.

На небольшой скорости усилие на руле минимальное. При прохождении поворотов, особенно на серпантинах, замечаешь, что рулевому управлению с электроусилителем чуть не хватает информативности. Более точных реакций хотелось бы и от педали тормоза. Впрочем, об этом лучше судить после более длительного теста и лучше на российских трассах.

Погуляв по южному берегу Черного моря, возвращаюсь в машину и отправляюсь к лесистым предгорьям, сменяющимся зеленеющими холмами, и наконец опять к голубым просторам Босфора. Мы снова едем по городу, бывшему некогда Новым Римом и Константинополем. Fluence опять погружается в свою стихию. Встроенный навигатор TomTom уверенно ведет по сложным развязкам и переулкам, радуя отличной, легко масштабируемой картинкой, которая при приближении к многополосным перекресткам становится трехмерной. Понравилась и аудиосистема – такой звук может украсить любую поездку. Правда, некоторые функции мультимедийной системы Renault R-link из-за дефицита времени оценить не удалось. Например, она позволяет управлять автомобилем, вызывая основные функции с помощью голосовых команд. А главный экран системы можно сконфигурировать по своему усмотрению, чтобы перед глазами всегда были нужные радиостанции, телефонные номера и часто используемые функции. Со временем для скачивания станут доступными различные полезные приложения – например, расположение видеокамер на маршруте.

Итак, первое знакомство с новым Fluence подошло к концу. За два неполных дня я убедился в том, что это привлекательный городской седан с элегантным, тихим салоном, современным экономичным силовым агрегатом, удобным, правда, прежде всего в городе, и очень хорошим сочетанием цены и качества. В России этот автомобиль будет доступен покупателям с начала апреля. Причем цены сохранены на уровне предыдущего поколения модели: от 625 000 до 841 600 рублей.

Технические характеристики RENAULT FLUENCE 1.6 X-TRONIC CVT DYNAMIQUE

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector