Мазда сх 5 то - Classic-Lada.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Мазда сх 5 то

Mazda CX-5: периодичность и регламент ТО

С каждым годом эксплуатации в автомобиле изнашиваются и требуют замены какие-нибудь детали. Mazda CX-5 – не исключение, её техническое обслуживание производится по регламенту. Для этого машину доставляют на СТО и поручают специалистам. Чтобы вы заранее знали, на какую сумму рассчитывать и какой результат нужно получить, мы последовательно разберём каждую плановую проверку.

Особенности регламента ТО Mazda CX-5

Рекомендованная производителем периодичность проверок Mazda СХ-5 – каждые 15 тыс. км пробега или раз в год. Если соблюдать эти условия, то ваша машина всегда будет в прекрасном состоянии. Ниже приведена таблица, где указано, что входит в ТО от нулевого пробега до 135 тыс. км.:

Необходимо поменять (тысяч км.)153045607590105120135
Моторное (дистиллятное) масло+++++++++
Масляный фильтр+++++++++
Воздушный фильтр++++
Салонный фильтр++++
Свечи++
Антифриз+
Тормозная жидкость (DOT)++++
Приводной ремень
Топливный фильтр+
Масло в раздатке+++
Масло в редукторе+++

Как видите, постоянной замены требуют моторное масло и масляный фильтр. В некоторых случаях их приходится менять гораздо чаще одного раза в год (примерно каждые 7 тыс. км.), если машина вынуждена ездить в следующих условиях:

  • по пыльной местности;
  • на очень низкой скорости;
  • в морозы;
  • по горным дорогам.

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Согласно графику технического обслуживания, первая проверка Mazda осуществляется уже через год (или раньше, если вы интенсивно путешествуете и на одометре обозначилось 15 тыс. км.). Перечень положенных мероприятий выглядит следующим образом:

  • устанавливается новый масляный фильтр;
  • заливается свежее масло;
  • оценивается состояние ременной подачи, связанной с генератором;
  • проверяется, достаточно ли хорошо смазаны детали коробки передач, раздаточной коробки, ведущего моста, рулевого механизма, редуктора;
  • оценивается, насколько хорошо работает аккумулятор, не поколебалась ли его мощность;
  • проверяется работа фар, габаритных огней, сигналов поворота и других световых индикаторов;
  • подсчитывается расход топлива и, если нужно, корректируется система зажигания;
  • устанавливаются новые дворники, если старые износились;
  • проверяется исправность свечей;
  • ликвидируются царапины на поверхности кузова, а также вмятины и ржавчина;
  • проверяется подвеска, колесные арки;
  • смазываются петли дверей;
  • проверяется подвеска;
  • меняются покрышки (в зависимости от их состояния);
  • проверяется наличие шумов при работе двигателя, коробки переключения скоростей, фрикционной муфты;
  • обязательно оценивается качество торможения и состояние колодок, педали, ручника, уровень DOT;
  • проверяется, нет ли протечки бензобака.

Если машина работает на дизельном двигателе, то в фильтре скапливается вода, которую также должны удалить при проверке.

Техническое обслуживание не всегда соответствует графику – иногда требуется более существенный ремонт, приходится покупать запчасти, некоторые нужно заказывать заранее для ТО Mazda СХ 5. Такое происходит при эксплуатации машины в сложных погодных условиях или на плохих дорогах.

Перечень работ при ТО-2, на 30 000 км. пробега

Необходимость следующего планового технического обслуживания автомобиля Mazda CX 5 возникает при пробеге в 30 тыс. км. В него входят следующие мероприятия:

  • обновление дистиллятного масла и его фильтра;
  • установка новых воздухоочистителей;
  • заливка DOT;
  • очистка выводов аккумулятора;
  • анализ состава выхлопных газов;
  • проверка целостности топливной системы;
  • проверка функционирования акселератора;
  • регулировка клапанов;
  • протравка кузова средством от ржавчины;
  • проверка тормозных колодок.

Для машин с дизельным мотором предполагается также замена топливного фильтра.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Третье плановое техническое обслуживание Mazda требуется при 45 000 км. пробега. На СТО должны сделать следующее:

  • заменить моторное масло и масляный фильтр
  • проверить и наладить функционирование стартера;
  • заменить масло в раздатке и редукторе;
  • отрегулировать направление луча фар;
  • проверить усилитель тормозов.

Иногда при ТО-3 меняют и свечи, но если они иридиевые, то могут прослужить дольше.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

При пробеге 60 000 км. автомобилю требуется:

  • замена моторного масла, антифриза, DOT и других расходников;
  • проверка генератора;
  • замена воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

При отметке 75 000 км. на одометре нужно уделить внимание:

  • масляному фильтру – его меняют и заливают свежее моторное масло;
  • ремню газораспределительного механизма – его осматривают и меняют на новый, если старый плохо работает.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

Солидный пробег 90 000 км. – повод для того, чтобы:

  • заменить дистиллятное масло и фильтр;
  • поменять охлаждающую жидкость;
  • поменять масло в раздатке;
  • залить новое масло в редуктор;
  • заменить воздухоочистители;
  • заменить DOT.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

Техобслуживание при пробеге 120 000 км. предполагает обновление:

  • дистиллятного масла и фильтра;
  • масла в раздатке;
  • масла в редукторе;
  • воздухоочистителей;
  • DOT;
  • свечей;
  • картриджей с фильтрующей бумагой в топливной системе.

Замены по сроку эксплуатации

Чтобы вы хорошо понимали, какие детали и когда требуют замены, вот небольшая памятка:

  • топливный фильтр – каждые два года;
  • моторное масло и фильтр – каждые 10-15 тысяч км. пробега или чаще, если машина эксплуатируется на постоянных резких перепадах скорости;
  • аккумулятор – раз в 5 лет или каждые 40 000 км.;
  • воздушный фильтр – каждые 30 000 км.;
  • свечи – каждые 45 000 км.;
  • ремень газораспределительного механизма – примерно каждые 75 000 км. или по состоянию;
  • антифриз – каждые 90 000 км., но проверять нужно регулярно;
  • покрышки – по состоянию, его несложно определить визуально, так как почти на всех есть индикаторы износа;
  • тормозные колодки – сами сообщают о необходимости замены, издавая резкий скрежещущий звук, но, в целом, их обновляют каждые 20-50 тыс. км.;
  • салонный фильтр – каждые 30 000 км., но в промежутках его нужно очищать (можно продувать пылесосом).
Читайте также:  Как подключить сигнал на ваз 2107

Стоимость ТО Mazda CX-5

Примерная стоимость ТО Mazda такова:

  • ТО-1 – 5000 р.;
  • ТО-2 – 8000 р.;
  • ТО-3 – 5000 р.;
  • ТО-4 – 8000 р.;
  • ТО-5 – 5000 р.;
  • ТО-6 – 8000 р.;
  • ТО-7 – 5000 р.;
  • ТО-8 – 19000 р.

Ценообразование во многом зависит от необходимости дополнительного ремонта и правил СТО, услугами которого вы пользуетесь.

Техническое обслуживание Мазда СХ-5: Выполняем своими руками

Все автовладельцы, приобретающие новый Мазда СХ 5 у официального дилера, сталкиваются с обязательным периодическим прохождением технического обслуживания. В случае отказа от фирменных регламентных работ автомобиль снимается с гарантии. Надо заметить, что прохождение 1 ТО, 2 ТО и т.д. — это рекомендации производителя Mazda, а не маркетинговый ход продавцов. Приходит время и для проведения на Мазда СХ 5 5 ТО.

Периодичность техобслуживания на Мазда СХ-5

Периодическое ТО Мазда СХ 5 необходимо для своевременного обслуживания электронных и механических систем автомобиля с целью предупреждения их неисправности и обеспечения бесперебойной работы в процессе эксплуатации.

Регламент технического обслуживания Mazda CX 5 предусматривает проведение работ каждые 15 000 км пробега, либо каждые 12 месяцев эксплуатации. Техобслуживание Мазда СХ 5 проводится по тому условию, которое выполняется первым. При наличии тяжелых условий эксплуатации сроки проведения ТО могут сокращаться. Стандартное 5 ТО для Мазда СХ 5 — 75000 км или 60 месяцев.

Как сделать ТО на СХ-5 своими руками

Выполнение технического обслуживания Мазда СХ рекомендуем доверить специалистам сервисного центра дилера.

