Митсубиси лансер 9 расход топлива - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Митсубиси лансер 9 расход топлива

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Расход бензина лансер 9

Думаю о приобретении лансера 9, желательно 2,0 на ручке, но на форумах практически все владельцы жалуются на расход (до 15 литров на 1,6). Все эти цифпы далеки от тех, что указаны в тех.характеристиках. Так какой реальный расход при спокойной и динамичной езде на 1,6 и на 2,0 движках?
И еще такой вопрос (может он немного глупый в данной группе), что все же лучше: ленсер 9 или его “одногруппники” типа мазда 3, фокус 2 (интересуют движки от 1,6 для динамичной езды город/трасса и часто по сельской местности)
Спасибо всем за ответы!

Смотрите также

Комментарии 53

Езжу 8 лет 100000 км, по городу 8,5-9 смешанный 7,5. обычно 10 л хватает 120-130 км . Переключение 2500-3000 и езда не ниже 2000 об.

Был большой расход (по городу около 15-20л, трасса 10-12)перепробовал все что можно…решил заменить первую лямбду на универсальную NTK и вуаля.расход как по паспорту стал)

Брат можно подробнее про от НТК

Всегда заправляю при горящей лампочке до полного бака, онли 95. С забитым катом хватало на 350 км. С пауком чуть больше 400 км. Манера езды не совсем спокойная

1,6 объем, ГБО 4 поколения. С момента установки ГБО 18700 км, город и трасса примерно поровну. Средний расход 7,2 л газа и 1,8 бензина. Манера езды агрессивная насколько позволяет 1,6 🙂

У меня по трассе при скорости 80 км/ч получается не более 7 литров, в городе 10 при спокойной езде (не больше 2500 оборотов). Если валить, то не засекал, но стрелка падает сразу вниз.

10л. среднего бензина татарстанского(а именно татнефтепродукт) АИ-95 на 150 км(+- 5км), летом, смешанного режима(город-трасса) для агрессивного стиля езды как у меня, плюс пробки.(агрессивный стиль вождения на мой взгляд, это во первых не создавать аварийных ситуаций при раскрутке двигла более 4500 оборотов)

95тый бензин по 32,70

5 дней будни, дом-работа-дом = 600 рублей и 150 км
2 дня выхи 500 рублей и 120 км

автомат 1.6, оба раза заканчивал на горящей лампе уже, любил пожарить со старта и по городу 125 🙂

Езжу год на 2.0 2005 года. Машина отличная, брал в у 2 хозяина. За машиной ездил в Клин из Москвы, купил за 345 тыс. и вложил еще 40 тыс(новая резина зималето и расходники мотор и подвеска). Машина вообще супер у меня универсал. Расход 12 литров в городе.

у 1.6 проблемы с дросселем полезут после 100т и масло будет жрать! 5 лет юзаю это авто! бери 2.0! на нем хоть проблем с дросселем не будет! хотя динамики от 2.0 не так уж и много! было дело что двушка 4го года с пробегом за 170ткм не смогла уехать от моего 1.6 чип при пробеге около 50ткм! там разница всего то 35 лошадей

Скорее всего за рулем двушки сидел какой то дятел)

или был залит 80 бензин))) разбавленый гавном какми то вот она и не ехала)

у меня 1.6 акпп норма в город езжу 35км на 5 дней 500руб но иногда добавляю 200-300руб изза большой скорости а дальше видно летом возможно экономится!бери лансер кайф вообще

На 2.0 летом расход доходит до 15 литров, без особых отжигов, при агрессивной манере вождения. Трасса от 7 если тошнить 90-120, потом расход как в городе. Если 180-200, то расход так же 15 литров. Зимой расход бензина с прогревами доходил до 18 литров, опять же без отжигов.
Если ездить спокойно, то летом в городе от 10 до 12,5 литров. Зимой от 13 до 15.

Чёт какой то ужасный перебор) По трассе согласен 7 при 120. Но этого хватает. 180-200 только самоубийцы ездят. По городу спокойно в 10 всегда укладываюсь. при жёстком кручении до 5000-6000 не больше 15. Но согласись всё равно эта сотня км на таких оборотах не накатывается. При любом расскладе там больше половины тошнилова.

Не знаю, у меня такой расход. В 10 никогда не укладывался, минимум 12! Значит я самоубийца )))) В Тюмень ехал только 180, получилось давольно быстро )))))

У меня 1.6 мкп по городу с учетом прогревов 9-10л. Трасса 6.5-7л. Не давно сделал чип по разгону намного лучше расход такой же хотя крутить оборотов до 4000т стал больше. Смотри есть свои + и — у 1.6 и 2.0. У 1.6 налог и страховка меньше и его можно затюнить по движке у будет нормуль. У 2.0 расход больше но и тяга лучше. Можно еще перечилять смотри сам.

ещё внешний вид 2.0. Сиденья, фары фонари. другая подвеска, другие колёса, двигатель, руль, внутренний экстерьер хоть и не сильно но всё же.

У меня получается смешаный расход на 1,6 при переключении 2,5-3 т. об/мин 6,7-6,8, у бати 6,9, на прошлой неделе заправлялись вышло 7,6, так как прогрев плюс по селу ездили. А до того как поминяли первый раз масло на ТО то расход при 2-2,5т оборотов был около 6,5-6,7. А вообще машина начинает хорошо ехать после 3-3,5 т. об/мин.

Блин, кто что говорит 🙂
У кого 15, а у кого 7… Как повезет получается или что? 🙂

смотря как ездить

Расход топлива и правда зависит от того как тапку жать!у меня 45 л выходило на 470 км при скорости 110-130 км/час по трассе по местности выходило на 350 км. И еще я заметил всё зависит от залитого бензина и качества бывало такое что заправился полный бак 95 на SHELL и хватило по местности на 270 км. Так что такие пироги))))).

Лансер 9 1,6 МТ.
О расходе: 95ый бензин круглогодично.
Лето: ГОРОД 8-9 в среднем режиме (средняя загруженность, небольшое кол-во пробок и светофоров). Если очень аккуратно с педалью, то можно и в 7 вложиться, но без кондиционера. Если стоять в пробках по часу на 3 км езды (бывает и такое), то расход средний за сутки литров в 15 превращается.
ТРАССА: по свободной трассе при езде в 110-130 км/ч получается 6-6,5 л/100км с кондиционером.
Зима: ГОРОД в среднем от фар, подогревов, зимней резины и пробуксовок расход увеличивается до 10-11 л/100 км.
ТРАССА: как по мне не сильно отличается, но еду я, правда, 100-110 не более.

В плане: “что лучше взять”.
ИМХО: лансер очень надежная и беспроблемная машина. Немного простовата по салону и наворотам (нет климата, бортового компьютера, датчиков света/дождя, нелинзованая оптика, диски на 15 без низкого профиля и т.п.). НО при этом очень драйверская и динамичная. На трассе стоит просто великолепно, органы управления по-спортивному туговаты (хотя, это на любителя).

у меня 2.0, расход при спокойной 13-13.5, если езить лихо 16-17, тихо ездить не умею, и не вижу смысла брать 2.0 чтоб таскаться )) моё мнение, но советовал бы 2.0,хоть и уставший взять, вложится и довести до ума, потом езди радуйся жизни))

В том то и дело что я тоже спокойно не езжу вообще 🙂
Но под 20 литров на легковушке с передним приводом это ж ахренеть как слишком… С таким расходом на полном приводе можно гонять…

на баке по трассе до лампочки проезжаю более 600 км. скорость 90-120. на 2й давлю до 4тыс и перекл на 4ю, если не спешить. по городу выкатываю бак за 400-450 км (зима, пробки, авто не прогреваю, завел, смел снег за 3 мин и поехал). хорошая и живая 2шка будет более 13у.е. с пробегом около сотни за 2005-2007 года (приблизительно). но деньги на покупку не должны быть последними, надо на мелкий после покупки ремонтик.

Мало динамики у 1.6! Мало! Соответственно жмешь на тапочку))) отсюда и расход! Бери 2.0 не пожалеешь
Расход 1.6 город где-то10.7л трасса 8.7- 9.0 это спокойное передвижение!
Замеры по блютус адаптер…

Прива. А что за блютус адаптер?

от 1.6 хорошей динамики не жди! 2.0 у меня по городу при спокойной езде берёт 12 литров без климата и пробок;)

ну это честно для кого как…после ваза будет хватать)))))Меня пока устраивает…)))

смотря за какие деньги хочешь машину, если до 350-400 то живой 2,0 сложно найти-по крайней мере я не нашёл…
По расходу, ну честно пока не знаю…но заправился на 1000+ в баке было, на предпоследнем делении…проехал 140 км стрелка с полного бака ушла на следующее деление и это учитывая, что пока особо не привык к машине и перегазовываю и кручу особенно на 1ой…ну так примерно мне кажется бака хватит на км 500 по городу…это наверное около 9 литров на 100 км.

Хотелось бы, конечно в этом диапазоне…
Ну вот объявления на данный момент: all.auto.ru/list/?categor…5B28%5D=0&extras%5B29%5D=

последний вариант можно смотреть…остальное не фонтан!

Хотелось бы, конечно в этом диапазоне…
Ну вот объявления на данный момент: all.auto.ru/list/?categor…5B28%5D=0&extras%5B29%5D=

Ну хорошо тогда, последние два точно должны быть живыми…Я искал соответственно в Москве и тут не нашёл 2,0… за такие деньги, а искал я до 400 как раз…Ну ладно особо не расстраиваюсь и 1,6 подойдёт))))
Ну и критерии выбора у меня были жёсче наверное…Я бы рассматривал только последний))))

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км
Читайте также:  Момент затяжки гбц рено логан

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Митсубиси лансер 9 расход топлива

1.) Снаряженная масса 1200 и 1205 кг , универсал – 1320 кг ;

2.) С полным комплектом дополнительного оборудования масса уже – 1234-1248 кг ;

3.) Полная масса седан – 1770 кг , универсал – 1780 кг ;


4.)
Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях –50 л;

А как вы думаете, где собирают мицубиси лансер для России? Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, который до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену. В нашу страну официальный импортер поставлял Mitsubishi Lancer с двумя двигателями – 1,3л. и 1,6 л., а так Мицубиси лансер спорт с 2,0 л двигателем. Автомобиль предлагался с типом кузова – седан и универсал и в пяти комплектациях. Т.е комплектации мицубиси лансер 9 может быть разной. Повышенным спросом пользовался мицубиси лансер универсал с пробегом и с 2,0 литровым агрегатом.

Так же в России встречаются машины завезенные «серым» путем с Американских и Азиатских рынков, оснащенные 1,8 л. движком с АКПП.

Кузов mitsubishi lancer 9 защищен атикоррозионным покрытием , которое обеспечит защиту автомобиля от сквозной коррозии на протяжении 12 лет , но между тем имеет слабое ЛК покрытие, оно легко царапается. А вот шумоизоляция слабовата, работает лишь до 140 км/ч .

Вокруг салона клетка кузова снабжена жестким каркасом со встроенными дополнительными ребрами жесткости – на дверцах и по бокам. Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации обеспечивает дополнительную безопасность.

Обновленная подвеска на Lancer 9 увеличила качество управления и комфорт при езде на автомобиле.


Салон mitsubishi lancer 9 аккуратный и простенький, отвечает требованиям семейного автомобиля – не маркий и качественной отделки. Приборный щиток выполнен из качественного пластика , который даже со временем не скрипит. На панели, в центральной консоли встроены электронные часы. Обивка салона выполнена из текстиля .

Mitsubishi Lancer 9 2.0 Sport технические характеристики, версии Instyle, оснащена 2-х литровым движком (135 л.с.) с 16 дюймовыми литыми легко сплавными дисками, более жесткая подвеска с поперечной растяжкой под капотом, спойлер и аэродинамические накладки на бампере. Сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой. Трехспицевый спортивный руль Momo с утолщенным ободом.

В азиатских версиях (Mitsubishi Lancer Mirage, Virage) хорошая комплектация салона: здесь и кожаный светлый салон и вставки под дерево, имеется люк, на панели мультимедийная система с ЖК экраном. Так же есть внешние отличия – видоизмененные детали кузова, удлиненные бамперы и много хрома. Комплектуется1,8 л. (140 л.с.) двигателем с АКПП, но по отзывам в сильные морозы у них может сгорать стартер.

В общем, если захотите мицубиси лансер 9 купить бу или купить новый мицубиси лансер 9 то – это семейный автомобиль, безопасный и безпроблемный, для спокойной езды. Скажем так – автомобиль не для понтов, а просто на каждый день. Без излишеств и кричащей внешности, но очень надежный. Сломать который практически не возможно. Все недостатки присущие ему, легко устраняются. И авто на долгие годы станет членом вашей семьи.

Недостатки:

  • Очень плохая шумоизоляция;
  • Легко царапающееся стекло и слабое ЛКП;
  • Тканевые вставки могут легко протереться;
  • На авто до2006 г., из-за попадания воды подклинивает замок багажника;
  • В зимний период, из-за конденсата, актюаторы центрального замка задних дверей бывают проблемными;
  • Отсутствие в интерьере и экстерьере ярких элементов;
  • Дорогая стоимость запчастей, в сравнение с самим авто;
  • Мотор 1,6 л. очень чувствителен к плохому топливу;

Достоинства:

  • Хорошая обзорность;
  • Надежность;
  • Хорошая посадка водительского кресла;
  • По краш – тесту в США с безопасности. Т.е пройдя краш тест мицубиси лансер 9 получил 4 звезды;
  • 100% знаменитое японское качество;
  • ТО достаточно не дорогое;
  • Хорошая управляемость.
Читайте также:  Как сшить чехлы на автомобильные сиденья

Приблизительные цены на б/у Mitsubishi Lancer 9:


1) Мицубиси лансер 9 цена бу с большим пробегом будет стоять не очень дорого. К примеру mitsubishi lancer 9 купить в Украине можно начиная с 65 000 грн и до 150 000 грн – в долларовом эквиваленте это от 4000 до 9500$ ;

2) Б/у авто, в отличном состоянии, тюнингованное, с небольшим (относительно) пробегом стоит порядка 200 000300 000 грн .

Если нравится статья, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Митсубиси лансер 9 расход топлива

1.) Снаряженная масса 1200 и 1205 кг , универсал – 1320 кг ;

2.) С полным комплектом дополнительного оборудования масса уже – 1234-1248 кг ;

3.) Полная масса седан – 1770 кг , универсал – 1780 кг ;


4.)
Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях –50 л;

А как вы думаете, где собирают мицубиси лансер для России? Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, который до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену. В нашу страну официальный импортер поставлял Mitsubishi Lancer с двумя двигателями – 1,3л. и 1,6 л., а так Мицубиси лансер спорт с 2,0 л двигателем. Автомобиль предлагался с типом кузова – седан и универсал и в пяти комплектациях. Т.е комплектации мицубиси лансер 9 может быть разной. Повышенным спросом пользовался мицубиси лансер универсал с пробегом и с 2,0 литровым агрегатом.

Так же в России встречаются машины завезенные «серым» путем с Американских и Азиатских рынков, оснащенные 1,8 л. движком с АКПП.

Кузов mitsubishi lancer 9 защищен атикоррозионным покрытием , которое обеспечит защиту автомобиля от сквозной коррозии на протяжении 12 лет , но между тем имеет слабое ЛК покрытие, оно легко царапается. А вот шумоизоляция слабовата, работает лишь до 140 км/ч .

Вокруг салона клетка кузова снабжена жестким каркасом со встроенными дополнительными ребрами жесткости – на дверцах и по бокам. Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации обеспечивает дополнительную безопасность.

Обновленная подвеска на Lancer 9 увеличила качество управления и комфорт при езде на автомобиле.


Салон mitsubishi lancer 9 аккуратный и простенький, отвечает требованиям семейного автомобиля – не маркий и качественной отделки. Приборный щиток выполнен из качественного пластика , который даже со временем не скрипит. На панели, в центральной консоли встроены электронные часы. Обивка салона выполнена из текстиля .

Mitsubishi Lancer 9 2.0 Sport технические характеристики, версии Instyle, оснащена 2-х литровым движком (135 л.с.) с 16 дюймовыми литыми легко сплавными дисками, более жесткая подвеска с поперечной растяжкой под капотом, спойлер и аэродинамические накладки на бампере. Сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой. Трехспицевый спортивный руль Momo с утолщенным ободом.

В азиатских версиях (Mitsubishi Lancer Mirage, Virage) хорошая комплектация салона: здесь и кожаный светлый салон и вставки под дерево, имеется люк, на панели мультимедийная система с ЖК экраном. Так же есть внешние отличия – видоизмененные детали кузова, удлиненные бамперы и много хрома. Комплектуется1,8 л. (140 л.с.) двигателем с АКПП, но по отзывам в сильные морозы у них может сгорать стартер.

В общем, если захотите мицубиси лансер 9 купить бу или купить новый мицубиси лансер 9 то – это семейный автомобиль, безопасный и безпроблемный, для спокойной езды. Скажем так – автомобиль не для понтов, а просто на каждый день. Без излишеств и кричащей внешности, но очень надежный. Сломать который практически не возможно. Все недостатки присущие ему, легко устраняются. И авто на долгие годы станет членом вашей семьи.

Недостатки:

  • Очень плохая шумоизоляция;
  • Легко царапающееся стекло и слабое ЛКП;
  • Тканевые вставки могут легко протереться;
  • На авто до2006 г., из-за попадания воды подклинивает замок багажника;
  • В зимний период, из-за конденсата, актюаторы центрального замка задних дверей бывают проблемными;
  • Отсутствие в интерьере и экстерьере ярких элементов;
  • Дорогая стоимость запчастей, в сравнение с самим авто;
  • Мотор 1,6 л. очень чувствителен к плохому топливу;

Достоинства:

  • Хорошая обзорность;
  • Надежность;
  • Хорошая посадка водительского кресла;
  • По краш – тесту в США с безопасности. Т.е пройдя краш тест мицубиси лансер 9 получил 4 звезды;
  • 100% знаменитое японское качество;
  • ТО достаточно не дорогое;
  • Хорошая управляемость.

Приблизительные цены на б/у Mitsubishi Lancer 9:


1) Мицубиси лансер 9 цена бу с большим пробегом будет стоять не очень дорого. К примеру mitsubishi lancer 9 купить в Украине можно начиная с 65 000 грн и до 150 000 грн – в долларовом эквиваленте это от 4000 до 9500$ ;

2) Б/у авто, в отличном состоянии, тюнингованное, с небольшим (относительно) пробегом стоит порядка 200 000300 000 грн .

Если нравится статья, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › расход lancer 9 1.6 AT

Всем привет!
Расход зимой составляет по городу около 15 литров 95 лукойла на коробке AT.
Езжу из дома на работу и обратно (7+7 км)(влияют ли сильно такие маленькие расстояния на расход). Прогрев каждый день получается около 30-40 минут в сумме (включена печка, подогрев 2 сидений).
Езжу спокойно…может после лета стоит скинуть клему с аккумулятора для сброса настроек коробки или не нужно?
Обороты стабильны как и должны быть на хх на D 650 и P 850.

Очень интересно у меня что-то не так с машиной или это в норме считается для 1.6 AT?

Recommendations

FakeHeader

Comments 46

Проверь заслонку. Масло не жрет?

нет не жрёт ни капли

1. Давление в шинах
2.Дросельная заслонка
3.Топливный фильтр
4.Катализатор

1.Давление в шинах 2,3 во всех (липучка)
2.Обороты не плавают (боюсь лезть, чтобы не найти проблем)
3.Топливный фильтр заменен на новый оригинал месяц назад
4.Судя по сварке на выхлопе вырезан 1 точно, второй скорее всего тоже

Смотрю собрались простые лансероводы) эмпиай) У меня зимой 14-15 л…про картонку немного призадумался…однако колхоз

ну у тебя 165 кобыл у меня 98 )))разница почти в 2 раза)

хех посомтрел — куда ж его поставить то, вместо кармашка ?

+1,
— не надо прогревать долго, достаточно до 30°С (БК в помощь)
— утеплить двиг (одеяло под капот, но аккуратно чтоб не намотало его, +заслонка между радиаторами)
— контролировать расход (опять же БК в помощь)

Читайте также:  Расход топлива форд фокус

в итоге всё упирается в установку БК.
Советую Multitronics. отличная вещь. + он ошибки двига расшифровывает и сбрасывает.

блин не могу найти того кто его поставит.

Я ставил RIF-500 (со съемной панелью)
Устанавливал сам, есть инструкция по установке на амадеусе.
там подключить нужно датчик уровня топлива в баке, форсунку, ну и помоему все. остальное по диагностической колодке OBD-II

с электрикой я совсем не дружен )

у меня на 500 рублей или 15 литров проезжает чуть больше 100 … соответсвенно расход с твоим очень похож.
БЫЛО ТАК ВСЕГДА, после сервисов и обслуживания аналогично.
тошнить не тошню никогда

1. не надо так долго прогревать.
2. утепляй движку и прогрев быстрее будет.
3. проверь лямбду)
У меня механка даже с прогревами не вылажу за пределы 10л.

7+7… получается что машина прогревается только к концу поездки. отсюда и расход повышенный. манера езды и особенности передвижения в течение дня у всех разные, поэтому и разница в расходе большая. вот если по трассе расход 15 будет, то это повод для очень серьезного беспокойства. а пока что ставь картонку и утепляй двигатель.

20 кушает как с добрым утро, а если тапку в пол и больше по трассе 11 .

судя по отзывам с расходом всё таки у меня перебор…сброс клемы с аккумулятора может как то решить проблему или нет?

поменяй местами клемы акума, протри левую фару, вставь картоху в трубу и насыпь дрожжей в бак. а по теме у меня по зиме на 40 л 360 км по городу пробег, пробки и мелкие расстояния. сделай диагностику топливной системы

судя по отзывам с расходом всё таки у меня перебор…сброс клемы с аккумулятора может как то решить проблему или нет?

никакой сброс клем не уменьшит расход, зимой всегда расход больше в любом случае, у меня был такой расход всегда, недавно выбил 1кат и прошил эбу и сейчас 13-14, летом было 11-12. Так что не заморачивайся.

сброс клемм, даст сброс памяти адаптивной АКПП, которая прийдет в норму, подстроится под тебя, спустя километров 100-150. можно так же обучить дроссельную заслонку, но ни к чему толком по расходу это не приведет

У нас уже второй по счету Лансер 1.6 АКПП, и предыдущий и настоящий расходуют одинаково — по городу зимой при спокойной езде 10,5-11,5л. Спокойная езда у нас — не более 2300 — 2500об/мин при разгоне. Прогреваю при минусе 2-3 минуты. Заправка — ЛУКОЙЛ или Газпром.

у меня пол бака на два дня хватает, иногда и на один, на холостых по бортовику, пишет что 8-9 литров за час (я конечно в шоке от увиденного, наверное брешит) хотя половины бака хватает на два дня, летом на три. т.е. прогрев и печка полюбому берет свое. НАДО ГАЗ ставить

такая же история, любит ланс бензин кушать)))

Не заморачивайся, для зимы и автомата расход нормальный, тем более при таком коротком маршруте! У нас движки хорошие, но 90-х годов разработки и далеко не экономичны по сравнению с новыми машинами, так что ничего не химичь, это нормально! Катайся и наслаждайся, потеплеет лучше будет!

движки Орион 4G1x — разработки то вообще конца 70х, только модерн бонус — подтяжка за уши до евро4

AT 1.6
летом трасса 7-7,5л
летом город (дикие пробари а значит стоим и жжем бенз на ХХ тоннами) — 12-12,5

зима трасса 7,5-8л
зима город 13-15л.

это компенсация пользования АКПП.
Знаю что в меньших городах там где пробки если есть то меньше в разы и расход ниже (катаюсь на родину постоянно, там естся меньше), а так — вина расхода зимой свыше 13,5л — исключительно простои на ХХ в пробках и газ с тормозом (тошниловка).

Что может улучшить расход — чистый фильтр движка (в идеале менять со сменой масла), незабитый топливный фильтр (менять немного раньше чем требует ТО), хорошие свечи без пропусков зажигания.
Для прогрева улану не нужно стоять по 10минут,
движок алюминь, который греется быстро, а что стоит греть — это именно АКПП, потому что холод она не любит, пару минут постоять заведенным, попереключать передачи с задержкой на каждой позиции по 5-7сек, 2-3 прохода, чтоб масло прошло по каналам акпп и все. Это сэкономит расход на прогрев, потому что на хх бенз жрется.

Знаю что есть мудрецы которые в целях экономии в пробках ставят автомат на нейтраль, это не правильно, во первых износ, во вторых пугать сзади стоящих) ну и экономии не даст.

95ый хорошо, но движок разработан изначально в конце 70х — поколения Orion, разработан под 92 и 95 бензин, так что лью редко 95, в основном 92. В виду роста цен на топливо, вываливать бабки на топливо не вижу смысла.

полностью согласен! у меня все так же.

AT 1.6
летом трасса 7-7,5л
летом город (дикие пробари а значит стоим и жжем бенз на ХХ тоннами) — 12-12,5

зима трасса 7,5-8л
зима город 13-15л.

это компенсация пользования АКПП.
Знаю что в меньших городах там где пробки если есть то меньше в разы и расход ниже (катаюсь на родину постоянно, там естся меньше), а так — вина расхода зимой свыше 13,5л — исключительно простои на ХХ в пробках и газ с тормозом (тошниловка).

Что может улучшить расход — чистый фильтр движка (в идеале менять со сменой масла), незабитый топливный фильтр (менять немного раньше чем требует ТО), хорошие свечи без пропусков зажигания.
Для прогрева улану не нужно стоять по 10минут,
движок алюминь, который греется быстро, а что стоит греть — это именно АКПП, потому что холод она не любит, пару минут постоять заведенным, попереключать передачи с задержкой на каждой позиции по 5-7сек, 2-3 прохода, чтоб масло прошло по каналам акпп и все. Это сэкономит расход на прогрев, потому что на хх бенз жрется.

Знаю что есть мудрецы которые в целях экономии в пробках ставят автомат на нейтраль, это не правильно, во первых износ, во вторых пугать сзади стоящих) ну и экономии не даст.

95ый хорошо, но движок разработан изначально в конце 70х — поколения Orion, разработан под 92 и 95 бензин, так что лью редко 95, в основном 92. В виду роста цен на топливо, вываливать бабки на топливо не вижу смысла.

На холостых 1лит в час!)))))

AT 1.6
летом трасса 7-7,5л
летом город (дикие пробари а значит стоим и жжем бенз на ХХ тоннами) — 12-12,5

зима трасса 7,5-8л
зима город 13-15л.

это компенсация пользования АКПП.
Знаю что в меньших городах там где пробки если есть то меньше в разы и расход ниже (катаюсь на родину постоянно, там естся меньше), а так — вина расхода зимой свыше 13,5л — исключительно простои на ХХ в пробках и газ с тормозом (тошниловка).

Что может улучшить расход — чистый фильтр движка (в идеале менять со сменой масла), незабитый топливный фильтр (менять немного раньше чем требует ТО), хорошие свечи без пропусков зажигания.
Для прогрева улану не нужно стоять по 10минут,
движок алюминь, который греется быстро, а что стоит греть — это именно АКПП, потому что холод она не любит, пару минут постоять заведенным, попереключать передачи с задержкой на каждой позиции по 5-7сек, 2-3 прохода, чтоб масло прошло по каналам акпп и все. Это сэкономит расход на прогрев, потому что на хх бенз жрется.

Знаю что есть мудрецы которые в целях экономии в пробках ставят автомат на нейтраль, это не правильно, во первых износ, во вторых пугать сзади стоящих) ну и экономии не даст.

95ый хорошо, но движок разработан изначально в конце 70х — поколения Orion, разработан под 92 и 95 бензин, так что лью редко 95, в основном 92. В виду роста цен на топливо, вываливать бабки на топливо не вижу смысла.

92 заправлялся едет неочень, 95 самое то)))
фильтр бензиновый ставил новый оригинал за 3500 рэ… всё поменяно

ну бенз везде разный у нас на лукойле 92 это на 90% тот же 95, то есть оч близкий к нему, а на других на 92 авто просто не едет и при том сгорает быстро. тут ничего не сделать) проблемы регионов.
менять авто наверно если совсем не устраивает) чиповать на экономный вариант по топливу. вот и все наверно)

на ХХ у меня после смены на ДЗ Амадеус:
— D = 600
— P = 650, если прогрелась

15л на автомате для меня это рекорд на сейчас, после того как поставил дроссель восстановленый, до этого с повышенным оборотом какой то момент жрала все 16-17.
в пробах для меня норма — 13-15л зимой.

Советую для экономии выключать попгрейки после набора ими теплоты (тоже кушает), головной свет не юзать — поставить ДХО с запиткой от аккума (свет тоже кушает бенз!), следить за печкой, не жарить ее постоянно включенной а играть ей когда надо. с кондеем то же. и с обогревом зеркал и стекла заднего. Сократит расход

Проверить авто на обогащенную смесь.

AT 1.6
летом трасса 7-7,5л
летом город (дикие пробари а значит стоим и жжем бенз на ХХ тоннами) — 12-12,5

зима трасса 7,5-8л
зима город 13-15л.

это компенсация пользования АКПП.
Знаю что в меньших городах там где пробки если есть то меньше в разы и расход ниже (катаюсь на родину постоянно, там естся меньше), а так — вина расхода зимой свыше 13,5л — исключительно простои на ХХ в пробках и газ с тормозом (тошниловка).

Что может улучшить расход — чистый фильтр движка (в идеале менять со сменой масла), незабитый топливный фильтр (менять немного раньше чем требует ТО), хорошие свечи без пропусков зажигания.
Для прогрева улану не нужно стоять по 10минут,
движок алюминь, который греется быстро, а что стоит греть — это именно АКПП, потому что холод она не любит, пару минут постоять заведенным, попереключать передачи с задержкой на каждой позиции по 5-7сек, 2-3 прохода, чтоб масло прошло по каналам акпп и все. Это сэкономит расход на прогрев, потому что на хх бенз жрется.

Знаю что есть мудрецы которые в целях экономии в пробках ставят автомат на нейтраль, это не правильно, во первых износ, во вторых пугать сзади стоящих) ну и экономии не даст.

95ый хорошо, но движок разработан изначально в конце 70х — поколения Orion, разработан под 92 и 95 бензин, так что лью редко 95, в основном 92. В виду роста цен на топливо, вываливать бабки на топливо не вижу смысла.

на лансерах 9 чтоб включить с D на N никого сзади не напугаешь, в инстр. по польз. авто написано что на остановки более чем минута на гориз.участке дорог. возможное вкл.на N, а прогревать двиг.на хх 5мин.зимой, желательно начать движение на хх.

Ссылка на основную публикацию