Ниссан марч расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ниссан марч расход топлива

Расход топлива Ниссан Марч

Расход топлива у автомобиля Ниссан Марч составляет от 4,6 до 8,6 литры на 100 км. Ниже в таблице вы можете найти точный расход по паспорту автомобиля в зависимости от года выпуска и комплектации.

Расход топлива во многом зависит от манеры езды. Именно этот фактор может экономить до 40% топлива, а может и наоборот увеличить. Для экономной езды трогайтесь плавней с места, старайтесь не пользоваться тормозами а докатываться до перекрестка (светофора) на нейтральной скорости.

Не пользуйтесь никакими ноу-хау вроде магнитов на топливопровод и «чудесным» прикуривателем с мигающими лампочками. Уже не один раз доказано о «разводе» водителей такими приборами.

МодификацияРасход по городуРасход по трассеСмешанная ездаТопливо
Nissan March IV (K13) / Nismo 1.5 MT (109 л.с.) (2010)АИ-95
Nissan March IV (K13) / 1.2 CVT (79 л.с.) (2010)АИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.6 MT (110 л.с.) (2005)8,7 л5,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Кабриолет / 1.4 MT (98 л.с.) (2005)8,2 л5,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003)5,6 л4 л4,6 лDISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 CVT (109 л.с.) (2005)АИ-92
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003)7,9 л5,4 л6,3 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) 4WD (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003)8,6 л5,8 л6,8 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003)7,4 л5,1 л5,9 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005)7,4 л5,1 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (108 л.с.) (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003)8,2 л5,7 л6,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.2 AT (108 л.с.) (2003)АИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003)7,1 л5,1 л5,8 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (65 л.с.) (2003)5,6 л4 л4,6 лDISEL
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) 4WD (2003)8,3 л5,9 л7,1 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (88 л.с.) (2003)7,9 л5,4 л6,3 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (88 л.с.) (2003)8,6 л5,8 л6,8 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (80 л.с.) (2003)7,4 л5,1 л5,9 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (65 л.с.) (2005)7,4 л5,1 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.2 AT (80 л.с.) (2003)8,2 л5,7 л6,6 лАИ-95
Nissan March III (K12) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (65 л.с.) (2003)7,1 л5,1 л5,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998)6,4 л4,2 лDISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000)7,7 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000)8,2 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992)6,6 л4,9 л6,7 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992)6,9 л5,2 л6,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000)7 л4,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992)7,1 л5,2 л6,1 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000)7,5 л5 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.5d MT (57 л.с.) (1998)6,4 л4,2 лDISEL
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (82 л.с.) (2000)7,7 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD (2000)АИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.4 CVT (82 л.с.) (2000)8,2 л5,2 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (75 л.с.) (1992)6,6 л4,9 л6,7 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 CVT (75 л.с.) (1992)6,9 л5,2 л6,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (60 л.с.) (2000)7 л4,8 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (54 л.с.) (1992)7,1 л5,2 л6,1 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (60 л.с.) (2000)7,5 л5 лАИ-95
Nissan March II (K11) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 CVT (54 л.с.) (1992)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (60 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 MT (54 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (60 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.2 AT (54 л.с.) (1986)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (54 л.с.) (1982)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 MT (50 л.с.) (1982)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (54 л.с.) (1982)АИ-95
Nissan March I (K10) / 1.0 AT (50 л.с.) (1982)АИ-95
Читайте также:  Ваз 21099 регулировка сцепления

Определение объема багажника в зависимости от модификации и года выпуска.

Расход топлива Nissan March

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Этот компактный хэтчбек от японской компании появился в продаже в 1982 году. Автомобиль ни раз завоевывал различные награды, а также является одним из самым продаваемых в своем классе. Сейчас уже имеется четыре поколения Nissan March. Рестайлинговая версия последнего производится до сих пор.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)7.15.15.8
1.0 AT бензин (автомат)7.15.15.8
1.2 MT бензин (механика)7.45.16.0
1.2 AT бензин (автомат)8.25.76.6
1.4 MT бензин (механика)7.95.46.3
1.4 AT бензин (автомат)8.65.86.8
1.5 MT дизель (механика)5.64.04.6

1 поколение

Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами. Самым мощным был агрегат на 0.9 литра, который форсировался компрессором. Все эта система выдавала аж 110 л.с. Управлять им могла либо ручная пятиступенчатая, либо роботизированная трехступенчатая коробки передач. Расход топлива на 100 км в среднем составлял 7.5 литра.

Следующий, литровый мотор имел три варианта: 52, 54 или 76 лошадиных сил. Здесь также использовались обе трансмиссии, а расход бензина был 6.9 литра. Завершал ряд агрегат на 1.2 л, который был способен выдать мощность в 54 или 60 л.с. Комплектовался он тем же коробками, а топлива съедал по 6.7 литра.

2 поколение

Во втором поколении, вышедшем в 1991 году, появился уже и дизельный вариант комплектации. Имел он объем 1.5 литра. Мощность его достигала 57 лошадиных сил. Шел он в паре только с механикой, а топлива тратил по 5.2 литра. Произошли перемены и в бензиновом ряду. Литровый агрегат получил мощности 54 и 60 лошадиных сил. Также немного снизился расход до 6.1 литра.

Второй возможный двигатель стал 1.3 литра. Развить он мог 75 или 82 лошадиные силы. Во втором варианте была возможность установки полного привода. Тратилось тут по 7.3 литра бензина. Все установки управлялись ручной либо вариаторной трансмиссией.

3 поколение

Большую популярность у нас приобрело третье поколение Ниссан Марч. Здесь был форсирован дизельный мотор, выдающий теперь 65 лошадиных сил. Он все также идет только с ручной коробкой. Немного упал расход – до 4.5 литра. Бензиновых вариантов стало намного больше. От прежнего поколения остался только литровый агрегат, мощность 65 лошадиных сил. Он стал тратить уже по 5.5 л бензина. Далее следовал вариант с объемом 1.2 л, где мощность составляла 80, 90 или 108 лошадиных сил. Расход топлива – 5.5 литра.

Еще одна комплектация была на 1.4 л, развивающая 99 или 98 лошадиных сил. Здесь мог устанавливаться и полный привод. Завершала выбор полуторалитровая установка на 109 сил, которая управлялась вариатором. Все остальные модификации имели либо ручную, либо автоматическую, уже четырехступенчатую, коробку.

«Отличный автомобиль, который я покупала себе для поездок по магазинам и просто для деловых выездов. Хорошо управляется, быстро разгоняется, но вот топлива съедает много. Меньше 8 литров вообще не выходит», — рассказала Марина из Воронежа.

«Хоть машина и маленькая, но места внутри много. Салон вполне красиво выполнен и имеет кучу функций. Это мне и нравится. Мотор вроде мощный, но съедает много топлива. Обычные траты для меня – 8 литров», — поведала Александра из Москвы.

«Машину подарил муж. Внешне она красивая, как и внутри. Остальное мне не важно. Езжу я не быстро, поэтому расход мой всего 7 литров», — пишет Елизавета из Санкт-Петербурга.

4 поколение

С 2010 года, с небольшим внешним рейстайлингов в 2013 году, выпускается четвертое поколение. Особо тут разгуляться не получится. Ряд моторов представлен тремя бензиновыми вариантами. Это либо 1.2 л, имеющий 79 л.с., с вариатором и полным или передним приводом, либо полуторалитровый агрегат, выдающий 116 л.с. и управляющийся механикой, либо двигатель на 1.6 л, развивающий 150 л.с., также идущий в паре с ручной коробкой. Расход топлива тут варьируется от 5.5 до 7.1 литра.

«Лучший вариант для города. Размер небольшой, разгон осуществляется быстро, места внутри много, да и сам салон комфортный и функциональный. Что касается расхода, то я трачу по 8 литров топлива», — так отозвалась Светлана из Курска.

«Жене купил данный автомобиль, чтобы она перестала брать мой. Выбрал именно Ниссан, потому что они всегда надежные и экономичные. Здесь это все подтвердилось. Жена расходует по 7 литров бензина», — поведал Денис из Москвы.

«В автомобиль влюбилась с первого взгляда. На технические характеристики мне все равно, главное, что салон удобный и вместительный. Как оказалось, машина даже еще и экономичная. Выходит по 7 литров топлива», — пишет Ольга из Краснодара.

Ниссан марч расход топлива

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 11.9.2008
Из: Россия, Омск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Кстати, по поводу воздушного фильтра, немножко не по теме правда.
Собираюсь как раз его менять, чтобы уменьшить расход топлива, ибо грязный фильтр уже, да и посоветовали его менять.
Что-то почитал – фильтры разные, извратные, сухие, промасленные, оригинальные и нет.
Если возьмешь этот – посадишь то-то, если этот – готовься менять это, и т.д.
Вот и думаю – какой и где брать.
Какой ставил, если не секрет? У дилера брал или просто в магазине? Во сколько обошелся? Чем руководствовался при выборе и замене?

Сообщение отредактировал investor – 18.9.2008, 12:04

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 5.4.2008
Из: Ставропольский край.г.Буденновск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 3805
Регистрация: 14.11.2007
Из: 199RUS, Москва
Спасибо сказали: 80 раз

Мой автомобиль:
Другое авто

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17.9.2008
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 21.4.2008
Из: Краснодар
Спасибо сказали: 26 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.2

уже есть такая тема

Темы по расходу бензина были разделены по кузовам К11 и К12.
Melena

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Украина
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.10.2008
Из: Петропавловск
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.3

У меня тоже К11 95 год. Так как недавно купили. Получилась такая вот ситуация. Покупали его в другом городе. Гнали к себе в город, так он на 1900 км скушал 73 литра, то бишь 73 литра делим на 1900 км равно грубо говоря 4 литра на 100 км. А по городу 10 литров на 130-140 км хватает. Бензин 92-ой. Как думаете это нармально для его объема.

Сообщение отредактировал nile – 19.11.2008, 20:13

Группа: Пользователи
Сообщений: 744
Регистрация: 12.12.2007
Из: г. Москва
Спасибо сказали: 4 раза

Мой автомобиль:
Nissan March K11 1.0

чего то подозрительно мало. для честного замера расхода. надо не литры изводить а точно 100 км:) проехать

ну то есть доливаем бак до пробки проезжаем некое количество сотен километров и заезжаем на заправку заливаем опять до пробки.
увиденную на колонке цифру делим на проеханные, да если колесья нештатные то одометр может врать как в большую так и в меньшую сторону (обычно врут в ольшую радиусы то все вклячивют не кислые). желательно ище и растояние по жпс засекать.

Тест-контроль для автомобилиста: Ниссан-Марч (Nissan March)

Мнение автомобилиста

Елена Куприяшенко, владелица Ниссан-Марч (NissanMarch), 2003 г.в., V-1300, переднеприводный

– Свою машину я купила на аукционе в Япониив июне 2008 года. Критерии выбора были несложные: чтобы была небольшая и недорогая. Из предложенных вариантов выбрала Ниссан-Марч, на аукционе он получил 4+.

Плюсы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  1. Маневренная на дороге, практически всегда можно найти, место на стоянке.
  2. Вместительный багажник, легко перевозить разные вещи – перевозили стол-книжку на заднем сиденье, в багажнике – трубы для вытяжки длиной 1,2 м, 2 мешка картошки.
  3. Поскольку малолитражка, то расход топлива по городу маленький.
  4. Таких машин уже достаточно много в городе, поэтому запчасти в случае ремонта можно будет найти без особых проблем.
  5. Бардачок вместительный.
  6. Руль, несмотря на то что пластиковый, вполне комфортный, не толстый, в руках удобно держать. По высоте не регулируется, но можно подвинуть ближе – дальше.

Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  1. При разгоне, когда переключаются скорости в автомате с первой на вторую, происходит рывок.
  2. Зимой приходится снимать аккумулятор при долгом неиспользовании, т.к. машина замерзает и трудно заводится.
  3. Маленький дорожный просвет (клиренс) – большие ямы, рытвины, бордюры не преодолеть (но вместе с этим должна отметить, что машина на удивление довольно-таки проходимая).
  4. Трещины в асфальте, неровности очень хорошо чувствуются из-за жесткой подвески.
  5. Неудобно менять салонный фильтр.

Сергей Шашков, директор автосервиса «Бумер»

– Автомобиль предназначен для городских условий, летом расход топлива небольшой, но зимой может увеличиваться. Несмотря на его небольшую вместительность, он маневренный.

Минусы Ниссан-Марч (NissanMarch):

  • Для длительных расстояний неудобная, потому что быстро ехать не получится.
  • Управляемость на больших скоростях плохая, как у всех маленьких автомобилей.
  • Слабая подвеска: из-за этого в салоне комфортно могут ехать только двое пассажиров.

Рекомендации по Ниссан-Марч (NissanMarch):

  • Чтобы зимой не увеличивался расход топлива, необходимо утеплять двигатель.
  • Следите за жидкостью в коробке: ее нужно менять после заявленного производителем километража, причем меняйте его по каталогу, можно использовать только жидкость для Ниссанов.
  • Раз в пару месяцев делайте диагностику.
  • Выбирайте масло согласно каталогу.
  • Внимательно смотрите за ходовой частью: резинки на пыльниках и шаровых могут прийти в негодность, если туда попадет грязь.
  • Запчасти стоят недешево.
  • Будьте внимательны на большой скорости, потому что автомобиль короткий и чувствителен к любому движению руля.
  • Следите за уровнем масла, потому что двигатель очень чувствителен к масляному голоданию.

КСТАТИ

Дебют малолитражки Ниссан-Марч (NissanMarch) состоялся в 1982 году. Ниссан-Марч (NissanMarch)– японский брат-близнец европейской Микра (Micra). Третья вариация популярной модели появилась в 2002 году. За экстерьер в стиле «биодизайна» Ниссан-Марч (NissanMarch)сразу был прозван «машиной без углов». Размеры кузова, за исключением длины, увеличились, салон стал просторнее, улучшилась обзорность. В оформлении интерьера используются яркие цвета и дорогие материалы.

Характеристика Ниссан-Марч (NissanMarch) (хэтчбек)

Выпускается с марта 2002

Марки кузова: AK12, BK12, BNK12, K12, YK12

Прототип автомобиля был представлен на Токийском автошоу в 2001 году. Несмотря на то, что с момента представления концепта до серийного производства машины прошел год, она не потеряла своей новизны и вселяет чувство, что еще долгое время будет выглядеть «свежо».

Автомобиль выпускается как 3- или 5-дверный хэтчбэк, он очень приятен и легок в управлении. Подвеска была усовершенствована. В оформлении салона используются яркие цвета и дорогие материалы. Все размеры кузова, за исключением длины, увеличились; за счет этого салон стал значительно просторнее по сравнению с прежней моделью.

На Ниссан-Марч (NissanMarch) устанавливаются двигатели новой серии CR объемом 1 л, 1,2 л и 1,4 л, но в основном используется двигатель с объемом 1,2 л. Все двигатели отвечают последним японским стандартам по максимальному снижению уровня выхлопных газов. В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением. В сочетании с двигателем объемом 1,2 л возможно использование 5-ступенчатой «механики». Этот недорогой автомобиль, тем не менее, имеет высококлассное оборудование и большую информативность панели приборов.

Газета «Дважды два» – Самая популярная газета в Благовещенске

Редакция: 675000, Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 20

Прием бесплатных частных объявлений: 22-00-22

Рекламная служба: 20-19-35, 20-19-20

По вопросам распространения звоните: 20-19-27

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector