Мазда премаси расход топлива
Двигатели Mazda Premacy
Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.
Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.
В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.
В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.
В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..
Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323 Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.
Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.
Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F
Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).
Мотор FP-DE:
объемность | 1839 кубических сантиметров; |
мощность | 114- 135 лошадиных сил; |
момент кручения | 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальный Аи- 92 и Аи- 95; |
расходность | 3,9- 10,5 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 4; |
мощность максимум | 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 9; |
поршень, движение | 85 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)
Мотор FS-ZE:
объем | 1991 кубических сантиметров; |
мощность | 130- 170 лошадиных сил; 177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000; |
крутящий момент | 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин; |
горючее | Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98; |
расход | 4,7- 10,7 литра / 100 километров; |
цилиндр | 83 миллиметров; |
клапан на цилинд | 4 |
мощность максимум | 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин; |
сжатие | 10 |
поршень, движение | 92 миллиметров. |
Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).
Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).
Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:
объемность | 1998 кубических сантиметров; |
количество мощности | 90 лошадиных сил; |
момент кручения | 220 / 1800; Н•м, при об / мин; |
потребляемое горючее | Нормальное ДТ(солярка); |
расходность | 5,6- 7,8 литра / 100 километров; |
цилиндр | 86 миллиметров; |
клапана в одном цилиндре | 2; |
мощность максимум | 90 / 4000; л.с. при об /мин; |
сжатие | 18,8; |
поршень, движение | 86 миллиметров. |
Рекомендуемое масло
Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.
Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.
Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.
Контрактные двигатели и тюнинг
Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.
Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.
Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy
К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса. За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.
Мазда премаси расход топлива
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи – сразу +20%!
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.12.2011
Из: Херсон
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Premacy
Имя: Евгений
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 400
Регистрация: 23.03.2009
Из: Николаев
Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: MAZDA 6 ; Nissan Navara2.5t.d.
Имя: Valeriy
_______________
My”Drive”
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
В пробках,соседний ряд всегда едет быстре того,в котором едешь ты!
То, что вы обо мне думаете, – это не моя, а ваша проблема! Потому что я паркуюсь-как Мудак!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев
Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 22.12.2011
Из: Херсон
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Premacy
Имя: Евгений
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів
Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег
у меня 2.0л, расход топлива по трассе 7.2-7.4 не смотря на загруженность машины, по городу до 10 л, я смотрю на средний расход топлива, есть еще моментальный расходометр который скачет шустро)
Сообщение отредактировал Lavr – Dec 29 2011, 11:51
“Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.” – А.Эйнштейн
“Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти – настанет Мир на Земле.” –
Джимми Хендрикс
Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 17.07.2011
Из: Киев
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M5 2.0AT
у меня 1.8 мех по Киеву летом 8- 9 без особых пробок, стоял на светофоре с такой же Масей, спросил коллегу расход, ответ – 6,5
Сообщение отредактировал tanunax – Jul 12 2012, 21:17
Группа: Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 14.08.2012
Из: Нико
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Premacy
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,092
Регистрация: 27.10.2010
Из: Львів
Спасибо сказали: 64 раз(а)
Авто: mazda
Имя: Олег
“Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.” – А.Эйнштейн
“Когда власть Любви превзойдет любовь к Власти – настанет Мир на Земле.” –
Джимми Хендрикс
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 70
Регистрация: 14.11.2011
Из: Днепр
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Мазда 5
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 484
Регистрация: 23.10.2009
Из: Дніпропетровськ
Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: була mazda premacy sport
Имя: Андрій
Mazda Premacy 2003г. 2.0 пробег 87тис. траса 90-120км. расход 6,4–6,8л. гружоный, город 8-8,5л. все реально!
Сообщение отредактировал – Oct 20 2012, 22:22
Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 4,925
Регистрация: 02.11.2008
Из: Над Киевом
Спасибо сказали: 389 раз(а)
Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года
Имя: Юрий
” Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, – вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ – это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян – это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда. ” (С)
Украинцы, если вы считаете, что сначала нужно выиграть войну, а потом уж наводить порядок в тылу — мы не только проиграем войну, но и потеряем самых лучших наших соотечественников.
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество
Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога
Мазда премаси расход топлива
Мазда 5: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
Эта модель изначально носила название Mazda Premacy, но уже со второго поколения стала именоваться как Mazda 5. Производство этого минивена стартовало в 1999 году. Всего было произведено три смены поколений, а в 2015 году выпуск был прекращен.
Официальные данные (л/100 км)
1.8 MT бензин (механика) | 10.7 | 6.3 | 7.9 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.0 | 6.6 | 8.2 |
2.0 AT бензин (автомат) | 11.3 | 6.4 | 8.3 |
2.3 MT бензин (механика) | 10.7 | 8.7 | 9.2 |
2.3 AT бензин (автомат) | 11.2 | 9.1 | 10.4 |
1.6 MT дизель (механика) | 6.4 | 4.6 | 5.2 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.3 | 5.7 | 6.3 |
1 поколение
Первое поколение модели комплектовалось тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самым маленьким по объему, но не по мощности, был двигатель на 1.8 литра. У него существовало три версии.
Первая могла выдать мощность в 100 лошадиных сил. Эта комплектация шла только с ручной коробкой передач, которая была пятиступенчатой. Расход топлива на 100 км – 8.1 литра.
Вторая версия могла похвастаться уже 114 лошадьми, а управляться могла и четырехступенчатым автоматом, и механикой.
Самой мощной была комплектация на 135 лошадиных сил. Тут мог устанавливаться даже полный привод. Коробка передач – только робот. Расход бензина составлял 8.5 литра. Далее шел двухлитровый мотор, который мог быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае его мощность достигала 131 или 145 лошадиных сил. Привод ставился только передний, но зато управляться мотор мог обоими трансмиссиями. Потреблял он до 9.6 литра бензина.
Дизельная версия могла развить мощность в 90 или 101 лошадиную силу. В пару тут ставилась только механика. Расход варьировался от 5.5 до 5.9 литра. Самым большим и мощным мотором был бензиновый 2.3 литровый агрегат. Его пиковая мощность – 166 л.с. Он также шел с любой трансмиссией, но только с передним приводом. Бензина этот двигатель съедал по 10.1 литра.
2 поколение
Второе поколение, которое с 2005 года называлось уже Мазда 5, несколько сократилось по возможным комплектациям. Объемы мотор остались прежними, но их мощности изменились. Так, 1.8 литровая установка теперь выдавала только 115 л.с.
и управлялась пятиступенчатой ручной трансмиссией. Тут немного снизился расход до 7.8 литра. Двухлитровый агрегат развивал мощность в 145 л.с., шел с обоими коробками передач. Потреблял он уже 8.1 литра топлива. Ну а 2.3 литровый двигатель чуть урезали до 153 лошадиных сил.
Зато расход его упал до отметки в 8.5 литра.
А вот дизельная версия изменилась существенно. Теперь этот мотор стал развивать 110 или 143 л.с. мощности. Он все также шел в паре только с механикой, но потреблял чуть больше топлива, чем раньше – 6.5 литра. Все комплектации были исключительно переднеприводными.
«Автомобиль купил только потому, что стало не хватать места всем членам семьи. До последнего не хотел покупать минивен, но выбора не оставалось. Из плюсов: комфорт и надежность. Минусы – слабый и прожорливый мотор. В городе выходит по 15 литров», — сообщил Дмитрий из Таганрога.
«Машину брал для работы. Нашел в хорошем состоянии и просто скрутил все задние сиденья, чтобы сделать типа фургона, так как это намного дешевле, чем купить сам фургон. Мне нравится внешний вид и достаточно комфортный салон. Не устаешь ездить даже в самых затяжных поездках. Жаль ,что мотор слабоват. По трассе его не хватает, чтобы быстро ехать с грузами. А топлива он съедает многовато, около 12 литров», — пишет Евгений из Ростова.
«Великолепный автомобиль для большой семьи. Отлично подходит для дальних поездок. Мотор хоть и не самый мощный, но зачем это нужно. С полным салоном гоняться точно никто не будет, а для спокойной езды вполне хватает. Топлива он потребляет чуть больше, чем прописано в паспорте – 11 литров», — написал Денис из Твери.
В 2015 году народу было предоставлено уже третье поколение модели. Здесь изменения технической части были куда существенней, чем раньше. Дизельный мотор теперь имеет объем 1.6 литра. Максимальная мощность его – 116 лошадиных сил. Коробка передач – ручная, шестиступенчатая. Съедает эта комплектация 5.3 литра топлива. Версию с 1.8 литровым мотором оставили без изменений.
Двухлитровый агрегат, который комплектуется пятиступенчатой роботизированной трансмиссией, имеет мощность в 144 лошадиные силы, а тот, что на механике – 150 л.с. Расход топлива меняется тут от 6.8 до 8.4 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем в два с половиной литра. Его мощность – 157 лошадиных сил, а пару составляют обе коробки передач. Здесь показатель расхода отмечен в 7.8 литра. Все версии также переднеприводные.
«Наверное, один из лучших автомобилей в своем классе. Его сильные стороны – просто громадный и очень комфортный салон. Едет эта машина быстро, да и управляется неплохо. Но есть и минусы: маленький дорожный просвет и большой расход. Съедает мотор по 12 литров бензина», — это слова Артема из Санкт-Петербурга.
«Модель покупалась для путешествий. Из всех похожих вариантов выбрал именно этот, так как он самый комфортный и дешевый в обслуживании. Если что-то и сломается, то детали легко находятся и стоят копейки. Топлива уходит вполне нормальное количество – 10 литров», — этот отзыв оставил Руслан из Смоленска.
«Для своей увеличившейся семьи купил минивен от Мазды. Мне этот автомобиль показался лучшим вариантом из всех, которые были доступны за имеющиеся деньги. Единственное, что меня напрягает, это большой расход бензина. Тратится примерно 14 литров в городе», — эти слова об автомобиле написал Николай из Москвы.
Mazda Premacy 1.8hp 5дв. минивэн, 115 л.с, 4АКПП, 1999 – 2001 г.в. – повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
По спидометру пробег 353 тысячи км, внешний вид прекрасный. Салон вместительный. Все опции работают до сих пор. Двигатель экономичный, до 10 литров на 100 км, поставил газовое оборудование — расход 11-12 литров, приемлемый, по мощности потери не чувствуются. Начала потреблять масло из картера — провели смену колец и сальников без снятия двигателя с кузова. Летом на газе выжали 150 км/ч, можно и больше. Авто устойчиво. Система охлаждения слабовата из-за повышенного давления в системе. Праворукая. Меня удивляет возможности японского производителя…
14 декабря 2014 г.
Год выпуска: 2001
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машинка для семьи с детьми. Очень вместительная (палатки, удочки, лыжи… ) Вмещаются предметы 3 м. Возил и стиралки, и холодильник. Салон трансформируется как хочешь. Ставили в багажник лавочки и ещё 2 места получилось. Двигатель правда шумноват (дизель), но урчание иногда даже приятное. Расход радует, 4,6 по трассе 110 км/ч, 5,7 в городе. Замерял много раз. Салон очень удобен и функционален. Подлокотник водителя супер, а подголовники очень неудачные, задние закрывают обзор (выкинул). Панель красива, но очень проста и не устойчива к повреждениям и царапинам. Автомобиль городской. На рыбалку и грибы, только при условии нормальной дороги, иначе бампер, противотуманки и т. ..полный текст отзыва о Mazda Premacy 2.0
Отзыв o Mazda Premacy 2.0 оставил:Виталий из города Брест
7 января 2012 г.
Mazda Premacy 1.8
Год выпуска: 1999
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машина — мечта, для любителей выездов на природу или же поездок в большой компании. У меня семиместная версия, полный привод. Эксплуатирую 5 лет, серьёзных поломок нет.Недостатки: шумность, прожорлива, так как полный привод. Зато лазил в такие дыры, что и некоторым хозяевам нив не снится.
Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил:Вадим из города Уфа
4 декабря 2011 г.
Год выпуска: 2004
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил машинку полтора года назад для поездок с семьей на рыбалку, отдых, дачу. Машину уровня «дороже 10000» покупал впервые, потому долго выбирал, искал. В итоге среди всех выбрал Мазду Премаси. От машины в восторге, комфортный, удобный салон с высокой крышей, все трансформируется, 5 человек с двумя детьми, палатками и прочими шмотками прекрасно помещаются. Обзор дороги, устойчивость и т.д. супер. Я на 160 спокойно вхожу в плавный поворот без особого страха, что меня выкинет с дороги. Ломается редко, за полтора года поменял стабилизаторы и бензонасос. Движку 95000 км, пока на капиталку даже намека нет. ..полный текст отзыва о Mazda Premacy 1.8
Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил:Евгений из города Одесса
24 сентября 2011 г.
Mazda Premacy 2.0 D
Год выпуска: 2002
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Хорошая машина! Сделана для Франции, оказалась в Латвии! За год частично убил ходовую, думал попал на бабки, а оказалось почти лимонад (правда покупал детали не японские, а польско-испанские), Радует расход — около 6.5 л в городском режиме…
Отзыв o Mazda Premacy 2.0 D оставил:Miha из города Riga
Mazda Premacy 1.8
Год выпуска: 2001
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Прекрасное семейное авто. Удобное для продолжительных поездок всей семьей и деловых встреч. Умеренный аппетит при достаточной мощности двигателя. Вместительный даже очень багажник, хорошая управляемость, прекрасный обзор . Эксплуатирую машину четыре года и она мне все больше нравится.
Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил:Виноградов В К из города Нижний Тагил
7 января 2010 г.
Год выпуска: 1999
Я от этого автомобиля пока балдею.
Отзыв o Mazda Premacy оставил: Валерий из города Киев
14 января 2009 г.
Mazda Premacy 1.8
Год выпуска: 2000
Машина отличная, за два года не одной поломки. Не устраивает только шумность в салоне.
Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил: Dry из города Красноярск
Mazda Premacy 2.0
Год выпуска: 2001
Отличное авто. Напрягают только традиционная для Мазды шумность и предательский скрип консоли. С запчастями трудности есть, но преодолимые. Кто хочет нескучный просторный авто на все случаи — берите!
Отзыв o Mazda Premacy 2.0 оставил:Евгений из города Екатеринбург
13 февраля 2008 г.
Mazda Premacy 1.8
Год выпуска: 2002
Машиной очень доволен, автомат просто прелесть. Четко слушается руля. Салон трасформируется. Осталось только телик адаптировать :о))
Отзыв o Mazda Premacy 1.8 оставил: Вадим из города Киров
Adblockdetector