Для желающих проводить техобслуживание Мазда СХ 5 своими силами приводим регламент работ ТО 75000 Мазда СХ 5:

  • замена масляного фильтра двигателя;
  • замена моторного масла;
  • замена трансмиссионного масла;
  • проверка тормозных механизмов;
  • проверка защитных чехлов полуосей;
  • проверка подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц;
  • проверка ремней привода навесных агрегатов;
  • замена свечей зажигания;
  • проверка системы выпуска;
  • проверка стояночного тормоза;
  • проверка тормозных шлангов;
  • проверка АКБ;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка давления в шинах;
  • проверка электрооборудования;
  • протяжка резьбовых соединений на шасси и кузове;
  • смазка петель, защелок, замков.

Перечень работ предыдущего ТО 60000 Мазда СХ 5 отличается:

  • замена воздушного фильтра салона;
  • замена масляного фильтра двигателя;
  • замена моторного масла;
  • замена тормозной жидкости;
  • очистка воздушного фильтра;
  • проверка тормозных механизмов;
  • проверка защитных чехлов полуосей;
  • проверка подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц;
  • проверка ремней привода навесных агрегатов;
  • проверка свечей зажигания;
  • проверка системы выпуска;
  • проверка системы охлаждения;
  • проверка стояночного тормоза;
  • проверка топливопроводов;
  • проверка тормозных шлангов;
  • проверка АКБ;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка шин;
  • проверка электрооборудования;
  • протяжка резьбовых соединений на шасси и кузове;
  • смазка петель, защелок, замков.

Что входит в следующее ТО 90000 для Мазда СХ 5:

  • замена воздушного фильтра салона;
  • замена масляного фильтра двигателя;
  • замена моторного масла;
  • замена тормозной жидкости;
  • замена воздушного фильтра;
  • проверка тормозных механизмов;
  • проверка защитных чехлов полуосей;
  • проверка подвески, осевых зазоров в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц;
  • проверка ремней привода навесных агрегатов;
  • проверка свечей зажигания;
  • проверка системы выпуска;
  • проверка системы охлаждения;
  • проверка стояночного тормоза;
  • проверка топливопроводов;
  • проверка тормозных шлангов;
  • проверка АКБ;
  • проверка рулевого управления;
  • проверка шин;
  • проверка электрооборудования;
  • протяжка резьбовых соединений на шасси и кузове;
  • смазка петель, защелок, замков.

Временные и финансовые затраты на Мазда СХ 5

Техническое обслуживание у официального дилера поможет выявить скрытые дефекты. Заводской брак в тормозной системе или в двигателе вряд ли сможет заметить непрофессионал.

Перечень работ ТО 5 Мазда СХ 5 дилер выполнит с высоким качеством в кратчайшие сроки и по привлекательной цене. Стоимость ТО 75000 составляет от 10 до 15 тыс. рублей в зависимости от вашего региона и объема двигателя. Продолжительность операций — 2÷2,5 часа.

Если хотите обеспечить безопасность и работоспособность своего автомобиля, соблюдайте регламент ТО Mazda CX 5 и доверяйте работу специалистам!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

Mazda CX-5 “Маздочка” › Logbook › Отчет о ТО 75000 и мое “послевкусие”…

Вообщем по порядку…
Хоть и гарантия на мою “Маздочку” закончилась в апреле, решил поехать к ОД… Так как они всегда пытаются грузить по максимуму, а там уже сам выбираешь делать или нет… Выбор пал на Рольф-Восток Мазда… В основном из-за местоположения (т.к. ближайший к дому) плюс у меня там карта со скидкой на 15%.

Приехал… и тут началось))) Оказывается карта предоставляет скидку 15% ТОЛЬКО когда ты покупаешь запчасти у них, а если с собой, то максимум что могут предложить это 5%… Либо надо заказать еще какую-нибудь доп услугу, типа промывку двигателя (около 1400р), профилактику рабочих механизмов тормозной системы (примерно 1700), антибактериальная обработка “кондея” (около 4000) и т.д… Причем когда я раньше проходил у них ТО таких условий не было, поспорив с девушкой оформлявшей заказ (которая меня убеждала что так у них было всегда!) и так ничего не добившись… Уже хотел плюнуть на все и поехать в другое место (и проблема не в том что скидку не дают, а в непонятной политике компании! Раньше же все было ОК! Почему сейчас так! ОБИДНО!), но решил сначало поговорить с мастер-приемщиком, вообщем обсудив все что можно сделать решил остаться… А заодно промыть двигатель и “почистить тормозную систему”…
Промывку не разу не делал, но так как масло меняю исключительно раз в 15000 (как по регламенту) согласился решив что хуже не будет (а там х.з.)… Мыли этим.

Читайте также:  Расход топлива форд фокус 3

Да, кстати, поясню сразу, я всегда стараюсь быть возле моей машинки когда она на сервисе, поэтому все работы происходили при мне и этот раз не исключение (не то что не доверяю, просто как говориться: Доверяй, но проверяй!)
Вообщем теперь про тормозную систему… Передний левый пыльник на суппорте поврежден и требует замены(( Причем повредили его видимо когда меняли колодки и диски в крайний раз (делал не у ОД, но типа на специальном “Маздовском” сервисе!), и сейчас мне показали каким образом это скорее всего произошло (типа научены горьким опытом)… Если вкратце то, когда меняют колодки и разжимают цилиндры, пыльник который между цилиндром и суппортом как бы немного “надувается” (так как система герметична), а когда суппорт “одевают” на установленные колодки то этот “надутый” пыльник может попасть между суппортом и колодкой и повредиться о термо пластину которая на колодке! (Именно в этом месте на мое пыльнике и есть не большое повреждение!) В общем видимо скупой платит дважды — это про меня… Хотя никто не застрахован и где я его повредил точно никто не знает… Но теперь придется брать рем-комплект суппорта (около 2000р) и ремонтировать если у дилера то около 3000р… Это первое и наверное самое опасное (так как при попадании грязи суппорт может заклинить! говорю из личного опыта, было уже такое на первой моей 323…), далее нужно менять колодки и перед и зад… Причем перед вместе с дисками! (после последней замены и того и того хватило примерно на 14 месяцев или 25000 пробега и это уже 3я замена (первая была на 15000) ! Теперь вопрос! КТО СТАВИЛ НЕ ОРИГИНАЛ? Подскажите… Какие и как ощущения? А то что-то качество “ориганала” меня не радует! На дисках с внутренней стороны по 3 борозды миллиметра по 2 глубиной!
Задние еще не разу не менялись, хватило на 75000, к ним рекомендовали сделать проточку дисков, хотя они вроде ровные… Далее…
Еще одна неприятность которая приключилась… Это ПЫЛЬНИКИ передних амортизаторов! Опять рваные… Первая замена была на 15000 и за свой счет, так как ТО делал тогда у ОД “Автомир на Дмитровке” и они мне сказали что это не гарантийный случай (выложил тогда около 6000р за все про все), а когда заехал в Рольф (через пару месяцев), то мне там сказали что их меняют по гарантии… Вообщем тогда и сменил дилера… Но это было отступление… Теперь снова менять и гарантия уже закончилась (два месяца как!)… ((( Грустняк совсем…
А! Совсем забыл про правую стойку амортизатора (причем забыл про нее не только я, но и мастер который “нам” ТО делал… Пока я не спросил: а подвеску проверяют при ТО? Конечно! — ответил мастер)) “пропустил что-то”… после чего и обнаружилась данная неприятность…). вот как-то так!

Ну а теперь из “плюсов”… Помыли нас бесплатно! Так же поменяли “бесплатно” салонный фильтр))) (а что! так мне сказали что у них эта услуга 900р стоит — девушки при приеме), но так как он у меня был, то при проверке старого…

поставили новый)))
“Воздушник” тоже заранее купил, так как его по регламенту нужно было только почистить… Фоткать не стал, он в таком же состоянии… а то и хуже…
Ну еще прикупил у них подкраску для кузова (760р), после зимы сколов стало больше((( И что меня бесит, так это то, что когда у меня была синяя 323, то грунт был под ней белый… Теперь у меня белая “Маздочка”… Как вы думаете какого цвета грунт? Правильно))) СЕРЫЙ! Какая “цс.ка! это придумала))) в глаза кидаются пипец!
Вообщем поделился я с Вам своими переживанияими и ощущениями после очередного ТО… Возможно кому-то будет полезно (или просто интересно). На следующей неделе начну поиск колодок, дисков, пыльников и т.д. А у Вас хочу поинтересоваться… Может КТО-ТО ПОДСКАЖЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС где можно это установить по ценам не таким как у ОД… А то там по-моему совсем обдираловка…

Хотя по работе к ним нареканий (практически) у меня никогда не было… Когда рядом стоишь делают вроде все на совесть…

Все побежал в спорт зал))) Снимать стресс…)))
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ РОССИИ!
И извините за грамотность (точнее отсутствие таковой)…
Хорошего дня, до встречи)))

Мазда сх 5 то

Ремонт Mazda СХ5

Купив автомобиль Мазда СХ 5, важно сразу заручиться информационной и технической поддержкой специалистов дилерского автосервиса, в котором точно знают, как выполнять диагностику и ремонт японского авто. Это залог того, что эксплуатация его будет беспроблемной и безопасной, а в результате ремонта автомобилю вернется идеальное техническое и внешнее состояние.

Поводы для обращения в сервисный центр Мазда СХ 5

Обратиться к специалистам по ремонту важно как можно быстрее после появления признаков проблемы. Среди тревожных симптомов можно выделить:

  • Повышенный расход топлива или масла.
  • Дымный выхлоп.
  • Снижения управляемости автомобиля.
  • Снижение мощности двигателя Mazda CX-5.
  • Патологические шумы – стуки, скрежет, свист и т.д.
  • Предупреждающие значки на приборной панели.
  • Появление коррозии или ржавчины на участках кузова.
  • Ухудшение качества света, излучаемого оптическими системами авто.
  • Проблемы с переключение передач.
  • Другие нештатные состояния.

Что мы делаем?

В условиях оснащенного фирменным диагностическим ремонтным оборудованием мастера официального сервиса выполняют полных спектр технических процедур по восстановлению штатной работоспособности и внешнего вида всех систем Mazda CX-5. К нам можно привезти автомобиль японской марки на ремонт:

Читайте также:  Мазда 626 расход топлива

Слесарный

Если в ходе плановой или внеочередной диагностики выявляется чрезмерная изношенность узлов или агрегатов, снижающая работоспособность и безопасность эксплуатации транспортного средства. Мастера техцентра быстро заменят детали и расходники оригиналами от японского производителя.

Кузовной

Основные поводы – намечающиеся коррозийные участки или повреждения вследствие ДТП. Мастера тщательно прорабатывают каждый сантиметр кузовного покрытия, восстанавливают его идеальную геометрию и внешний вид, подчеркивая фирменную идеологию KODO — Дух движения. Используется краска и лак в соответствии с рекомендациями производителя по конкретной партии выпуска Mazda CX 5.

Двигателя

В сервисном центре после диагностики двигателя на фирменном оборудовании, мастера выполняют технические процедуры любой сложности. От профилактических – настройки зазоров клапанов Мазда СХ-5, замены ремня ГРМ и натяжного ролика и т.д. до полной замены силового агрегата при необходимости.

Ходовой части

Состояние подвески определяет как безопасность движения, так и комфорт каждого вашего путешествия. Если после компьютерной и инструментальной проверки специалисты выявляют проблемы с амортизаторами, пружинами, рычагами, шаровыми опорами, сайлентблоками, подшипниками ступиц – выполняется ремонт или замена оригинальными запасными частями.

Электрооборудования

Специалисты по электрике и электронике Mazda CX 5 приведут в рабочее состояние любые системы – начиная с оптики, заканчивая передовыми мультимедийными комплексами или настройкой навигации.

Преимущества сервиса Автомир

Сложности выбора сервисного центра для автомобиля очевидны: транспортное средство у вас одно, а мастеров, предлагающих свои услуги – много. Аргументы в пользу выбора дилерского сервиса Mazda ГК Автомир следующие:

  • Только оригинальные запчасти, детали, расходные материалы для Мазда СХ5. Важно понимать, что подобный подход не означает удорожания ремонта, но гарантирует его качество и длительность беспроблемной работы транспортного средства после обращения в сервис.
  • Всегда в наличии все, что нужно для восстановления штатной работоспособности компактного японского кроссовера. Даже если ремонт требует редких или сильно детализированных запчастей – мы найдем все нужное на складе ГК Автомир в Москве и доставим на сервис в течения дня.
  • Нет проблем, с которыми бы ни справились наши специалисты! Уровень их технических знаний и квалификация растет параллельно с тем, как совершенствуется и модернизируется эффектный японский кроссовера Мазда СХ5.
  • Мы подстроимся под любой ваш график – обозначьте нам удобное время приезда на сервис, и к прибытию кроссовера все будет готова для начала незамедлительной диагностической работы. Если же неприятность случилась в дороге, и не было возможности записаться к специалистам по ремонту Мазда заранее, приезжайте – мы оказываем помощь всем! Это стало возможным благодаря наличию большого штата специалистов и просторных помещений.

Записаться на ремонт Мазда СХ-5

Если возникла необходимость показать автомобиль специалистам, выбирайте лучших! Большой штат мастеров по кузовным и слесарным работам, электрики и т.д. – гарантия того, что автомобиль быстро и качественно приведут в идеальное техническое состояние. Запишитесь на удобное время, используя онлайн форму на сайте, или позвонив нам.

Профессиональный ремонт Мазда СХ-5 в Москве

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Компактный кроссовер Мазда СХ-5, выпускаемый с 2011 года, быстро завоевал популярность среди японских автолюбителей, став лучшим автомобилем сезона 2012-2013, а также среди россиян, которые высоко оценили технико-эксплуатационные данные авто, его динамичный экстерьер, стильное и функциональное исполнение интерьера, маневренность, хорошую проходимость и умеренное потребление топлива. В ходе рестайлинга в 2014 обновленная версия получила больше светодиодов, электронный стояночный тормоз, новые зеркала, диски, решетки и улучшенную шумоизоляцию салона.

Цены на ремонт Мазда CX-5

Комплектации

На сегодняшний день в России доступны следующие вариации Мазда СХ-5

КомплектацияМодификацияМощность двигателяРазгон до 100 км/чРасход топлива (город / трасса / смешанный)
Active2 AT150 л.с.9.8 с.8.2 / 5.9 / 6.7 л.
2.2 AT175 л.с.9.4 с.7 / 5.3 / 5.9 л.
Active+2.5 AT192 л.с.7.9 с.9.3 / 6.1 / 7.3 л.
Drive2 AT150 л.с.9.3 с.7.9 / 5.4 / 6.3 л.
2 MT150 л.с.9.3 с.7.7 / 5.3 / 6.2 л.
Supreme2.2 AT175 л.с.9.4 с.7 / 5.3 / 5.9 л.

Все модели доступны как с механической, так и с автоматической КПП, передним и дополнительно подключаемым при помощи электромуфты задним приводом. Цены на японские кроссоверы в Москве довольно объективны для данного класса, тем более что в обслуживании авто предельно практично и неприхотливо. Главное – своевременно проходить ТО, а диагностику и ремонт доверять только профессионалам и лицензированным мастерским.

Ремонт Мазда СХ-5 в сети автотехцентров «Автосервис Мазда»

Мы полностью ориентированы на удовлетворение потребности владельцев автомобилей Мазда СХ-5 в качественном сервисе, поэтому предоставляем расширенный спектр услуг и работ. В наших техцентрах Вы всегда можете получить:

  • Профессиональный ремонт любых модификаций, комплектаций и поколений;
  • Комплексную диагностику, профилактику авто и его узлов;
  • Квалифицированную консультацию и грамотную информационную поддержку;
  • Доступная и полностью обоснованная стоимость работ и запчастей, открытое формирование сметы и удобные способы оплаты.

В ходе ремонта ходовой, рулевой, тормозной, топливной и прочих систем, установки и наладки оборудования, аппаратуры, восстановления полноценной работы двигателей, АКПП, МКПП, вариаторов мы применяем только сертифицированные расходники, комплектующие, оригинальные детали. Это является залогом высочайшего качества ремонта, а также продолжительной и безупречной эксплуатации транспортного средства.

Заезжайте в наши специализированные автотехцентры в Москве в самое ближайшее время для ремонта или диагностики, и Ваша Мазда СХ-5 получит гарантированно профессиональное обслуживание по приемлемым для Вашего кошелька ценам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector