Ниссан жук объем бака - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ниссан жук объем бака

Технические характеристики Ниссан Жук 2010-2014 кроссовер SE 1.6 MT (Nissan Juke)

Год выпуска2010 . 2014Поколение2010-2014Страна сборки моделиВеликобритания, ЯпонияКузовкроссоверКоличество дверей/мест5Количество мест5Снаряженная масса, кг1194Полная масса, кг1645Максимальная скорость, км/ч178Время разгона с места до 100 км/ч, с11Объем багажника min/max, л251 / 830Длина4135Ширина1765Высота1565Колесная база2530Колея передняя/задняя1540 / 1535Дорожный просвет180ТипбензинРасположениепереднее, поперечноеРабочий объем, куб.см1598Степень сжатия10.7Тип наддуванетСистема питания двигателяраспределенный впрыскЧисло и расположение цилиндров4Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78 × 83.6Число клапанов4Мощность, л.с./ об/мин117 Налог на Nissan Juke:Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин158 / 4000Типмеханика 5ПриводпереднийПередних колеснезависимая, пружиннаяЗадних колесполунезависимая, пружиннаяРазмер шин215 / 55Размер дисковR17Передниедисковые вентилируемыеЗадниедисковыеГородской цикл8.1Загородный цикл5.3Смешанный цикл6.3ТопливоАИ-95Емкость топливного бака, л46
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Nissan Juke 1.2 MT, Nissan Juke 1.5 MT, Nissan Juke 1.5d МТ

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Средняя цена Nissan Juke 2014 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 27 объявлений от 590 000 Р до 850 000 Р

бензин хэтчбек, белый вариатор, SV2 1.6 CVT 4×4

Продам семейный автомобиль. В отличном состоянии. Без
вложений, в дтп не был. Стоит новый двигатель. Резина зима,
новая.
Фильтра.

2011
2014

бензин внедорожник, серый вариатор, LE Perso 1.6 CVT

2013

бензин внедорожник, черный вариатор, LE+Active 1.6 CVT

2012

бензин внедорожник, красный вариатор, LE 1.6 CVT 4×4

2013

бензин внедорожник, черный вариатор, LE+Active 1.6 CVT

2013

бензин внедорожник, фиолетовый механика, SE+ Sport 1.6 MT

2014

бензин внедорожник, серый механика, SE+ Sport 1.6 MT

2012

бензин внедорожник, коричневый механика, SE+ Sport 1.6 MT

2014

бензин внедорожник, черный механика, SE+ Sport 1.6 MT

2012

бензин внедорожник, красный механика, SE+ Sport 1.6 MT

Технические характеристики Nissan Juke

После того, как сегмент среднеразмерных и компактных кроссоверов был заполнен множеством моделей разных производителей, они обратили свой взор на суб-компактный сегмент паркетников, которые предназначены исключительно для городских жителей.

Компания Nissan имеет огромный опыт в производстве, как внедорожников, так и паркетников. Именно Nissan выпустил на наш рынок бестселлер в виде компактного Qashqai, но модель получилась неоднозначной из-за внешности, по поводу которой до сих пор разгораются жаркие споры.

Мировая премьера «жука» состоялась в 2010 г, а за год до этого, в 2009 г был показан его концепт под именем Qazana. Эту модель покупают «глазами», но и с технической стороной у нее все в полном порядке, перед нами хоть и совсем небольшой, но все же кроссовер.

Геометрические показатели автомобиля

Габаритные размеры «жука» сильно напоминают хетчбек С-класса, за исключением дорожного просвета:

  • длина 4135 мм
  • ширина 1765 мм
  • высота 1565
  • клиренс 180 мм
  • колесная база – 2530 мм
  • снаряженная масса 1194 кг, полная масса 1645 кг
  • объем топливного бака – 46 л
  • объем багажника с поднятыми спинками заднего ряда от 251 л до 830 л со сложенными спинками.

Для удобства перевозки крупных грузов спинка заднего сидения может складываться в пропорциях 60 на 40. Под полом багажника находится малоразмерное запасное колесо и небольшое отделение для мелочевки, емкость которого составляет 44 литра.

Как видим у Nissan Juke характеристики показывают, что это достаточно компактный автомобильчик, с условным багажным отделением, которого хватит всего на одну поездку в магазин за продуктами. А объем бензобака подсказывает, что перед нами абсолютный горожанин. Но сухими цифрами нельзя выразить то, что можно увидеть глазами. Нижняя часть «Жука» с крупной черной пластиковой накладкой напоминает внеродожник, верхняя же часть напоминает купе, а нисходящая задняя часть с оригинальными фонарями больше похож на спорткар.

Такой неординарный автомобиль снаружи не может быть скучным внутри, где дизайнеры выполнили передние кресла и центральную панель в форме топливного бака мотоцикла. Кроме этого «Жук» на удивление приятный в обращении автомобиль, при желании можно изменить работу бесступенчатой трансмиссии с экономичного на спортивный режим о обратно, изменить скорость реакции на нажатие педали акселератора, а так же изменить информативность обратной связи руля. Все эти изменения можно произвести благодаря фирменной системе NDCS.

Двигатели и КПП

Такой футуристичный автомобиль комплектуется нестандартным набором силовых агрегатов, всего их три, но имеют они при этом одинаковый объем:

  • 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 94 л.с., с крутящим моментом в 128 Нм. Динамика «жука» с таким мотором может считаться условно-достаточной – 12 секунд до 100 км/ч. Расход топлива при этом всего 7,6 л в городе и 5 л на трассе. Этот двигатель комплектуется исключительно пятиступенчатой механической корбкой передач.
  • 1,6 литра (1598 куб. см) мощностью 117 л.с и крутящим моментов в 158 Нм. Конструктивно это тот же двигатель, что и предыдущий, но с иным уровнем форсировки. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а расход топлива в городе составляет 8,1 л (5,3 л по трассе). Этот мотор агрегатируется как механической пятиступенчатой коробкой передач, так и бесступенчатым вариатором. К слову, такая трансмиссия съедает 0,5 секунды в разгоне до 100 км/ч (11,5 с) и расходует чуть больше топлива – 8,3 и 5,2 л.
  • 1,6 литра (1648 куб. см) мощностью 190 л.с., с крутящим моментом в 240 Нм в диапазоне от 2000 до 5200 оборотов. С такой мощной установкой машина достигает заветной «сотни» за 8 секунд, максимальная скорость при этом составляет внушительные 215 км/ч. Не смотря на отличные показатели динамики мотор нельзя назвать «обжорой», в городе он «съедает» всего 8,1 л на 100 км пробега, а на трассе 6 л. Всю мощь этой версии можно почувствовать как через механическую КПП (6 передач), так и через вариатор. К слову, вариатор, устанавливаемый на жука имеет вполне честный ручной режим. Хотя так называемое симулирование передач – все таки обман, так как у вариатора нет ступеней для переключения.

Сказать что 190 л.с. это предел для жука нельзя, уже сейчас есть более заряженная версия под названием NISMO, имеющая 200 л.с., но с тем же крутящим моментов в 240 Нм. Кроме прибавки в 10 л.с. спец версия имеет множество стилистических отличий, включая иную цветовую гамму, обилие карбона и иные колесные диски 18 диаметра.

Система полного привода

Не смотря на свои небольшие размеры «жук» имеет и полноприводную версию, только в тандеме со 190-сильным мотором и вариатором. Полный привод у «малыша» совсем не детский: на него установлена передовая система ALL MОDE 4X4-i с возможностью адресной передачи крутящего момента TОRQUE VECTОR. Благодаря такой системе полного привода существенно повышается управляемость и уменьшается недостаточная поворачиваемость на крутых виражах. Крутящий момент может не только делиться между осями в пропорции 50 на 50, но и разбиваться между колесами, в зависимости от ситуации.

Полноприводную версию так же отличает многорычажная задняя подвеска (от Qashqai), в то время как у моноприводной модификации установлена торсионная балка и направляющие рычаги. Видя все системы покорения «бездорожья» в купе с большим клиренсом едва ли можно усомниться в том, что у Nissan Juke технические характеристики просто превосходные.

