Объем бака киа церато
Технические характеристики: KIA Cerato (КИА Церато)
Двигатель | |||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 x 85.4 | 81 X 97 | |
Тип топлива | бензиновый | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 127.5 (6300) | 150 (6200) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 93.8 kW / 6300 об/мин | 110 kW / 6200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 154.6 Nm / 4850 об/мин | 192 Nm / 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 15.8 kg.m / 4850 об/мин | 19.6 kg.m / 4000 об/мин | |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Поддон | Сталь | ||
Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust | DOHC D-CVVT 16V/V | |
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров и расположение | Рядный 4 | ||
Топливная система | MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | ||
Экологический класс | EURO-5: WCC + UCC | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | MT | АТ | |
Количество передач | 6 | ||
Главная передача | 4,400 | 3,612 | 3,270 |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | |
1ая | 3,615 | 4,400 | |
2ая | 1,955 | 2,726 | |
3ая | 1,370 | 1,834 | |
4ая | 1,036 | 1,392 | |
5ая | 0,839 | 1,000 | |
6ая | 0,703 | 0,774 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 210 × 8.3 | 236 | |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель | ||
Передаточное число рулевого управления | 13,4 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,57 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,30 | ||
Подвеска | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Стальной диск | 6.0J×15, 6.5J×16 | ||
Легкосплавный диск | 6.5J×16, 7.0J×17 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1195 / 1262 | 1 220 / 1 287 | 1 255 / 1 322 |
Полная масса | 1660 | 1 680 | 1 720 |
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | Вентилируемые дисковые / 280 x 23 | ||
Задние тормозные диски | Дисковые/ 262 x 10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 262 / 90 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,22 | ||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | ||
Кузов | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,640 / 1,800 / 1,450 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея (передняя) | 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17) | ||
Колея (задняя) | 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17) | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба) | ||
Динамика* | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 203 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.6 | 11.6 | 9.8 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16 | 8 | 7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42,3 | ||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 11,2 | ||
Топливная экономичность** | |||
Объём топливного бака, л | 50 | ||
Город, л/100км | 9,3 | 9,7 | 10,2 |
Трасса, л/100км | 5,8 | 5,7 | |
Смешанный, л/100км | 7,1 | 7,2 | 7,4 |
Выбросы CO2 | |||
Город, г/км | 215 | 223 | 231 |
Трасса, г/км | 134 | 130 | |
Комбинированный, г/км | 163 | 166 | 167 |
Внутренние размеры (мм) | |||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1,906 X 1,525 X 1,202 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 502 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,073 / 906 | ||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 985 / 952 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,425 / 1,405 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,346 / 1,298 | ||
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 70 | ||
Генератор | 110A | 120A | |
Стартёр | 1.2 KW | ||
Вместимость | |||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 434 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 2718 | ||
Колеса / Шины | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное колесо |
* Получение максимальной выгоды в размере 88 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей – по программе Пакет Плюс 2) выгоды 40 000 рублей по программе Трейд-ин. Предложение ограничено, действует с 01.02.2020 до 29.02.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Технические характеристики автомобиля KIA Cerato (КИА Церато) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Седан KIA Cerato 2-поколения
КИА Церато 2 – технические характеристики и цены. Обзор Cerato 2 (2009-2013) с фотографиями.
Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».
К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.
Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.
Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.
Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).
Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за
10 секунд (с «автоматом» это уже
11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).
Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.
В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.
На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.
Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.
Технические характеристики 1.6 MT (AT):
- Максимальная скорость, км/ч – 19
- Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
- Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
- Объем двигателя, см 3 – 1591
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Количество цилиндров – 4
- Расположение цилиндров – рядное
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
- Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
- Тип привода – передний
- Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
- Клиренс, мм – 150
- Размер колес – 195/65/R15
- Ширина передней колеи, мм – 1557
- Ширина задней колеи, мм – 1564
- Колесная база, мм – 2650
- Объем багажника мин/макс, л – 415
- Объем бензобака, л – 52
- Полная масса, кг – 1860 (1864)
- Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
- Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
- Тормоза (передние и задние) – дисковые
Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от
Объем бака киа серато 2012
Ниже представлены основные технические характеристики седана Киа Церато (2011-2012) / KIA Cerato 2.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4530 / 1775 / 1460 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 415 |
Снаряженная масса, кг | 1236 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 126 | 126 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 156 | 156 | 194 |
Тип коробки передач | механика | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,5 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 190 | 190 | 190 |
Расход топлива, л | |||
— город | 8,6 | 9,5 | 10,8 |
— трасса | 5,5 | 5,6 | 6,2 |
— смешанный | 6,6 | 7 | 7,9 |
Выберите интересующую стоимость:
Выберите страну бренда:
Выберите тип кузова:
Выберите класс автомобиля:
Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter
2012 — 2019 © Road Residents
Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.
Объем топливного бака Киа Серато составляет от 50 до 55 л.
КИА Церато 2 — технические характеристики и цены. Обзор Cerato 2 (2009-2013) с фотографиями.
Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».
К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.
Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.
Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.
Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).
Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за
10 секунд (с «автоматом» это уже
11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).
Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.
В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.
На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.
Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.
Технические характеристики 1.6 MT (AT):
- Максимальная скорость, км/ч – 19
- Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
- Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
- Объем двигателя, см 3 – 1591
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Количество цилиндров – 4
- Расположение цилиндров – рядное
- Система питания двигателя – распределенный впрыск
- Расположение двигателя – переднее, поперечное
- Число клапанов на цилиндр – 4
- Степень сжатия – 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
- Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
- Тип привода – передний
- Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
- Клиренс, мм – 150
- Размер колес – 195/65/R15
- Ширина передней колеи, мм – 1557
- Ширина задней колеи, мм – 1564
- Колесная база, мм – 2650
- Объем багажника мин/макс, л – 415
- Объем бензобака, л – 52
- Полная масса, кг – 1860 (1864)
- Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
- Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
- Тормоза (передние и задние) – дисковые
Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от
Характеристики KIA Cerato New
В кредит от 10 798 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 150 л/с
- Разгон до 100 км/ч 9.8 с
- Расход на 100 км 5.7-9.3 л
- Максимальная скорость 203 км/ч
KIA Cerato: время перемен
Каким бы шикарным не был автомобиль, со временем он нуждается в обновлении, которое затрагивает не только дизайн, но и технические характеристики. Это касается и легендарного авто Киа Церато, ведь третье поколение вышло еще в 2012 году. Стоимость машины стала чуть выше, но изменения видны невооруженным глазом. Например, после рестайлинга значительно улучшилось оснащение каждого из трех вариантов комплектации KIA Cerato. А чтобы купить транспортное средство у официального дилера необходимо подъехать в автосалон «Центральный».
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 10 Февраля
Получите скидку на покупку KIA Cerato New
Киа Церато Технические характеристики
Xарактеристики
В гамму двигателей седана включены знакомые по предшественнику бензиновые моторы с 4 цилиндрами: 1,6-литровый агрегат с отдачей в 130 л.с., работающий в паре с 6-скоростной МКПП или АКПП, а также 2,0-литровый 150-сильный движок, который сочетается лишь с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Оба двигателя отвечают экологическому стандарту Euro-5. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 6,7-7,4 л. на 100 км, в зависимости от модификации. Как показывает статистика, 83% клиентов Kia отдают предпочтение наиболее экономичному и доступному варианту, что совершенно разумно и понятно: модель в целом создана для спокойных поездок по городу и не нацелена на активную езду, что связано с ее настройками шасси и рулевого управления.
Габариты
- длина — 4.640 м;
- ширина — 1.800 м;
- высота — 1.450 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 150 мм;
- объем багажника — 434 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MPI 6MT | 1.6 MPI 6AT | 2.0 MPI 6AT |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1591 | 1591 | 1999 |
Мощность: | 128 л.с | 128 л.с | 150 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.6 с | 11.6 с | 9.8 с |
Максимальная скорость: | 200 км/ч | 195 км/ч | 203 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.3/100км | 9.7/100км | 10.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.8/100км | 5.8/100км | 5.7/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.1/100км | 7.2/100км | 7.4/100км |
Объем топливного бака: | 50 л | 50 л | 50 л |
Длина: | 4640 мм | 4640 мм | 4640 мм |
Ширина: | 1800 мм | 1800 мм | 1800 мм |
Высота: | 1450 мм | 1450 мм | 1450 мм |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм |
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | 150 мм |
Масса: | 1195 кг | 1220 кг | 1255 кг |
Объём багажника: | 434 л | 434 л | 434 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Автомат |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Калининград | ||
Гарантия: | 5 лет или 150 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Объем топливного бака КИА Церато года
Комплектация — самая навороченная, с кожаным салоном к сожалению, недоступная для России опцияоптитронной панелью приборов с 4,2?
Лада приора против Кия церато (любительская сьемка)
Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего,он расположен спереди поперечно. Comfort, Normal и Sport. Слева от руля расположились клавиши включения Eco-режима, отключения ESP и столь полезная в России кнопка подогрева руля.
Во время эксплуатации автомобиля любой водитель интересовался заправочными объемами своей машины. Пусть и объемами не…
Подгонка всех панелей хорошая, но вот качество материалов не на высоте.
Да, у него хорошая шумоизоляция и просторный салон. На трассе до км доходило. Буду надеется что с увеличением пробега расход чуть упадет.
Когда остается на табло 50 км. Проезжаю по городу км.
Думаю что это маловато. Расход по городу по моим расчетам с момента покупки литров. Пробег на спидометре км. Надеюсь что расход в дальнейшем упадет.
Возможно ли прошивку поменять? Буду надеется что с увеличением пробега расход чуть упадет. Так как на трассе расход совсем другой.
Kia cerato 2011
На трассе до км доходило. Алесан У меня вопрос.
Просто смените манеру езды плавное ускорение при плавном замедление, ни каких резких ускорений, с горки отпускайте педальку. Я тут поэксперементировал ради интереса такой стиль езды и добился среднего расхода на автомате 5,,9 литра на км а на механике можно и того меньше добиться.
Comfort, Normal и Sport. Слева от руля расположились клавиши включения Eco-режима, отключения ESP и столь полезная в России кнопка подогрева руля. Педаль газа у нового KIA Cerato — напольная. Для задних пассажиров предусмотрен откидной подлокотник.
Заправочные емкости и марки ГСМ Киа Церато
А вот лючка для длинномеров нет. Воздух из климатической системы подается назад под сиденьями и через воздуховоды в торце центрального тоннеля. Да, у него хорошая шумоизоляция и просторный салон.
Но вот шасси… Жесткая, короткоходная, с ударами работающая на отбой при проезде лежачих полицейских подвеска. Задние пассажиры на крупных кочках подпрыгивают так, что едва не касаются головой о низкий потолок. Справедливости ради стоит сказать, что на хорошей дороге все эти особенности проявляются не так заметно, но в России от этого пользы будет мало.
Проверить работу подвески на ровнехоньких многополосных магистралях Эмиратов с жесткими ограничениями скорости было сложно. Но раскачку задней части кузова на волнах не заметить трудно.
Удивительно, но при общем ощущении жесткости шасси новый седан абсолютно лишен хоть какого-то задора в поведении. И водитель удовольствия от динамичной езды тут не получит. Сколько стоит Kia Cerato Здравствуй!
Лучшая магнитола для KIA Cerato 3 на Android 7, 8 ядер, 2 GB RAM, 4G+
Сегодня мы с тобой поговорим о том, сколько стоит Kia Cerato третьего поколения, сравним его характеристики с более ранними моделями и убедимся, действительно ли этот автомобиль стоит этих денег.
На примере рассмотрим все три поколения этого замечательного автомобиля. Время разгона автомобиля с движком 1. Стоит добавить, что минимальный радиус поворота у обоих авто составляет 5,4 метра, объем багажника л, дорожный просвет составляет мм.
Информация
Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего,он расположен спереди поперечно. Четыре расположенных в ряд цилиндра.
Независимая передняя подвеска двух красавцев, типа Мак-Ферсон, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Емкость топливного бака 55 л. Теперь предлагаю твоему вниманию модель Kia Cerato от года выпуска, все так же выпускаются с 1. Время разгона авто с движком 1.
Объем багажника л, дорожный просвет мм. Бензиновый тип двигателя с распределенным впрыском горючего, двигатель расположен спереди поперечно. Привод на передние колеса.
Потребление горючего 6,6 и 7,5 л на сто километров. Емкость топливного бака 52 л. Передняя подвеска — McPherson, задняя подвеска — торсионная балка. Масса и кг соответственно.