Ниссан санни расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ниссан санни расход топлива

Ниссан Санни подробно о расходе топлива

Еще в далеком 1966-м году был начат выпуск такого японского автомобиля, как Nissan Sunny. Прежде чем приобрести машину покупателя будет интересовать вопрос о том, каким является предполагаемый производителем и реальный расход топлива на Ниссан Санни. Данная модель считается одной из самых распространенных среди автомобилей именно японского производителя. На сегодняшний день выпущено семь поколений.

Техническая характеристика

Хэтчбек 1.5 MT 4WD

Хэтчбек 2.0 MT 4WD

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
Хэтчбек 1.5 AT 4WD5,6 л/100 км8,8 л/100 км7 л/100 км
4,5 л/100 км7,5 л л л5,9 л/100 км
6,9 л л/100 км
9,7 л/100 км14 л/100 км12 л/100 км

Первое поколение

В машинах Сани первого поколения производитель предлагал двигатели с таким объемом, как: 1.3 л или 1.6 л. Коробка передач была двух видов: автоматическая и ручная. Кузов был предоставлен в таких трех вариантах:

  • седан на четыре двери;
  • хэтчбек трехдверный;
  • пятидверный хэтчбек.

Второе поколение

Автомобили Санни второго поколения были с карбюраторными или инжекторными двигателями с объемом на 1.6 литра. Также встречались дизели и на два литра. Как и в предшественнике, кузов был представлен либо в виде седана, либо в виде хэтчбека, но позже появился на радость владельцам и универсал.

Третье поколение

Машины Санни этого поколения являются достаточно экологичными, поскольку они отвечают установленным европейским нормам. Кузов был четырех видов: универсал Sunny Traveller, седан, хэтчбэк (5 и 3 двери). Мотор на 1.6 или 2 литра.

Нормы расхода топлива

Расход горючего на Нисанне 1993-1995 года с модификацией мотора 2 л по городу на дистанцию в 100 км будет 6.9 л. Понятное дело, что если владелец будет ездить только по загородной трассе на своем авто, то уровень потребления топлива будет ниже, в данном случае – 4.5. Номы расхода бензина на Санни, если обладатель машины будет ездить при смешанном цикле, равны 5.9 литров.

Средний расход топлива на Ниссан Санни в городе на модели 1998-1999 года выпуска с объемом двигателя на 1.6 л составляет 10.5 литров. Реальный расход топлива у Ниссан Санни на 100 км в смешанном режиме равен 8.5 литров, а на трассе согласно официальным данным – 8 л.

Расход топлива на Nissan Sunny согласно официальным данным для автомобиля 2004-го года с двигателем 1.5 выпуска во время движения по городу составляет 12,5 л на 100 км. Потребление топлива у Ниссан Санни на трассе этого года выпуска будет 10.3 л, а при смешанном цикле – 11.5 л.

Если Ниссан Санни выпущен в 2012-м году и имеет двигатель 1.4, то по официальным данным на 100 км загородной трассы необходимо потратить 6 литров горючего, а при смешанном режиме – 7.5 литров. Согласно отзывам обладателей данным автомобилем, для движения по городу на те же самые 100 км необходимо затратить бензина в два раза больше. Производитель в технической документации утверждает, что необходимо 8 литров, разница составляет примерно 4 литра.

Снижение расхода топлива

Снизить расход топлива на Nissan Sunny, как и на другом автомобиле можно при соблюдении нескольких рекомендаций. Если поврежден топливный бак, то будет наблюдаться большой расход бензина на Nissan Sanny, поэтому следует периодически проводить осмотр машины.

Стоит отметить, что приобретение машины Санни с ручкой коробкой передач, нежели с автоматической, также поможет сэкономить объем расхода бензина. При неисправном карбюраторе или моновпрыске, перегруженном багажнике потребление топлива увеличивается. Если есть возможность, то отключайте дополнительные потребители горючего.

Установка газа на Sunny Зачем устанавливать ГБО на седан Nissan Sunny B15

Расход газа четырёх комплектаций седана Nissan Sunny. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Sunny B15

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MTАИ-926,84,05,33 060 руб.
1,5 ATАИ-927,64,45,93 420 руб.
1,6 MTАИ-9510,86,38,45 076 руб.
1,8 CVTАИ-957,24,25,63 384 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Sunny, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,5 MTСНГ7,54,45,83 060 руб.1 650 руб.
1,5 ATСНГ8,44,86,53 420 руб.1 848 руб.
1,6 MTСНГ11,96,99,25 076 руб.2 618 руб.
1,8 CVTСНГ7,94,66,23 384 руб.1 738 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Санни. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Nissan Sunny у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,5 MT5 508 руб.2 970 руб.2 538 руб.4 345 руб.2 343 руб.2 002 руб.
1,5 AT6 156 руб.3 326 руб.2 830 руб.4 856 руб.2 624 руб.2 232 руб.
1,6 MT9 137 руб.4 712 руб.4 424 руб.7 208 руб.3 718 руб.3 490 руб.
1,8 CVT6 091 руб.3 128 руб.2 963 руб.4 805 руб.2 468 руб.2 337 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Sunny редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Nissan Sunny, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,5 MT50 л.
1,5 AT50 л.
1,6 MT50 л.
1,8 CVT50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Санни на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 MT47 л.
1,5 AT47 л.
1,6 MT47 л.
1,8 CVT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Sunny проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Nissan Sunny 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1986 – 1991 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Как поднять плотность электролита
Ссылка на основную публикацию