Комплектации NissanJuke

У «жука» просто огромный разбег в цене (от 649 000 до 1 094 000) и не менее огромное количество комплектаций – 10, вот основные из них:

  1. Base– 649 000. За эту цену можно приобрести «жука» с двигателем 1,6 л (94 л.с) и базовым набором опций: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, магнитола с 4-мя динамиками,иммобилайзер, подогрев передних сидений, 16-е стальные диски, антенна на крыше.
  2. SE – от 700 000 до 760 000 р. Включает версию 1,6 (94 л.с) и 1,6 (117 л.с.) на вариаторе. Появившиеся опции: система помощи при экстренном торможении, 17-е легкосплавные дики, магнитола с AUX, USBи Bluetooth, многофункциональный цветной дисплей, климат контроль, кожаная отделка руля и кпп.
  3. SESport – от 774 000 до 987 000. Опциональный набор соответствует комплектации SE, но доступна уже 190-сильная версия, в том числе с полный приводом.
  4. SV2 – от 798 000 до 1 011 000 р. Двигатели: 117 л.с и 190 с МКПП и вариатором. Добавившиеся опции: фирменная аудио система NissаnCоnnect и 6 динамиков, навигация с CD-картой, бортовой компьютер, 18-е легкосплавные диски, кнопка запуска двигателя, передние сидения спортивной формы, тонированные стекла.
  5. LE– от 919 000 до 1 072 000 р. Новые опции: датчик дождя и света, автоматически складываемые зеркала заднего вида, камера заднего вида с разметкой, передние шторки безопасности, система доступа без ключа, кожаная отделка салона с прострочкой, круиз-контроль.
  6. специальная версия Nismo 7 MCVT. – 1 193 000 р. Укомплектована аналогично комплектации Le, с характерным набором внешних отличий спец. версии.

Мало кто знает, но у «жука» есть и еще одна, самая горяча версия – Juke-R. Начинка у него от спорткара NissanGT-R, а доводкой ходовой специалисты занимались на легендарной трассе в Нюрбургринге. Технические характеристики Juke-R:

  • мотор объемом 3,8 литра мощностью 485 л.с.
  • коробка передач – шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.
  • динамические показатели: разгон до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, а максимальная скорость равно 270 км/ч.

Внешне R-версия отличается совершенно иным аэродинамическим обвесом, а колесные арки выросли под 20-ти дюймовые колеса.В салоне появился каркас безопасности и мультимедийная система от GT-R. Данная версия строилась на чистом энтузиазме создателей и изначально было построено всего 2 машины – с левым и правым рулем. Но спрос на автомобиль поднялся настолько, что руководство Nissan начало мелкосерийное производство заряженных жуков с ценами от 450 до 590 тысяч долларов.

Заключение

Для тех, кто хочет очень компактный автомобиль с широкими возможностями и кому приглянулась внешность «жука» – будут не разочарованы своим выбором. В своем роде он такой один, из основных конкурентов можно выделить Шкоду Йети и Опель Мокка, причем к действительному конкуренту относится только Йети.

Нужно также отметить, что коммерческий успех Juke не случаен, над его созданием работали 1000 человек, а стоило все это предприятие 60 млн. долларов. И надо сказать поработали они на славу, европейские потребители просто в восторге от этой модели.

Нельзя не сказать и о безопасности «жука»: он получил все 5 звезд на тестах безопасности по системе EuroNCAP, при этом взрослые пассажиры защищены на 87%, дети сидящие с специальных креслах на 81%, пешеходы пострадают больше – их защита 41%. Общее состояние систем безопасности оценивается в 71%.

Ниссан жук объем бака

Эксплуатационные характеристики Ниссан Жук

Тип кузова: 5 дверный хэтчбек

Количество мест: 5

Тип двигателя: HR16DE / MR16DDT

Количество цилиндров, конфигурация: 4, рядное

Количество клапанов на цилиндр: 4

Впуск воздуха: Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Объем двигателя см³: 1598

Диаметр цилиндра и ход поршня мм: 78 x 83.6

Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86: 117 / 6000

Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин: 158 / 4000

Степень сжатия: 10.7:1

Газораспределительный механизм: Два верхних распредвала, привод цепной

Тип топлива: АИ-95

Cистема зажигания: Индивидуальные катушки

Подача топлива: Многоточечный впрыск

Экологический класс: Euro 4

Тип сцепления: Сухое, однодисковое, механическое

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Тип привода: Передний

Подвеска передняя: Независимая подвеска MacPherson, пружины

Подвеска задняя: Торсионная балка, пружины

Рулевой механизм: Шестерня-рейка с электроусилителем

Количество оборотов руля от упора до упора: 2.76

Минимальный диаметр разворота м: 10.7

Тормозная система: Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров

Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска: 280 x 24

Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска: 292 x 9

Система электронной стабилизации VDC: Стандартное оборудование

Размер дисков: 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)

Размер шин: 205/60 R16; 215/55R17

Размер запасного колеса: 135/90 R16

Снаряженная масса минимальная /максимальная кг: 1194 / 1232

Полная масса кг: 1645

Максимальная полезная нагрузка кг: 451

Максимальная нагрузка на переднюю ось кг: 870

Максимальная нагрузка на заднюю ось кг: 830

Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой кг: 1250

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозной системой кг: 608

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг: 75

Максимальная нагрузка на крышу кг: 75

Габаритная длина мм: 4135

Габаритная ширина мм: 1765

Габаритная высота мм: 1565

Колесная база мм: 2530

Передняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1540 / 1525

Задняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1535 / 1525

Передний свес мм: 855

Задний свес мм: 750

Минимальный дорожный просвет мм: 180

Угол въезда град.: 26

Угол съезда град.: 31

Угол рампы град.: 22.5

Багажное пространство:

– макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм: 675 / 1470

макс. ширина мм: 1409

макс. высота до полки багажного отделения мм: 403

макс. высота от пола до потолка мм: 681

Объем багажного отделения (VDA) л: 251

Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л: 550

Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л: 830

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.35

Площадь лобовой поверхности м²: 2.31

Объем топливного бака л: 46

Расход топлива:

-Городской цикл л/100 км: 8.1

Загородный цикл л/100 км: 5.3

Комбинированный цикл л/100 км: 6.3

Содержание CO2 в выхлопе г/км: 147

Разгон до 100 км/ч: 147 с

Максимальная скорость км/ч: 178

Что представляет собой самый доступный Nissan Juke 2018

В очередной раз обновившийся Nissan Juke 2018 года сегодня можно приобрести всего за 373 650 – примерно за $14 400. Давайте, разберемся, что же это будет за автомобиль – с каким силовым агрегатом, приводом и уровнем оснащения.

Появившийся в 2010 году Nissan Juke вызвал неоднозначные отклики. Многим людям пришлось даже объяснять, что он «Джук», а на «Жук», на которого оказался похож. Такой одиозной внешности модель обязана симбиозу компактного кроссовера В-класса и купе.

«Купить обновленный Nissan Juke 2018 в Украине менее чем за $15 000 можно благодаря акционной цене на одну из модификаций»

Несмотря на столь неоднозначный внешний вид, модель приняли на «ура». И не в последнюю очередь благодаря большому выбору модификаций.

Варианты Nissan Juke 2018

Купить Nissan Juke 2018 в Украине можно в разных вариантах. Чем же отличается обновленный Джук?

Сегодня в Украине предлагаются как «старая», так и обновленная модель. Внешность последней подретушировали за счет бамперов – из переднего пропали огромные круглые окна, открывающие радиатор даже для больших камней и птиц.

Nissan Juke 2018 по-прежнему продолжает или отторгать, или влюблять. Если вы поддались последнему чувству, но бюджет ограничен $15 000, тогда с выбором определиться проще простого.

Главное, чтобы вас не смущала ограниченная обзорность и узкие проемы задних дверей. Это будет именно обновленный автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 94 л.с.

В салоне прослеживается мотоциклетная тематика отдельный козырек над приборами и центральный тоннель оформлены в стиле бензобака двухколесной техники.

При внешности кроссовера и приличном клиренсе в 180 мм такой автомобиль исключительно переднеприводный и представлен в начальном уровне оснащения VISIA Base.

Необходимый минимум оборудования он включает. В такой машине будут подогревы передних сидений и зеркал, электрический привод зеркал и стекол всех дверей, аудиосистема, читающая CD/MP3 диски с разъемом AUX.

В самом доступном Juke вы автоматически получаете более вместительный багажник. В моноприводной машине его объем – 354 л.

Безопасность обеспечивает стандартный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторы), система стабилизации ESP, активные передние подголовники, крепления детских кресел ISOFIX.

Самый доступный Nissan Juke 2018

Почему Nissan Juke 2018 стоит дешевле чем версия до обновления?

Может показаться, что оснащен такой автомобиль не густо. Но более укомплектованные машины уже не попадают в столь ограниченный бюджет. Если же вы решили схитрить, приобретя за такие деньги Nissan Juke до обновления, то ничего не выйдет.

Такие авто остались только с более мощной (117 л.с.) версией мотора, вариатором CVT и более богатым оснащением. Соответственно, стоят они больше чем $15 000, за который можно приобрести рассмотренный Nissan Juke 2018.

Технические характеристики Nissan Juke 2018

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4135/1765/1570
База, мм2530
Клиренс, мм180
Объем багажника, л354/830
Масса снаряженная/полная, кг1176/1610
Объем бака, л46
Тип двигателябенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин69(94)/5400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин140/3200-4400
Тип приводапередний
КП5-ст. мех.
Максимальная скорость, км/ч168
Разгон 0-100 км/ч, с12
Расх. трасса-город, л/100 км5,0-7,6
Мин. стоимость авто, грн.*373 650

* Минимальная стоимость автомобиля на 30.07.2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор автомобиля Nissan Juke Nismo: маленький, но агрессивный

Алексей Дроздов

28 марта 2014

Итак, давайте сперва разберёмся, что такое обычный, гражданский Nissan Juke. Это компактный кроссовер класса B с очень экстравагантной внешностью. Несмотря на свой, так скажем, необычный экстерьер, модель за три года присутствия на рынке стала весьма популярной – на дорогах России «Жуки» (по-английски название, конечно же, звучит как «Джук», но стоит ли ломать язык, тем более что автомобиль действительно больше всего похож на диковинного жука) встречаются частенько. В чём секрет популярности столь необычной машины? Всё просто: относительно высокий дорожный просвет, настолько же невысокая стоимость владения и приличный набор опций и электроники делают своё дело.

Nissan Juke, обычный, гражданский

Очевидно, что к «Жуку» проявляет интерес в основном молодёжь. Взрослым дядькам не пристало ездить на машине с торчащими из капота узкими продолговатыми фарами и донельзя хитрой «мордой», а вот студентам и в особенности студенткам кататься на ней до института — самое то. В потоке Juke выделяется лучше любых «одноклассников», поэтому неудивительно, что тюнинг-ателье «Ниссана» — Nismo (аббревиатура Nissan Motorsport) — решило начать свои серийные эксперименты именно с него.

Заветная надпись Nismo на решётке радиатора

Тем не менее этот мини-кроссовер не ассоциируется со спортом. Небольшой когнитивный диссонанс всё-таки невольно возникает в голове — что Nismo будет с ним делать? Ведь придворное ателье Nissan специализируется в первую очередь на создании «заряженных» автомобилей и доведении до ума ходовых качеств машин. В случае Juke был сделан небольшой шаг в сторону — техническая часть тоже подверглась незначительным изменениям, о которых мы расскажем ниже, но акцент был сделан именно на внешности.

⇡#Снаружи

Вот он, Nissan Juke в цветах Nismo

Этот акцент — то, чего так сильно не хватало гражданским «Жукам». Стоит увидеть версию от Nismo вживую, и отношение к столь чудаковатой машине моментально меняется. Juke обрёл лицо. Настоящее. Осмысленное.

Изменений здесь так много, что глаза при первом знакомстве разбегаются и не знают, на чём сфокусироваться в первую очередь. Пожалуй, особенно хорош скошенный передний бампер с обновлёнными светодиодными ходовыми огнями, воздухозаборником и спортивным сплиттером, а новые 18-дюймовые легкосплавные колёса прибавляют солидности.

Внизу вдоль всего кузова проходит тонкая красная линия, которая смотрится органично и очень оригинально. Она вторит выкрашенным в красный зеркалам — вот где настоящая дизайнерская находка! В эти «ушки» невозможно не влюбиться. Выглядят они самобытно, смело и просто здорово. Разве что повторителей поворота им, на наш вкус, не хватает. Зеркала большие, пачкаются небыстро — на них приятно смотреть и снаружи, и внутри.

Ох уж эти красные зеркала — купить Juke от Nismo можно как минимум за них!

На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В качестве бонуса к аэродинамическому обвесу — имитация заднего диффузора и хромированная насадка на выхлопную трубу диаметром 100 миллиметров.

Подверглись изменениям и пороги — они стали более широкими. Практичным подобное решение назвать нельзя: выйти из машины, не протерев их джинсами, сложно, а пассажирам с заднего сидения — вообще нереально. Обязательно испачкаются — не об пороги, так об арки. Ну а что вы хотели? Красота же требует жертв.

Широкие задние арки пачкаются сразу же после выезда с мойки

На порогах появились накладки Nismo. Дизайнеры при каждом удобном случае стараются напомнить владельцу, пассажирам и вообще всем окружающим, что это — не обычный Juke. Как ещё объяснить такое количество соответствующих надписей по всему периметру машины?

Вероятно, они очень гордятся своим творением. Что ж, мы разделяем их радость — получилось отлично. Обвес, двухцветность, новые колёса и оптика — всё это выглядит очень органично. «Колхоза» здесь даже близко нет. Приятно, что на этом сюрпризы от Nismo не заканчиваются — салон тоже несколько преобразился.

⇡#Внутри

Juke обзавёлся высокими спортивными сидениями из замши с красной прострочкой, которые к тому же могут похвастаться усиленной боковой поддержкой. При резких поворотах в них не болтает из стороны в сторону, да и в целом они весьма комфортные. Замшей покрыт и задний диван.

Алькантарой отделаны даже рычаг селектора передач и руль. Выглядит опять же отлично, а вот к самой конструкции коробки есть небольшая претензия: ход между «драйвом» и ручным режимом короткий и очень мягкий. Из-за этого рычаг может свободно перемещаться между ними и, соответственно, самостоятельно менять режим работы. Водителю придётся гадать, что это машина начала так грозно рычать и крутить обороты до осечки. Зато на коробке есть очередное напоминание, что это Nismo. В необычном «Жуке» даже накладки на педали с логотипом тюнинг-ателье.

Ещё одна дизайнерская находка — это руль. Внешне он восхитителен. В тон сидениям баранка отделана красной строчкой. У неё появилась метка нулевого положения. Благодаря замшевой обшивке руль не проскальзывает даже в перчатках. Как и полагается, на нём расположено множество клавиш — от активации круиз-контроля и управления бортовым компьютером до ответа на звонок.

Nissan Juke Nismo — шкала тахометра окрашена в красный, как у итальянских суперкаров

Вариант отделки центральной панели только один — и не самый удачный. Бортовой компьютер окутан глянцевым пластиком, который довольно быстро пачкается и собирает отпечатки пальцев подобно какому-нибудь китайскому планшету. Пожалуй, единственное спорное решение во всём салоне.

В целом внутри Juke Nismo очень уютно, но только водителю и переднему пассажиру. Сзади по-прежнему мало места, причём как для ног, так и для головы. Впрочем, вряд ли дизайнеры и инженеры Nismo должны были заниматься этим — тут вопросы следует задавать «Ниссану»… или попросту покупать более дорогой и просторный кроссовер.

⇡#Технические характеристики

Nissan Juke Nismo
1.6-Turbo 6-МТ1.6-Turbo 7-MCVT
Двигатель
Тип двигателяБензиновый, 1618 см 3
1.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом
РасположениеСпереди поперечно
Цилиндров/клапанов4/16
Мощность200 л.с./147 кВт
при 6000 об/мин
Крутящий момент250 Н·м
при 2250-5200 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч7,8 с8,2 с
Максимальная скорость215 км/ч200 км/ч
Трансмиссия
Коробка передачМеханическая, 6 ступенейВариатор, 7 псвевдоступеней
ПриводПереднийПолный, подключаемый
Ходовая
Передняя подвескаМакферсон
Задняя подвескаЗависимая (упругая балка)Многорычажная
ТормозаВентилируемые диски
Диски18″ легкосплавные, дизайн Nismo
Размер шин225/45R18
Усилитель руляЭлектро
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота/база4165/1770/1565/2530 мм
Масса, снаряженная/полная1293/1721 кг1430/1846 кг
Объём багажника (VDA)251 л207 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бакаАИ-95/46 лАИ-95/50 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл9,1/5,6/6,99,8/6,0/7,4
Цена1 092 000 рублей1 211 000 рублей

Как мы говорили во вступлении, инженеры Nismo практически не совершенствовали мощность двигателя. За основу взят турбированный 1,6-агрегат от старшего гражданского Juke, выдающий 190 лошадиных сил и 240 Н·м крутящего момента. За счет измененной программы управления двигателем мощность и момент подросли на десять единиц — Juke Nismo разогнан до 200 «коней» и 250 Н·м. Примечательно, что на этом тюнинг-ателье заканчивать не собирается. В ушедшем году была официально представлена самая «горячая» версия машины — Nissan Juke Nismo RS, развивающая 217 лошадиных сил. К сожалению, до России она пока что не доехала, поэтому о ней поговорим в другой раз. Есть, конечно, еще Juke R, но это совсем, совсем другой автомобиль.

⇡#На дороге

Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.

Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.

Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.

Читайте также:  Установка подкрылков на рено логан
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector