Ниссан патфайндер расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ниссан патфайндер расход топлива

Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder

Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.

Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.

Установленная производителем норма потребления горючего

Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.

Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:

  • 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
  • 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
  • 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
  • 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.

Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.

Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев

Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.

Модификация 2.5 л

  1. Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
  2. Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
  3. Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.

Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.

Модификация 3.5 л

  1. Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
  2. Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
  3. Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.

Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.

Модификация 4.0 л

  1. Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
  2. Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
  3. Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.

Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.

Nissan Pathfinder Турист › Logbook › Расход топлива — у всех такой большой?

FakeHeader

Recommendations

Comments 60

я вот тоже как то после 13 литров на ауди офигел от 22 литров на пафе, который при этом не едет на этот расход…походу у всех такое

Поначалу было. Сейчас расход в норму пришел. Город 18-21 трасса 10.7 литра.

18ть замеры по чекам, 3 прогрева в день с подогревателем 5 кВт. Город 80/90, без света… 120 в черте г… — 190л/с.
Нужен совет = после смены штатной головы не отображается расход на кране = пишет нет мршрута(при нажатии кнопок “Статус” или “Инфо” (ранее отображалось) как быть?

В городе до 13-15литров, это с вебасто зимой.До работы от дома 10 минут езды, по этому я думаю и такой расход.

Всем привет, у меня паф.2007 года 174кобыл, егр отключен расход от 80-100км в час, самый минимальный расход это по МКАДу 6.9л.на 100км.Пробег машины уже 240.000тыс., масло лью ликви моли 5w-40.

Сколько проезжаешь на одной заправке? В смысле заправился, проехал около 600 км, снова заправился и сколько влезло до отсечки? У нас лампочка загорается когда в баке около 10 литров остается, езжу по МСК и МО, однажды лампочка загорелась при пройденных 680 км — в бак влезло 70 литров. Итого делаю вывод, что по МСК и МО расход от 10 до 12 литров на сотню км. С таким расходом, как твой комп показывает, ты больше тысячи км на одной заправке проехать можешь, у меня такое было когда в Питер ездил, тогда проехал за 75 литров под 1000 км.

Читайте также:  Регулировка клапанов лифан солано

Возможности нет такой проверить, летом поеду домой 1200км тогда проверю.

Сколько проезжаешь на одной заправке? В смысле заправился, проехал около 600 км, снова заправился и сколько влезло до отсечки? У нас лампочка загорается когда в баке около 10 литров остается, езжу по МСК и МО, однажды лампочка загорелась при пройденных 680 км — в бак влезло 70 литров. Итого делаю вывод, что по МСК и МО расход от 10 до 12 литров на сотню км. С таким расходом, как твой комп показывает, ты больше тысячи км на одной заправке проехать можешь, у меня такое было когда в Питер ездил, тогда проехал за 75 литров под 1000 км.

Самому интересно тоже также проверить ато слишком уж комп. радует расходом.

Норм расход. Меньше не будет (((

Такая же беда. Машину брал у старого хозяина 14.6 расход показывал. А у меня 19-20 только на скорости 130 получается держать.А в городе до 30 бывало. Хотя в характеристиках этой машины прописано, что есть она должна по трассе 10.5 , а в городе 18.7…в чем может быть проблема? Машина прошла 130 тыс.

заводские данные, умножай на 2. Вот реальный расход.

8-9 литров 2,5 дизелёк 174 кинских сил, правда механика. Да и подпись)))

10 литров, смешанный, 2.5 TDI(190 hp)

13.2-13.8 город + прогревы. 2.5 дизель.

Смешанный стиль вождения на такой машине ( дизель) 9 литров летом, зимой 9.5 максимум.
Тапок в пол смешанный режим 10 летом 12 зимой
Экономичный 8.5 летом 8.8 зимой

Уже замерил по полному баку. 21.5 литра по городу.

14.0 -14.2 дизель в городе, агрессивный стиль…а так наверно литров 12…по трассе при 90км ч 8.8-9.2

У меня 4-х литровый бензин. У нас дизеля официально не завозились и не продавались. Никаких марок. 95% Патфаиндеров у нас зажигалки! Дизель только на вторичном рынке и с России.

Nissan Pathfinder 4.0 V6 5дв. внедорожник, 269 л.с, 5АКПП, 2005 – 2010 г.в. – повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читайте также:  Подключение печки уаз буханка

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Nissan Pathfinder 4.0 V6 / Ниссан Патфайндер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 269 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Ниссан Патфайндер: расход топлива на км [отзывы владельцев]


Также покупатель мог себе выбрать как задний, так и полный привод.

Расход топлива Nissan Pathfinder 2.5TD 2011(Ниссан Патфайндер). скорость от 0 до 160 км/ч


Не смотря на солидные размеры, едет машина здорово, как обычная легковушка. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом. Едет он отлично на любом дорожном покрытие.

Именно под таким именем модель начала жить только в году. До этого она носила название…

Дети размещаются с комфортом, взрослые тоже пока не жаловались. У моего высокий потенциал на бездорожье и в городе, машина для семьи и хозяйственных нужд.

Поколение 4 С двигателем 3.

Внедорожник года, в моем владении уже 12 лет, езжу и не жалуюсь. Решил не продавать, так как автомобиль полностью устраивает, не ломается.

На дорогах все уважают и пропускают. Оснащен 2,5-литровым дизелем, средний расход 13 литров на сотню Иван, Ставропольский край. Автомобиль нравится, с бойким и экономичным мотором.

По-моему, 2,5-литровый дизель в Патфайндере решает все. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Внушает своими габаритами и динамизмом, средний расход 12 литров. Дизель своим рыком и эластичностью настраивает на агрессивную езду.

Расход топлива на Nissan Pathfinder при динамичной езде

Купил Патфайндер в году, с дизельным 2,5-литровым мотором. Превосходная динамика, эффективные тормоза и неплохая управляемость, как для внедорожника. Тачка на каждый день, весьма комфортна в городе не смотря на солидные габариты. Приобрел Nissan Pathfinder на подержанном рынке, версия года. Повезло мне, попался хороший экземпляр, в ухоженном состоянии. Кузов, подвеска, салон — все целое.

Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с автоматом. Средний расход литров. У меня топовая комплектация Nissan Pathfinder, с трехлитровым мотором. Само собой, есть автомат и полный привод.

Комфортный и тихий салон, машина по большинству параметров устраивает. Солидный дизайн, выносливые узлы и агрегаты, в городе меня все пропускают.

Кстати, в городском цикле расход составляет литров. Машина порадовала, у Патфиндера по сути нет недостатков. Мощный трехлитровый мотор, адаптированный с автоматической КПП.

Двигатель и трансмиссия настроены идеально, все работает плавно и динамично. Расход 14 литров по городу. Nissan Pathfinder стоит своих денег, оснащен трехлитровым мотором и автоматом.

Автомобиль серьезный, выглядит брутально и презентабельно. Поэтому мы не берем с собой палатку, а спим прямо в машине. Большой расход бензина меня никак не пугает, потому что до этого у меня был похожий автомобиль. Никак иначе у японцев и быть не может.

В первые два года даже под капот никогда не смотрел. Потом, конечно, пришлось, но только для того, чтобы заменить расходники. Использую его по полной.

Где только я с ним не был, и нигде машина меня не подвела. Всегда проявляет себя только с лучшей стороны. Кормить стараюсь только качественным бензином, потому что хочу, чтобы автомобиль был со мной еще долго. Сделал я так потому что мне уже приходилось несколько раз ездить на Патфайндере. Впечатление он произвел на меня положительное. Хоть он и большой, но в городе хорошо себя чувствует.

Pathfinder 2.4 4WD MT 1987–1995 WD21 внедорожник 3-дв.

Несколько дней привыкал к габаритам, после чего даже малейшего дискомфорта не наблюдалось. Салон тут очень комфортный, хорошо оснащен и отделан. В общем, автомобиль просто шикарен. Здесь уже нет вариантов с дизельным мотором. Ряд двигателей состоит из одного бензинового и одного гибридного агрегата. Тот, что потребляет бензин, имеет объем 3. Топлива съедалось тут по Гибрид был объемом два с половиной литра, а мощность его — лошадиные силы.

Для него требовалось 8. Все комплектации были на вариаторе и полном приводе.

Официальные данные (л/100 км)

В году произошел рестайлинг и этого поколения, после которого в ряду остался всего один мотор. Поломки не частые, обслуживание хорошее. Расход по средним показателям 18 литров. В морозы проблемно прогреть двигатель и салон, по ка доезжаю до работы, он просто не успевает нагреться, хотя и не дизель. Расход летом в среднем 15 литров, зимой до 22 литров. В салоне взял Патфайндер года на вариаторе. Машина поражает своей вместительностью. И даже расход в литров меня не смущает.

Nissan Pathfinder у меня чуть больше полугода, но же начал ржаветь металл и облазить хром. При низкой температуре зимой некоторые кнопки перестают работать.

6 Responses

Может мне попалась некачественная сборка, но избавляться буду как можно скорее. Расход летом был 20 литров по городу. У меня Ниссан Патфайндер с дизельным 2. Приобрел для дальних поездок к родственникам. Дети размещаются с комфортом, взрослые тоже пока не жаловались. Вместительный багажник, в который поместится целый слон! Расход литров дизеля. Патфайндер я брал с рук с небольшим пробегом в 15 км.

На дороге ведет себя спокойно и уверенно, при обгонах хватает динамики. Проходимость хорошая, из любого болота вылезет. Nissan Pathfinder года с 2. Перегоняя до места обитания не мог нарадоваться на расход до 9 литров на трассе. По городам уходило до 12 литров. Не думал, что такая габаритная машина сможет так удивить расходом. Наше семейное авто — Патфайндер года.

Недавно родился третий ребенок, поэтому в срочном порядке купили этот поезд.

Ниссан Патфайндер – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Внедорожник Nissan Pathfinder дебютировал в 1986 году. Третье по счету поколение модели выпускается с 2004 года. Официальная презентация проходила на автосалоне в Детройте. Автомобиль имеет полный привод и принадлежит к Е классу. В некоторых странах больше известен под именем Nissan Terrano.

Новое поколение – новая платформа, дизайн, отделка салона и даже силовые агрегаты. Автомобиль значительно увеличился в размерах. Длина его выросла до 4740 мм, ширина до 1850 мм, высота до 1763 мм. Высота дорожного просвета составила 235 мм. Длина колесной базы 2850 мм.

Читайте также:  Как улучшить свет на ваз 2109

Некогда пятиместный салон Nissan Pathfinder теперь вмещает три ряда сидений, то есть рассчитан на семерых, и обеспечивает всем комфортное пребывание. Вообще, повышенная вместимость – один из принципов, заложенных при создании этой модели. Система трансформации салона позволяет модифицировал его в более чем шестидесяти различных вариантах. Стекло двери багажника открывается отдельно, облегчая погрузку.

Система полного привода Nissan Pathfinder имеет несколько режимов. Подвеска полностью независимая. Другие системы внедорожника интегрированы с полным приводом для повышения проходимости. Например, при плохом сцеплении с дорожным покрытием не происходит резкого открытия заслонки благодаря системе контроля. А система курсовой стабилизации…
читать дальше

Внедорожник NissanPathfinder дебютировал в 1986 году. Третье по счету поколение моделивыпускается с 2004 года. Официальная презентация проходила на автосалоне вДетройте. Автомобиль имеет полный привод и принадлежит к Е классу. В некоторыхстранах больше известен под именем Nissan Terrano.

Новое поколение – новая платформа, дизайн, отделкасалона и даже силовые агрегаты. Автомобиль значительно увеличился в размерах.Длина его выросла до 4740 мм, ширина до 1850 мм, высота до 1763 мм. Высотадорожного просвета составила 235 мм. Длина колесной базы 2850 мм.

Некогда пятиместный салон Nissan Pathfinder теперь вмещает три ряда сидений, то естьрассчитан на семерых, и обеспечивает всем комфортное пребывание. Вообще,повышенная вместимость – один из принципов, заложенных при создании этоймодели. Система трансформации салона позволяет модифицировал его в более чемшестидесяти различных вариантах. Стекло двери багажника открывается отдельно,облегчая погрузку.

Система полного привода Nissan Pathfinder имеет несколько режимов. Подвеска полностьюнезависимая. Другие системы внедорожника интегрированы с полным приводом дляповышения проходимости. Например, при плохом сцеплении с дорожным покрытием непроисходит резкого открытия заслонки благодаря системе контроля. А системакурсовой стабилизации специально настроена для работы в условиях бездорожья.

Тормоза всех четырех колес дисковые. Среди другихсистем безопасности – передние подушки безопасности, ABS, система распределениятормозных усилий, ассистент экстренного торможения. Новая несущая рама,сделанная из стального профиля, и короткие прежний и задний свесы крайнеполезны в условиях бездорожья.

Под капотом внедорожника Nissan Pathfinder возможны два варианта: бензиновая 4-литроваяV-образная “шестерка” мощностью 269 л.с., а также дизельный двигательс турбиной объемом 2,5 л и мощностью 174 л.с. при максимальном крутящем моментев 403 Нм при 2000 об/мин. Комплектации с бензиновым мотором оснащаются толькоавтоматической трансмиссией. Дизельные возможны как с механикой, так и савтоматом. Бензиновый двигатель более динамичный, позволяет раз гоняться досотни за 9 секунд. У турбодизеля на это уходит не меньше 12 секунд. Обадовольно экономичны. Потребление топлива у дизельного и бензинового вариантов Nissan Pathfinder в смешанном циклесоставляет 9 л и 11 л соответственно. Максимальная скорость бензиновой версиисоставляет 250 км/ч, дизельной – 175 км/ч.

Модификации Ниссан Патфайндер

Двигатели Ниссан Патфайндер

Машину Pathfinder покупал по весне 2011. Год выпуска 2008, эксплуатируется с 2009. Дизель 2,5, семиместная. Пробег при покупке 26 тыс. км.О машине: Машина большая: и внутри, и снаружи. Задние сиденья складываются, получается ровный пол, что добавляет места, можно перевозить крупногабаритные вещи. Водительское место вполне удобное. Ткань в салоне стойкая к износу, ездил без чехлов, не протерлась. Как внедорожник проигрывает по всем параметрам, чтобы можно было ездить по бездорожью, надо машину специально подготовить. Зато в городских условиях машина идеальна, где только возможно там и припаркуешься. На дорогах уважают, да и редко кто полезет к машине, когда ее фары на уровне головы. Тем не менее, я езжу мало и аккуратно.Расход топлива не напрягает, вполне нормально для таких габаритов, 7,2 л.ТО дороговато, но раз надо, так прохожу.На пробеге 35 тыс. км на стоянке включилась аварийка и не выключалась, сделал за 5500 рублей. Еще разрывалось соединение трубок омывайки, устранил сам. На 50 тыс. км – генератору пришел конец. Двигатель с подвеской не доставили хлопот.Машина – как преданный друг, не подвела ни разу. Надежна, неприхотлива, удобна для путешествий по асфальтированным дорогам.

Ниссан Pathfinder купил, когда испробовал уже немало различных марок автомобилей. Купил у соседа по даче, в идеальном состоянии, максимальной комплектации и минимальным пробегом.То, что я написал, это мое мнение, и я никого не обязываю думать так же.Внешность очень понравилась.Дизайн современный. Материал и пластик салона без нареканий.Сиденье водителя хорошее.В салоне просторно и удобно.На задних сиденьях без проблем помещаются крупные люди.Очень понравились сиденья-трансформеры, если их складываешь, получается пол размером с двухспальную кровать. Поэтому можно возить длинные и крупные вещи с закрытым багажником.Можно открывать без ключа, что удобно.Неплохая мультимедиа.Обрадовал трех зонный климат, вентилятор работает бесшумно. Не обрадовало, что зимой машина совсем не нагревается. Пришлось установить Вебасто, и проблема разрешилась.Превосходная шумоизоляция.Машина резвая, но не с места, а на скорости. Коробка что надо, претензий нет.Расход считаю для такой машины вполне нормальный. ТО не напрягает, реальные деньги.Вывод: классный автомобиль.

Напишу о своем железном друге.Когда выбирали, решили, что нам нужен джип, 7 местный, большой объем двигателя, мощный, светлый салон, автомат.Под наши параметры подходили 4 авто: Land Rover Discovery 4.0 бензин, Nissan Pathfinder 4.0. бензин, Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser.Машину искали только б/у., т.к. авто за 2-3 млн. для меня не приемлемо. Все марки отпали рано или поздно по разным критериям, а вот к Nissan Pathfinder мы присмотрелись. Искали долго, т.к. то машина без документов, то пробег скрученный, то еще какая-нибудь напасть. И вот, наконец, в Москве нашелся мой ПАФик. У авто один хозяин, птс-ка в норме, прилетел смотреть. Состояние салона почти идеальное, ни затертостей, ни царапин на пластике, все в хорошем состоянии. Заднюю дверь менял по страховке. В общем купил я авто за 800 тыс. Первые ощущения: хорошая динамика – хватает выше крыши. К тормозам быстро привык.Жестковатая подвеска – но для меня это хорошо – машина действительно едет по асфальту. Еще нравится, как движок работает – приятный бас при разгоне. Салон легко трансформируется. На отдыхе сплю в машине, вытянувшись во весь рост.Машина пришлась по нраву и мне, и моей семье. Налоги в год – около 15 тыс., а по расходу могу сказать, что вполне приемлемый расход.Отзыв буду дополнять со временем.

Всем доброго дня! Хочу написать про свое авто. Я человек семейный, живу в Москве, поэтому решил покупать джип. Денег был всего миллион, поэтому решено было брать джип с рук, но в полной комплектации и со сроком эксплуатации не более 3 лет.Ну и после поисков я нашел в Питере ПАфик, 2007 года, пробег 70 тыс. км., дизель. Позвонил другу в Питер, чтобы он посмотрел – и через пару дней машина уже была у меня.С тех пор на машине езжу уже два года. Накатал полтинник. За два года поменял только заднюю ступицу. Все остальное – расходники.На авто гоняю каждый день, бросаю где ни попадя. Страховку не делал – такие машины не угоняют. До -25 зимой заводится отменно, после уже проблематично. Багажник вместительный, расход по городу 13 литров. Ни разу не застревал, хотя гонял по сугробам.Машина удобная, подойдет и для каждодневного использования, и для отдыха.Так что всем удачного выбора. Пока.

Здравствуйте! Миную стадию выбора и покупки, а просто стану описывать машину. Расход топлива как он есть, а не по компьютеру, трасса 10 л., в пробках 15-17 л. Сиденья не очень удобные, но терпеть можно. Ходовка слабоватая. Теперь о плюсах: автомобиль надежный, вместительный, держит дорогу отлично, можно ездить и рыбачить, и охотиться. Салон не дребезжащий, бывает иногда, где-то задребезжит, но быстро проходит, поэтому я и не обращаю особо внимания на это. Хоть и пишут, что у него не достает мощи, но разгоняется он очень неплохо, и не капризничает. По моему мнению, это не только чисто асфальтовая машина, также хороша для бездорожья. Машина неплохая и те, кто еще сомневается покупать или не покупать, поверьте моему опыту (пусть и небольшому) за 1,5 года, накатал 33 тыс., я машину совсем не ремонтировал, нечего было, не ломалась. Удачи и пока!

Описываю все достоинства и недостатки ниссана пасфайдера для будущих покупателей.Купил машину в Нижнем Новгороде в начале 2008 года, г.в. конец 2007 г.), выбирал между паджериком и пафиком. Пафик меня обрадовал тем, что отлично слушался. Немного сомнения вызывало то, что собрали авто в Испании, и не зря, но об этом расскажу попозже. Внешне красив, расход топлива 12 л., удобное водительское сиденье, обзор великолепный, управление простое и понятное, сел в машину и как тут и был, все доступно и удобно. В колеях застревает, низкий клиренс не позволяет выбраться. Излишний вес 2300 кг, на грязи ухудшает проходимость. Хорошо едет по песку и глине, а на трассе пафик чувствует себя как рыба в воде. В салон из-за складывающихся сидений вмещаюсь весь (183 см), чтобы поспать. Педаль тормоза на кочках неприятно бьет по ноге, но это уж так его собрали, никак не переделать. Немного скрипят задние сиденья – тоже никак не исправить. Испанцы виноваты. ЛКП хуже некуда.Подвеска очень крепкая, что радует.Вывод: Автомобиль, бывший в употреблении выигрывает в цене, но нужно и многое в нем заменить, так что выбор за вами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector